Новости / страница 1487

Bristol Fighter - суперкар для супермена
Британский производитель эксклюзивных супер-автомобилей Bristol готовит новую версию купе Fighter, "возможно, самый быстрый автомобиль с переднерасположенным двигателем, который когда-либо существовал" - считают инженеры компании.

В базовой версии модель мощностью 500 л.с. при весе всего в 1.450 кг будет стоить от 280.000 евро без налогов. Максимальная скорость, на которую способен этот "боец", зашкаливает за 330 км/ч. Полностью алюминиевый двигатель V10 необычно легок и компактен, вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой разгоняет купе до сотни меньше, чем за 4 секунды.

Кроме базовой версии, в ближайшем времени появится Fighter S мощностью 600 л.с., с новыми головками цилиндров, более легкими впускными и выпускными клапанами, модифицированными топливной и выпускной системой и катализатором. Такая версия будет стоить от 316.500 евро без налогов.

Специальный пакет Fighter R сделан для тех, кому нужна максимальная устойчивость на дороге при больших скоростях. Его можно добавить и на базовую версию, и на Fighter S. Сюда войдут 5-спицевые 19-дюймовые литые диски, новые шины Pirelli P Zero Rosso размером 285/35x19 впереди и 305/35x19 сзади, снижение посадки на 10 мм, легкие пружины, дэмпферы Bilstein, новая выпускная система и т.д. Пакет R стоит 23.400 евро без налогов.

Еще один пакет опций называется C, и также доступен для обеих версий: здесь клиренс снижается на 15 мм, ставятся новые пружины, как на гоночных автомобилях, регулируемые балки поперечной устойчивости, улучшена аэродинамика и прижимная сила. Пакет C обойдется в 24.400 евро без налогов.

Красавец Fighter с дверями в виде грациозных "крыльев чайки" получил кожаный салон из отличнейшей кожи, приборную панель, напоминающую самолетную, мягкое ночное освещение салона, датчики давления в шинах и системы стабилизация движения, регулируемую по 4 направлениям рулевую колонку – все это в базовой комплектации.

Компания Bristol отмечает, что у нее "нет желания выставлять новые купе на какие-либо соревнования в ближайшем будущем", хотя Fighter вполне мог бы побороться, например, с Aston Martin DBR9.

Компания Bristol Aeroplane Company с 1910 года занималась авиацией, и была одним из самых успешных производителей в этой области, когда в 1946 году решила переквалифицироваться на автомобили – не забывая при этом и про самолеты. В 1960 она вместе с другими компания сформировала корпорацию British Aircraft Corporation (позже British Aerospace). Тогда автомобильное подразделение Bristol Cars Ltd перешло в частное владение и сейчас является последним производителем дорогих автомобилей, принадлежащим исключительно британцам. Компания выпускает менее 100 автомобилей в год и не разглашает точных цифр о прибылях и производстве.
Русский Logan: цены объявлены
Российское представительство Renault объявило цены и комплектации седанов Logan, производство которых развернуто в Москве на мощностях СП Автофрамос.

Самым доступным станет 75-сильный Logan 1.4 Authentique за $8999. Оснащение небогатое: есть водительская подушка безопасности, иммобилайзер, радиоподготовка и 14-дюймовые колеса, а за доплату предложат лишь усилитель руля, окраску «металликом» и простенькую аудиосистему.

Если нужны окрашенные бамперы, центральный замок и тонированные стекла, стоит присмотреться к комплектации Expression за $9659. А такой же автомобиль с двигателем объемом 1,6 л (90 л.с.), гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, более мощными тормозами, и передним стабилизатором обойдется в $10699 — это как минимум на $2000 дороже серийной Калины в схожей комплектации, но без подушки. АБС, вторая подушка безопасности, противотуманные фары и кондиционер — за доплату.

Самый дорогой Logan 1.6 Privilege с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, 15-дюймовыми колесами, противотуманными фарами и окрашенной решеткой радиатора будет стоить $12099. Это не намного дешевле, чем Hyundai Accent или Kia Rio в аналогичных комплектациях. А за задние стеклоподъемники, легкосплавные колеса, зеркала с электроприводом и подогрев сидений придется платить дополнительно.

Первые машины появятся в продаже в конце лета, но уже в июле дилеры начнут принимать заказы: Logan выходит на рынок чуть позже вазовской Калины.

заглавное фото: Renault Logan 1.4 Authentique;
фото справа: Renault Logan 1.6 Privilege.
Peugeot 206: 5 миллионов
Конец мая оказался щедрым на юбилеи: в течение недели круглые цифры фигурировали в пресс-релизах компании Volkswagen (100 млн автомобилей) и СП GM-АвтоВАЗ (100 тыс машин), а теперь и фирмы Peugeot — французы отмечают выпуск пятимиллионного Peugeot 206.

Самый первый «двести шестой» был изготовлен 10 сентября 1998 года во Франции. Сейчас Peugeot 206 выпускается на шести заводах во Франции, Англии, Иране, Бразилии и Аргентине — каждый день с конвейеров сходит 3100 автомобилей различных модификаций. Но пятимиллионная машина была изготовлена именно на родине — юбиляром стал купе-кабриолдет Peugeot 206 СС с дизельным мотором 1.6 HDi. Вопреки традиции машина не останется в заводском музее, а отправится на продажу в Германию, где Peugeot 206 уже несколько лет подряд держит звание лучшего импортируемого малолитражного автомобиля.

Сейчас порядком устаревший «двести шестой» уже сдает позиции — рынок живет в ожидании наследника. Но новый Peugeot 207 будет представлен не раньше, чем через полгода. Так что не за горами новый рекорд, до сих принадлежащий предыдущему Peugeot 205, который с 1983 по 1998 годы разошелся по миру тиражом 5278000 экземпляров.
Уникальный "сарай" Rolls-Royce уйдет с молотка
Тележурнал BIZZ решил отпраздновать свой юбилейный 250-й выпуск необычной акцией, выставив на аукцион перестроенный в универсал Rolls-Royce Silver Shadow. При создании этого автомобиля за основу был взят седан Rolls-Royce Silver Shadow 1972 года выпуска, оснащенный 6,7-литровым двигателем (212 л.с.) и автоматической коробкой передач. При создании этого необычного автомобиля, французские тюнеры практически не тронули переднюю часть автомобиля, а вот заднюю полностью перестроили, использовав части кузова автомобилей Chevrolet!

В салоне автомобиля была установлена стереосистема Hi-End, 42-дюймовый экран и новые сиденья. Как утверждают создатели автомобиля, стоимость переделок превысила 30 тысяч евро, так что стоимость автомобиля должна превысить 100 тысяч евро.

Автомобиль выставлен на аукцион в рамках немецкой выставки "Tuning World". Все средства будут направлены на благотворительные цели.
Opel приступил к тестам "заряженной" версии новой Opel Corsa
Специалисты компании Opel приступили к тестам новой, "заряженной" версии модели Opel Corsa будущего поколения, премьера которого состоится лишь весной 2006 года в рамках автошоу в Женеве. Как ожидается, эта модификация появится на рынке спустя несколько месяцев после начала продаж базовой модели, а имя ей дадут Opel Corsa GSi.

По предварительным сведениям, самая быстрая Opel Corsa получит 1,6-литровый бензиновый двигатель, оснащенный турбонагнетателем, мощность которого составит порядка 160 лошадиных сил. Кроме того, этот автомобиль будет отличаться от базового иными настройками подвески, более мощными тормозами и наличием агрессивного аэродинамического обвеса кузова. Конкурировать ей придется с Ford Fiesta ST и Mitsubishi Colt CZT.

Напомним также, что осенью текущего года состоится премьера модели Fiat Punto, построенной на той же платформе, что и Opel Corsa будущего поколения.
АВТОВАЗ хочет договориться с GM
ОАО "АВТОВАЗ" продолжает переговоры с концерном General Motors о создании СП по производству двигателей и трансмиссий. Как заявил председатель совета директоров российского завода Владимир Каданников, пока приемлемое решение не найдено. Использование новых двигателей и коробки передач увеличит стоимость автомобилей на 500-800 долл. Напомним, что в настоящее время ОАО "АВТОВАЗ" ведет переговоры с концерном General Motors о создании СП по производству двигателей и трансмиссий. По словам В.Каданникова, переговоры не завершены, так как проведенные маркетинговые исследования показали, что предприятию не удастся реализовать весь объем производства автомобилей с новыми двигателями и трансмиссиями в случае увеличения цены на 500-800 долл. "В настоящее время мы продолжаем переговоры с целью снижения себестоимости комплекта", - отметил В.Каданников.

Раннее, глава GM CIS Уоррен Браун заявлял о том, что переговоры о создании СП завершены и стороны ожидают принятия решения. По его словам, необходимые инвестиции в создание такого СП составят около 300 млн долл.

Кроме того, "АВТОВАЗ" работает и над новой моделью автомобиля, подготовка к производству которого начнется после 2008 года. Причем, предприятие проектирует автомобиль класса С с использованием внешней платформы, узлов и агрегатов, включая шасси, детали трансмиссии, электрику и пр. Как отметил В.Каданников – один из вариантов новой модели прорабатывается именно с "генеральным партнером завода, концерном General Motors". А вот второй вариант – полностью самостоятельная разработка. Однако, говорить о том, какой вариант все же станет серийным пока рано – все определится только в 2008 году, когда начнут "отбиваться" инвестиции в Lada Kalina и Lada Priora.
Honda Step WGN - новое поколение
Японская компания Honda Motor Co. опубликовала пресс-релиз, в котором сообщает о новом поколении минивэна Step Wagon (Step WGN). Новинка получила платформу с очень низким центром тяжести, что должно положительно сказаться на устойчивости машины. Автомобиль довольно компактен и радует отличной управляемостью. Сегодня, 27 мая, компания выпустила новый Step WGN в продажу в Японии.

Это уже третье поколение Step WGN, который сочетает в себе просторный салон минивэна с характеристиками седана, и этим привлекает покупателей. За основу для новой модели взят концепт "Fun-derful Mover". По сравнению с предыдущей версией, центр тяжести у модели снизился на 40 мм, высота пола – на 60 мм. За счет этого уменьшился и рост машины – на 75 мм, хотя высота салона осталась прежней – 1.350 мм. Длина салона также сохранилась на уровне 2.800 мм, хотя общая длина автомобиля сократилась на 45 мм за счет уменьшения капота. Все это позволило улучшить маневренность и устойчивость минивэна. Радиус поворота Step WGN стал самым маленьким в этом классе – всего 5,3 метра.

Функциональный салон можно конфигурировать с помощью перемещения кресел в зависимости от ситуации и потребностей его владельца. Опционально можно заказать потолочное освещение из шести панелей, которое даст мягкий натуральный свет.

Новый минивэн получил двигатель DOHC i-VTEC с регулируемой фазой раскрытия клапанов, объемом 2 либо 2,4 литра и мощностью 140 либо 147 л.с., соответственно. Трансмиссия в обоих случаях будет одинаковая - 24Z с вариатором CVT и рычажками переключения передач на руле.
Кроссовер Mazda получит имя Mazda CX-7
Компания Mazda на этой неделе официально подтвердила информацию о том, что ее новый кроссовер, представленный в начале нынешнего года на автошоу в Детройте в качестве концептуальной разработки, уже в 2006 году пойдет в серийное производство. Кроме того, было названо и имя будущей новинки – Mazda CX-7, где буква "С" как раз указывает на принадлежность автомобиля к классу кроссоверов.

Напомним, что в основе Mazda CX-7 лежит полноприводное шасси, позаимствованное у спортивного седана Mazda6 MPS. Колесная база автомобиля составляет 2,795 метра. Дизайн автомобиля во многом напоминает другие модели этой марки, а комплектоваться он будет мощным трехлитровым бензиновым мотором V6.

Ключевым рынком сбыта этого кроссовера станет Северная Америка. Однако не исключено, что чуть позже Mazda CX-7 появится в продаже и в странах Европы, но при этом он будет комплектоваться другой линейкой моторов и получит иные настройки подвески и шасси. Стоимость нового кроссовера Mazda CX-7 пока не сообщается.
Porsche готовит к запуску семейный универсал
Шеф Porsche Венделин Видекинг определился в общих чертах с будущей новой моделью, которая станет четвертой в линейке немецкого производителя люксовых спорткаров. “Это будет семейный универсал с 3 рядами сидений и такой же высокий, как Cayenne,” заявил он в интервью Manager Magazin.

Отметим, что до сих пор речь велась о выпуске полноразмерного четырехдверного седана. В марте даже были представлены его фотографии и обнародовано предварительное название – Panamera (фото справа). Судя по всему, за истекшие три месяца взгляды руководства Porsche кардинально изменились.

В любом случае окончательное решение о производстве четвертой модели Porsche должен принять наблюдательный совет автоконцерна, который состоится в июле. А появление четвертой модели Porsche в продаже возможно уже в 2008 году.

С выпуском семейного универсала Porsche вторгнется в нишу, традиционно разрабатываемую Mercedes. Судя по всему, он собирается конкурировать с представленным в начале года новым спортуниверсалом Mercedes R-Klasse с 3 рядами сидений и с размерами внедорожника.

Специалисты полагают, что к разработке нового кроссовера (как еще называют этот тип машин) Porsche привлечет специалистов Audi и VW, которые помогали ему в создании внедорожника Cayenne.
Lexus IS460 - мечта или реальность?
В марте Lexus привез в Женеву новых соперников BMW - модели IS 250 и IS 350 с двигателем V6. Но похоже, что производитель не успокоился на этом и стремится к новым высотам.

По последним слухам, долетающим из Японии, компания готовит супер-мощный IS с модифицированным 4,3-литровым V8, который получит мощность 400 лошадиных сил. Также, по неподтвержденной информации, возможен и 3,5-литровый гибрид с разделением мощности пополам между бензиновым двигателем и электромотором. В немецкой автомобильной прессе прошла информация о том, что Lexus зарегистрировал название "IS460" - а это значит, что стоит ждать еще более мощного агрегата объемом 4,6 литра. Последние шпионские фотографии с Нюрбургринга частично подтверждают все эти слухи – прототип Lexus IS с двумя выпускными трубами больше всего похож на IS 430, если не на IS 460.

Тем временем, глава Nissan Карлос Госн (Carlos Ghosn) обещает, что к токийскому автосалону в 2007 году компания подготовит Skyline GT-R с 450-сильным двигателем би-турбо V6 и подвеской, настроенной инженерами британского Lotus.
В Калининграде начали сборку новой BMW 3-cерии
Калининградская компания «Автотор» начала сборку автомобилей BMW новой 3-й серии, сообщает ИА «ПРАЙМ-ТАСС» ссылаясь на информацию "БМВ Руссланд Трейдинг".

Новая модель BMW 3-й серии сменила модификации BMW 318 и BMW 320, выпуск которых осуществлялся на мощностях «Автотора» до конца 2004 г. С мая 2005 года у дилеров появится модель BMW 320, а в сентябре в Калининграде начнется выпуск модели BMW 325.

В настоящее время производственные мощности сборочного предприятия BMW в Калининграде предусматривают выпуск до 1000 автомобилей. В дальнейшем планируется увеличение количества производимых на «Автоторе» автомобилей BMW 3-й серии. Как сообщалось ранее, цены на BMW 3-й серии будут начинаться от 29,9 тыс евро.

В 2004 году «Автотор» собрал 2449 машин BMW. Всего в РФ в прошлом году было реализовано 4807 автомобилей BMW.

Сейчас «Автотор» BMW 5-й серии, а также автомобили KIA и внедорожники Hummer H-2, Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBlazer.
В Москве появятся автомобили, использующие в качестве моторного топлива диметиловый эфир
В Москве появятся автомобили, использующие в качестве моторного топлива диметиловый эфир (ДМЭ). Соответствующее распоряжение правительства Москвы уже подписано. Согласно документу, департаментом транспорта и связи г.Москвы вскоре должны быть организованы эксплуатационные испытания опытной партии автомобилей модификации ЗИЛ-5301 "Бычок", использующих в качестве моторного топлива диметиловый эфир.

В целях расширения использования диметилового эфира на автомобильном транспорте города департамент транспорта и связи города Москвы совместно с департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в первом полугодии 2005г. должен завершить первый этап эксплуатационных испытаний опытной партии автомобилей ЗИЛ-5301 "Бычок" на диметиловом эфире. Он также обязуется подготовить предложения по выбору наиболее перспективной модификации для создания опытно-промышленной партии и совершенствования конструкции топливной газобаллонной аппаратуры и устранить недостатки в конструкции газобаллонной аппаратуры.

К 1 сентября 2005г. должен быть разработан и изготовлен опытный образец топливной аппаратуры для обеспечения работы на ДМЭ автомобиля КАМАЗ. В III квартале 2005г. будут подготовлены предложения по созданию на территории строящегося экспериментально-производственного автомобильного хозяйства экспериментального топливо-заправочного пункта для заправки автотранспорта альтернативными видами моторного топлива, в том числе ДМЭ.

Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы совместно с Центром Госсанэпиднадзора в г.Москве, Федеральным государственным учреждением "Всероссийский научно-исследовательский институт противопожарной обороны" в IV квартале 2005г. разработают экологические, санитарно-эпидемиологические и противопожарные требования для автозаправочной станции, осуществляющей опытную эксплуатацию автомобилей на ДМЭ.

Цены на ДМЭ в период опытной эксплуатации составят не более 68% от стоимости дизельного топлива; в период коммерческой эксплуатации - 50% от стоимости дизельного топлива.
JE Design предложит оригинальный тюнинг-пакет для VW Touareg
Немецкая тюнинговая компания JE DESIGN, занимающаяся автомобилями Volkswagen, Audi и Seat, предложила собственную версию глубокой, комплексной переделки внедорожника VW Touareg. Модернизацию прежде всего прошли три серийных дизельных силовых агрегата популярного автомобиля.

Модель Touareg R5, серийно оснащаемая 2,5-литровым TDI мощностью 174 л.с. (максимальный крутящий момент 400 Нм) под руками специалистов фирмы получила двигатель, выдающий 206 л.с. и 460 Нм. Стоит операция по форсированию мотора 849 евро. За 1489 евро мощность 352-сильного дизеля V10 5,0 TDI увеличат на 39 л.с., а максимальный крутящий момент от 750 до 855 Нм.

«Золотой серединой» двигателисты JE DESIGN считают серийный Touareg с трехлитровым двигателем V6 TDI мощностью 225 л.с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм. Этот силовой агрегат в компании форсируют за 1149 евро на 61 л.с. и 50 Нм, и в результате оснащенный им автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 8,9 секунды (против 9,9 секунды у серийной версии) и достигает максимальной скорости 210 км/ч (плюс 9 км/ч).

Кузов Touareg получил новые передний бампер за 1549 евро, боковые пороги с интергированными воздухозаборниками (699 евро), задний спойлер на стыке крыши с пятой дверью (279 евро), заднюю юбку (949 евро). За дополнительную плату 150 евро в передний бампер и заднюю юбку вмонтируют систему контроля дистанции при парковке Park Distance Control. В 599 евро обойдется комплект противотуманных и обычных фар, устанавливаемых в переднюю юбку.

По желанию клиента на машину за 1392 евро установят электронно-управляемую пневмоподвеску, которая регулирует дорожный просвет в пределах 35 мм. Для версий с обычной пружинной подвеской за 2552 евро предлагается система, способная изменять высоту кузова над дорожным полотном в пределах 30-75 мм. 279 евро стоит выхлопная система из нержавеющей стали, заканчивающаяся двумя 84-миллиметровыми насадками.

За 4676 евро можно приобрести комплект легкосплавных колесных дисков, «обутых» в покрышки размерностью 295/30 R 22.
Новая базовая Audi A6 с мотором 170 л.с.
Audi представила на рынке Германии новую базовую версию A6 2.0 TFSI с 2-литровым четырехцилиндровым бензиновым турбодвигателем прямого впрыска мощностью 170 л.с. Мотор удовлетворяет экологическим требованиям Евро-4.

Автомобиль в новой базовой комплектации доступен в вариантах седан и универсал (Avant) с 6-ступенчатой механической КП или опциональным авоматом Multitronic.

Базовый седан A6 с ручной коробкой стартует с места до скорости 100 км/час за 8,4 секунды и набирает максимальную скорость 227 км/час. Расход топлива лежит в пределах 7,9-8,2 литра на 100 км.

Универсал разгоняется до 100 км/час за 8,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 224 км/час. Расход топлива для Audi A6 Avant заявлен на уровне 8,1-8,2 литра на 100 км.

Стартовая стоимость начальной версии A6 в варианте седан на рынке Германии составляет 32.700 евро, а за универсал просят 34.900 евро.
Новое поколение Saab 9-5 будет выпускаться на заводе Opel
Производство автомобилей модели Saab 9-5 следующего поколения, появление которого запланировано на 2008 год, будет переведено на завод компании Opel, расположенный в Руссельхайме. О таком решении руководства концерна General Motors на этой неделе сообщило агентство Reuters.

Стоит напомнить, что ранее компании Opel и Saab заявляли о том, что будущие поколения моделей Saab 9-3 и Opel Vectra будут построены на общей платформе, а их производство будет осуществляться на заводе Opel в Руссельхайме. Однако, произойдет это не раньше 2008-2009 года. Не исключено также, что новый Saab 9-5 будет построен на той же платформе – в таком случае решение о переносе производства данной модели в Германию выглядит вполне логичным.

Шведский же завод Saab, как ожидается, будет переведен на выпуск специализированных моделей. В частности, предполагается, что именно здесь будут собираться автомобили Cadillac для европейского рынка. Не исключено и то, что будущая роскошная модель Opel также будет выпускаться в Швеции. Объемы производства на этом предприятии планируется удерживать в пределах 20-40 тысяч автомобилей в год.
Lambo готовит кроссовер и новое купе
Босс Audi Мартин Винтеркорн недавно обмолвился о том, что восхищается прозорливостью главы Porsche Венделина Видекинга, который очень вовремя решился на выпуск внедорожника. Однако, как оказалось, и в подконтрольной Audi итальянской Lamborghini не сидят сложа руки и готовят сразу несколько вариантов кроссовера, который мог бы стать бестселлером на рынке США. При этом автомобиль будет бескомпромиссным и унаследует все фирменные черты итальянской марки. Под капотом у кроссовера будет скрываться би-турбо двигатель V10, который, по словам источников в Lamborghini, сможет разогнать автомобиль до 300 км/ч.

В настоящий момент у итальянцев есть три виртуальных варианта будущего кроссовера. Причем один из них, самый дерзкий, создан на платформе Gallardo с двигателем, расположенным сзади. Однако, скорее всего серийным станет вариант, который будет построен на базе Audi Q7. Правда, автомобиль все равно будет очень и очень экстравагантным. Так, в Lamborghini хотят оставить подъемные двери и избавиться от средней стойки.

Кроме кроссовера в Lamborghini работают и над большим купе, которое должно стать "сиквелом" купе Espada далекого 1968 года. Этот автомобиль должен будет конкурировать с такими грандами класса GT как, к примеру, Ferrari 612. Сейчас на утверждение отправлены два проекта – на платформе Gallardo и на платформе с индексом Audi S8. В настоящее время у Lamborghini подготовлена полноразмерная модель такого автомобиля.
Volkswagen Jetta: первые официальные фото
Volkswagen опубликовал первые фотографии новой Jetta, которая поступит в продажу в Германии с 3 июня. Новинка заменит модель Bora и знаменует собой возвращение названия Jetta в Европу – раньше это имя использовалось только в США.

Самая заметная дизайнерская находка у новой Jetta – решетка радиатора. Такую же можно наблюдать и на Golf GTI, и на новом Passat. Что касается задней части – тут нужно упомянуть диодные фонари.

Jetta будет побольше, чем Bora, и салон у нее будет просторнее. В длину машина выросла на 18,2 см – до 4,56 м, а в ширину раздалась на 2,5 см – до 1,76 м. Высота увеличилась на 1,5 см и составила 1,46 м, а колесная база стала на 6,5 см длиннее – 2,58 м.

Конечно, багажник тоже вырос в размерах – теперь там целых 527 литров – это на 72 больше, чем было у Bora. Кроме При слишком большом количестве багажа можно сложить задние кресла и увеличить багажник аж до передних сидений.

Jetta получит выбор аж из пяти двигателей – трех бензиновых и двух дизелей. Самый слабый агрегат получит 95 л.с., а самый мощный – 181 л.с. Между ними расположатся 104-сильный, 127-сильный и 136-сильный агрегаты. Оба дизеля получат систему DSG (Direct Shift Gearbox). Кроме всего прочего, как и другие модели, Jetta получит многорычажную подвеску.

Известно, что в Германии автомобиль будет стоить от 18.950 евро.

Всего в мире было продано более 6,5 миллионов предшественников Jetta, и компания очень рассчитывает увеличить за сет новинки объемы продаж.

Напомним, что на днях марка VW отпраздновала знаменательное событие – производство стомиллионного автомобиля. Ранее марок, которые могли похвастаться такими объемами производства, было всего три – Ford, Toyota и Chevrolet.
Volkswagen обновил модель VW New Beetle
Американское подразделение концерна Volkswagen анонсировало обновленную версию модели VW New Beetle и кабриолета, построенного на ее платформе. Эти новинки получили модернизированный дизайн кузова и отделку салона, и будут комплектоваться новым бензиновым мотором.

Обновленный VW New Beetle получил новые головные фары овальной формы, модернизированные колесные арки, на которых появились оригинальные выштамповки, а также новые передний и задний бамперы, придающие автомобилю современный и более спортивный вид. В салоне появилась обновленная приборная панель и хромированные вставки в отделке интерьера.

Комплектоваться базовый VW New Beetle 2006 модельного года в США будет новым 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Кроме того, новинка будет оснащаться модернизированной системой курсовой устойчивости. В продаже обновленный VW New Beetle и одноименный кабриолет появятся уже летом нынешнего года.
Шпионы подстерегли кабриолет Volvo C70
Казалось бы, в холодной северной Швеции кабриолеты ни к чему – возможность прокатиться с опущенной крышей представляется не настолько часто, чтобы налаживать серийное производство. Но глобализация диктует свои условия: Volvo продаются и в более южных странах Европы, и в США, а значит, модельный ряд дожжен включать в себя открытые автомобили – иначе конкуренты займут «имиджевую» нишу целиком и полностью. Но, с другой стороны, шведам, входящим в состав компании Ford, не надо биться над разработкой каждой уникальной детали – у соседей по корпорации давно уже есть аналоги. Конечно, все узлы с Jaguar XK8 или Ford Mustang перенять нельзя, но даже частичная унификация сможет сэкономить миллионы долларов. Поэтому в программе развития Volvo, по которой продажи компании должны возрасти до 600.000 автомобилей в год, кабриолетам, наравне с внедорожниками, было уделено ключевое место.

Первой попыткой стал четырехместный кабриолет С50, построенный на базе семейства Volvo S40/V50. Новинка была принята довольно благосклонно, и на базе более престижной и крупной Volvo S70/V70 была построена еще одна модель – купе, а затем и кабриолет с мягкой крышей Volvo С70. Обновленная версия С70 стала на конвейер в конце прошлого года. Однако матерчатая крыша – не лучший вариант для бренда, который не имеет такого солидного исторического обоснования, как Mercedes или Bentley.

Поэтому шведы в срочном порядке стали проектировать кабриолет «хардтоп», который и был «пойман» на днях фотошпионами. Производство планируется начать в 2006 году, и предназначаться машина будет, в первую очередь, для американцев, хотя небольшие поставки для ценителей шведских кабриолетов будут осуществляться и в Европу. Ведь даже в России, где про кабриолеты Volvo большинство не подозревает, иногда встречаются купе С70, ввезенные «серыми» дилерами.

Жесткая крыша, по мнению шведов, сделала кабриолет более похожим на стремительное купе – просто водитель, при желании, сможет избавиться от давящей крыши. Крыша, складываясь по частям, убирается в специальный отсек, не уменьшая, как у многих конкурентов, объем багажника.

Скорее всего, силовая установка не претерпит изменений: 5-цилиндровый 2.3-литровый турбированный двигатель мощностью 236 лошадиных сил успел себя неплохо зарекомендовать. Трансмиссию можно заказать как механическую, так и автомат с функциями «Sport», «Economy» и «Winter».

И, конечно, новинку обещают оснастить мультимедиа аппаратурой класса hi-end, хотя перещеголять предшественника будет сложно: на старый С70 можно было установить аудиосистему с 14 динамиками и мощностью 425 ватт.

Источник: Камынин Иван. КМ.RU "Авто"
Mercedes-Benz отказывается от спорткупе
Mercedes Car Group продолжает все сильнее затягивать пояс, чтобы выйти хотя бы на приемлемый уровень безубыточности. Первым пострадал менеджмент компании, которому сократили зарплаты и премиальные выплаты. А теперь страдают и клиенты компании. Вначале было объявлено о том, что smart свернет производство версии smart Roadster, а кроссовер Formore так и не появится на свет. Затем Экхард Кордес закрыл и проект суперкара Mercedes-McLaren SLR.

Последней же новостью стало то, что следующее поколение Mercedes-Benz C-класса, которое появится на свет в 2007 году, не будет иметь популярной у покупателей версии Sportcoupe и кабриолета на его базе, который планировалось представить через год после старта продаж основной гаммы.

Решение достаточно спорное: с 2001 года на рынке продано около четверти миллиона Mercedes-Benz С-класса Sportcoupe.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!