Новости / страница 1485

Русский Cadillac?
По неофициальной информации калининградский завод Автотор полным ходом ведет подготовку к началу сборки еще двух моделей концерна General Motors — седана Cadillac CTS и кроссовера Cadillac SRX. По некоторым данным сбоку пробной партии машин на Автоторе провели в середине мая, а массовый выпуск автомобилей начнут 30 июня.

Судя по всему, с помощью локализации производства джиэмовцы надеются ощутимо снизить стоимость машин и увеличить продажи марки на российском рынке. Иначе затея просто не имеет смысла: если за весь прошлый год удалось реализовать всего 141 Cadillac SRX и 70 седанов CTS, то в первом квартале нынешнего года дела у марки шли еще хуже даже на фоне общего подъема рынка — всего 20 и 9 машин соответственно. Но если с началом сборки в Калининграде дела пойдут лучше, то не исключено появление на конвейере Автотора и третьей модели фирмы Cadillac…

на верхнем фото справа: Cadillac CTS;
на нижнем фото справа: Cadillac SRX.
Ford избавляется от автомобилей
С 23 по 26 марта 2006 года в Экспоцентре на Красной Пресне с успехом прошла Третья московская международная выставка «МОТОСАЛОН – MOTOBIKE SALON 2006» - одна из самых ярких и зрелищных выставок весеннего сезона. Организатором мероприятия выступило Международное выставочное агентство IFA.

«Мотосалон» является главным событием года для специалистов мотоиндустрии и любителей мотоциклов. Этот вид транспорта все активнее входит в нашу жизнь, находя широкое применение в сложных транспортных условиях больших городов. Расширяется состав пользователей. Мотоцикл ставится на вооружение многих городских служб. В связи с этим проведение международного Мотосалона стало для Москвы событием значимым» - отметил на церемонии открытия выставки первый заместитель руководителя Департамента транспорта и связи г. Москвы.

В ходе пресс-конференции, посвященной открытию МОТОСАЛОНА 2006, ее участники выразили большие надежды, связанные с развитием мотоспорта в России, и рассказали о перспективах развития мотодвижения в нашей стране.

4 дня работы МОТОСАЛОНА показали, что популярность выставки несомненно растет! В этом году организаторы «МОТОСАЛОНА» отметили увеличение количества экспонентов и посетителей выставки. Площадь выставки увеличилась по сравнению с прошлогодней в два раза, а количество посетителей за 4 дня выставки превысило 55 тысяч человек. Более половины экспонентов уже подтвердили свое участие в выставке «МОТОСАЛОН 2006», что говорит о высоком уровне организации выставки, активном развитии мотоиндустрии в России и необходимости проведения подобных мероприятий.

Как и ожидалось, за 4 года проведения выставки МОТОСАЛОН стал центральным общероссийским мероприятием в сфере мотобизнеса.

Дистрибьютор BMW – компания Артекс - в рамках выставки показала российской мотообщественности пять новинок 2006 года от BMW: DUCATI представили на нашей выставке уникальные мотоциклы лимитированных серий: Ducati 999R Xerox, Ducati 999s, Ducati Monster S4Rs, Multistrada 1000 DS, Sportclassic Sport 1000.

Помимо мотоциклов, вездеходов и квадрациклов на выставке была представлена различная экипировка- шлемы, костюмы и сопутствующие товары - запасные части, тюнинг, журналы и многое другое.

Проведенный в рамках выставки конкурс «RUSSIA BIKE of the YEAR», собрал ярких представителей мотоиндустрии и пятнадцать уникальных мотоциклов . В конкурсе приняли участие лидирующие мастерские кастомов и доработанной техники в России. Оценивать мотоциклы, представленные на конкурсе, приехал всемирно известный германский кастомайзер Патрик Кнерцер. 25 марта из 15 уникальных мотоциклов, выставленных на конкурс, были выбраны победители в следующих номинациях:

ЛУЧШИЙ МОТОЦИКЛ - PUNCHER (компания «FCM»)
ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН - HARLEY DAVIDSON FXST SOFTAIL STANDART (мастерская «МОТОСАЛОН ХАРЛИ»)
ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ – DINGO (компания Динго Лтд., Ко)
Автомобили SAAB начали выставляться в музее GM
В автомобильном музее корпорации General Motors (основан в прошлом году в городе Стерлинг Хайтс) впервые начали выставляться автомобили марки Saab. В выставочных залах теперь будут представлены экспонаты ранних лет.

Первое место в коллекции по праву занимает Model 92 1950 годы выпуска, первый автомобиль фирмы, который начал поставляться на североамериканский рынок. Также в коллекции музея теперь присутствует один из шести родстеров Sonnet SS 56-го года и одноместный Quantum c трехцилиндровым двухтактным двигателем, участвовавший в соревнованиях Formula "S". Музей получил еще и 750 GT (1959 года), спортивное купе Sonett II 1967 года и Model 96, которая участвовала в раллийных чемпионатах мира. Выставленный в Америке Saab 9000, оборудованный турбодвигателем с водяным охлаждением, в свое время (в 1986 году) установил рекорд скорости, проехав 100,000 километров со средней скоростью 212 км в час.

Помимо автомобилей представлены фильмы и архивные документы, дающие наглядное представление о технических инновациях, смене стиля марки Saab.

на заглавном фото: Saab Model 92 1950 года;
на фото справа: Saab Sonett II 1967 года.
Volkswagen анонсировал универсал на базе VW Passat
Компания Volkswagen на этой неделе распространил первую официальную информацию и фотографии нового универсала VW Passat, построенного на базе одноименного седана последнего поколения. Как и базовый Passat, новый универсал несколько подрос в размерах по сравнению с предшественником: новинка на 1,9-сантиметра выше, на 9,2-сантиметра длиннее и на 7,4-сантиметра шире. Габаритная длина универсала VW Passat составляет 4,77-метра.

Стоит также отметить, что новинка, не смотря на свое утилитарное предназначение, отличается довольно стильным дизайном кузова. Избавиться от тяжеловесности задней части автомобиля дизайнерам удалось за счет покатой линии крыши и наклонной задней стойки кузова. Объем багажного отсека VW Passat с кузовом универсал составляет 603 литра в нормальном состоянии и 1731 литр при сложенных задних сиденьях.

Комплектоваться новинка будет примерно тем же набором моторов, что и версия с кузовом седан. Это 1,6- и 2,0-литровые бензиновые моторы с непосредственным впрыском топлива, а также двухлитровый турбомотор от VW Golf GTI. Позже к ним присоединиться еще и новый 3,2-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива. Дизельных моторов будет пока три – 1,9-литровый 105-сильный и два двухлитровых, мощностью 140 и 170 лошадиных сил.

Цены на новинку будут объявлены ближайшим летом.
Китайцы через 2 года убьют российский автопром
Китайские автозаводы, начавшие продажи в России в конце прошлого года, вполне способны "убить" российский автопром. По прогнозам аналитиков, сначала китайцы будут теснить на рынке отечественную продукцию, а затем будут бороться за Россию с корейцами и японцами...

Китайские автомобили напоминают китайский же трикотаж. Их (автомобилей) много, они некачественны, зато очень дешевы. Эксперты отмечают, что постепенно собственно китайским производителям становится тесно на местном рынке, поскольку под его потребности в свое время было создано множество СП. В прошлом году Китай произвел около 5 млн. автомобилей. Почти в каждой провинции страны действует по автозаводу, а количество марок китайских автомобилей уже превышает все разумные пределы. Поэтому китайское правительство озадачилось созданием собственной автомобильной промышленности глобальных масштабов, т.е. превращением Китая в сборочный конвейер для всего мира.

Китайский автопром обратил особое внимание на российский рынок. Во-первых, из-за наиболее протяженной границы, во-вторых, из-за либеральных требований россиян к качеству продукции, и, наконец, из-за традиционной любви россиян к дешевизне. В Россию уже представили свою продукцию Great Wall, Xinkai, Tianye и Irito (пока россиянам доступны лишь джипы первых трех из них).

Основную ставку продавцы китайских внедорожников делают на цену: стоимость Xinkai и Tianye варьируется от 12,5 до 22 тыс. долларов, тогда как предложения конкурентов обходятся от 20 до 45 тыс. долларов. Так, если цена Toyota HiLux, на базе которой в свое время был создан полноприводный пятиместный пикап Tianye Admiral составляет около 36 тыс. долларов (официально автомобиль в Россию не поставляется), то стоимость Admiral равна лишь 20 тыс. долл. Знакомство с первыми предложениями китайцев свидетельствует о неплохом оформлении салона автомобилей (в том числе кожей и деревом) и о "российской" безопасности: ни в одной из моделей нет подушек безопасности, а на Xinkai установить систему АБС невозможно даже опционально. По большому счету, поставляемые на сегодняшний момент автомобили из Китая не соответствуют европейским стандартам. По идее, их нельзя даже официально сертифицировать в России.

Однако, похоже, россиян это не сильно смущает. По данным компании "Ирито", заключившей в конце 2004 года с Xinkai и Great Wall на поставку в Россию 2 тыс. автомобилей, исходя из старта продаж, до конца года планируется реализовать 500-700 машин. Если же дистрибуцией машин займется кто-то из крупных российских дилеров, российский авторынок будет завален китайским ширпотребом.

По мнению генерального менеджера компании "Рольф" Валерия Тараканова, если первая продукция от китайцев пытается отнять кусок у отечественных автозаводов, то уже в среднесрочной перспективе их конкурентами в борьбе за Россию будут корейские и японские авто.

Пока китайцы лишь изучают российский рынок. И если даже не сертифицированный товар пользуется какой-то популярностью, то массированное продвижение китайской продукции принесет Китаю значительную долю авторынка. Тем более что пока на российский рынок зашли автопроизводители "третьего уровня" - как раз те самые многочисленные заводы, создающие имитации автомобилей низкого качества. Когда же на рынок зайдут крупные китайские компании (например, Chery и Geely, успешно ворующие технологии и идеи у лучших мировых автоконцернов), которые сейчас разрабатывают новое поколение автомобилей, российскому автопрому не поздоровится.

По различным экспертным оценкам, серьезного наступления китайских производителей на Россию стоит ожидать через 2-3 года. Пока российский автопром застыл в ожидании выпуска Chevrolet-Niva с двигателем FAM, китайцам представляется неплохой шанс для вывода своей продукции.
Peugeot обновила модель Peugeot 307
Компания Peugeot представила обновленную версию модели Peugeot 307, которая появится в продаже уже в ближайшее время. Напомним, что это первый фейслифтинг с 2001 года, и ему были подвергнуты все модификации модели, включая универсал и купе-кабриолет Peugeot 307 CC.

Основные изменения произошли в дизайне передней части кузова – теперь "нос" Peugeot 307 выполнен в том же стиле, что и новые Peugeot 407 и 107. В частности, здесь появились новые фары головного света, новая решетка радиатора интегрированная в передний бампер, и сам передний бампер новой формы. Кроме того, противотуманные фары теперь выполнены круглой формы и располагаются на кромке переднего воздухозаборника. Ряд изменений произошли и в дизайне интерьера – здесь появились новые материалы отделки, сиденья новой формы и так далее.

Обновилась также и линейка моторов, устанавливаемых на Peugeot 307. В частности, двухлитровый 177-сильный бензиновый мотор, ранее доступный только на версии купе-кабриолет, теперь будет устанавливаться и на пятидверный хэтчбек, и наоборот – 136-сильный турбодизель, ранее доступный только на хэтчбеках и универсале, теперь будет предлагаться и для версии 307 CC. Помимо этого, линейка дизельных моторов обновилась – вместо старого двухлитрового дизельного двигателя мощностью 90 лошадиных сил на новинки будут устанавливать новый 1,6-литровый той же мощности.
Kia Motors увеличит производство на новом заводе до 300 тыс. авто в год
Южнокорейская марка Kia Motors заявила о своем намерении увеличить мощность своего будущего завода в Словакии, постройка которого будет завершена в конце 2006-начале 2007 года, с первоначально запланированных 200 тысяч до 300 тысяч автомобилей в год. Причиной этому стал повышенный спрос на продукцию компании в странах Европы. Напомним, что инвестиции в этот проект со стороны Kia составят порядка одного миллиарда евро.

Увеличение производственных мощностей вызвано желанием руководства Kia Motors выпускать на новом заводе сразу пять моделей, а не две, как планировалось ранее. Из них две модели будут внедорожниками. Какие именно автомобили будут собираться в Словакии, пока не сообщается.

Напомним также, что в последнее время Словакия стала одним из крупнейших производителей автомобилей в регионе. Первым в эту страну пришел концерн Volkswagen, построивший собственный автозавод, а затем компания Kia Motors и альянс PSA Peugeot Citroen, который совместно с Toyota будет выпускать здесь субкомпактные автомобили. Суммарные объемы производства автомобилей в Словакии к 2008 году превысят 800 тысяч штук в год.
03 июн 2005, 00:00
В двух шагах
Я не ставлю машину на стоянку. Мог бы, но не ставлю – меня успокаивает страховка. Не абсолютно, конечно, но изрядно.

Достаточно. По крайней мере, реальная перспектива пеших прогулок до стоянки для меня более очевидна и негативна, нежели гипотетическое внимание криминального элемента к моей скромной нашемарке: для меня нет никакой радости в том, чтобы в погожий ненастный день совершать обязательное путешествие к источнику энергии – по холодным ли февральским снегам или же теплым майским лужам. Это одинаково неприятно. Ладно бы дождь! Так ведь и от сказочно прекрасной, как Елена, погоды в Питере неизбежно ждешь подвоха – ведь не может же быть такого, чтобы не пролилось, верно?

Машина у подъезда – это, опять же, удобство в одежде. Пять минут здоровой закалки – и даже зимой салон наполняется первоклассным, высококачественным теплом, которым со мной делится пыльная, но неизбежно любезная система отопления. И вот уже я, небрежно-прохладно одетый, стучу копытами на любимую работу. А вокруг, закутавшись в теплые непромокаемые шарфы и боты, спешат к своей стоянке соседи по дому. Мимо помойки, мимо мокрых кустов, мимо теплого меня.

А таскать продукты и прочую кладь и снедь? Все по тем же снегам и лужам, но уже с полезной нагрузкой? Назад, к пешеходизму? Нет уж, увольте.

Я – ленивый. И горжусь этим.

Текст: Кирилл Бревдо
Хорошие духи могут стать причиной аварии
Запахи в салоне машины - одна из причин, по которой водители испытывают стресс за рулем, превышают скорость и даже попадают в аварии. Об этом, как сообщает BBC News, говорится в новом исследовании.

Его авторы - специалисты компании RAC Foundation - предполагают, что существуют запахи, которые могут помочь автолюбителям сконцентрироваться и вовремя отреагировать на возникновение опасности. Сью Николсон (Sue Nicholson) из RAC Foundation считает "поразительным", насколько сильно информация, поступающая к головному мозгу от рецепторов носа, может влиять на действие водителей.

Запах ромашки, жасмина лаванды слишком расслабляет водителей, что повышает риск аварии. Негативно на автолюбителей также влияет свежескошенная трава, заставляющая забывать о скорости, духи и лосьоны после бритья, которые переключают внимание с дороги на эротические фантазии. Концентрироваться помогают лимон и кофе, морской воздух, а также запах "новой машины".

Проведенные ранее исследования доказали, что запах корицы может способствовать концентрации. Ученым также удалось установить, что освежители воздуха с запахом перечной мяты могут снимать раздражительность.
Продажи автомобилей Maybach резко упали
Представители группы компаний Mercedes Car Group концерна DaimlerChrysler, в которую помимо самой Mercedes-Benz входят также марки Smart и Maybach, заявили о том, что продажи автомобилей марки Maybach в 2005 году скорее всего будут заметно ниже запланированных ранее объемов. Об этом со ссылкой на источники в компании сообщает немецкое издание Handelsblatt.

В частности, по словам Экхарда Кордеса, который недавно принял руководство группой Mercedes Car Group, объемы продаж лимузинов Maybach в этом году может не дотянуть и до прошлогоднего уровня, когда было продано около 500 автомобилей. В частности, в первом квартале 2005 года было продано всего 67 автомобилей, что заметно ниже запланированных цифр.

Напомним также, что с подобной проблемой столкнулась и марка Rolls-Royce, автомобили которой также продаются не очень высокими темпами. В 2004 году было продано чуть больше 470 лимузинов, а по итогам начала 2005 года продажи Rolls-Royce снизились еще почти на 10 процентов.

Во всем секторе luxury cars уже второй год подряд наблюдается спад продаж. DaimlerChrysler пытается исправить ситуацию за счет удешевления Maybach. Буквально через год на рынке может быть представлена укороченная версия - Maybach 53. Как сообщают источники в концерне, более короткая версия будет дешевле и сможет конкурировать с такими автомобилями как Bentley Flying Spur, седаном на платформе Bentley Continental GT. Кроме того, такая версия будет иметь более спортивный характер, ведь автомобиль станет короче и легче, а мощность двигателя останется прежней.
Chevrolet Aveo станет седаном
На автосалоне во Франкфурте этой осенью General Motors представит седан Chevrolet Aveo (хэтчбек уже довольно успешно продается как в Европе, так и в России). Этот седан, правда под названием GM Daewoo Kalos уже был представлен в этом году на автосалоне в Шанхае, но вот до европейских дилеров доберется только к новогодним празднкам.

Кроме того, там же во Франкфурте будет представлен серийный вариант вседорожника, который показали полгода назад в виде концепта Chevrolet S3X. Этот автомобиль должен появиться на рынке в середине 2006 года.

Следующее новшество корейской марки Американского концерна General Motors - это серийная формулировка полгода назад на мотор шоу в Париже открытого автомобиля повышенной проходимости S3X. Она будет ориентироваться согласно информации из кругов предприятия сильно на исследование и прибудет в середине 2006 на рынок - тогда также при помощи важного для Европы дизельного двигателя.
BMW собирает награды
Результаты очередного конкурса Двигатель года можно назвать триумфальными для фирмы BMW — баварские моторы признаны лучшими сразу в шести номинациях.

По решению жюри из журналистов, представляющих авторитетные издания пяти континентов (от России «судьями» выступают главный редактор Авторевю Михаил Подорожанский и редактор Леонид Голованов), звание двигателя года отныне носит 500-сильный мотор V10 5.0, который устанавливается на суперседан BMW M5 и купе BMW M6. Он же был признан лучшим новым двигателем, лучшим для спортивных автомобилей, а также лучшим мотором объемом свыше четырех литров.

Прочие баварцы тоже обосновались на первых строчках итоговых протоколов: лучшим среди двигателей объемом от 2,5 до 3 л стал трехлитровый дизель с двойным турбонаддувом, известный по модели BMW 535d, а в номинации моторов от 3 до 4 л пятый год подряд (!) побеждает бензиновый агрегат BMW M3 объемом 3,2 л. А за все годы проведения конкурса в копилке мотористов BMW скопилось уже 26 наград — больше, чем у любого другого автопроизводителя.

Лучший силовой агрегат прошлого сезона, гибдридная установка автомобиля Toyota Prius, тоже в лидерах — победы в рейтингах самых экономичных двигателей и двигателей объемом от 1,4 до 1,8 л. Как всегда, на высоте двигателисты фирмы Honda — литровый моторчик хэтчбека Honda Insight стал лучшим среди агрегатов объемом до литра включительно, а дизельный 2.2 i-CDTi, который устанавливается на модели Accord, CR-V и FR-V — первым в категории 2—2,5 л.

Дизель 1.3 Multijet, который совместно разрабатывался концернами Fiat и General Motors (Fiat Panda, Lancia Ypsilon, Opel Corsa) получил награду в номинации 1—1,4 л. А новый фольксвагеновский турбомотор с непосредственным впрыском 2.0 TFSI, созданный для «горячих» машин концерна VAG (Volkswagen Golf GTi, Audi A3 и A4) получил первый приз среди двигателей объемом 1,8—2 л.
Logan: есть варианты
Как и было обещано, бюджетный Renault/Dacia Logan вскоре обзаведется модификацией с кузовом универсал — грузопассажирская модификация выйдет на европейский рынок в начале следующего года.

Почти одновременно гамму двигателей пополнит 65-сильный дизель объемом 1,5 л. А чуть позже начнется серийное производство фургона.

Но все это касается только Европы — на конвейер московского СП Автофрамос универсал встанет не раньше 2007 года.
Российский рынок откроется для годовалых иномарок
Минпромэнерго неожиданно решило считать новыми иномарками автомобили, с момента выпуска которых прошел один год, а не три, как сейчас. В результате ввоз в Россию почти «свежих» иностранных автомобилей существенно удешевится. Участники рынка отмечают, что в таком виде это решение выгодно разве что «серым» игрокам и полагают, что оно может оказаться предвестником повышения пошлин на подержанные иномарки.

Перед обсуждением правительством перспектив российского автопрома, которое состоится 19 мая, Минпромэнерго предложило свой план мероприятий по развитию отрасли. В их числе, как заявил глава министерства Виктор Христенко,- изменение пошлин на импорт подержанных иномарок. Как уже сообщал «Бизнес», под действие запретительных пошлин решено подвести автомобили старше пяти лет. Однако одновременно Минпромэнерго планирует снизить и максимальный возраст новых иномарок - с трех лет до одного года. Таким образом, автомобили возрастом от года до трех, за ввоз которых сегодня приходится платить высокие пошлины - как за новые, теперь будут считаться подержанными, и ввозные пошлины на них станут меньше. В профильных министерствах, МЭРТе и Минпромэнерго, «Бизнесу» вчера не удалось получить каких-либо комментариев о причинах предлагаемых изменений.

Участники рынка не смогли придти к единому мнению о том, кому может быть выгодно это решение. «В первую очередь, оно негативно отразится на импортерах дорогих автомобилей, но вряд ли коснется того сегмента автомобильного рынка, в котором находятся автомобили Lada»,- полагает заместитель директора АвтоВАЗа по связям с общественностью Александр Громков. Генеральный менеджер группы «Рольф» Валерий Тараканов уверен, что новые схемы выгодны только «серым» дилерам и тем, кто работает с машинами second-hand. По его мнению, снижение возраста новых машин с трех лет до года - возможно, ошибка чиновников Минпромэнерго, которые не просчитали все последствия этого решения для автомобильного рынка России. А один из участников рынка заметил, что таким образом правительство, вполне вероятно, готовится все-таки к повышению пошлин на подержанные автомобили, чтобы привлечь иностранных инвесторов к созданию в России собственных заводов и совместных предприятий с отечественными компаниями.

Опрошенные «Бизнесом» представительства иностранных автопроизводителей посчитали несостоятельным напрашивающееся предположение о возможном буме ввоза в Россию годовалых автомобилей (в том числе без пробега, с европейских или американских «стоков»). «Мы централизованно не завозим подержанных легковых автомобилей. Такие машины, продающиеся в салонах наших дилеров, получены от российских покупателей по схеме trade-in»,- сказала «Бизнесу» PR-менеджер российского представительства DaimlerChrysler Елена Дивакова. По словам брэнд-менеджера дилерской компании Musa Motors Романа Полонского, одно из основных преимуществ официальных дилеров - наличие гарантии на автомобиль, чего не могут предоставить «серые» дилеры. «Нам самим использовать эту схему ввоза для продажи прошлогодних машин неинтересно»,- сказал он.

По мнению менеджера по связям со СМИ «Фольксваген груп рус» Андрея Гордасевича, импортеру и официальным дилерам невыгодно заниматься также продажей по низкой цене недораспроданных прошлогодних машин. «Для того чтобы организовывать акцию, нужно не 15 автомобилей, а несколько сотен. И здесь затраты на акцию могут быть больше, чем выгода от ее проведения». Глава «Ауди Россия» Оскар Ахмедов также считает, что импортерам и официальным дилерам невыгодно использовать новую схему для продажи. «Чтобы на этом зарабатывать деньги, придется тратить много времени на поиски и доставку непроданных машин,- говорит он.- Кроме того, времена, когда в России покупали автомобили, произведенные не специально для России, а для Турции, Африки или Арабских Эмиратов, уже прошли. Большинство наших машин изготавливаются на заказ».

«Мы не сможем объяснить клиенту, почему в салоне стоят две почти одинаковые машины, и цена на одну из них выше, чем на другую,- продолжает Ахмедов.- Тогда придется снижать цены и на новые автомобили». Кроме того, по его словам, для России на Audi действуют специальные отпускные цены, и машина, купленная по отпускной цене для другого рынка и растаможенная по льготным пошлинам, может оказаться не дешевле новой.

По мнению Андрея Гордасевича, новые условия будут интересны скорее для покупателей машин в низком ценовом сегменте - до $20 тыс. «Человек, покупающий Touareg за $80 тыс., не будет экономить и приобретать машину у „серых” дилеров без комплектации, адаптированной для российских условий, без гарантии и т. д.»,- уверен он. Впрочем, это мнение опровергается достаточно большими продажами новых топ-моделей BMW и Mercedes через «серых» дилеров. Это автомобили с американского рынка, которые обходятся покупателем на 10–15% дешевле европейских. «Крупнейшие производители, особенно в этом сегменте, объявляют о мировой гарантии, которая поддерживается не только в стране приобретения, но и во всем мире»,- отмечает Валерий Тараканов. А покупатель машин в этом сегменте нередко предпочитает сэкономить $10–15 тыс.

Деловая газета Бизнес
Тритон из Азии
Совсем недавно состоялась премьера пикапа Toyota Hilux шестого поколения, а теперь обновление модельного ряда готовит и фирма Mitsubishi. Перед вами — компьютерный рисунок нового пикапа Mitsubishi Triton, который осенью придет на смену заслуженному L200.

Как и прежде, производство будет размещено в Таиланде, который уже давно стал Меккой для производителей утилитарных машин. Mitsubishi Triton будет выпускаться с одинарной и двойной кабинами, в заднее- и полноприводном вариантах, с ручной коробкой и «автоматом». Но главный козырь — самые мощные дизели в классе: базовая версия будет оснащаться более скромным мотором объемом 2,5 л, а топ-модель получит обновленный 175-сильный агрегат V6 3.2 DI-D, известный нам по внедорожнику Mitsubishi Pajero.

Производство стартует в августе. За место под солнцем Тритону придется бороться с пикапами Toyota Hilux и Isuzu D-Max — тоже азиатской сборки.
Audi радуется новым рекордам продаж
Продажи автомобилей Audi за 5 месяцев с начала года выросли более чем на 6% и достигли новой рекордной отметки 342.000 машин. По итогам аналогичного периода прошлого года эта цифра была на уровне 322.192 автомобилей, передает Reuters.

На родном рынке в Германии сбыт Audi развивался опережающими темпами и прибавил 9%. С начала года здесь продано 101.000 автомобилей.

Наиболее заметный подъем продаж произошел в мае - в этом месяце сбыт машин немецкого автопроизводителя увеличился на 14% до рекордных 72.000 единиц транспорта.

"Audi ждет очередной рекордный год", - резюмирует Ральф Вайлер, глава подразделения компании по продажам и маркетингу.
Первые "официальные" фото будущего Renault Clio!
Французская автомобильная компания Renault SA тщательно скрывала от публики свое новое детище – третье поколение популярного Clio. Автомобиль, который будет представлен будущей весной на автосалоне в Париже, должен стать небольшой сенсацией, т.к. достаточно спокойный дизайн уступил место динамичному и агрессивному облику.

Однако, все тайное становится явным – Renault допустила утечку официальных фотографий заряженной версии Clio RS. Пока непонятно, где и когда должны были официально быть представлены эти фото, однако то как они выполнены и их качество однозначно говорит об авторстве.

Будущий Clio станет крупнее, а его облик не будет иметь практически ничего общего с нынешним поколением. Впереди в глаза бросаются фары необычной формы и достаточно короткий капот (автомобиль стал практически "полуторообъемным"). Сильный наклон лобового стекла серьезно понизил лобовое сопротивление и придал автомобилю динамичности. А вот задняя часть оставляет простор для размышлений – такое ощущение, что французы просто занялись компиляцией. Фары напоминают об Opel Astra, а форма заднего стекла – о Mazda3.

Новый Clio длиннее на 8 сантиметров, нежели нынешнее поколение, получил более агрессивный дизайн кузова и будет оснащаться новыми 1,5-литровыми двигателями. Версия RS, скорее всего, получит двухлитровый двигатель и будет отличаться от "гражданского" варианта заниженной подвеской, воздухозаборниками в передних крыльях и рядом декоративных элементов. Возможно, что под капот этого автомобиля перекочует один из мощных двигателей V6.
Brabus анонсировал тюнинг-программу для нового Mercedes B-Class
Известное немецкое тюнинговое ателье Brabus, специализирующееся на доводке автомобилей Mercedes-Benz, анонсировало полноценную программу доработок для новой модели Mercedes B-Class. Причем в это предложение включены как детали аэродинамического обвеса кузова, так и некоторые варианты доработки технической начинки автомобилей.

Прежде всего, своим клиентам Brabus предлагает оригинальные кузовные детали – новые передний и задний бамперы, накладки на пороги кузова, решетку радиатора и небольшой спойлер на кромке задней двери. Традиционно, ателье предлагает также 17- или 18-дюймовые колесные диски собственного дизайна и заниженную на 30 миллиметров подвеску.

Кроме того, для дизельных версий Mercedes B 180 CDI и B 200 CDI специалисты Brabus разработали программу доработки, позволяющую повысить мощность моторов на 34 и 50 лошадиных сил соответственно, а также увеличить максимальный крутящий момент до 300Нм и 350Нм соответственно. В результате, версия с 1,8-литровым мотором после форсировки сможет ускоряться до ста километров в час за 9,9-секунды, а версия с двухлитровым мотором – за 8,4-секунды. Позже Brabus планирует представить аналогичную программу доводки для двухлитрового бензинового турбодвигателя.
Второй Общероссийский слет любителей BMW
«БМВ Клуб Санкт — Петербург» при поддержке BMW Club Europa e.V проводит традиционный «Второй Официальный Общероссийский слет любителей БМВ», который состоится 9-10 июля 2005 года в г. Санкт-Петербурге.

В программу слета включены: спортивные мероприятия на Стадионе им. Кирова («Невское Кольцо»), развлекательная программа для зрителей с участием музыкальных коллективов и розыгрышем призов; В программу второго дня слета включены: парад-проезд БМВ по Невскому проспекту, праздничная программа с участием музыкальных коллективов, различными конкурсами, розыгрышем призов для зрителей, торжественный проезд колонны автомобилей при сопровождении сотрудников ГИБДД, «BMW Open Air Party», который пройдет за городом, развлекательная программа, в заключительной части праздника будет показан фейерверк.

Ожидается также участие БМВ Клубов Москвы, Воронежа, Самары, Саратова, Челябинска, Екатеринбурга, Финляндии, Бельгии, Германии.

Программа мероприятия:

День первый (стадион им. Кирова «Невское Кольцо», где в Санкт-Петербурге проводят раллийные соревнования):

10:00-13:00 Ралли-спринт участников слета.
13:00-14:00 Торжественная часть, перестановка трассы под любительский спринт, установка стендов дилеров с новыми а/машинами и рекламной информацией.
14:00-15:00 Регистрация участников любительского спринта, свободное время, музыка, кафе, экскурсии по стендам, парад-представление новых авто дилерами, парад тюнингованных и эксклюзивных BMW.
15:00-18:00 Любительское ралли-спринт.
18:00-19:00 Награждение победителей обоих заездов.
19:00-21:00 Концертная программа, тест-драйвы новых авто, продолжение парада тюнингованных и эксклюзивных БМВ, распродажа атрибутики. Приветствие гостей из-за рубежа в рамках концертной программы.
21:00-23:00 Отдых, общение участников мероприятия.
23:00-23:30 Салют, закрытие первого дня.
День второй.

10:00-12:00 Сбор на пл. Александра Невского у Александроневской Лавры.
12:00-13:00 Парад Невский пр.
13:00-14:00 Дворцовая пл. Показательные выступления а/м BMW, конкурсы (тюнинг а/м, Мисс BMW 2005, музыка BMW, эксклюзивные BMW.)
14:15-15:20 Проезд за город на торжественное мероприятие за городом. Место проведения мероприятия на данном этапе рассматривается в Приморском направлении.
Далее — Торжественная часть.
В программе заключительного дня: Стриптиз при участии профессиональных девушек моделей.
Стоимость участия: 2500 рублей.

Подробнее на сайтах: www.bmwpower.spb.ru и www.bmwclubrussia.ru.
Мэр Москвы заинтересовался проектом автомобиля "ОКА-2"
На прошедшем в конце прошлой неделе в столице первом Московском международном фестивале "Мини-автомобиль-2005" Волжский автозавод представил сразу три собственных автомобиля. Это две версии Lada Kalina, с кузовом хэтчбек и седан, а также перспективная разработка – второе поколение автомобиля "ОКА". И именно этот автомобиль привлек особое внимание столичного мэра Юрия Лужкова. Как сообщает пресс-служба Волжского автозавода, "после совместного осмотра этого экспоната с президентом Объединения автопроизводителей России Евгением Левичевым, Юрий Лужков изъявил желание принять участие в судьбе данного проекта".

Стоит напомнить, что впервые прототип проекта "ОКА-2" был показан еще летом 2003 года в рамках автосалона в Москве. Тогда новинка пользовалась повышенным вниманием посетителей, которым понравился современный облик автомобиля, и оригинальный интерьер. Кроме того, в техническом плане "ОКА-2" отличается от своего предшественника и может комплектоваться более мощными моторами.

Волжский автозавод оценил реализацию данного проекта в 71 миллион долларов. Срок его окупаемости по предварительным расчетам составляет порядка 4-5 лет при производстве 90-100 тысяч автомобилей в год.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!