Новости / страница 1480

Lincoln Zephyr появится в продаже осенью
Седан Lincoln Zephyr, сделанный на базе Mazda6, появится в продаже в США осенью и будет стоить 29.995 долларов. У него буде всего шесть пунктов в списке опций, зато базовая комплектация достаточно богатая, чтобы удовлетворить самых претенциозных клиентов.

Например, любой покупатель получит без доплаты: 3-литровый 221-сильный V6; 6-ступенчатый автомат; 17-дюймовые колеса; системы стабилизации движения; CD-чейнджер на 6 дисков; кожаный салон; кнопки управления на руле; и на выбор отделку либо черным деревом, либо светлым кленом. Если этого покажется мало, то из опций можно будет добавить аудиосистему THX, DVD-навигатор, лампы фар высокой интенсивности; хромированные диски; вентиляцию кресел и люк с электроприводом. При такой полной "загрузке" Zephyr обойдется в 35.575 долларов.

Lincoln также подтверждает, что готовит еще два новых седана, который появятся после кроссовера Aviator, намеченного на 2007 год. Вероятно, две новинки станут наследниками Continental и LS, и обе получат архитектуру Freestyle/Volvo XC90.
GM ожидает в Европе убытки в размере $500 млн.
Глава GM-Европа: "В европейском бизнесе GM наметился просвет".

Европейский бизнес GM в этом году снова понесет потери в сотни миллионов, на этот раз в районе $500 млн. Об этом заявил в интервью европейскому изданию Wall Street Journal глава европейской штаб-квартиры GM Фритц Хендерсон.

Тем не менее, по его словам, "в европейском бизнесе GM наметился переломный момент".

Хендерсон отметил, в частности, успехи Opel и британского филиала Vauxhall, которые по результатам первых 5 месяцев текущего года увеличили свои продажи на 2,3% по сравнению с тем же периодом в прошлом году. Он также назвал успешным продвижение машин южнокорейской GM-Daewoo, которые продаются в Европе под маркой Chevrolet.

Бизнес SAAB все еще остается в глубоком минусе, с начала года сбыт шведских автомобилей упал еще на 6% по сравнению с предыдущим годом. Исправить ситуацию с этим концерном поможет радикальное обновление модельного ряда, считает Хендерсон.

От успехов GM в Европе сильно зависит судьба самого Хендерона, отмечает Wall Street Journal. "Если руководителю GM-Европа удастся вывести местный бизнес GM на рентабельность, его ждет большое будущее, но уже в Детройте", пишет газета.
Компанию Ford обвинили в сожжении пенсионерки
Муж погибшей в пожаре 74-летней жительницы штата Айова подал судебный иск против компании Ford, сообщается на сайте CNN.

Адвокаты истца утверждают, что причиной пожара является замыкание в системе круиз-контроля пикапа F-150, который стоял в гараже. Из гаража огонь распространился на весь дом, который полностью выгорел. На какую сумму подан иск, не уточняется. При этом представители компании утверждают, что пожар начался не в машине, а в другом месте гаража, а затем уже загорелся и автомобиль.

Аналогичное происшествие произошло и в штате Флорида, однако там обошлось без жертв, отмечает CNN. Замыкание произошло в системе круиз-контроля Ford Expedition. Однако в этом случае погорельцы не стали подавать иск, а предложили решить дело вне суда. На какую сумму компенсации они рассчитывают, не сообщается.

Между тем, национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA), получив в марте 559 жалоб на спонтанные возгорания машин Ford, приступила к тщательному обследованию около 3,7 миллиона автомобилей это компании, в том числе Ford F-150 1995-1999 и 2001-2002 годов выпуска, а также Ford Expedition и Lincoln Navigator 1997-1999 и 2001-2002 годов.

Как отмечают в NHTSA, 20-долларовый переключатель круиз-контроля, который использовался в производстве до 2004 года, может вызвать короткое замыкание, в результате чего в моторном отсеке начинается пожар. При этом автомобиль может быть как в движении, так и запаркованным, а круиз-контроль может быть как включенным, так и выключенным. В связи с этим предполагаемым дефектом компания уже дважды отзывала в общем около миллиона автомобилей, однако, по сведениям CNN, аналогичный переключатель установлен еще более чем в 16 миллионах неотозванных автомоблией. Это Mark VII/VIII (1994-1998 года выпуска), 2,3-литровый Taurus/Sable и Taurus SHO (1993-1995), Econoline (1992-2003), F-Series (1993-2003), Windstar (1994-2003), Explorer (1995-2003, не оборудованные системой курсовой устойчивости (IVD), Explorer Sport/Sport Trac (2002-2003), Expedition (1997-2003) и Ranger (1995-2003).
Львиные инстинкты Gemballa Porsche
Тюнинговая компания Gemballa из немецкого города Леонберг (Львиная Гора) предлагает новую звезду драйвинга в сегменте спортивных автомобилей. Новый Gemballa GT 3,8l на базе Porsche Carrera 997 с мотором мощностью 378 л.с. Имея на 23 л.с. больше чем базовая модель, GT 3,8l ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4.7 секунды и достигает максимальной скорости в 295 км/ч.

Звучный шильдик GT тюнинг-ателье ставит только на кузова моделей прошедших специальную доработку. Для нового Gemballa GT 3,8l комплект обвеса включает передний бампер, воздухозаборник на капоте, аэродинамические боковые пороги с воздуховодами для охлаждения задних тормозных дисков и впечатляющий задний спойлер. Аэродинамические характеристики всех компонентов доведены до идеала. При проектировании использовалась продувка автомобиля в аэродинамической трубе, поэтому GT 3,8l производит впечатление своими показателями. Новый кузов обеспечивает Porsche повышенную прижимную силу на высоких скоростях и, в сочетании со специально адаптированной подвеской, автомобиль гарантирует удовольствие от вождения в любых, даже экстремальных, ситуациях.

В подвеске установлены рычаги сложной конструкции и двойные пружины из нержавеющей стали. Для уменьшения неподрессоренных масс часть деталей задней подвески сделаны из алюминия, что придает автомобилю дополнительную устойчивость. Кроме того, Gemballa устанавливает на свой Porsche стабилизационный пакет, как на заднюю, так и на переднюю ось. Мотор Porsche, над которым поработали специалисты Gemballa, создает энергичный звук и, вместе со спортивными катализаторами от Gemballa и четырьмя новыми выхлопными трубами также привносят свою лепту в улучшение ездовых характеристик. В завершении совершенного ансамбля, на Porsche установлены 19-ти дюймовые диски Gemballa Racing II.

Gemballa смогла сократить амплитуду хода рычага переключения передач на 40% и теперь процесс переключения представляет истинное удовольствие. Спортивный руль Gemballa диаметром 340 мм, алюминиевые педали и даже коврики от Gemballa должны подчеркнуть исключительность интерьера GT 3,8l. Gemballa предопределяет любые желания, которые можно предъявить к интерьеру и применяет в отделке салона самые высококачественные материалы.
Fiat решил вернуться к производству субкомпактных автомобилей
Концерн Fiat уже в ближайшие три года намеревается возродить производство сверхкомпактных автомобилей под собственной маркой. Причем, как ожидается, Fiat построит сразу две подобных модели – одну с посадочной формулой 3+1, а вторую – еще более компактную, с посадочной формулой 2+2. Появление этих автомобилей запланировано на 2007 и 2008 год соответственно.

Первая новинка, Fiat Trepiuno, будет построена на базе Lancia Y, и будет обладать длиной порядка 3,3 метра. Комплектоваться такой автомобиль должен малолитражными бензиновыми моторами, и компактными турбодизелями Fiat. Потенциальными конкурентами этой будут новые Peugeot 107 и Citroen C1.

Чуть позже на рынок должен выйти идеологический последователь легендарной модели Fiat 500. Размеры этой модели будут еще меньше (порядка 2,65 метра), что сопоставимо, например, с Smart Fortwo. Этот автомобиль будет построен на новой компактной платформе Fiat, а его двигатель расположится сзади, и будет приводить в движение задние колеса. Причем, будущая новинка получит всего две сдвижные двери, как на Peugeot 1007, что облегчит посадку в этот небольшой автомобильчик. По предварительным данным, Fiat постарается сделать цену на свой субкомпакт предельно низкой, что позволит ему продавать от 100 до 150 тысяч подобных автомобилей в год.

Можно также отметить, что концерн Fiat не исключает возможность совместной разработки новых субкомпактов совместно с одним из крупных мировых производителей. Среди потенциальных партнеров итальянской марки называют Volkswagen, PSA Peugeot Citroen и Renault/Nissan.
Audi AS6 Avant: еще мощнее и спортивнее
Известное тюнинговое ателье Abt представило и готовится вывести на рынок свою версию универсала Audi А6 – AS6 Avant. На комби со спортивным характером установлен модифицированный компанией серийный дизельный двигатель 3.0 TDI, чья мощность увеличена на 40 л.с., от «штатных» 225 до 265 л.с. Максимальный крутящий момент силового агрегата увеличен от и без того внушительной величины 450 Нм на 100 Нм и составляет 550 Нм. AS6 Avant разгоняется с места до 100 км/ч за 7,3 секунды, его максимальная скорость 245 км/ч.

Если на исходной модели выхлопные трубы располагаются ниже задней юбки, то в версии Abt концевая часть выхлопной системы из нержавеющей стали интегрирована в новую юбку. В верхней части кузова расположен хвостовой спойлер, призванный на больших скоростях прижимать к дорожному полотну задние колеса. Инженерам и дизайнерам Abt удалось также оснастить автомобиль новыми решеткой радиатора и носовым спойлером, придавшими внешности модели дополнительную спортивность. Ее подчеркивает также мошный боковой порог, зрительно связывающий задние и передние колесные арки.

По сравнению с обычным универсалом, кузов AS6 понижен на 40 мм – за счет самой подвески и низкопрофильных покрышек размером 245/35, установленных на легкосплавных дисках диаметром 19 дюймов.

О ценах тюнингового варианта от Abt пока не сообщается.
Школьникам будут писать в дневники замечания о нарушениях на дорогах
С 1 сентября 2005 года сотрудники милиции Новгородской области будут вклеивать в дневники школьникам-правонарушителям специальные предупреждения, сообщает РИА "Новости".

Как пояснили в Новгородском управлении ГИБДД, целью у этой акции является оперативное информирование родителей новгородских школьников о том, как их дети ведут себя на улицах и автотрассах.

До сих пор при выявлении какого-либо правонарушения на дороге со стороны подростков автоинспекторы составляли протоколы о ДТП и после этого направляли информации о нарушителях в те школы, где они учились. "То есть это нам казалось, что мы записывали данные подростков и направляли информации о них в их школы", - отметили в автоинспекции.

На самом деле школьники зачастую предоставляли милиционерам не свои собственные данные, а сведения об одноклассниках, соседях и знакомых.

"Но даже если нарушители нам говорили правду и информация поступала именно в те школы, где они учились, довольно часто педагоги не реагировали на нее и сведения о поведении подростков не доходили до родителей, которые могли бы и должны были реально повлиять на поведение своих детей", - добавили в ГИБДД.

По данным регионального управления ГИБДД, ежегодно в Новгородской области в дорожно-транспортных происшествиях погибают и получают различные ранения и травмы более 100 детей и подростков в возрасте до 16 лет.

Новая система вклеивания специальных предупреждений в школьные дневники правонарушителям будет работать в Новгородской области как минимум в течение будущего учебного года.
BMW намеревается увеличить продажи в России на 20 %
Группа BMW надеется увеличить собственные продажи в России в 2005 году сразу на 20 процентов и достичь отметки в 6000 автомобилей в год. Для сравнения можно напомнить, что в прошлом году на местном рынке было продано 5000 автомобилей марок, входящих в эту немецкую группу.

Как заявляют представители BMW, эта цель выглядит несколько амбициозной, однако, учитывая состояние российского рынка, а также появление в продаже новых моделей, достичь отметки в 6000 автомобилей в России вполне реально. Можно напомнить, что с начала года продажи группы BMW в мировом масштабе выросли на 8,4 процента и составили 517184 автомобиля. Кроме того, и по объемам продаж и по темпам их роста BMW опережает своего конкурента в премиум-сегменте, группу Mercedes Car Group.

В период с января по март через дилерскую сеть концерна клиенты приобрели 1 285 автомобилей BMW, 49 мотоциклов BMW и 66 автомобилей марки Mini. Таким образом, суммарный результаты работы BMW Group на российском рынке за первые три месяца текущего года составил 1 351 автомобиль, что соответствует увеличению объемов продаж на 43,7 процента по сравнению с аналогичным периодом 2004 года.
В Россию завезли Touareg W12
Компания "Авто Ганза" сообщает о начале продаж новой эксклюзивной версии Touareg W12. В конце 2004 года на Парижском автосалоне впервые была представлена эксклюзивная спортивная версия Touareg с 12-цилиндровым мотором W12. Рабочий объем этого двигателя составляет 6 л., мощность 450 лошадиных сил.

До ста километров в час Touareg W12 разгоняется за 5,9 секунды. Помимо мощного двигателя новинка отличается также модернизированным дизайном кузова, где появились новые бамперы, крупные хромированные овальные выхлопные трубы, иная решетка радиатора, новые накладки на пороги кузова и небольшой спойлер на задней двери. Кроме того, автомобиль комплектуется 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Отделка салона в Touareg W12 выполнена также в спортивном стиле с использованием вставок из алькантары и алюминия. Эти эксклюзивные автомобили бывают только трех цветов: серебристый "Reflex" металлик, черный "Magic" перламутр и синий "Deep" перламутр. Автомобили данной версии поставляются ограниченной серией.
PT Cruiser обновили
Со следующего года симпатичный PT Cruiser в стиле ретро получит небольшие обновления в дизайне и прибавку мощности, сообщила компания Chrysler.

Впереди появятся новые фары и противотуманки, новая решетка радиатора со знакомым "крылатым" логотипом Chrysler, а сзади – спойлер на задней двери, покрашенный в цвет кузова. Мощность турбодвигателя увеличилась на 10 лошадиных сил – до 230 л.с.

Салон тоже не обошли вниманием - PT Cruiser получил большие приборы, аналоговые часы с логотипом Chrysler, большой бардачок, а радио переместилось на новое место, -выше, чем прежде. Справа на торпедо сделана ручка для того, чтобы переднему пассажиру было проще садиться и выходить из машины. Теперь можно выбрать новые варианты обивки кресел. В список опций добавилась аудиосистема Boston Acoustics с 6-ю динамиками и сабвуфером и возможностью проигрывания m3-дисков.

На центральной консоли, увеличившейся в размерах, сделан скользящий подлокотник и скрытое отделение для небольших вещей, специальное отделение для шести компакт-дисков, зарядное устройство для мобильного телефона, держатель для монеток и два складных держателя для стаканов для задних пассажиров.

Улучшилась звукоизоляция салона, появилась функция "провожающих" фар и удобная система Electronic Vehicle Information Center (EVIC), которая показывает температуру в салоне и за бортом, расход топлива, направление движения и другую полезную информацию. Скоро примерно такие же перемены произойдут и с кабриолетом PT Cruiser.

Новый PT Cruiser будут продавать в четырех версиях: Chrysler PT Cruiser, Chrysler PT Cruiser Touring, Chrysler PT Cruiser Limited и Chrysler PT Cruiser GT.

Купить обновленную модель можно будет уже этой осенью.
Ford запускает в продажу второй гибрид Mercury Mariner
Ford объявил о начале приема заказов на второй гибрид-внедорожник Mercury Mariner (фото), которые начнутся в июле. Сам внедорожник станет доступен в салонах у дилеров в октябре, он станет вторым в гибридной линейке Ford после стартовавшего год назад Escape Hybrid.

Ford ускорил выход второго гибрида, следуя за ажиотажным спросом американцев на данный вид транспорта. Поначалу Mariner планировался к запуску в следующем году и должен был позиционироваться как автомобиль 2007-го модельного года.

Mariner оснащается 2,3-литровым бензиновым двигателем DOHC Duratec мощностью 133 л.с. и двумя электромоторами на задней и передней оси, которые доводят совокупную мощность комбинированной силовой установки до 155 л.с. В отличие от базовой версии с 3-литровым Duratec V6 мощность основного двигателя у гибрида меньше. Зато он расходует почти в полтора с лишним раза меньше топлива (около 8 литров на 100 км), а по токсичным выбросам заранее соответствует запланированным к ужесточению экологическим нормам Калифорнии.

Первый пилотный Mariner уже несет экологическую вахту в службе надзора за чистотой прибрежного воздуха в Санта Монике. Автомобиль был представлен экологам в качестве дара, его заявленная цена $47.500.

Ожидается однако, что отпускные цены на серийные гибриды Mariner окажутся сопоставимыми со стоимостью автомобилей со стандартными двигателями, которые продаются в пределах $22.040 - $25.650.

Ford стал первым американским автоконцерном, запустившим в продажу в прошлом году собственный гибрид Escape.

В настоящее время лидер по продажам гибридов компания Toyota предлагает две модели (Prius, Lexus RX400h), а второй поставщик гибридной техники Honda имеет в арсенале три модели (купе Insight и седаны Civic IMA и Accord H).
Истребитель для дорог общего пользования
Швейцарская автомобильная компания “Le Blanc” предлагает двухместный спорткар Leblanc Mirabeau.

Изначально автомобиль создавался для участия в гонках FIA GT и 24 часовом марафоне в Ле Мане, но швейцарцы адаптировали его для дорог общего пользования.

Автомобиль весом 812 кг. оснащен 8-цилиндровым 700-сильным мотором объемом 4.7 л.

“Максималка” – 370 км/ч.

Фирма просит за свое детище 478.000 евро.
"Хонда" новой волны
New Wave Compact – так «Хонда» нарекла новую концепцию, первенцем которой стал мини-вэн "Эйрвейв"(Airwave).

Его отличительная черта – совершенно ровный пол, что открывает больше возможностей для трансформации салона, предоставляя пяти путешественникам удобное размещение. С этой целью даже бензобак перенесли в зону передних сидений. Конструкторы уверяют, что комфорту служит и хорошая звукоизоляция в мини-вэне. Под капотом размещены 1,5-литровый мотор мощностью 110 л.с. и семиступенчатая коробка передач «Мультиматик-S» с возможностью ручного переключения. Пока «Эйрвейв» поступил в продажу в Японии по цене чуть более 14 тыс. долларов.
Hamann "доработал" новый Ferrari F430
Тюнинговое ателье Hamann анонсировало программу доработок для последней новинки итальянской марки Ferrari – спорткупе Ferrari F430. Специалисты немецкой компании разработали новый аэрокит для данной модели, включающий в себя модернизированный передний бампер с более глубокими воздухозаборниками, накладки на пороги кузова и новый задний бампер с доработанным диффузором. В результате, автомобиль теперь выглядит агрессивнее, ниже и шире базовой модели.

Двигатель Ferrari F430 специалисты ателье Hamann пока решили не трогать, заменив лишь выпускную систему в сборе, что увеличило отдачу мотора на 48 лошадиных сил. Помимо этого, клиенты немецкой тюнинговой компании смогут заказать по отдельности или сразу комплектом ряд кузовных деталей выполненных из стеклоткани и карбона, что позволит дополнительно снизить вес автомобиля.

Hamann предложит для F430 также новую регулируемую подвеску, более мощные тормозные механизмы и колесные диски размерности 19- или 20-дюймов фирменного дизайна.
Renault представил новое поколение Renault Clio
Компания Renault долго мучила поклонников компактных автомобилей, практически не распространяясь о новом, третьем по счету поколении Renault Clio. Накануне французы распространили официальные фотографии и техническую информацию об этом автомобиле.

Как мы и предполагали, спокойный и даже скучноватый дизайн уступил место достаточно агрессивному облику, который отлично вписался в новый корпоративный стиль компании. При этом Clio сохранил свои главные достоинства, в числе которых просторный салон и высокая крыша.

Новый Clio создан на платформе B, разработанной альянсом Renault-Nissan и официально будет представлен на автосалоне во Франкфурте этой осенью с двумя вариантами кузова – трех- и пятидверный хэтчбеки. Длина автомобиля составляет 3,9 метра, высота – 1,5 метра, колесная база – 2.575 мм. Благодаря высокой крыше автомобиль может вместить до 1.038 литров груза.

Рабочее место водителя практически полностью срисовано с Renault Megane, за рулевым колесом скрываются основные приборы, а дисплей аудиосистемы и бортового компьютера расположился на центральной консоли.

Автомобиль будет представлен в пяти вариантах (Authentique, Expression, Dynamique, Privilège и Initiale) с тремя уровнями комплектации (Clio, Comfort и Luxe). Позднее на рынок выйдет Clio Sport, с фотографиями которого мы вас уже знакомили.

Под капотом может скрываться один из трех бензиновых двигателей: 1,2 литра (75 л.с.), 1,4 литра (98 л.с.) и 1,6 литра (112 л.с.). В начале следующего года Clio получит 2-литровый двигатель мощностью 140 л.с. Кроме того, автомобиль получит и три дизельных агрегата мощностью 68, 86 и 106 л.с. При этом все дизели имеют одинаковый объем (1,5 литра), но разную степень форсировки. Двигатели могут агрегатироваться одним из трех вариантов коробок передач (механические 5- и 6-ступенчатые, робототизированная Quicjshift и 4-ступенчатый "автомат").

Благодаря малому весу (1.090 кг) Clio III с самым слабеньким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 13,4 секунды и развивает максимальную скорость в 167 км/ч. Правда, разница с самым мощным двигателем не так уж и велика – разгон до 100 км/ч занимает 10,2 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.

Премьера нового поколения Renault Clio состоится осенью текущего года на автошоу во Франкфурте. Стоимость новинки в базовой версии в Европе, как ожидается, будет находиться в районе 10 тысяч евро.
Китайская Chery придет в Россию уже этой осенью
Осенью всем менеджерам российских автозаводов, уже и так запуганным предстоящей экспансией китайцев, должно еще прибавиться головной боли, так как на российский рынок готовится прийти одна из самых амбициозных автокомпаний Китая - Chery Automobile. Причем, похоже, китайцы готовы сразу основать у нас сборочное производство своих автомобилей совместно с российским партнером.

Концерн "Трансервис" (Новосибирск), интересы которого сейчас простираются от продажи нефтепродуктов до дорожного строительства, в августе-октябре этого года планирует начать отверточную сборку автомобилей Chery. Уже подготовлена производственная площадка, получившая громкое название "Новосибирский автомобильный завод".

Первые машинокомплекты прибудут в Новосибирск на следующей неделе. Сначала на заводе будут собираться паркетник Сhery Tiggo (автомобиль, одновременно похожий и на Honda CR-V, и на Toyota RAV4 – удачный пример китайского пиратства в области автомобильного дизайна). Продажи машин планируется начать лишь в декабре. К тому времени первые собранные модели должны пройти сертификацию, а инженеры завода полностью освоить сборку. Через год НАЗ должен будет производить ежегодно около 6,5 тыс. внедорожников.

В рознице в максимальной комплектации не превысит 22 тыс. долларов, а в базе машину можно будет получить за 19 тыс. долларов. При этом китайский аналог обошелся бы россиянам на 3-4 тыс. долларов дороже. Продажи джипа, как ожидается, будут осуществляться через дилерскую сеть входящей в состав концерна компании "Пекинский джип", которая имеет своих дилеров в Москве, Санк-Петербурге, Ростове-на-Дону и других регионах (всего около 40 дилеров).

Однако основной моделью, которую планируется производить на заводе, станет седан – "прямой конкурент Lada Kalina ". Скорее всего, это будет серийная модель Chery FengYun (заводской индекс - A11), Автомобиль сделан на базе Seat Toledo. В Китае автомобиль производится с 1,6-литровым либо 2-литровым бензиновый двигатель, или же с дизельTDCi 1,9л. Вполне возможно также, что стороны договорятся о сборке более новой модели, которая сменит FengYun уже в этом году - модель А21, в облике которой явно видны черты Mitsubishi Lancer и VW Passat одновременно, Chery представила на последнем Шанхайском автосалоне.

Для успешного развития проекта, по словам В.Бойко, в него необходимо вложить в ближайшие 2,5-3 года около 20 млн. долларов. Сейчас проект финансируется из средств "Трансервиса", а вкладываться в него китайские партнеры пока не хотят, сетует Бойко, отмечая однако, что подвижки в соответствующих переговорах все же имеются – Chery Automobile уже получила от местных банков кредит на 620 млн. долларов, которые планирует потратить на развитие зарубежных проектов.

Выйти в прибыль "Трансервис" планирует лишь спустя 1,5-2 года, поскольку затраты на логистику и таможенные процедуры слишком высоки. По словам В.Бойко, привезти в Россию комплектующие рамного автомобиля с целью его последующей сборки дороже, чем ввезти готовое авто.

Chery – один из самых агрессивных игроков на внутреннем рынке Китая. Несмотря на то, что большинство "самостоятельных разработок" компании являются чистой воды плагиатом на самые популярные модели иностранных производителей, китайцам с завидным постоянством удается отстаивать свою правоту в судах и находить новых партнеров. Среди которых, к примеру, концерн BMW. У Chery достаточно амбициозные планы на будущее. Так в 2007 году компания планирует начать продавать автомобили в Северной Америке, а чуть позднее – открыть сборочный завод в Европе. Эти планы связаны с тем, что рынок Китая постепенно насыщается, а дешевые автомобили из Китая вполне могут найти своих покупателей и на достаточно развитых рынках. Ведь когда-то и корейские Hyundai с Kia воспринимались лишь в качестве пародии на автомобиль…
Новая Subaru Impreza: уже в продаже
Сегодня начались продажи новой Subaru Impreza. Правда, пока только в Японии.

Производитель этих автомобилей, компания Fuji Heavy Industries, еще сильнее подчеркнула спортивный характер Impreza и постаралась повысить функциональность машины. Внешние изменения ощутимо коснулись переднего бампера, фар и решетки радиатора, улучшена аэродинамика.

Impreza WRX STI получила доработанный двигатель, усовершенствованную систему полного привода и активный межосевой дифференциал (DCCD). Новшества гарантируют водителю полное послушание машины и устойчивость на дороге.

FHI уже несколько лет тесно сотрудничает с гоночной командой Subaru World Rally Team (SWRT), которая участвует в чемпионате WRC. Благодаря этому, FHI удалось применить некоторые ноу-хау из гоночного опыта SWRT на серийной Impreza.
Skoda Fabia с расходом топлива 2,5 литра/100 км
Австриец Герхард Платтнер установил абсолютный рекорд минимального расхода топлива 2,5 литра на 100 км пути на Skoda Fabia со стандартным 1,4-литровым дизелем TDI.

Заезд продолжался почти 18 часов и проходил по шоссейным магистралям, уличным городам и проселочным дорогам Румынии. Протяженность маршрута в общей сложности составила 847 км, весь путь был проделан на одной заправке со стартом в Констанце и финишем в местечке Орада.

Подлинность рекорда подтверждена представителями книги рекордов Гинесса, которые опломбировали бензобак автомобиля на старте и проверили сохранность пломбы на финише.

А сам шофер попал в книгу рекордов с почетным титулом "универсальный водитель мира".
Возвести в абсолют
Новый BMW 7-серии является превосходным люксовым седаном, сочетающим в себе высочайший комфорт и отличные ездовые характеристики. Это обстоятельство не остановило инженеров AC-Schnitzer от разработки аэродинамического комплекта для нового варианта кузова E65 / E66 BMW 7-series и адаптации подвески этого автомобиля специально для использования колесных дисков AC-Schnitzer размером 22".

Роскошный седан стал еще более привлекательным благодаря изящному аэродинамическому пакету. Передний бампер автомобиля с его новой юбкой спойлера демонстрирует спортивный характер автомобиля и улучшает прижимную силу на передней оси, появление которой становится особенно очевидной на высоких скоростях, когда автомобиль проявляет феноменальную устойчивость при движении. Задняя часть автомобиля также подверглась изменениям. Основной деталью обновленного заднего бампера также стала аэродинамическая юбка, которая может быть выполнена в двух вариантах. В одном из вариантов патрубки выхлопа спрятаны под юбку и остаются невидимыми снаружи. Во втором варианте, достигнуто гармоничное сочетание нового бампера от AC-Schnitzer и глушителя с аккуратной хромированной выхлопной трубой. Выбор оставлен за клиентами тюнинговой компании. Для клиента специалисты проведут работы по облагораживанию кузова автомобиля дополнительными хромированными деталями, в том числе установят хромированный ободок вокруг радиаторной решетки. Передняя и задняя части автомобиля связаны в единое целое накладками на пороги дверей, которые являются частью аэродинамического пакета AC-Schnitzer. Пороги автомобиля также могут быть опционально оснащены хромированными элементами.

Легкосплавные колеса AC-Schnitzer в различном дизайне и разных размерностях обеспечивают улучшение ездовых характеристик и преображают внешний вид автомобиля. Максимальная комбинация, которую предлагает AC-Schnitzer, - это диск 10.5J x 22" с шинами размерностей 265/30 R 22 спереди и 295/25 R 22 сзади. Для улучшения динамики, по сравнению со стандартным автомобилем, специалисты AC-Schnitzer разработали новые комплекты пружин. В результате кузов прижался к земле на 25 миллиметров, и огромный седан стал быстрее и стабильнее в поворотах. При этом сохранился существующий в BMW высокий уровень комфорта.

Для интерьера AC-Schnitzer приготовил алюминиевые накладки для педалей и площадки отдыха левой ноги, специальные велюровые коврики и новое четырехспицевое спортивное рулевое колесо, естественно, со встроенной подушкой безопасности. В салоне выделяется рукоятка управления системой "i-drive", выполненная в новом дизайне. Оригинальная идея состоит в том, что дизайн рукоятки выполнен в одном стиле с колесными дисками автомобиля. В интерьере, водитель и восторженные пассажиры оценят щедрое использование алюминия в различных проявлениях. Система выпуска высокой эффективности венчает образ спортивного седана. Она ласкает слух своим звуком. В продажу комплекты дооборудования для BMW 7-ой серии AC-Schnitzer выпустит осенью этого года.
Васильев и Фоменко пересядут на Aston Martin
Пилоты “Russian Age Racing” поменяют Ferrari 550 Maranello на Aston Martin DBR9.

Команда выступит на новом автомобиле уже в “24 часа Спа”, которая пройдет с 30 по 31 июля, а так же на всех оставшихся этапах чемпионата FIA GT.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!