Новости / страница 1484

Компактный внедорожник Volkswagen получит имя Beduin
Будущий компактный внедорожник-кроссовер марки Volkswagen, который сейчас уже завершает тестовую программу, скорее всего будет носить имя VW Beduin. Это название было зарегистрировано концерном VW в Европе еще в августе прошлого года. Премьера автомобиля запланирована на осень 2005 года и пройдет в рамках автошоу во Франкфурте.

В основе VW Beduin лежит платформа модели VW Golf пятого поколения, однако за основу для новинки была взята модель VW Golf Plus, обладающая более вместительным кузовом. От нее внедорожник отличается увеличенным на 60 миллиметров дорожным просветом, расширенными колесными арками, наличием системы полного привода 4Motion и несколько иным оформлением передней и задней части кузова. В частности, новинка получит оригинальные фары головного света и решетку радиатора.

Комплектоваться VW Beduin будет 1,6- и 2,0-литровым бензиновыми моторами с непосредственным впрыском топлива, а также двумя турбодизелями, объемом 1,9- и 2,0-литра. Топ-версия внедорожника получит либо новый 2,8-литровый V6, либо двухлитровый турбомотор, позаимствованный у VW Golf GTI.

Как ожидается, новая модель Volkswagen появится в продаже в странах Европы еще до конца нынешнего года. Решение о поставках VW Beduin в Северную Америку пока не принято. В любом случае в США новинка появится не раньше конца 2006 года.
Власти сделают пробки невыносимыми для всех
Московские власти опять озаботились пробками. На этот раз они обратились к идее использования автоматизированной системы управления дорожным движением.

Сейчас в Москве АСУ осуществляется с помощью телеавтоматической системы "Старт". Строят систему давно, еще с 1986 года, а окончательно ввести ее в строй планируется только через два года. Другими словами, система будет в себе сочетать компьютерные узлы, созданные в разные эпохи и, как следствие, имеющие серьезные ограничения в совместимости и низкие скорости обработки информации. Несложно представить, что когда ее запустят, абсолютно все улицы города встанут в одну гигантскую пробку.

Сейчас система "Старт", к счастью, работает только в пределах Садового кольца, а также на основных магистралях города. По замыслу создателей, система должна автоматически координировать управление светофорами, проводить мониторинг транспортных потоков и информировать участников движения о ситуации на улицах. В ближайшее время на московских улицах планируется появление отвлекающих от дороги внимание водителей электронных карт города, на которых будут выделяться места пробок. Насколько эта мера будет эффективной - большой вопрос.

Официально считается, что система "Старт" в ее теперешнем состоянии позволила снизить задержки транспорта на 20-25%, а время в пути - на 10-15%. Теоретически, введение одного лишнего знака со сменной позицией способно существенно разгрузить трассу. Так, на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским переулком были установлены видеодатчики, определяющие плотность трафика. Как только назревает пробка, автоматически включаются переменные знаки. По словам начальника управления движением УГИБДД Москвы Владимира Рыкунова, с их помощью пропускная способность на данном участке Дмитровского шоссе выросла на 25%.

Власти города надеются, что внедрение модернизированной версии АСУ пусть и не избавит от пробок полностью, но, по крайней мере, не допустит образования больших заторов. Для сравнения, некоторые зарубежные системы позволяют снизить задержки на 40% и более, однако дело здесь наверняка не только в качестве системы, но и в высокой культуре дорожного движения, которой большинство водителей в России лишены вовсе. От плохих дорог и от погодных катаклизмов вроде снежных буранов и ливневых дождей Москве вряд ли удастся избавиться в ближайшее время.

На сегодняшний день главные московские магистрали, и особенно центр города, "стоят" практически целыми днями. Кстати, на большинстве из них работает система "Старт". Вряд ли она сможет спасти от пробок центр города. В этом отношении показателен пример Лондона, где, устав от бесполезной борьбы с пробками, мэрия в 2003 году ввела платный въезд в центр города практически для всех видов автотранспорта. Теперь лондонцы платят за право проехать в центральную часть города 5 фунтов стерлингов в день. Контроль за выполнением требования осуществляют 700 камер слежения, установленные на ключевых дорогах столицы. Как результат, пробки в Сити практически исключены, а у города появился дополнительный источник доходов.

В других мегаполисах, например, в Сингапуре, Сеуле и Осло, уже не первый год действует программа "чистый день", когда все автомобилисты вынуждены пересаживаться на общественный транспорт, оставляя свои автомобили дома. Если подобные программы ограничения движения когда-нибудь будут приняты и в Москве, выиграет от этого весь город.
Alpina подготовила экстремальные версии BMW 5-й серии
Тюнинг-ателье Alpina, являющееся одним из лидеров в подготовке автомобилей BMW, начала реализацию экстремального варианта доводки BMW 5-й серии — модель Alpina B5, как в варианте седана, так и универсала.

К примечательным особенностям можно отнести сам компрессор типа Nautilus — своего рода сочетание турбонаддува и обычного компрессора. Он приводится в действие ремнем ГРМ и обеспечивает давление в 0,8 атмосфер. Однако до этого воздух проходит через специальный интеркулер, что повышает его температуру до 70 градусов. В результате нет привычной для турбированных машин «ямы», сохраняются все достоинства системы изменения фаз газораспределения Valvetronic.

Таким образом, 8-цилиндровый силовой агрегат объемом 4,4 литра благодаря установленному компрессору выдает 500 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента.

Кроме того, примечательна итоговая характеристика мотора. Так, при 2500 об/мин двигатель предлагает 200 л.с. и более 300 Нм крутящего момента. Максимальная же отдача достигается при 5000 об/мин и выше, вплоть до ограничителя на отметке 6000 об/мин. Такая технология позволяет добиться не только потрясающих динамических характеристик — разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 314 км/ч — но и экономичности: средний расход топлива в смешанном цикле, как заявляет Alpina, равен 12,3 литрам на 100 км — для тюнингового авто сущие пустяки.

Двигатель совмещен с 6-ступенчатой автоматической КП, а переключать передачи можно при помощи специальных кнопок на задней части баранки. Подвеска приведена в полное соответствие с динамическим потенциалом, не говоря уже о тормозах. К примеру, со скорости 200 км/ч Alpina B5 способна остановиться всего за 5,5 секунды. К тому же тормозные механизмы снабдили функцией «просушки» — когда включены дворники, колодки немного и с определенной частотой прижимаются к дискам.

Специалисты компании серьезно поработали и над аэродинамикой — особый обвес не только выделяет автомобиль в потоке, но и сводит практически к нулю подъемную силу, что было доказано испытаниями в аэродинамической трубе на скоростях до 300 км/ч. Известна и цена: в Германии за седан придется заплатить 89 900 евро, а за универсал 92 900, включая стоимость самой машины-донора.
Maybach не будет выпускаться с дизельным двигателем
Представители компании Maybach опровергли появившуюся ранее в некоторых изданиях информацию о том, что лимузины этой марки в будущем могут получить современные дизельные двигатели. По их словам, основным рынком сбыта таких автомобилей является Северная Америка и Ближний Восток, где дизельные моторы не пользуются популярностью. Кроме того, покупатели и владельцы лимузинов Maybach не склонны экономить на топливе.

Стоит напомнить, что слухи о возможном появлении дизельного двигателя на автомобилях Maybach появились после того, как компания Mercedes заявила о разработке нового 12-цилиндрового турбодизеля, который будет устанавливаться на модели Mercedes S-Class, купе SL и, возможно, на некоторые другие автомобили. Появление мотора запланировано на 2007 год, а его предполагаемая мощность составит около 400 лошадиных сил.

На это представители Maybach заявили, что 400 лошадиных сил – это "слишком мало для автомобиля такого класса".
Toyota Vitz (Yaris) остается лидером продаж в Японии
В первой десятке самых продаваемых шесть автомобилей Toyota.

Обновленный в начале года компакт Toyota Vitz, известный в Европе как Toyota Yaris, четвертый месяц подряд держит пальму первенства на японском авторынке. В мае он разошелся тиражом 10.848 экземпляров, сообщает японская ассоциация автодилеров JADA.

Предыдущий лидер Toyota Corolla разошлась в мае в количестве 10.694 автомобилей и остается на втором месте.

На третьем месте Honda Fit, а на четвертом Nissan Tiida. Остальные позиции в первой десятке самых продаваемых автомобилей в Японии принадлежат концерну Toyota за исключением восьмого места, на котором обосновался минивэн Honda Step WGN.

Напомним, что новый Vitz получил кузов повышенной жесткости, который испытан в серии крэш-тестов при скорости 55 км/час (на 5 км/час выше, чем обычно) и показал превосходные результаты. Ударная нагрузка на кузов при скорости 55 км/час на 20% больше, чем при стандартных испытаниях.

На внутреннем рынке Японии продажи Vitz начались 1 февраля.
Audi A4 получает высшую оценку по безопасности
Audi A4 получила высшую оценку по безопасности в крэш-тестах американского института страховки на транспорте IIHS.

Проведенные крэш-тесты показали максимальную защиту для пассажиров при лобовом столкновении на скорости 64 км/час, а также при боковом ударе.

Институт страховки регулярно проводит крэш-тесты по поручению американских объединений страховщиков, которые затем используют эти результаты при расчетах страховых взносов и выплат.
VW Passat - появились Variantы
Европейцы наконец-то дождались. Вожделенный для многих универсал VW Passat Variant теперь можно заказать у дилеров компании. Универсал, багажное отделение которого может составить до 1.731 литра полезного объема подорожал по сравнению с предшественником на 150 евро и дороже седана в среднем на 1.100 евро.

Внешне до средних стоек седан и универсал смотрятся как однояйцевые близнецы, а вот дальше Passat Variant абсолютно индивидуален. Благодаря линии дверей и задних окон, а также ниспадающей крыше, универсал высотой 1,52 метра должен смотреться более спортивно. Оригинальная задняя часть и светодиодные фонари в стиле седана Jetta также должны придать автомобилю легкости.

Универсал по сравнению с предшественником значительно вырос во внутреннем объеме. Объем багажного отделения вырос с 495 до 603 литров, а если сложить задние сиденья (и получить абсолютно ровный пол) то получится уже 1.731 литр полезного объема, включая 90 литров, предназначенные для запасного колеса. А предшественник мог похвастать "лишь" 1.600 литрами максимального объема багажного отделения. Вырос и топливный бак и пространство для задних пассажиров.

Также как и седан, универсал будет предлагаться в четырех комплектациях. Причем базовое оборудование включает в себя ESP, кондиционер, 6 подушек безопасности, 16-дюймовые колеса, электростеклоподъемники впереди, центральный замок с дистанционным управлением, электронный "ручник", гидроусилитель руля, рейлинги на крыши и ассиметрично складываемые задние сиденья.

Под капотом у универсала будут скрываться те же самые восемь двигателей, которыми оснащается и седан. О том, когда универсал поступит на российский рынок пока ничего неизвестно – седан доберется до нашего рынка лишь к осени.
Германия импортирует... Porsche
Немецкая компания ASG4 стала официальным импортером в Германию... Porsche 356 Speedster, предлагая легендарный спорткар 50-х годов прошлого века по цене от 31 900 евро. Что за бред, скажет знаток раритетных автомобилей, ведь минимальная рыночная цена коллекционной машины – 70 000 евро!

Между тем, родстер, внешне неотличимый от Porsche 356, действительно стал на исторической родине иномаркой, поскольку серийный выпуск ретрокара наладила небольшая французская фирма PGO. И если настоящий 356-й был построен на базе знаменитого VW «жука», то во Франции за техническую основу взяли кабриолет Peugeot 206 СС. 136-сильный двигатель, трансмиссия, ходовая часть и управление встроены в ферменную раму, на которую «надеты» элементы пластмассового кузова.

Заднеприводный автомобиль массой около тонны демонстрируют вполне серьезные скоростные и динамические характеристики. С места до 100 км/ч двухлитровый мотор разгоняет машину за 6,9 секунды, максимальная скорость 210 км/ч. Средний расход горючего – 8,7 л/100 км.

В стандартную, базовую комплектацию входят регулируемый по высоте кожаный руль, педали и головка рычага КПП из легкого сплава, центральный замок, полный электропакет, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, «обутые» в покрышки шириной 205 мм, выхлопная система из нержавеющей стали, с двумя концевыми насадками и с по-спортивному настроенным звуком. За дополнительную плату в 4000, 6000 и 9000 евро предлагаются пакеты Classic, Dynamique и Executif, включающие в себя особую окраску автомобиля, кожаный салон и многие другие опции.
Первый мебельный фургон IKEA на водороде
HydroGen3 на базе Opel Zafira занялся развозкой мебели.

Opel предоставил шведскому производителю мебели IKEA первый мебельный фургон с водородным двигателем в тестовую эксплуатацию. Автомобиль эксплуатируется в Берлине в рамках реализуемого там проекта CEP (Clean Energy Partnership) по созданию сети водородных АЗС с участием нефтяных компаний и ведущих автоконцернов, включая GM.

GM и Opel инвестировали уже более $1 млрд в развитие водородных технологий, которыми вплотную занимаются с 2000 года. Последнее третье поколение водородных Zafira HydroGen3 создано в 2004 году. Автомобиль имеет 5-местный салон, укомплектован асинхронным электромотором мощностью 82 л.с. и установкой из 200 водородных ячеек, вырабатывающих электроэнергию. Машина разгоняется с места до скорости 100 км/час за 16 секунд и набирает маскимальную скорость 160 км/час.

Прошлым летом HydroGen3 установил мировой рекорд марафонских гонок для автомобилей своего класса, совершив пан-европейский пробег протяженностью более 10.000 км между норвежским Хаммерфестом и местечком Cabo Da Roca в Португалии. Автомобиль стартовал 3 мая и за 38 дней преодолел путь более 10.000 км с заездом в 14 стран Европы.
Внедорожник Subaru будет продаваться в Европе
Руководство компании Subaru приняло принципиальное решение о выводе на европейский рынок своего нового внедорожника Subaru B9 Tribeca, который изначально создавался для Северной Америки. Напомним, что производство данной модели началось в США некоторое время назад, однако в Европе новинка появится лишь в конце 2006 года после адаптации под требования европейских покупателей.

В основе Subaru B9 Tribeca лежит платформа, позаимствованная у модели Subaru Outback. Новинка оснащена постоянным полным приводом и комплектуется оппозитным 3-литровым мотором мощностью 250 лошадиных сил. Внедорожник может перевозить до семи пассажиров, а ее вес составляет 1900 килограммов.

Как ожидается, в Европе внедорожник марки Subaru будет конкурировать с кроссоверами типа Lexus RX300 и Volvo XC90. Стоимость автомобиля пока не сообщается.
Saturn Vue: новое лицо
Похоже, Saturn решил немного обновить модель Vue. Это можно заметить на шпионских снимках прототипа, даже несмотря на камуфляж.

У Vue появились новой формы фары – более изящные чем раньше, стала поменьше решетка радиатора.

Воздухозаборники в переднем бампере изменили форму на трапециевидную – на нынешней версии они прямоугольные. Новые противотуманные фары тоже обитают в переднем бампере и теперь будут окантованы хромом. В самой нижней части переда появилось еще одно отверстие для забора воздуха. Изменения в дизайне видны не только спереди. Сзади поставили новый бампер, - вместо простенького пластмассового бампера появилась широкая хромированная полоса, которая удачно сочетается с хромированной окантовкой места для номерного знака.

В целом, Сатурн Вуе стал выглядеть значительно элегантнее и богаче, и концерн GM очень рассчитывает, что это поможет поднять продажи марки. Совсем скоро в дилерских центрах появятся также новые Aura и Sky.
Audi сворачивает производство модели Audi A2
По мнению некоторых представителей автосалонов, наша страна заболела «кредитоманией». Автопроизводители стараются использовать это относительно новое явление с максимальной отдачей, благодаря чему на рынке кредитования появляются все новые предложения со все более выгодными условиями.

Кредиты «от производителя», новые для России, в Европе, к примеру, уже давно предлагаются всеми производителями автомобилей. Понятно, что особые предложения по кредиту в условиях фиксированных ставок рефинансирования могут стать одним из самых важных конкурентных преимуществ.

Первой поманила покупателей альтернативными условиями кредита в России компания Ford, которая и по сей день предлагает рекордно низкие ставки – от 5 до 7% – на покупку новых автомобилей по программе «Форд в кредит». По этой же программе покупатель получает еще и страховой коэффициент в размере 5% от стоимости машины, что, естественно, значительно ниже обычных страховых тарифов. Дело в том, что компания возмещает банку разницу между ставкой рефинансирования и процентной ставкой, то есть производит субсидирование процентной ставки, подкрепляя тем самым имидж народной марки.

Вслед за Ford развитию кредитных программ в России начали уделять внимание и другие компании. Например, немецкий производитель Audi около двух лет назад ввел программу Audi Credit с обратным выкупом. Особенность предложения в том, что процентная ставка значительно снижена в среднем по сравнению с предложениями на рынке; кроме того, кредит предполагает получение клиентом от дилера Audi гарантию стоимости автомобиля на момент завершения кредитного договора, что в итоге позволяет снизить размер ежемесячных платежей. По истечении срока договора покупатель автомобиля может сдать его в trade-in; в этом случае оставшаяся сумма по кредиту в размере от 25 до 55% будет зачислена в стоимость нового автомобиля. Эта схема позволяет и просто погасить остаток самостоятельно.

Компания BMW вышла на рынок с предложением по собственной кредитной программе BMW Financial Services, в рамках которой покупатель сам может выбрать страховую компанию, любой способ погашения кредита, а также погасить кредит в течение шести месяцев без уплаты комиссии.

Отечественные компании не отстают, постепенно формируя свои предложения по кредиту «от производителя». Следуя примеру совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ», продающего автомобили Chevrolet Niva в кредит на два года под 10% годовых в валюте, концерн «АвтоВАЗ» заявил об открытии собственной кредитной программы. Предлагая те же 10% годовых, компания обещала в перспективе снизить ставку до 8%. Возможно, именно это поможет отечественному автопрому выровнять кривую спроса, которая в последнее время демонстрирует снижение популярности российских марок автомобилей.

Не стоит забывать, однако, о некоторых немаловажных пунктах, которые могут фигурировать в договорах о кредитовании по спецпрограммам. К примеру, нельзя не отметить, что клиент, приобретая автомобиль по условиям такого кредита, порой не может сам выбрать подходящую ему страховую компанию. Выбирать приходится из 5-7 компаний, и не всегда среди тех, которые устроили бы будущего владельца. Многие компании, страхующие кредитные автомобили, также предусматривают франшизу в размере от 200 у.е., указывая это условие в договоре, как водится, под звездочкой в сносках. Кроме того, некоторые производители предлагают особые условия только на определенные модели: так, предложение по ставке в 5% распространяется только на оформление кредита на Audi A3 и Audi A3 Sportback, что, естественно, позволяет регулировать спрос на определенные модели, но в то же время вводит покупателя в заблуждение.

Если говорить о порядке оформления кредита, то здесь нет особых отличий от обычного банковского кредитования. Это означает, что на сбор всех необходимых документов может уйти длительное время, а далее все опять будет зависеть от срока рассмотрения заявки банком, что может продлиться от одного до пяти дней.

Правда, вряд ли для большинства граждан эти неудобства станут реальным препятствием на пути к покупке желанной машины. Как отмечает начальник отдела кредита холдинга "Независимость" Елена Семенова: "И для автосалонов, и для клиентов, естественно, более выгодными являются кредитные программы, субсидируемые представительствами. Наиболее популярны программы с обратным выкупом от Audi и программа Ford со ставкой в 4,9%. Из всех оформляемых кредитов примерно 60-70% составляют кредиты именно субсидируемые представительствами". Это свидетельствует о растущей популярности кредита «от производителя», который с помощью этой программы, кроме привлечения клиентов, получает еще и имидж социально ответственной компании, а также демонстрирует свои финансовые возможности.

В итоге, в ситуации, когда в России наблюдается бум на рынке кредитных услуг, а спрос на автомобили в целом растет, подобные шаги, предпринимаемые крупными производителями автомобилей, могут серьезно повлиять на нынешние приоритеты россиян.

Лиза Бадалова
Сменные салоны к Peugeot 1007 за 243 евро
Peugeot открывает новый бизнес на сменных панелях к интеръеру.

Особенностью нового французского компакта Peugeot 1007 станет возможность замены 18 наиболее функциональных деталей салона. Среди них накладные панели, ручки, декоративные решетки вентиляции, накидки на сиденья и пр.

Полный набор заменяемых деталей получил название "Хамелеон" и будет доступен в салонах дилеров за 243 евро. Таким образом, регулярно обновляя интерьер можно не только иметь всегда свежий салон, но и пытаться следовать моде.

Напомним, что впервые Peugeot 1007 был представлен в качестве концепта Sesame в 2002 году в Париже. Серийные варианты станут доступны в сентябре и будут оснащаться 1,4-литровым или 1,6-литровым бензомоторами мощностью 73 л.с. и 109 л.с. или 1,4-литровым дизелем HDi мощностью 68 л.с., а также 5-ступенчатой КП, которая работает как в ручном режиме, так и в режиме "автомат".

Peugeot 1007 оснащается полным пакетом средств безопасности, включая 7 фронтальных и боковых подушек, в том числе на уровне колен. Автомобиль уже прошел испытания на удар и по итогам крэш-тестов по методике Euro-NCAP заработал высшую оценку "5 звезд".

Peugeot уже объявил стартовую заводскую цену на модель 1007, которая начинается с отметки 13.650 евро.
Skoda Superb получает спортивный пакет Dynamic
Superb Dynamic отличает измененная оптика и пониженный клиренс.

Skoda выпустила фименный тюнинговый пакет Dynamic к флагманской модели Superb. Он включает новые элементы подвески со снижением клиренса на 2 см, спортивные фары, трехспицевое рулевое колесо в коже и двойную насадку на выхлопную трубу.

Набор Dynamic адаптирован к применению на моделях Superb с 1,8-литровым турбодвигателем V6 мощностью 150 л.с. Для владельцев версий Elegance он обойдется в 150 евро, а желающие усовершенствовать Classic или Comfort должны будут заплатить 250 евро.

Тюнинговый пакет не совместим к применению на машинах с установленным фаркопом, а также при наличии рулевого колеса с интегрированными в него пультами управления.
Немцам приготовили китайский “Benz”
С 23 по 26 марта 2006 года в Экспоцентре на Красной Пресне с успехом прошла Третья московская международная выставка «МОТОСАЛОН – MOTOBIKE SALON 2006» - одна из самых ярких и зрелищных выставок весеннего сезона. Организатором мероприятия выступило Международное выставочное агентство IFA.

«Мотосалон» является главным событием года для специалистов мотоиндустрии и любителей мотоциклов. Этот вид транспорта все активнее входит в нашу жизнь, находя широкое применение в сложных транспортных условиях больших городов. Расширяется состав пользователей. Мотоцикл ставится на вооружение многих городских служб. В связи с этим проведение международного Мотосалона стало для Москвы событием значимым» - отметил на церемонии открытия выставки первый заместитель руководителя Департамента транспорта и связи г. Москвы.

В ходе пресс-конференции, посвященной открытию МОТОСАЛОНА 2006, ее участники выразили большие надежды, связанные с развитием мотоспорта в России, и рассказали о перспективах развития мотодвижения в нашей стране.

4 дня работы МОТОСАЛОНА показали, что популярность выставки несомненно растет! В этом году организаторы «МОТОСАЛОНА» отметили увеличение количества экспонентов и посетителей выставки. Площадь выставки увеличилась по сравнению с прошлогодней в два раза, а количество посетителей за 4 дня выставки превысило 55 тысяч человек. Более половины экспонентов уже подтвердили свое участие в выставке «МОТОСАЛОН 2006», что говорит о высоком уровне организации выставки, активном развитии мотоиндустрии в России и необходимости проведения подобных мероприятий.

Как и ожидалось, за 4 года проведения выставки МОТОСАЛОН стал центральным общероссийским мероприятием в сфере мотобизнеса.

Дистрибьютор BMW – компания Артекс - в рамках выставки показала российской мотообщественности пять новинок 2006 года от BMW: DUCATI представили на нашей выставке уникальные мотоциклы лимитированных серий: Ducati 999R Xerox, Ducati 999s, Ducati Monster S4Rs, Multistrada 1000 DS, Sportclassic Sport 1000.

Помимо мотоциклов, вездеходов и квадрациклов на выставке была представлена различная экипировка- шлемы, костюмы и сопутствующие товары - запасные части, тюнинг, журналы и многое другое.

Проведенный в рамках выставки конкурс «RUSSIA BIKE of the YEAR», собрал ярких представителей мотоиндустрии и пятнадцать уникальных мотоциклов . В конкурсе приняли участие лидирующие мастерские кастомов и доработанной техники в России. Оценивать мотоциклы, представленные на конкурсе, приехал всемирно известный германский кастомайзер Патрик Кнерцер. 25 марта из 15 уникальных мотоциклов, выставленных на конкурс, были выбраны победители в следующих номинациях:

ЛУЧШИЙ МОТОЦИКЛ - PUNCHER (компания «FCM»)
ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН - HARLEY DAVIDSON FXST SOFTAIL STANDART (мастерская «МОТОСАЛОН ХАРЛИ»)
ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ – DINGO (компания Динго Лтд., Ко)
«ИжАвто» оборачивается лицом к корейцам
Такие планы озвучил на пресс-конференции генеральный директор «ИжАвто» Михаил Добындо. По его словам, завод оборачивается лицом к корейцам! Первым делом начнут штамповать Kia Spectra, постепенно доводя выпуск до 40 тысяч штук в год. С нею вместе - еще одну модель корейского концерна (какую - пока секрет, узнаем в июне). А «Ода», спрос на которую в прошлом году сильно упал, постепенно канет в Лету.

С «Одой» все более-менее понятно, а вот со Spectra куда туманней. Главный вопрос -будут ли ее покупать? Прошлогодние цены на машины очень скромной комплектации отпугнули покупателей. Поэтому самый доступный вариант ($12 240), изначально совершенно «голый», обзавелся ныне двумя подушками безопасности, гидроусилителем и электропакетом. По заверениям гендиректора, дороже машина не станет, однако и точной цены пока нет - озвучат все в том же июне.

Первые серийные машины вроде как появятся уже в августе этого года. В настоящий момент в Ижевске монтируют оборудование, а российских специалистов увезли в Корею на обучение.

Понятно, что корейская сторона смотрит в будущее с оптимизмом: по планам зарубежных партнеров, из ворот завода с 2005-го по 2009 год должно выехать 148 тысяч Spectra. А максимальную мощность предприятия корейские партнеры оценивают в 220 тысяч автомобилей в год. Планы агрессивные, однако если экспансия удастся, «ИжАвто» это пойдет на пользу: вице-президент Kia Motors Corporation Йонг-Гван Ким пообещал, что они будут постепенно локализовывать производство в интересах российских потребителей и производителей.
UAZ Patriot: цены и комплектации
Немецкое ателье Geigercars разработало эксклюзивную тюнинг-программу для топовой версии в линейке Chrysler 300C.

Как сообщается на сайте Kolesa.ru, инженеры самого известного в Европе тюнера американских машин разработали для 6,1-литрового двигателя V8 HEMI специальный компрессор наддува. Кроме того, в GeigerCars предусмотрели встроенный охладитель, высокоэффективную систему отвода отработавших газов и улучшенную систему управления мотором.

За счет вышеперечисленных мер мощность двигателя Chrysler 300C SRT8 возрастает со стандартных 430 л.с. до примерно 556 л.с. на 5200 об/мин, что, в свою очередь, обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч за 4.7 секунды и топовую скорость в 300 км/ч. Максимальный крутящий момент после доводки мотора составляет 679 Нм на 4800 об/мин.

Конечно, специалисты GeigerCars не могли оставить без внимания и внешность 300C SRT8 — для машины создан специальный пакет, в который входят легкосплавные диски размерности 22 дюйма/шины 265/35 ZR 22 (8500 евро), хромированная решетка радиатора (850 евро), настройка подвески и тормозной системы.

«Довести» свой Chrysler 300C SRT8 в ателье GeigerCars владельцы автомобиля смогут начиная с осени этого года.

Фотогалерея » Geigercars Chrysler 300C SRT8
Новая Nissan Maxima - в России с июня
С июня 2005 года в шоу-румах дилеров Ниссан появится обновленная модель Nissan Maxima QX. Внешний вид и интерьер этого автомобиля претерпели ряд изменений: теперь Maxima QX стала еще более привлекательной и функциональной. В салоне в первую очередь стоит отметить новое рулевое колесо с клавишами управления бортовым компьютером. В центральной консоли Nissan Maxima QX есть встроенный CD-чейнджер на 6 дисков. Того, кто любит выступать в роли не только пассажира, но и водителя, порадует полезная функция - водительское сиденье с памятью настроек. А тем, кто располагается на заднем сиденье, должна пригодится солнцезащитная шторка с электроприводом на заднем стекле.

Внешне Nissan Maxima изменилась не так сильно, но новые элементы дизайна сделали этот седан немного свежее и наряднее. Впереди – новая хромированная решетка радиатора, на ней – логотип Nissan, более крупный и объемный. Колеса – с новым дизайном 17"-ых легкосплавных дисков.

Обновленная Nissan Maxima QX будет продаваться в следующей цветовой гамме: черный, серебристый металлик, серый металлик, золотистый перламутровый металлик, синий перламутровый металлик.

Nissan Maxima QX оснащается 2-х или 3-х литровыми 24-х клапанными бензиновыми моторами серии VQ, которые вот уже несколько лет подряд признаются лучшими в мире. Эти двигатели обеспечивают Nissan Maxima QX мощностью 140 и 200 л.с. соответственно и позволяют разгоняться до 100 км/ч за 11,3 (для двигателя 2 л) и 8,2 (для двигателя 3 л) секунды. Nissan Maxima QX можно приобрести либо с механической, либо с автоматической КПП.
Шпионские снимки Skyline GT-R
Nissan представит новую модель Skyline GT-R на моторшоу в Токио в октябре 2007 года.

Вскоре после премьеры начнутся продажи. Компания еще не определилась, под какой маркой будет выпущен новый автомобиль — Nissan или Infiniti. Известно, что планируются версии с правым и левым рулем, а значит, новую модель представят на большинстве мировых рынков. GT-R получит V-образную «шестерку» объемом 3.5 л, устанавливаемую также на родстер 350Z. Возможно, что объем двигателя будет увеличен до 4 литров (400 л.с.).

Автомобиль получит также инновационную систему Nissan полного привода — ATTESA E-TS, а в разработке подвески поучаствует Lotus Engineering. Ориентировочная стоимость GT-R — от $70 000.
Audi A3 может остаться без крыши
Сегодня Audi может похвастать аж двумя моделями в гольф-классе – трехдверной Audi A3 и пятидверной Audi A3 Sportback. По крайней мере, в Ингольдштате утверждают, что это разные модели, да и название собственное пятидверке придумали для этого. Однако, возможно, что в 2008 году в семействе "трешек" будет прибавление – небольшой кабриолет.

В настоящее время технический комитет и отдел маркетинга Audi решают судьбу этого автомобиля, который должен стать имиджиевым дополнением для существующих A3 и A3 Sportback. При этом, в Ингольдштате не боятся внутреннего каннибализма с купе-кабриолетом Golf, который представят на автосалоне во Франкфурте – ведь автомобили из Вольфсбурга будут однозначно дешевле, кроме того, Golf CC будет иметь жесткий верх, а кабриолет A3 – традиционную для Audi мягкую матерчатую крышу.

В любом случае, решение вопроса о производстве этого автомобиля будет принято не ранее января следующего года, сразу же после того, как решится судьба будущей Audi S3.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!