Новости / страница 1479

Honda планирует выпускать среднемоторный кабриолет
На фоне триумфального шествия минивэнов по Японии Honda гордо заявляет, что в скором времени порадует своих поклонников появлением настоящего спорт-кара. Прототип, по словам представителей Honda, уже проходит последние испытания перед запуском в серийное производство, которое запланировано на следующий год. Автомобиль представляет собой классический спортивный кабриолет. Пилотное название машины — Decabeat.

Основными особенностями машины являются открытый верх и среднемоторная компоновка.

Honda не пошла по пути разработки принципиально новой платформы для автомобиля, предпочтя «подогнать» существующие базы под особенности новой модели. Впрочем, алюминиевая платформа соответствует основным требованиям: легкость и прочность. Облегченный вариант имеет также дополнительный плюс – пониженный расход топлива.

Давать пространные комментарии Honda отказывается, ссылаясь на загруженность разработчиков нового спорт-кара. Будем ждать дальнейшей информации. Однако приведенные выше эскизы позволяют представить внешние черты будущего кабриолета.


Источник: AUTO.VL.RU
Ferrari FXX для любопытных миллионеров
Ferrari приняла решение о выпуске ограниченной партии из 20 спортболидов Ferrari FXX на базе Enzo. Машины предназначены для хорошо обеспеченных любителей гонок, желающих почувствовать себя пилотом Формулы-1.

Ferrari FXX оснащается гоночным 6,3-литровым 12-цилиндровым мотором мощностью 800 л.с., 19-дюймовыми колесами Bridgestone, керамическими тормозами Brembo и трансмиссией болидов Формулы-1 с переключением скоростей за 10 миллисекунд. Стоимость одного экземпляра такой машины - 1,5 млн. евро без учета налогов.

Выкладывая такие деньги будущие владельцы Ferrari FXX приобретают не только автомобиль, но и целую программу заездов на различных международных спортивных треках. Заезды начнутся сразу с выпуском всей партии болидов в конце 2005 года. За техническим состоянием машин будет следить специальная группа техников команды Формулы-1.

Один момент все же отсутствует в списке превосходных качеств Ferrari FXX перед обычными машинами - это допуск на улицы общего пользования. Как и спортивные болиды Формулы-1, там он вправе появлятся только на грузовом трейлере.
DaimlerChrysler удвоит прибыль к 2008 году
Компания RUF Automobile начала принимать заказы на автомобиль Rt12, созданный на базе Porsche.

Porsche от фирмы RUF оборудован 3,8-литровым двигателем с двумя турбинами, и доступен в трех вариантах мощностью 530, 560 и 650 л.с., также автомобиль может оснащаться полным приводом.

Подвеска новинки подверглась модернизации, что бы справиться со скоростями до 350 км/ч, также появилась возможность изменять клиренс в диапазоне 50 мм для удобства парковки. Помимо подвески компания RUF предлагает колесные диски 19-дюймовые спереди и 20” сзади собственного изготовления.

Комплект внешних преобразований от RUF включает передний и задний бампера, задний спойлер и зеркала заднего вида аэродинамической формы. В салоне Rt12 установили ковшеобразные сиденья, спортивный руль и заменили панель приборов.

Rt12 будет собираться в городе Пфаффенхаузене (Германия), а также на новом заводе в Бахрейне с расчетом на богатых клиентов Ближнего Востока. В Компании RUF Automobile заявили, что производство в Бахрейне позволит увеличить выпуск в два раза, в настоящее время производится 35 автомобилей в год.

Фотогалерея » Ruf RT 12
Brabus предложил тюнинг-программу для нового Mercedes M-Class
Новый суперкар Honda готовит версию NSX с 5,0-литровым V10, которая будет обладать сравнимой динамикой.
Bentley получит мягкую крышу
Главный производитель кабриолетов в Европе немецкая компания Karmann получила заказ VW на разработку и дальнейшее производство Bentley Cabrio на базе Bentley Arnage. Об этом заявил глава VW Бернд Пишетсридер на торжествах, посвященных 50-летию запуска легендарного Karmann Ghia - оригинальной разработки фирмы Karmann на базе не менее легендарного VW "жук" (нижнее фото справа).

Новый люксовый кабриолет Bentley Cabrio должен появиться в 2006 году. Контракт между VW и Karmann оценивается в несколько сотен миллионов евро.

Помимо создания Bentley Cabrio концерн VW изучает перспективу создания и запуска в серию с помощью Karmann кабриолета на базе Audi A3.

"Фирма Karmann остается для нас важнейшим стратегическим партнером, отметил Пишетсридер. Он напомнил, что в настоящее время с конвейеров этой фирмы сходит кабриолет Audi A4 Cabrio, который пользуется неизменным спросом на рынке.

Помимо продукции под маркой VW немецкая Karmann выпускает открытые спорткупе Chrysler Crossfire и Mercedes CLK.

Немецкий производитель кабриолетов заработал себе имя в 60-х г.г., когда по заказу VW освоил выпуск открытых "жуков", а также собственной модели Karmann Ghia на их базе.
Российские дилеры Volkswagen принимают заказы на новый VW Passat
С 20 июня нынешнего года все российские дилеры компании Volkswagen начали прием заявок на поставки автомобилей VW Passat нового поколения. По информации пресс-службы компании, в продаже новинка появится с 15 июля текущего года, а 15 и 16 июля во всех дилерских центрах VW пройдет официальная презентация данной модели.

Стоит отметить, что в России даже в базовой версии новый VW Passat получит шесть подушек безопасности, кондиционер, систему курсовой устойчивости, антиблокировочную систему тормозов, систему помощи при экстренном торможении, электронную блокировку дифференциала, антипробуксовочную систему, электронный стояночный тормоз. Кроме того, в базовую комплектацию также войдут светодиодные указатели поворота, нишу для зонтика в торце водительской двери, систему просушки тормозов, подогрев лобового стекла и передних сидений.

Пока российским покупателям VW Passat будет доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6- и 2,0-литра и мощностью в 102 и 150 лошадиных сил, а также двумя дизельными двигателями 1,9- и 2,0-литра мощностью в 105 и 140 лошадиных сил. Кроме того, новинка будет продаваться в трех комплектациях: "Trendline", "Comfortline" и "Highline".

Стоимость VW Passat в базовой версии "Trendline" составит от 24815 долларов США, а в топ-версии цена на новинку будет начинаться уже от 31740 долларов.
Европейская премьера Chevrolet Corvette Z06 состоится в Англии
На Фестивале скорости в Гудвуде (Goodwood Festival of Speed) который пройдет в период с 24 по 26 июня состоится европейская премьера самого мощного и быстрого в модельном ряду компании General Motors купе Chevrolet Corvette Z06.

"Заряженный" автомобиль оснащен 7.0-литровым V8 двигателем, мощностью 500 л.с. и 6-ступерчатой механической коробкой передач.

Chevrolet Corvette Z06 разгоняется до 100 км/час меньше, чем за 4 секунды, при этом максимальная скорость купе превышает отметку в 300 км/час.

От базовой версии Z06 отличается не только мощным мотором, но и настройками подвески, шинами размером 275/35 ZR18 и 325/30 ZR19, 6-ти поршневыми тормозными суппортами спереди и 4-х поршневыми сзади.

Алексей Морозов
Daihatsu готовит конкурента Mini
Японская Daihatsu, дочерняя компания Toyota, подготовила новый компакт Mira Gino (верхнее фото) для продаж в Европе. Автомобиль создан на базе Daihatsu Cuore (фото справа), успешно продающейся на рынке Японии.

Дизайн новинки очень напоминает британскую Mini, которая пользуется у европейцев неизменным спросом. Чтобы стать похожим на европейский бестселлер японскому компакту понадобилось поменять решетку радиатора и фары.

При более детальном знакомстве различий становится больше. Японский компакт четырехдверный и оснащается 1-литровым мотором мощностью 58 л.с. Это совсем не в стиле Mini, предпочитающей моторы "за 150 л.с."

Информация о возможной стоимости Mira Gino пока отсутствует. Ожидается, что и в этой категории машины будут иметь мало общего.
Совсем другая Соната
Седан Hyundai Sonata шестого поколения, мировая премьера которого состоялась в конце прошлого года, наконец-то добрался до России. На нашем рынке новая Sonata будет продаваться под именем Hyundai NF — чтобы не возникало путаницы с Сонатой предыдущего поколения, которая еще долгое время будет собираться в Таганроге.

Hyundai NF — это традиционный седан, построенный на полностью новой переднеприводной платформе. По размерам «шестая» Sonata практически не уступает завсегдатаям бизнес-класса, а уровень оснащения поднят на прежде недосягаемую для корейских машин высоту — дорогие материалы, активные подголовники, система стабилизации, парктроник, активная задняя подвеска, навигационная система, регулируемый педальный узел…

Но в нашу страну поставляются версии попроще, да и выбор по сути невелик. Самый простой седан с четырехцилиндровым мотором семейства Theta (2,4 л, 166 л.с.) и механической коробкой передач в неплохой комплектации (АБС, шесть подушек безопасности и климатическая установка с системой контроля качества воздуха) стоит 22190, но не долларов, а евро — цены на автомобили Hyundai корейского производства по инициативе центрального европейского офиса теперь номинируются в евровалюте. Машины с «автоматом» на 800 евро дороже, а за 24380 евро предлагается топ-версия с системой стабилизации и кожаным салоном. Двигателя V6 3.0 мощностью 230 л.с., как и перспективного дизеля 135-сильного дизеля 2.0VGT CRDi (135 л.с.), не будет — по крайней мере пока.
Proton начинает сборку автомобилей в Индонезии
Малазийский производитель автомобилей Perusahaan Otomobil Nasional, или сокращенно Proton, в самое ближайшее время начнет сборку автомобилей в Индонезии на своем новом заводе. Вернее, не совсем своем – акции предприятия принадлежат компании на 51%, а 49% оставшиеся достались малазийскому производителю автомобильных компонентов Tracoma Holdings Bhd. Инвестиции Proton в новый завод составили более 35 млн долларов.

Первые машинокомплекты для сборки уже поставляются в Индонезию и сборка начнется буквально со дня на день. Здесь будут делать седан Wira, который используется в основном таксистами. Производственная мощность завода составляет 50.000 автомобилей в год, и уже сейчас у компании есть заказы на первые 5.000 Wira. В будущем здесь же планируется начать выпуск моделей Gen2 и Arena для внутренних продаж и экспорта в Таиланд и на Филиппины.
Ока-2: сделано в Москве?
Столичный грузовой гигант АМО ЗИЛ в обозримом будущем может начать выпуск легковых автомобилей.

Судя по всему, речь идет о многострадальном проекте АвтоВАЗа Ока-2, который приглянулся столичному мэру Юрию Лужкову на майском Фестивале микролитражных автомобилей.

Производственные площади ЗИЛа позволяют в перспективе производить десятки тысяч микролитражек в год. Современное штамповое производство на заводе уже имеется — в ближайшее время оно будет задействовано в производстве седанов Renault Logan на соседнем заводе Автофрамос. Кроме того, ЗИЛ готовится стать поставщиком кузовных панелей еще для одного из «легковых» сборочных заводов, имя которого пока не называется. А вот сварочное, окрасочное и сборочное производство для легковушек придется создавать заново. Это — сотни тысяч долларов инвестиций… Все зависит от решения главного акционера АМО ЗИЛ — правительства Москвы. Если проекту дадут зеленый свет, то производство микролитражек может стартовать уже через два года.
В России появится еще одно предприятие по сборке китайских автомобилей
Осенью текущего года в России начнется сборка автомобилей еще одной китайской марки – Chery Automobile. Причем на этот раз у китайской стороны будет российский партнер – новосибирский концерн "Трансервис", который как раз и занимается созданием сборочного предприятия. В настоящее время уже подготовлена производственная площадка, получившая название "Новосибирский автомобильный завод", а первые машинокомплекты из Китая поступят сюда еще до конца июня. Об этом сообщает Autonews.ru.

Как ожидается, первоначально в Новосибирске будут выпускать только одну модель – паркетный внедорожник Chery Tiggo, который одновременно похож на Honda CR-V и Toyota RAV4. Однако купить такой автомобиль можно будет в начале зимы 2005 года – сначала на заводе будет отлажена технология сборки, а также проведена сертификация данной модели. Как ожидается, Chery Tiggo российской сборки будет стоить от 19 до 22 тысяч долларов, что на 3-4 тысячи дешевле, чем аналогичный китайский автомобиль. Продаваться внедорожник будет через дилерскую сеть компании "Пекинский джип", также входящую в "Трансервис" и имеющую около 40 представительств в крупных городах России.

Стоит также отметить, что в будущем ключевой моделью новосибирского предприятия станет более доступный легковой автомобиль. Это будет либо седан CheryFengYun, созданный на базе Seat Toledo, либо более новая модель A21, которая была представлена на недавнем автосалоне в Шанхае. В любом случае по цене этот автомобиль вполне сможет конкурировать с вазовской "Калиной".

По оценкам специалистов "Трансервиса", на создание полноценного производства в Новосибирске в ближайшие 2-3 года необходимо потратить около 20 миллионов долларов. Однако пока все расходы на себя взяла российская сторона, хотя не исключено что уже в ближайшем будущем Chery Automobile подключится к финансированию данного проекта.
Toyota и Honda впервые сертифицировали водородные авто
Toyota и Honda получили официальные сертификаты соответствия Минтранса Японии на свои водородные модели Toyota FCH и Honda FCX, передает Kyodo News.

Сертификат закрепляет за данными моделями статус транспортных средств, соответствующих всем необходимым техническим требованиям, и позволяет предлагать на рынке все производимые в будущем FCH и FCX как обычные серийные машины.

К настоящему времени 11 экспериментальных водородных Toyota FCH эксплуатируются в США и 5 в Японии. Honda поставила заказчикам в тех же странах 19 своих автомобилей FCX. До сих пор каждая из этих машин проходила личную сертификацию на соответствие требованиям к транспортным средствам.
Mercedes представил новый S-Class
Концерн DaimlerChrysler обнародовал официальную информацию и фото нового поколения седанов S-класса (W221). Флагманский «Мерс» конечно же стал больше, комфортнее, мощнее, и напоминает чуть подсушенный Maybach. Чего, похоже, и добивались в Штутгарте.

Выпускающееся сейчас поколение S-класса (W220) некоторым потребителям «именно этой модели именно этой марки» казалась слишком легкомысленной, то есть недостаточно монументальной. В итоге многие переметнулись к конкурентам – всегда идущему «в ноздрю» BMW и наступающему на пятки Audi. Потому не удивительно что по размерам S-класс вырос, а по внешности заметно потучнел и стал немного напоминать легендарный W140. В длину машина увеличилась на 33 мм (до 5076 мм), в ширину – на 16 мм (до 1871 мм), в высоту – на 29 мм (1473 мм). Колесная база растянулась на 70 мм (до 3035 мм). В удлиненной версии база и сам кузов увеличены еще 130 мм.

Расширение внешних габаритов немного прибавило пространства и внутри машины – в салоне на уровне плеч и локтей пассажиров добавилось 39 мм, а над их головами – 5 мм. Багажник новой «эски» вмещает на 60 л больше – 560 л.

Естественно, степень комфорта наращивается не только размерами, но и разнообразными удобствами в салоне. Например, удлиненную версию S-класса можно будет по заказу накрыть прозрачной стеклянной крышей.

«По умолчанию» у всех седанов S-класса сиденья с 16 электрическими регулировками. Кому покажется мало – на заказ можно поставить передние и задние мультиконтурные сиденья с подогревом и вентиляцией, а в передние добавить функцию массажа.

Через интерфейс Comand (Cockpit Management and Data System) теперь пролучится подстроить под вкус водителя десяток новых параметров машины, к тому же в него встроили слот для компьютерных карт памяти PCMCIA. Управление самыми нужными функциями боротовой электроники продублировано на руле.

Салон машины совершенно новый и довольно строгий. Наиболее же явный отход от мерседесовских традиций – селектор семи ступенчатой КПП 7G-tronic, оказавшийся на рулевой колонке как у старо-американских машин.

W221 как водится нашпигован новейшими разработками по безопасности. Новое поколение системы Pre-Safe готовит автомобиль к возможному столкновению. При угрозе ДТП, которую система определяет по резкому торможению или слишком сильному скольжению колес, Pre-Safe подтягивает ремни безопасности и надувает воздушные мешки в мультиконтурных передних и задних сиденьях, фиксируя тела пассажиров в самом «правильном», с точки зрения безопасности, положении. Помимо этого, Pre-Safe «задраивает» люк в крыше и поднимает стекла дверей, что также увеличивает пассажирам терпящего аварию лимузина шансы на выживание.

Систему помощи при экстренном торможении Brake Assist ставят сейчас практически на любую новую машину с ABS. Мерседовцы добавили к ней радар. С его помощью машина оценивает дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Если электронный мозг S-класса сочтет, что подопечный автомобиль плохо тормозит, то есть «тормозит» водитель, и машина вот-вот влетит в зад впереди идущего автомобиля, система может сильнее «зажать» тормоза.

В качестве же защиты от атакующих сзади «Запорожцев», предусмотрены только мигающие при резких торможениях стоп-сигналы. Кстати, «ручник» на флагманском «Мерседесе» теперь электрический – он включается нажатием кнопки, а при старте выключается автоматически.

По заказу на S-класс будут ставить систему Distronic Plus – нечто вроде круиз-контроля для пробок. Устройство с помощью того же радара поддерживает оптимальное расстояние до впереди идущего автомобиля, при необходимости останавливает машину, а когда поток возобновляет движение, автоматически разгоняется до прежней скорости. Водителю остается только крутить руль. Distronic работает на скоростях от 0 до 200 км/ч. В одном пакете с Brake Assist Plus и Distronic Plus S-классу полагается парктроник Parking Assist. В отличие от традиционных ультразвуковых сенсоров, мерседовский парктроник – радарный, с большим радиусом действия. Выгода от этого сомнительная – парктроник просто раньше начинает пищать. Куда полезнее будет инфракрасная система ночного видения, распознающая слабо освещенные предметы, например, припаркованные на обочине машины, велосипедистов, пешеходов, гаишников, на расстоянии больше 150 м.

Моторы S-класса стали мощнее. Под капотом у S350 – двигатель мощностью 272 л.с., S500 приводится 388-сильным движком. Дизельный мотор S320 CDI выдает 231 л.с. а флагманский «шестисотый» развивает 517 л.с. S500 сможет разгоняться до 100 км/ч за 5,4 с. За сколько это смогут делать остальные версии, не сообщается. В будущем ожидается также заряженная версия с форсированным 6-литровым движком от придворного тюнинг-ателье AMG.

Продажи нового «Мерседеса» во всем мире, включая Россию, начнутся осенью этого года, после премьеры машины на автосалоне во Франкфурте. В Германии машина будет стоить от ? 70,7 тыс. за S350 до ? 89,6 тыс. за S500. Удлиненная версия будет продаваться за ? 78,4 тыс. – ? 95,2 тыс. Сколько за новинку попросят в России, пока неизвестно.
Lexus сделал из флагмана гибрид
Lexus уже готовит новый седан LS и испытывает его на высоких скоростях на трассе Нюрбургринга. На первый взгляд кажется, что новинка мало чем отличается от нынешней серийной версии, но если присмотреться, можно заметить новую форму капота в нижней части, по бокам от решетки радиатора. Если приглядеться еще внимательнее, то окажется, что у прототипа колеса большего диаметра, низкопрофильные шины и увеличенные колесные арки. Все это говорит о том, что новый седан LS будет мощнее нынешней версии. Однако если подойти к нему сзади, то, против ожидания, вы увидите здесь не четыре, и даже не две огромные выхлопные трубы, как на настоящем заряженном авто, а довольно скромную сдвоенную трубу. Следовательно, самое вероятное предположение – что новинка получит гибридный двигатель, сочетание обычного LS V8 с электромотором – а это обещает не только приличную мощность, но и хорошую экономию топлива.

В 2003 году во Франкфурте состоялась премьера обновлённого Lexus LS430. Автомобиль отличается измененной формой передних и задних бамперов, более "зализанной" радиаторной решеткой, новыми фарами и "противотуманками". Плюс к этому задние фонари новинки теперь выполнены с применением светильников на светодиодах.

Флагман Lexus LS начали производить в июле 1985 года, с 1989 года начались продажи на основном рынке - в Северной Америке, с 1990-го года - в Европе. Первый Lexus LS400 оснащался 4,0-литровой 235-сильной "восьмеркой". Других силовых агрегатов не предусматривалось. За эти годы автомобиль прошел неоднократную модернизацию.
Stola и RUF выпустят партию эксклюзивных родстеров
Итальянская инжиниринговая компания Stola во главе с Альфредо Стола совместно с немецким тюнинговым ателье RUF разработала и подготовила к мелкосерийному производству спортивный родстер, получивший имя RK Spyder. Этот автомобиль построен на базе серийного родстера Porsche Boxster, но отличается от него модернизированным дизайном кузова, наличием мощного мотора, другой отделки салона, и будет выпущен тиражом всего в 49 штук.

Каждый из 49 родстеров RK Spyder будет построен по индивидуальному заказу: по желанию покупателя будут подбираться материалы отделки салона, а также настраиваться педальный узел и сиденья. Кроме того, все автомобили этой серии получат уникальные таблички на кузове и в салоне, на которых будет написано имя владельца.

Внешне RK Spyder отличается новыми бамперами и накладками на пороги кузова, а также некоторыми деталями кузова, которые выполнены из алюминия, стали и карбона. Кроме того, каждый автомобиль покрашен по специальной технологии с последующей ручной полировкой. Еще одна важная деталь – легкосплавные сборные колесные диски, разработанные специально для данного проекта компанией Toora, и специальная версия покрышек Fulda Carat Exelero, разработанная для данного автомобиля.

Немецкое ателье RUF занималось технической доводкой родстера. Покупателям RK Spyder предложат 3,8-литровый оппозитный мотор, оснащенный механическим нагнетателем, который обладает мощностью в 420 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час автомобиль ускоряется за 4,5-секунды, а его максимальная скорость достигает 285 километров в час. Помимо этого, родстер получил доработанную подвеску и тормоза.

Можно отметить, что первые два автомобиля RK Spyder были построены по личным предпочтениям глав компании Stola Альфреда Стола и ателье RUF Алойса Руфа.
Новый внедорожник Chrysler получит название Aspen
Новый большой внедорожник, которым Chrysler обещает пополнить модельный ряд в следующем году, получил имя Aspen.

Эта модель будет, по сути, версией 7-местного Dodge Durango. Ее продажи, как обещают, должны начаться в следующем году.

Название Aspen – это "хорошо забытое старое" - так называлась модель 1970-х годов, кстати, не самая удачная из семейства Chrysler – она и ее брат-близнец Plymouth Volare постоянно попадали под отзывы. Новая версия внедорожника Aspen появится на автосалоне в Детройте в январе будущего года, а вслед за тем поступит и к дилерам.
BMW готовит новую полноприводную модель
Компания BMW приступила к первым тестам нового шасси для своей будущей полноприводной модели, которую в западных средствах массовой информации пока называют "полноприводное купе". Причем пока специалисты немецкой марки занимаются лишь грубой настройкой самого шасси, на которое навешено некое подобие кузова – такой подход позволяет получить быстрый доступ к узлам и подвескам. Позже к тестам приступит уже более приближенный к серийной версии прототип автомобиля.

По предварительным сведениям, в основу будущей модели будет положено либо полноприводное шасси BMW 5-Series, либо модернизированная версия шасси BMW X5. Комплектоваться этот автомобиль будет только мощными моторами V8 и V10 развивающими от 340 до 600 лошадиных сил. При этом, новинка получит все же четыре двери и сможет перевозить с высоким комфортом до четверых пассажиров.

Интересен и тот факт, что пока "полноприводное купе" BMW будет единственным в своем роде – у конкурентов немецкой марки подобной модели пока нет. Лишь в 2009 году Porsche надеется вывести на рынок четверехдверное купе Panamera. Новинка же BMW должна появиться в продаже раньше – к 2008 году.
новый Mercedes S-класса «засветился» на скоростной трассе
За несколько дней до официальной премьеры новый Mercedes S-класса был сфотографирован практически без камуфляжа на трассе в Нюрбургринге.

Внешне новинка напоминает Maibach, но выполнена в более сопртивном стиле. Машина подросла в длину на 30 мм, на 70 мм увеличилась колесная база.

Новый S-класс будет оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями V6 и V8.

Источник: Газета.Ru
На северо-западе Москвы угнан Ferrari-F550
Дорогой спортивный автомобиль Ferrari-F550 был угнан неизвестными злоумышленниками на северо-западе Москвы, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на ГУВД Москвы.

Как рассказал источник, угон произошел около дома номер 25 по улице маршала Катукова. В настоящее время в Северо-Западном округе столицы обьявлен план "Перехват".

В ГУВД предположили, что преступники в течение долгого времени "отслеживали" автомашину. "Найти такой автомобиль будет трудно, так как угнали Ferrari, скорее всего, "на заказ", - отметил источник.

Согласно оценке экспертов, рыночная стоимость угнанной иномарки составляет приблизительно 250 тысяч долларов.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!