Новости / страница 1481

Peugeot отзывает 28 000 автомобилей в Скандинавии
Компания Peugeot объявила в среду об отзыве порядка 28 тысяч автомобилей модели Peugeot 307, проданных в ряде скандинавских стран. По официальной информации, причиной отзыва стала потенциальная неисправность проводки, которая может вызвать короткое замыкание и последующее возгорание. В настоящее время известно, что отзыв затрагивает автомобили с двигателем 1,6- и 2,0-литра, выпущенные после июня 2003 года и проданные в Дании, Норвегии и Швеции.

Как сообщают представители Peugeot, короткое замыкание может вызвать коррозия проводки, возникающая в районе одного из сервоприводов. Причем проявляется этот дефект пока только в северных странах, где для борьбы с гололедом используют соляные растворы. Известно, что в Швеции произошло 10 случаев проявления неисправности, в Дании – семь случаев, и еще четыре аналогичных случая – в Норвегии. Соответственно, в Швеции отзыв затронет более 13 тысяч автомобилей, в Дании – 8830 автомобилей, а в Норвегии – 6000 автомобилей.
ЗАЗ покупает FSO
Сотрудничество украинского ЗАЗа и польского завода Daewoo-FSO выходит на новый уровень: запорожцы подписали предварительное соглашение о покупке 20% акций польского автопроизводителя.

Еще совсем недавно польское предприятие, которое поставляет на Украину комплектующие и машинокомплекты для производства автомобилей Daewoo Lanos, Nubira и Leganza, находилось на грани банкротства — вложенные фирмой Daewoo в развитие производства $1,3 млрд после краха Daewoo повисли на заводе в виде долгов. При этом завод в Польше, как и его узбекский «коллега» Uz-Daewoo, оказался за бортом образованной в прошлом году новой компании GM-DAT. Но прошлой осенью корпорация Укр-Авто, которой принадлежит ЗАЗ, стала новым стратегическим партнером поляков — и погасила часть долгов Daewoo-FSO перед польскими банками.

Окончательное оформление сделки завершится в конце июня. Цель Укр-Авто — получить контрольный пакет акций завода FSO и все корейские технологии. Следующий шаг — покупка индийского завода Daewoo-ETA, где выпускаются двигатели и трансмиссии.

на фото: Daewoo Lanos
Ferrari анонсировала уникальную гоночную программу
Итальянская компания Ferrari представила уникальную гоночную и тестовую программу, в которой сможет принять участие лишь 20 тщательно отобранных водителей из числа непрофессиональных пилотов. Участие в программе Ferrari FXX обойдется каждому из них в 1,5 миллиона евро, не считая налогов. В обмен на эти деньги клиенты Ferrari смогут почувствовать на себе все прелести тестовой жизни Формулы-1 и лично познакомиться с пилотами команды Ferrari F1.

Специально для программы FXX компания Ferrari построит ровно 20 тестовых болидов на базе Ferrari Enzo, которые получат форсированный до 800 лошадиных сил двигатель V12, а также уникальную коробку передач унифицированную с агрегатами, участвующими в гонках Формулы-1. Эта КПП сможет переключать передачи всего за 100 миллисекунд. Кроме того, специально для этих автомобилей компания Bridgestone разработала уникальные покрышки размерности 19 дюймов, а компания Brembo подготовила комплекты керамических тормозов. Каждый автомобиль программы FXX будет настроен под конкретного водителя и оборудован системой телеметрии, включающей в себя более 30 датчиков.

Тестовая программа FXX будет включать в себя организованные выезды на крупнейшие автодромы мира со специальной командой механиков. В этом смысле тестовые выезды будут во многом напоминать программу испытаний болидов Формулы-1. В частности, пилоты смогут анализировать данные телеметрии пробовать различные настройки автомобиля. Кроме того, каждый участник программы пройдет специальные обучающие курсы под руководством профессиональных пилотов. Кроме того, участники программы FXX смогут в любое время вызвать свой автомобиль с механиками для частных заездов, но только на специальных трассах.

Представители Ferrari заявляют, что накопленные тестовые данные будут активно использоваться при разработке новых серийных и гоночных автомобилей, а также отдельных агрегатов для них.
Ford приступил к отгрузке Focus II российской сборки дилерам
ЗАО "Форд Мотор Компании" (российское отделение концерна Ford Motor Co.) приступило к отгрузке автомобилей Focus II, сборка которых осуществляется на российском заводе компании в г.Всеволожске (Ленинградская область), сообщили РБК на предприятии.

Стоимость базовой версии (трехдверный хэтчбэк) с двигателем объемом 1,4 л мощностью 80 л.с. составит 11 тыс. 720 долл. В 2005г. на российском заводе Ford планирует произвести 32 тыс. автомобилей, при этом около 70% объема производства составит Focus второго поколения. Объем инвестиций в производство и маркетинговую поддержку производства Ford Focus II составляет 50 млн долл.
Toyota приступает к строительству российского завода
В минувший вторник компания Toyota Motor провела торжественную церемонию закладки первого камня на месте строительства своего российского автозавода. На этом присутствовали президент РФ Владимир Путин и председатель совета директоров японской компании Хироши Окуда.

Стоит напомнить, что компания Toyota получила под строительство своего завода участок в 220 гектаров в районе Шушары под Петербургом. Инвестиции в это предприятие со стороны Toyota Motor составят порядка четырех миллиардов рублей, а еще около 15 миллионов долларов вложит Европейский банк реконструкции и развития, которому в дальнейшем будет принадлежать 20 процентов акций автозавода.

Первые автомобили с конвейера российского завода Toyota должны сойти уже в 2007 году. Первоначальная мощность предприятия составит 20 тысяч автомобилей в год с последующим расширением до 50 тысяч автомобилей в год. Однако, руководство японской компании надеется со временем довести объемы производства на этом заводе до 200 тысяч автомобилей в год и поставлять машины Toyota российской сборки в европейские страны. Первоначально же в России будет выпускаться только одна модель – Toyota Camry.

Можно также отметить, что российские аналитики пока скептически относятся к планам Toyota Motor выпускать в России до 200 тысяч машин в год, считая что такое количество автомобилей будет тяжело продать не только в России, но и даже в Европе.
НГС LADA - самая популярная национальная гоночная серия
НГС LADA – семиэтапное соревнование, впервые организованное в 2004 году. Серия включает в себя Чемпионат России в классах «LADA Revolution» и «Кубок LADA».

Генеральный спонсор Серии – ОАО «АВТОВАЗ», поддерживающий спонсор – ESSO.

В 2004 году Национальная Гоночная Серия LADA (НГС LADA) стала самой популярной гоночной серией в России. В соревнованиях приняли участие 134 спортсмена из 49 команд.

В 2005 году прошли два этапа НГС LADA. В классе первого отечественного спортпрототипа LADA Revolution на старт вышли многие титулованные спортсмены, среди них:

- Григорий Комаров, двукратный чемпион России в классе Туринг, семикратный чемпион России по картингу, заслуженный мастер спорта,

- Кирилл Ладыгин (Forza Sport), чемпион России 2004 года в классе «LADA Revolution», восьмикратный чемпион России по картингу,

- Виталий Петров (Максмотор Ульяновск), серебряный призёр чемпионата России 2004 года в классе «LADA Revolution», обладатель Кубка LADA 2002 года,

- Александр Тюрюмин (АМК ФСО России), чемпион России 2003 года в классе «Формула-1600»,

- Виталий Дудин (LADA кредит), двукратный чемпион России по автокроссу, чемпион России по зимним трековым гонкам.

На первом этапе Чемпионата России в классе «Кубок LADA» был побит рекорд по популярности среди спортсменов – на соревновании был заявлен сорок один пилот.
Opel показал обновленное поколение Opel Vectra
Компания Opel распространила первые официальные фотографии обновленного поколения модели Opel Vectra, которая появится в продаже уже в ближайшее время. Новинка получила новый дизайн кузова, выполненный в стиле последнего поколения Opel Astra и Zafira, и будет комплектоваться обновленной линейкой моторов.

В частности, передняя часть кузова обновленной версии Opel Vectra получила новые фары головного света, модернизированную решетку радиатора и новый бампер сложной формы. В салоне небольшим изменениям подверглась форма передней панели, отделка боковых панелей, а также обновилась линейка используемых материалов. Стоит отметить, что обновлению подверглись как седан, так и универсал Opel Vectra.

Линейка моторов обновленной модели также претерпела некоторые изменения. Вместо 3,2-литрового атмосферного V6 мощностью в 211 лошадиную силу топ-версии Opel Vectra и Opel Signum теперь будут оснащаться новейшим алюминиевым 2,8-литровым турбодвигателем V6 мощностью 230 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого мотора составляет 330Нм, которые достигаются уже на 1800 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час новинка сможет ускоряться за 7,4-секунды. Плюс к этому, появится два новых дизеля – 1,9-литровый мощностью 100 лошадиных сил, и трехлитровый V6 мощностью в 184 лошадиные силы.

Информация об обновленном поколении модели Opel Signum и его фотографии появятся несколько позже.
ВАЗ начнет производство Lada Priora в 2006 году
Производство новой модели Priora, которая постепенно заменит автомобили «десятого» семейства, начнется в 2006 году. К 2009 году «АвтоВАЗ» планирует вывести производство LADA Priora на плановую мощность в объеме 235 тыс авто в год, из которых 35 тыс будут поставлять на экспорт.

Priora разработана на платформе «десяток», но имеет новый дизайн и интерьер. Инвестиции в проект Priora составят $132,7 млн., основная часть которых пойдет на техническое переоснащение производства.
Дизельный VW Passat обзавелся двойным сцеплением
VW объявил о приеме заказов на новый Passat с 2-литровым турбодизелем и спортивной трансмиссией DSG с двойным сцеплением, которая делает ненужным переход на "нейтралку" при переключении скоростей.

Комбинация турбодизеля и DSG является идеальной, т.к. позволяет максимально использовать экономические свойства дизельных моторов по экономии топлива, отмечают специалисты.

Passat с двигателем 2.0 TDI мощностью 140 л.с. и трансмиссией DSG разгоняется с места до скорости 100 км/час за 9,8 секунды и набирает максимальную скорость 206 км/час. При этом средний расход топлива лежит на отметке 6 литров на 100 км.

Автомобиль доступен по цене 27.400 евро. Еще 565 евро потребует установка на выхлоп сажевого фильтра, который обеспечивает машине соответствие новым экологическим нормам Евро-4.

Дополнительные опции к Passat включают также установку фирменной системы поворота фар, которая обеспечивает увеличенный угол видимости при маневрах. Как мы уже сообщали, специалисты VW доработали стандартные системы, увеличив угол освещения на 15 градусов в сторону поворота и на 35 градусов в противоположную. Тем самым они исключили мертвые зоны, где могут скрываться препятствия. Данная опция предлагается за 1.210 евро.

В начинку нового Passat добавлена также опциональная система контроля за давлением в шинах, которая на рынке Европы пока не обязательна и предлагается за 210 евро. Кроме того, автомобиль доступен с модернизированной подвеской повышенной жесткости с одновременным увеличением клиренса на 2 см. Она стоит дополнительные 520 евро.

Наконец, в опции включена также программируемая климатическая установка с возможностью предварительного прогрева салона по таймеру или с помощью дистанционного управления. В первом случае она обойдется в 1.150 евро, а во втором в 1.350 евро.

Passat наряду с Golf и старым "жуком" входит в число самых успешных моделей VW. Он ведет родословную с 1973 года и с тех пор разошелся тиражом 13 млн. экземпляров. Средние темпы производства за всю историю выпуска этих машин составляют 1.150 автомобилей в сутки, а в 2004 году вышли на уровень 2.700 автомобилей в сутки.
Nissan Navara подрос в размерах и в цене
Nissan анонсировал запуск в продажу на европейском рынке следующее поколение пикапов Navara на базе внедорожника Pathfinder. Автомобиль получил увеличенную на 25 см до 3,2 метра колесную базу, а общая длина машины составляет теперь 5,22 метра.

В базовой комплектации Nissan Navara оснащается 2,5-литровым турбодизелем мощностью 174 л.с., полным приводом и увеличенной кабиной KingCab. В штатную начинку входит также система ABS и две фронтальных подушки безопасности. Стартовая стоимость нового пикапа Navara составляет 25.700 евро - на 1.500 евро больше, чем предшественника.

Для более взыскательных покупателей предлагаются автомобили с удлиненными кабинами DoubleCab со вторым рядом сидений, а также дополнительные опции. Среди них 4 дополнительных подушки безопасности, климатическая установка, активные подголовники, темпомат и руль со встроенным мультимедиа-пультом.
Новый внедорожник Volkswagen уже можно рассмотреть
Volkswagen заканчивает дорожные испытания нового внедорожника созданного на базе Golf пятого поколения.

Несмотря на то, что эта модель ездит по различным трассам уже практически без камуфляжа, до сих пор точно не известно ее название. Есть три варианта: CrossGolf, Beduin или Marrakesh.

Новый небольшой внедорожник от Volkswagen получит усовершенствованную полноприводную трансмиссию 4Motion (примерно такая же устанавливается на различные Volkswagen с приводом на четыре колеса), увеличенный дорожный просвет и пр.

Стоимость внедорожного Volkswagen, скорее всего, составит $30-40 тыс.

Источник: Auto@mail.ru
Новые лондонские такси в предместях Вашингтона
Легендарное имя в стане спортивных машин, Giotto Bizzarrini, вновь звучит в связи с очередным красивейшим и быстрейшим спорткаром. Новинка будет представлена в следующем месяце.

Само собой, выпуск будет ограничен. Автомобиль получил название P 538 Barchetta. Несмотря на современный дизайн, модель в чем-то отсылает к знаменитому P538S 1966 года. Новинка также будет оснащаться мотором от Corvette, только его объем составляет не 5,3, а 7,0 литра, и развивает мощность 505 л.с. Вес P 538 Barchetta составит 1000-1200 кг.
Nissan представляет Nissan Micra с кузовом купе-кабриолет
Компания Nissan официально распространила первую информацию и первые фотографии новой версии модели Nissan Micra с кузовом "купе-кабриолет", которая будет носить имя Nissan Micra C+C. Напомним, что прототип этой новинки был показан еще в марте 2003 года в качестве концептуальной разработки, тогда как серийная версия автомобиля появится в продаже к осени нынешнего года, и будет выпускаться на английском заводе Nissan.

Nissan Micra C+C оснащена жесткой складывающейся крышей, которая опускается и поднимается всего за 22 секунды. При этом новинка отличается самым вместительным багажным отсеком в своем классе – при сложенной крыше размер багажника автомобиля составляет 221 литр. Кроме того, купе-кабриолет еще и на 1,1 сантиметра ниже, чем базовая версия и на девять сантиметров длиннее.

Комплектоваться новая версия Nissan Micra будет пока только двумя бензиновыми моторами – 1,4-литровым мощностью 88 лошадиных сил и 1,6-литровым мощностью 110 лошадиных сил. Позже к ним, возможно, присоединится еще и "заряженная" модификация мощностью 160 лошадиных сил. Отметим также, что конкурировать Nissan Micra C+C придется с Peugeot 206 CC и Opel Tigra Twin Top.
ВАЗ 2110 получит новый интерьер
Салон автомобиля планируют сделать более комфортным и современным. Модернизация должна затронуть едва ли не весь интерьер машины. Так, недавно хэтчбек и универсал этого семейства уже начали комплектовать задние сидения с новыми подголовниками, а сейчас обсуждается вопрос о применении при их изготовлении новых материалов.

К началу следующего года "десятки" получат обновленное "торпедо" - на панели появятся новые дефлекторы, более эргономичным станет блок управления отопителем, по-другому расположат кнопки управления различными системами. Появятся новые рули и подрулевые переключатели.
Renault Logan появится у дилеров 9 июля
Французская автомобильная компания Renault начнет продажи модели Logan в России 9 июля 2005г. Напомним, что автомобиль будет продаваться в трех комплектациях с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра.

Модификация Authentique (двигатель 1,4 л, штампованные железные диски R14, подушка безопасности водителя) будет стоить от 8 тыс. 999 долл., модификация Expression (то же плюс окрас бамперов в цвет кузова, тонированные стекла и ЦЗ) - 9 тыс. 659 долл. Версия Expression+, оснащенная двигателем объемом 1,6 л, гидроусилителем руля и передними электростеклоподъемниками, будет стоить 10 тыс. 699 долл. Самой дорогой станет Renault Logan Privilege стоимостью 12 тыс. 99 долл. В данной версии дополнительно в базовом варианте будут диски R15, бортовой компьютер, противотуманные фары, кондиционер, центральный замок с пультом дистанционного управления, возможность регулировки по высоте сиденья водителя и импульсные стеклоподъемники.

Накануне представители Renault заявили, отвечая на вопрос Autonews.ru, что разработка универсала на базе Logan будет закончена к концу 2006г. Кроме того, в семействе Logan в будущем появится и хэтчбек. Не исключено появление и спортивной версии седана Logan, однако пока вопрос окончательно не решен.

Скорее всего, Renault Logan станет очередным дефицитом на российском рынке. Как заявила накануне руководитель пресс-службы ОАО "Автофрамос" Ванесса Леви, в этом году будет произведено столько автомобилей, сколько позволит производство без ущерба для качества. Однако, нам известно, что до конца этого года будет произведено от 12 до 15 тыс. автомобилей данной модели.

Напомним, что французская автомобильная компания Renault приступила 5 апреля 2005г. к производству модели Logan на московском заводе "Автофрамос". Первоначально производственная мощность предприятия составит 60 тыс. автомобилей в год, однако в дальнейшем будет увеличена до 120 тыс. автомобилей в год. Dacia (Renault) Logan разрабатывалась в качестве доступного автомобиля С-класса. Производство автомобиля началось в Румынии на мощностях компании Dacia. В 2005г. производство модели Logan будет развернуто в ряде стран, включая Россию, Марокко, Колумбию и Иран. На некоторых рынках автомобиль будет продаваться под маркой Renault.

Renault SA владеет 76% акций ОАО "Автофрамос", 24% акций предприятия принадлежит правительству Москвы.
Jaguar XJ получает дизельный двигатель
Компания Jaguar уже летом нынешнего года планирует начать продажи седана Jaguar XJ, оснащенного дизельным двигателем. Это будет 2,7-литровый V6 мощностью 207 лошадиных сил, оснащенный двумя турбонагнетателями. Его максимальный крутящий момент достигает 435Нм. Напомним, что данный мотор уже устанавливается на модели Jaguar S-Type и Peugeot 607, а его разработкой занимались концерн Ford и группа PSA Peugeot Citroen.

С нуля до ста километров в час Jaguar XJ с новым двигателем ускоряется за 8,2-секунды, а средний расход топлива новинки составляет примерно восемь литров на сто километров пути.

Можно также отметить, что одновременно с выпуском дизельного Jaguar XJ английская марка обновляет набор базового и дополнительного оборудования для седанов этой модели. В частности, Jaguar предложит своим покупателям систему контроля давления в шинах, адаптивный круиз-контроль, а также два новых вида легкосплавных колесных дисков размерности 18 и 19 дюймов.
Китай: экспансия продолжается
Китай, который в последнее время все больше претендует на звание мирового автосборочного конвейера, российскому рынку, похоже, уделяет особое внимание. Китайские автомобили официально продаются в России всего-то около года, и вот на днях запущено производство одной из китайских марок в нашей стране.

Администрация Алтайского края, крупнейший китайский автоконцерн FAW и ОАО "Бийский котельный завод" начали амбициозный проект по внедрению китайских автомобилей на российский авторынок. В одном из цехов котельного завода начата "отверточная" сборка автомобилей Tianye Admiral – вседорожника СА6472 и пикапа СА2020 (представляет из себя старое поколение Toyota Hiluх). По словам гендиректора московского представительства "БиКЗ" Ильи Травкина, завод был построен еще в 1942 году, и в последнее время его мощности были практически не задействованы. Под сборку автомобилей на заводе был расчищен один из цехов.

Пикап Admiral китайской сборки с 2,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 103 л.с. уже продается в России. Вседорожников в продаже пока нет. В первом квартале 2005 года, компанией "Ирито", официальным дистрибьютором большинства китайских марок в России, было продано 240 таких пикапов.

К концу месяца на предприятии планируют собрать опытную партию из 50 автомобилей, собранных из покупных машинокомплектов. До конца 2005 года должно быть собрано около 1000 машин, а затем планируется наращивать производство до 5-6 тысяч автомобилей в год. Представители Алтайского края говорят об организации в ближайшей перспективе и собственного производства комплектующих. Пока на заводе выпускаются только полноприводные автомобили, чуть позже будет освоено производство переднеприводных машин.

Организация производства на Алтае уже позволяет китайцам снизить отпускную цену. Пикап Admiral китайской сборки, продажи которого в России уже налажены, стоит 18,3 тыс. долл., алтайский пикап в схожей комплектации (с гидроусилителем руля, кондиционером, регулируемой по высоте рулевой колонкой, электроприводом зеркал и стекол, литыми дисками и аудиосистемой) обойдется в 17 тыс. долл. Внедорожник будет стоить от 18 (передноприводный) до 19,5 тыс. долл.

Сервисным послепродажным обслуживанием автомобилей будут заниматься дилеры. В первую очередь, планируется освоение сибирского и уральского рынка. Первоначально продажами машин займется компания ДДТ, а затем будет сформирован пул дилеров марки.

Дальнейшее расширение дилерской сети будет проходить по достаточно либеральным требованиям. Так, число дилеров компании "Ирито", официального дистрибьютора китайских автомобилей марок Great Wall и Xin Kai уже перевалило за 70. В качестве обязательного требования китайцы выдвигают лишь наличие специальной ремзоны. При этом их продукцию можно выставлять под одной крышей с другими марками.

По мнению экспертов, китайские автопроизводители быстро адаптируются практически на всех рынках. Основными проблемами китайцев с Бийского котельного в ближайшее время станут формирование сервисной сети и раскрутка бренда. Однако для китайцев сейчас, похоже, главной задачей стало закрепление на российском рынке. Во всяком случае, разведку боем FAW уже начал.
В США авто угоняют каждые 20 секунд, а в России...
Мало кто из тюнеров поднимает руку на G-Power стала одним из самых мощных кабриолетов мира. Максимальный крутящий момент двигателя V10 увеличился с 520 Нм до 600 Нм. Теперь M6 требуется всего 4,6 секунды, чтобы разогнать двухтонный автомобиль до 100 км/ч, а при желании достигать максимальной скорости 320 км/ч, ограниченной электроникой.

Само собой, автомобиль получил аэродинамический пакет, доработанную подвеску и более мощные тормоза, а также 21-дюймовые диски.

Удовольствие не из дешевых – M6 от G-Power обойдется минимум в 183 000 евро.
Серийный Mosler MT900 - уже скоро!
В течение двух лет американский производитель спорткаров Mosler обкатывал модель МТ 900. Теперь суперкар в версии S появится на улицах США, где автомобиль уже прошел необходимую сертификацию, а позже, возможно, появится и в других странах.

Алюминиевый кузов двухместного автомобиля высотой 1,13 м, шириной 2 м и длиной 4,80 м построен по принципу сэндвича. Двигатель спорткара позаимствован у Corvette Z06 и выдает из 6 литров объема 435 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 520 Нм. Динамические показатели MT 900 S соответствующие — 990-килограммовая машина разгоняется до сотни за 3,1 секунды, а максимальную скорость инженеры Mosler ограничили на отметке 320 км/ч. Переключение передач осуществляется вручную при помощи 6-ступенчатой коробки от Porsche.

Еще более динамичные показатели выдает облегченная примерно на 100 кг версия Photon, обладающая вдобавок секвентальной 6-ступенчатой механикой. Эта версия Mosler также ожидается в продаже.

В комплектацию S-версии спорткара входят климат-контроль, электростеклоподъемники, CD-проигрыватель с радио, а также легкосплавные диски размером 19 дюймов спереди и 20 сзади. При этом диски обуты низкопрофильной резиной 255/40 и 295/40 соответственно. Версия Photon получила впереди и сзади 18-дюймовые диски с резиной 285/30 и 305/30.

Уже до конца текущего года с конвейера сойдут 50 серийных экземпляров Mosler MT 900S. Ожидается, что стоимость их составит 156 тыс. евро. За версию Photon придется доплатить еще 40 тыс. евро. Позже 25 спорткаров прибудут в Европу специально для участия в 24-часовой гонке La-Mans.
Ford отзывает 260.000 пикапов и внедорожников
Ford объявил об отзыве 260.000 пикапов и внедорожников в связи с двумя неисправностями, которые никак не связаны друг с другом, сообщает Национальная администрация США по безопасности на транспорте (NHTSA).

Первая проблема касается 180.000 автомобилей 2004-2005– го модельного года с 6-литровыми дизелями, которые внезапно глохнут. Под отзыв подпадают пикапы F-серии семейства Super Duty (фото), внедорожники Ford Excursion, а также микроавтобусы E350 и E450. Причина неисправности, предположительно, кроется в модуле впрыска.

Еще 78.000 пикапов F-серии отзываются на фирменные СТО для профилактики системы питания. На этот раз речь идет о машинах с бензиновыми двигателями, у которых зафиксированы случаи разъединения топливных магистралей. Это может стать причиной остановки моторов, а в худшем случае пожара, предупреждает NHTSA.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!