Новости / страница 1488

Audi вводит в России новую схему кредитования
На этой неделе российское представительство компании Audi анонсировало новый пакет финансовых услуг для своих клиентов. Ключевым пунктом этой программы стала совершенно новая система кредитования – это кредит с последующим обратным выкупом автомобиля дилером, или так называемый "частный лизинг". Во многом за счет этой схемы компания Audi намеревается заметно увеличить собственные продажи на территории России, сообщает РБК.

Стоит отметить, что кредитование с обратным выкупом автомобиля уже давно используется в Европе и США, и сейчас данная схема является одном из самых популярных способов покупки автомобилей. Ее преимущество состоит в том, что применение данной схемы позволяет на 20-30 процентов снизить ежемесячный платеж по сравнению с обычным кредитом. Сама же схема работает следующим образом: покупатель вносит первоначальный платеж в размере 20 процентов от стоимости автомобиля, часть стоимости автомобиля затем выплачивается в кредит, а последний платеж (обычно это порядка 35 процентов от стоимости автомобиля), погашается одним из выбранных покупателем способов после окончания срока кредитования. Audi намеревается предоставить своим покупателям пять способов погашения оставшейся задолженности – вернуть автомобиль дилеру, сдать по схеме trade-in, выкупить автомобиль и оставить в своем пользовании, выкупить и затем продать самостоятельно, или рефинансировать последний платеж в банке.

По словам представителей российского отделения Audi, использование подобной программы кредитования позволит сократить ежемесячные расходы на обслуживание кредита до уровня автомобилей, которые стоят почти в два раза дешевле. Кроме того, в России Audi предлагает процентную ставку по кредитам, сниженную с 9,0 до 5,9 процентов.

В 2005 году Audi намеревается продать в России не менее 5000 автомобилей.
GM-АВТОВАЗ сделало 100 тысяч автомобилей
СП ЗАО "GM-АВТОВАЗ" произвело 100 тыс. автомобилей. Стотысячным автомобилем стал седан Chevrolet Viva.

"Достигнутое за такое короткое время является огромной заслугой людей, работающих на нашем совместном предприятии в Тольятти",- сказал Ричард Свандо, генеральный директор GM-AVTOVAZ. "У нас создана сильная российская команда, которую поддерживает небольшое количество иностранных специалистов. Им и нашим дилерам есть, чем гордиться".

Автомобили Chevrolet Niva и Chevrolet Viva реализуются через сеть сбыта, состоящую из 98 работающих дилеров в 65 российских регионах, а также 8 дилеров в странах СНГ. К концу 2005г. ожидается расширение сбытовой сети до 116 дилеров.

Данное СП было создано в 2001г. ОАО "АВТОВАЗ" концерном General Motors и ЕБРР и начало свою работу в сентябре 2002г. с выпуска внедорожника Chevrolet Niva. В настоящее время на СП осуществляется сборка автомобилей Chevrolet Niva и Chevrolet Viva. В 2005г. СП планирует произвести около 55 тыс. автомобилей, что практически соответствует показателям 2004г.
Land Rover сокращает производство Freelander
Land Rover сокращает производство внедорожника Freelander из-за нехватки двигателей K-Series объемом 1,8 и 2,5 литра. Ранее эти двигатели выпускала компания Powertrain, принадлежащая MG Rover Group. Но, как известно, британский производитель MG Rover в апреле обанкротился и в начале мая управляющая его делами компания PricewaterhouseCoopers закрыла компанию Powertrain.

Пока у Land Rover есть небольшой запас двигателей, но если ситуация не изменится, в июле производство Freelander будет сокращено. Также Land Rover решил перенаправить экспорт этой модели из США и Канады, где на модель приходится лишь 6% продаж, на рынки Бразилии, Мексики, Китая, Японии, Кореи, Сингапура и Тайваня, где модель отлично продается. Новое поколение Freelander ожидается будущей осенью, модель должна выйти и в бензиновой, и в дизельной версиях.
Россиян хотят заставить платить за дорогу
Министр транспорта Игорь Левитин на этой неделе в очередной раз высказался о пользе платных автодорог. По прогнозам его ведомства, к 2010 году протяженность федеральных дорог, используемых с превышением транспортно-эксплуатационных показателей, возрастет в 1,3 раза, что сократит среднюю скорость автотранспорта на 20%. К этому времени свыше 80% федеральных и более 95% автомобильных дорог не будут соответствовать транспортно-эксплуатационным нормативам. Интенсивность движения около сотни российских трасс превышает 10 тыс. автомобилей в сутки. Качество большинства из них, мягко говоря, вызывает нарекания.

Таким образом, тактика государства по обоснованию инвестиций в платные дороги безупречна. Платные дороги могли бы стать прекрасной альтернативой "бездорожью и разгильдяйству". Однако, учитывая плачевное состояние бесплатного предложения, россиян фактически вынудят платить за проезд – платные магистрали для россиян окажутся, в конечном счете, дешевле. Не удивительно, что одним из первых платных проектов оказался именно путь из Москвы в Санкт-Петербург, качество нынешнего бесплатного преодоления которого автовладельцы уже давно оценили по достоинству. Проблема только в поиске инвестиций на строительство.

Однако отечественных инвесторов, традиционно вкладывающихся лишь в сырьевые проекты, настораживала долгая окупаемость платных дорог — по различным оценкам, даже наиболее выгодные объекты (трасса Москва-Петербург или подъезд к аэропорту Домодедово) окупятся не раньше, чем через 10 лет. Поэтому помочь идее строительства платных дорог могло либо государство, либо Запад.

Государство пока далеко от идеи вкладываться в дорожное строительство. По данным Минтранса, за прошедшие пять лет темпы ввода дорог в эксплуатацию упали в четыре раза: если при норме в 17 тыс. км в 2000 году в строй было введено 7 тыс. км, а в 2004 году — только 1,75 тыс. км. При этом более 60% федеральных и 75% региональных ныне действующих магистралей не соответствует даже весьма либеральным отечественным нормативам. Поэтому транспортное министерство приняло решение сократить новое строительство и перейти на текущее содержание и ремонт – в бюджете на ремонт старых дорог направлено втрое больше средств, чем на строительство новых – 44 млрд рублей против 16 млрд. рублей.

Западных же инвесторов настораживают высокие политические риски. Чтобы их привлечь, Минэкономразвития начало разрабатывать законодательную базу, достав из закромов залежавшийся законопроект "О концессионных договорах, заключаемых с российскими и иностранными инвесторами". Закон, могущий позволить частным инвесторам освоить объекты, с которыми само государство справиться не в силах (в том числе автодороги), находится на обсуждении в Госдуме уже почти 10 лет (с 1996 года). По сей день политические амбиции разработчиков законопроекта оказались выше экономических. Недавно второе чтение закона было отложено в связи с тем, что, по мнению кремлевских юристов, отечественные и западные инвесторы оказались уравненными в правах на управление госимуществом, а получение ими налоговых и таможенных льгот при получении концессии и вовсе неуместно.

Пока же продолжаются прения заинтересованных сторон, к завершению подошел конкурс на обоснование инвестиций в строительство скоростной автодороги Москва-Санкт-Петербург. Прокладка трассы займет около пяти лет и потребует свыше 180 млрд. рублей инвестиций (около 6,5 млрд. долларов). Ожидается, что половина этого бремени ляжет на федеральный и областные бюджеты, остальные средства пойдут от частных инвесторов. Желающим "прокатиться с ветерком" придется раскошелиться примерно на один рубль за километр 650-километровой трассы. На подходе еще три конкурса по Центральному автокольцу в Московской области, строительству нового выхода на МКАД с трассы М-1 "Беларусь" в обход г. Одинцово и создание платного подъезда к аэропорту "Домодедово". Впрочем, пока ни один инвестор официально факт участия в первой дорожной авантюре не подтверждал.
Nissan Murano: ждите в декабре
Стильный кроссовер Nissan Murano, начать поставки которого российское представительство Nissan обещало уже давно, появится в нашей стране в конце года.

Nissan Murano разрабатывался исключительно для Америки — даже внешность машины японцы целиком доверили стилистам Калифорнийского дизайн-центра. Но оказалось, что стильный полноприводник пришелся по вкусу и европейцам (в Старый Свет машины попадали неофициальными путями), и через два года после начала продаж в штатах ниссановцы решили начать освоение новых рынков.

Техническая начинка родом из Японии: переднеприводную платформу FF-L «дополнили» приводом задних колес с электронноуправляемым многодисковым сцеплением. А передачу момента от 234-сильного двигателя V6 3.5 осуществляет клиноременный вариатор X-Tronic CVT, который снабжен функцией ручного переключения шести виртуальных передач.

Адаптация для Старого Света минимальная — в нише задней двери теперь можно разместить европейский номерной знак, модернизированы задние фонари, улучшено качество отделки интерьера, слегка модифицированы ходовая часть и система выпуска. В Европе Nissan Murano продается по цене около $54000. Цены для российского рынка будут объявлены позже.
Появились результаты краш-тестов новых VW Passat и Citroen C1
На этой неделе появились результаты новых краш-тестов сразу двух европейских автомобилей – нового поколения модели VW Passat и нового компактного автомобильчика Citroen C1. Первый испытуемый, седан VW Passat, получил максимальную оценку в пять звезд, набрав 34 балла, что является одним из лучших показателей в этом классе. Специалисты отметили отличную работу двухступенчатой подушки безопасности на этом автомобиле и натяжителей ремней.

За безопасность пешеходов VW Passat получил две звезды из четырех возможных. При этом отмечается, что в целом показатели автомобиля в этом испытании неплохие, но нарекания вызывала форма капота автомобиля. За безопасность детей в салоне автомобиля новинка получила четыре звезды из пяти возможных, набрав 38 баллов (это 78 процентов от максимальной оценки).

Компактный автомобильчик Citroen C1, построенный на той же платформе что и новые Peugeot 107 и Toyota Aygo, выступил не так хорошо. Эта модель получила четыре звезды из пяти возможных, набрав всего 26 баллов за безопасность водителя и пассажира. В данном случае баллы были сняты из-за того, что при фронтальном ударе водитель может получить травму при ударе об руль грудной клеткой, а также за повышенную вероятность травм в области бедер водителя.

За безопасность пешеходов в случае наезда этот автомобиль получил две звезды из четырех возможных, а за безопасность детей в салоне Citroen C1 набрал три звезды из пяти возможных, или 36 баллов (73 процента от максимальной оценки).
Pontiac Solstice получит съемную жесткую крышу
С 2007 года General Motors начнет продажи родстера Pontiac Solstice со съемной жесткой крышей.

Решение является попыткой GM "протолкнуть" Solstice в клуб спортивных автомобилей (SCC) Америки для участия в гонках. Обязательным условием для этого является наличие у производителя серийной версии автомобиля с жесткой съемной крышей.

на конференции SAE в Детройте в апреле этого года исполнительный директор GM Performance Division, которое занимается спортивными моделями, представил первые фотографии прототипа Solstice GT.

Представитель компании говорит, что пока еще проект находится на стадии изучения.

Уже сейчас у Pontiac есть 8.177 заказов на новый Solstice, производство которого начнется лишь летом. Собирать его будет завод в штате Делавар на архитектуре Kappa с задним приводом.

Если компания сделает вариант с жесткой съемной крышей, модель станет серьезным конкурентом Mazda Miata, а в гонках сможет соперничать с BMW 330 и Mazda RX-8.

Чуть позже также начнется производство версии Solstice под маркой Opel – ее будут продавать только в Европе.
DaimlerChrysler будет собирать Mercedes в России
Американо-германский автопроизводитель DaimlerChrysler планирует в текущем году начать сборку автомобилей марки Mercedes Benz в России, говорится в заявлении правительства России, сообщает Reuters.

Глава Daimler Юрген Шремпп в ходе встречи с президентом России Владимиром Путиным заявил, что автомобили будут производиться в Санкт-Петербурге начиная с осени 2005 года. Финансовые подробности о созданном предприятии не раскрываются.

"Если бы у меня были сомнения - а у меня их нет - относительно процесса развития России, то они бы исчезли после этой встречи", - отметил Шремпп на встрече с российским президентом. Он добавил, что экономисты прогнозируют России успешное развитие. Юрген Шреммп заявил: "Я убежден относительно потенциала в России, и, что касается режима таможенных сборов на протяжении 8 лет, то и здесь все будет в порядке. Я буду рад, когда осенью пойдут первые "мерседесы".

Путин, в свою очередь, выразил надежду, что проекты расширения деятельности Daimler в России находятся в достаточно продвинутом состоянии.

Кроме того, в конце апреля компания объявила о намерении продавать в России подержанные Mercedes Benz, которые были бы на 30-40 процентов дешевле новых. Компания расширяет свое присутствие на новых рынках еще и потому, что столкнулась с 900-миллионными убытками в первом квартале 2005 года.
Honda продала 100.000 гибридов
Honda продала 100-тысячный гибрид, сообщает пресс-служба японского автоконцерна.

Сегодня в линейке Honda три модели гибридов, две из которых продаются пока только в США и Японии. Это первое двухместное купе Honda Insight с бензоэлектрическим мотором и расходом топлива 3,5 литра на 100 км, а также полноразмерный Accord Hybrid с 240-сильным бензиновым двигателем V6 и расходом топлива 7 литров на 100 км.

Но самым популярным гибридом в линейке Honda стал седан Civic IMA, который с текущего года представлен также и на рынке Европы по цене 22.000 евро.

Автомобиль оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с., который работает в тандеме с электромотором мощностью всего 9 л.с. Расход топлива Civic IMA составляет 4,9 литра на 100 км, а общий тираж продаж, включая рынок Японии, США и Европы, уже перевалил за 78.000 экземпляров.

Напомним, что лидером по продажам гибридов выступает Toyota, которая контролирует больше половины мирового рынка этих автомобилей. Начиная с 1997 года Toyota продала в общей сложности более 300.000 гибридов, в основном это были четырехместные седаны-бестселлеры Prius.

C нынешнего года в линейке гибридов Toyota добавился внедорожник Lexus RX400h, а накануне компания официально объявила о планах организации сборки гибридов Camry на своем заводе в США.
Классика - вне времени
В канадском городе Ванкувер в минувшие выходные прошел 20-й фестиваль британских классических автомобилей All British Field. На юбилейном фестивале был представлен 591 автомобиль, число посетителей за один день превысило 5.000 человек.

Это второе по величине шоу британских автомобилей в Северной Америке на сегодня. Среди наиболее интересных экземпляров стоит отметить Rolls-Royce Silver Wraith 1947 года, стоявший рядом со своим ровесником Rolls-Royce Corniche. Silver Wraith интересен тем, что именно на таком автомобиле, только другого года выпуска, ездил посол США в Советском Союзе в конце 1950-х годов.

Неподалеку от гордых Rolls-Royce красовалась троица Triumph TR3. Эти автомобили некогда знаменитого производителя были выпущены в середине прошлого века, и один из них удостоился чести "сыграть" в культовом фильме Федерико Феллини "Сладкая жизнь" вместе с Марчелло Мастроянни.

Пара легендарных Lotus Super Seven также привлекала внимание ценителей старины, а рядом с ними оказался Aston Martin Lagonda 1982 года, который когда-то принадлежал миллионеру из Кувейта – именно по его воле автомобиль был выкрашен в яркий перламутрово-зеленый цвет. Другой раритет - Bristol 401 1951 года. Эти автомобили выпускала авиационная компания на основе довоенных BMW. Bristol отличались отличной аэродинамикой и отличными скоростными показателями при небольшом 2-литровом двигателе.

Отдельно от всех красовался на лужайке MGA 1961 года – кстати, марка MG именно 21 мая отмечала свой полувековой юбилей.

Из более "обычных", если это слово вообще уместно, автомобилей, на фестивале были представлены Morris Oxford, Morris Minor, Ford Prefect, Ford Cortina, Vauxhaul Victor, Austin Marina и Nash Metropolitan.

Заглавное фото: Rolls-Royce Silver Wraith 1947 года и Rolls-Royce Corniche;
1 фото справа: Triumph TR3
2 фото сверху: Lotus Super Seven
3 фото сверху: MGA 1961
$100 за неправильную парковку
После долгих разбирательств о легитимности платных парковок столичные власти все-таки решили приучать москвичей правильно парковаться с помощью законов. Поправки в действующий Кодекс об административных правонарушениях увеличат штрафы за неправильную парковку в 25 раз - до 2,5 тысяч рублей. Документ, прошедший второе чтение, столичные депутаты в ближайшее время направят и в Госдуму, чтобы сделать штрафы повсеместными. Ранее водители искали убежище от платных парковок в переулках и дворах. Однако после принятия поправок им, похоже, придется раскошелиться.

Столичный парк легковых автомобилей составил в конце прошлого года 2,55 млн. автомобилей, а ежегодный прирост автопарка составляет около 10%. В часы пик в центре города паркуется не менее 30 тыс. машин. При этом под платные парковки в Центральном административном округе столицы отведено сейчас около 3.200 машино-мест. Сколько при этом бесплатных парковок в центре, никто сказать не может. Между тем, учитывая, что, в большинстве случаев, стоянка в пределах Садового кольца запрещена правилами дорожного движения, а разрешенная парковка платная, по статистике столичного департамента транспорта и связи, более трети автомашин передвигаются по центру исключительно в поисках парковки.

Впервые практика платных парковок была внедрена в 1994 году, когда у столичных властей возникла идея собирать с водителей плату с помощью паркоматов. Однако данное нововведение не принесло городской казне дополнительных доходов — только что зарождавшийся рынок платных обочин вызвал у автовладельцев лишь недоумение.

Осенью 1995 года появляется постановление мэра "Об утверждении временного положения о притротуарных платных автостоянках (парковках)". Спустя еще два года московское правительство создает ГУП "Городская служба платных парковок", в ведение которого перешло 30% городского паркинга — около 500 парковок. Тогда же мэрией были утверждены тарифы в 9, 10 или 11 рублей за час парковки в зависимости от зон, которые ограничивались тремя транспортными кольцами. А подписанное в 1998 году постановление мэрии №864 "О мерах по развитию системы муниципальных платных парковок в городе Москве", пришедшее на смену ранним указам, фактически отдало парковщикам центральные магистрали, вокзалы и аэропорты, а также подъезды к значимым объектам города.

Впрочем, уже спустя год постановление №864 оказалось вне закона. Введение в июле 1999 года налога с продаж отменило 15 различных платежей в муниципальные бюджеты, в том числе и плату за пользование парковками — Налоговый кодекс относит парковочный сбор к специальному виду местных налогов. Поэтому к декабрю 2001 судебные власти признали постановление незаконным.

Между тем, парковщики и не собирались покидать улицы. Мэрия тут же предложила взимать с автомобилистов плату не за саму парковку, а за так называемые "парковочные услуги". Однако юристы вновь обратили внимание судебных инстанций на то, что парковка в виде услуги является незаконной. Наконец, последним ноу-хау московского правительства, стал перевод платы за парковку на арендные отношения. Занимая своим стоящим авто часть городской земли, владелец должен оплатить используемую территорию. Заключившие договора аренды с ГСПП компании (сейчас таковых двадцать) предлагают за деньги остановиться у бордюра на основании так называемой публичной оферты.

Однако юристы не согласны и с такой постановкой вопроса. По словам управляющего партнера юридической фирмы "Вегас-Лекс" Альберта Еганяна, оплачиваемый водителями дорожный налог подразумевает в том числе возможность парковки автомобиля. "Автомобилист платит не только за движение по дороге, но и за возможность парковки. В противном случае нарушаются его права на свободу передвижения", — считает А. Еганян.

Тем временем, получившая в октябре прошлого года право самостоятельно устанавливать тарифы служба парковок предложила взимать с москвичей вместо действовавших с 1997 года тарифов в 9-11 рублей за час парковки 20-40 рублей. Отказывающиеся платить водители вынуждены бросать свои автомобили где угодно, включая дворовые площадки. Впрочем, по мнению московских депутатов, решить проблему раз и навсегда позволит увеличение штрафов за неправильную парковку. Соответствующие поправки в КоАП московские законодатели уже приняли во втором чтении, и для окончательного вступления в силу законопроекту необходимо пройти третье чтение. Кроме того, столичная дума намерена в ближайшее время направить на рассмотрение своей инициативы коллегам в Госдуму, чтобы ужесточить наказание за неправильную парковку по всей стране. По мнению автора поправок депутата Мосгордумы Веры Степаненко, владельцев машин, припаркованных с нарушением правил, полагается штрафовать на 1-1,5 тысяч рублей (10-15 МРОТ) вместо действующих 50 рублей (0,5 МРОТ), а хозяев, мешающих движению пешеходов машин — на 2-2,5 тыс. рублей вместо 100-200 рублей. Впрочем, успокаивают московские депутаты, даже если ставки будут приняты сейчас, штрафовать москвичей начнут не раньше 2007 года.
VW празднует выпуск 100-миллионного автомобиля
25 мая с конвейера завода концерна VW в Вольфсбурге сошел юбилейный, 100-миллионный автомобиль марки Volkswagen. Им оказался новый компактвэн VW Touran, оснащенный дизельным двигателем. Как отмечают представители немецкой компании, впервые в истории европейского автомобилестроения общее количество автомобилей, выпущенных одной маркой, достигло рекордной цифры в 100 миллионов.

Стоит напомнить, что к этой цифре компания Volkswagen шла почти 50 лет – первое производство автомобилей VW Beetle было развернуто на заводе в Вольфсбурге еще в 1945 году. Первый юбилей, выпуск 100-тысячного автомобиля, VW отпраздновал спустя пять лет. Сейчас же автомобили марки Volkswagen производятся заводах, расположенных в Вольфсбурге, Эмдене, Ганновере, Мозэле, Брюсселе, Памплоне, Братиславе, Палмеле, Познани, Мексике, Аргентине, Бразилии, Южной Африке и Китае. Нынешний модельный ряд VW включает в себя 41 модель.

Отметим также, что среди автомобилей Volkswagen есть сразу несколько рекордсменов. Так, первое место по объемам производства занимает VW Golf с показателем 23 миллиона автомобилей, далее идут VW Beetle (21,4 миллиона штук) и VW Passat (13 миллионов штук). В прошлом году объемы производства автомобилей Volkswagen составили 3064 миллиона штук, которые затем были проданы в 150 странах мира.
В России появилась обновленная Nissan Maxima QX
Модель предлагают официальные дилеры марки.

Компания "Ниссан Мотор РУС" объявила о начале продаж обновленной Nissan Maxima QX. Изменения коснулись оформления кузова и внутреннего интерьера салона, не затронув технической части.

Автомобиль получил новую хромированную решетку радиатора и измененный бренд-символ Nissan, обновлен дизайн 17-дюймовых колесных дисков.

Изменены также рулевое колесо с хромированной эмблемой Nissan, клавишами управления бортовым компьютером и магнитолой, а также двудиновый CD-чейнджер на шесть дисков, встроенный в переднюю панель и облегчающий выбор любимых мелодий.

Чтобы владелец автомобиля мог быстро и удобно устроится за рулем в выходные, когда он сам ведет машину, водительское кресло получило память настроек. Для комфорта тех, кто предпочитает сидеть сзади, предлагается солнцезащитная шторка на заднее стекло с электроприводом, которая защищает не только от солнечных лучей, но и ограничивает внутреннее пространство салона от лишних взглядов.

Обновленная Maxima QX предлагается в комплектациях с двигателем 2 и 3 литра с механической или автоматической коробкой передач. Стоимость автомобиля - от $29 400 до $38 995.
Porsche и VW кооперируются по гибридам
Porsche и VW будут вместе развивать гибридные технологии, сообщает газета Handelsblatt.

Стремление двух немецких автоконцернов к сотрудничеству в области гибридостроения обусловлено схожестью конструкций их флагманских внедорожников Cayenne и Touareg, которые создавались на общей платформе.

Как мы уже сообщали, до сих пор в качестве основного партнера по гибридным технологиям Porsche рассматривал японскую Toyota, которая лидирует по продажам легковых гибридов Prius и подготовила к запуску на американском рынке свой первый внедорожник с бензо-электрическим двигателем Lexus RX400h.

Между тем, как выяснилось, техническая начинка RX400h имеет мало общего с конструкцией Cayenne и вряд ли может быть использована на немецком автомобиле.
В июне появится Волга с моторами Chrysler
Об этом сообщил журналистам на автосалоне в Киеве генеральный директор сбытовой структуры ОАО "ГАЗ" - компании "Русские машины" Александр Ливадченко. По его словам, Волги с моторами Chrysler объемом 2,4 литра (150 л.с.) будут стоить на $ 500 дороже чем автомобили с двигателем отечественного производства.

По словам Ливадченко, до конца 2005г. автозавод планирует произвести около 3 000 таких автомобилей. Кроме того, в 2006 году Горьковский завод в очередной раз модернизирует модель 31105. Изменения, в частности, будут касаться салона, мостов, оптики и бамперов.
Дизельный снаряд от тюнинг-ателье Mattig
Специалистам тюнинг-ателье Mattig хватило всего двух недель, чтобы разработать программу доработки дизельного BMW 320d.

Как и положено, автомобиль получил аэродинамический пакет с полным набором спойлеров. Огромные 20-дюймовые разборные легкосплавные диски выгодно подчеркнули спортивный стиль машины.

Передние колеса обуты в низкопрофильные покрышки размером 235/30, а задние 285/25. Также BMW 320d получил заниженную спортивную подвеску от KW Automotive и настроенную выпускную систему. Новый чип SKN позволил изменить настройки двигателя таким образом, что мощность 2-литрового дизеля возросла до 189 л.с., а пиковый крутящий момент до 400 Нм, притом, что мощность серийного 320d составляет 163 л.с. Разгон до "сотни" занимает 7,3 сек вместо заводских 8,3 сек.

Стоимость такого BMW 320d от Mattig в Германии составляет 49 900 евро.
VW CrossGolf: почти внедорожник
Новинка CrossGolf проходит последние испытания на Нюрбургринге перед осенней премьерой во Франкфурте.

Пятидверный CrossGolf станет первым в семействе полноприводных с приставкой Cross: вслед за ним обещают выпустить CrossFox и CrossPolo. У всех троих будет система полного привода 4MOTION последней версии, завышенная подвеска и дизайн а-ля внедорожник – расширенные колесные арки, более мощные бампера и шины большего диаметра.

Посадка CrossGolf на 60 мм выше базовой версии, снизу стоит дополнительная защита для езды по бездорожью, хотя, конечно, ему далеко по внедорожным показателям до Volkswagen Beduin, мини-Touareg, который появится год спустя. Наверное, CrossGolf скорее попадает в сегмент автомобилей для семейного отдыха. У него высокая крыша, как у Golf Plus, удобный функциональный салон (включая три задние независимые кресла), и такой же выбор двигателей как у хэтчбеков Golf Plus.
Mercedes-Benz: новые дизельные двигатели для СLS и Е-класса
В конце лета - начале осени концерн Mercedes-Benz расширяет дизельную моторную линейку для купе категории «люкс» CLS, а также модели Е-класса. Впервые новые силовые агрегаты предложат в комбинации с полным приводом 4Matic.

Начиная с августа в модельном ряду компании появится купе CLS с трехлитровым V6 CDI, развивающим мощность 224 л.с. и максимальный крутящий момент 510 Нм. Оснащенная им версия CLS 320 CDI разгоняется с места до 100 км/ч за 7 секунд и достигает максимальной скорости 246 км/ч. Расход горючего мотора, чей выхлоп соответствует экологическим нормам «Евро-4», составляет от 7,6 до 8,1 л/100 км. Цена CLS 320 CDI – 55 622 евро.

В сентябре немецкие дилеры концерна получат две другие новые модели – Е 280 CDI и Е 320 CDI с полным приводом и автоматической КПП, стоимость которых пока не объявлена. 190-сильный E 280 CDI 4Matic, силовой агрегат которого развивает крутящий момент 440 Нм, достигает скорости 100 км/ч через 8,2 секунды разгона, максимальная скорость автомобиля 234 км/ч. Средний расход горючего – 7,8 л/100 км. Данные 224-сильной версии E 320 CDI 4Matic, соответственно, 510 Нм, 7,4 секунды, 244 км/ч, 7,9 л/100 км.
Logan станет хэтчбеком и универсалом
Renault намерен расширить палитру модификаций своего компактного седана Dacia Logan, сообщил журналистам глава немецкого представительства Renault Жак Ривол.

По его словам, обсуждается возможность запуска по крайней мере трех вариантов, в том числе хэтчбека, универсала и грузового "каблучка-монообъемника" по типу Renault Kangoo.

Пятидверный хэтчбек Logan появится в следующем году. Чуть позже наступит очередь универсала, а монообъемник должен выйти еще спустя год.

Расширение модельного ряда должно обеспечить концерну выполнение поставленной задачи произвести и поставить до 2010 года на рынок 1 млн. автомобилей марки Logan, отметил представитель Renault. Он также подтвердил, что официальный запуск Logan в продажу на рынке Германии состоится 17 июня.
Porsche Cayman S - первые официальные фото!
Немецкий Porsche опубликовал первые официальные фотографии "крокодила" - спортивного Porsche Cayman S.

Двухместное купе сделано на базе модели Boxster, мощность 3,4-литрового двигателя равна 295 л.с., а по цене новинка позиционируется между Porsche 911, Carrera и Boxster S.

Небольшой и проворный, как и его тезка из мира живой природы, Porsche Cayman S можно будет сразу узнать на дороге благодаря стильному силуэту, противотуманкам, встроенным в воздухозаборники, оригинальным боковым воздухозаборникам, автоматическому заднему спойлеру и новым двойным выпускным трубам. 6-цилиндровый агрегат с 6-ступенчатой механической коробкой разгоняют купе до сотни за 5,1 секунду, а максимальная скорость равна 275 км/ч. Опционально доступна будет и 5-скоростная Tiptronic, специально настроенная под эту модель.

Управляемость и безопасность в базовой комплектации обеспечивают 18-дюймовые колеса, система стабилизации движения Porsche Stability Management (PSM). Система управления подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM) тоже доступна опционально.

Porsche Cayman в США и Канаде Cayman S появится в середине января 2006 года и будет стоить в районе 58.900 долларов, даты появления и цены для остальных рынков пока неизвестны. Официальная же премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!