Новости / страница 1536

Volkswagen CrossFox идет в производство
Компания Volkswagen запускает в серийное производство новую модель Volkswagen CrossFox, представляющую собой специальную версию базового хэтчбека VW Fox. Новинка же позиционируется для молодых покупателей, любящих активный отдых, а ее потенциальным конкурентом является Rover Streetwise и Fiat Panda 4x4.

Основные отличия новинки от базовой версии - увеличенный на 4,6-сантиметра дорожный просвет, 15-дюймовые колеса с высоким профилем, а также набор новых кузовных элементов, придающих автомобилю сходство с компактным внедорожников. Сюда входят мощные передний и задний бамперы, накладки на пороги, напоминающие подножки внедорожников, а также специальные роллинги на крыше и крепление запасного колеса на задней двери кузова.

Комплектоваться VW CrossFox будет 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью в 101 лошадиную силу, который может работать как на бензине, так и на спирте. В салоне появилась яркая отделка сидений и дверных панелей, а также алюминиевые вставки.

Как ожидается, в первую очередь новый автомобиль появится в продаже в Бразилии - в начале будущего года. Позже этот автомобиль вполне может добраться и до европейского рынка. Кроме того, в планах бразильского отделения VW есть еще и выпуск "заряженного" VW Fox, который получит тот же мотор, но будет оборудован агрессивным обвесом кузова, получит 17-дюймовые колесные диски и заниженную подвеску.
На январском аукционе Barrett-Jackson будут продавать автомобили звезд Голливуда
Голландец Лоренс ван ден Акер, который до начала апреля занимал пост шеф-дизайнера японской компании Mazda, в ближайшее время приступит к исполнению аналогичных обязанностей в компании Renault. Об этом сообщает wardsauto.com.

На посту шеф-дизайнера марки Renault ван ден Акер сменит ее нынешнего директора по дизайну Патрика ле Кемана, который проработал в этой компании больше двадцати лет. Именно под его началом был создан легендарный Twingo первого поколения, первый и второй Megan, и именно он курировал разработку двух самых необычных автомобилей Renault - Avantime и Vel Satis. Как ожидается, ле Кеман передаст дела новому "шефу" до конца 2009 года.

Послужной список Лоренса ван ден Акер пока немного короче: свою дизайнерскую карьеру он начинал с работы в небольшой итальянской фирме, которой получили создание интерьера для Bugatti EB110 GT, а в 1998 году он перешел на работу в Ford, где успел создать серийный Ford Escape и несколько эффектных концепт-каров. В 2006 году Лоренс стал директором по дизайну марки Mazda, где под его началом был создан новый фирменный стиль, в котором выполнены Mazda6 и Mazda3 последнего поколения.

В марте ван ден Акер покинул "Мазду" - на посту шеф-дизайнера его сменил Икудо Маеда, бывший руководитель японской дизайн-студии Mazda, который "рисовал" новую Mazda2 и спорткар Mazda RX-8.
Audi укрепляет свои позиции в DTM
После успешного возвращения в DTM, увенчанный победой в чемпионате водителей, производителей и команд, AUDI AG увеличивает степень своего участия в производстве наиболее популярных серий гоночных автомобилей Европы. Новая Ауди А4, представленная восемью автомобилями вместо шести, и новая сформированная команда пилотов позволят защитить звание чемпиона в течение сезона 2005 года.

Обязательства по логистическому обеспечению гонок, как и прежде, возьмут на себя две партнерские команды Abt Sportsline и Joest Racing. При участии чемпионов, отстаивающих свой титул, Маттиаса Экстрёма (Швеция), Тома Кристенсена (Дания), Мартина Томчика и Кристиана Абта (оба из Германии), выступавших вчетвером за команду Ауди DTM, была вновь составлена команда пилотов 2005 года. Новичками в команде Ауди DTM являются бывший пилот Формулы-1 Аллан МакНиш (Шотландия), победитель гонок в Ле Ман — Риналдо Капелло (Италия), и два немца Пьер Каффер и Франк Стипплер.

Новый автомобиль DTM, созданный на базе нового Audi A4, в котором слились знания, накопленные с начал производства модели в 2004 году, был разработан в Audi Sport. Автомобиль Audi A4 DTM 2005 с новой единой трапециевидной решеткой радиатора и новой формой кузова зрительно отличается от автомобиля, победившего в чемпионате. Всего в гонках будут участвовать четыре новых автомобиля DTM, под управлением Маттиаса Экстрёма, Тома Кристенсена, Мартина Томчика и Аллана МакНиша. Кристиан Абт, Риналдо Капелло, Пьер Каффер и Франк Стипплер участвуют на автомобилях-призерах DTM сезона 2004 года.

Параллельно с выпуском болидов для DTM, Audi Sport разрабатывает новый опытный спортивный автомобиль, в качестве преемника Audi R8 в 2006 году. Модель R8 откроет свой шестой финальный сезон в 2005 году. Ауди поддерживает соответствующее участие команды импортеров с участием их водителей. В 2005 году водителями будут Франк Биела (Германия), Эмануэле Пирро (Италия) и Марко Вернер (Германия). Для участия в 24-часовой гонке в Ле Ман имеется дополнительный состав водителей команды DTM.

Помимо двигателя новой конструкции, Audi A4 STCC получил также новую единую решетку радиатора, разработанную специально для сезона 2005 года. Двухлитровые гоночные автомобили продолжат участие в шведском чемпионате гоночных автомобилей. Расширение присутствия в странах Скандинавии входит в основные планы компании.

«Успешная защита титула DTM с помощью новой модели А4 является для нас важнейшим приоритетом», — объясняет глава Audi Motorsport доктор Вольфганг Ульрих. «Поэтому мы уделяем большое внимание техническому совершенствованию автомобилей и сформировали сильную международную команду пилотов. В то же время мы планируем вывести из производства Audi R8 после успешного завершения следующего сезона.»
Mazda подумывает о выпуске "заряженной" версии модели Mazda3
Руководство марки Hummer подумывает о том, чтобы полностью свернуть производство гражданской версии внедорожника Hummer H1. По-крайней мере, новый глава Hummer Мартин Уолш (Martin Walsh), заявил, что подобный вариант развития событий действительно не исключен. В этом случае, по словам все того же Уолша, роль флагмана марки Hummer на себя возьмет модель Hummer H2.

Причиной подобного решения, как считают некоторые специалисты, может быть низкий спрос на данную модель, а также постоянный рост цен на топливо в США, что не менее пагубно сказывается на продажах огромного Hummer H1. В настоящее время Hummer выпускает около 400 таких автомобилей в год, стоимость каждого из которых в Северной Америке достигает 140 тысяч долларов.

Напомним также, что модельный ряд Hummer теперь состоит из трех внедорожников: огромного Hummer H1, более современного и компактного Hummer H2, и совершенно нового Hummer H3, построенного на базе модели Chevrolet Colorado. Кроме того, самый доступный Hummer H3 с недавних пор собирается и в России – на мощностях калининградского завода "Автотор".

Фотогалерея » Hummer H1
За вождение в нетрезвом виде будут лишать прав на 1,5-2 года
Государственная дума приняла в среду в первом чтении поправки в Административный кодекс РФ, предусматривающие усиление ответственности водителей за невыполнение требования о прохождении медицинского осведетельствования на состояние опьянения. За прияние законопроета проголосовало 390 депутатов, и только пять - против. Об этом сообщает РИА "Новости".

В рамках данных поправок водители, подозреваемые в управлении транспортным средством в состоянии опьянения, но не пожелавшие пройти процедуру медецинского осведетельствования, могут быть лишены водительских прав на срок от 1,5 до двух лет. Напомним, что сейчас за это же нарушение срок лишения прав составляет один год. Кроме того, отменяются штрафные санкции за это правонарушение - теперь мерой наказания является лишь лишение прав.

Кроме того, поправки предусматривают и увеличение размера штрафа за управление автомобилем водителем, не имеющим прав (за исключением учебной езды). В данном случае размер штрафа возрастает до 7-10 минимальных размеров оплаты труда для водителей не имеющих прав; для водителей лишенных прав - от 10 до 15 МРОТ, либо альтернативное наказание - административный арест до 15 суток.
MB Roadcars готовит трехместный суперкар
Малоизвестная британская компания MB Roadcars, специализирующаяся на постройке эксклюзивных спортивных автомобилей, анонсировала прототип нового суперкара, который будет готов лишь через год - его премьера запланирована на автошоу во Франкфурте, которое пройдет осенью 2005 года. В продаже этот автомобиль, как ожидается, появится в 2006 году.

В основе автомобиля с именем MB Roadcars Eos будет лежать шасси на базе карбонового монокока - оно не только отличается высокой жесткостью, но и малым весом. Суммарный вес автомобиля, как ожидается, не превысит 1000 килограммов. Мотор для этого автомобиля предусмотрен один - алюминиевый V8 мощностью 500 лошадиных сил, а также шестиступенчатая коробка передач и привод на заднюю ось. С нуля до ста километров в час новинка сможет ускоряться за 3,5-секунды, а ее максимальная скорость превысит 320 километров в час.

Другой особенностью автомобиля станет трехместный салон - водитель будет сидеть по центру, а сзади него будут находиться еще два сиденья. Аналогичная схема использовалась на культовом автомобиле McLaren F1.

Как ожидается, стоимость MB Roadcars Eos составит порядка 435 000 евро. В год планируется выпускать не более 20 подобных автомобилей.
В Москве перестанут эвакуировать автомобили
С 10 декабря в столице приостановлена принудительная эвакуация автотранспорта...

Соответствующее распоряжение подписал сегодня заместитель мэра Москвы Петр Аксенов. Ожидается, что сегодня вечером или завтра утром его завизирует и мэр столицы Юрий Лужков, причем в Департаменте транспорта и связи не сомневаются, что уже в пятницу утром принудительных эвакуаторов на столичных улицах мы не увидим.

По сообщению представителей столичного правительства, принудительной эвакуации дали "задний ход" из-за многочисленных жалоб автовладельцев. "Хотя система эвакуации очень важна для города, люди жаловались, что она не отработана, что не так легко найти машину", - отмечает пресс-секретарь Департамента транспорта и связи города Москвы Мария Проценко. Точные сроки отмены запрета пока назвать никто не может - планируется, что эвакуаторы не вернутся на московские улицы, "пока не будет отработана новая система работы и способы контроля за этой системой".

Но следует помнить, что задержание транспортных средств предусмотрено Кодексом об административных правонарушениях, имеющим статус федерального закона, а также Постановлением правительства РФ №759 от 18. 12. 2003 и приказом МВД №187.

Местные нормативные правовые акты лишь устанавливают тарифы и порядок эвакуации. Таким образом, несмотря на приостановление действия распоряжения Правительства Москвы № 234-РП, инспектор ДПС вправе применить задержание ТС как меру обеспечения правонарушения по статье 27.13 КоАП.
ОСАГО пользуются 17 процентов россиян
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал результаты опроса об отношении россиян к системе обязательного автострахования (ОСАГО). Как оказалось, наибольшее число пользователей ОСАГО проживают в российских мегаполисах, а всего этой услуго пользуются около 17 процентов россиян.

Основная масса владельцев полисов ОСАГО, как сообщает ВЦИОМ, это люди с высокими доходами и удовлетворенные своим материальным положением. Причем в Москве и Санкт-Петербурге относительное число пользователей ОСАГО заметно выше, чем в других городах - около 27 респондентов в этих мегаполисах имеют полис ОСАГО. В остальных городах этот показатель не превышает 19 процентов.

Сами же владельцы полисов чаще всего опасаются потери здоровья и посягательств на имущество (45 и 39 процентов соответственно). Среди них многие видят в страховании практический смысл: 62 процента не согласны с тезисом о том, что тратить деньги на ОСАГО - бессмысленное занятие. Одновременно с этим 68 процентов пользователей системы согласны с мнением о том, что получить деньги со страховых компаний обычно довольно сложно.

Качеством услуг довольны 47 процентов держателей полисов ОСАГО - это показатель несколько ниже, чем у пользователей других видов страхования. Так, среди пользователей добровольного автострахования качеством услуг довольны 55 процентов, среди пользователей страхования жилья - 61 процент, а среди пользователей страхования имущества - 62 процента. Недовольство же в случае с ОСАГО вызывают бюрократичность компаний и неполные выплаты возмещений.

Отметим, что свой опрос ВЦИОМ провел в сентябре-октябре 2004 года в 100 населенных пунктах 39 областей, краев и республик России. Всего же в опросе принял участие 1541 человек.
Hyundai предлагает россиянам "трехдверку"
С начала следующего года в России можно будет купить 3-дверный Hyundai Getz.

Машина предлагается с механической КП (от $14 590) или "автоматом" (на тысячу дороже). Оба варианта оснащаются 1,6-литровым 105-сильным мотором.

"Трехдверки" в нашу страну будут идти в комплектации GLS - с ABS, EBD, двумя передними подушками безопасности, кондиционером, зеркалами с подогревом, электрическими стеклоподъемниками, подогревом мередних сидений и другими полезными опциями.
Mitsubishi отзывает 60.000 RVR
У “паркетников” подлежат замене тормозные трубки.

Mitsubishi объявила об отзыве в Японии 60.000 автомобилей RVR, которые фирма позиционирует в малом внедорожном классе.

Отзыву подлежат переднеприводные и полноприводные машины 1991-1992 г.г. выпуска, ремонт тормозных магистралей в Японии обойдется владельцам бесплатно.

Между тем есть мнение, что большинство поджлежащих отзыву автомобилей в настоящее время находится на российском Дальнем Востоке, где эти автомобили получили широкую популярность. Сегодня RVR 1993 года выпуска доступны там по цене $6.500.
Новый «бэби Aston Martin» почти готов
Компания Aston Martin завершает тестовую программу своего нового автомобиля, который станет самой доступной моделью в ряду марки. Сейчас прототип новинки проходит скоростные тесты на специальной трассе в Великобритании, а ее премьера запланирована на 2005 год. Не исключено, что этот автомобиль покажут на автошоу в Детройте в начале 2005 года, как и его концептуальный прототип в январе 2003-го.

Как ожидается, «бэби Aston Martin» получит 4,3-литровый мотор V8 мощностью порядка 370 л.с. в базовой версии. «Заряженная» модификация получит этот же мотор с механическим нагнетателем. Комплектоваться же новинка будет либо шестиступенчатой механической, либо секвентальной коробкой передач. При этом располагаться КПП будет сзади для того, чтобы улучшить развесовку по осям.

Дизайн же автомобиля выполнен в стиле модели Vanquish и получит необычный для автомобилей этого класса кузов, который формально необходимо называть «хэтчбек»: задняя дверь у новинки интегрирована со стеклом и открывается наверх.

Можно также отметить, что имя будущей новинке Aston Martin пока не дал. По предварительным сведениям, автомобиль будет носить либо имя V8 Vantage, либо DB5. Стоимость новинки составит около 100.000 евро, что делает ее прямым конкурентом моделям Porsche 911 и новой Ferrari F430.
Honda меньше всех портит воздух
На автомобили шести автопроизводителей приходится 90% всех выбросов на дорогах США.

Японские автоконцерны остаются лидерами по производству наиболее экологически чистых автомобилей, сообщает Associated Press со ссылкой на исследование ученых из объединения Concerned Scientist.

По их данным, 90% всех выбросов на дорогах США приходится на автомобили шести автопроизводителей, среди которых GM, DaimlerChrysler, Ford, Toyota, Nissan и Honda.

Согласно исследованию, автомобили Honda вдвое экологичнее, чем в среднем все остальные марки автомобилей. Таким образом Honda занимает лидирующие позиции в рейтинге ученых.

За ней следует Nissan, который за последний год улучшил экологичность своих автомобилей и обогнал по данному показателю Toyota.

Из американских автопроизводителей самым экологичным признан Ford, за ним следует DaimlerChrysler. Автопроизводитель Т1 в мире General Motors в рейтинге экологичности занимает последнее 6-е место.
Audi A6 получил 5 звезд при проведении краш-тестов
Седан Audi A6 при проведении краш-тестов в недавнем цикле испытаний по Европейской программе оценки безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) получил 5 звёзд и стал лучшим по безопасности автомобилем в своем классе.

Множество технических новинок в конструкции нового Audi A6 способствуют повышению пассивной безопасности: доведенные до совершенства технологии сборки, оптимизированные линии усиливающих профилей и точно подогнанные панели кузова — все это обеспечивает прочность кузова и защиту салона автомобиля. Энергия удара при аварии поглощается специально созданными зонами деформации. Кроме чрезвычайно прочного кузова безопасность людей, находящихся в салоне, обеспечивают дополнительные датчики удара, расположенные сразу за решеткой радиатора, благодаря им мгновенно срабатывают передние подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Система верхних боковых подушек безопасности sideguard, входящая в стандартную комплектацию Audi A6, защищает всю зону боковых окон и завершает концепцию полной защиты салона автомобиля. Активные подголовники улучшают защиту головы и шеи водителя и переднего пассажира в случае удара при наезде сзади.

Все описанные меры направлены на повышение уровня безопасности автомобиля в реальных аварийных ситуациях.

Алексей Морозов
Renault продал 30.000 автомобилей Logan
Спустя три месяца с начала серийного производства нового компакта Dacia Logan оформлено 30.000 заказов на покупку этого автомобиля, сообщает Renault.

Продажи автомобиля начались в сентябре на родине в Румынии, сегодня на улицах местных городов бегает уже 15.000 новых компактов.

Напомним, что автомобиль создан на платформе Nissan Micra. Помимо румынского предприятия Dacia в структуре Renault сборку Logan наладят в России, Индии, Иране и Китае.

В будущем году Dacia Logan будет представлен и на рынке ЕС, он появится там по цене 7500 евро.

Renault рассчитывает, что до 2010 года новый компакт будет расходиться в мире тиражом на уровне 700.000 автомобилей в год.
Mercedes готовит к запуску новый M-Klasse
Автомобили появятся в продаже летом.

Mercedes готовит к старту обновленный M-Klasse. Автомобили запустят в серию 3 января и впервые покажут на автосалоне в Детройте. Летом они поступят в салоны немецких дилеров.

Автомобиль стал на 150 Millimeter длиннее и на 71 мм шире своего предшественника. Колесная база также увеличилась на 95 мм и составляет теперь 2,915 метра. Новичок стал, однако, ниже на 9 мм.

Продажи стартуют с запуска базовой модели ML350 (M272 E35) с бензиновым двигателем мощностью 272 л.с. и колесами R17. ML500 будет экипироваться двигателем мощностью 306 л.с. и колесами R18.

Кроме того, ожидается появление дизельных моделей ML320 CDI и ML280 CDI с новыми моторами OM642 мощностью 224 л.с. и крутящим моментом 510 Нм, а также мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 440 Нм, соответственно.

На третий квартал 2005 года запланирован также запуск новой дизельной версии ML400CDI с мотором OM629 мощностью 299 л.с.

Топовые варианты внедорожника получат 6,3-литровый атмосферный двигатель V8 серии M156 E63 мощностью 476 л.с. Его премьера ожидается на автошоу во Франкфурте.

Все автомобили комплектуются новой 7-ступенчатой коробкой 7G-Tronic, которая распределяет крутящий момент от двигателя на все колеса.
Гибрид Audi A2
Компания Audi обнародовала детали гибридной модели А2, впервые показанной публике на выставке экологичных видов транспорта Challenge Bibendum 2004 в Шанхае.

На A2-H2 установлен необычный гибридный силовой агрегат, состоящий из топливных ячеек на водороде, большой батареи и электрического мотора. При обычном режиме эксплуатации используются только топливные ячейки и электромотор. В случае усиления нагрузки автомобиль получает ускорение как от мотора, так и от батареи. Мощность A2-H2 эквивалентна 148 л.с., максимальная скорость достигает 175 км/ч, до ста км/ч гибрид разгоняется меньше, чем за 10 секунд. Емкости трех водородных баков хватит на то, чтобы преодолеть 220 км. Для полной заправки требуется 1,8 л газа, что равняется шести литрам бензина. По подсчетам Audi, расход топлива для A2-H2 на сто километров составляет 2,4 л.

Источник: Audi
Будущие модели Opel: сплошные эмоции
В ближайшем будущем Opel представит две новых компактных новинки, родстер, внедорожник, кроссовер-универсал.

Несмотря на массовое сокращение рабочих мест и угрозе потери самостоятельности, будущее Opel выглядит не так уж и плохо. Уже в следующем году на рынке появятся обновленный минивэн Zafira, Astra GTC и обновленные Vectra и Signum.

В 2006 году Opel выведет на рынок купе-кабриолет Astra. Состоящая из трех частей жесткая складная крыша будет поставляться на Opel компанией CTS. Благодаря хитроумной конструкции крыша будет очень компактно помещаться в багажник, а в раскрытом виде не будет портить силуэт автомобиля.

Кроме того в 2006 году на рынке появится и наследник внедорожника Frontera. Он будет создан на базе Chevrolet S3X (платформа Theta), который показали на прошедшем в Париже автосалоне. Одновременно, этот автомобиль даст жизнь и корейскому внедорожнику GM Daewoo, который на европейском рынке будет реализовываться под маркой Chevrolet. В противоположность семиместному Chevrolet, более короткий Opel сможет вместить только пять пассажиров. Автомобиль из Германии будет иметь постоянный полный привод и будет предлагаться с тремя вариантами двигателей: 2,8-литровым V6 с двумя турбинами, 2,2-литровым бензиновым и 2-литровым турбодизелем. Этот турбодизель является совместной разработкой General Motors и Fiat и идеально подходит для полноприводных автомобилей благодаря высокому крутящему моменту..

Кооперация с Fiat не ограничится совместным производством двигателей. Уже в 2006 году будет представлено новое поколение Corsa, ближайшим родственником которой станет Fiat Punto (который дебютирует в следующем году). Благодаря совместному использованию комплектующих (автомобили имеют около 60% общих компонентов) удалось значительно снизить цену на разработку.

Во втором квартале 2006 году на рынок выйдет наследник экстремальной модели Speedsterю Двухместный автомобиль будет построен на платформе Kappa, которая уже дала жизньмоделям Pontiac Soltice/Saturn Sky. Родстер будет иметь мягкий верх, а его стоимость не будет превышать 30 тысяч евро. Интересно, что заднеприводная платформа Kappa в 2006 году станет вне закона в Европе (с введением новых требований по защите пешеходов), однако Opel намерен обойти законодательство.

В 2007 году будет представлено новое поколение субкомпактной модели Agila (в девичестве – Suzuki Wagon R). В отличие от Susuki у Opel будет более широка колея, более низкий кузов, что придаст ему большую грациозность. В тот же год на рынок выйдет и новое поколение модели Vectra. Так как, классические седаны бизнес-класса постепенно уступают место более оригинальным хэтчбекам и даже универсалам, Opel думает об альтернативных вариантах кузова. Окончательно решено лишь то, что на рынке будет представлен кабриолет и кроссовер, который станет помесью между вседорожником и универсалом.

Второе поколение платформы Vectra (Epsilon) настолько технически совершенно, что будет использовано концерном General Motors для моделей Saab 9-3, Chevy Malibu, Saturn и "компактного" Cadillac (дебют в 2010 году).

По-прежнему неизвестна судьба модели Insignia, которая в прошлом году произвела настоящий фурор. Ранее планировалось производить по 30 тыс. автомобилей этой модели в год по цене от 35 тыс. (1.9 DTi) до 45 тыс. (V8) евро. Новый план GM предусматривает создание на этой платформе еще и модели Saab. Кроме того, серийная версия больше не будет напоминать седан, а станет кроссовером. Боб Лютц при этом настойчиво поддерживает планы по производству Insignia: "Opel всегда делал большие автомобили и каждая марка должна соблюдать свои границы".

Новый Opel Frontera стартует летом 2006 года. Внедорожник будет создан на базе представленного в Париже концепта Chevrolet S3X, созданного корейскими инженерами Daewoo на платформе американского внедорожника Saturn Vue.

Как мы уже сообщали, GM планирует корейскую и европейскую версии этого внедорожника, которые будут семиместными и пятиместными, соответственно.

Уже сегодня известно, что европейский Frontera получит постоянный полный привод и набор двигателей, представленных бензиновыми 2,8-литровым V6 и 2,2-литровым четырехцилиндровым моторами.

Кроме того, в линейку силовых агрегатов предполагается в перспективе включить и 2-литровый турбодизель. Изначально он должен был представлять собой совместную разработку с итальянским Fiat на базе 1,9-литрового турбодизеля JTD этой фирмы и выпускаться на СП в количестве 250 тысяч экземпляров в год.

Однако итальянцы посчитали корейцев прямыми соперниками и отказались от участия в этом проекте. Таким образом пока дизельный мотор для нового Frontera только планируется. Он будет создан в рамках проекта GM по разработке и производству 1,5-2 литровых дизельных двигателей нового поколения, на реализацию которого потребуется 500 млн. евро.

по материалам: autonews.ru и zr.ru
Топовая Octavia RS – первые снимки
Octavia RS получит мотор Golf GTI.

Чехи готовят к запуску топовый вариант спортивной Octavia RS, который впервые покажут осенью 2005 года на автошоу во Франкфурте.

Автомобиль получит 2-литровый двигатель от спортивного Golf GTI мощностью 200 л.с., который выдает крутящий момент 280 Нм. Octavia с таким агрегатом будет стартовать с места до скорости 100 км/час за 7 секунд и набирать максимальную скорость 235 км/час.

Оптически новую Octavia RS можно будет распознать по измененному дизайну передка, штатному антикрылу на багажнике, овальному гнезду выхлопной трубы и спецколесам с алюминиевыми дисками.
ЗАЗ начал серийное производство автомобилей Lanos Т-150
Производитель легковых автомобилей Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ) начал серийное производство автомобилей Lanos Т-150, передают Украiнськi новини.

Об этом сообщил председатель наблюдательного совета ЗАЗа, почетный президент корпорации "УкрАвто" Тариэл Васадзе.

По его словам, мощности предприятия позволяют выпускать до 60 тыс. Lanos Т-150 в год.

ЗАЗ также намерен вывести во 2 квартале 2005 года Lanos Т-150 на российский рынок.

В октябре ЗАЗ начал полномасштабное производство Lanos Т-150, начав осуществлять как крупноузловую, так и мелкоузловую сборку автомобилей.

2003 год ЗАЗ закончил с чистой прибылью 224,336 млн гривен, получив 2 238 млн гривен валового дохода.

В 2003 году предприятие увеличило производство автомобилей на 192,03%, или на 45 760 по сравнению с 2002 годом до 69 582 автомобилей.

50% акций ЗАЗа, который является закрытым акционерным обществом с иностранными инвестициями, принадлежат компании "АвтоЗАЗ", остальные 50% акций - швейцарской финансово-инвестиционной компании Hirsch & Cie.

81,59% акций компании "АвтоЗАЗ" принадлежат корпорации "УкрАвто".

Источник: Корреспондент
Во Франции запустят такси без водителя
С 1 июня компания KIA Motors вводит новые цены на модели Picanto, Cee'd и Sportage.

Как сообщили в представительстве KIA Motors Rus, эти автомобили стали дешевле на 10 000 – 40 000 рублей. Так, цена городского хэтчбека Picanto теперь составляет 299 000 рублей в базовой комплектации и 399 000 рублей в максимальной комплектации "Комфорт" с автоматической коробкой передач.

Цены на модели семейства Cee'd стали выгоднее на 10 000 – 30 000 рублей в зависимости от типа кузова и комплектации. Цена самой популярной версии "Комфорт" с механической трансмиссией снизилась до 569 000 рублей, а цена Cee’d c "автоматом" теперь стартует с отметки 609 000 рублей. Минимальная стоимость спортивного трехдверного хэтчбека ProCee'd с 1 июня составит 609 000 рублей, а базовая цена универсала Cee'd SW теперь равна 599 000 рублей.

Покупатели внедорожника Sportage могут уменьшить расходы на покупку авто на 10 000 - 40 000 рублей. Базовая комплектация этого автомобиля теперь стоит 639 000 рублей, а стартовая цена полноприводной версии составляет 719 000 рублей.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!