Новости / страница 1539

Из Mercedes устроили “живой календарь”
В Мюнхене близ меcтного офиса Mercedes-Benz открылся "живой календарь" из автомобилей, который сегодня начал отсчет времени до Рождества.

Темой для экспозиции оригинального календаря выбрана спортивная история марки Mercedes за последние 100 лет. А в качестве основы используется витрина, поделенная на 24 секции - именно столько дней осталось до наступления праздника. Каждый день здесь открывается новое окно, в котором можно увидеть оригинальный экспонат.

Спортивная история Mercedes в мюнхенском календаре представлена оригинальными экземплярами автомобилей. Среди них самый древний спорткар Simplex постройки 1902 года, еще один ветеран Benz Grand Prix 1908 года, а также легендарный Fangios Weltmeisterauto образца 1954 года.
Daihatsu запускает компакт в стиле “Mini”
Новый Mira Gino позиционируется в Японии как “минивэн”.

Daihatsu представила на японском рынке шестое поколение своих компактов Mira Gino. Автомобиль выполнен в стиле британской "Mini" 60-х, по утверждению Kyodo News, на японском рынке он представлен как "минивэн".

Mira Gino оснащается 3-х цилиндровым двигателем объемом 660 см3, который развивает мощность 58 л.с. Салон автомобиля, несмотря на скромные внешние размеры кузова, достаточно вместителен. Отчасти это объясняется ростом машины - 1,52 метра.

В серийную комплектацию Gino включена климатическая установка-автомат, фильтр вентиляции в салоне и тонированные стекла. Специально для приверженцев спортивного стиля в оснащение микролитражки добавлены трехспицевый руль и тахометр.
Мюнхен: на BMW задумали V-серию
Как стало известно, концерн BMW вынашивает планы создать и запустить в серию в конце 2008-начале 2009 годов автомобиль совершенно новой для себя категории. Причем, модель так называемой V-серии должна выпускаться в двух версиях – полноразмерной машины V5 длиной предположительно 4,85 м и компактной V3 длиной примерно 4,30 м.

Даже сами баварские автопроизводители пока не определились с большинством параметров новинки. Неизвестно, например, на какой технической базе построят V5 – в идущих сейчас дискуссиях рассматриваются такие варианты моделей-"доноров": внедорожники Х-серии и автомобиль 5-й серии нынешнего поколения, который должен в конце 2005 года получить полный привод. Использовать наработки, уже реализованные на Х5 и Х3, позволили бы существенно удешевить создание и производство новой модели, однако есть риск подорвать тем самым дальнейшее развитие самой Х-серии, двухдверный Х2 и люксовый спортивный Х6. Поэтому на BMW не исключают, что в качестве основы V5 выступит адаптированная легковая машина.

V5 видится создателям не столько спортивным седаном с откидной задней дверью, сколько пятидверным вэном, выпускаемым в двух версиях. Первая – четырех-пятиместная, напоминающая очертаниями крыши купе. Вторая – шести-семиместная, несколько увеличенной высоты, но также в спортивном стиле. У обоих вариантов задняя дверь состоит из одной части, которая оснащена открывающимся стеклом. Водитель и пассажиры на первом и втором рядах размещаются с полным комфортом. Остальные довольствуются удобствами, которые предоставляют откидные сиденья.

Как и все современные модели BMW, V-cерию оборудуют системой управления функциями автомобиля iDrive, но более простой в пользовании и с новым программным обеспечением. Моторную линейку составят бензиновые шести- и восьмицилиндровые двигатели мощностью от 258 до 374 л.с. и дизельный 3-литровый агрегат, развивающий 272 л.с. КПП – механическая шестиступенчатая механическая и «автомат», управляемый, по желанию заказчика, не только селектором, но и клавишами на многофункциональном руле. как сообщается на сайте BerlinAuto, выпускать V5 намечено в количестве около 60 000 единиц в год.

Если «большой» V5 предназначается в основном для рынка США, то компактный V3 с программой производства 130 000 единиц в год адресуется европейским покупателям. Эта главным образом четырехместная машина, которая может поступить на конвейер самое раннее весной 2008 года, будет оснащаться четырехцилиндровыми моторами.
Кабриолет на базе Ford Mustang
Ford подготовил к премьере открытую версию кабриолета Mustang, она состоится в январе на автошоу в Детройте. Однако уже сейчас можно составить представление об облике этого автомобиля благодаря шпионским фотосникам, опубликованным немецким изданием Auto Motor und Sport.

Несмотря на последние тенденции, Mustang будет иметь мягкий матерчатый верх. Правда его форма не позволяет крыше как бы ниспадать на крышку багажника, однако, общий контур купе сохранен. Для того, чтобы открыть верх, нужно будет откинуть две защелки и нажать на кнопку. Мягкий верх скрывается за задними сиденьями и прикрывается твердой крышкой. Интересно, что открыть крышу на ходу (даже на маленькой скорости) не получится. Плюс, инструкция по эксплуатации кабриолета запрещает поднимать крышу на ходу.

Внешне кабриолет Ford Mustang отличается от базовой модели лишь наличием мягкой складывающейся крыши с электро-гидравлическим приводом. Между тем, в конструкцию автомобиля были внесены некоторые изменения для увеличения жесткости кузова на кручение - без этого новинка бы заметно проигрывала в управляемости закрытой модификации. Комплектоваться же открытый Ford Mustang будет теми же моторами - либо 4,0-литровым V6 мощностью 210 лошадиных сил, либо, в версии GT, 4,6-литровым V8 мощностью уже 300 лошадиных сил. Можно также отметить, что новый кабриолет сохранит четыре посадочных места.

Точная стоимость открытой версии Ford Mustang пока не сообщается.
В каком авто можно выжить?
Европейская компания Euro NCAP опубликовала результаты новой серии краш-тестов в которых приняли участие сазу 14 новых автомобилей.

Благодаря этим испытаниям покупатели узнали в каком автомобиле они имеют больше шансов выжить при аварии.

На радость испытателям и производителям высшую оценку в пять звезд получили сразу восемь автомобилей! Среди них Audi A6, BMW 1-серии, Citroen C4, Citroen C5, Ford Focus второго поколения, Renault Modus, Seat Altea и Volkswagen Touareg. По мнению экспертов, если какая-нибудь из этих машин попадет в ДТП на скорости 60-70 км/час, то шанс человека выжить в столкновении очень высок. Главное, чтобы водитель и пассажиры были пристегнуты ремнями безопасности. Среди всех участников этой серии краш-тестов наибольшее количество очков сумел набрать Citroen C5 – 36 баллов. Однако больше всего экспертов радует то, что высшие оценки начали получать не только большие престижные автомобили, но и небольшие городские машинки.

Следом за отличниками идут те, кто заработал по четыре звезды. Это BMW 5-серии, Skoda Octavia нового поколения, Hyundai Getz и Mazda2. Необходимо подчеркнуть, что оценка в четыре звезды также является очень высокой. Еще лет 7-10 назад четыре звездочки считались просто шикарным результатом, так что желающим купить данные автомобили особо расстраиваться не стоит – при аварии они также спасут жизнь.

К сожалению, есть еще пока в автопроме и машины, которые показывают три звезды. Но хорошо, что их всего два – Fiat Panda и Kia Picanto.

Также эксперты Euro NCAP проводили исследования безопасности детей, которые находятся в салоне. Большинство машин удостоилось оценки в четыре звезды из пяти возможных. BMW 1-серии, Citroen C5 и Mazda2 чуть-чуть отстали (у них 3 звезды). А Fiat Panda хуже всех спасает малолетних пассажиров – 2 звезды. Все это, конечно, не лучшим образом скажется на продажах итальянского автомобиля, так как жители Европы очень внимательно относятся к безопасности и тщательно изучают результаты краш-тестов.

Euro NCAP проводило и исследование того, какие травмы получают пешеходы при наезде на них автомобиля, ведь в Европе ежегодно гибнет из-за этого около 12 тыс. пешеходов и велосипедистов. И оказалось, что здесь лишь Citroen С4 и Seat Altea имеют по три звезды из четырех возможных (в данном случае изучается какие травмы получает манекен пешехода). Ford Focus, Mazda2 и Skoda Octavia заслужили от благодарных пешеходов по 2 звезды, а остальные машины имеют лишь по одной.

KM.RU Автомобили
Автомобили Opel сильно подешевели в России
Объявлены скидки на модели Corsa, Vectra Sedan, Caravan, Signum, Meriva и Zafira.

До 31 декабря при покупке автомобилей Opel предусмотрены следующие скидки: Opel Corsa - до 1250$, Opel Vectra Sedan, GTS и Caravan - до 3000$, Opel Signum - до 3500$, Opel Meriva - до 2000$, Opel Zafira - до 2000$. Так, например, компактный мини-вэн Opel Meriva обойдется всего в $15 420, а Opel Vectra - $19 990.

Автомобили имеются в наличии на складе в Москве и Финляндии. Более подробную информацию может предоставить любой дилер Opel.
Универсал №407
В пятницу компания Seat распространила первую информацию и фотографии "заряженной" версии хэтчбека Ibiza, получившей традиционное название Cupra. Об этом сообщает сетевое издание Autoblog.nl.

Судя по представленным снимкам, "горячий" Seat Ibiza Cupra получит новый передний бампер с большими воздухозаборниками, немного иное оформление задней части кузова с дополнительными вентиляционными прорезями и диффузором, а также 17-дюймовые колесные диски нового дизайна. В салоне машины появятся спортивные сиденья и алюминиевые накладки на педали.

Новинка станет оснащаться 180-сильным 1,4-литровым бензиновым мотором TSI, оснащенным компрессором и турбонагнетателем, который будет работать в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DSG. Динамические характеристики "заряженного" хэтчбека пока не известны, однако по предположениям некоторых зарубежных изданий, максимальная скорость автомобиля составит около 230 километров в час, а разгон до "сотни" займет менее 7,5 секунды.

Сроки появления Ibiza Cupra в продаже, а также цены на такую машину на данный момент не сообщаются.
Ателье RUF предложило обширную тюнинг-программу для нового Porsche 911
Известное тюнинговое ателье RUF, специализирующееся на глубокой доработке автомобилей марки Porsche, анонсировало обширную тюнинг-программу для последнего поколения модели Porsche 911. В рамках этой программы специалисты компании предлагают три этапа доработок 3,8-литрового мотора за счет установки двух турбонагнетателей. В итоге, мощность двигателя может быть доведена до 530, 560 и 650 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент выростает до 750, 790 и 870Нм соответственно. Кроме того, покупатели могут сами выбирать какую трансмиссию использовать на их автомобиле - задне- или полоприводную.

Как сообщают представители ателье, 560-сильный Porsche 911, доработанный в компании RUF, по своим динамическим хактеристикам оказался быстрее заводского суперкара Porsche Carrera GT: с нуля до ста километров в час тюнниговый автомобил ускоряется за 3,7-секунды, а его максимальная скорость достигает 350 километров в час, тогда как у Carrera GT эти показатели составляют 3,9-секунды и 330 километров в час соответственно. Показатели 650-сильной версии Porsche 911 от RUF пока не сообщаются.

Из других особенностей доработанных автомобилей можно отметить фирменный аэродинамический обвес с огромным передним бампером с крупными воздухозаборниками, расширенными задними коелсными арками с дополнительными воздуховодами и задним спойлером. Кроме того, тюнинговые автомобили получают 19-дюймовые колесные диски спереди и широченные 20-дюймовые сзади. Стоимость автомобилей пока не сообщается.
Похождения слепого угонщика продолжаются
Румынская полиция второй раз за месяц арестовала незрячего угонщика.

24-летний румын Алин Прика (в прошлый раз он фигурировал под фамилией Попеску) был арестован второй раз за месяц. На этот раз угонщику удалось проехать на похищенном автомобиле 25 миль, после чего он врезался в дерево. Все дело в том, что угонщик... абсолютно незрячий.

Кроме него в машине были еще два приятеля - один слепой, другой зрячий. Последний-то и подсказывал похитителю направление движения. Любопытно, что в прошлый раз его угон так же завершился наездом на дерево.
Официально о Range Rover Sport
Range Rover Sport – совершенно новый спортивный внедорожник, разработанный компанией Land Rover. Он обладает самыми высокими характеристиками и наилучшей управляемостью среди всех моделей, когда-либо созданных этим производителем полноприводных автомобилей. Оснащаемый самым мощным вариантом двигателя V8 с нагнетателем (390 л.с./287 кВт), Range Rover Sport обеспечивает сочетание захватывающего динамизма с высочайшим уровнем комфортабельности и технического совершенства.

"Range Rover Sport – это еще одна, пятая по счету модель Land Rover", - говорит Мэттью Тейлор генеральный директор Land Rover, -"она выводит нас на растущий рынок спортивных моделей 4х4, но при этом отличается от всех конкурентов. Нам этот автомобиль представляется менее аффектированной и более совершенной альтернативой существующим спортивным автомобилям 4х4. Он идеально подходит для быстрой и комфортабельной езды на большие расстояния. При этом он исключительно хорош на бездорожье, обладая лучшими вседорожными возможностями, чем любой из конкурентов. Как и все автомобили Land Rover, он демонстрирует наибольшую в своем классе широту эксплуатационных возможностей ".

Range Rover Sport более компактен, и цена на него будет находиться на уровне между ценами на Discovery 3 и Range Rover".

Range Rover Sport в самой дорогой комплектации оснащается специально доработанной версией признанного 4,2-литрового двигателя V8 с нагнетателем Jaguar. Максимальная мощность этого двигателя равна 390 л.с. (287 кВт), а максимальный крутящий момент - 550 Н•м. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем (ограниченная электронной системой) равна 225 км/ч. Мощность и крутящий момент двигателя передаются на все четыре колеса при посредстве "интеллектуальной" шестиступенчатой автоматической коробки передач ZF. Коробка имеет "спортивный" режим переключения передач, а также разработанный Land Rover режим CommandShift™, в котором водитель можетпереключать передачи вручную. При необходимости с помощью электронной системы может быть выбран понижающий ряд передаточных чисел.

Будучи одним из самых аэродинамичных из всех существующих автомобилей SUV, Range Rover Sport сочетает в своей внешности плавные контуры и мощь, "мускулистые" колесные арки, наклонную крышу и спойлер, закрепленный на задней двери. Основные черты дизайна, позволяющие безошибочно узнать Range Rover, включают в себя "плавающую" крышу (эффект, создаваемый черными стойками) и капот, напоминающий морскую раковину. Но в интересах оптимизации воздушных потоков, выступы капота несколько сглажены, а ветровое стекло установлено с большим наклоном. Range Rover Sport имеет пятидверный кузов; его задняя дверь (выполненная из алюминиевого сплава как единая деталь) оснащена открывающимся стеклом, что облегчает доступ к багажному отделению.

Салон Range Rover Sport представляет собой просторный пятиместный автомобиль в "спортивном" стиле. Салон отделан высококачественными материалами, включая кожу, дерево и металлические декоративные элементы. Высокая и закругленная центральная консоль позволяет водителю скорее просто достигать основных органов управления, протянув руку веред, чем наклоняться к ним. "Спортивные" сиденья также весьма удобны.

При создании Range Rover Sport его характеристикам при движении по дорогам уделялось большее внимание, чем при создании любой предшествующей модели Land Rover. Но, несмотря на это, он исключительно хорошо приспособлен к движению в различных условиях бездорожья. Его внедорожный потенциал повышает высокоэффективная система Terrain Response (адаптации автомобиля к дорожным условиям), входящая в базовую комплектацию всех версий. Эта система позволяет водителю выбирать один из пяти вариантов регулировок (для различных условий движения), вращая переключатель на центральной консоли.

Система Terrain Response автоматически выбирает наиболее подходящие регулировки многочисленных современных электронных устройств автомобиля и систем, оптимизирующих тяговое усилие. В их числе, например, регулировки высоты кузова, крутящего момента двигателя, настройки системы управляемого спуска (HDC) и электронной противобуксовочной системы, а также параметры трансмиссии.

Новая разработка Land Rover - интегрированная в кузов рама, впервые представленная на Discovery 3, для RR Sport была модифицирована. Колесная база нового кузова стала короче на 14 см, что повышает маневренность автомобиля. В базовом варианте на все Range Rover Sport устанавливается пневмоподвеска с пневмоэлементами, регулируемыми по высоте. В подвеску входят двойные вильчатые рычаги (типа "Double wishbone"), обеспечивающие автомобилю "спортивные" ездовые характеристики и управляемость, особенно при прохождении поворотов. Усилитель рулевого управления с коэффициентом усиления, пропорциональным скорости движения, обеспечивает автомобилю маневренность при низких скоростях движения и устойчивость - при высоких.

Специалистами Land Rover разработана новая система Dynamic Response, которая отслеживает силы, воздействующие на автомобиль в повороте, и оптимизирует положение кузова и управляемость автомобиля. Эта система впервые представлена на Range Rover Sport, где она входит в базовое оборудование автомобилей с турбированными двигателями. На прочие версии Range Rover Sport система Dynamic Response устанавливается в качестве опции. Система обеспечивает увеличение хода колес в сложных условиях движения по бездорожью.

В число современных систем активной безопасности автомобиля входят электронная противобуксовочная система (ETC), система помощи при экстренном торможении (EBA) и система динамической стабилизации (DSC). На версиях, оснащенных двигателями с турбонаддувом, передние тормозные механизмы Brembo с четырьмя суппортами обеспечивают великолепную эффективность торможения.

Кроме двигателя с нагнетателем, используемого в самой дорогой комплектации, в зависимости от рынка для Range Rover Sport доступны еще два доработанных двигателя Jaguar. Это 4,4-литровый бензиновый атмосферный двигатель мощностью 295 л.с. (220 кВт) и новый 2,7-литровый дизельный двигатель V6 с турбонаддувом. Все они претерпели существенную модернизацию, чтобы соответствовать специфике автомобилей Land Rover.

В базовое оснащение Range Rover Sport входит шестиступенчатая трансмиссия с автоматической коробкой передач с возможностью переключения на дополнительный понижающий ряд передаточных чисел. "Интеллектуальная" коробка передач автоматически адаптируется к индивидуальному стилю вождения, обеспечивая водителям-энтузиастам настоящее удовольствие от управления автомобилем.

Среди практичных устройств, доступных для Range Rover Sport, следует назвать адаптивную систему круиз-контроля (впервые примененную на модели Land Rover), адаптивные передние фары "bi-xenon" и систему спутниковой навигации последнего поколения, удобную для движения как по дорогам, так и по бездорожью. Предлагаются также аудиосистемы от harman/kardon и развлекательная система DVD для пассажиров задних сидений. Эта система имеет два экрана с высокой разрешающей способностью, встроенных в подголовники передних сидений.
Hyundai Elantra - новые фотографии
До появления новой Hyundai Elantra в продаже осталось целых два года, но компания усиленно тестирует автомобиль в разных погодных условиях, разных странах, на разных дорогах, и уже практически в окончательном виде.

Новая Elantra будет побольше нынешней версии, которую с ее появлением снимут с производства, и будет выглядеть более современно и стильно, с плавными линиями крыши и завышенной линией "талии". По фотографиям видно, что модель получит две выхлопные трубы, литые диски и противотуманные фары.
Очередная утечка информации из недр компании BMW
Если верить утечке информации пришедшей из недр компании BMW, баварские автостроители готовят сразу несколько интересных новинок. В дополнение к уже официально объявленной премьере 3-й серии, на мотор-шоу в Женеве в начале весны бует представлено заряженное купе М6, которое получит 500-сильный двигатель от недавно дебютировавшего седана М5.

Также в Женеве BMW планирует представить обновленный вариант своего флагмана 7-серии.

Другая новинка, которая должна появиться на дорогах в обозримом будущем — это купе и кабриолет 2-серии, построенные на шасси хэтчбеков первой серии.
Немцы разработали универсальные “двери-крылья”
Сразу несколько экспонатов с модными "дверями-крыльями" в стиле Lamborghini представила на выставке тюнинга в Эссене немецкая компания KW Automotive GmbH из Фихтенберга.

За восемь предыдущих месяцев специалисты фирмы разработали и изготовили первые экземпляры универсального механизма открытия дверей LSD (Lambo Style Doors), который позволяет поднимать двери вверх или открывать их в стандартном режиме.

LSD адаптирован к применению практически на всех моделях компакт-класса, будь это Peugeot 206, Honda Civic, BMW Z4, Mercedes SLK, Ford Focus, Audi A3 или VW Golf, заверяют представители KW Automotive GmbH.

Тюнинговый пакет включает необходимый механизм, который ставится взамен стандартных петель, а также удлиннители дверной электропроводки. На преображение машины потребуется еще 8 часов квалифицированной работы.

Уже сегодня фирма завалена заказами из Японии и Тайваня. Она ожидает, что с выставки в Эссене бум на двери-крылья начнется и в Европе.

Представители KW Automotive GmbH не уточнили, подойдет ли LSD к "Жигулям", сообщив только ориентировочную цену тюнингового пакета вместе с монтажными операциями - 1500 евро.
370 км/ч – на аккумуляторах!!
Предлагаем ознакомиться с интересной реализацией электромобиля – японской разработкой Eliica (ELectric LIthium-Ion battery CAr).

Как понятно из названия, источник питания – ионно-литиевые аккумуляторы. Каждое из необычно многочисленных для легкового автомобиля восьми колес приводится в движение отдельным электродвигателем.

Пусть конструкция может выглядеть несколько неказистой, зато результат – максимальная скорость 370 км/ч и разгон до 160 км/ч за 7 секунд. Будущее за электромобилями?

Александр Харьковский
http://www.3dnews.ru/
BMW X5: новая "пятерка" для семерых
BMW приступила к дорожным испытаниям нового поколения вседорожников X5. Особо подробной технической информации о новом Х5 пока не много, зато автомобильные папарацци «общелкали» новинку со всех сторон. Теперь понятно, что один из самых больших паркетников увеличится в размерах, отчего сможет брать на борт до семи пассажиров.

Дебютировавший в 1999 году BMW X5 пока что прошел только один-единственный рестайлинг – в 2003 году. В конце 2006 года должны начаться продажи полностью нового поколения автомобиля. Фотографам-шпионам уже удалось заснять новые BMW во время дорожных тестов в окрестностях Мюнхена. Кстати, делать машины по-прежнему будут в США, в Южной Каролине. Сильно маскировывать тестовые прототипы не стали. На шпионских фотографиях видно, что у X5 следующего поколения будут новые фары и задние фонари, увеличится наклон заднего стекла и изменится форма капота и передних крыльев.

Габариты нынешнего поколения X5 – 4667x1872x1715 мм.

Новый X5 будет явно и длиннее, и шире, и выше. Длина вырастет в основном за счет увеличения заднего свеса. Это, конечно, ухудшит геометрическую проходимость (то есть угол съезда), но зато у X5 будет более вместительный багажник, а в салоне смогут поместиться семеро пассажиров. Правда, дополнительный третий ряд сидений будут ставить только по заказу. В базовой комплектации машина останется пятиместной. Дизайн салона будет напоминать седаны пятой серии.

Базовые версии будут оснащать обычной пружинной подвеской, но на более дорогие варианты будут ставить адаптивную пневпоподвеску, которая сможет автоматически выравнивать автомобиль, просевший под весом груза или прицепа. Помимо активной подвески, на X5 появится усилитель руля с прогрессивной характеристикой.

Ассортимент двигателей у нового Х5 будет серьезнее, чем у нынешней модели. Под капот будут ставить рядные «шестерки» и V8, в том числе модифицированные версии нынешних бензиновых двигателей: 3-литрового (231 л. с.), 4-литрового (320 л. с.) и 4,8-литрового (355 л. с.). Специально для европейского рынка готовят несколько дизельных моторов.

Силовые агрегаты будут сочетаться с шестиступенчатыми механическими или автоматическими КПП и фирменной системой полного привода xDrive. Последняя позволяет почти моментально распределять момент между передней и задней осями в любой пропорции. Управляет полным приводом система стабилизации DSC, которая делит крутящий момент между осями в зависимости от нескольких условий движения автомобиля: скорости, ускорения, рыскания, сноса или заноса, продольного наклона дороги. Как и в случае с нынешним X5, BMW отказалась от применения традиционных для «непаркетных» джипов блокируемых дифференциалов и раздаточной коробки ради снижения веса автомобиля.

Новое поколение X5 будет, как и сейчас, позиционироваться как универсальный автомобиль спортивного толка, предназначенный скорее для шоссе, чем для бездорожья. Заметно прибавившая в размерах и оснащении машина будет стоить дороже нынешнего X5, утверждают эксперты американского издания AutoWeek. Сейчас цены на бээмвэшный паркетник начинаются в США с $41 тыс., а в России – с ?70 тыс.

Источник: Дмитрий Киселев. Газета.Ru. Фото: AutoWeek
Lexus RX400h- гибрид класса люкс
В апреле будущего года стартуют продажи гибридного внедорожника Lexus RX400h.

Автомобиль оснащается V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,3 л и двумя электромоторами, каждый из которых приводит в движение одну из осей. Суммарная мощность силовой установки – 270 л. с. Машина может похвастать не только малым потреблением топлива (как утверждают производители, на одном баке Lexus RX400h одолеет до 1000 км), но и незаурядными динамическими качествами. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 8 секунд, а по такому показателю как максимальная скорость (более 200 км/ч) не уступает базовой бензиновой версии.
Logan скрестили с Махиндрой
Toyota может начать экспортировать пикапы Tundra и внедорожники Sequoia в Россию, а также в Китай и страны Ближнего Востока. Об этом в понедельник сообщил начальник производства одного из американских заводов японской компании Стив Анджело (Steve St. Angelo) в интервью сайту Automotive News.

Эти модели производятся на двух заводах в США, однако их продажи на Североамериканском рынке существенно упали из-за роста цен на топливо и переориентации покупателей на более экономичные модели. Экспорт полноразмерных внедорожников в другие страны поможет Toyota сохранить объемы их выпуска.

Основная масса Tundra производится на автосборочном предприятии Toyota в Сан Антонио, небольшая доля пикапов, а также внедорожники Sequoia собираются на заводе в Принстоне, штат Индиана.

Стоит отметить, что продажи Tundra в Северной Америке в июле упали на 15 процентов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, Sequoia улучшила свой результат на 33 процента, в сравнении с июлем 2007 года.
В продаже появился новый Land Rover Discovery III
В автосалоне Major можно посмотреть и приобрести новинку 2004 года.

К официальным дилерам Land Rover начинают поступать первые Land Rover Discovery III. Обращаем внимание, что Land Rover Discovery III - это совершенно новый автомобиль SUV класса, созданный на базе платформы Range Rover и не имеющий с предшественником практически ничего общего. Его дизайн решен в стиле hi-teck, с преобладанием прямых линий, а передняя светотехника сделана в форме пересекающихся кругов. Жесткость кузова значительно усилена благодаря технологии Body-Frame. Пневматическая подвеска не только улучшила плавность хода, но стала составной частью новейшей системы полного привода Terrain Response. Эта электронная система способна оптимизировать тягово-скоростные характеристики в зависимости от сложности дороги. Еще одна новинка - турбодизель с системой common rail с изменяемой геометрией турбины.

В Россию внедорожники будут поставляться с 2-мя типами двигателей - бензиновым 4,4 л. (300 л.с.) и новым турбодизелем 2,7 л (207 л.с.). Пока в наличии только 4,4-литровые, а в конце декабря ожидаются авто и с турбодизелями. Цена автомобиля в полной комплектации - $81.000. Машины, оснащенные турбодизелем, будут стоить от $53 000.
Hartge представляет восьмицилиндровую BMW 1-Series
На открывшемся в Эссене специализированном моторшоу тюнинговая компания Hartge предтавила поистине экстремальную версию модели BMW 1-Series, получившую имя Hartge H1. Самое интересное у новинки скрывается под капотом - это могучий восьмицилиндровый двигатель объемом пять литров, позаимствованный у BMW M5 предыдущего поколения.

Перед установкой на BMW 1-Series мотор немного доработали, доведя его мощность до 450 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - до 510Нм. Время разгона с нуля до ста километров в час представители Hartge пока не сообщают, однако известно, что максимальная скорость новинки составит 300-310 километров в час.

Можно отметить, что при установки мотор V8 на BMW 1-Series специалистам Hartge пришлось заново разрабатывать всю выпускную систему, а также устанавливать задний дифференциал от BMW M3 - только с ним автомобиль может реализовать всю мощь пятилитрового мотора.

Отметим также, что в подвеске автомобиля используются регулируемые амортизаторы Blistein и заниженные пружины. Штатные тормозные диски уступили место 380-миллиметровым, а суппорты - новым восьмипоршневым. Колеса для Hartge H1 предлагаются размерности 19 дюймов с покрышками размерности 235/35 спереди и 265/30 сзади.

Внешне новинку отличить от обычной BMW 1-Series довольно сложно - выделяются лишь новый передний бампер с крупным воздухозаборником, а также новые колеса. Как ожидается, в продаже Hartge H1 появится уже весной 2005 года и будет стоить в Германии примерно 105 000 евро.
Опель Астра - награда нашла героя
В последнем выпуске немецкого автомобильного журнала "AutoBild" Opel Astra 1.6 возглавил сравнительный тест, в котором участвовали девять производителей.

Динамичная управляемость в сочетании с высокой четкостью работы руля и опционной "Интерактивной системой управления" IDSPlus, обеспечивают впечатляющую езду.

Журнал особо оценил качество интерьера, надежность и эргономику сидений. Он также подчеркнул вместительность багажного отделения и высокий уровень систем безопасности.

Что касается стоимости содержания, Opel Astra также показал хорошие результаты. Благодаря разумной цене, двухлетней гарантии, экологичному двигателю и низкому коэффициенту страхования, Opel Astra смог отвоевать решающие баллы у Skoda Octavia и VW Golf.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!