Новости / страница 1597

Мюнхен: «копейка» за 20 тысяч евро..
ПРОЕКТ «единички» BMW долгое время был окутан тайной. Наконец неопределенность позади: перед вами — первые официальные снимки пятидверного хэтчбека BMW первой серии, мировая премьера которого состоится осенью на автосалоне в Париже.

Новая машина попадает в самый насыщенный сектор европейского рынка — в гольф-класс (до сих пор в этом сегменте баварцы позиционировали трехдверный BMW Compact). Причем «единичка» станет единственным заднеприводным автомобилем в классе.

Длина хэтчбека — 4,23 м: он короче «трешки»-седана всего на 24 см и на 2 см длиннее нового Гольфа. А колесная база — самая большая среди одноклассников: 2,66 м.

В арсенале «единички» — настроенное шасси с алюминиевыми подвесками, идеальная развесовка по осям (50:50), продуманная аэродинамика (Сх=0,29) и весьма серьезные моторы. Модельную линейку открывает BMW 116i со 115-сильным двигателем. На ступеньку выше — дизельный BMW 118d (122 л.с.) и бензиновая версия BMW 120i (150 л.с.). А на вершине — BMW 120d: двухлитровый 163-сильный турбодизель разгоняет машину до «сотни» за 7,9 с, а максимальная скорость достигает 220 км/ч. Все моторы, кроме базового, агрегатируются с шестиступенчатыми механическими коробками. Двухлитровые машины могут оснащаться шестиступенчатыми «автоматами».

Багажник немного поменьше, чем у «пятого» Гольфа и новой Астры: объем варьируется от 330 до 1150 л. Кстати, сзади всего лишь два места — машина рассчитана на четверых. Зато двое сзади могут быть весьма рослыми — баварцы отмечают, что места для ног там достаточно.

В списке базового оборудования «единички» BMW — кондиционер, система стабилизации, электронная имитация блокировки дифференциала, боковые подушки безопасности для всех пассажиров, 16-дюймовые колеса и прочее оснащение. А за доплату можно будет заказать практически все, что душе угодно, — спортивные сиденья с регулируемыми «ушками» боковой поддержки, парктроник, биксеноновые фары, навигационную систему с контроллером iDrive, систему электронного доступа Keyless Access, аудиосистему с голосовым управлением…

Уже известно, что в середине 2005 года появится трехдверная модификация, в 2006 году — динамичное купе, а еще год спустя — кабриолет. Причем купе и кабриолет будут позиционироваться как BMW второй серии: они займут более высокое положение в фирменной табели о рангах, будут оснащаться более мощными моторами и станут существенно дороже. Например, топ-модель BMW M2 будет иметь под капотом 250-сильную «шестерку».

К сожалению, нет ответа на самый интересный технический вопрос: на какой платформе сделана заднеприводная «единичка»? На принципиально новой? Или на модернизированной платформе третьей серии? Пока лишь известно, что машина будет выпускаться на заводе в Регенсбурге — там же, где делают «трешки».

Кое-что известно о ценах. В Европе базовая «копейка» со 115-сильным мотором будет продаваться за 20 тысяч евро — дороже, чем отнюдь не дешевый Golf. И это еще раз говорит о том, что в гольф-классе «единичка» будет претендовать на роль «классного руководителя». Но не в России — в ближайшие год-полтора поставки машины на наш рынок не планируются. Ведь «копейка» из Германии окажется дороже «трешки» калининградской сборки. А собирать первую серию на Автоторе маркетологи BMW пока считают невыгодным…
Долгожданный француз
На производственных площадях совместного предприятия Автофрамос, образованного московским правительством и фирмой Renault, идет монтаж сварочного оборудования для производства автомобиля Renault X90. Предсерийный прототип французы обещают представить 2 июня, а пилотную партию машин изготовят до конца нынешнего года. Серийный выпуск машин начнется в следующем году.

Для развития производственной базы французам необходимы дополнительные инвестиции, но этому препятствует… федеральный закон об акционерных обществах. Дело в том, что акции Автофрамоса принадлежат участникам совместного предприятия в равных долях, а закон запрещает уменьшать 50-процентную долю государства в подобных структурах. Столичное правительство приняло решение пойти навстречу автопроизводителю: московские власти намереваются продать французам часть своей доли в СП, что позволить Renault увеличить уставной капитал и вкладывать дополнительные средства в производство.

Общий объем инвестиций составит $250 млн. На эти средства будет построено полноценное производство проектной мощностью до 120 тысяч машин в год. Первые 60 тысяч машин сойдут с конвейера предприятия в следующем году. Помимо Автофрамоса, сборку Renault X90 будет осуществлять румынская автомобильная компания Dacia, один из автомобилей которой и послужил основой при разработке X90. Ожидается, что цена нового автомобиля в России не превысит $10000.
Mitsubishi отказывается от роскошных автомобилей
Руководство компании приняло решение прекратить производство в Японии автомобилей с объемом двигателя свыше 2,5 литра. В частности, будет остановлен выпуск "люксового"седана Diamante (фото), оснащенного 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем. Отныне приоритетом Mitsubishi станут модели с 2-литровыми моторами.

Данная мера вызвана сложным положением Mitsubishi Motors - концерн находится на грани банкротства, а часть руководства арестована японской полицией в рамках расследования дела о заводском браке в конструкции грузовиков Mitsubishi.
Opel Astra Caravan появится этим летом
Осенью этого года на рынок поступит универсал Opel Astra Caravan. Однако, до этого момента компании удавалось скрывать от посторонних глаз то, как будет выглядить эта модель. Однако, не так давно фотографам удалось заснять ее во время заключительных ходовых испытаний.

Универсал не потерял динамичных ноток в дизайне – задние фонари, бамперы, хромированные накладки – все соответствует таким же на хэтчбеке. А вот строится Opel Astra Caravan не на платформе хэтчбека, а на платформе минивэна Zafira! При этом, колесная база, по сравнению с хэтчбеком выросла на 82 мм. Объем багажного отделения нового универсала составляет 530 литров, что почти на 50 литров больше, чем на предшественнике. О том, чтобы с комфортом перевозить груз позаботится система FlexOrganizer, такая же, что и на Opel Vectra Caravan.

Под капотом у универсала будут скрываться такие же двигатели, что и на хэтчбеке. Базовым, вероятно, станет двигатель объемом 1,4 литра с технологией Twinport (90 л.с.). Более мощные версии будут оснащаться аналогичными двигателями объемом 1,6 литра (105 л.с.), 1,8 литра (125 л.с.) и 2 литра (170 л.с.). Дизельное семейство будет представлено двигателем 1,7 литра мощностью 100 л.с.
В Англии появится еще один мелкосерийный "суперкар"
Малоизвестная британская компания Kamala Cars из Норфолка планирует начать выпуск еще одного суперкара, который получил название Kamala Futuro. Напомним, что до этого момента в модельном ряду марки был только один автомобиль – Kamala RT, который выпускался с 1997 года. Этот автомобиль может ускоряться с нуля до ста километров в час за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет чуть больше 250 километров в час.

Новая же модель, хотя и будет несколько массивнее, все равно может похвастать довольно малым весом – всего 840 килограммов. На эту модель будет устанавливаться либо четырехцилиндровый двухлитровый мотор Ford серии I4, либо 2,5-литровый V6 серии Duratec все той же марки. С нуля до ста километров в час Futuro сможет ускоряться за 3,9-секунды, а его максимальная скорость составит примерно те же 250 километров в час. Кроме того, нельзя не отметить и самобытность дизайна самого автомобиля, а также оформление его салона.

В базовой версии с четырехцилиндровым двигателем Kamala Futuro будет стоить 31 500 фунтов. За дополнительную плату покупатели смогут заказать установку шестицилиндрового мотора, а также кожаную отделку салона, спутниковую навигацию и камеру заднего вида.

Позже компания Kamala Cars планирует также запустить в производство специальную гоночную модель Kamala Racing, эксплуатация которой будет разрешена только на специальных трассах. Стоимость этой модели составит 28-29 тысяч фунтов.
У Porsche проблема с тормозами
Практика показала, что керамические тормозные диски, установленные на Porsche 911 GT2, не выдерживают интенсивных нагрузок.

Суперлегкие тормозные диски, созданные с применением технологии Ceramic Composite Brake (PCCB), имеют запас прочности в 300 000 километров пробега, утверждали в Porsche. Однако вскоре выяснилось, что диски перегреваются и ломаются гораздо раньше. Проблема в том, что дизайн решетки радиатора Porsche 911 GT2 не обеспечивает достаточный приток воздуха для охлаждения тормозов.

"Проблема в температуре", - говорит представитель американского отделения Porsche. "Мы вынуждены менять "керамику" на обычные металлические диски Brembo или Alcon".

Сейчас инженеры Porsche работают над совершенствованием системы охлаждения тормозов. А пока у всех владельцев немецких суперкаров есть выбор - либо менять "керамику" на "металл" уже сейчас, либо ждать когда диски выйдут из строя, либо ездить на Porsche 911 GT2 медленно. Кстати, замена тормозных дисков на этом автомобиле обходится примерно в 40 000 евро…
Англичане раскупят BMW 1-series… до начала продаж!
Полиция Италии обвиняет 15 человек в создании поддельных классических автомобилей Ferrari и продаже их фанатам марки по цене в десять раз меньшей, чем у аналогичных настоящих моделей. Как сообщает Reuters, на данный момент полиция конфисковала 21 подобную машину: 14 из них уже было продано и семь находились в стадии постройки.

По словам представители итальянской полиции, мошенники создавали поддельные спорткары Ferrari, используя большую часть деталей от других автомобилей, включая шасси, крыши, капоты, крышки багажников и двери, и лишь незначительную часть оригинальных компонентов. Затем кузовные панели изменяли и делали похожими на настоящие в соответствии с выбранной мошенниками моделью, например, 328 GTB, которая была снята с производства в конце 80-х.

Стоимость некоторых поддельных Ferrari составляла около 20 тысяч евро. Какое наказание может грозить этим мошенникам пока не сообщается.
Volkswagen обновляет Jetta
Только 2000 моделей VW Jetta в версии TDI Sport будет продано в нынешнем сезоне. Акция касается исключительно канадского рынка, где старые Golf в версии "седан" особенно популярны (фото).

Машины комплектуются новым 1,9-литровым четырехцилиндровым дизелем с насос-форсунками, который уже известен по последней модели Golf V. Мотор развивает мощность 100 л.с. и расходует 6,2 литра топлива на 100 км пути в городе и 5,1 литра топлива на 100 км за городом.

Стандартная экипировка Jetta TDI Sport включает также спортивную подвеску, 16-дюймовые алюминиевые диски колес, спортивные сиденья, а также руль, рычаг КП или переключатель режимов движения для версии "автомат" и рычаг ручного тормоза в кожаной оплетке.

Базовый Golf/Jetta TDI Sport с ручной коробкой передач заявлен по цене $26 900 канадских долларов, или $19 600. Напомним, что версию Jetta до сих пор выпускают заводы VW в Канаде и Китае.
GM и Ford объявляют новые скидки
Новые автомобили в США теперь в рассрочку и со скидками!!

General Motors и Ford одновременно объявили о новых скидках на свои автомобили. Предложение автопроизводителей включает скидку в $1000, плюс беспроцентный кредит на 5 лет.

Клиенты GM, которые приобретают средние внедорожники или пикапы, как Chevrolet Colorado (фото) "по предоплате", смогут воспользоваться дополнительной скидкой и получить назад до $4500.

Клиенты Ford в аналогичном случае получат $3000. В то же время покупатели в рассрочку моделей Explorer, Expedition и Excursion, а также минивэнов Freestar, на которые и раньше действовали дополнительные скидки в $1000, теперь получат назад $2000.

Автопроизводители разочарованы апрельскими продажами и стараются повысить активность на авторынке новыми скидками, отмечают обозреватели.

Напомним, что апрельские автопродажи в США в годовом исчислении увеличились всего на 0,8% вместо ожидавшихся 5%. При этом GM увеличил сбыт своих машин только на 0,4%, а продажи Ford упали на 4,6%.
“АВТОТОР” собрал 30-тысячный автомобиль
В конце месяца на производственных мощностях "Автотора" был изготовлен юбилейный 30-тысячый автомобиль. Им стал KIA Magentis - автомобиль бизнес-класса, продажи которого в последние месяцы заметно набирают обороты, сообщает пресс-служба калининградского автопроизводителя.

Выпуск представительских Magentis, пришедших на смену популярным у корпоративных клиентов KIA Clarus, был освоен в мае 2001 года. С начала производства с конвейера завода сошло уже 2 тысячи автомобилей, в том числе 700 - за первые четыре месяца текущего года.

По итогам минувшего апреля российский "Автотор" изготовил 940 автомобилей, в том числе 170 моделей BMW и 770 KIA. По сравнению с апрелем 2003 года объем производства вырос на 43%.

Большую часть производственной программы BMW составили новые "пятерки" (147 автомобилей), серийный выпуск которых начат с конца марта.

В апреле на заводе освоено также полнокомплектное производство внедорожников Sportage Wagon с удлиненным задним свесом. За месяц собрано 180 таких автомобилей в разных комплектациях.
Ford приступил к выпуску мотора V8 для внедорожников Land Rover
Компания Ford объявила о начале производства специальной версии 4,2-литрового восьмицилиндрового двигателя Jaguar, предназначенной для установки на внедорожники марки Land Rover. Новый мотор отличается увеличенным до 4,4 литра рабочим объемом, а также рядом конструктивных доработок, позволяющих двигателю без проблем работать в сложным климатических и погодных условиях.

Первым этот мотор получит новое поколение внедорожника Land Rover Discovery, премьера которого состоялась совсем недавно на автомобильной выставке в Нью-Йорке. Позже этот же двигатель будет устанавливаться и на роскошный Range Rover, для которого пока используют двигатели BMW.

Стоит также отметить, что завод Bridgend сейчас выпускает 3,5- и 4,2-литровые моторы для Jaguar, а также двигатели серии Zetec и Zetec SE для моделей Ford Fiesta и Focus. Запуск в производство нового двигателя стало финальной частью модернизации предприятия, на которую было потрачено более 400 миллионов долларов. Кроме того, в ближайшие три года количество сотрудников завода увеличиться на 500 человек, а объемы производства должны вырасти до одного миллиона двигателей в год.
Атланта: BMW «завис» на несколько часов
Новый Ford Mustang, продажи которого начнутся в США в начале 2009 года, сохранит нынешние размеры кузова, но будет выглядеть компактнее. Об этом Automotive News сообщил директор Североамериканского дизайнерского отделения Ford Питер Хобери (Peter Horbury).

"У нас есть машина, которая гораздо лучше подходит для современной действительности, чем Dodge Challenger или Chevrolet Camaro. Эти автомобили выглядят громоздкими и старомодными, а покупателям нужны экономичные спорткары, или, по крайней мере, те, которые создают впечатление экономичности", - пояснил Хобери.

Подробные данные о Ford Mustang пока не сообщаются, однако ранее некоторые сведения о двигателях все же просочились в прессу. Линейка моторов, предлагаемых для этой модели и ее "заряженных" версий, почти полностью обновится. В связи с введением в США более жестких экологических требований, американская компания разрабатывает двигатель V6 серии EcoBoost, который оснастят двумя турбонагнетателями. Ford утверждает, что его мощность составит 415 лошадиных сил, а крутящий момент станет "такой же, как у более объемных V8".

Пока держаться в секрете характеристики атмосферного мотора V8 объемом 5,0 литров. Предполагается, что его мощность на ограниченных сериях Mustang GT может составить около 350 лошадиных сил.

Меньшая по объему 4,6-литровая 315-сильная силовая установка V8 также сохранится. Сейчас она устанавливается на специальную версию модели Mustang Bullitt, выпуск которой был приурочен к 40-летию выхода на экраны известного американского фильма "Bullitt" 1968 года.

Базовые версии Ford Mustang станут оснащаться старым шестицилиндровым V-образным мотором объемом 4,0 литра, а "заряженные" модели Shelby GT500 получат 500-сильный турбированный V8 объемом 5,4 литра.

Как сообщает издание, Ford также разрабатывает флагманский мотор, с которым Mustang сможет соперничать с Corvette ZR1 и Dodge Viper SRT10.
Африканский суперкар готовится к выходу на рынок
Суперкар из Африки, носящий имя Laraki Fulgura, готовится к официальному выходу на мировой рынок. И не смотря на то, что точная дата начала продаж этой новинки пока не сообщается, некоторые подробности об этом автомобиле уже известны.

По информации издания Auto Motor und Sport, покупателям будут предлагаться две версии Laraki Fulgura. Первая, так называемая "базовая" модификация, получит 5,5-литровый двигатель V8 компании Mercedes, оснащенный механическим нагнетателем. Мощность этого двигателя составит 570 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 790Нм. С нуля до ста километров в час такой автомобиль сможет ускоряться за 3,7-секунды, а его максимальная скорость составит 330 километров в час.

Вторая модификация получит уже 12-цилиндровый двигатель V12 объемом 6,2 литра, оснащенный двумя турбонагнетателями. Мощность этого мотора составит 660 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент будет достигать 1300Нм. Эта версия с нуля до ста километров в час сможет ускоряться за 3,4 секунды, а ее максимальная скорость составит 350 километров в час.

Как ожидается, обе версии будут оснащаться шестиступенчатыми механическими коробками передач, мощными тормозными системами марки Brembo с тормозными дисками диаметром 355 миллиметров спереди и 320 миллиметров сзади, а также получат спортивные 19-дюймовые колесные диски. Салон Laraki Fulgura будет отделан алюминием, кожей и алькантрой.

Стоимость новинки пока также не сообщается.
Бензин продолжает дорожать
Цены на бензин в России увеличились в апреле на 1,9%.

По данным Федеральной службы государственной статистики, бензин марок А-76 подорожал на 2,1%, АИ-92 и АИ-93 - на 1,8%, марок АИ-95 и выше - на 1,4%.

В марте цена на бензин была стабильной, в феврале - повысилась на 0,1%, в январе - на 0,5%.

За 4 месяца (январь-апрель) цена на бензин выросла на 2,5% (за тот же период 2003 года рост составил 9,3%).
Программу "2025" приказано доработать
Правительство отправило на доработку "Национальную программу модернизации и развития автомобильных дорог России до 2025 года".

Документ должен быть доработан до 1 октября этого года. Как заявил на сегодняшнем заседании Правительства Премьер-министр Михаил Фрадков, "программу надо сделать целевой, амбициозной, реалистичной и на 100% выполнимой. От состояния автомобильных дорог зависит устойчивость экономического роста и качество жизни людей".

Как сообщает РИА "Новости", по словам М.Фрадкова, грузооборот в ближайшие годы должен вырасти в 1,8 раза, однако более половины протяженности автодорог России находятся в неудовлетворительном состоянии. В частности, сеть автодорог не развита на севере страны, в Сибири и на Дальнем Востоке, что затрудняет вовлечение в хозяйственный оборот огромных территорий с богатыми природными ресурсами.

Вице-премьер Александр Жуков предложил уделить особое внимание качеству дорожного строительства и эффективности использования бюджетных средств. По его мнению, в программе должны быть установлены количественные показатели эффективности дорожного строительства, а именно - межремонтные сроки и аварийность. "По этим показателям общество должно следить за эффективностью выполнения программы", - сказал вице-премьер. Он также считает необходимым максимально быстро создать законодательную базу для привлечения в дорожное строительство частных инвесторов.

Помимо этого М.Фрадков поручил министерству финансов до 1 августа проанализировать, было ли оправданным решение об отмене дорожных фондов, поскольку представители ряда регионов высказались в пользу возврата существовавшей ранее системы формирования дорожных фондов.

Правительство также предложило ускорить принятие федеральных законов о платных автодорогах и о концессиях, поскольку при реализации Программы невозможно ориентироваться исключительно на бюджетные средства.

Как подчеркнул на заседании министр транспорта и связи РФ Юрий Левитин, к 2010 году более 60% автодорог не будет соответствовать нормативным требованиям, в результате чего количество ДТП в стране может возрасти на 40-45%. Сегодня в серьезной реконструкции нуждаются не менее трети всех автодорог страны и не менее 15% мостов и путепроводов. Около 8 тысяч километров автодорог работают в режиме перегрузки, около 1,5 тысяч километров на подъездах к крупным городам находятся в состоянии систематических многочасовых заторов. Рост автопарка страны составляет примерно 7-10% в год, а темпы дорожного строительства значительно ниже. В прошлом году общая протяженность автодорог увеличилась менее чем на 1%, отметил Ю.Левитин.

Согласно проекту Программы, протяженность сети автодорог общего пользования к 2025 году возрастет с нынешних 592 617 до 844 700 км. В ближайшей перспективе, к 2011 году, она может составить 629 500 км.
Свежий взгляд
В предстоящую пятницу на Автосалоне в Токио Lexus представит свой новый гоночный автомобиль. Предполагается, что новый Lexus IS 350 GT2, оснащенный 470-сильным V6 мотором, примет участие в чемпионате американской серии Ле-Ман (ALMS), а не в немецком кузовном DTM, как надеялись в Европе.

Первое появление Lexus IS 350 GT2 на гоночной трассе должно состояться в марте на "12 часах Себринга" во Флориде. Там ему предстоит доказать свое место под солнцем в конкуренции Porsche 911 GT3 RSR, Panoz Esperante, Ferrari F430 GT, Dodge Viper Competition Coupe и BMW M3.
У Mazda RX-8 лучшие тормоза
Роторная Mazda RX-8 получила высшую оценку в тесте на эффективность тормозов.

Испытания проводились японским Министерством земель, инфраструктуры и транспорта.

По результатам теста Mazda RX-8 поучила наивысшую оценку при торможении на сухих дорогах на скорости 100 км/ч. Минимальный тормозной путь машины составил 38,6 м. Автомобиль также получил самые высокие баллы за безопасность при столкновении по методике JNCAP.
Toyota Prius не ударит током
Гибрид Toyota Prius (фото) имеет много степеней защиты и способен надежно защитить пассажиров и сотрудников служб спасения в случае ДТП. Такая информация появилась в американской печати после того, как сотрудники служб спасения выразили обеспокоенность наличием смертельно опасного напряжения в бортовой сети гибридов.

По информации Toyota, высоковольтный источник питания гибридов размещается в прочном отсеке и хорошо защищен от возможных повреждений при ДТП.

Кроме того, бортовой компьютер ежесекундно сканирует ответственные системы и, в случае обнаружения сбоя, автоматически отключает подачу высокого напряжения в бортовую сеть.

К тому же контроль за подачей высокого продублирован специальным устройством, которое также отключает его в случае срабатывания подушек безопасности или отказа автомобиля двигаться дальше.

Магистрали высокого напряжения хорошо распознаваемы, высоковольтные кабели окрашены в оранжевый цвет и хорошо за изолированы.

С момента запуска в продажу в 2000 году гибридов Toyota размещает все необходимые схемы размещения кабелей высокого напряжения на корпоротивных сайтах в интернете. Сегодня там можно ознакомиться с разводкой кабелей на моделях Prius, а также RAV 4 EV, CNG Camry и Highlander Fuel Cell с гибридными силовыми установками.
Первый раз в В-класс
Похоже, в гамме автомобилей Mercedes ожидается пополнение: в недрах корпорации DaimlerChrysler идет работа над новым однообъемником. Фотографам американского издания The Car Connection удалось заснять замаскированный автомобиль во время подготовки к ходовым испытаниям на Нюрбургринге. Судя по снимку, новый однообъемник существенно крупнее компактвэнов А-класса, поэтому можно предположить, что закамуфлированный автомобиль – прототип машин В-класса, появление которых на рынке ожидается в 2006 году. Первыми новинку опробуют янки: официальный дебют автомобиля состоится в конце следующего года на одном из американских мотор-шоу.

На фото - один из вариантов будущего автомобиля
“Топ-20” на рынке США
Тройку лидеров на рынке США традиционно возглавляют пикапы F-серии (фото). За 4 месяца с начала года они разошлись в количестве 279 187 штук. Это на 10,6% больше, чем за тот же период прошлого года, когда было продано 252 543 пикапа.

"Серебряный" призер авторынка США также не изменился - это пикап Chevrolet Silverado, который выпускает General Motors (фото справа). Он разошелся в количестве 207 891 единиц и прибавил по продажам 2,9% (202 064 машины в прошлом году).

Тройку лидеров замыкает тоже пикап, на этот раз популярный Dodge RAM (фото справа). С начала года американцы купили 136 129 пикапов Dodge RAM и обеспечили им рост продаж в 2,3% по сравнению с предыдущим годом (133 112 шт.)

В прошлом году Dodge RAM оставался на 5 месте, уступая седанам Toyota Camry (126 799 проданных единиц на апрель 2003 года) и Honda Accord (125 849 шт.). Теперь он потеснил их на 4 и 5 места, где Toyota Camry показала результат 130 647 проданных машин, а Honda Accord - 114 492 проданных автомобиля.

В активном окне приведена более подробная статистика по "Топ-20" на американском рынке.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!