Новости / страница 1593

Обновленная Corolla
Позавчера в Мадриде состоялась официальная премьера обновленной Короллы. Самому массовому японскому автомобилю подретушировали «физиономию»: появилась новая решетка радиатора, окрашенная в цвет кузова, брутальный бампер с большим воздухозаборником и новые фары с «прозрачной» оптикой.

Обновилась линейка силовых агрегатов: место 90-сильного двухлитровго дизеля занял двигатель 1.4d такой же мощности (модернизированный агрегат хэтчбека Toyota Yaris). Новый мотор может агрегатироваться с пятиступенчатой роботизированной коробкой Multi-mode Manual Transmission. Гамма бензиновых двигателей по-прежнему включает три агрегата рабочим объемом от 1,4 л до 1,8 л.

Обновленный автомобиль должен стать более комфортным: улучшена шумоизоляция салона и моторного отсека, появились увеличенные зеркала и датчик дождя. Подумали и о безопасности: Toyota Corolla может похвастать двухстадийными фронтальными подушками и системой напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, а надувные занавески и система стабилизации VSC отныне доступны для любых комплектаций.

На наших иллюстрациях – обновленный хэтчбек английской сборки, но седаны и универсалы, выпускающиеся в Турции, также будут подвергнуты модернизации. В России обновленные автомобили появятся в конце июня. Будут ли увеличены цены, пока не известно.
Cadillac XLR и Ford F-150 победили в конкурсе "Лучший автомобильный интерьер года"
Автомобили моделей Cadillac XLR и Ford F-150 завоевали первый приз в американском конкурсе "Лучший интерьер года" в классе легковых автомобилей и внедорожников/пикапов соответственно. Результаты этого конкурса были оглашены в рамках 11-ой Выставке автомобильных интерьеров, проходящей в Детройте. Отметим, что победителей, по традиции, определяют голосованием 5500 специалистов и руководителей автомобильной промышленности.

По словам устроителей конкурса, победа этих автомобилей означает тот факт, что в последнее время американские автопроизводители сделали заметный шаг вперед в повышении качества отделки салонов, а также уровня их функциональности и дизайна. В автомобиле Cadillac XLR создателям удалось максимально эффективно объединить стильный и высокотехнологичный дизайн с удобством пользования. А разработчики модели Ford F-150 сумели создать пять разных интерьеров, одинаково стильных и удобных, для каждой модификации этого автомобиля.

Кроме того, родстер Cadillac XLR получил также главный приз еще и в номинации "Лучшая навигационная система года". В данном случае победа автомобилю Cadillac досталась благодаря большому и яркому дисплею, а также удобному интерфейсу пользователя.

Ниже приводится полный список финалистов конкурса "Лучший интерьер года" в каждой номинации.

Легковые автомобили: Cadillac XLR, Chevrolet Malibu Maxx LT, Chrysler Crossfire, Mazda RX-8, Toyota Solara SLE.
Внедорожники/пикапы: BMW X3, Chevrolet SSR, Dodge Durango Limited, Ford F-150, Nissan Armada.
Лучшая навигационная система: BMW X3, Cadillac XLR, Mazda RX-8, Nissan Armada, Toyota Solara SLE.
Британский эксклюзив
Два года назад в Англии была организована фирма The Invicta Car Company Limited, целью который стало возрождение известной в 60х годах прошлого века автомобильной марки Invicta. Вскоре появился и первый прототип двухместного купе Invicta S1, а за ним еще два, один из которых впоследствии был продан за 74 тысячи фунтов стерлингов.

Машина получилась удачной, на фирму посыпались заказы, и представители компании объявили о начале штучного производства – на грядущем автосалоне в Бирмингеме будет представлена «серийная» версия купе. Серийные машины несколько отличаются от прошлогодних прототипов: слегка изменилась отделка салона, а подвеска стала чуть более комфортной. Нововведений по части техники нет: как и прежде, машина классической компоновки оснащается 320-сильным двигателем Ford V8 4.6, механической коробкой передач (предусмотрена установка четырехступенчатого «автомата») и дифференциалом повышенного трения. Максимальная скорость — 275 км/ч, для набора 100 км/ч требуется 5 секунд.

В течение 12 месяцев предполагается изготовить не более 20 автомобилей. Invicta S1 обойдется покупателям в 77000 фунтов (больше 110000 евро).
Volkswagen вновь откладывает запуск в производство модели Microbus
Представители немецкого концерна Volkswagen заявили на этой неделе о том, что запуск в серийное производство микроавтобуса VW Microbus вновь будет отложено. По последней информации, появление этого автомобиля на рынке состоится не раньше 2007 года, тогда как ранее планировалось начать продажи новинки уже в 2005 году.

Кроме того, руководство немецкого автопроизводителя приняло также решение изменить дизайн автомобиля для того, чтобы он стал менее похожим на концептуальный прототип 2001 года и одинаково хорошо принимался покупателями во всем мире. Напомним, что изначально модель Microbus планировалось продавать в основном на рынке Северной Америки. Еще одной причиной задержки запуска этого автомобиля в серийное производство стала необходимость пересмотра самой стратегии вывода будущей новинки на рынок в связи с изменившимися планами руководства марки.

Напомним также, что производство модели Microbus будет развернуто в Германии в Ганновере, на одном из заводов VW. Сам автомобиль будет построен с активным использованием комплектующих фургона VW Transporter T5 последнего поколения. Как ожидается, под новую модель на завод в Ганновере будет принято на работу 1500 новых сотрудников.
Chrysler снимает с производства GrandCherokee
Сегодня Chrysler выпускает последний GrandCherokee образца 1998 года и освобождает конвейер для запуска нового джипа этой серии 2005 модельного года, который был представлен на автошоу в Нью-Йорке. Новый GrandCherokee будет запущен в производство 19 июля.

Параллельно в дилерские салоны Jeep завозят мультфильм "Tugger, the Jeep(r) 4x4 who wanted to Fly", который снят молодой студией Genesis Orlando. Ее создали 25 бывших сотрудников кинокомпании Disney, сегодня она считается лучшей по созданию коммерческих анимационных роликов.

Сюжет фильма чисто рекламный и рассказывает о том, как маленький джип Tugger "мечтал летать как настоящий аэроплан" (фото справа). Премьера картины состоится позже одновременно с запуском нового GrandCherokee в продажу.

"Фильм про Tugger поднимет репутацию всего внедорожного брэнда и поможет нам в продажах нового GrandCherokee", - так комментирует оригинальный маркетинговый ход по продвижению новой продукции в массы вице-президент Chrysler Джеф Белл.

Что касается самого GrandCherokee 2005 модельного года, то мы уже о нем рассказывали. Напомним, что он стал больше в длину на 13 см (4,74 метра) , а колесная база прибавила 10 см (2,78 метра). Дизайн выдержан в прежнем стиле, изменения коснулись фар, которые теперь сдвоены, а задние фонари выполнены из модного прозрачного красного пластика.

Базовый 4-х литровый двигатель V6 заменили 3,7-литровым той же конфигурации, который выдает мощность 210 л.с. Далее следует 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 230 л.с. и топовый 5,7-литровый двигатель V8 Hemi от флагманского седана Chrysler 300C мощностью 325 л.с. На сегодня это самый мощный мотор, который когда-либо ставился на модели GrandCherokee.

По последней информации, на 2006 год запланирован старт удлиненной версии нового GrandCherokee, которая будет рассчитана на 7 человек.
Концепт SEAT Toledo: практичный и спортивный
Компания Jaguar, судя по всему, готовит сразу две "заряженные" модификации купе Jaguar XK последнего поколения.

Базовый автомобиль сейчас оснащается 300-сильным мотором V8 объемом 4,4-литра, тогда как "горячие" версии будут по меньшей мере на 100 лошадиных сил мощнее.

Раньше всех появится версия Jaguar XKR, которая будет оснащаться двигателем V8 с механическим нагнетателем мощностью 400 лошадиных сил. Этот мотор уже известен по топ-версии модели Range Rover Sport. Помимо мощного мотора этот автомобиль получит модернизированные подвеску и тормозную систему, колесные диски большей размерности и агрессивную внешность. В частности, в оформлении экстерьера XKR практически не будут использоваться хромированные элементы.

Следом за этой версией на рынок должна выйти экстремальная модель Jaguar XKR-R, конкурировать которой придется с BMW M6 или родстерами Mercedes SL от ателье AMG. Данный автомобиль, по предварительным сведениям, получит форсированный до 500 лошадиных сил мотор и еще более агрессивный дизайн кузова. Никаких других подробностей об этой версии пока нет.

Jaguar XKR и XKR-R планируется выпускать как с кузовом купе, так и с кузовом кабриолет.

Фотогалерея » Jaguar XK
«Пятерка» за краш-тест
Очередным объектом испытаний по программе краш-тестов EuroNCAP стал новейший однообъемник Toyota Corolla Verso. Японский компактвэн стал третьим в своем классе «пятизвездным» автомобилем – до этого высшего рейтинга удостаивались однообъемники Volkswagen Touran и Renault Scenic.

Результат компактвэна Toyota Corolla Verso можно назвать лучшим за всю историю тестов автомобилей этого класса: японец впереди по сумме баллов за защиту пассажиров (35 баллов – на один больше, чем у конкурента Renault Scenic) и в рейтинге защиты детей (37 баллов и четыре звезды). Правда, в области защиты пешеходов результаты скромнее – только две звезды из четырех возможных (единственный «трехзвездный» компактвэн – Volkswagen Touran).

Это уже второй подобный успех тойтовцев (в прошлом году пять звезд получил седан Toyota Avensis), причем успех ожидаемый – о претензиях на высший рейтинг представители фирмы говорили еще во время премьеры машины на автосалоне в Женеве. Corolla Verso – первый однообъемник с девятью подушками безопасности, включая надувные занавески и подушку под рулевой колонкой для защиты ног водителя.

Высокий рейтинг EuroNCAP наверняка поможет японцам со сбытом – в этом году тойотовцы планируют реализовать на европейском рынке 62000 компактвэнов.
Замена Ford Mondeo - первые фото
Летом 2007 года Mondeo заменят на новую модель, пока известную как CD345. Концерн держит новинку в строгом секрете, но изредка за его стены все же просачиваются обрывки информации, - например, что модель будет принадлежать новому семейству «больших фордов», куда также входит новая Galaxy. Или что новый Mondeo будет выпускаться в кузове седан, хэтчбек и универсал, а зимой 2008 года, вероятно, появится и легкий полноприводный внедорожник. В базовой комплектации третье поколение Mondeo получит передний привод, а опционально можно будет выбрать и полный.

Еще не известно, в каком стиле будет выполнен автомобиль, - Mondeo CD345 отойдет от слегка приевшегося уже стиля «New Edge», - а что касается подвески - уже понятно, что впереди будет McPherson, а сзади - многорычажная. Маловероятно, что новый Mondeo будет сильно отличаться от предыдущего по размерам.

Сердцем машины станут новые двигатели - бензиновый 1.6 Ti-VCT мощностью 115 л.с., 130-сильный 1.8 и 145-сильный двухлитровый агрегат. Также Ford собирается зарядить Mondeo турбодвигателем объемом 2,5 литра и мощностью либо 180, либо 210, либо 240 л.с. Самая мощная версия будет разгоняться «с места в карьер» меньше, чем за 6 секунд. Конечно же, Mondeo получит и несколько дизельных двигателей - 115-сильный мощностью 1,8 литра, 2-литровый 136-сильный и 2,2-литровый 175-сильный.

Ford еще находится в процессе обдумывания салона и списка доп. оборудования для базовой комплектации. В новом Mondeo будет специальный пакет Driver Assistance для облегчения жизни водителю – там будет и круиз-контроль, и системы предотвращения аварий с автоматическим торможением.

Кроме того, примерно месяцев за 8 до появления нового Mondeo будет выпущено второе поколение Ford Galaxy под названием CD340. Машина рассчитана максимум на семь пассажиров, опционально можно будет заказать полностью стеклянную крышу, подогрев задних сидений и DVD-систему.

Обе модели будет собирать завод концерна в Бельгии, и первые новые Mondeo сойдут с конвейера в январе 2007 года, сразу за новой Galaxy, которая ожидается не раньше февраля.
Трехдверка возвращается
Осенью прошлого года тольяттинский автозавод свернул производство трехдверного хэтчбека ВАЗ-2108, выпускавшегося с 1984 года. Слухи о возвращении «восьмерки» на конвейер в прессе муссировались практически с момента отставки автомобиля, но официальное заявление руководства завода прозвучало только теперь: трехдверке быть! Правда, о «восьмерке» в прежнем виде речь не идет – на конвейер встанет ее рестайлинговая версия Лада-2113. Массовое производство модели начнется уже в этом году. Планируемые объемы выпуска – более 40 тысяч машин в год.

Угловатые Самары окончательно уходят с вазовского конвейера – производство последнего представителя заслуженного семейства, седана ВАЗ-21099, будет прекращено во второй половине года. Таким образом, АвтоВАЗ полностью переходит к производству обновленного семейства Самара-2, включающего трехдверный хэтчбек Лада-2113, пятидверный хэтчбек Лада-2114 и седан Лада-2115.
VW переделает концепт Microbus
После перехода контроля над Jaguar в руки индийского концерна Tata модельный ряд британского производителя значительно расширится.

Менеджменту Tata Motors были представлены проекты трех моделей. Прежде всего, это принципиально новый двухместный спорткар F-Type: в ценовом диапазоне до 80 000 долларов он составит конкуренцию BMW Z4, Mercedes-Benz SLK и Porsche Boxster. Именно его называют наиболее вероятным претендентом на серийный выпуск.

Кроме того, расширится список модификаций уже существующих моделей. Седан Jaguar XF получит двухдверную версию, а люксовое купе XK – четырехдверную. Однако все эти проекты будут реализованы лишь в том случае, если руководство Tata сочтет оправданными такие масштабные затраты.
Renault официально представил однообъемник Renault Modus
Французская компания Renault официально представила свой новый компактный однообъемник, получивший название Renault Modus. Премьера новинки пройдет в рамках автосалона в Мадриде, а в продаже эта модель должна появиться уже осенью текущего года.

В основу Renault Modus положена чуть модернизированная платформа Renault Clio будущего поколения. Длина нового однообъемника составляет всего 3,7 метра, а размер его багажного отсека может варьироваться от 198 до 621 литра. При этом, сам интерьер автомобиля будет обладать широкими возможностями для трансформации. Задние сиденья смогут передвигаться вперед-назад на 17 сантиметров, складываться или сниматься вовсе. Кстати, некоторые идеи трансформации салона были позаимствованы у уже выпускаемых моделей Renault.

Комплектоваться Renault Modus будет несколькими современными и экономичными двигателями. Линейка бензиновых моторов будет состоять из трех модификаций: базовый 1,2-литровый 75-сильный, 1,6-литровый 88-сильный и 113-сильная версия 1,6-литрового двигателя. Кроме того, новинка получит еще и два дизельных двигателя объемом 1,5 литра и мощностью 68 и 88 лошадиных сил. В 2005 году к ним должна будет присоединиться еще и 109-сильная версия все того же 1,5-литрового дизеля.

По традиции, новинка от Renault получит также целый ряд систем дорожной безопасности. В частности, однообъемник будет оснащен двумя передними подушками безопасности, боковыми подушками, интегрированными в сиденья, а также надувными "занавесками" вдоль боковых окон. Кроме того, на Renault Modus будут устанавливаться современные антиблокировочная система тормозов, система помощи при экстренном торможении, а также продвинутая система курсовой устойчивости.

Первоначально Renault Modus будет доступен в четырех уровнях комплектации и отделки, тогда как топ-версия новинки появится лишь в начале 2005 года. Точные цены на новый однообъемник пока не сообщаются.
Новый универсал Astra Caravan покажут в Мадриде
На стартовавшем автосалоне в Мадриде заявлена премьера нового универсала Astra Caravan. Как мы уже сообщали, экстерьер и интерьер автомобиля выполнен в стиле хетчбэка, однако платформа взята от минивэна Zafira с большей на 82 мм базой колес.

Автомобиль комплектуется пятью бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями рабочим объемом 1,4 - 2 литра и в диапазоне мощностей 80-200 л.с. Маломощные модели получат серийный пятискоростной КП-автомат, а модели помощнее шестиступенчатую механическую коробку. Она станет доступна на моделях 1.7 CDTI, 1.9 CDTI и 2.0 Turbo.

По своим габаритам и функциональности салона автомобиль превосходит предшественника. В частности, предусмотрено увеличение пространства на заднем сиденье за счет перемещения его назад. По умолчанию расстояние между спинками переднего и заднего сиденья такое же как и у предшественника - 89,7 см. Однако его можно увеличить на целых 4 см до 93,6 см.

В случае перевозки крупногабаритного груза заднее сиденье можно сложить, увеличив багажник универсала с 530 до 1570 литров. При этом длина перевозимого груза может достигать 2,75 метра.

Все автомобили, как и обычная Astra, комплектуются системой курсовой устойчивости. Кроме того, шасси Caravan подготовлено для установки датчиков и силовых элементов интерактивной динамической системы IDS-Plus (Interaktives-Dynamisches-Fahrsystem), которая предполагает автоматический контроль за жесткостью амортизаторов, изменение клиренса и пр. Такой апгрейд будет доступен за дополнительную плату.

Astra Caravan станет доступна для оформления заказа в конце июня. Автопроизводитель все еще определяется с ценой.
Suzuki Jimny стал дизельным
Suzuki с июня запускает на европейском рынке дизельную модель Jimny 1.5 dCi.

Четырехцилиндровый мотор объемом 1,46 и мощностью 65 л.с. поставляет Renault. Двигатель выполнен по передовой технологии CommonRail с электронным впрыском топлива и расходует 6,1 литра на 100 километров.

Дизели отличаются выносливостью, не исключение и новый мотор Suzuki. Максимальный крутящий момент в 160 Нм он выдает почти на холостых (2000 оборотах в минуту) и может без проблем тянуть за собой прицеп весом 1,3 тонны.

Тем не менее новый мотор соответствует только экологическому стандарту Евро-3. Так что вскоре выхлопная магистраль младшего внедорожника Suzuki в варианте "дизель" может дополниться сажевым фильтром.

Дизельный Jimny появится в базовом варианте Club и продвинутом Comfort. Стартовая модификация оснащается электростеклоподъемниками в дверях, системой ABS, двумя подушками безопасности и центральным замком. Версия Comfort, плюс ко всему, имеет климатическую установку и подогреваемые зеркала заднего вида.

Несмотря на проигрыш в мощности по сравнению с бензиновым предшественником с 1,3-литровым двигателем (82 л.с.) дизельный Jimny на 2000 евро дороже и стоит 15530 евро в версии Club и 16310 евро в версии Comfort.
Honda готовит две новинки для североамериканского рынка
Американское подразделение компании Honda Motor сообщило о том, что для рынка Северной Америки готовится сразу две новых модели. По словам представителей компании, марка Honda в США нуждается в новой компактной и доступной модели, которая в линейке заняла бы место на ступень ниже автомобиля Honda Civic. За основу будущей новинки планируется взять модель Honda Jazz, продаваемую в Японии и Европе, которая получит немного модернизированную внешность и интерьер.

Подобная новинка, по словам специалистов, будет ориентирована на молодых покупателей и станет самой доступной моделью Honda в Северной Америке – ее стоимость составит порядка 12 000 долларов. Конкурировать этому автомобилю придется с молодежной линейкой Scion компании Toyota.

Вторая новинка должна будет появиться под маркой Acura, под которой Honda продает в США более дорогие и роскошные автомобили. По предварительной информации, это будет новый компактный внедорожник, который будет находиться в модельном ряду компании на ступеньку ниже модели Acura MDX. При этом, производство данной модели, скорее всего, будет развернуто не в США.
Cadillac рвется в бой
Всего полтора года работает отделение GM Performance Division корпорации General Motors, а на подходе уже целый выводок «заряженных» модификаций серийных машин. Пока все усилия направлены на автомобили марки Cadillac: первым шильдик «V-Series» (так обозначают автомобили, созданные спортивным отделом) примерил дебютировавший полгода назад седан Cadillac CTS-V с 400-сильной «восьмеркой» семейства Northstar объемом 5,7 л. Предположительно, тот же двигатель будут устанавливать на родстер XLR-V и седан STS-V, которые и изображены на фотографиях британского издания The Car Connection. А под капотом «младшего» седана CTS двигатель уже другой, точнее модернизированный: шестилитровый V8 мощностью около 500 л.с. Такая машина называется Cadillac CTS-V Plus и адресуется тем, кому уже имеющаяся модификация кажется недостаточно быстрой. Правда, если будущее серии V Plus пока туманно, то двум другим автомобилям дорога на конвейер практически открыта: премьера серийного Cadillac STS-V состоится в январе будущего года на автосалоне в Детройте, а «горячий» родстер появится в конце 2006 года.

О планах поставки «заряженных» машин на российский рынок говорить пока рано – сейчас к нам не поставляется даже серийный Cadillac CTS-V.

1. фото справа: Серийный Cadillac CTS-V

2. фото справа: Cadillac CTS-V Plus. «Горб» на капоте – свидетельство экспериментов с головкой блока двигателя. На серийной машине его не будет

3. фото справа: Cadillac STS-V к конвейеру ближе всех

4. фото справа: Cadillac XLR-V. «Ребристый» капот – отличительная черта «заряженной» версии
Новый рекорд экономичности: 3 грамма бензина на 100 километров
Компания Infiniti официально представила перепроектированную модель G35, начало продаж, которой, запланировано на ноябрь этого года.

Автомобиль получил усовершенствованный двигатель Nissan из серии VQ. Мотор DOHC V6 объемом 3,5 литра выдает 300 лошадиных сил. Трансмиссия будет представлена 6-скоростной механической КПП и «автоматом» с пятью передачами.

Как и обычно Infiniti предоставит возможность выбрать между переднеприводной и полноприводной модификацией.

Как сообщается на сайте Avto.ru, новый G35 будет оснащен смарт-картой, круиз-контролем, адаптивными фарами, монитором заднего вида, навигационной системой и Hi-Fi аудиосистемой Bose с 24-битным процессором Burr Brown.

Фотогалерея » Infiniti G35
Volkswagen понравился туристам
По информации Национальной администрации безопасности дорожного движения США, крупнейший мировой автопроизводитель концерн General Motors объявляет об одном из самых массовых отзывов автомобилей за всю историю компании.

Под отзыв попали 857 735 автомобилей, у которых может быть неисправен подогрев бачка с жидкостью для омывателя стекол. В пучке проводов, идущих к бачку, существует опасность короткого возгорания, которое может привести, в том числе и к возгоранию.

Под отзыв попадают Chevrolet Silverado, Tahoe, Avalanche и Suburban, Cadillac Escalade, Escalade ESV и Escalade EXT, GMC Acadia, Sierra, Yukon, Yukon XL и Saturn Outlook, Hummer H2, Cadillac DTS, Buick Lucerne и Enclave, произведенные в 2006 – 2008 гг.
Rover 25 и MG ZR обновились
Руководство марки Hummer подумывает о том, чтобы полностью свернуть производство гражданской версии внедорожника Hummer H1. По-крайней мере, новый глава Hummer Мартин Уолш (Martin Walsh), заявил, что подобный вариант развития событий действительно не исключен. В этом случае, по словам все того же Уолша, роль флагмана марки Hummer на себя возьмет модель Hummer H2.

Причиной подобного решения, как считают некоторые специалисты, может быть низкий спрос на данную модель, а также постоянный рост цен на топливо в США, что не менее пагубно сказывается на продажах огромного Hummer H1. В настоящее время Hummer выпускает около 400 таких автомобилей в год, стоимость каждого из которых в Северной Америке достигает 140 тысяч долларов.

Напомним также, что модельный ряд Hummer теперь состоит из трех внедорожников: огромного Hummer H1, более современного и компактного Hummer H2, и совершенно нового Hummer H3, построенного на базе модели Chevrolet Colorado. Кроме того, самый доступный Hummer H3 с недавних пор собирается и в России – на мощностях калининградского завода "Автотор".

Фотогалерея » Hummer H1
На переездах натянут канаты
Железнодорожники разработали максимально безопасный переезд.

На Южно-Уральской железной дороге прошел конкурс на лучшее изобретение, которое позволит предотвратить столкновения автотранспорта с подвижным составом на железнодорожных переездах, сообщает пресс-центр ОАО "Российские железные дороги".

Победителем был выбран проект "Автоматическое устройство заграждения железнодорожного переезда". Автоматическое устройство заграждения состоит из двух металлических канатов на колоннах, которые работают синхронно со шлагбаумами и светофором переездной сигнализации. Такое заграждение полностью перекрывает всю проезжую часть, а при открытом шлагбауме не мешает движению.

Стоимость изготовления конструкции на порядок ниже существующих - чуть более 65 тысяч рублей. Руководством ГУВД ГИБДД Челябинской области этот проект уже одобрен. Начаты работы по изготовлению опытного образца. После прохождения испытаний на одном из переездов области будет выбрано предприятие-изготовитель для массового производства устройства.
Первые фотографии Cadillac XLR-V
На прошлой неделе отделение GM Performance Division тестировало новый Cadillac V серии. XLR-V получил 400-сильный двигатель Northstar V-8 объемом 4,6 литра. На данный момент также известно, что автомобиль получит уникальный спортивный дизайн капота, 10-спицевые колеса и скоростные шины. XLR V-серии появится либо в 2006 году, либо в начале 2007 году.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!