Новости / страница 1596

Новый Mercedes E-Klasse с рядной “шестеркой”
Mercedes запустил в продажу обновленную модель среднего класса E280 CDI, которая должна сменить E270 CDI. Новая комплектуется рядным шестицилиндровым дизелем OM648, которому добавили штатный сажевый фильтр на выхлопе.

Модель E280 CDI представляет собой переходный вариант перед появлением новой версии E-Klasse с аналогичным по объему двигателем, но скомпонованным по схеме V6 и более компактным. Его появление на машинах E-Klasse и С-Klasse ожидают уже в текущем году.

Объявленный к продаже Mercedes E280 CDI с рядной шестеркой комплектуется 5-ступенчатой коробкой-автоматом. По мощности обновленный мотор не отличается от предшественника (177 л.с.), зато теперь выполняет нормы Евро-4.

Новый E280 CDI на 215 евро дороже E270 CDI, стартовая цена на него начинается с отметки 36 500 евро.
Mazda представила новую модель
Двадцатидвухлетняя студентка Лорен Портер (Lauren Porter), изучающая искусство, связала полноразмерный макет красного Феррари для получения ученой степени, сообщает The Sun.

Для того, чтобы связать спортивную модель Лорен и 20 ее родственникам и друзьям понадобилось десять месяцев.

На создание макета Ferrari Лорен Портер и ее друзьям потребовалось 12 миль пряжи (почти 20 километров). Металлический каркас для новой модели студентка также сварила самостоятельно. Отдельные детали машины были связаны с помощью крючка, а эмблема итальянской фирмы вышита нитками вручную.

Внешне творение Лорен Портер напоминает классические модели Ferrari Testarossa и Ferrari F355. В общей сложности вязаный макет состоит из 250 различных деталей.
Fiat идет на поправку
Итальянский Fiat по итогам первого квартала текущего года заявил о значительном сокращении убытков по сравнению с показателями прошлого года. Согласно заявлению представителей концерна, потери концерна после уплаты налогов в первом квартале составили 194 млн. евро ($229 млн.), в то время как год назад они были зафиксированы на уровне 681 млн. евро.

По итогам первых трех месяцев текущего года продажи Fiat составили 11 176 млрд. евро и снизились по сравнению с предыдущим годом более чем на миллиард (12 314 млрд евро). Вместе с тем оперативные потери концерна за тот же период сократились до 158 млн. евро по сравнению с 342 млн. евро год назад.

Потери Fiat за год сократились втрое!
Таким образом, позитивные итоги первого квартала позволили представителям Fiat заявить о возможном погашении долгов и выходе концерна на прибыль уже в этом году.
Honda Odyssey удовлетворяет своих владельцев
Уже второй год подряд Honda Odyssey зарабатывает самую высокую оценку "удовлетворенности потребителя транспортным средством".

В ежегодном опросе, проводимом американской автомобильной консалтинговой компанией Auto Pacific inc., оценивалось 12 мини-вэнов. По результатам опроса Honda Odyssey набрала 670 баллов, доказав таким образом свое лидерство в этом сегменте.

Кроме того, автомобиль занял первое место в сравнительном тесте больших мини-вэнов, проводимом журналом Car and Driver. По мнению журналистов, Honda Odyssey показала лучшую экономичность, динамику разгона и грузоподъемность, чем Toyota Sienna, Nissan Quest, Dodge Grand Caravan и Ford Freestar.
ГАЗ: итоги 4-х месяцев
Горьковский автозавод выполнил все показатели производственного плана за четыре месяца 2004 года.
За этот период с конвейеров ОАО "ГАЗ" сошло 76 469 автомобилей и машинокомплектов, что на 16 809 (28,2%) больше по сравнению с 2003 годом. Объем продукции за четыре месяца текущего года в сопоставимых ценах по сравнению с прошлым годом возрос на 29,6% и составил 13 931 867 тысяч рублей.

За четыре месяца 2004 года собрано 69 024 автомобиля: 21 786 легковых, 39 464 грузовых, 7 774 микроавтобуса. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года автомобилей марки "ГАЗ" собрано больше на 11 673 (20,4%), в том числе легковых автомобилей выпущено больше на 9 147 (72,4%), грузовых - на 6 623 (20,2%).

Сборочным автозаводам "ГАЗ" поставил 2 990 машинокомплектов, что на 681 (29,5%) больше по сравнению с четырьмя месяцами прошлого года. Кроме того, 4 455 машинокомплектов было отправлено на завод автомобилей малых серий ОАО "ГАЗ".

Запасных частей произведено на сумму 766 505 тысяч рублей, по сравнению с 2003 годом рост в сопоставимых ценах составил 37,5%.

В апреле 2004 года с конвейеров ОАО "ГАЗ" сошло 20 260 автомобилей и машинокомплектов, что на 2 210 (12,2%) больше по сравнению с апрелем 2003 года.

Автомобилей собрано 17 824: легковых - 5 434, грузовых - 10 445, микроавтобусов - 1 945. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года автомобилей марки "ГАЗ" собрано больше на 4,9%, в том числе легковых автомобилей выпущено больше на 31,7%, грузовых - на 8,4%.

Сборочным автозаводам "ГАЗ" поставил 700 машинокомплектов, 1 736 машинокомплектов было отправлено на завод автомобилей малых серий ОАО "ГАЗ".

Запасных частей произведено на сумму 205 810 тысяч рублей. Рост составил 35,4%.

По материалам пресс-службы ОАО "ГАЗ"
Renault создает СП в Китае
На международном автошоу в Женеве компания Ferrari планирует представить две новые модификации суперкара 599 GTB Fiorano, сообщает британское издание Autocar.

Первая новинка получит название Handling GT Evoluzione (HGTE). Судя по первым официальным сведениям, от стандартного автомобиля она будет отличаться оригинальной "трехслойной" окраской кузова и новыми легкосплавными дисками со спортивными покрышками. По другим данным, машина получит также заниженную и более жесткую подвеску, перенастроенное рулевое управление, модернизированные тормозные механизмы и трансмиссию. Как сообщалось ранее, двигатель у новинки останется тем же, что и у обычного Ferrari 599 GTB Fiorano – шестилитровый V12 мощностью 620 лошадиных сил.

Вторая новинка – 599XX – станет "носителем" всех самых последних технологий итальянской марки, разработанными для применения как в болидах "Формулы-1", так и в серийных дорожных машинах. По данным Autocar, машину планируется выпустить ограниченным тиражом, а ее сертификация для использования на дорогах общего пользования проводиться не будет. Покупатели Ferrari 599XX смогут ездить на своем автомобиле лишь на специальных гоночных трассах, а все остальное время машина будет храниться на заводе Ferrari.

Стоит отметить, что эта тестовая серия аналогична программе FXX, в рамках которой было выпущено 29 800-сильных спортивных автомобилей на базе Ferrari Enzo.
Hummer H3: меньше - не значит хуже
В последнее время в мире наблюдается тенденция к уменьшению размеров вещей – телефонов, оргтехники, бытовой техники, и даже Hummer H3 стал немного меньше своих старших братьев. Ожидается, что это поможет значительно поднять продажи новой модели, до 100.000 в год. Новый Hummer будет дешевле, и по размерам будет сопоставим с Chevrolet Colorado и GMC Canyon, однако, его внешность будет более агрессивной и мужественной, что всегда отличало «хаммеры».

H3 будет стоить около 30.000-35.000 долларов, и появится в дилерских салонах в середине 2005 года.
Cadillac CTS-V Series Plus: первые фотографии
Инженеры команды GM Performance Division решили, что 400 лошадиных сил для Cadillac CTS-V будет маловато, и разработали более мощную версию.

По предварительной информации, она будет называться CTS-V Series Plus, и получит 6-литровый V-8, мощность которого составит от 475 до 500 л.с. Сейчас эта заряженная версия проходит испытания на Нюрбургринге, но пока ни о каких планах относительно серийного производства не известно.
Porsche 911 обновился
Компания Porsche обнародовала информацию о новом (997) поколении Porsche 911. В самой компании автомобиль называют не иначе как «новой классикой с кристально чистыми линиями кузова». Первые фотографии автомобиля, который поступит в продажу в июле этого года говорят о том, что, как и ожидалось, компания вернулась к классическим фарам 911-й модели, отойдя от сдвоенных фар поколения с кузовом 996.

Экстерьер автомобиля, отмечающего уже 41 годовщину существования, объединяет классические и современные черты. Так, на 997-м вновь появились классические фары. Кроме того, абсолютно новыми стали бамперы, колесные арки, зеркала заднего вида. Porsche 911 также получил новый задний спойлер. Кроме того, новинка получила также новый передний бампер с разместившимися на нем указателями поворота и противотуманными фарами, а также немного иное оформление задней части кузова.

На рынок выйдут две новые версии 911-й модели: 911 Carerra с 3,6-литровым оппозитным двигателем мощностью 325 л.с. и 911 Carerra S с модернизированным 3,8-литровым двигателем мощностью 355 л.с. Версия 911 Carerra S разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, а 911 Carerra на это требуется пять секунд.
Максимальная скорость 911 Carerra и 911 Carerra S составляет 285 и 293 км/ч, соответственно. Интересно, что продажи нового Porsche 911 в Европе начнутся 17 июля, а официальный мировой дебют модель отпразднует в сентябре на парижском автосалоне.

Автомобили оснащаются модернизированными 6-ступенчатыми механическими коробками передач и новым шасси с активной подвеской, получившей название Porsche Active Suspension Management (PASM). В положении «normal» подвеска автомобиля находится в состоянии баланса между спортивностью и комфортом, а функция «sport» делает подвеску более жесткой, что облегчает вождение на высоких скоростях. Система PASM устанавливается в качестве стандартной опции на Carrera S и в качестве дополнительной – на Carrera. Кроме того, клиенты могут заказать специальный спортивный пакет, который сделает подвеску жестче и уменьшить клиренс на 20 мм.

Новые автомобили оснащаются в базовой версии 18-дюймовыми колесами с шинами 235/40 впереди и 265/40 – сзади. Однако, впервые, в качестве дополнительной опции можно будет заказать и 19-дюймовые колеса с шинами 235/35 впереди и 295/30 сзади.
Кроме того, для обновленного Porsche 911 будет предлагаться еще и модернизированная активная подвеска Porsche Active Suspension Managment (PASM), которая будет иметь несколько режимов работы от "комфортного" до "спортивного". Эта система входит в стандартное оснащение версии Carrera S, а базовой модификации ее можно будет заказать в качестве опции.

В продаже обновленный Porsche 911 должен появиться летом этого года.
Завод в Дирборне выпускает последний Ford Mustang
Производство нового поколения этих автомобилей переносится во Флэт Рок.

Сотни служащих завода наблюдали, как под звуки хита "Mustang Sally" темно-красный кабриолет едет по сборочной линии. В конце пути его встречал кремовый Mustang 1964 года, с которого начиналась история этих легендарных автомобилей.

За 40 лет было выпущено 6,7 миллионов Mustang.

Самый старый завод Ford в Дирборне, которому стукнуло 86 лет, в настоящее время утратил свою рентабельность. Поэтому перенос производства Mustang 2005 (на фото) во Флэт Рок поможет сократить издержки компании на $1,5 миллиарда.
VW Concept C появится в 2006 году
Volkswagen официально объявил о том, что начнет производство кабриолета на базе VW Concept C в I квартале 2006 года. Производство этого автомобиля будет организовано на португальском заводе компании Volkswagen Autoeuropa - Automoveis Lda. Кроме того, представители компании объявили, что купе-кабриолет будет позиционироваться между Golf и Passat будущего поколения.

Самая важная черта этого автомобиля – складной верх. Нажав на кнопку водитель может легко превратить купе в кабриолет и назад. Схема работы складного верха не совсем обычна в силу того, что у него стеклянная крыша. Сначала средняя часть сдвигается назад, затем заднее стекло подъезжает под среднюю часть, затем открывается багажник и этот сэндвич прячется в багажнике.

Volkswagen Concept C готовился той же группой дизайнеров, что готовила Offroad Concept T для автосалоне в Детройте и родстер Concept R для прошлогоднего автосалона во Франкфурте. Conecpt C перенял некоторые черты дизайна от последней модели. В частности – переднюю часть с широкой радиаторной решеткой, большим лого компании и передними фарами, которые напоминают фары модели Phaeton.

Мужественности и спортивности автомобилю придают V-образные изгибы капота и большая ширина (1,81 метра). Кроме того, если смотреть в профиль, то автомобиль имеет клиновидный силуэт, что также придает ему стремительности. Особенно это проявляется, когда складной жесткий верх прикрывает собой салон автомобиля.
Китай обогнал российский автопром
Китайцы за три месяца выполнили годовую норму российского автопрома.

За три месяца с начала года в Китае выпущено 1,3 млн. автомобилей. Увеличение производства по сравнению с тем же периодом год назад составило 25,63;%.

Из всего числа выпущенных автомобилей 1,28 млн. уже продано. При этом рост продаж составил 29% и заметно опережает рост производства.

Больше всего в Китае выпущено седанов - 576,9 тысяч. Это на 42% больше, чем в предыдущем году. С начала года здесь продано 567 тысяч седанов, а рост продаж составил 44,5%.

В прошлом году Китай уже обогнал Францию по количеству произведенных автомобилей (4,44 млн. штук), став четвертой страной-автопроизводителем в мире.

На очереди Германия, которая по прогнозам выпустит до конца года 5,15 млн. машин. Обогнав немцев Китай займет третье место в иерархии ведущих стран-автопроизводителей сразу после США и Японии.
Мюнхен: «копейка» за 20 тысяч евро..
ПРОЕКТ «единички» BMW долгое время был окутан тайной. Наконец неопределенность позади: перед вами — первые официальные снимки пятидверного хэтчбека BMW первой серии, мировая премьера которого состоится осенью на автосалоне в Париже.

Новая машина попадает в самый насыщенный сектор европейского рынка — в гольф-класс (до сих пор в этом сегменте баварцы позиционировали трехдверный BMW Compact). Причем «единичка» станет единственным заднеприводным автомобилем в классе.

Длина хэтчбека — 4,23 м: он короче «трешки»-седана всего на 24 см и на 2 см длиннее нового Гольфа. А колесная база — самая большая среди одноклассников: 2,66 м.

В арсенале «единички» — настроенное шасси с алюминиевыми подвесками, идеальная развесовка по осям (50:50), продуманная аэродинамика (Сх=0,29) и весьма серьезные моторы. Модельную линейку открывает BMW 116i со 115-сильным двигателем. На ступеньку выше — дизельный BMW 118d (122 л.с.) и бензиновая версия BMW 120i (150 л.с.). А на вершине — BMW 120d: двухлитровый 163-сильный турбодизель разгоняет машину до «сотни» за 7,9 с, а максимальная скорость достигает 220 км/ч. Все моторы, кроме базового, агрегатируются с шестиступенчатыми механическими коробками. Двухлитровые машины могут оснащаться шестиступенчатыми «автоматами».

Багажник немного поменьше, чем у «пятого» Гольфа и новой Астры: объем варьируется от 330 до 1150 л. Кстати, сзади всего лишь два места — машина рассчитана на четверых. Зато двое сзади могут быть весьма рослыми — баварцы отмечают, что места для ног там достаточно.

В списке базового оборудования «единички» BMW — кондиционер, система стабилизации, электронная имитация блокировки дифференциала, боковые подушки безопасности для всех пассажиров, 16-дюймовые колеса и прочее оснащение. А за доплату можно будет заказать практически все, что душе угодно, — спортивные сиденья с регулируемыми «ушками» боковой поддержки, парктроник, биксеноновые фары, навигационную систему с контроллером iDrive, систему электронного доступа Keyless Access, аудиосистему с голосовым управлением…

Уже известно, что в середине 2005 года появится трехдверная модификация, в 2006 году — динамичное купе, а еще год спустя — кабриолет. Причем купе и кабриолет будут позиционироваться как BMW второй серии: они займут более высокое положение в фирменной табели о рангах, будут оснащаться более мощными моторами и станут существенно дороже. Например, топ-модель BMW M2 будет иметь под капотом 250-сильную «шестерку».

К сожалению, нет ответа на самый интересный технический вопрос: на какой платформе сделана заднеприводная «единичка»? На принципиально новой? Или на модернизированной платформе третьей серии? Пока лишь известно, что машина будет выпускаться на заводе в Регенсбурге — там же, где делают «трешки».

Кое-что известно о ценах. В Европе базовая «копейка» со 115-сильным мотором будет продаваться за 20 тысяч евро — дороже, чем отнюдь не дешевый Golf. И это еще раз говорит о том, что в гольф-классе «единичка» будет претендовать на роль «классного руководителя». Но не в России — в ближайшие год-полтора поставки машины на наш рынок не планируются. Ведь «копейка» из Германии окажется дороже «трешки» калининградской сборки. А собирать первую серию на Автоторе маркетологи BMW пока считают невыгодным…
Долгожданный француз
На производственных площадях совместного предприятия Автофрамос, образованного московским правительством и фирмой Renault, идет монтаж сварочного оборудования для производства автомобиля Renault X90. Предсерийный прототип французы обещают представить 2 июня, а пилотную партию машин изготовят до конца нынешнего года. Серийный выпуск машин начнется в следующем году.

Для развития производственной базы французам необходимы дополнительные инвестиции, но этому препятствует… федеральный закон об акционерных обществах. Дело в том, что акции Автофрамоса принадлежат участникам совместного предприятия в равных долях, а закон запрещает уменьшать 50-процентную долю государства в подобных структурах. Столичное правительство приняло решение пойти навстречу автопроизводителю: московские власти намереваются продать французам часть своей доли в СП, что позволить Renault увеличить уставной капитал и вкладывать дополнительные средства в производство.

Общий объем инвестиций составит $250 млн. На эти средства будет построено полноценное производство проектной мощностью до 120 тысяч машин в год. Первые 60 тысяч машин сойдут с конвейера предприятия в следующем году. Помимо Автофрамоса, сборку Renault X90 будет осуществлять румынская автомобильная компания Dacia, один из автомобилей которой и послужил основой при разработке X90. Ожидается, что цена нового автомобиля в России не превысит $10000.
Mitsubishi отказывается от роскошных автомобилей
Руководство компании приняло решение прекратить производство в Японии автомобилей с объемом двигателя свыше 2,5 литра. В частности, будет остановлен выпуск "люксового"седана Diamante (фото), оснащенного 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем. Отныне приоритетом Mitsubishi станут модели с 2-литровыми моторами.

Данная мера вызвана сложным положением Mitsubishi Motors - концерн находится на грани банкротства, а часть руководства арестована японской полицией в рамках расследования дела о заводском браке в конструкции грузовиков Mitsubishi.
Opel Astra Caravan появится этим летом
Осенью этого года на рынок поступит универсал Opel Astra Caravan. Однако, до этого момента компании удавалось скрывать от посторонних глаз то, как будет выглядить эта модель. Однако, не так давно фотографам удалось заснять ее во время заключительных ходовых испытаний.

Универсал не потерял динамичных ноток в дизайне – задние фонари, бамперы, хромированные накладки – все соответствует таким же на хэтчбеке. А вот строится Opel Astra Caravan не на платформе хэтчбека, а на платформе минивэна Zafira! При этом, колесная база, по сравнению с хэтчбеком выросла на 82 мм. Объем багажного отделения нового универсала составляет 530 литров, что почти на 50 литров больше, чем на предшественнике. О том, чтобы с комфортом перевозить груз позаботится система FlexOrganizer, такая же, что и на Opel Vectra Caravan.

Под капотом у универсала будут скрываться такие же двигатели, что и на хэтчбеке. Базовым, вероятно, станет двигатель объемом 1,4 литра с технологией Twinport (90 л.с.). Более мощные версии будут оснащаться аналогичными двигателями объемом 1,6 литра (105 л.с.), 1,8 литра (125 л.с.) и 2 литра (170 л.с.). Дизельное семейство будет представлено двигателем 1,7 литра мощностью 100 л.с.
В Англии появится еще один мелкосерийный "суперкар"
Малоизвестная британская компания Kamala Cars из Норфолка планирует начать выпуск еще одного суперкара, который получил название Kamala Futuro. Напомним, что до этого момента в модельном ряду марки был только один автомобиль – Kamala RT, который выпускался с 1997 года. Этот автомобиль может ускоряться с нуля до ста километров в час за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет чуть больше 250 километров в час.

Новая же модель, хотя и будет несколько массивнее, все равно может похвастать довольно малым весом – всего 840 килограммов. На эту модель будет устанавливаться либо четырехцилиндровый двухлитровый мотор Ford серии I4, либо 2,5-литровый V6 серии Duratec все той же марки. С нуля до ста километров в час Futuro сможет ускоряться за 3,9-секунды, а его максимальная скорость составит примерно те же 250 километров в час. Кроме того, нельзя не отметить и самобытность дизайна самого автомобиля, а также оформление его салона.

В базовой версии с четырехцилиндровым двигателем Kamala Futuro будет стоить 31 500 фунтов. За дополнительную плату покупатели смогут заказать установку шестицилиндрового мотора, а также кожаную отделку салона, спутниковую навигацию и камеру заднего вида.

Позже компания Kamala Cars планирует также запустить в производство специальную гоночную модель Kamala Racing, эксплуатация которой будет разрешена только на специальных трассах. Стоимость этой модели составит 28-29 тысяч фунтов.
У Porsche проблема с тормозами
Практика показала, что керамические тормозные диски, установленные на Porsche 911 GT2, не выдерживают интенсивных нагрузок.

Суперлегкие тормозные диски, созданные с применением технологии Ceramic Composite Brake (PCCB), имеют запас прочности в 300 000 километров пробега, утверждали в Porsche. Однако вскоре выяснилось, что диски перегреваются и ломаются гораздо раньше. Проблема в том, что дизайн решетки радиатора Porsche 911 GT2 не обеспечивает достаточный приток воздуха для охлаждения тормозов.

"Проблема в температуре", - говорит представитель американского отделения Porsche. "Мы вынуждены менять "керамику" на обычные металлические диски Brembo или Alcon".

Сейчас инженеры Porsche работают над совершенствованием системы охлаждения тормозов. А пока у всех владельцев немецких суперкаров есть выбор - либо менять "керамику" на "металл" уже сейчас, либо ждать когда диски выйдут из строя, либо ездить на Porsche 911 GT2 медленно. Кстати, замена тормозных дисков на этом автомобиле обходится примерно в 40 000 евро…
Англичане раскупят BMW 1-series… до начала продаж!
Полиция Италии обвиняет 15 человек в создании поддельных классических автомобилей Ferrari и продаже их фанатам марки по цене в десять раз меньшей, чем у аналогичных настоящих моделей. Как сообщает Reuters, на данный момент полиция конфисковала 21 подобную машину: 14 из них уже было продано и семь находились в стадии постройки.

По словам представители итальянской полиции, мошенники создавали поддельные спорткары Ferrari, используя большую часть деталей от других автомобилей, включая шасси, крыши, капоты, крышки багажников и двери, и лишь незначительную часть оригинальных компонентов. Затем кузовные панели изменяли и делали похожими на настоящие в соответствии с выбранной мошенниками моделью, например, 328 GTB, которая была снята с производства в конце 80-х.

Стоимость некоторых поддельных Ferrari составляла около 20 тысяч евро. Какое наказание может грозить этим мошенникам пока не сообщается.
Volkswagen обновляет Jetta
Только 2000 моделей VW Jetta в версии TDI Sport будет продано в нынешнем сезоне. Акция касается исключительно канадского рынка, где старые Golf в версии "седан" особенно популярны (фото).

Машины комплектуются новым 1,9-литровым четырехцилиндровым дизелем с насос-форсунками, который уже известен по последней модели Golf V. Мотор развивает мощность 100 л.с. и расходует 6,2 литра топлива на 100 км пути в городе и 5,1 литра топлива на 100 км за городом.

Стандартная экипировка Jetta TDI Sport включает также спортивную подвеску, 16-дюймовые алюминиевые диски колес, спортивные сиденья, а также руль, рычаг КП или переключатель режимов движения для версии "автомат" и рычаг ручного тормоза в кожаной оплетке.

Базовый Golf/Jetta TDI Sport с ручной коробкой передач заявлен по цене $26 900 канадских долларов, или $19 600. Напомним, что версию Jetta до сих пор выпускают заводы VW в Канаде и Китае.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!