Opel планирует запустить в производство новую модификацию Astra. С конвейера модель должна сойти одновременно с конкурентом Volkswagen Golf GTI.
Известно, что будет два варианта Opel Astra - с разными двигателями - но оба трехдверные. Одна модель будет располагать силовым агрегатом мощностью 150 л.с., другая - 238 л.с. Автомобиль оснащается 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач.
Создатели новой модели Astra видят автомобиль спортивным болидом. У машины увеличенные 19-ти дюймовые шины, видоизмененная радиаторная решетка и уменьшенный дорожный просвет.
Кабриолет Mini в одежке “под крокодила” уйдет с молотка.
В интернете объявлен аукцион по продаже кабриолета Mini с кузовом, раскрашенным под крокодилью кожу. Его автор итальянский дизайнер Джанкарло Ферре собирает таким образом деньги на благотворительный матч по игре в LifeBall, популярной в немецкоговорящей Европе.
Аукцион пройдет 7-17 июня на веб-сайтах www.eBay.at, www.eBay.de и www.eBay.ch. С июня "крокодил" Mini станет доступен в открытой продаже у дилеров этой марки.
Автор неповторимого дизайна обещает раскрашивать все модификации кабриолетов, начиная с Mini One (90 л.с.) и заканчивая Mini Cooper S Cabrio со 170-сильным двигателем, который появится в конце августа.
Стремясь не дать уйти в отрыв конкурентам Audi A4 и BMW 3 серии, Jaguar готовит к запуску новый автомобиль. Им станет кабриолет, разрабатываемый на базе модели X-Type.
Представители компании заявили, что премьера авто состоится только в 2006 году, во время автомобильной выставки в Париже. В долгосрочных планах Jaguar значится также разработка купе, седана и родстера F-Type.
Довольно долгий срок работы над автомобилем - 2 года - создатели объясняют тем, что они стремятся создать не просто новый автомобиль, а сделать настоящего флагмана в своем сегменте рынка. Для этого, по словам ведущих специалистов, необходимо пересмотреть решение многих технических узлов и до мелочей продумать дизайн будущего лидера.
Согласно источникам в компании Peugeot, дизайн отдел компании ведет активные споры с отделом маркетинга относительно будущего преемника модели Peugeot 307. Представители компании до сих пор не подтвердили как будет называться новая модель: будет ли она носить индекс 3008, также как и новая модель 1007, или же сохранит прежнее наименование. Основные же споры идут вокруг будущего дизайна модели.
Сторонники «революционного» стиля хотели бы придать модели более свежий вид, перенеся на кузов серийной модели черты концепта H20, представленного в 2002 году. Прагматичные же маркетологи не хотят отпугивать постоянных клиентов и предлагают идти эволюционным путем. Однако пока споры идут в дружеском ключе и, скорее всего, Peugeot 308 (или 3008) будет выглядеть так, как на представленной фотографии.
Самое сильное изменение в дизайне – передняя часть автомобиля, которая будет выполнена в одном ключе с Peugeot 407. Большой воздухозаборник и новые фары должны придать автомобилю необходимой агрессивности. В то же время, сам кузов автомобиля сохранит прежние черты – он будет практически однообъемным и по-прежнему очень высоким.
Волжский автозавод на этой неделе вновь подтвердил свои намерения возобновить производство трехдверного хэтчбека ВАЗ-2108 еще до конца текущего года. Напомним, что производство модели ВАЗ-21083 было прекращено в прошлом году, однако оказалось, что спрос на подобный автомобиль оказался довольно высоким, а адекватной замены "восьмерке" АвтоВАЗ предложить так и не смог.
По информации ИА "Ladaonline", решение о возобновлении сборки трехдверного хэтчбека уже окончательное. Однако пока не ясно, какой именно автомобиль будет выпускаться серийно – привычная всем "восьмерка", или перелицованный вариант этой модели, который появится в рамках семейства "Самара-2" и будет носить индекс ВАЗ-2113. Второй вариант некоторые специалисты оценивают как наиболее вероятный, особенно если учесть тот факт, что производство модели ВАЗ-2109 уже свернуто, а модель ВАЗ-21099 также доживает на конвейере последние месяцы. Единственная проблема в данном случае – необходимость некоторого переоснащения производства под выпуск новой модификации ВАЗ-2113.
Как ожидается, до конца 2004 года АвтоВАЗ выпустит около 10 000 трехдверных хэтчбеков ВАЗ-21083 или ВАЗ-2113. Причем, как отмечают аналитики, спрос на такие автомобили заметно превышает предполагаемые объемы производства, так что вернувшиеся "восьмерки" будут в дефиците. Не исключено также, что несколько подрастет и цена таких автомобилей.
Немецкое тюнинговое ателье Hamann анонсировало новый спорт-пакет для купе BMW M3. От базового автомобиля доработанную версию можно легко отличить по новому переднему бамперу с большими воздухозаборниками, иным порогам кузова, новым спойлерам на заднем стекле и крышке багажника, измененному заднему бамперу с четырьмя крупными патрубками выпускной системы диаметром 83 миллиметра каждый и фирменным колесным дискам, окрашенным в черный цвет.
Специалисты компании увеличили мощность базового 420-сильного восьмицилиндрового бензинового двигателя объемом четыре литра до 455 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент на 48 Нм - до 448 Нм. Время ускорения такого автомобиля с нуля до ста километров в час на данный момент не сообщается. Однако максимальная скорость тюнингового BMW M3 известна - 320 километров в час.
Помимо этого, машина получила новую выпускную систему, заниженную спортивную подвеску, а также более эффективные восьмипоршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками спереди и четырехпоршневые с 345-миллиметровыми дисками сзади.
Немецкая компания Mercedes-Benz уже приступила к созданию "заряженной" версии новейшего "четырехдверного купе" Mercedes CLS. Премьера этой новинки состоялась совсем недавно – в начале весны текущего года на автошоу в Женеве. В продаже первые товарные автомобили новой линейки должны появиться уже осенью текущего года. Примерно тогда же появится и топ-версия купе, подготовленная специалистами подразделения AMG.
Как ожидается, "заряженная" модификация получит тот же мотор, который устанавливается на версию Mercedes CL 65 AMG – это битурбинный 12-цилиндровый двигатель, мощность которого составляет порядка 610 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент данного мотора достигает 1000Нм, которые доступны в диапазоне с 2 до 4 тысяч оборотов. С нуля до ста километров в час самый быстрый Mercedes CLS сможет ускоряться менее, чем за 4,5-секунды, а его максимальная скорость, по традиции, будет ограничена на 250 километрах в час.
Помимо мотора, "заряженный" Mercedes CLS получит также модернизированную подвеску и тормозную систему, новую пятиступенчатую коробку передач AMG SpeedShift, кнопки ручного управления которой расположены на рулевом колесе, а также новый аэродинамический обвес кузова и немного иную отделку салона. Более детальная информация об этом автомобиле, как ожидается, появится осенью текущего года.
Продажи первых гибридов Ford стартуют не раньше августа.
Гибридами интересуются в основном образованные и богатые американцы. Об этом стало известно после изучения 30 тысяч заявок на первый американский гибрид внедоржник Ford Escape, которые поступили на вэб-сайт компании.
Из общего числа заказчиков 80% имеют высшее образование и столько же получают не менее $100 000 в год. Неожиданно много запросов пришло от женщин, на их долю пришлось 40% оформленных заявок.
Тем не менее Ford не торопится с запуском своего первого гибрида в продажу. Первые экземпляры машин попадут на рынок не ранее августа, а всего до конца года будет продано 20 тысяч гибридов Escape, заявляют представители Ford. Старту продаж будет предшествовать широкая пропагандистская кампания "о пользе гибридов" в печати и на ТВ. Напомним, что глава концерна Билли Форд призвал правительство США объявить госсубсидии покупателям первых гибридов в размере $3000 на машину.
Как мы уже сообщали, в начале апреля в рамках автошоу в Нью-Йорке прошли первые публичные испытания первого гибрида Ford, который проехал почти 1000 км (922 км) по напряженным улицам Манхэттена и показал расход топлива на уровне 6,2 литра на 100 км. Это в 1,5 раза лучше стандартной модели Escape с мотором V6.
Автопроизводитель пока не определился с ценой на первый американский гибрид. Ожидается, что она будет лежать в пределах $23-$26 тысяч.
С появлением первых фотографий замены 156 Alfa Romeo сразу понятно, что она непременно будет привлекать все взгляды в зоне прямой видимости. Новая модель будет называться 158, дизайн машины принадлежит Джуджаро, во многом она будет напоминать концепт Visconti. Итальянская компания представит новую Alfa в следующем году на автосалоне в Женеве.
Конечно же, 158 подрастет в размерах и обещает стать серьезным конкурентом BMW 3 серии. При этом у нее сохранится и много характерных черт 156 модели.
Alfa 158 сделана на платформе General Motors и Saab, которая называется "Premium", и получила как передний, так и полный привод – по выбору покупателя.
Под капотом автомобиля будет стоять полностью алюминиевый V6, разработанный совместно с концерном GM. Среди бензиновых двигателей будут 128-сильный 1.8, 158-сильный 1.9 JTS, 2,2-литровый JTS мощностью 187 л.с., 2,8-литровый JTS V6 мощностью 227 л.с., и 262-сильный 3.2 JTS V6. Среди дизелей будут доступны четыре агрегата: 120-сильный 1.9 JTD, 147-сильный JTD, 198-сильный 2.4 JTD и 3-литровый JTD V6 мощностью 247 л.с.
В 2006 году Alfa обещает представить еще одну версию этой модели – заряженную GTA с двигателем 3.2 литра и мощностью около 400 лошадиных сил.
В недрах концерна BMW AG все отчетливее зреет недовольство деятельностью шеф-дизайнера Криса Бэнгла. Уже начались «тихие» увольнения членов его команды, а к концу года своего поста может лишиться и сам американец. Причина — неприятие все большим числом потенциальных покупателей «семерки» и появившиеся признаки проблем того же рода с «пятеркой».
Осенью этого года компания Audi планирует представить концепт-кар, на базе которого будет построена абсолютно новая модель A7.
Audi A7 займет промежуточную ступеньку между флагманским представительским седаном Lamborghini. На смену заднему ряду сидений придут два комфортабельных кресла, все двери лишатся рамок, а по желанию заказчика крыша может быть стеклянной.
В зарубежной прессе уже появились фотографии концепта в камуфляже, однако чисто внешне автомобиль совсем не похож на Audi A7, фотографии которого были смоделированы на компьютере(мы, в свою очередь, склонны считать, что на шпионских снимках представлена заряженная версия Audi А4(S4), скорее всего под комуфляжем скрывается Audi RS4).
Крупнейший автомобильный концерн «Дженерал моторз» на днях «засветил» новый Hummer H3, который будет меньше и дешевле двух своих предшественников. По размерам он сопоставим с Chevrolet Colorado и GMC Canyon, однако его внешность более агрессивна и мужественна, что всегда отличало этот американский армейский внедорожник. H3 будет стоить около 30.000 — 35.000 долларов, что, по мнению производителей, позволит продавать до 100 тысяч автомобилей в год. В дилерских салонах Америки «Хаммер»-малыш появится в середине 2005 года.
Hummer.carclub.ru, по информации "Комсомольская правда"
Новеньким старым “жукам” из последней партии VW запретили показываться на дорогах Баварии.
350 владельцев старых "жуков" из последней партии мексиканского завода Volkswagen оказались на приколе в своих гаражах из-за несоответствия их машин новым экологическим требованиям в Баварии.
Согласно требованиям, все автомобили, выпущенные после 2001 года, должны снабжаться бортовым прибором диагностики катализатора и контрольной лампой, сигнализирующей о выходе его из строя. У последних "жуков" VW, выпущенных год назад в Мексике, ни того ни другого нет.
Теперь баварцы, купившие последних "жуков", сетуют на автоторговцев, не предупредивших их об этих проблемах. Те, в свою очередь, кивают на излишнюю придирчивость властей и ссылаются на официальное заключение немецкой службы диагностики автотранспорта TUV, которая без проблем сертифицировала автомобили на соответствие действующим нормам Евро-3.
"Автомобили в полном порядке за исключением наличия приборов бортовой диагностики и контрольной лампы", - заявляет официальный представитель TUV в Мюнхене.
Есть еще надежда на принятие специальной поправки о новых (старых) "жуках", которых в качестве исключения допустят к эксплуатации без прибора бортовой диагностики и контрольной лампочки, комментирует ситуацию местная печать.
Следующее поколение спортивных седанов Audi S6 может получить дизельный двигатель, сообщает Autoweek.com. Об этом заявил менеджер проекта S6 Кирстин Энглхардт (Kirstin Englhardt). Он подчеркнул, что автомобиль будет оснащен полноприводной трансмиссией.
Сейчас на Audi S6 устанавливают пятилитровый бензиновый двигатель V10, созданный на базе мотора от Lamborghini Gallardo. Кроме того, этот же силовой агрегат устанавливают и на флагманский S8. Модель S4 довольствуется восьмицилиндровым двигателем, а новый Audi S3, который появится осенью этого года, получит двухлитровый турбомотор, мощность которого составит 265 лошадиных сил.
Возможно, в скором времени в модельном ряду Audi появится еще и дизельный суперкар. Ожидается, что новейший Audi R8 может быть оснащен дизельным мотором.
Суд оставил в силе решение о невозможности приобретения полисов ОСАГО в рассрочку.
Вчера Кассационная коллегия Верховного Суда РФ рассмотрела жалобу ЗАО "Коммерсантъ. Издательский Дом" на решение Верховного Суда РФ от 20 ноября 2003 года по делу о признании недействующими пункта 12 абзаца 6, пункта 24 абзаца 2, пункта 31, пункта 32 подпункта "г" и пункта 33 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Как говорится в сообщении Российского союза автостраховщиков (РСА), таким образом автовладельцам не разрешается приобретение полисов обязательного страхования автогражданской ответственности в рассрочку и по бартеру.
Появились первые фотографии нового поколения Audi Le Mans, дебют концепта которого состоялся в 2003 году на моторшоу во Франкфурте. А в прошлом году представители компании заявили, что в скором времени появиться серийная модель Le Mans.
Подобно концепту у Le Mans все, от алюминиевой структуры до системы полного привода будет таким же, как у Lamborghini Gallardo. На представленных фотографиях даже колеса машины указывают на происхождение от модели Gallardo, но серийный автомобиль, скорее всего, обзаведется своими.
Силовой установкой нового Le Mans станет 8-цилиндровый двигатель Audi, а не экзотический V10 от Lamborghini. Тем самым автомобили не будут конкурировать между собой ни по цене, ни по динамическим характеристикам.
Двухместный родстер BMW Z4 в варианте от известной фирмы Alpina именуется Roadster S. В отличие от серийной версии он имеет под капотом 3,4-литровую «шестерку», развивающую мощность 300 л.с. и максимальный крутящий момент 362 Нм. Специалисты Alpina подчеркивают, что собранный вручную двигатель баварского родстера обладает двумя существенными особенностями, во многом определяющими характер автомобиля: мотор может по-спортивному раскручиваться до 7200 об/мин, но при этом имеет отличную тягу и на малых оборотах. Удивительную эластичность двигателя подтверждают и цифры: 90% максимального крутящего момента приходится на широкий диапазон от 3000 до 6500 об/мин. В паре с мощным двигателем работает 6-ступенчатая механическая коробка ZF со сближенными передаточными числами и коротким ходом рычага. В традициях фирмы снабжать свои автомобили легкосплавными колесными дисками с 20 спицами. Родстер Z4 не стал исключением, получив ажурные 19-дюймовые диски Alpina Dinamic с шинами Michelin Pilot размера 235/35 на передних колесах и 265/30 на задних.
Roadster S от Alpina, конечно же, получает модернизированный интерьер, а в варианте «люкс» оснащается по полной программе. В комплект люксового оснащения входят многофункциональный руль, ксеноновые фары с смывателями, электронный «парковщик», система для крепления детского кресла Isofix, круиз-контроль, спутниковая навигационная система, CD-чейнджер на шесть дисков. Кроме того, предусмотрена «расширенная» кожаная отделка интерьера, то есть кожей помимо сидений обтягиваются дверные панели, приборная доска, центральная консоль и даже внутренние ручки дверей.
Немного необычный подарок сделала компания Lamborghini Государственной полиции Италии в честь ее 152-ой годовщины, передав ей в пользование специальную версию своего суперкара Lamborghini Gallardo. Внешне от своих гражданских собратьев новинка отличается специальной раскраской кузова, а также наличием проблесковых маячков на крыше. В техническом плане автомобиль остался нетронутым и по-прежнему оснащен 10-цилиндровым пятилитровым мотором, мощностью 500 лошадиных сил.
Помимо этого, полицейский Gallardo оснащен целым рядом дополнительного оборудования. В частности, он получил систему оказания медицинской помощи с дефибриллятором и устройством считывания кардиограммы, а также продвинутую навигационную систему и систему связи, которая использует каналы стандарта GSM для передачи данных и изображений.
Основным местом эксплуатации необычного суперкара станут высокоскоростные магистрали, на которых автомобиль будет чувствовать себя более чем уверенно. Кроме того, полицейский Gallardo можно будет использовать и для срочной доставки органов для трансплантации – автомобиль уже оснащен специальным холодильником.
В недрах итальянской компании Maserati полным ходом идут работы по доводке нового спортивного купе, которое появится на рынке в конце 2005 – начале 2006 года. По некоторым сведениям, эта модель может придти на смену нынешним моделям Maserati Spyder и Coupe.
По информации издания 4Car, в основу нового купе положена укороченная платформа седана Maserati Quattroporte, которая, в частности, допускает установку системы полного привода. Комплектоваться эта новинка, как ожидается, будет модернизированным двигателем V8 компании Ferrari, рабочий объем которого повысят с 4,2- до 5,0-литров, а его мощность возрастет до 470 лошадиных сил. В паре с новым мотором будет работать секвентальная коробка передач, с кнопками управления, расположенными на рулевом колесе. Отметим также, что фирменная подвеска Maserati Skyhook также подвергнется серьезной переделке.
Сейчас прототипы новинки уже проходят скоростные тесты на специальных трассах. Правда пока не ясно, будет этот автомобиль доступен в двух вариантах – купе и родстер, или получит одну версию с жесткой складывающейся крышей. Конкретной информации по этому поводу пока нет.