Новости / страница 1523

Mitsubishi поможет Peugeot построить внедорожник
Французская компания Peugeot не отказалась от идеи вывода на европейский рынок "паркетного" внедорожника под своей маркой. Причем, учитывая тот факт, что у Peugeot нет опыта создания подобных автомобилей, руководство компании решило привлечь к этому проекту японскую марку Mitsubishi.

В результате эти компании пришли к договоренности о том, что внедорожник Peugeot будет построен на базе нового поколения модели Mitsubishi Outlander, которое было анонсировано совсем недавно. Причем в Японии новинка от Mitsubishi появится осенью этого года, а его европейская премьера будет отложена до 2007 года.

В свою очередь, Peugeot планирует представить свой внедорожник в 2006 году. Как ожидается, новинка получит собственный дизайн кузова, выполненный в рамках фирменного стиля французской марки, иную отделку салона. В техническом плане автомобиль будет почти полностью повторять своего заокеанского собрата, за исключением линейки двигателей: Peugeot планирует устанавливать на собственный внедорожник свои дизельные моторы, а бензиновые агрегаты останутся японскими, позаимствованными у Mitsubishi.
Oldsmobile - за 3 миллиона долларов
36-й ежегодный аукцион классических и коллекционных автомобилей Barrett-Jackson завершился сенсацией. Oldsmobile F-88 1954 года был продан за самую огромную за всю историю аукциона сумму – 3 миллиона 240 тысяч долларов.

Шикарный концепт концерна General Motors больше чем на миллион долларов "переплюнул" предыдущего рекордсмена – последние 15 лет им был Hispano-Suiza J12 Binder 1932 года, купленный за 2 миллиона долларов.

Родстер Oldsmobile F-88 принадлежит "перу" дизайнера Харли Дж. Эрла. Под золотого цвета капотом стоит двигатель V8 мощностью 250 л.с., соагрегатированный с 4-ступенчатой коробкой Hydra-Matic. По размеру автомобиль примерно такой же, как Corvette, а его легкий кузов сделан из прочного стеклопластика. Специалистами автомобильного мира этот красавец считается одним из самых ярких образцов автомобильного искусства, когда-либо созданных в Америке. Всего же на аукционе в Скотсдейле, штат Аризона, было представлено около 900 самых разнообразных автомобилей.
Mercedes-Benz CLS: еще спортивнее
Немецкое тюнинговое ателье Lorinser предложило собственный вариант модели Mercedes-Benz CLS. Напомним, что этот автомобиль, появившийся на рынке в минувшем году, представляет собой не просто очередную версию машин известных классов, а нечто, как подчеркивают в Штутгарте, совершенно самостоятельное, вобравшее в себя все лучшее, что отличает мерседесовские лимузины и спортивные купе.

«Гибридность» CLS зашифрована в самом обозначении новинки. Как поясняют проспекты Mercedes-Benz, аббревиатура складывается из начальных букв слов «Coupe», «Luxus» и «Sonderklasse», означающих вместе «Купе-люкс особого класса». Стремительные обводы CLS, и в самом деле навевающие ассоциации с купе, сочетаются в этом автомобиле с четырьмя дверями, роскошной отделкой салона и вовсе не спартанскими сидениями водителя и пассажиров. Впереди сидящие оценят вставки из дерева ценных пород, великолепную кожу руля, множество регулировок кресел и даже мультиконтурный массаж. К услугам задних пассажиров – раздельные сидения, находящиеся на расстоянии 83 сантиметров от передних, что полностью снимает проблему, куда деть длинные ноги. В CLS хватит места и для поклажи – объем багажника составляет 550 литров.

На Lorinser мощному V8 исходного автомобиля, развивающему 306 л.с., прибавили еще 100 л.с. Шасси понизили на 30 мм и оснастили специально сконструированной пружинной подвеской. Машина получила легкосплавные колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов, низко опущенную переднюю юбку, широкие боковые пороги, спойлер на крышке багажника, объемную заднюю юбку с интегрированными в нее выхлопными патрубками. Интерьер в компании оформят так, как этого пожелает клиент.
Renault Samsung представил новый SM5
Renault Samsung представил новое поколение SM5, которое будут собирать и продавать в Южной Корее.

Это семейный седан, разработанный на той же платформе, что и Nissan Teana, и SM7. Ему поставили 2-литровый 136-сильный двигатель и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию Step Gate. Передняя подвеска – McPherson, а сзади -многорычажная независимая.

Из систем безопасности в базовой комплектации здесь стоят ABS и электронное распределение тормозных усилий EBD, вспомогательная система для лучшего торможения, адаптивные передние подушки безопасности, боковые и оконные подушки, ремни безопасности с преднатяжением и ограничением веса и активные подголовники.

Высокий уровень комфорта гарантируют такие опции как автоматический климат-контроль с отдельными регулировками для водителя и пассажиров, аудиосистема с кнопками управления на руле и CD, спутниковая система навигации, система запоминания настроек водительского кресла и автоматические стеклоочистители с датчиками дождя. Новый SM5 будет представлен в 4 различных комплектациях, включая и спортивную версию.
Hummer готовит дизельный Hummer H3 для Европы
Марка Hummer, входящая в концерн General Motors, сейчас ведет активную доводку дизельного мотора для своего новейшего внедорожника Hummer H3, представленного совсем недавно. Напомним, что эта модель будет самой компактной в модельном ряду марки, а дизельный двигатель ей потребовался для того, чтобы уверенно чувствовать себя на европейском рынке.

По предварительным сведениям, Hummer H3 может появиться в продаже в Европе уже во второй половине нынешнего года. Конкурировать ему придется с Jeep Grand Cherokee и Land Rover Discovery. Кроме того, у европейских покупателей высоким спросом пользуются дизельные внедорожники, что и объясняет адаптацию нового мотора для H3. Какой именно дизельный мотор получит новинка пока не ясно, однако его рабочий объем будет не менее трех литров.

В первое же время покупателям в Европе придется довольствоваться только бензиновой модификацией, которая оснащается 3,5-литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил. Сколько будет стоить Hummer H3 в Европе пока не известно.
Honda сделает гибриды еще экономичнее
Компания думает также о производстве первого гибридного SUV.

Honda намерена существенно снизить расход топлива гибридного седана Civic IMA (фото вверху) и собирается представить обновленную модель в феврале на автосалоне в Чикаго. Об этом заявил журналистам в четверг президент японской компании Тако Фуку.

Honda остается сегодня единственным независимым от Toyota производителем серийных гибридных моторов, которыми оснащает свои купе Insight и седаны Civic IMA и Аccord. Остальные автопроизводители, включая Nissan, Porsche и пр., ориентируются на технологию Toyota.

Двухместное купе Honda Insight (фото справа сверху), которое появилось на рынке США еще в 1999 году, оснащается литровым бензиновым двигателем и до сих пор остается самым экономичным гибридом в мире с расходом 3,5 литра на 100 км.

Однако четырехместный седан Honda Civic IMA, который выступает прямым конкурентом наиболее массовой модели гибрида Toyota Prius (фото справа внизу), уступает по показателю экономичности и расходует 5 литров топлива на 100 км вместо 4,3 литра у Toyota.

Toyota Prius оснащается 1,5-литровым бензомотором мощностью 78 л.с. и электродвигателем мощностью 68 л.с., в то время как силовая установка Honda Civic включает 1,3-литровый двигатель мощностью 83 л.с. и электромотор мощностью всего 9 л.с.

Одновременно президент Honda подтвердил планы по запуску в производство первого гибридного внедорожника. Он, однако, не стал называть никаких сроков, отметив, что на сегодня нет решения даже по конкретной модели.
Напомним, что первый в мире гибридный внедорожник Escape Hybrid создал американский Ford, который год назад представил в Детройте эту модель, а к настоящему времени уже запустил ее в серию.

Японская Toyota также анонсировала запуск в продажу своего первого внедорожного гибрида Lexus RX-400H, который должен появиться летом. Компания уже получила от американцев 11.000 заказов на этот автомобиль.
В семействе Golf прибавление: Plus
28 января немецкие дилеры концерна Volkswagen начинают продажи модели Golf Plus, которую нередко называют версией с высокой крышей известного автомобиля. Базовая цена новинки 16 740 евро, на 720 евро больше, чем стоит обычный пятидверный Golf.

Автомобилисты и эксперты еще задолго до серийного производства Plus недоумевали: а чем, собственно, эта машина отличается от весьма популярного Golf пятого поколения, оказавшегося в минувшем году самой продаваемой в Германии моделью? Разве что несколькими сантиметрами высоты, позволяющими водителю и пассажирам ехать, не снимая шляп?

На самом деле, новый представитель семейства Golf радикально отличается от исходной машины, на базе которой он построен. При тех же длине и ширине кузов выше на 9,5 см (высота 1,58 см), что дает расположившимся на передних сиденьях дополнительные 7,5 см высоты салона, а задним пассажирам – «лишние» 8,5 см. У Plus новые бамперы, крыша, капот двигательного отсека, фары и задние фонари, созданные на основе светодиодной техники (LED). Всего создатели модели изменили в автомобиле около 1400 узлов и деталей. И главное, ради чего это сделано, - существенно улучшить обзор и расширить потребительские качества новинки.

Если объем багажного отделения обычного Golf составляет 350 л, то у Plus, задние сиденья которого передвигаются вперед-назад на 16 см, минимальный объем багажника 395 л. Если сиденья переместить в крайнее переднее положение, для поклажи высвобождаются уже 505 л. При сложенных спинках (они раздельные, в пропорции 60:40) грузовое пространство увеличивается до 1450 л, что приближает транспортные возможности Golf Plus к таковым у большего по размерам минивэна VW Touran.

Рыночную «биографию» Golf Plus начинает в двумя бензиновыми двигателями – 1,4-литровым мощностью 75 л.с. и 1,6-литровым FSI, развивающим 115 л.с. Первая версия разгоняется с места до 100 км/ч за 16,2 секунды и развивает максимальную скорость 161 км/ч. Данные второй: 0-100 км/ч – 11,8 секунды, максимальная скорость 189 км/ч. Есть в моторной линейке и два дизельных агрегата – 1,9- и 2,0-литровые TDI мощностью, соответственно, 105 и 140 л.с. Динамические и скоростные характеристики дизельных версий таковы: спринт 0-100 км/ч – 11,9 и 9,7 секунды и максимальная скорость 183 и 202 км/ч. Примерно через год в нынешним моторам добавятся еще два бензиновых и один дизельный.

Как уже сказано, цены начинаются с отметки 16 740 евро (версия с 1,4-литровым бензиновым мотором). 1,6-литровый бензиновый вариант обойдется покупателям в 19 240 евро. Стоимость дизельных – от 20 040 и 22 190 евро. За современную КПП типа DSG с двумя сцеплениями, действующую в паре с дизельными двигателями, нужно доплатить 1350 евро. Как опции предлагается также кондиционер. В комплект средств безопасности входят шесть подушек и программа электронной стабилизации ESP.

По мнению маркетологов Volkswagen, продажи Golf Plus составят около 25% от объема реализации всех моделей семейства Golf, то есть порядка 150 000 автомобилей ежегодно.
BMW представила новую "семерку"
Девятого апреля этого года на рынке появится обновленная BMW седьмой серии. Изменения коснуться не только дизайна кузова, но и оснащения, двигателей и подвески.

Модернизированная версия представлена на рынке через 3,5 года после премьеры авангардной, "пера" Криса Бэнгла, "семерки". Обновление, не в последнюю очередь, связано с осенней премьерой нового поколения Mercedes-Benz S-класса и растущими продажами Audi A8.

Судя по всему, баварцы решили оставить "провокационную" внешность автомобиля, в том числе спорный силуэт багажника, который немецкая печать в свое время окрестила "утиной гузкой".

Новый дизайн флагмана лишь подтверждает, что он может "либо очень нравиться, либо совсем не нравиться", комментирует обновление BMW 7-й серии немецкая газета Autobild. Она обращает внимание на незначительные изменения экстерьера автомобиля, включая капот, обновленную переднюю и заднюю оптику, новое оформление задней части. В целом "флагманский баварец стал менее грубым и неотесанным," заключает немецкое издание.

В передней части в глаза, прежде всего, бросаются измененные фары. Они придали автомобилю агрессивности, но в то же время - более спокойным, сдержанным. Основательности задней части автомобиля придают новый бампер, новые фонари и хромированная планка.

Салон встретит водителя более дорогими материалам отделки. Модернизации подверглась и система iDrive – теперь она более интуитивна и проста в обращении. Кроме того, BMW седьмой серии получило новое оборудование. Ксеноновые фары и двухступенчатые тормозные фонари (они горят ярче в зависимости от интенсивности торможения) являются частью стандартной комплектации. А за доплату можно заказать "адаптивные" поворотные фары. CD-чейнджер, который поставляется за доплату, теперь сможет проигрывать и диски с MP3.

Еще больше изменений скрывается под капотом. Модернизации не был подвергнут только двигатель V12 для версии 760i (445 л.с.). Так, появятся версии 750i/Li (4,8 литра, 360 л.с.), 740i/Li (4 литра, 306 л.с.), 745i/Li (4,4 литра, 333 л.с.) и 735i/Li (3,6 литра 272 л.с.). Прежняя версия 750d (3,9 литра, 258 л.с.) будет заменен версией 745d с алюминиевым двигателем V8 объемом 4,4 литра (300 л.с.), который имеет сажевый фильтр и пьезозажигание. Мощность шестицилиндрового 3-литрового дизеля версии 730d теперь имеет 231 л.с., а не 218 л.с., как раньше. Благодаря пьезозажиганию и сажевому фильтру, он удовлетворяет нормам Евро-4. Новым станет версия 730i/Li, которая получит алюминиево-магниевый двигатель мощностью 258 л.с., тогда как предшественник обладал мощностью в 231 л.с.

В зависимости от типа двигателя автомобиль оснащается более эффективными тормозами. Кроме того, у автомобиля изменилась задняя колея, которая стала шире на 14 мм. Клиент сможет заказать один из вариантов подвески: стандартную, Adaptive Drive, которая приспосабливается к манере вождения или же жесткое спортивное шасси.

Автомобиль можно будет заказать с марта в пределах цен 61.500 евро за версию 730d и 117.300 евро за удлиненную 760 Li.
Audi A8 признали самым защищенным от угона автомобилем
Одна из крупнейших международных страховых компаний – Allianz – признала Audi A8 самым защищенным от угона автомобилем. По этому случаю страховщики даже вручили представителям ингольштадтского концерна «Сертификат безопасности». Между тем именно автомобили этой немецкой марки – излюбленная добыча для европейских и российских угонщиков, которые научились легко справляться с самыми навороченными системами охраны: электронными замками, иммобилайзерами и прочими инженерными хитростями.

Предыдущая награда была получена от британских страховых компаний, которые вручили Audi А8 награду «Самый надежный автомобиль Британии» за ее отличную противоугонную систему, благодаря которой Audi А8 занял ведущую позицию среди автомобилей класса «люкс». Знак качества, присвоенный центром Allianz, даст дополнительное преимущество клиентам фирмы Audi, поскольку эта отличная сертифицированная противоугонная система напрямую способствует стабилизации уровня страховой премии.

Перед вручением награды всемирно известный центр Allianz проводит тестирование по пяти показателям, имеющим особое значение для эффективности противоугонной защиты, а именно: дизайн электронного иммобилайзера, насколько хорошо защищены противоугонные системы от взлома, непрерывность контроля распределения запчастей, имеющих отношение к безопасности, всеобъемлющая оценка и анализ ситуации производителем в случае угона, а также другие дополнительные компоненты безопасности и защиты.

Стандартная модель Audi A8 соответствует всем вышеперечисленным требованиям центра Allianz. Для совершенствования противоугонной защиты эксперты из отделов электроники, механики и обслуживания клиентов тесно взаимодействуют и поддерживают постоянную связь с научно-исследовательскими институтами, органами по расследованию уголовных дел и страховыми компаниями, занимающимися страхованием автомобилей.

Audi A8 представляет самые современные технологии обеспечения безопасности, включая электронный замок блокировки рулевой колонки и электронный иммобилайзер четвертого поколения. Кроме того, замена деталей автомобиля, имеющих отношение к противоугонной системе, может быть произведена только после авторизации в онлайновом режиме на сервисной станции официального дилера Audi. Все дилеры фирмы Audi объединены в одну глобальную сеть. Управление этим ограничительным процессом обеспечивает дополнительную последующую защиту от угона.

Автомобили из старой доброй Германии наши воры очень уважают: новые угоняют на продажу, подержанные, как правило, – на запчасти. По данным сотрудников милиции и страховых компаний, в пятерке самых угоняемых в России иномарок нет других автомобилей, кроме немецких: Audi, BMW, Volkswagen… Причем подержанные Volkswagen Passat и Audi A6 пользуются особым спросом и любовью у угонщиков. К группе риска эксперты относят и весь модельный ряд Mercedes-Benz (особенно Е-класс) и внедорожник BMW X5. В основном профессиональные воры, специализирующиеся на иномарках, «работают» с 2–3-летними машинами. Но по-прежнему имеют успех и совсем старые Audi 80 и Audi 100, которые активно разбирают на запчасти.

Особняком в рейтинге ценностей угонщиков стоят прекрасно защищенные автомобили премиум-класса: они угоняются реже, но операции по угону, в которых задействовано много людей, обычно всегда тщательно спланированы. Шансы раскрыть такое преступление и найти угнанный автомобиль у милиции невелики. Особенность этих краж в том, что автомобили стоимостью 70–100 тыс. долларов, как правило, угоняются под заказ. После кражи их перегоняют, например, в Красноярск или Новосибирск. Нередко украденные «люксовые» автомобили «уходят» на Кавказ. На месте назначения краденую машину быстро «легализуют», и найти следы такого автомобиля где-нибудь за Уралом почти нереально. В этой группе также лидирует немецкий автомобиль – Audi A4 Quattro. Не знаем, насколько это успокоит отечественных владельцев Audi четвертой серии, но эта модель очень популярна среди угонщиков и в других странах, например в Италии.

Популярные в России японские автомобили, к счастью их владельцев, в большинстве своем совершенно не представляют интереса для угонщиков. За исключением дорогих внедорожников Mitsubishi Pajego и Toyota Land Cruiser. В Москве, по данным страховщиков, японские машины составляет всего 1% от общего числа похищаемых автомобилей, причем в основном это модели Honda и Mitsubishi. Совсем другая ситуация с японским автопарком в США, где автомобили из Страны восходящего солнца население тоже очень любит и охотно покупает. За океаном именно «японки» угоняются чаще всего. Самым угоняемым автомобилем оказалась Toyota Camry 1989 года выпуска. Второе место в этом списке заняла Honda Accord 1994 модельного года, а третье – Honda Civic 2000 года.

Что же до российских автомобилей, то они всегда пользовались на «черном» рынке повышенным спросом. Дело в том, что перебить номера у вазовской классики, девяток, десяток и одиннадцатых моделей очень просто. Поэтому именно они составляют сегодня почти половину всех автомобильных краж в России.
Volvo устанавливает новый рекорд по продажам
Mazda Demio признан автомобилем года в Японии по мнению журналистов, представляющих местные издания.

Чтобы отметить это событие, руководство компании приняло решение о выпуске ограниченой серии популярной модели Demio. Машины особой серии назвали Demio Chiara, что означает с итальянского блестящий, яркий.

Покупателям будет предложено два варианта исполнения трансмиссии: вариатор с приводом на передние колеса и классический четырехступенчатый автомат в сочетании с полным приводом. В обоих случаях силовая установка только одна – 1,3-литровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения (DOHC).

Машины отличаются окраской кузова в фирменный красный цвет, особым материалом отделки сидений, системой бесконтактного доступа и системой запуска с иммоболайзером.
Subaru Forester обновляется
Компания Subaru приступает к продажам обновленного поколения модели Subaru Forester - популярного почти во всех странах "универсала повышенной проходимости". Новинка отличается модернизированным дизайном кузова и уже появилась у японских дилеров компании.

Основным изменениям подверглась передняя часть кузова, где появились новая решетка радиатора, головные фары иной формы, а также модернизированный передний бампер. Немного обновилась еще и задняя часть кузова, и отделка салона автомобиля. В целом новинка стала выглядеть более агрессивно и теперь еще сильнее напомнинает внедорожник.

Информации о том, изменилась ли техническая начинка автомобиля, пока нет. Кроме того, пока не объявлены точные сроки появления модернизированной версии Subaru Forester на рынке Европы и в Северной Америке.
Немцы выявили 4 типа водителей
“Тише едешь-дальше будешь” актуально и для Германии.

Водители делятся на 4 группы, среди которых преобладают "решительные" и "мечтательные". К такому выводу пришли ученые из Эссена, которые провели тест среди добровольцев-водителей.

Они усадили испытуемых за мониторы, имитирующие поездку на работу с дорожными пробками, а рядом установили радиоприемник с информацией о возможных объездных маршрутах.

Большинство водителей (44%) повели себя решительно, они меняли маршрут поездки еще на подъезде к пробкам.

Еще одна многочисленная группа (40,5%) показала себя "мечтательными" водителями. Они выбирали маршрут, руководствуясь живописными пейзажами, а не стремлением быстрее добраться до пункта назначения.

Еще 15% шоферов оказались чересчур импульсивными. Они не объезжали пробки, однако часто меняли полосы движения, когда их ряд оказывался блокированным.

Наконец, только 1,5% водителей продемонстрировали невозмутимое спокойствие и не меняли рядов и маршрутов, несмотря на встречающиеся заторы. Как показал тест, именно они быстрее других добирались до конечного пункта.
Ford отзывает 800 тысяч автомобилей
Североамериканский автомобилестроительный концерн Ford Motor Co. Отзывает 792 тыс. внедорожников и пикапов для проверки системы круиз-контроля.

Как сообщает пресс-служба Ford, концерном получено несколько жалоб на возгорания в подкапотном пространстве при включении круи-контроля. Отзыву подлежат пикапы и внедорожники Ford F-150, Ford Expedition и Lincoln Navigator, произведенные в 2000 году и пикапы F-Series Supercrew, произведенные в 2001 году.

Концерн уведомил владельцев отзываемых автомобилей о необходимости отключения коннектора круиз-контроля до тех пор, пока не будет проведена сервисная кампания. Представители Ford подчеркивают, что данный отзыв является добровольным и концерн тесно работает с Североамериканской администраций по безопасности дорожного движения (NHTSA) в рамках данной кампании.

Отзываемые автомобили на территории России официально не реализуются.
Концепт FT-SX олицетворяет будущее Toyota
Концепт Toyota FT-SX, показанный на недавнем Детройтском автосалоне, демонстрирует будущий фирменный стиль компании. Именно так большинство специалистов описали представленный на выставке прототип.

Автомобиль неоднозначен. В нем четко прослеживается эволюция нынешнего корпоративного стиля компании, и это значит, что многие его элементы мы вскоре увидим на серийных моделях.

Жалюзи решетки радиатора, разделяющие футуристические лепестки ламп переднего света, создают цельность и завершенность всей передней части машины, как у дорогих представительских седанов. Сам кузов лишен сложного дизайна и его простые, ровные линии напоминают аскетизм больших купе класса Grand Turismo.

Высокий профиль автомобиля создает просторный четырехместный салон. Задняя часть напротив очень авангардна. Рубленые грани кузова, небольшое крыло на пятой двери и уникальный алгоритм ее работы напоминают, что мы имеем дело с концептом от одного из самых прогрессивных и современных автопроизводителей.

Как и снаружи, внутри превалируют простые линии. Дорогие сорта дерева, тончайшая кожа и элементы из полированного до блеска металла говорят, что перед нами автомобиль верхнего ценового диапазона. Японцы подчеркивают, что при создании салона стояла задача обеспечить каждого пассажира удобством и комфортом.
Обновленная BMW 7-Series: первые фотографии новинки
Некоторые европейские автомобильные издания опубликовали первые фотографии и первую полуофициальную информацию, касающуюся обновленного поколения флагмана модельного ряда BMW - BMW 7-Series. Премьера автомобиля запланирована на автошоу в Женеве, которое пройдет уже в марте нынешнего года, а в продаже новинка появится чуть позже - ближе к лету 2005 года.

Одним из ключевых изменений для многих любителей этой модели станет модернизированный дизайн кузова BMW 7-Series. Здесь доработке подверглась передняя часть кузова, где появились новые фары головного света, выполненные в стиле новой BMW 3-Series, новая решетка радиатора, бампер и модернизированные крылья и капот. Поработали дизайнеры и над обликом задней части кузова, где также появились новые фонари, а характерная выступающая крышка багажника получила немного иную форму и теперь уже не так бросается в глаза.

Кроме того, серьезным доработка было подвергнуто и шасси автомобиля, которое теперь будет предлагаться в двух версиях: либо с адаптивной пневмоподвеской Adaptive Drive с системой Dynamic Drive, либо пакет Sport Package в который входит классическая подвеска, но также оснащенная системой Dynamic Drive.

Линейка моторов BMW 7-Series также заметно изменилась. Вместо версии BMW 745i теперь будет доступна BMW 750i, оснащенная 4,8-литровым мотором V8 мощностью 367 лошадиных сил. Версию 735i заменяют на 740i, оснащенную четырехлитровым мотором V8 мощностью 306 лошадиных сил. Эти новинки ускоряются с нуля до ста километров в час за 5,9- и 6,8-секунды. Появится также и более доступная BMW 730i, которая получит трехлитровую рядную "шестерку" мощностью 258 лошадиных сил. Линейка дизельных моторов теперь будет состоять из трехлитрового дизеля мощностью в 231 лошадиную силу, и 4,5-литрового V8 мощностью 300 лошадиных сил. Без изменений останется лишь 12-цилиндровый мотор версии BMW 760i.

Отметим также, что специалисты BMW немного обновили интерьер автомобиля и доработали систему iDrive, сделав ее интерфейс более удобным в использовании. Кроме того, новинка получит целый список нового базового и дополнительного оборудования.
Немцы установили новый рекорд по эксплуатации автомобилей с дефектами
Меньше всего неисправностей встречается у Porsche и Toyota.

Доля автомобилей с дефектами, выявленными при прохождении ТО в Германии в 2004 году, достигла рекордной отметки 18,7%. Об этом сообщает немецкая служба технического контроля за автотранспортом TUV. В предыдущем году доля машин с техническими недостатками составляла 17,5% и тоже была рекордной, напоминают представители TUV.

Наиболее распространенными проблемами остается подтекание масла, неравномерность работы тормозов и неисправность приборов освещения.

Наиболее благополучную группу по техническому состоянию формируют практически новые автомобили в возрасте до трех лет. В минувшем году неисправности здесь встречались у 6,5% автомобилей, однако за год доля таких машин увеличилось на 0,9%.

Лидером по минимальному количеству встречающихся дефектов у новых машин выступает Porsche Boxster. Mazda Demio и Audi A4 занимают в этой группе второе и тертье места.

Средний показатель неисправностей для автомобилей в возрасте 4-5 лет по итогам проверок в 2004 году составил 11,3% (10,4% в 2003 году). Самой надежной здесь в техническом плане показала себя Toyota Yaris.

Автомобили со стажем 7-8 лет оказались неисправными в 17% случаях, лучшей здесь стала Toyota Starlet.

Наконец, в "ветеранских" группах с возрастом 7-10 лет дефекты встречаются у 27,7% автомобилей. По техническому состоянию здесь безраздельно господствует продукция Porsche - к флагманскому Porsche 911 претензий, как правило, не бывает и в 11-летнем возрасте.
В России начались продажи новой Audi A4
Комфортабельность управления, наивысшие технологии, впечатляющая стилистика и богатство отделки, удовлетворяющие требованиям, предъявляемым к автомобилям высшего класса: Audi представляет новое поколение своих самых продаваемых моделей — А4, A4 Avant и обладающей наивысшими техническими характеристиками S4.

Самое яркое изменение в новой версии Audi A4 – радиаторная решетка в новом фирменном стиле компании. Другое изменение, сразу бросающееся в глаза, находится в задней части автомобиля. Задняя часть "четверки" изменилась значительно и стала подчеркнуто горизонтальной. Новые задние фонари также пересекаются с дизайном старших моделей A6 и A8.

Обновленная Audi A4 по-прежнему может быть как переднеприводной, так и оснащенной фирменной системой полного привода Quattro. Двигатель могут агрегатироваться пяти- и шестиступенчатыми коробками передач, а вариатор Multitronic доступен только для переднеприводных версий. Зато версии Quattro получат 6-ступенчатый Tiptronic со спортивной программой.

Подвеска обновленной Audi A4 была модернизирована с целью повышения комфорта и согласованности. Кроме того, на автомобиле появились более мощные тормоза и ESP самого последнего поколения.

Салон автомобиля также претерпел изменения. В первую очередь изменилось рабочее место водителя. Теперь центральная консоль слегка повернута к нему, что создает ощущение driver"s-car. Кроме того, появились и новое рулевое колесо и некоторые детали, которые позволяют сравнивать салон с Audi A6. На обновленную A4 можно заказать алюминиевые и деревянные накладки. Багажник седана составляет 460 литров, а универсала – 1.188 литра.

На российском рынке автомобиль будет представлен с восьмью бензиновыми и дизельными двигателями. Самой мощной станет версия S4 с двигателем V8 мощностью 344 л.с.

Стандартная комплектация Audi A4 и A4 Avant полностью соответствуют стандартам среднего класса, и даже превосходит их. Так, например, каждый новый А4 оборудован двухзонной автоматической системой кондиционирования воздуха, позволяющей поддерживать разные температуры в зоне водителя и в зоне переднего пассажира.

Все пять сидений оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками (на передних ремнях установлены ограничители силы натяжения и преднатяжители, а также сигнализаторы непристегнутых ремней) и подголовниками. В передние сиденья встроены активные подголовники. Они позволяют значительно снизить опасность травмирования шеи при сильном ударе сзади. Система безопасности включает в себя также раскрывающиеся в два этапа передние подушки безопасности, передние боковые и верхние подушки безопасности, известные как занавесочные. В стандартную комплектацию входят магнитола Concert c интегрированным CD проигрывателем, акустическая система парковки сзади, электрические стеклоподъемники передних и задних окон, а также наружные зеркала заднего вида с электроприводом и центральный замок с пультом дистанционного управления.
Автомобиль предоставляет практически неограниченные возможности установки различного дополнительного оборудования. Например, впервые новый Audi A4 можно заказать с адаптивной системой освещения, включая ксеноновые фары. Сюда также входит функция дневного освещения, которая лишь немного увеличивает потребление электроэнергии: очевидный вклад в безопасность движения. Устанавливаемый по заказу датчик уровня освещения/дождя при необходимости автоматически включает ближний свет фар и стеклоочистители.

Если есть желание в полной мере ощутить акустические возможности предлагаемой для нового Audi A4 звуковой системы, можно заказать аудиосистему BOSE с системой компенсации шума и наслаждаться качеством звука, специально скорректированного для автомобиля.

Покупателю на выбор предлагается 15 вариантов окраски кузова, включая пять новых цветов.

МОЩНОСТЬ (кВт / л.с.)
ЦЕНА, USD
A4 Lim. 1.6 5G
75/102
31 334 $
A4 Lim. 2.0 5G
96/130
34 356 $
A4 Lim. 1.8T 5G
120/163
37 454 $
A4 Lim 3.0 6G quattro
160/218
54 284 $
A4 Lim 2.0 TDI 6G
103/140
40 002 $
A4 Lim 2.5 TDI multitronic
120/163
49 755 $
A4 Lim 3.0 TDI 6G quattro
150/204
60 129 $
S4 4.2 6G quattro
253/344
93 329 $
A4 Avant 1.6 5G
75/102
34 030 $
A4 Avant 2.0 5G
96/130
36 665 $
A4 Avant 1.8T 6G quattro
120/163
43 555 $
A4 Avant 3.0 6G quattro
160/218
56 819 $
A4 Avant 2.0 TDI 6G
103/140
42 698 $
A4 Avant 2.5 TDI multitronic
120/163
52 451 $
A4 Avant 3.0 TDI tiptronic quattro
150/204
64 325 $
S4 Avant 4.2 tiptronic quattro
253/344
97 526 $
«Волга» получит двигатель от Mercedes?
Горьковский автозавод (ГАЗ), остановивший конвейер из-за повышения цен российским производителем двигателей ЗМЗ, намерен подписать с американо-германской Daimler Chrysler контракт на поставку до 150 тыс. двигателей в год в течение пяти лет, сообщил Reuters руководитель пресс-службы ГАЗа Олег Гамов. Он сказал, что переговоры с Daimler Chrysler уже завершены, однако не назвал планируемые сроки заключения контракта. В то же время Гамов отметил, что в условиях простоя производства ГАЗ заинтересован в скорейшем подписании документов.

По словам представителя ГАЗа, Daimler Chrysler предложил двигатели для легковых автомобилей «Волга» по цене, сопоставимой со стоимостью двигателей производства Заволжского моторного завода после повышения - около $1 700. «В богатой линейке двигателей Daimler Chrysler есть достойные экспонаты за $1 700. Смысла тогда производить «Волгу» с двигателями ЗМЗ нет», - сказал он. В тоже время, Гамов сказал, что ГАЗ не планирует окончательно отказываться от сотрудничества с ЗМЗ, надеясь на снижение цен. В российском представительстве DaimlerChrysler сообщили, что никакой информацией о возможном сотрудничестве с ГАЗом пока не располагают.
Водородные Dodge Sprinter проходят испытания на морозе
На востоке США стоят 30-градусные морозы.

DaimlerChrysler решил продолжать эксплуатацию водородных автобусов в США в ежедневном режиме несмотря на экстремально холодную погоду нынешней зимой. На снимке один из первых водородных автобусов Dodge Sprinter на улицах Детройта, который предоставлен в эксплуатацию почтовой службе UPS по лизинговому соглашению.

Специалисты DaimlerChrysler считают, что эксплуатация водородных Sprinter в условиях мороза позволит собрать ценные сведения о поведении экологически чистых автомобилей при резком колебании температур. "Перед сдачей в эксплуатацию мы уже проводили испытания этих машин в различных климатических условиях, однако с настоящим морозом столкнулись только в сердце американского автомобилестроения Детройте", - отмечает менеджер по водородным установкам DaimlerChrysler Андреас Шелл.

Тем временем снегопады и неслыханные для США морозы до минус 33 градусов по Цельсию уже привели к многочисленным бедствиям, включая 15 погибших. Наиболее пострадали восточные штаты Ред Айленд, Нью-Джерси и Массачусетс, где 36.000 человек остались без электричества в результате обледенения и обрыва ЛЭП. Не работают школы, так как школьные автобусы не могут выйти на маршруты.
Ателье Geiger Perfomance предложило тюнинг-программу для Ford Mustang GT
Немецкое тюнинговое ателье Geiger Perfomance, специализирующееся на доработке американских автомобилей, представило собственную тюнинг-программу для нового купе Ford Mustang GT. При этом стоит отметить, что официально Ford Mustang в Европу не поставляется, однако эти автомобили завозятся в довольно больших количествах различными "серыми" импортерами.

Для счастливых обладателей Ford Mustang GT специалисты Geiger Perfomance предлагают установку на 4,6-литровый мотор V8 механического нагнетателя, благодаря чему максимальная мощность двигателя достигает 400 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 550Нм. С нуля до ста километров в час доработанный Mustang GT ускоряется за 4,7-секунды, а его максимальная скорость составляет 260 километров в час.

Помимо этого, своим клиентам Geiger Perfomance предлагает новую выпускную систему с настроенным звучанием, а также заниженную на 35 миллиметров и колесные диски размерности 19- или 20-дюймов, на выбор.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!