Новости / страница 1521

Ford отзывает 359.000 Focus
Ford отзывает в США 358.857 автомобилей Focus 2000-2002 года выпуска, соответствующее предписание вынесла американская администрация по безопасности на транспорте (NHTSA).

У автомобилей из-за коррозии разрушается механизм замков задних дверей, что может привести к их открытию на ходу, отмечается в предписании.

Напомним, что накануне Ford объявил об отзыве 792.000 своих пикапов и внедорожников из-за угрозы самовозгорания, которое может возникнуть в электропроводке системы круиз-контроля.

Одновременно NHTSA информирует об отзыве 26.000 внедорожников Dodge Durango 2005–го модельного года, у которых выявлены протечки топлива в системе питания.
Европейский автопром заставят полюбить пешеходов
Похоже, европейским и, в частности, немецким автопроизводителям, придется всерьез изменить конструкцию перспективных моделей, вывод которых на рынок намечен на конец нынешнего года. В октябре 2005-го вступает в силу директива, обязывающая подвергать новинки тестам на столкновение с пешеходом. Непрошедшие испытания модели не получат права стать участниками дорожного движения. Требование, уточним, не касается машин, выпущенных ранее.

Как сообщил представитель Берлинского технического университета Матиас Кюн, осенью начнется первая фаза тестов, в ходе которых исследователи должны изучить, что происходит с ногами, бедрами и головой пешехода при столкновении с различными элементами кузова. Вторая фаза, по его словам, запланирована на период с 2010 года.

Едва ли не главное внимание на тестах уделят конструкции капота. Именно этот узел автомобиля чаще всего наносит человеку тяжелые травмы. Из предыдущих исследований уже ясно, что минимизировать повреждения помогает некоторая эластичность капота, при деформации которого поглощается часть энергии удара. Для чего между ним и двигателем, другими агрегатами должно оставаться свободное пространство «толщиной» от восьми до десяти сантиметров. Проблема, однако, в том, что моторные отсеки современных автомобилей заполнены так, что для деформации капота не остается порой и сантиметра.

Самое простое, что ожидает новые модели, - больше «воздуха» между капотом и твердой, травмоопасной головкой блока цилиндров мотора. Не исключено, правда, что на смену нынешним капотам придет довольно сложная конструкция, разработанная концерном Honda. Система, названная Pop-up, состоит из собственно капота, трех сенсоров в переднем бампере и устройства, поднимающего заднюю часть капота на десять сантиметров, что и происходит при наезде на пешехода. По данным японского автопроизводителя, конструкция снижает риск травм головы на 40%.

Если Pop-up-System предназначена для разового срабатывания, после которого капот надо менять, то конструкция, созданная в компании Siemens VDO, рассчитана на многократное использование. Данные от сенсоров обрабатывает компьютер, учитывающий скорость движения автомобиля, массу человека и некоторые другие факторы, от которых зависит тяжесть ситуации. Пневматика мгновенно поднимает капот, он смягчает удар, но не ценой своей «жизни». Как считают в Siemens VDO, серийное производство таких систем может начаться через три года.

Разумеется, в автомобилях будущего, прежде всего – дорогих, помимо травмобезопасных капотов, бамперов, поводков стеклоочистителей и других внешних элементов, появится инфракрасная техника, позволяющая загодя увидеть человека на дороге и предотвратить наезд. Подобную систему, «видящую» пешехода в 80 метрах впереди автомобиля и в полутора справа и слева от него, продемонстрировала на осеннем Парижском автосалоне 2004 года уже упомянутая компания Honda.
MINI Cooper S получила шестиступенчатую АКП
Известный дизайнер Марк Эко представил свое видение внедорожников Nissan.

В конце августа текущего года известный американский дизайнер Марк Эко и компания Nissan объявили о намерении совместно создать новые комплектации внедорожников Nissan Pathfinder и Nissan Armada для узкого сектора поклонников оригинальных автомобилей.

Результаты работы Эко представил, как и планировалось, в конце октября этого года.

Экстерьер автомобиля Nissan Armada построен на сочетании кремового и оранжевого цветов. Машину оборудовали огромными цельнолитыми колесными дисками с витиеватой гравировкой, съемной задней частью крыши, и новой массивной решеткой радиатора. В интерьере Armada Марк Эко использовал большое количество натуральной кожи, а оранжевая цветовая гамма салона положительно резонирует с экстерьером этого внедорожника.

Nissan Pathfinder сделан менее вызывающим и отражает собой более традиционный и свойственный Марку Эко подход к урбанистическому дизайну. Серый окрас автомобиля, изобилующий массой интересных деталей, довольно скромно сдобрен оранжевыми тонами. Новая решетка радиатора вносит завершенность во внешний вид авто. Однако впечатляющего размера литые диски, внутренний контур которых окрашен в оранжевый цвет, довольно в неприглядном свете демонстрируют скоромный размер тормозных дисков Pathfinder.

Интерьер, также созданный на сочетании серого и оранжевого, с заметным перекосом в сторону последнего, выглядит интересным, но на любителя. Солидная акустика и несколько ЖК-мониторов, кожаная обивка сидений и деревянные панели довершают единообразие стиля по Марку Эко, но, определенно, не всем придется по вкусу такое решение.

В реализации задумки Марку Эко помогала более чем известное в США тюнинг-ателье Unique Autosports.
"Заряженную" версию Opel Astra представят в Женеве
Компания Opel в рамках автошоу в Женеве покажет серийную версию своего "заряженного" хэтчбека Opel Astra OPC, подготовленного подразделением Opel Perfomance Center. Новинка построена на базе трехдверной Opel Astra, но отличается от нее наличием мощного мотора и целого ряда других технических доработок.

Прежде всего стоит обратить внимание на мотор новинки - это двухлитровый бензиновый турбодвигатель, мощность которого составляет 240 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 340Нм. С нуля до ста километров в час Astra OPC ускоряется менее, чем за семь секунд, а ее максимальная скорость достигает 240 километров в час. Подвеска у автомобиля - под стать мотору. Фирменное опелевское шасси IDS с электронной регулировкой режима работы амортизаторов здесь получило более экстремальные настройки, которые придутся по душе любителям активного вождения.

Следующим этапом специалисты OPC доработали тормозную систему - здесь применяются 321-миллиметровые тормозные диски спереди и 278-миллиметровые сзади. Для Opel Astra OPC уже в базовой комплектации предусмотрены 18-дюймовые колесные диски со спортивной низкопрофильной резиной.

Из других особенностей новинки можно отметить более агрессивную внешность с новыми бамперами, порогами кузова и небольшим спойлером на кромке задней двери. В салоне - спортивные сиденья, новая приборная панель и набор аксессуаров в спортивном стиле.

Стоимость автомобиля пока не сообщается, однако в продаже он должен появиться не позже середины нынешнего года. Конкурировать ему придется с VW Golf GTI пятого поколения.
Volkswagen Sharan для эстетов
Роскошная версия минивэна Volkswagen Sharan Special, впервые показанная на осеннем автосалоне в немецком Эссене, получила статус самостоятельной специальной модели, выпускаемой серийно. Автомобиль оснащен пониженной на 25 мм спортивной подвеской и 1,9-литровым дизелем TDI, развивающим мощность 150 л.с. Спринт с места до 100 км/ч длится всего 8,4 секунды, а максимальная скорость составляет 199 км/ч. Средний расход горючего, по данным автопроизводителя, 6,5 л/100 км. Автоматическая КПП и полный привод для Special не предусмотрены.

Внешне машина отличается особой окраской Mooonlight-blue (по желанию заказчика специальный Sharan могут покрыть серебристым или черным «металликом»), 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, крышевым спойлером, хроминованными рейлингами. Все пять сидений в салоне – спортивные, обитые черным материалом двух оттенков. Руль, рукоятки ручного тормоза и КПП отделаны кожей, а некоторые элементы приборной панели, аудиосистема с интегрированным mp3-плейером – алюминиевыми вставками.

Цены специальной версии Sharan начинаются с отметки 34 370 евро.
Renault Laguna обновляется
Компания Renault распространила первую официальную информацию, касающуюся обновленного поколения модели Renault Laguna. Премьера новинки состоится на автошоу AutoRAI в начале февраля, а чуть позже ее покажут еще и на автомобильной выставке в Женеве.

Пожалуй главное отличие обновленной Laguna от нынешней модели кроется в оформлении передней части кузова. Здесь появились новые фары и решетка радиатора, которые сделали автомобиль похожим на другие современные модели марки Renault, а также иной передний бампер и капот. Сзади внимание привлекают модернизированные задние фонари. В салоне появится чуть измененная отделка приборной панели, а список базового оборудования пополнится новыми пунктами.

Линейка двигателей Renault Laguna в целом останется без изменений. Лишь двухлитровый бензиновый турбодвигатель станет мощнее: 200 вместо 163 лошадиных сил, а также появятся новые 4-х и 6-цилиндровые дизельные моторы.

Насоклько изменится стоимость автомобиля, а также когда именно новинка появится в продаже - эти данные пока не распространяются.
Женева: две новинки от Subaru
Subaru привезет в Женеву две модели – городской R1 и внедорожник B9 Tribeca 4x4.

Маленький R1 с двигателем 660 куб. см. сделан на основе концепта R1E, представленного на токийском автосалоне в 2003 году. Этот ситикар, который уже месяц продается в Японии, получил на выбор покупателя полный либо передний привод, и трансмиссию CVT.

B9 Tribeca в январе был представлен американцам в Детройте, а его продажи в США начнутся этим летом. Модель была разработана совместно с Saab (скоро ожидается дебют "двойняшки" Tribeca- модели 9-6X). B9 с 3-литровым 6-цилиндровым двигателем от Legacy и полным приводом – вызов таким конкурентам как Lexus RX300, BMW X5, Volvo XC90 и Volkswagen Touareg, особенно учитывая его сравнительно невысокую, как обещает компания, цену.

По словам руководства Subaru, интерес к этой модели у женевской публики может сильно повлиять на решение о том, на каких рынках будут продавать B9.
Opel превратится в Saturn
General Motors продолжает сокращать свои издержки, постепенно превращая европейские автомобили в американские.

Первым "звонком" станет фэйслифтинг Opel Vectra, который будет проведен либо в этом, либо в 2005 году. На первый взгляд автомобиль изменился не очень сильно, однако в глаза бросаются измененные передние фары. Тот, кто следит за автомобильными новинками, узнает в них фары Saturn Aura, которую представили в январе на автосалоне в Детройте. А вот задняя часть Vectra оставлена практически без изменений.

С чем связан такой фэйслифтинг пока непонятно, но ясно, что родстер Saturn Sky/Opel GT (их создание на одной платформе было анонсировано недавно) стал лишь предвестником того, что Opel со временем окончательно потеряет право самостоятельно проектировать автомобили. Скорее всего, со временем и фраза "каждый автомобиль со временем становится Опелем", приобретет новый смысл – "каждый Saturn со временем превратится в Opel"…
Aston Martin готовит конкурента Porsche 911
На автосалоне в Женеве в марте этого года состоится премьера новой модели Aston Martin. Британский производитель называет новый Aston Martin V8 Vantage прямым конкурентом Porsche 911.

Автомобиль построен на том же алюминиевом шасси, что и модель DB9, выпущенная годом ранее, но намного меньше и легче ее. Несмотря на то, что V8 Vantage вполне сопоставим по размерам с Porsche 911, он выглядит более агрессивно и компактно за счет минимальных свесов и более низкой крыши. На двухместное купе будет установлен 8-цилиндровый объемом 4,3 л мощностью около 380 л.с. Предполагается, что с таким мотором Aston Martin V8 Vantage будет набирать 100 км/ч за 5 сек, а его максимальная скорость составит около 280 км/ч. В год планируется производить 3 тыс. автомобилей этой модели по цене примерно $130 тыс.
Машина для геймера от Nissan
Nissan подготовил специальную версию своего купе Z350. Это точная копия одной из машин, доступных в четвертом поколении "соневской" игры Grand Tourismo для приставки PlayStation.

Небольшая модернизация 2,5-литрового мотора и воздухозаборника позволили поднять мощность мотора на 20 л.с. Теперь стрелка спидометра 300-сильного Nissan 350Z Gran Turismo 4 Edition перескакивает через стокилометровую отметку за 5,8 секунды.

В виртуальном мире игрок сможет сам создать раскраску своего игрового болида. В реальности точно такую же машину можно будет заказать только в двух исполнениях: "черный металлик" или ярко-желтый окрас. Шикарные пятилучевые 18-дюймовые литые диски, также напоминают модели из популярной игры.
Fiat Punto: designed by Giugiaro
Fiat Punto, нового поколения, дизайн которого принадлежит перьям дизайнеров ателье Giugiaro, будет представлен этой осенью на автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль построен на платформе следующего поколения Opel Astra и еще до конца года поступит на рынок. Представленные фотографии – компьютерные снимки, сделанные на основе шпионских фотографий и "утекших" из недр Fiat презентационных материалов.

Пятидверная версия нового Punto станет более однообъемной, нежели предыдущее поколение, а трехдверная, по последней моде, будет напоминать купе. Несмотря на то, что колесная база нового Punto не изменилась (2,6 метра), его длина выросла до 3,9 метров, а высота до 1,5 метров. Это данные для пятидверной версии.

Новый Punto позаимствовал у Opel Corsa не только платформу, но и множество комплектующих – по словам представителей обеих компаний такая унификация позволяет на 25% снизить расходы на производство. И Punto и Corsa будут иметь переднюю подвеску McPherson и независимую заднюю. Кроме того, две модели будут оснащаться турбодизелями JTD, производства СП Fiat-GM. В частности, под капотом будет скрываться или 1,3-литровый двигатель JTD (85 л.с.) и 1,9-литровый JTD (120/150 л.с.). А вот бензиновые двигатели для Punto перекочуют от нынешнего. В качестве коробок передач для Punto будут предложены 5-ступенчатая "механика" или же 6-ступенчатая секвентальная коробка.
Mercedes-Benz SLK и Smart Roadster расправили двери-крылья
В минувшем году немецкие тюнинговые компании, в частности, фирма LSD, произвели фурор, предложив владельцам автомобилей многих марок необычную услугу: переделку обычных распахивающихся дверей в такие, что отклоняются при открытии не только вперед, но и вверх. То есть, клиент сдает в ателье любую машину, хоть реликтовый гедеэровский Trabant, а получает обратно футуристическую модель с так называемыми дверями-крыльями.

Впрочем, Trabant менеджеры LSD вряд ли примут на переделку. Фирма, понятное дело, занимается переоборудованием более популярных автомобилей, и для каждого разработала собственную технологию, требующую минимальной доработки «родных» дверей. По сути, узел остается тем же, каким его изготовили на заводе-производителе. А вот система подвески на специальных шарнирах и фиксации в открытом положении для более чем 40 различных моделей машин и есть изюминка фирменного тюнинга LSD.

Самое свежее предложение компании – двери-крылья для спортивных моделей Mercedes-Benz SLK и Smart Roadster. Комплект для первого обойдется заказчикам в 1740 евро, а для второго – в 1508. Переоборудовать автомобиль можно либо непосредственно на LSD, либо у уполномоченных дилеров компании. Двери, система их подвески, запирания-отпирания, а также технология монтажа сертифицированы в немецком ведомстве по контролю за техническим состоянием автотранспорта.
Michelin разработал “неубиваемые” шины
Пневматические колеса уходят в прошлое?

Французский производитель шин Michelin изготовил концептуальные колеса будущего, которые не имеют ничего общего с обычными пневматическими. Ихз уже назвали Tweel, или "шино-колесами" от английского Tyre (шина) и Wheel (колесо).

Перед конструкторами Michelin поставили задачу разработать надежные автомобильные колеса, которые не нужно накачивать, а по комфорту чтобы не уступали обычным.

Получилось то, что получилось: вместо обычной покрышки на диске крепится конструкция, больше напоминающая велосипедное колесо. Она выполнена из прочной резины, включая спицы, которые на ровной дороге центрируют диск, а при наезде на препятствие амортизируют не хуже пневматики.

Концептуальные покрышки разработаны специалистами американской студии дизайна Michelin America Research. Свое первое применение они найдут, скорее всего, на военных грузовиках и джипах. Однако уже через 10 лет новинка пойдет в промышленную серию и начнет вытеснять привычные пневматические колеса и на гражданском рынке.
Объявлены российские цены на BMW 3-series
Обновленная машина появится у нас в марте этого года после премьеры на Женевском автосалоне.

Автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами двигателей. Самая доступная версия - 320i с 2-литровым двигателем и механической коробкой передач будет стоить от 29 900 евро, варианты с "автоматом" - от 32 500 евро. Цены на автомобиль с 2,5-литровым мотором начинаются от 39 500 евро, а самая мощная модификация 330iA с двигателем объемом 3 литра будет стоить от 52 900 евро.

Новую "трешку" будут собирать и в России - седаны третьей серии должны начать выпускать в Калининграде со второго квартала 2005 года. Российское представительство BMW отмечает, что с началом производства этих моделей на "Автоторе" розничные цены не изменятся.
Opel готовит комфортный кроссовер
Компания Opel в настоящее время уже ведет работы по созданию новой модели - кроссовера повышенной комфортности, который объединит в себе черты полноразмерного седана и неболього минивэна. Как ожидается, позиционироваться этот автомобиль будет между моделями Opel Signum и Opel Zafira, а сравнить ее можно будет с будущим Mercedes R-Class, но с поправкой на стоимость.

Будущая новинка, фактически, станет идеологическим приемником седана Opel Omega, а от идеи выпуска полноразмерного седана компания Opel, тем самым, отказывается окончательно. Внешне автомобиль будет походить на концепт-кар Opel Insigna, представленный ранее, и получит роскошную отделку салона и линейку современных моторов.

По предварительным сведениям, появление подобного автомобиля состоится не ранее 2007-2008 года. Никакой другой информации об этой новинке пока нет.
Новый Audi A6 Avant: в продаже с марта
В марте концерн Audi выводит на рынок модель А6 в версии универсал, по традиции обозначаемую как Avant. Напомним, что седан нового поколения появился в продаже в апреле минувшего 2004 года, а в ноябре дилеры начали принимать заказы на комби. Как и новая «шестерка»-лимузин, машина получила такую же объемную, трапециевидной формы решетку радиатора. Зрительно автомобиль получился еще более динамичным, спортивным, что подчеркнуто, в частности, линией крыши, напоминающей таковую у купе, сравнительно массивной нижней частью и, напротив, относительно небольшой высотой остекления дверей. Новые ксеноновые фары снабжены поворотными элементами и энергосберегающими источниками дневного света. Размеры машины – 4,93 м в длину, 1,86 м в ширину и 1,46 в высоту.

При всей своей спортивности А6 Avant тем не менее весьма практичен. Объем багажного отделения составляет 565 литров, что на 110 литров больше, чем у Avant нынешнего поколения, а при сложенных задних сиденьях пространство увеличивается до 1660 литров. Есть в отсеке для поклажи и устройства, облегчающие погрузку-разгрузку.

Многочисленными функциями автомобиля водитель может управлять с помощью системы Multi Media Interface, оснащенной в базовой комплектации монохромным 6,5-дюймовым дисплеем, радио- и CD-установками. В серийную комплектацию входят также электромеханический парковочный тормоз, датчик наружного освещения и дождя, двухзональный климат-контроль, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками размера 205/60. На мощных версиях Avant установлены 16- или 17-дюймовые кованые диски, обутые» в шины 225/55 или 225/50.

Моторную линейку Avant составляют три бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 177 до 335 л.с. КПП на выбор клиента – шестиступенчатая «механика», шестиступенчатый «автомат» с функцией Tiptronic или бесступенчатый вариатор Multitronic. Привод – либо на передние колеса, либо полный. Подвеска нового Audi создана на основе спортивных конструкций и одинаково походит как для переднеприводной версии, так и для варианта quattro.

Самая простая версия универсала с 2,4-литровым 177-сильным бензиновым мотором и шестиступенчатой механической КПП будет стоить от 35 700 евро (в версии с полным приводом – 38 400) Для сравнения – BMW 5-й серии в варианте Touring обходится покупателям минимум в 40 400, а Т-модель на базе Mercedes Е-класса – не дешевле 38 570 евро.

2,7-литровый (180 л.с.) дизельный вариант универсала с четырьмя кольцами на радиаторе можно будет купить по цене от 38 900 евро. Мощный А6 Avant с 3-литровым 225-сильный дизелем в комбинации с полным приводом стоит 43 800 евро. С отметки 43 400 евро начинаются цены 255-сильного бензинового варианта. За топ-модель с 335-сильным мотором, полным приводом и «автоматом» Tiptronic нужно выложить не менее 62 800 евро.
Nissan отзывает 300 тыс. автомобилей для ремонта
Компания Nissan Motor Co. сообщает об отзыве порядка 310 тысяч автомобилей ряда моделей из-за обнаруженных дефектов. Отзыв затрагивает модели минивэны Nissan Liberty, Presage, Basara, Serena, седаны Nissan Bluebird Sylphy , универсалы Nissan Wingroad и Avenir, а также седаны Nissan Primera, выпущенные в период с 2002 по 2004 год.

Причин для отзыва, по словам представителей компании, сразу две - это сбои в программе управления работой двигателя на некоторых моделях, а на некоторых были обнаружены дефекты в катализаторах выпускных коллекторов и в глушителях. Отметим также, что 184 тысячи автомобилей отзываются на территории Японии, а еще 126 тысяч автомобилей были проданы в других странах мира. Затрагивает ли данный отзыв автомобили Nissan Primera, проданные в России, пока не известно.
Smart сделают квадратным?
Компания Mitsubishi показала первые фотографии нового Pajero Sport, премьера которого состоится на Московском международном автосалоне в августе 2008 года, сообщается в официальном пресс-релизе японской компании.

Pajero Sport 2009 модельного года будет комплектоваться тремя двигателями: дизельными, объемом 2,5 и 3,2 литра, а также бензиновым 3,5-литровый V6. Однако в России будут доступны только автомобили с дизельным 3,2-литровым двигателем. Также российские покупатели будут лишены возможности приобрести версию автомобиля с семиместным салоном, в продаже появится только пятиместный вариант.

В новой модели используется многорежимная трансмиссия Super Select 4WD второго поколения с несимметричным межосевым дифференциалом. В обычном режиме движения крутящий момент распределяется между передней и задней осью в соотношении 33:67. При пробуксовке передних колес вискомуфта блокирует дифференциал, распределяя тягу ровно пополам между передними и задними колесами. Аналогичный привод используется на внедорожнике Mitsubishi Pajero.

На всех рынках, куда будет поставляться новое поколение Pajero Sport, включая Россию, продажи стартуют осенью 2008 года. Новая модель, как и ранее, не будет продаваться на Североамериканском рынке, а также в странах Западной и Центральной Европы. Кроме России Pajero Sport появится в продаже на других мировых рынках, но с иными названиями. В Южной Америке внедорожник будет называться Montero Sport, в Латинской Америке – Nativa и Challenger в Австралии. Это связано с тем, что на испанском и английском сленге слово «Pajero» имеет неприличные значения.

О ценах на новое поколение внедорожника пока не сообщается.
Steinmetz поработал над Opel Astra Caravan
Немецкая тюнинговая компания Steinmetz (базируется в городе Аахен), занимающаяся «доводкой» автомобилей концерна Adam Opel AG, предложила свою версию универсала Astra Caravan нового поколения, продажи которого в Западной Европе начались прошлым летом. Прежде всего специалисты ателье поработали над стандартными моторами модели, ощутимо увеличив их мощность и максимальный крутящий момент. Дизельный 1,7-литровый CDTI, выдающий 100 л.с. и 240 Нм форсировали до 121 л.с. и 300 Нм. 150-сильный дизельный агрегат объемом 1,9 л стал выдавать 175 л.с. и 380 Нм против серийных 315 Нм.

Мощность двухлитрового бензинового турбомотора на Steinmetz увеличили с 200 до 230 л.с., а максимальный крутящий момент - с 262 до 302 Нм.

Для соответствия автомобиля возросшим динамическим и скоростным характеристикам кузов понизили на 30 мм и оснастили адекватно настроенной подвеской. По желанию заказчика, машину могут оборудовать колесными дисками диаметром 16 или 19 дюймов, «обутыми» в покрышки размером 205/55 или 225/35.

Дизайну автомобиля, особенно передней части, придан подчеркнуто спортивный характер. Машина получила также новые заднюю юбку, двойной выхлопной патрубок трапециевидной формы, боковые молдинги, спортивные внешние зеркала, крышевой спойлер, алюминиевую крышку лючка топливного бака. В оформлении салона также широко использованы элементы из алюминиевого сплава.
Крылатый Nissan появится в Женеве
На женевском автосалоне состоится мировая премьера Nissan Zaroot – компания поделится с публикой своим взглядом на будущее внедорожников.

Футуристичная внешность сочетается в нем с "продвинутыми" техническими данными и реальными возможностями внедорожника.

Zaroot выглядит мощно и солидно, как настоящий вездеход. Но у него есть и совсем необычная для внедорожников черта – двери "крыло чайки", скорее привычные для спорткаров типа Lamborghini или классических красавцев вроде Mercedes-Benz Gullwing 300SL.

Именно двери и определяют профиль Zaroot, у которого вообще нет средних дверных стоек, а есть лишь передние и задние. Линия крыши у модели выдержана в стиле всех последних концептов компании.

Комфорт обеспечат и дополнительные фрагменты нижней части дверей, которые открываются вниз на манер порожков.

Передняя часть автомобиля сделана с минимальными свесами, решетка радиатора этой модели не представляет собой ничего необычного, а вот вертикальные фары сразу бросаются в глаза и делают Zaroot похожим на робота.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!