Новости / страница 1522

Mazda представит новые MX-5 и Mazda6 в Женеве
На автосалоне в Женеве Mazda представит новое поколение своего бестселлера – родстера Mazda MX-5 и обновленную Mazda6.

Автомобиль Mazda MX-5 построен на базе новой платформы и стал чуть крупнее - его габаритная длина увеличилась на два сантиметра, а размер колесной базы - на 6,5-сантиметров.

Кроме того, автомобиль получит новый, более выразительный дизайн кузова, пересекающийся со старшей моделью Mazda RX8, и первоначально будет доступен только с мягким верхом. Однако позднее на рынок планируется вывести еще и версию Mazda MX-5 с жесткой складывающейся крышей. Моторов для новинки предусмотрено два и оба бензиновых: 1,8-литровый мощностью 126 лошадиных сил, а также двухлитровый, мощностью 160 лошадиных сил. Обе версии будут комплектоваться механической пятиступенчатой КПП, а в качестве опции на двухлитровую модель будет предлагаться шестиступенчатая коробка передач.

На автошоу в Женеве компания Mazda покажет также обновленное поколение модели Mazda6. Новинка получит чуть модернизированныый дизайн кузова и отделку салона, а также ряд доработок технической начинки. Mazda6 уже снискала более 100 разных наград с момента вступления на рынок весной 2002 года. Официальных фотографий компания не представила, однако сообщила, что облик Mazda6 станет более спортивным и основательным. Жесткость кузова была увеличена для лучшей управляемости. Кроме того, были модернизированы двигатели, появилась дизель и новые трансмиссии. В салоне появятся более дорогие материалы отделки, дорогая аудиосистема. Обновленная Mazda6 появится на европейском рынке весной 2005 года.
Ferrari и Maserati отзывают автомобили в США
Итальянские компании Ferrari и Maserati, входящие в концерн Fiat, объявили на этой неделе об отзыве более 600 автомобилей двух моделей: Ferrari 612 Scagletti и Maserati Quattroporte. По информации Национальной администрации безопасности движения США (NHTSA), отзыв был инициирован из-за обнаруженной проблемы с кнопкой отключения пассажирской надувной подушки безопасности. Отзыв затрагивает 110 автомобилей Ferrari и 495 автомобилей Maserati.

Проблема заключается в том, что эта кнопка оказалась попросту нефункциональной и она не отключает подушку безопасности. Стоит напомнить, что отключение подушки безопасности необходимо в случае установки специальных детских сидений.

Напомним, что данный отзыв является, фактически, первым крупным отзывом автомобилей Ferrari за последние годы. Одновременно с этим пока не известно, присутствует ли данный дефект на автомобилях, поставляющихся в Европу, или нет.
Nissan готовит к запуску на британском заводе новую модель
Инвестиции в британское производство Nissan составят 322 млн. евро.

Nissan объявил о решении запустить на британском заводе в Сандерленде новую модель компактного спортивного хетчбэка, который анонсирован под именем "dual life". Автомобиль создается на базе концепта Qashqai, представленного на последнем автошоу в Женеве (фото).

Новый полноприводный хетчбэк, которому присвоена заводская маркировка P32L, будет запущен в производство в декабре 2006 года, а его продажи начнутся в 2007 году. Автопроизводитель рассчитывает выпускать 130.000 таких автомобилей в год, при этом общие мощности британского завода должны превысить 400.000 машин в год.

Nissan уже наметил инвестиции в расширение завода в Сандерленде на уровне 322 млн. евро. По словам вице-президента Nissan-Europe Колина Доджа, запуск в серию новой модели в Великобритании позволит сохранить там 1000 рабочих мест и создать дополнительно еще 200.

Как стало известно, власти Великобритании приветствовали инициативу Nissan и выделили под запуск новой модели грант в размере 5 млн. Фунтов стерлингов.

Завод в Сандерленде является крупнейшим сборочным предприятием Nissan в Великобритании. Там задействовано 4100 рабочих, которые выпускают Nissan Micra и Nissan Primera.

В минувшем году завод собрал 320.000 автомобилей, из которых 79,5% отправлены на экспорт.
Mercedes S-класс Exclusive AMG: только для России
Российское отделение концерна DaimlerChrysler впервые исключительно для российских клиентов Mercedes-Benz предлагает специальную модель автомобиля S-класса ограниченной серии Exclusive AMG. Всего будет выпущено 200 полноприводных S500L с удлиненной колесной базой, в эксклюзивной комплектации, причем каждый из них будет иметь свой уникальный номер.

Под капотом лимитированной версии скрывается двигатель V8 мощностью 306 л.с., который разгоняет седан до 100 км/ч за 6,5 секунд. Полноприводная трансмиссия 4Matic позволяет обеспечить большую степень тягового усилия. Состав комплектации подобран на основе маркетингового исследования наиболее часто устанавливаемых опций на автомобили S-класса AMG.

Причем, комплектация S-класса Exclusive AMG включает в себя не только шильдики знаменитого ателье, но и элегантную отделку салона деревом из программы designo, кожу наппа "Антрацит", отделочные швы красного цвета, напольные коврики с логотипом Exclusive и подсвечиваемые пороги с логотипом AMG. Внешне эта модель отличается от серийного автомобиля S 500L 4Matic легкосплавными дисками AMG, спойлерами AMG и решеткой радиатора.

Количество специальных моделей S-класса ограничено, их будет выпущено всего 200 экземпляров. Стоимость Mercedes-Bens S-класса Exclusive AMG составляет 113.000 евро.
Honda запустила в производство пикап Ridgeline
Honda запустила в производство свой первый пикап Ridgeline, его сборка стартовала на заводе в Аллистоне (Онтарио, Канада).

Запуск автомобиля рассматривается как знаменательное событие на северо-американском рынке, где Honda занимает вторую строчку после Toyota в списке крупнейших иностранных автопоставщиков. На открытие производства приехали местные парламентарии, а также министр промышленности Канады Дэвид Эмерсон.

Напомним, что пикап Honda Ridgeline оснащается 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 300 л.с. от топовой версии седана Acura RL, автоматической 5-скоростной трансмиссией и постоянным полным приводом.

В конструкции Ridgeline много заимствований от седана, вплоть до деталей подвески. Кузов пикапа сделан герметичным и предназначен для перевозки жидких грузов, тем не менее обозреватели считают, что новичок будет сильно уступать по части грузоподъемности своим одноклассникам Chevy Colorado, Dodge Dakota и Toyota Tacoma.
Saab 9-3 универсал: первые фотографии
Уже известно, что шведский производитель Saab расширяет модельный ряд 9-3 и представит в Женеве новые модели. Но еще до официального представления нашим коллегам удалось заметить прототип нового универсала во время прохождения испытаний в снегах Скандинавии.

Пока он закамуфлирован, и никаких подробностей ни о дизайне, ни о "начинке" не сообщалось. Однако, известно, что автомобиль построен на платформе GM Epsilon, а выбор двигателей будет такой же, как и у седанов этого модельного ряда, которые с 2002 года пользуются большой популярностью во всем мире.
Новые моторы для С-класса
В моторной линейке Mercedes-Benz С-класса будущей весной появятся два новых двигателя. Дизельная новинка V6 CDI, созданная по технологии Common-Rail третьего поколения, призвана сменить нынешний рядный пятицилиндровый агрегат мощностью 170 л.с. Мотор развивает 224 л.с. и максимальный крутящий момент 510 Нм, если действует в паре с автоматической КПП 7G-Tronic (предлагается как опция). Оснащенная им версия С 320 CDI (седан и универсал) разгоняется с места до 100 км/ч за 6,9 секунды (с автоматической КПП) и достигает максимальной скорости 250 км/ч. С механической КПП темп разгона 0-100 км/ч – 8,1 секунды, максимальная скорость 246 км/ч. Расход горючего составляет в среднем от 6,9 до 7,6 л/100 км.

Самым мощным бензиновым двигателем для седанов, универсалов и спортивных купе С-класса отныне становится новейший 3,5-литровый V6, развивающий 272 л.с. и максимальный крутящий момент 360 Нм. Седан и спортивное купе с таким силовым агрегатом разгоняются до 100 км/ч за 6,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Спринт универсала происходит на десятую долю секунды медленнее. Средний расход горючего, по данным автопроизводителя, от 9,5 до 10,1 л/100 км.

Цена дизельного седана С 320 CDI начинается с отметки 38 338 евро. Минимальная стоимость универсала с тем же силовым агрегатом – 40 078 евро. Бензиновый седан С 350 стоит от 39 498, а версия универсал – от 41 238 евро.

Еще одна новость от концерна Mercedes-Benz: с весны 2005 года в модельном ряду появятся седаны, универсалы и спортивные купе в специальном варианте Sport Edition. Машины получат пакет AMG, включающий в себя модифицированные носовую и хвостовую юбки, 17-дюймовые шестиспицевые легкосплавные колесные диски с покрышками 225/45 R17 спереди и 245/40 R17 – сзади, биксеноновые фары. А также решетку радиатора серебристого цвета, дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, боковые молдинги с логотипом Sport Edition, кожаный спортивный руль, CD-радио и многие другие элементы. Предусмотрен и второй вариант Sport Edition, оснащенный спортивным шасси.
Универсал VW Passat покажут осенью на автошоу во Франкфурте
Официальная премьера нового поколения универсала VW Passat состоится осенью нынешнего года на автошоу во Франкфурте. Напомним, что новый седан VW Passat планируют представить уже в марте 2005 года на автомобильной выставке в Женеве, так что универсал выйдет на рынок спустя полгода, после появления базовой модели.

Новый VW Passat Variant будет крупнее своего предшественника и получит более вместительный багажный отсек: в стандартном положении сидений его объем увеличился на 95 литров, а максимальный полезный объем багажника достигает 1695 литров, что является весомым аргументом новинки в конкурентной борьбе с Ford Mondeo и Opel Vectra Caravan.

В техническом плане универсал будет почти полностью повторять версию с кузовом седан, и получит тот же набор двигателей. Никакой другой информации об этом автомобиле пока нет.
Honda открывает крупнейший автосалон в Европе
Японская автомобилестроительная компания Mitsubishi уверенно двигается к намеченной цели — увеличить в текущем году объемы продаж на внутреннем российском рынке до 65 тысяч автомобилей.

За первый квартал 2006 года Mitsubishi Motors реализовала в России 13 тыс. 936 автомобилей, что на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает сайт автомобильного портала AutoNews.ru. При этом в марте было продано 7074 автомобиля, или на 83% больше, чем в феврале.

В лидерах с результатом 9051 автомобиль по-прежнему российский бестселлер Mitsubishi Lancer — на его долю приходится 65% продаж. На втором месте — значительно усиливший свои позиции в сегменте «В» Mitsubishi Colt (2001 автомобиль). На третьем месте – вседорожник Outlander. Рекордные результаты продаж продемонстрировали Pajero Sport, L 200 и Colt. Кроме того, в марте на рынке был представлен легендарный Lancer Evolution IX поколения.

За первый квартал 2006 года розничная сеть Mitsubishi Motors выросла до 82 дилеров в 63 городах России. В планах компании – продать в России не менее 65 тыс. автомобилей до конца этого года.
Серийную Alfa Romeo Brera покажут на автошоу в Женеве
Компания Alfa Romeo готовит к автошоу в Женеве интересную новинку - серийную версию спортивного купе Alfa Romeo Brera, которое, по некоторым сведениям, придет на смену нынешней модели Alfa Romeo GTV. Между тем, уже сейчас представители итальянской марки распространили первые фотографии новинки и некоторую техническую информацию о ней.

Стоит напомнить, что еще в 2002 году Alfa Romeo представила концептуальный автомобиль под тем же именем и именно от него серийная новинка позаимствовала ключевые элементы дизайна и общие габариты. Новое купе получилось довольно крупное: его длина составляет 4,41 метра, ширина - 1,83 метра, а высота - 1,29 метра. Из особенностей внешности автомобиля можно отметить длинный капот, смещенную назад кабину, стеклянную крышу и массивную заднюю стойку, которая придает новинке некоторое сходство с хэтчбеком. Это сходство усиливается еще и тем, что доступ в багажный отсек у Alfa Romeo Brera обеспечивает большая задняя дверь, как на хэтчбеках.

Для своего нового купе итальянская компания подготовила три мощных двигателя. Это будут два бензиновых, четырех- и шестицилиндровый объемом 2,2- и 3,2-литра соответственно, а мощность этих двигателей составит 185 и 260 лошадиных сил. Кроме того, на Alfa Romeo Brera будет устанавливаться также новый 2,4-литровый турбодизель мощностью 200 лошадиных сил. Комплектоваться моторы будут либо шестиступенчатой механической КПП, либо автоматической коробкой передач. Планируется также, что чуть позже на рынок выйдет еще и полноприводная версия нового купе.

В продаже Alfa Romeo Brera появится во второй половине 2005 года.
Нью-Йорк присоединяется к "водородному сообществу"
Борцы за экологию могут поднимать заздравные тосты. Мэрия "Большого Яблока", компании General Motors и Shell Hydrogen LLC объявили о начале "водородной" экспансии на восточном побережье США.

Нью-Йорк становится первым звеном проекта, аналогичного калифорнийскому "водородному шоссе". Поддерживаемый губернатором Шварценеггером он подразумевает строительство вдоль всего побережья штата целой сети водородных заправочных станций, в целях популяризации этого экологически чистого вида топлива.

Нынешний проект, уже названый "Восточнобережный коридор", включает в себя модернизацию бензозаправочных станций компании Shell в Нью-Йорке, Вашингтоне и на соединяющих их шоссе.

На действующих заправках появятся дополнительные модули для работы с жидким водородом. Компания GM, в свою очередь, обязуется переоснастить ряд своих моделей на питание посредством топливных ячеек. На последнем автосалоне в Детройте уже были представлены ряд концептов, которые должны стать прообразом будущих экологически чистых моделей.

Если объявленные нынче планы получат практическую реализацию, то уже в 2006 году на одной из улиц Нью-Йорка первый водородный автомобиль компании GM заправит свой топливный бак водородом на первой водородной заправке компании Shell.
Toyota представила новое поколение модели Vitz
В начале этой недели компания Toyota официально представила полностью новое поколение своего компактного хэтчбека Toyota Vitz, причем в продаже новинка появится уже в самое ближайшее время. Можно также напомнить, что первое поколение Vitz вышло на рынок в 1999 году.

В основе Toyota Vitz нового поколения лежит полностью новое шасси, за счет применения которого разрабочикам удалось не только сделать автомобиль более просторным и комфортным, но и сохранить хорошую управляемость. Причем наибольшую прибавку ощутят пассажиры заднего сиденья: расстояние между первым и вторым рядом сидений у новинки составляет 880 миллиметров, что является рекордным показателем в этом классе. Внешне автомобиль сохранил заметное сходство с предыдущем поколением модели Vitz, но теперь он выглядит чуть более современно и получил новые стилевые элементы, позаимствованные у современных моделей этой марки.

Комплектоваться японский автомобиль будет тремя моторами на выбор: 1,0-, 1,3- или 1,5-литровым, каждый из которых оснащен системой изменения фаз газораспределения, а комплектоваться они будут либо механической, либо новейшим бесступенчатым вариатором Super CVT-i. Традиционно, новый Vitz будет доступен как в передне-, так и в полноприводном варианте, а также в "заряженной" комплектации Vitz RS.

Можно также отметить и тот факт, что новое поколение европейского Toyota Yaris, являющегося двойником японского Vitz, появится на рынке, по предварительным данным, уже в течение нынешнего года. Скорее всего, премьера состоится осенью, на автошоу во Франкфурте.
Первые фото Audi TT, allroad и Q7!
В 2006 году Audi представит сразу три новинки в разных сегменах – новое поколение TT, Audi allroad и внедорожник Q7, созданный на базе VW Touareg. Представленные фотографии являются компьютерной обработкой шпионских фотографий.

Новое поколение Audi TT больше не будет выпускаться в двух вариантах кузова. Их станет больше – в Audi зреет мысль создать на базе ТТ трехдверный универсал, который должен появиться на рынке в 2008 году, вслед за купе (премьера в 2006 году) и кабриолетом (2007 год). На том, чтобы создать Shooting Brake, "универсал-ракету", настаивает дизайнер Audi Вальтер де Сильва, который изменил линию крыши купе, создав два дополнительных сиденья для детей. Сейчас проект универсала Audi находится на утверждении у правления концерна.

Следующее поколение ТТ базируется на одной платформе с кабриолетом VW и заимствует множество компонентов у Golf и Passat. Из-за этого автомобиль значительно подрастет в размерах. Кроме этого известно, что новый ТТ получит электромеханический гидроусилитель.

Автомобиль будет оснащаться 4- и 6-цилиндровыми двигателями, расположенными поперечно. Cледующее поколение ТТ получит 2-литровый двигатель FSI (200 л.с.) и хорошо знакомый 3,2-литровый двигатель мощностью 250 л.с. Позднее должен появиться и 3,6-литровый двигатель мощностью 330 л.с. Для универсала ТТ, который позиционируется в качестве автомобиля для активного туризма, будет предлагаться и 3-литровый турбодизель мощностью 225 л.с. Лучшую динамику будут обеспечивать не только более мощные двигатели, но и широкое применение алюминия, что сделает ТТ легче. В качестве трансмиссий для Audi TT будет предлагаться 6-ступенчатая "механика" и коробка DSG, с возможностью переключения передач подрулевыми рычажками.

Audi allroad – другая модель, которая будет представлена в следующем году. О том, как будет выглядеть автомобиль, дает представление концепт Audi Allroad, представленный компанией в этом году на детройтском автосалоне. По словам представителей компании, разработка нового поколения обошлась Audi дешевле – якобы на разработку было затрачено всего 40 миллионов евро. Для сравнения – на разработку и производство предыдущего allroad, Audi потратила 200 миллионов евро.

Audi Q7 – автомобиль для тех, кто кроссоверу предпочтет настоящий внедорожник. Создание этого автомобиля на платформе VW Touareg связано с американским рынком, на котором большие полноразмерные внедорожники традиционно популярны. Автомобиль будет представлен этой осенью на автосалоне во Франкфурте, а его дизайн перекликается с концептом Pikes Peak. У Q7 будет более длинная колесная база, чем у Touareg, за счет чего в салоне можно будет разместить три ряда сидений, рассчитанных на семерых пассажиров. На первоначальном этапе Audi Q7 будет оснащаться только 8-цилиндровыми двигателями.
УАЗ представил Patriotичный внедорожник
Сегодня компания "Северсталь-авто", которая управляет Ульяновским автозаводом, представит новую модель – UAZ Patriot. Его цифровой индекс 3163 был утвержден не так давно - в апреле 2003г. Тогда же, должно было начаться и ее серийное производство, но по ряду причин, было принято решение не спешить с выходом на рынок.

В результате тщательного ребрендинга, УАЗ-3163 превратился в UAZ Patriot, а буквенно-цифровой код остался лишь внутризаводским индексом. По мнению представителей компании, в Patriot реализованы все технические решения, разработкой которых УАЗ занимался на протяжении последних 10 лет. Среди инноваций – мосты типа "Спайсер" с неразъемным картером, легендарная арзамасская 5-ступенчаая коробка передач, появился дизайн у приборной панели.

Вся ходовая у Patriot заимствована у Hunter. Подвеска впереди зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - на двух малолистовых рессорах и гидроамортизаторах. Длина Патриота превышает 4,6 метра, ширина – 2 метра, высота составляет 1,9 метра. При этом колесная база равна 2760 мм. Под капотом скрывается отечественный 4-цилиндровый двигатель ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с. при полной массе автомобиля 2.670 килограмм! Таким образом, и Hunter и Patriot разделяют одну платформу, которой, по большому счету, уже несколько десятков лет.

Производство UAZ Patriot будет начато в июле этого года, а к дилерам автомобили доберутся в августе. Точная стоимость автомобиля неизвестна, однако УАЗ позиционирует Patriot в нише 12-15 тысяч долларов. При том, что ранее заявлось, что розничная стоимость УАЗ-3163 составит около 9 тыс. долларов. Правда, стоимость UAZ Hunter у некоторых продавцов уже доходит до отметки в 10 тысяч долларов.

Кроме того, компания сегодня заявит о том, что УАЗ намерен предъявлять к дилерам "высокие требования по оформлению и оснащению дилерских центров". Так, каждый, кто захочет продавать новый полноразмерный внедорожник Patriot должен будет обязан иметь на одной площадке автосалон, сервис и магазин для продажи запасных частей и аксессуаров. Здание дилерского центра, а также внутренний интерьер зоны продаж и зоны ремонта должны иметь элементы корпоративной визуальной идентификации УАЗа.

Одновременно с обнародованием названия новой модели, ОАО "УАЗ" изменяет свои корпоративные цвета. Отныне вместо бело-голубой палитры при изображении логотипов и слоганов компании (они останутся традиционными) будут использоваться зелено-бежевые цвета.
Citroen C4: российская премьера
Российское представительство Citroen объявило о начале продаж нового C4, наследника модели Xsara. На наш рынок выходят сразу две модификации: динамичная трехдверка, которую французы считают спортивным купе, и пятидверный хэтчбек Гольф-класса.

Автомобиль получился недешевым: российские цены начинаются от 13990 евро. Зато даже «базовый» пятидверный хэтчбек с мотором 1.6i (110 л.с.) в комплектации «Х» неплохо оснащен (АБС, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманные фары, передние электростеклоподъемники, маршрутный компьютер, сигнализация, очистители фар). В комплектацию «SX» (15650 евро) дополнительно входят кондиционер и 16-дюймовые колеса, а версия «SX-Pack» (16990 евро) включает подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, задние электростеклоподъемники, улучшенную отделку салона, датчики дождя и освещения. В списке дополнительного оборудования — коробка-автомат (1100 евро), ESP (450 евро), парктроник (250 евро), поворотные ксеноновые фары (800 евро), кожаный салон (1750 евро), навигационная система (2500 евро)… А вот системе поддержания рядности движения на российский рынок путь закрыт — из-за низкого качества покрытия и разметки на наших дорогах.

Трехдверные автомобили позиционируются как имиджевые «зажигалки», а потому лучше оснащены и стоят дороже. Например, начальная комплектация VTR (аналог «пятидверного» набора X) дополнительно включает кондиционер и подогрев передних сидений, а базовая трехдверка стоит 14750 евро. Более «навороченный» C4 1.6 VTR-Pack со спортивными бамперами, улучшенной отделкой, климат-контролем и литыми колесами оценивается в 15990 евро. Пока все трехдверки комплектуются только механическими коробками, но в апреле на рынок выйдет 1,6-литровая модификация с «автоматом».

Отдельная статья — двухлитровые модификации. Пятидверки с двухлитровым бензиновым мотором (143 л.с.) предлагаются только в комплектации «SX-Pack» и только с автоматической коробкой передач, ESP и литыми колесами. Цена — 21200 евро. А богато оснащенный трехдверный автомобиль комплектуется 180-сильным атмосферным агрегатом с механической коробкой передач и предлагается уже за 23900 евро.

Дизельные автомобили официально поставляться не будут (такие машины даже не сертифицированы), хотя при наличии спроса дилеры готовы принимать индивидуальные заказы.

Адаптация к российским условия минимальная — к нам поставляются машины в «северных» версиях (аккумулятор увеличенной емкости и более мощный генератор) с несколько иными калибровками блока управления двигателем, рассчитанными на менее качественный бензин. Заявленный межсервисный пробег — 30 тыс. км., но дилеры рекомендуют заезжать на ТО чаще — через каждые 20 тыс.км. Гарантия — два года без ограничения пробега.

В нынешнем году ситроеновцы планируют продать около 2000 трех- и пятидверных машин.

И. Ананьев.
Audi выпустила 5-миллионную A6
Юбилейной машиной стал универсал Avant.

Юбилейная 5-миллионная Audi A6 сошла в понедельник с конвейера сборочного завода Audi в Некарсульме (фото).

Серебристый автомобиль с 2,7-литровым турбодизелем мощностью 180 л.с. выпущен в версии Avant. Новый универсал на базе появившейся в 2004 году Audi A6 последнего поколения запустили в серию только пару недель назад.

Напомним, что последнее шестое поколение Audi A6 стартовало в марте минувшего года. Автомобиль увеличился в размерах (4,95 метра длина, 1,86 метра ширина) и получил ярко выраженный спортивный дизайн. Машина комплектуется на выбор 11 моторами в диапазоне мощностей 140-335 л.с.

A6 ведет свою родословную от модели Audi 100, которая с 1968 года стала стартовой в линейке "премиум" немецкого автопроизводителя. До 1994 года она была известна под этой маркой, а затем получила новое обозначение A6.

Сегодня A6 выступает ключевым брендом в маркетинговой политике немецкого автоконцерна с быстро растущей динамикой продаж. В минувшем году машина разошлась тиражом 189.049 экземпляров, это на 7% больше, чем в предыдущем году (176.867).

Крупнейшими рынками сбыта A6 стали Китай, США и Европа, в том числе Германия, Италия, Великобритания, Испания и Франция.

Производство A6 на центральном заводе в Некарсульме самое крупное, там занято 60% всех рабочих (13.800 человек), которые делают 700-750 автомобилей этой марки в день. В минувшем году завод в Некарсульме выпустил в общей сложности 84.000 новых седанов Audi A6.

Второй по числу выпускаемых Audi A6 завод находится в г.Чанучне (Китай). В минувшем году он собрал 46.000 автомобилей предыдущего поколения A6, а в наступившем году собирается освоить сборку последнего поколения A6. В настоящее время каждая четвертая Audi A6 в мире имеет китайскую прописку.
Saab отзывает 400 тыс. автомобилей для ремонта двигателей
Компания Saab объявила об отзыве более 400 тысяч легковых автомобилей по всему миру из-за обнаруженного дефекта в двигателях этих автомобилей. По официальной информации, отзыв затрагивает модели Saab 9-5, выпущенные с 1998 по 2000 год, и Saab 9-3, выпущенные с 2000 по 2003 год. Сама же проблема заключается в том, что обнаруженный дефект может привести к ускоренному ухудшению свойств моторного масла и, как следствие, к повышенному износу двигателя или выходу его из строя.

Между тем, представители шведской компании заявляют, что на все эти автомобили распространяется шестилетняя гарантия Saab, так что эта неисправность будет устранена полностью за счет автопроизводителя. Можно отметить также и тот факт, что чаще всего этот дефект проявляется в странах с холодным климатом, в частности, в Швеции, из-за необходимости более длительного прогрева двигателя. Всего же в Швеции находится порядка 95 тысяч автомобилей из отзываемой партии.

Стоимость отзыва представители Saab пока не называют.
Чехи начали производство компактов Toyota/PSA
Около 80% комплектующих для компактов поставляют местные фирмы.

Концерн Toyota и его французские партнеры Peugeot и Citroen начали производство пилотных партий автомобилей на новом сборочном СП TPCA в Чехии, передает AFP.

Завод расположился в местечке Колин в 60 км восточнее Праги. Он рассчитан на производство 300.000 компактов в год, в том числе 100.000 Toyota Aygo, 100.000 Citroen C1 и 100.000 Peugeot 107 (фото). Их официальная премьера ожидается в марте на автошоу в Женеве.

По размерам все машины укладываются в пределы 3,4 - 3,43 метра по длине, 1,6 - 1,63 метра по ширине и 1,46 - 1,47 метра по высоте.

"Первые автомобили поступят в продажу уже в мае, а на расчетную мощность завод выйдет в течение года", заявил на открытии производства операционный директор TPCA Масатаке Еномото.

Он отметил благоприятные условия для производства автомобилей в Чехии с более низкими по сравнению со странами Западной Европы расходами на зарплату.

Помимо самой сборки автомобилей участникам проекта удалось наладить поставки 80% комплектующих со 150 местных предприятий, что также положительно повлияло на снижение затрат, отметил директор TPCA.

В настоящее время на чешском TPCA занято 1700 рабочих, а к сентябрю 2005 года их число увеличится до 3000 человек.

Совместные инвестиции трех автоконцернов в новое производство составили $1,69 млрд., а сам проект стал одним из самых масштабных по капиталовложениям в Европе.
Bugatti Veyron: первые фотографии
Мы уже не раз писали о новом Bugatti Veyron, самом дорогом в мире спортивном автомобиле, на который задолго до начала производства выстроилась виртуальная очередь потенциальных покупателей. Теперь, наконец, можно воочию увидеть, за что же люди готовы платить "бешеные" деньги. Правда, пока только на фотографиях.

Покажут же этого уникального "монстра" только в сентябре, на автосалоне во Франкфурте. Инженеры VW Group дали ему вместо сердца 1001-сильный двигатель с 16-ю клапанами, который разгоняет автомобиль до более чем 400 км/ч. По предварительной информации, Veyron будет стоить около миллиона долларов.

Шикарный спорткар для богатых автолюбителей впервые был представлен публике довольно давно, в Женеве в 2002 году, но его производство снова и снова откладывали по разным причинам. Все это время концерн VW очень успешно продавал еще один дорогой автомобиль - Bentley Continental GT, и сейчас имеет все основания считать, что Veyron, который будут выпускать по 300 штук в год, тоже будет пользоваться успехом.
Замена Dodge Neon: возможно, D80
Замена Dodge Neon некоторыми чертами напоминает концепт 2003 года Dodge Avenger, а ее платформа позаимствована у новой Mitsubishi GS (Lancer).

В продаже новинка появится в конце 2005 года, а пока она проходит испытания под кодовым названием PM49, скрытая камуфляжем. На этой же самой платформе построят и еще пару внедорожников – Jeep и Dodge. Оба получат 2,4-литровые двигатели, а система полного привода войдет в список опций. Также платформу используют и для нового поколения PT Cruiser и Mitsubishi Outlander.

Известно, что внедорожник от Jeep будет называться Scout, а замена Neon, вероятно, получит название D80, но пока это не окончательный вариант. Двигатели для этих моделей будет собирать завод в Данди, штат Мичиган, - совместное предприятие Hyundai-DaimlerChrysler-Mitsubishi. Саму же замену Neon будут выпускать в Бельведере, штат Иллинойс. Возможно, здесь же будут делать и новый PT Cruiser.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!