Новости / страница 1527

Saleen S7 обзавелся 750-сильным мотором
Известный американский суперкар Saleen S7, который с 2002 году считался фактически самым быстрым дорожным автомобилем, производимым в Америке, теперь будет оснащаться куда более мощным двигателем. Новый Saleen S7 Twin Turbo, как ясно из названия, получил два турбонагнетателя, благодаря чему мощность семилитрового мотора V8 теперь составляет 750 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 949Нм. Для сравения, базовая версия обладает мощностью 500 лошадиных сил и 500Нм крутящего момента.

Благодаря этим изменениям, с нуля до ста километров в час Saleen S7 Twin Turbo разгоняется всего за 2,8-секунды, а до 160 километров в час - за шесть секунд. Максимальная скорость автомобиля официально пока не сообщается, однако, по оценкам специалистов, она составит около 390 километров в час.

Помимо более мощного мотора новинка получила также модернизированный передний бампер с увеличенным спойлером, а также более крупный задний спойлер. Диаметр передних тормозных дисков у новинки был увеличен до 15 дюймов, а задних - до 14 дюймов. Колеса для Saleen S7 с турбомотором также подобрали другие: размерности 275/35 R19 спереди и 335/30 R20 сзади.

Стоимость этого американского суперкара составит в США 555000 долларов.
Volvo XC90 c двигателем V8. Скоро в России
Двигатель V8 расширяет потенциальный рынок Volvo.

Volvo Car Russia сообщает, что скоро в продаже появятся Volvo XC90 с новым двигателем V8. Запланированный годовой объем продаж Volvo XC90 V8 - 15 тысяч автомобилей. Правда, 75% машин сразу же отправятся в Северную Америку.

Volvo XC90 с мощным двигателем V8 под капотом не только обладает улучшенными динамическими характеристиками на асфальте, он также повышает конкурентоспособность Volvo в насыщенном сегменте SUV.

В США примерно 30 процентов всех SUV из сегмента premium имеют двигатели V8. Это значит, что пяти- и шестицилиндровые версии Volvo XC90 использовали только 70 процентов потенциального рынка - и все равно имели огромный успех. Теперь будут охвачены остальные 30 процентов.

"Наш силовой агрегат с двигателем V8 производит сильное впечатление. Мы уверены, что большая часть покупателей оценит, что мощность и управляемость могут сочетаться с высоким уровнем безопасности и хорошими экологическими характеристиками. Важно, что мы можем выпускать автомобиль V8 без компромисса в отношении наших основных ценностей," - говорит президент и CEO Volvo Cars Ханс-Олов Олссон.

Главное достоинство нового Volvo XC90 V8 заключается в силовом агрегате, то есть сочетании двигателя с новой компактной шестиступенчатой автоматической трансмиссией и первой в мире системой полного привода с функцией Instant Traction(tm), обеспечивающей улучшенное сцепление на плохих поверхностях. Благодаря тщательно продуманной конструкции двигатель является самым компактным на рынке, что позволило установить его поперек моторного отсека с сохранением существующих зон деформации.

Традиционный американский V8 издает своеобразное горловое рычание, а европейцы предпочитают более мягкий и спортивный пульсирующий звук."Наш V8 способен понравиться американским покупателям. Он издает классическое урчание V8, на который накладываются более утонченные ноты, ясно указывающие на то, что речь идет об европейском SUV класса premium," - объясняет Ханс-Олов Олссон.

Продажи в США начнутся в начале 2005 года, после чего Volvo XC90 V8 будет постепенно появляться на других рынках.
"Auto motor und sport" – теперь в России!
Лучший автомобильный журнал в мире AUTO MOTOR UND SPORT – теперь в России!

Москва, 14 января 2005 года. — Издательский Дом «СК Пресс», под юрисдикцией которого находятся 15 ведущих изданий различной тематики, объявил сегодня о начале нового проекта — издании русскоязычной версии лидирующего автомобильного журнала в мире auto motor und sport. Первый номер auto motor und sport появится в продаже в марте 2005 года. Первоначальный тираж — 80000. Распространяться издание будет в Москве (40%), Санкт-Петербурге (15%) и других крупных городах России (45%).

auto motor und sport издается с 1946 года издательским домом Motor Presse Stuttgart и за это время стал самым продаваемым и читаемым журналом Германии. Журнал признан как лучший источник информации и самый авторитетный эксперт в мире автомобилей, их разработки и безопасности. auto motor und sport подтверждает свою компетенцию, предоставляя читателям самую объективную и детальную информацию о результатах тестирований, что безусловно, является важнейшей тематикой журнала. Благодаря этому, auto motor und sport объединяет в рядах своих читателей как рядовых автолюбителей, так и специалистов автомобильной индустрии. Читательская аудитория одного номера журнала auto motor und sport превышает 3 миллиона человек.

Версии журнала издаются в 18 странах, в том числе во Франции, Испании, Бразилии, Мексике, Норвегии, Швеции и Китае. auto motor und sport является одним из самых известных и успешных автомобильных журналов, который читают более 10 миллионов человек более, чем в 100 странах.

Президент компании СК ПРЕСС Евгений Адлеров так прокомментировал решение об издании журнала auto motor und sport: «Специалистами Издательского Дома был проведен анализ российского рынка автомобильных журналов. Результат этой работы не был неожиданным: рынок России уже давно готов воспринять столь авторитетное во всем мире издание об автомобилях, и поэтому выход журнала в свет, на наш взгляд, является ярким подтверждением и «взрослости» рынка, и возросшей потребности читателей в профессиональной информации и экспертном мнении. Мы завоевали почетное право издавать auto motor und sport в жесткой конкурентной борьбе, участниками которой были ведущие издательские дома России. Мы рады сотрудничеству с таким уважаемым издательством, как Motor-Presse Stuttgart».

Томас Мэлс, Вице-президент Motor-Presse Stuttgart отметил: «Россия становится 19-м членом семьи auto motor und sport. Этот проект является для нас стратегически важным, и в лице «СК ПРЕСС» мы нашли идеального и успешного бизнес-партнера для вывода брэнда auto motor und sport на российский рынок».

Издатель журнала auto motor und sport Игорь Зибрак видит ряд положительных моментов, связанных с выходом журнала: «auto motor und sport давно известен, как авторитетный эксперт, цитаты из которого постоянно использовались в российской прессе. Теперь эпоха выборочного цитирования закончилась — у наших автомобилистов будет первоисточник. Читатели получат полноценный аналог немецкого журнала, включая тесты автомобилей, интересующих именно нашего читателя и сделанные по методике, признанной всей Европой».

Более подробную информацию о журнале Auto Motor und Sport можно получить на сайте по адресу: www.mpi.de.
Opel Astra с расходом 4,8 литра
Новый дизель для Opel Astra выполняет нормы Евро-4.

Весной начнутся продажи Opel Astra с новым 1,3-литровым турбодизелем CDTI Ecotec мощностью 90 л.с., впервые автомобиль покажут на автошоу в Амстердаме 10-20 февраля.

Помимо выдающейся экономичности расхода топлива на уровне 4,8 литра на 100 км новый мотор еще и соответствует вступившим в силу более жестким нормам токсичности Евро-4.

Удивительные способности двигателя объясняются наличием турбонаддува с изменяемой геометрией. Такой системы нет на моторе-предшественнике 1.3 CDTI мощностью 70 л.с., которым комплектуются Corsa, Tigra, Combo и Agila.

Новым дизелем в первую очередь начнут оснащать пятидверную версию Astra. Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой ручной КП, которая получает от двигателя крутящий момент в 200 Нм. С такой начинкой Astra стартует с места до скорости 100 км/час за 13,7 секунды и набирает максимальную скорость 172 км/час.
NAIAS: Toyota FT-SX – семейный концепт
На автосалоне в Детройте Toyota представила концепт-кар автомобиля, созданного для молодых семей. По мнению представителей концерна, именно Toyota FT-SX объединяет под одной крышей требования всех ее членов. Toyota FT-SX ниже чем SUV, однако шире и агрессивнее, чем седаны.

У двухобъемника 4 распашные двери и отсутствуют средние стойки – по мнению дизайнеров Toyota так проще попасть в комфортабельный и просторный салон. Салон рассчитан на четырех пассажиров, при этом в распоряжении каждого из них отдельное кресло. Зрительно увеличивает внутреннее пространство стеклянная крыша.

Багажная дверь разделена на две части, нижняя из которых опускается вниз, практически до самого асфальта. Для того, чтобы облегчить погрузку багажа, у FT-SX есть выдвижная полка. Под капотом у Toyota FT-SX скрывается 3,5-литровый бензиновый V6, который приводит в движение огромные 21-дюймовые колеса с шинами размерности 255/45.
Volkswagen показал необычный концепт на базе VW Beetle
На проходящем в Детройте международном автошоу компания Volkswagen представила необычный концептуальный автомобиль, построенный на базе кабриолета VW New Beetle. Новинка получила имя VW Ragster, а ее отличие от базовой версии заключается в том, что она получила жесткую крышу, центральная часть которой выполнена в виде мягокого сдвижного люка, а сама крыша располагается на 90 миллиметов ниже, чем у базового кабриолета.

Подобное стилевое решение, в сочетании с массивными задними стойками кузова, придает автомобилю несколько брутальный и довльно агрессивный облик. При создании VW Ragster дизайнеры компании, судя по всему, отталкивались от популярных в США глубоко модернизированных старинных автомобилей, которые носят названия "Hot Rod". Помимо необычного "приплюснутого" силуэта новинка отличается также новым обвесом кузова и массивными 19-дюймовыми колесными дисками. В салоне появились спортивные сиденья, немного иная отделка салона, а также спортивное рулевое колесо и кнопка запуска двигателя.

Кстати, как отмечают представители концерна, VW Ragster может оснащаться как бензиновым, так и дизельным двигателем. И именно тот факт, что автомобиль представляет собой лишь модернизированную серийную модель, позволяет специалистам говорить о возможности серийного производства данной новинки. В пользу этого мнения говорит также и то, что сейчас в США наблюдается бум ретро-автомобилей, а переделанный VW New Beetle обладает не только эффектной внешностью, но и довольно оригинальным типом кузова, что поможет повысить его популярность у американской молодежи.
Chrysler 300С признан лучшим автомобилем года
Внедорожником года назван гибрид Ford Escape.

Флагманский седан Chrysler 300C признан лучшим автомобилем года, а главным внедорожником назван гибридный Ford Escape. Об этом стало известно на присуждении призов автомобильной прессы, которое ежегодно организуется в рамках автошоу в Детройте.

Chrysler 300C, который получил на рынке США прозвище "baby Bentley", смог опрередить своих конкурентов Chevrolet Corvette и Ford Mustang, также выдвинутых на соискание титула лучшего автомобиля года.

А внедорожнику Escape Hybrid пришлось соперничать с Ford Freestyle и Land Rover LR3. Впрочем, последние имели мало шансов на успех на фоне глобальной тенденции к гибридизации дорожного транспорта, отмечают специалисты.

Напомним, что в прошлом году титул лучшего автомобиля года завоевал гибридный седан Toyota Prius, а звание лучшего SUV, за которое традиционно борятся как внедорожники, так и пикапы, досталось только что обновленному Ford F-150.

Отметим также, что связка лучших авто года с 1996 года не бывала представлена исключительно американскими моделями. Все это время американцам приходилось делить места с иностранцами.
Ford Shelby GR-1 во всем блеске его величия
FORD SHELBY GR-1 Concept стал продолжением новой модельной линейки двухместных купе Ford и, судя по всему, скоро утвердится как один самых современных автомобилей вообще.

605-сильный V10, великолепные ходовые качества и ошеломляющая внешность - сверкающий кузов из полированного алюминия!

Изумительной красоты машина всерьез претендует на звание "Лучшего автомобиля Североамериканского международного автопоказа" в Детройте.

Как заявил веце-президент Ford Фил Мартенс: "Наша цель на сей раз не состояла лишь в том, чтобы создать высокоэффективный спортивный автомобиль. Скорее, мы намеревались реализовать новую концепцию двухместных купе, позволяющую превзойти Ferrari 575M Maranello".
Первые фото купе Boxster
Porsche планирует значительно увеличить продажи за счет вывода на рынок купе на базе Boxster.

Если раньше для этой модели предлагалась только мягкая складная крыша, то теперь самый доступный автомобиль в гамме Porsche обзаведется настоящей крышей, что сделает его настолько же привлекательным, как и "стартовые" модели Ferrari.

Как видно из первых шпионских снимков, дизайнерам пришлось достаточно серьезно поработать над внешностью купе Boxster. За счет стремительно ниспадающей линии крыши, у купе очень стремительный силуэт. Пока неизвестно, когда будет представлено купе, однако глава Porsche Венделин Вейдекинг неоднократно заявлял о том, что Porsche планирует значительно увеличить свои продажи. Пока это удается делать только за счет пользующегося популярностью внедорожника Cayenne. Однако, Porsche рассчитывает на успех нового поколения 911-й модели. Ну а Boxster, который является самым дешевым Porsche, должен привлечь массового потребителя.
Машину Джеймса Бонда отзывают в ремонт
У Aston Martin Vanquish может отвалиться педаль газа.

Британский автопроизводитель люксовых спорткаров Aston Martin заявил к отзыву свою топовую модель Vanquish V12 с мотором мощностью 459 л.с. и стоимостью 236.460 евро.

По информации автопроизводителя, педаль газа на автомобилях может потерять крепление, что ведет к потере управления автомобилем.

В ремонт отзываются все Aston Martins Vanquish V12 2004-го и 2005-го модельного года, известно также, что только в одной Германии на фирменные СТО должны явиться 145 машин.
Компания RTN построила 400-сильную версию Lotus Exige
Британская компания RTN, специализирующуюся на создании спортивных автомобилей, и известная по сотрудничеству с маркой Bentley при создании прототипов для 24-часовых гонок Le Mans, анонсировала специальную версию купе Lotus Exige. Этот автомобиль, получивший имя Lotus Sport Exige, построен специально для рынка Юго-восточной Азии, и будет использоваться для участия в профессиональных гонках.

Спортивная версия Lotus Exige отличается от базовой целым рядом доработок. Во-первых, автомобиль оснащен трехлитровым мотором V6 мощностью 405 лошадиных сил. При этом, не смотря на более тяжелый двигатель, новинка получилась на 25 килограммов легче, чем серийная модель, в основном за счет применения более легких кузовных деталей. Кроме того, новинка на 3,5-сантиметра длиннее и на один сантиметр шире. Аэродинамика кузова была доработана при участии специалистов компании Lotus.

Представители RTN говорят, что этот автомобиль был построен в единственном экземпляре, и пока в планы компании не входит выпуск аналогичных версий Lotus Exige. Однако, при желании, на базе этого шасси в RTN могут построить автомобиль, адаптированный под требования различных гоночных классов.
Mitsubishi Motors в России. Итоги 2004 года
Сообщает дистрибьютор Mitsubishi Motors в России "Рольф Холдинг".

В 2004 году в России было реализовано 30097 автомобилей Mitsubishi. По сравнению с 2003 годом сменился лидер продаж. Бестселлером стал Mitsubishi Lancer, перенявший эстафету у Carisma, производство которой было завершено в декабре 2003 года. На долю Lancer пришлось 58% (17 502) всех автомобилей Mitsubishi, проданных в России за год. Второе место занял Outlander, ставший первым для Mitsubishi среднеразмерным внедорожником. За первый полный год присутствия на рынке его обладателями стали 3 246 россиян (10,8%). На третьей позиции с результатом 2049, или 6,8%, закончил год Space Star.

В январе в Санкт-Петербурге был продан 50-тысячный автомобиль Mitsubishi в России, а в декабре в Уфе была преодолена отметка 75 000.

2004 год стал значительным шагом в развитии дилерской сети. С начала года открылись салоны 9 новых дилеров, в том числе два крупнейших комплекса в Москве - "Рольф Восток" и "Рольф Химки", и по одному в Архангельске, Кирове, Владимире, Нижнем Новгороде, Барнауле, Пскове и Липецке. Была проведена кардинальная реконструкция "Рольф Центра" - первого официального дилера Mitsubishi Motors в России. Новоселье отпраздновали дилеры в Ростове на Дону, Краснодаре и Уфе.

В течение 2004 года произошло значительное усиление роли регионов в общих продажах. Доля Москвы снизилась по сравнению с 2003 годом с 58,1% до 52% (15 645). Доля Санкт-Петербурга, как и годом ранее, составила 10% (3077). В регионах выделился еще один лидер: с открытием второго дилерского центра в два раза выросла доля Екатеринбурга (6,3% или 1895, по сравнению с 3,2% в 2003 году). На второе место вышла Казань (2,2% или 665 автомобилей).

В 2005 году "Рольф Холдинг" планирует продать не менее 50 000 автомобилей Mitsubishi, что позволит сохранить место среди лидеров продаж в России. Сеть официальных дилеров в 2005 году расширится до 80 дилеров, а на российский рынок будет выведено несколько новинок. Первая из них, Outlander Turbo, появится в продаже уже в январе.
Porsche 996 от Gemballa: 0-100 км/ч за 3,4 секунды
В шведской прессе появились новые рисунки Saab 9-5 следующего поколения, который должен быть представлен уже совсем скоро (в Париже мы его еще, наверное, не увидим, а вот в Женеве в марте 2009 года Saab 9-5 уже может появиться).

Судя по всему, новый Saab 9-5 получит весьма агрессивный внешний вид с рубленными гранями. Причем, машина будет больше похожа на купе, а не на седан или хэтчбек. Амбициозные шведы уверяют, что новое поколение Saab 9-5 окажет очень сильную конкуренцию Audi A6, Mercedes E-класса и BMW 5-серии. Возможно, так и будет, хотя есть сомнения, что конкуренты будут спокойно смотреть на то, как Saab занимает их территорию. Тем более что в ближайшие два года должны появиться совершенно новые поколения Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-серии (а Audi A6 вообще только что подверглась модернизации – премьера этой модели состоялась на московском автосалоне).
NAIAS: широкая публика так и не увидит купе Rolls-Royce 100EX
Rolls-Royce, продавший в этом году рекордное количество автомобилей - 420 в США из 720 проданных по всему миру, привез в Детройт купе 100EX с 6,75-литровым двигателем, которое буквально за несколько дней до автосалона блистало на выставке в Лос-Анджелесе. Однако здесь на него смогут посмотреть лишь немногие избранные, а широкая публика так и не увидит эту красоту.

Директор по маркетингу и продажам Ховард Мошер, представляющий марку в Детройте, сказал, что купе 100EX будут собирать вместе с моделью Phaeton на британском заводе в Гудвуде. Также он отметил, что версия модели Phantom с удлиненной колесной базой находится на стадии разработки, а проект создания бронированной версии находится пока на стадии рассмотрения.
Mitsubishi представляет новое поколение купе Mitsubishi Eclipse
В рамках проходящего в Детройте международного автошоу компания Mitsubishi Motors представила полностью новое поколение спортивного купе Mitsubishi Eclipse. Эта новинка, как ожидается, появится в продаже во второй половине 2005 года как модель 2006 модельного ряда, и будет иметь две модификации - Eclipse GS и Eclipse GT.

Прежде всего хочется отметить тот факт, что новинка отличается от предыдущего поколения полностью новым дизайном кузова с оригинальным оформлением передней части кузова, однако фирменная черта Mitsubishi Eclipse - характерная форма задней стойки кузова - здесь сохранилась. Немного необычным в этом автомобиле выглядит довольно крупный багажник и короткий передний свес.

Обе версии Mitsubishi Eclipse, и GS и GT, будут оснащаться шестицилиндровыми моторами с системой изменения фаз газораспределения Mitsubishi Innovative Variable timing and lift Electronic Control, однако только владельцы версии Eclipse GT получат новейший 3,8-литровый мотор мощностью 260 лошадиных сил. Кроме того, топ-версия будет оснащаться иной выпускной системой, 18-дюймовыми колесными дисками вместо 17-дюймовых, механической шестиступенчатой КПП и более мощными тормозами.

Можно также отметить, что новый Eclipse получит еще и мощнейшую аудиосистему, разработанную компанией Rockford Fosgate специально для данной модели. В состав системы войдут даже 10-дюймовый сабвуфер и аудио-процессор, оптимизирующий звучание.
NAIAS: Гадюка обзавелась крышей
На автосалоне в Детройте Chrysler Group представил третье поколение спорткара Dodge Viper, который теперь обзавелся крышей. При этом, по заявлению представителей Chrysler, у родстера и купе Viper мало общего.

Кривят душой, так как самый главный общий момент остался – двигатель объемом 8,3 литра мощностью 500 л.с. Да и динамические показатели не отличаются – до заветной сотни купе разгоняется за те же самые "менее 4 секунд". Передние спойлеры, двери, крылья и капот – тоже общие. Так чем же различаются автомобили? У купе немного другая задняя часть и, естественно, появились крыша, полноценное заднее стекло (и задняя дверь) декоративные накладки, да новые фонари.

Так как купе построили из кабриолета, а не наоборот, то перед инженерами не стоял вопрос усиления жесткости кузова – он и так достаточно жесткий. Единственное над чем пришлось серьезно поработать – аэродинамика задней части автомобиля, чтобы увеличить прижимную силу.

О том, чтобы автомобиль хорошо тормозил беспокоится тормозная система с 355 мм дисками – по данным компании со 100 км/ч тормозной путь Viper составляет менее 30,5 метров. Впереди автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесами с шинами 275/35, а сзади – 19-дюймовыми с шинами 345/30.
Солнце, море и Bentley Arnage Drophead Coupe
Толстосумы всего мира получили новый подарок от компании Bentley.

Не исключено, что Bentley Arnage Drophead Coupe возглавит список самых популярных автомобилей среди арабских нефтяных шейхов, американских миллионеров и всех тех, кто не любит скрывать степень своего успеха и богатства, катаясь в шикарной машине под жарким солнцем тропиков.

Большой, двухдверный, четырехместный кабриолет воплотил в себя обе флагманские модели компании. Передняя часть выполнена в хорошо узнаваемом стиле престижного седана Arnage. Богатство хрома, дерева и ручной сборки уже почти столетие являются неизменной визитной карточкой этой модели, от которой Drophead Coupe получил базу. Высокие технологии бортовой электроники пришли от стильного купе Continental GT. Мягкая крыша, поднимающаяся из недр громадного багажника за 25 секунд, сделала профиль автомобиля немного ниже седана.

Неизменным остался и огромный турбомотор. 6,75 литра его рабочего объема гарантируют локомотивную тягу в любом диапазоне оборотов. 450 л.с. мощности и 875 Нм крутящего момента делают легкое, открытое купе несравненным в динамике. Но не спортивные рекорды являются прерогативой будущих владельцев этого замка на колесах.

Иных скоростных характеристик машины англичане не раскрывают. Пока новое купе представлено как выставочный образец. Однако если оно вызовет большой интерес, то компания готова в кратчайшие сроки начать серийное производство.
Toyota Avalon: флагман модельного ряда Toyota в Америке
Новый Aston Martin DBS, писанный красавец и очень быстрый «спортсмен», своим появлением пошатнул негласную «классовость» среди суперкаров, вольготно расположившись аж в 3 нишах — Sport GT, Exclusive и даже Extreme Sport, составляя здоровую конкуренцию таким автомобилям как Lamborghini и Ferrari.

Новейшее изобретение инженерной мысли из Гайдона уже было представлено мировой общественности, как на автошоу, так и на широченных голубых экранах посредством синематографа (вспомним последний фильм про Бонда — «Казино Рояль»). 10 июня 2008 года DBS добрался до России.

Презентация, состоявшаяся в Московском салоне Aston Martin в минувший вторник, стала яркой иллюстрацией того, что российский рынок активно развивается и готов потреблять даже такие дорогостоящие продукты как новейший флагман модельного ряда британского автопроизводителя – DBS стоимостью от 314 000 Евро. Страждущим хочется сообщить, что и без того небольшая квота на сезон 2008 исчерпана. Но если Вы обладаете столь внушительной суммой денег, то у Вас пока что есть шансы заполучить уникальный автомобиль к летнему сезону 2009.

И в завершение давайте разберемся, в чем же собственно заключается уникальность DBS. Изучив его визуально, Вы на 99 процентов будете уверены, что это «зло обвешанный» DB9. В реальности это не так: автомобиль во многих решениях абсолютно новый. И если уже проводить параллели с уже существующими «Астонами», то DBS представляет собой нечто среднее между DB9 и гоночным DBR9.

DBS легче DB9 аж на 200 килограмм, развивает мощность 517 л.c. при 6500 об/мин, а крутящий момент молниеносно стремится к 570 Нм при 5750 об/мин.

Автомобиль может похвастать керамическими тормозами и еще несметным количеством технических новшеств, помогающих новинке по-настоящему «ехать». Интерьер, эргономика и комфорт, как всегда, на высоте. Все продуманно до мельчайших нюансов. Разработчики добрались даже до ключа, приводящего в действие колоссальный 6,0-литровый V12. Отныне владельцы DBS будут щеголять очень красивым и стильным сапфировым брелком.

В общем и целом, Aston Martin остается самим собой — огромное внимание к деталям и ничего лишнего!
NAIAS: Cadillac дает отпор AMG и M-Sport
На автосалоне в Детройте Cadillac представил седан STS-V, который способен побороться в одной лиге со спортивными седанами BMW и Meredes-Benz.

Флагманская модель с двигателем мощностью более 400 л.с. поступит в продажу осенью 2005 года. Под капотом у представительского седана скрывается двигатель V8 Northstar с 4 клапанами на цилиндр и с углом развала цилиндров в 90 градусов. На спортивной версии выпускная система осталась неизменной, однако система впрыска была модернизирована. Для того, чтобы двигатель справился с возросшими нагрузками инженеры GM уменьшили объем двигателя с 4,6 до 4,4 литров путем сокращения ходов поршней. Однако, мощность двигателя, благодаря компрессору, выросла до 440 л.с., а крутящий момент – до 430 Нм. Стандартная коробка уступила место специально разработанной для этого автомобиля 6-ступенчатой автоматической.

Подверглась изменениям и подвеска автомобиля – шасси было понижено на 14 мм и усилено поперечными стабилизаторами. Передаточное число рулевого механизма было также изменено для того, чтобы улучшить управляемость. У Cadillac STS-V разные колеса впереди и сзади. Так, впереди это 18-дюймовые колеса с шинами шириной 22,5 см., а сзади – 19-дюймовые с шинами шириной 27,5 см. Тормозная система у Cadillac STS-V именитой Brembo с 4-поршневыми суппортами и тормозными дисками 355 мм впереди и 365 мм сзади.

Можно также отметить и тот факт, что данная новинка появится в продаже не только в США, но и в Европе. Однако выход автомобиля на европейский рынок ожидается лишь в 2006 году.
Ford Synus против террористов
Российский завод Ford во Всеволожске в среду отпраздновал выпуск 300-тысячного автомобиля Ford Focus. Как говорится в официальном сообщении компании, юбилейный экземпляр был собран спустя почти семь лет с момента открытия автозавода - официальный старт производства на предприятии был дан 9 июля 2002 года.

В настоящее время завод Ford во Всеволожске является единственным предприятием в мире, где одновременно собирают модель Focus в четырех вариантах кузова - седан, трех- и пятидверный хэтчбек, и универсал. Кроме того, весной 2009 года на заводе было начато производство седанов Ford Mondeo.

Однако в настоящее время всеволожский завод Ford из-за резкого падения спроса на новые автомобили в России работает по укороченному графику. Как сообщалось ранее, за первые пять месяцев продажи машин на российском рынке снизились на 47 процентов, а по итогам мая - на 58 процентов. По оценкам президента и управляющего директора российского офиса Ford Найджел Брэкенбери (Nigel Brackenbury), всего в 2009 году в России будет продано не более 1,4 миллиона новых машин, включая отечественные бренды.

Между тем, Ford Focus по итогам пяти месяцев удерживает лидерство в рейтинге самых продаваемых автомобилей среди иномарок. Второе место занимает Renault Logan, а третье - Chevrolet Lacetti.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!