Новости / страница 1504

Спортивный костюм для Шкоды
Компания Toyota в четверг объявила об отзыве 539.500 автомобилей в США из-за обнаруженного дефекта в электроприводе передних боковых стекол. Как сообщает агентство Reuters, причиной сервисной кампании стала неудачная система крепления стекол.

Данный отзыв затрагивает автомобили моделей Corolla и Matrix 2003 и 2004 модельного года. Кроме того, аналогичную сервисную кампанию собирается провести и концерн General Motors, который отзывает 122.598 автомобилей Pontiac Vibe, являющихся почти точной копией японской модели Matrix.

Вторую сервисную кампанию, как сообщает Just-auto.com, Toyota проведет в Японии, где отзываются 628.239 минивэнов Noah и Voxy. Причина отзыва - дефект установки бензобаков на этих моделях.
"Злая" BMW E90 от Mattig
Немецкие специалисты из компании Mattig GmbH подготовили программу стайлинга кузова для новой "трешки" BMW E90, которая начнет продаваться в Европе весной этого года.

Передок баварского седана теперь отличает "злой" спойлер переднего бампера с чуть более плавными линиями, чем в предыдущей версии. Он гармонично продолжает ниспадающую линию капота и фальшрадиаторной решетки. Всю картину удачно дополняют "реснички" головной оптики.

Сбоку спортивный стиль машины подчеркивают широкие рельефные пороги и огромные хромированные пятиспицевые 19-дюймовые литые диски необычного дизайна, обутые в широкую низкопрофильную резину. Кузов седана заметно "прижался к дороге" после установки спортивных пружин, уменьшивших клиренс передней оси на 40 мм, а задней на 20 мм. Тыловую часть седана украсил массивный спойлер заднего бампера, практически "дотянувшийся" до земли. Сквозь отверстие в нем выглядывает двойной патрубок настроенной выпускной системы с хромированной насадкой на конце.

В салоне "трешки" стало чуть больше алюминия. Спортивный стиль в интерьере подчеркивают новые приборные шкалы, накладки на педали, рычаги и алюминиевые коврики под ногами.
Subaru Forester увеличили клиренс
Обновленный Subaru Forester 2006 -го модельного года поступит в салоны дилеров в июне. Об этом сообщили представители Subaru of America, представляя машину на автошоу в Нью-Йорке.

Экстерьер нового Forester претерпел изменения прежде всего в передней части, которая модернизирована в соответствие с последними течениями моды. Помимо дежурных перемен бампера, решетки радиатора, фар и задних фонарей капот и крылья тоже получили новые грани. А топовые версии, помимо всего прочего, теперь оснащаются зеркалами заднего вида с встроенными поворотниками.

Обновленный Forester получил модернизированные моторы как в базовой 2.5X, так и в продвинутой версии 2.5XT, которые отличаются наличием или отсутствием турбонагнетателя. Их оппозитные моторы получили усовершенствованную систему подъема клапанов AVLS, которая изменяет высоту открытия в зависимости от нагрузки и добавляет лишние 10-20 л.с.

Мощность двигателя Forester 2.5X выросла с 165 л.с. до 173 л.с., а турбомотор Forester 2.5XT выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Динамические характеристики японского внедорожника остаются самыми выдающимися для своего класса (разгон с места до 100 км/час за менее, чем 6 секунд), а токсичность двигателей, благодаря AVLS, приведена в соответствие с новыми жесткими американскими нормами LEVII.

Наконец, клиренс всех новых Forester увеличен примерно на сантиметр и теперь составляет 20 см по сравнению с 19 см у предшественников. Впрочем, топовые версии XT по-прежнему ниже стандартных версий примерно на полсантиметра.

Новый Forester уже прошел крэш-тесты в американском Институте безопасности на транспорте IIHS и получил хорошие оценки при фронтальном и боковом ударах при скорости 40 миль в час (65 км/час). Испытатели наградили его эпитетом "самый лучший малый внедорожник, который когда-либо приходилось испытывать."
В России резко подорожает бензин
В ближайшее время в России ожидается резкий рост цены бензина. Закупочная цена нефти на апрель повысилась почти на четверть, и эксперты прогнозируют, что вслед за этим подорожает и бензин, пишет в четверг газета "Ведомости".

Уже несколько месяцев российский рынок нефтепродуктов находится в относительно спокойном состоянии. Достигнув прошлогоднего максимума в ноябре, цены начали снижаться. В частности, в московском регионе с декабря 2004 года по февраль 2005 года бензин А-92 подешевел на 6 процентов, а дизтопливо и бензины А-80 и А-95 - на 5 процентов. В марте цены на топливо также оставались стабильными.

Однако в ближайшее время ситуация может измениться, пишут "Ведомости". Стоимость нефтепродуктов в России обычно с некоторым отставанием следует за внутрироссийскими ценами на нефть на свободном рынке. Именно там закупают сырье нефтеперерабатывающие компании, не имеющие собственной добычи, и именно на стоимость их нефтепродуктов ориентируются другие производители. А во второй половине марта, когда началась торговля сырьем с поставкой в апреле, цены резко подскочили.

В ожидании роста оптовых цен розничные торговцы уже сейчас начинают повышать цены на бензоколонках. В московском регионе с 21 по 27 марта дизтопливо подорожало в среднем на 1,5 процента (до 13,60 рублей за литр), бензин А-92 - на 1,3 процента (до 14,46 рублей за литр), А-95 - на 1,1 процента (до 15,47 рублей за литр).

По мнению экспертов, удорожание сырья на внутреннем рынке объясняет ростом мировых цен, разрывом между ценами внутреннего и внешнего рынков и увеличением объемов экспортируемой нефти. Кроме того, в апреле происходит традиционное увеличение внутреннего спроса на нефтепродукты и, как следствие, - спроса на сырье для их производства.

На рынке нефтепродуктов, полагают эксперты, ситуация будет схожей: высокие внешние цены и рост спроса будут толкать вверх цены внутреннего рынка. Открытие в апреле речной навигации создаст дополнительные возможности для экспорта нефти и нефтепродуктов и станет еще одним фактором роста цен. В апреле эксперты прогнозируют 5-10-процентный рост оптовых цен на бензин и дизельное топливо. Вслед за оптовыми с некоторой задержкой следует ожидать и роста розничных цен.
Новый облик кабриолета Audi A4
Совсем скоро гамму Audi A4 пополнит обновленный кабриолет — с внешностью, выполненной в соответствии с новым корпоративным стилем. Судя по шпионским снимкам, никаких революционных изменений не предвидится: внешность кабриолета приведут в соответствие с обликом седана и универсала, а крыша, вопреки нынешней моде на купе-кабриолеты, останется мягкой.

Гамма двигателей тоже известна — на кабриолет будут устанавливать те же агрегаты, что уже ставят на седан и универсал, включая бензиновый турбомотор 2.0 TFSI мощностью 200 л.с., 255-сильный V6 3.2 (оба – с непосредственным впрыском) и турбодизель 3.0 TDI (204 л.с.) с пьезофорсунками.

на заглавном фото и верхнем справа: Audi A4 Cabriolet

на нижнем фото справа: Обновленный кабриолет с индексом S4 внешне будет отличаться модернизированными фарами и радиаторной решёткой...

по материалам: autoreview.ru
В Нью-Йорке показан Audi Allroad quattro
Этот концепт привезен в Нью-Йорк немецким автопроизводителем с единственной целью - узнать мнение американцев о автомобилях Audi.

Allroad quattro объединяет в себе кузов от А6 Avant с прозрачной крышей, полный привод и регулируемую подвеску.

Дизельный 4-литровый двигатель разгоняет автомобиль до "сотни" менее чем за 7 сек. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Кроме того, на машине установлены различные экспериментальные электронные системы - например, система сканирования состояния дороги Audi Road Vision. Она способна определить структуру поверхности дорожного полотна, а так же различает сухую и влажную поверхность. Одним из самых важных достоинств системы является то, что она способна различить лед даже под большим слоем грязи и передать информацию системам стабилизации автомобиля, которые среагируют на изменение дорожного покрытия соответствующим образом.
«Усовершенствовать Porsche нельзя. Только индивидуализировать»
Модель М700 на базе известнейшего спорткара Porsche 996 Turbo построила немецкая тюнинговая компания Manthey Motors. Полноприводный 1457-килограммовый автомобиль, предназначенный для езды по дорогам общего пользования, разгоняется с места до 100 км/ч за 3,9 секунды, а спринт до отметки 200 км/ч длится 9,3 секунды. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, – 340 км/ч.

Автомобили Porsche были, есть и, надо полагать, еще долго будут излюбленными объектами тюниговых ателье всего мира. Радикальнее всех других однако их «доводят» фирмы, чьи специалисты не по наслышке знают о сильных и слабых сторона знаменитых спорткаров. Гонщик, заводской испытатель, многократный победитель крупнейших автсостязаний Европы и основатель компании Manthey Motors Олаф Мантей принадлежит как раз к этой категории. На интернет-сайте фирмы словно на камне «высечена» сентенция, определяющая подход Мантея к тюнингу: «Есть вещи, которые усовершенствовать нельзя. К ним приндлежат автомобили Porsche. Мы можем их только индивидуализировать специально для вас».

Полностью «индивидуализированная» машина обходится заказчику в круглую сумму 249 500 евро. Частично – только с мотором повышеной мощности - в 67.280 евро. Если переделка происходит по высшему разряду, то под руками мастеров компании оппозитный силовой агрегат с двумя турбонагнетателями и двумя охладителями нагнетаемого воздуха начинает выдавать фантастические 585 л.с. и максимальный крутящий момент 800 Нм. Пониженный кузов спорткара удлиняют на 10 и уширяют на 6 см. Двери, капот и крышку багажника выполняют из карбона, а стекла дверей – из плексигласа. В салоне только два спортивных сиденья. Подвеска спортивная, настороенная достаточно жестко, но, как отмечают тестировавшие спорткар журналисты, на удивление комфортная, проглатывающая даже заметные (по немецким, конечно, понятиям) неровности дороги.

Спортивное сцепление, передающее крутящий момент на все четыре колеса, действует в паре с шестиступенчатой механической КПП. Есть блокировка межосевого дифференциала. 18-дюймовые легкосплавные колесные диски – от известной компании BBS. Покрышки размерностью 235/40 спереди и 285/30 - сзади.
В США представили самые элегантные автомобили
Во Флориде успешно прошел ежегодный конкурс классических автомобилей Amelia Island Concours d'Elegance, который в этом году отмечал 10-летний юбилей.

Публике и судьям было представлено более 300 коллекционных автомобилей самых разных категорий. Жюри состояло из автомобильных журналистов, реставраторов, продавцов, коллекционеров и других специалистов в этой области.

Конкурс Amelia был организован 10 лет назад Биллом Уорнером из Джексонвилля, известным, в частности, тем, что именно он нашел и отреставрировал один из редчайших "фордов", родстер Edsel 1934 года.

Нынешний конкурс отличался от прежних несколькими совсем не классическими, но весьма интересными автомобилями с гонок NASCAR, которые прибыли сюда вместе с пилотами, командами и их фанатами. Из таких "лошадок" здесь были прекрасно сохранившийся черный Ford Standard 1939 года, Catalina 1960 года и Impala 1963, которых привезли с собой легендарные пилоты Марвин Панч и Джуниор Джонсон.

Особое внимание американцев привлекали несколько моделей Alfa Romeo, сразу выделявшихся элегантностью и изяществом из толпы американских собратьев. Америке никогда не удавалось сделать ничего подобного – для этого нужно было иметь за плечами многовековую историю, полную шедевров скульптуры и живописи. На конкурсе Amelia можно было увидеть таких довоенных красавцев, как синее купе 8C 2300 1932 года, красное купе 2900B 1938 года и голубой кабриолет 6C 2500 1940 года.

А вот в классе седанов с заднерасположенным двигателем оказались совсем противоположные экземпляры. Уникальный Fascination 1974 года получил награду за "Самый вызывающий вид", еще одним "гадким утенком" был интересный прототип 1928 года Aerodynamic от производителя самолетов Martin Aircraft, который одно время пытался войти в автомобильный бизнес.

Еще одна награда конкурса досталась чехословацкой Tatra T87 1948 года. На дизайн седанов этой марки ощутимо повлияли такие модели, как Lincoln Zephyr и VW Beetle.

Из других просто интересных моделей нужно отметить баклажановый Buick Super 1940 года из коллекции Николы Булгари – говорят, что это самый большой Buick в Европе. Таких экземпляров было выпущено всего 500 штук.

Mercedes-Benz был одним из спонсоров конкурса, и, конечно, здесь не обошлось без автомобилей этого производителя. У входа красовались новенькие седаны Maybach, самый дешевый из которых стоит 327.250 долларов, а чуть подальше можно было увидеть и новые "бенцы". Из "старичков" на конкурсе присутствовал еще один Maybach выпуска 30-х годов.

Из послевоенных моделей наиболее интересен лимузин середины 50-х годов, Chrysler Imperial Parade Limo – один из тех, на которых в ту пору ездили обитатели Белого Дома. Из тех же времен сохранились два кабриолета Packard 1954 и 1956 годов и пара кабриолетов Edsel.

заглавное фото: Alfa Romeo 6C 2500 1940 года
1(верхнее) фото справа: Alfa Romeo 2900B 1938 года
2(следующее) фото справа: Edsel 1960 года
3( в том же порядке): Martin Aerodynamic 1928 года
4 фото: Rolls-Royce 1913 года
5 фото: Imperial Parade Limo
6 фото: Tatra T87 1948 года
Volkswagen готовит "заряженный" VW Golf с дизельным двигателем
Компания Volkswagen готовит к премьере еще одну "заряженную" версию своего хэтчбека VW Golf последнего поколения, которая будет оснащаться двухлитровым дизельным турбодвигателем и получит имя VW Golf GTD. Мощность этого двигателя составит 170 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент в 350Нм будет доступен уже с 1800 оборотов в минуту.

Стоит отметить, что точно такой же мотор будет устанавливаться и на новое поколение модели VW Passat. Причем более тяжелый седан сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 8,7-секундыы, а его максимальная скорость составит 223 километра в час. Таким образом, можно предположить, что Golf GTD на разгон с нуля до ста километров в час будет тратить менее восьми секунд, а его максимальная скорость составит около 230 километров в час.

По традиции, помимо мощного мотора "горячий" VW Golf получит более агрессивную внешность, выполненную в стиле версии Golf GTI, а также модернизированную подвеску и тормозную систему, колесные диски увеличенного размера и отделку салона в спортивном стиле. Премьера VW Golf GTD запланирована на автошоу во Франкфурте, которое пройдет осенью нынешнего года. После этого новинка появится в продаже.

на фото справа: новое поколение модели VW Passat
Zafira HydroGen3 записался на гонки в Монте-Карло
Водородный автомобиль пройдет испытания в Альпах.

GM анонсировал участие последнего поколения своих водородных минивэнов Zafira HydroGen3 в гонках Монте-Карло для гибридов и одноклассников, которые стартуют 1 апреля в Лугано, Швейцария.

Гонки организуются Международной федерацией автоспорта FIA и Автомобильным Клубом Монако ACM. Участники должны будут преодолеть 255-мильный горный маршрут по территории Швейцарии, Италии и Франции и завершить гонки 2 апреля в Монако.

Ралли Монте-Карло считаются изнурительными для обычных автомобилей, однако GM сознательно принимает участие с водородной моделью, так как хочет испытать этот автомобиль именно в таких условиях, отмечает инженер GM по альтернативным силовым установкам Уве Винтер.

За рулем водородного Zafira HydroGen3 будет пилот Формулы-1, победитель соревнований 1997 года и призер трех этапов Гран-При Хайнц Харальд Френтцер.

Напомним, что последнее поколение водородных Zafira HydroGen3 создано специалистами британской Vauxhall. Автомобиль имеет 5-местный салон, укомплектован асинхронным электромотором мощностью 82 л.с. и установкой из 200 водородных ячеек, вырабатывающих электроэнергию. Машина разгоняется с места до скорости 100 км/час за 16 секунд и набирает маскимальную скорость 160 км/час.

Прошлым летом HydroGen3 установил мировой рекорд марафонских гонок для автомобилей своего класса, совершив пан-европейский пробег протяженностью более 10.000 км. между норвежским Хаммерфестом и местечком Cabo Da Roca в Португалии. Автомобиль стартовал 3 мая и за 38 дней преодолел путь более 10.000 км с заездом в 14 стран Европы.
Японский "Porsche для секретарш" возвращается!
Как только не называли купе Honda CRX злые языки - и "Ferrari для цирюльников", и "Porsche для секретарш", однако автомобиль был очень и очень популярен. К сожалению, японская компания в 1999 году прекратила его производство, так и не представив ничего взамен. Однако, источники в Honda утверждают, что легендарное имя CRX вновь найдет свое место в модельной гамме компании. Новая Honda CRX будет представлять собой купе.

Хонда CRX имела почти столь же много злых имен, как болельщиков. Они могут радоваться: остановленное в 1999 купе возвращается. Именно это имя получит купе, созданное на базе Civic cледующего поколения. Автомобиль обещают представить в 2007 году, а оснащаться он будет бензиновыми двигателями разной мощности, включая 200-сильный для версии Type-R.

Пока об облике автомобиля ничего неизвестно, но скорее всего, он будет один в один похож на концепт Civic Si, который представили буквально месяц назад на мотор-шоу в Чикаго. Концепт, представленный на автосалоне, получил 200-сильный двигатель DOHC i-VTEC и 6-ступенчатую механическую трансмиссию, а дизайном он обязан американской дизайн-студии в Лос-Анджелесе. Компания установила на Civic Si 18-дюймовые алюминиевые диски и обула их в шины 225/40R18, а тормоза для автомобиля обеспечил производитель Brembo.

Отличительной чертой концепта Civic Si можно назвать покатую стеклянную крышу, которая придает ему стремительности. Отличную аэродинамику обеспечивает полный аэродинамический пакет.

на заглавном фото: Honda CRX
на фото справа: концепт Civic Si
Сборка автомобилей Renault Logan в России начнется в апреле
Производство автомобилей модели Renault Logan в России начнется уже пятого апреля нынешнего года. Об этом сообщает издание "Утро.ру". При этом стоит напомнить, что по не подтвержденным пока сведениям, в продаже новинка появится не раньше августа текущего года – скорее всего, это произойдет после премьеры автомобиля на московском Моторшоу.

Не исключено, что оставшиеся до появления Renault Logan в широкой продаже месяцы ОАО "Автофрамос" потратит на отладку производственного процесса, а также на создание определенных запасов готовых автомобилей. Учитывая невысокую заявленную стоимость новинки (от 8999 долларов в базовой версии), спрос на эту модель первое время может держаться на довольно высоком уровне. Отметим также, что первоначально мощность предприятия в Москве составит 60000 автомобилей с возможностью расширения до 120 тысяч автомобилей в год.

Само же предприятие "Автофрамос" принадлежит компании Renault SA и правительству Москвы (76 и 24 процента акций соответственно).
Jaguar участвует в «Российской Неделе моды» в Москве
Мероприятие проходит в выставочном центре "Гостиный двор".

Компания "Независимость", официальный дилер английских автомобилей Jaguar, совместно с представительством Jaguar Land Rover Россия стала участником Недели моды в Москве, которая проводится с 26 по 31 марта в престижном выставочном центре "Гостиный Двор".
VW Phaeton стал главным на Тайване
Phaeton набирает популярность.

VW Phaeton стал самым распространенным автомобилем представительского класса на Тайване, сообщает Car Magazine.

Флагман немецкого автоконцерна был запущен в продажу на Тайване 5 месяцев назад и за это время обошел по продажам всех своих конкурентов.

Одновременно сообщается, что местные автожурналы признали Phaeton лучшим представительским лимузином года. Членов жюри покорила начинка и качество отделки немецкого автомобиля, который собирается на стеклянном заводе в Дрездене.

Помимо штатного полного привода 4Motion азиатские потребители в восторге от независимой пневмоподвески Phaeton, обеспечивающей уверенный контроль за машиной в любых ситуациях, уникальной климатической установки с раздельной регулировкой, а также специально разработанных анатомических сидений автомобиля.

Последние, в частности, уже завоевали немало медицинских наград и стали образцом в своей области.

Популярность Phaeton набирает силу не только в странах Азии, но и на родине автомобиля в Германии. По данным статистики, в минувшем феврале на эти автомобили пришлось 18% продаж в люксовом классе. Это значит, что каждый пятый проданный в Германии люксовый автомобиль был VW Phaeton.
Полмиллиона Audi остались без КПП
Компания Mazda наконец созрела для запуска в производство крупного внедорожника СX-9.

Новинку покажут на автосалоне в Нью-Йорке. От дебютировавшего, недавно в Америки, среднеразмерного CX-7, она отличается лишь габаритами, передает autonews.ru.

Семиместный полноприводный автомобиль построен на платформе недавно появившегося Ford Edge. СX-9 позиционируется как более динамичный автомобиль, способный доставить немало удовольствия от вождения.

«Нью-Йоркский» вариант Mazda СX-9 будет оснащен ,5-литровым бензиновым V6 и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

Основными конкурентами новинки станут Subaru B-9 Tribeca, Toyota Highlander и Nissan Murano.

Фотогалерея » Mazda MX Crossport
Chrysler Firepower
В Нью-Йорке Chrysler показал перспективный концепт.

Разработанный инженерами Chrysler, этот переднеприводный 2-местный концепт, спроектирован на шасси Dodge Viper. Автомобиль располагает 6,1 литровым двигателем HEMI мощностью 425 л/с.

Firepower - высококлассный спортивный автомобиль класса GT. В случае начала производства его прямыми конкурентами станут Aston Martin, Jaguar и Corvette. Однако руководство Chrysler, пока, не сообщает о планах запуска в серию этого автомобиля.
Новый Ford Focus RS проходит тесты
Специалисты компании Ford приступили к тестам самой "заряженной" модификации модели Ford Focus последнего поколения. Эта новинка, по традиции, получит имя Ford Focus RS и появится не раньше будущего года.

Стоит отметить, что Focus RS будет оснащаться тем же 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором, что и более доступный Focus ST. Однако мощность двигателя на версии RS будет доведена до 250 лошадиных сил. Кроме того, новинка получит еще и систему полного привода, позаимствованную у Volvo, но модернизированную под нужды спортивного автомобиля.

Помимо мощного мотора, новый Focus RS будет оснащаться новой подвеской, мощными тормозными механизмами, колесными дисками увеличенного размера и отделкой салона в спортивном стиле с сиденьями Recaro. Внешне новинку можно будет узнать по расширенным колесным аркам, мощному воздухозаборнику в переднем бампере, а также по небольшому спойлеру на задней двери. Отметим также, что судя по всему именно на базе этой версии будет строиться раллийный автомобиль Focus WRC будущего поколения.
На автошоу в Нью-Йорке показан Corvette Z06
Попытка Chevrolet сделать самый доступный суперкар воплощается в реальность.

Ориентировочная цена автомобиля составит порядка 70 000 долларов, что сделает автомобиль одним из самых привлекательных и доступных суперкаров в мире.

Новый Corvette Z06 располагает 7-литровым двигателем LS7 ручной сборки развивающим 500 л.с. при 6200 об/мин. Это одна из самых мощных серийных моделей Chevrolet за всю историю фирмы. Первую сотню автомобиль "разменивает" за 4 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч. Широкое использование алюминия и углепластика позволило конструкторам довести вес автомобиля до 1400 кг.

На автомобиль устанавливаются шины Goodyear F1 Supercar размерности 275/35ZR18 спереди и 325/30ZR19 сзади.
Тюнинговый BMW М3 Typ Е46: 405 л.с.
Немецкая тюнинговая компания Kelleners-Sport, занимающаяся «доводкой» исключительно автомобилей BMW, в том числе Mini, предложила свой вариант известной заряженной модели BMW M3, Typ Е46, то есть выпускамоей баварским концерном сегодня. Предложение, что называется, особенно интересное, если иметь в виду, что версию «трешки» нового поколения с индексом «М» автопроизводитель собирается выпустить на рынок не ранее весны 2007 года.

То ли угадав планы концерна относительно М3, то ли заранее зная о них, нынешний глава фирмы Ральф Келленерс (сменивший на этом посту отца, основателя компании Хельмута Келленерса, гонщика, трижды чемпиона Европы по классу кузовных автомобилей) решил увеличить мощность исходного мотора практически до той же величины, что и BMW. В компании объем 3,2-литрового шестицилиндрового двигателя довели до 3,4 литра, а мощность – от 343 до 405 л.с. Для сравнения: как задумано в Мюнхене, M3 новейшего поколения получит четырехлитровый V8, выдающий 415 л.с. И пока там только работают над будущей новинкой, у поклонников супермощных BMW есть возможность таковым обзавестись.

Примерно за 7000 евро специалисты Kelleners-Sport так изменят параметры мотора и систему управления силовым агреатом, что уже при 4400 об/мин он выдает максимальный крутящий момент в 415 Нм. Разгон с места до 100 км/ч происходит за 4,5, а до 200 км/ч – за 16,3 секунды. Повышению мощности способствует также новая выхлопная система из нержавеющей стали, оканчивающаяся четырьмя насадками – попарно с каждой стороны диффузора – диаметром 76 мм. Возросшим скоростным и динамическим характеристикам соотвествуют по-спортивному настроенная и пониженная подвеска, аэродинамический обвес, спортивные тормоза, обеспечивающие при замедлении со скорости 100 км/ч всего лишь 35,3-метровый тормозной путь. Колесные диски – легкосплавные 19-дюймовые от известной компании BBS.
Hyundai: новые имена
Мировой дебют нового флагмана компании Hyundai, седана Grandeur, состоялся совсем недавно на автосалоне в Женеве. Американскую версию представили в Нью-Йорке: в штатах машину будут продавать под именем Azera. Основное отличие — другой силовой агрегат: вместо мотора V6 3.3 мощностью 233 л.с., который разрабатывался в кооперации с фирмами DaimlerChrysler и Mitsubishi, американцам предложат 265-сильный двигатель объемом 3,8 л.

В Россию будет поставляться европейская версия Hyundai Grandeur, но тоже под другим именем: труднопризносимое название заменят на аббревиатуру TG. А менее крупный седан Hyundai Sonata шестого поколения на наш рынок выведут под именем Hyundai NF — чтобы не возникало путаницы с Сонатой предыдущего поколения, которая собирается в Таганроге.

Российские продажи новинок начнутся а августе — после премьеры на московском автосалоне. Но еще раньше (в мае) дилеры Hyundai ожидают начала поставок модели Elantra с 1800-кубовыми двигателями (сейчас на рынке представлены версии с моторами объемом 1,6 и 2 л).

на верхнем фото: Hyundai Grandeur
на фото справа: Hyundai Sonata

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!