Новости / страница 1505

Нью-Йорк: Lexus показал полноприводную версию модели IS
Представив на автосалоне в Женеве компактный седан IS, компания Lexus на мотор-шоу в Нью-Йорке пополнила модельный ряд двумя новыми весьма любопытными версиями.

Наиболее ожидаемая модификация – это конечно IS350 с 300-сильным мотором, который по динамическим характеристикам приближает Lexus к настоящим спорт-карам. Например, спринт с места до «сотни» IS350 с «автоматом» способен проделать меньше, чем за 6 секунд.

Кроме того, IS350 оснащается системой Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM), которая, работая параллельно с традиционной системой стабилизации Vehicle Stability Control (VSC), помогает водителю предельно полно реализовать возможности машины при скоростном прохождении поворотов и при этом сохранить полный контроль над машиной.

Вторая версия ориентирована на водителей, которые ради устойчивости машины готовы немного поступиться динамикой – это полноприводный IS 250 AWD. Оснащенный 200-сильным мотором седан стартует с места до «сотни» за 7,5 секунд и по замыслу создателей должен более азартно и вместе с тем безопасно управляться на мокром и скользком асфальте.
Saturn Sky в Нью-Йорке
Saturn представляет перспективный родстер.

Разработанный Студией перспективных проектов GM в Бирмингеме, этот заднеприводный родстер построен на платформе Kappa - общей c Pontiac Solstice.

Sky располагает 16-клапанным 2,4 литровым мотором Ecotec мощностью 170 л.с. при 6400 об/мин.

По желанию клиента на автомобиль могут установить как 5-ступенчатую "механику", так и "автомат".

Производство Sky начнется в 2006 году, его цена составит около 20 000 долларов.
Citroen C4 Picasso: шпионские фото
Новый Citroen C4 Picasso официально представят публике лишь в сентябре, на автосалоне во Франкфурте, а продажи его начнутся в 2006 году.

Сейчас новинка проходит последние тесты, тщательно спрятанная от посторонних глаз в камуфляж. Модель будет побольше, чем Xsara Picasso, примерно такая же по размеру, как Peugeot 307 SW. Известно, что ее будут выпускать в двух версиях: компактной 5-местной и более просторной 7-местной на удлиненной колесной базе. По стилю минивэн будет очень похож на C4, но с другой решеткой радиатора и фарами, а среди его особенностей числится панорамная стеклянная крыша во всю длину салона.
Porsche от компании Ruf: 0-100 км/ч за 3,7 секунды
Имя Алоис Руф ничего не говорит российским автомобилистам, однако оно хорошо известно в Германии. Основанное в 1939 году предприятие по ремонту автотранспорта стало со временем одним из ведущих тюнинговых ателье по «доводке» спорткаров Porsche. Причем, компания не просто существенно повышает мощность исходных турбомоторов, но и предлагает целый пакет, придающих индивидуальность машине в целом.

Одно из последних предложений фирмы, возглавляемой сыном ее основателя, также Алоисом Руфом, - автомобиль Ruf Rt 12, выпускающийся в трех вариантах. При небольших различиях в дизайне кузова и салона машины на базе Porsche 997 оснащены разными турбированными силовыми агрегатами. Начальный вариант – Rt 12 с 3,6-литровым мотором, развивающим мощность 530 л.с. и максимальный крутящий момент 750 Нм. Вторая версия оборудована таким же двигателем, однако его мощность доведена до 560 л.с., а крутящий момент – до 790 Нм. И, наконец, топ-версию автомобиля приводит в движение новый 3,8-литровый оппозитный мотор, выдающий 650 л.с. и 850 Нм. С ним машина разгоняется с места до 100 км/ч за 3,7 секунды и достигает максимальной скорости 350 км/ч.

Внешне от серийных Porsche спорткары Rt 12 отличаются новой передней юбкой с воздухозаборниками увеличенного размера, задним спойлером с электромеханизмом изменения угла установки, расширенными задними крыльями с воздухозаборниками, а также оригинальными спортивными зеркалами заднего вида.

Вне зависимости от двигателя, все Rt 12 оснащают шестиступенчатой механической КПП, 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с покрышками 345/25 сзади и 255/35 – спереди, а также высокоэффективными тормозами с дисками увеличенного размера.

Салон Rt 12 оборудован спортивными ортопедическими сиденьями, эргономичным рулем. Приборная панель с зеленой подсветкой и обивка выполнены в «ностальгическом» стиле 50-60-х годов. Тем не менее, дизайн многих элементов интерьеры решен в современной манере – в частности, с использованием алюминиевых аппликаций. По желанию заказчика, специалисты фирмы могут изготовить сиденья и боковины двререй из натуральной кожи или кожи-алькантры.

Начальная цена Rt 12 с 530-сильным двигателем – 194 500 евро. За эти деньги клиент получает машину с электростеклоподъемниками, бортовым компьютер, коммуникационной и информационной системами, аудио-установкой и прочим орборудованием.

За дополнительную плату компания предлагает 560-сильный (6100 евро) или 650-сильный (28 800 евро) моторы. Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала обойдется в 12 500 евро, а подвеска с регулированием (нажатием кнопки) высотой – в 11 800 евро.
Крис Бэнгл отыграется на BMW X3
Концерн BMW принял решение о фэйслифтинге своего кроссовера X3 в рекордные сроки с момента его выхода на рынок. Связано это с тем, что у Криса Бэнгла, которого практически не допускали к разработке новой "трешки", явно зачесались руки.

Главный дизайнер концерна заявил о том, что наступило время для "новой революции в дизайне BMW". И, похоже, Бэнгл все же добился своего – сразу несколько достаточно новых моделей BMW ждет фэйслифтинг.

Впрочем, пока фанатам немецкой марки опасаться нечего – по крайней мере X3 ждет легкий фэслифтинг, а не полноценная пластическая операция. В первую очередь автомобиль получит новый задний бампер. Связано это с тем, что многие покупатели называют нынешний бампер "уродливым". Кроме того, у автомобиля изменится и форма задних фонарей, они станут более "легковыми", чтобы X3 сохранил сходство с также обновляемым "старшим братом" - BMW X5.

Передний бампер и решетка радиатора теперь представляют собой единое целое. Кроме того, в переднем бампере появилась большая "щель", которая должна улучшить охлаждение двигателя.

Среди технических инноваций – новый трехлитровый турбодизель. Кроме того, ходят упорные слухи, что для своих кроссоверов BMW хочет предложить двигатель V6. Сегодня баварская компания исповедует религию рядных 6-цилиндровых двигателей, но многие клиенты в Северной Америке почему-то хотят именно V-образный двигатель. В настоящее время нет никаких подтверждений тому, что баварцы самостоятельно разрабатывают такой двигатель. Возможно, концерн предпочтет закупать двигатели V6 у стороннего поставщика, наиболее вероятным кажется концерн Ford, со своими двигателями Duratec.
Opel Zafira получает новый мотор
Мощность выросла на 15 л.с., расход топлива снизился на 4%.

Opel анонсировал запуск в серию новой версии Zafira с 1,8-литровым атмосферным 16-клапанным двигателем мощностью 140 л.с., который придет на смену предшественнику (125 л.с.)

На минивэнах Zafira новый мотор станет доступен летом, чуть позже он займет свое место под капотом легковых Vectra и Signum.

Главной ревизии мотористы подвергли распределительный механизм, который теперь включает два распределительных вала с вариативным углом открытия клапанов в зависимости от нагрузки и числа оборотов.

Испытания Vectra с новым мотором показали, что при росте мощности на 14% новый двигатель одновременно экономичнее на 4%, потребляя 7,3 литра бензина на 100 км. Это на 0,3 литра меньше, чем предшественник.

Кроме того, Vectra с новым мотором улучшила разгонные характеристики и стартует теперь с места до скорости 100 км/час за 10,5 секунды против 11,2 секунды с прежним силовым агрегатом. А максимальная скорость увеличилась с 205 до 213 км/час.
Новый Hyundai Accent за $10.000
Accent образца 2006 года сначала поступит на рынок США.

Новое третье поколение "народного" компакта Hyundai Accent представлено на американском автошоу в Нью-Йорке. Автомобиль построен на увеличенной колесной базе, а его габариты увеличились на пару дюймов во все стороны, заметно прибавив комфорта в салоне.

Hyundai Accent запланирован к поставкам на рынок США уже в этом году и уже заявлен по цене в пределах $10.000. Машина будет комплектоваться новым 1,6-литровым бензомотором мощностью 110 л.с. с вариативным распредвалом, который заботится о снижении расхода топлива. Представители Hyundai заявили, что новый Accent по заокеанским меркам сможет претендовать на титул автомобиля с "ультранизким показателем токсичности".

Hyundai обновляет младшую модель в своей линейке после того, как продажи предыдущей версии Accent упали на 20%. Тем не менее его успехи на американском рынке выше средних, и в минувшем году он смог увеличить сбыт своих машин американцам на 4%.

Марка Hyundai очень быстро зарабатывает авторитет на рынке США. По данным аналитического агентства J.D.Power, в минувшем году популярность Hyundai росла быстрее, чем у всех прочих компаний, и теперь южнокорейский автоконцерн занимает 7- е место в рейтинге доверия, поднявшись за год сразу на 16 позиций вверх.
Jaguar представляет "заряженную" версию седана Jaguar XJ
На проходящем в Нью-Йорке автошоу компания Jaguar представила "заряженную" версию своего седана Jaguar XJ, причем, построенную на базе его удлиненной версии. Новинка получила имя Jaguar Super V8 Portfolio и, как ожидается, будет выпущена ограниченным тиражом.

Под капотом у Super V8 Portfolio расположилась 400-сильная версия нового 4,2-литрового мотора V8 с механическим нагнетателем, который агрегирован с шестиступенчатой механической коробкой передач. С нуля до ста километров в час автомобиль может ускоряться за пять секунд, а его максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час.

Кроме мотора, специальная версия Jaguar XJ отличается эксклюзивной окраской кузова, наличием стильных 20-дюймовых колесных дисков, мелкоячеистой решетки радиатора и алюминиевых "жабр" на передних крыльях. В салоне автомобиля появилась оригинальная отделка интерьера, продвинутая DVD-система и некоторые другие детали, отличающие Super V8 Portfolio от базовых версий.

Цены на новинку и точные сроки ее появления в продаже пока не сообщаются.
Купе BMW M3 - шпионские фото
Баварцы готовят М-версию новой "трешки". Купе, которого еще никто не видел, можно узнать по двум большим выпускным трубам сзади и широким воздухозаборникам впереди снизу. И купе, и готовящийся кабриолет BMW 3 серии получат 6-цилиндровые двигатели, начиная со 180 л.с. объемом 2,2 литра, и до 3-литрового мощностью 258 л.с., а на M3 будут устанавливать 4-литровый V8 мощностью около 400 л.с.

Ну а пока фанатам приходится довольствоваться "старой" BMW M3 и ее двумя вариантами - экстремальным CSL и более простой Competition. Версия Competition получили 19-дюймовые колеса от CSL с шинами размерности 225/40 впереди и 255/35 сзади. Было изменено и передаточное число рулевого привода: теперь оно 14,5:1 вместо 15,4:1. О большей динамике заботится позаимствованная у CSL система M Track Mode и перепрограммированная система DSC (Dynamic Stability Control), которая позволяет водителю гораздо больше, нежели стандартная. О надежном замедлении заботятся тормоза CSL с дисками диаметром более 345 мм. За доплату можно заказать секвентальную коробку. В салоне - рулевое колесо, обшитое алькантарой и алюминиевые накладки. Чтобы еще больше раззадорить потенциальных клиентов, для BMW M3 Competition предлагается новая окраска синего цвета Interlagos.

А вот версию CSL теперь можно приобрести лишь на вторичном рынке - в прошлом году BMW прекратил ее выпуск. Аббревиатура CSL расшифровывается как Coupe (купе), Sport (спорт) и Lightweight (облегченный), и все три определения, безусловно, оправданы. Под капотом машины уже знакомый публике 3,2-литровый двигатель мощностью 343 - 360 л.с. Отличительными чертами CSL можно назвать более широкую переднюю колею, усиленную подвеску и более чуткий руль, а тормоза стали значительно более мощными. Тормозной путь CSL со скорости 100 км/ч равен семи с половиной корпусам машины. Разгоняться же до 100 км/ч машина может за 4,9 секунд. В базовой комплектации на эту версию установлена 6-скоростная трансмиссия SMG. При большей мощности BMW CSL немного скинула вес благодаря деталям из алюминия, стекловолокна и усиленного пластика. Новый режим системы Dynamic Stability Control - M Track Mode позволяет выключать систему, и включает ее только при превышении нормальной скорости. На CSL поставлены 19-дюймовые легкосплавные диски от обычной M3, но зато на них уникальные шины - Michelin Pilot Sport Cup.
Dodge Magnum и Dodge Charger станут полицейскими
Chrysler хочет перенять инициативу по выпуску патрульных машин для полиции.

DaimlerChrysler намерен освоить сборку патрульных машин для полиции на базе универсала Dodge Magnum и нового спортседана Dodge Charger. Об этом заявил на автошоу в Нью-Йорке представитель американского концерна в Канаде Стюарт Шор.

По его словам, производство полицейских Dodge решено организовать на канадском сборочном заводе Chrysler близ Торонто.

В настоящее время на заводе занято 900 рабочих, которые заняты подготовкой к выпуску полицейских автомобилей. Они станут доступны в четвертом квартале текущего года.

Chrysler пытается вернуть себе лидерство по поставкам патрульных автомобилей для полиции США и Канады, которое принадлежало ему в 60-80х г.г. С запуском в 1983 году седана Crown Victoria главным поставщиком патрульных автомобилей на североамериканском континенте стал Ford.

Между тем известно недовольство полицейских этим автомобилем, который, как они считают, имеет склонность к самовозгоранию. Пожары происходят, как правило, в результате удара сзади, которого трудно избежать при попытке задержать нарушителя.

С 1983 года в США известно по крайней мере о 15 случаях, когда полицейские сгорали заживо в патрульных Crown Victoria, лишенные возможности выбраться из машины после аварии.

Между тем многочисленные расследования показали, что Crown Victoria целиком соответствует действующим требованиям по пожароустойчивости автомобилей.

Сегодня полицейский автопарк США на 85% укомплектован седанами Crown Victoria, остальная часть почти целиком приходится на Chevrolet Impala.
Suzuki в Нью-Йорке, или…
Очередной концепт внедорожника из серии “Путевка в жизнь”.

После показа в январе в Детройте внедорожного концепта Suzuki X японская фирма привезла в Нью-Йорк очередной автомобиль будущего X2, “который определяет развитие всех последующих поколений внедорожников”.

Автомобиль объявлен “ядром новой философии”, которая называется Way of Life и ориентируется на клиентов из числа настоящих “энтузиастов жизни”, следует из пресс-релиза.

Конкретно было сказано, что инженеры Suzuki 20 лет тщательно изучали привычки и пристрастия американцев и теперь готовы предложить им самый оптимальный размер внедорожника. То есть автомобиль, который все они давно ждали, об этом, в частности, заявил президент американского подразделения Suzuki г-н Коичи.

Концепт экипирован стандартным двигателем V6 DOHC мощностью 185 лс. и 5-ступенчатой КП-автоматом. Низкий центр тяжести, независимая подвеска на всех колесах, а также постоянный полный привод позволяет автомобилю одинаково уверенно чувствовать себя как на автостраде, так и на тяжелых участках бездорожья.

Suzuki X2 имеет полный набор активных и пассивных средств безопасности. Защита пассажиров начинается со специально разработанной ударопоглощающей структуры кузова и включает также антиблокировку тормозов, системы курсовой устойчивости ESP и распределения крутящего момента между колесами, тормозной ассистент EBD, фронтальные и боковые подушки безопасности, плюс надувные занавески на окнах.

О досуге ездоков заботится бортовой аудиоцентр AM/FM/XM, плюс CD-плейер, с предустановкой семи динамиков, включая сабвуфер.

Автопроизводитель, однако, не предоставил информации о возможном производстве и о сроках запуска в серию концептуального Suzuki X2.
Россия готовится к введению экологических норм Евро-2
Новый технический регламент, касающийся экологических стандартов на токсичность выхлопных газов автомобильного транспорта, будет внесен на рассмотрение правительства РФ уже в самое ближайшее время. По словам заместителя директора промышленности Минпромэнерго РФ Николая Сорокина, новый регламент уже прошел общественные слушания, экспертизу, и сейчас уже идет оформление документов для передачи этого регламента правительству.

Стоит отметить, что вступление в силу норм Евро-2 состоится спустя шесть месяцев, после опубликования соответствующего документа. Кроме того, новый регламент предусматривает переход на нормы Евро-3 с 1 января 2008 года, а для новых моделей эти нормы начнут действовать уже с 1 января 2006 года. Нормы Евро-4 вводятся с 2010 года (для новых моделей с 2008 года), а нормы Евро-5 – с 2014 года (для новых моделей с 2012 года).

По словам специалистов, экономический эффект от предотвращения ущерба от выбросов при переходе на нормы экологических стандартов Евро составит 220 миллиардов рублей, причем переход от Евро-2 к Евро-3 принесет 189 миллиардов рублей. Напомним также, что сейчас у всех российских автопроизводителей есть двигатели, соответствующие нормам Евро-2, а все экспортные модификации автомобилей оснащаются моторами, соответствующими стандартам Евро-3.
Китайцы везут в Европу копию Frontera за 15.000 евро
Производитель внедорожников из Китая компания Jiangling начала поставки первой партии внедорожников своему дилеру в Голландии. Машины прибудут туда через 2 недели.

Речь идет о внедорожниках Jiangling Landwind, которые как две капли воды похожи на последнюю версию известного Frontera (фото).

Все машины оснащаются дизельными моторами Mitsubishi и выполнены в люксовой комплектации, которая предполагает кожаный салон, алюминиевые диски колес, климатическую установку и CD-проигрыватель. Гарантия производителя составляет 2 года.

Стоимость автомобилей заявлена на уровне 15.000 евро (без налогов), заказы принимаются по адресу http://www.jmclandwind.nl/.

На сегодня приняты заказы уже 500 машин. Реальный срок получения автомобиля после оформления покупки не менее двух месяцев.
Автошоу в Бангкоке станет самым массовым
В Бангкоке стартовала 26-я международная автовыставка, которая считается второй по значению на азиатском континенте после автосалона в Токио.

А по количеству гостей она обещает стать первой в мире: по подсчетам организаторов выставку в нынешнем году посетят 1,6 млн. человек. Напомним, что ведущий мировой автосалон в Детройте вот уже лет пять обещает преодолеть миллионный рубеж.

На нынешнем автошоу в столице Тайланда будут представлены практически все мировые автопроизводители, которые привлечены сюда быстро растущими автопродажами на уровне 10% в год.

Помимо новинок местного рынка, среди которых будут BMW 120i (фото), Mini Cooper, Ford Focus и последний Mustang GT, автопроизводители зарабатывают авторитет демонстрацией автостарины. Mercedes-Benz, например, представит на своем стенде 5 исторических автомобилей из собственного музея в Штуттгарте, в том числе самый первый автомобиль 1886 года.

Авторынок Тайланда быстро расте вслед за общим развитием экономики этой страны. В прошлом году здесь продано рекордное число 626.026 автомобилей, а в прогнозах на текущий год фигурирует цифра 690-700 тысяч.

Главными игроками на местном рынке считаются японские Toyota и Isuzu, которые уже открыли собственные производства в этой стране.
В Нью-Йорк привезли самый мощный Lexus IS350
Женевская премьера люксовых седанов Lexus продолжается в Нью-Йорке.

Lexus представил в Нью-Йорке новое поколение люксовых седанов IS, которые частично уже дебютировали на женевском автошоу. На этот раз автопроизводитель показал полную линейку этих автомобилей, включая топовую версию с 3,5-литровым мотором V6 мощностью 300 л.с.

Lexus IS350 в базовой комплектации оснащается 6-ступенчатым КП-автоматом и полным приводом. Динамические характеристики этого варианта на уровне лучших спортивных купе и позволяют представительскому седану стартовать с места до скорости 100 км/час всего за 5 секунд.

Автомобиль имеет богатый набор систем безопасности, который включает антиблокировку тормозов ABS, фирменную систему курсовой устойчивости VSC, новую адаптивную подвеску VDIM, систему предупреждения столкновений PCS, адаптивный круиз-контроль ACC, а также полный набор подушек безопасности, включая подушки на уровне колен.

Начальные версии Lexus IS оснащаются тем же набором систем безопасности, однако комплектуются 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 204 л.с. и выпускаются в заднеприводном или полноприводном вариантах.

Младшие Lexus уже экспонировались на женевском автошоу. Напомним только некоторые их характеристики: базовая версия с 6-ступенчатой механической секвентальной КП стартует с места до скорости 100 км/час за 7 секунд, а полноприводная версия с КП-автоматом за 8 секунд.

Продажи автомобилей в США начнутся этой весной, а на рынок Европы машины поступят в конце текущего года.
Премьеры Нью-Йорка: Ford Shelby Cobra GT500
Новый суперкар Ford Shelby Cobra GT500 представил сам Кэрролл Шелби.

Ford открыл свой стенд на автосалоне в Нью-Йорке премьерой новой топовой модели Mustang Shelby Cobra GT500, который назван в честь легендарного гонщика 60-х.г.г. и инженера Ford Кэролла Шелби.

Шелби был создателем семейства гоночных автомобилей Ford Shelby, а на нынешнем автошоу представил очередной шедевр этой линейки, передает собкорр РИА "Новости" на Нью-Йоркском автошоу.

"Я рад, что в моем преклонном возрасте представляю новую машину", - заявил российскому агентству гонщик и инженер Кэрролл Шелби. - "Мы создали самый мощный из всех Мустангов, а ближайшие годы намерены посвятить его доработке. Если позволит возраст, может придумаем еще что-нибудь новенькое", - добавил легендарный гонщик.

Презентация началась с торжественного выезда первых Shelby 60-х г.г. с левого и правого флангов сцены, сопровождаемых ритмами рок-н-ролла. А кульминацией стало появление в центре красного Ford Shelby Cobra GT500 2005 года с двумя широкими белыми полосами вдоль кузова, которым управлял вице-президент Ford Фил Мартенс. Он доставил Кэролла Шелби к публике в качестве почетного пассажира.

Новый Mustang оснащен 5,4-литровым мотором V8 с 32 клапанами, который развивает 450 л.с. Приборная панель выдержана в стиле 60-х годов, а основное отличие - в шкале спидометра, максимальное значение которого на 20 миль в час больше, чем у предшественников (160 миль в час вместо 140 миль в час). В пересчете на километры это соответствует 260 км/час.

В интервью РИА "Новости" Кэрролл Шелби рассказал, что его первой машиной был Willies 32 времен Второй Мировой войны, на котором он ездил с 15 лет. Отвечая на вопрос не пытался ли он что-то изменить в машине для увеличения ее мощностных и ходовых характеристик, Шелби отметил: "В ней было всего 40 лошадиных сил - нечего было заряжать".

Новый Ford Shelby Cobra GT500 будет стоить порядка $40 тысяч и будет продаваться только с лета следующего года и только в Америке. Тем не менее, Шелби пожелал удачи от имени американских любителей Мустангов российским фанатом этой модели Ford, передает РИА "Новости".
Mazda RX-8 появится в России в мае
Российское представительство Mazda сообщило о том, что в мае-июне на российском рынке начнутся продажи роторного купе Mazda RX-8. Купе, которое стало одной из самых успешных моделей японской компании и собрало множество наград, включая звания "Автомобиль года" и "Двигатель года".

Купе Mazda RX-8, пожалуй, является единственным в мире, которое может носить титул "четырехдверное купе", в отличие от, скажем Mercedes-Benz CLS, который все же является седаном. Необычная конструкция распашных дверей и отсутствие средних стоек значительно облегчают доступ в салон. У купе достаточно агрессивный дизайн и этот автомобиль стал первым в гамме Mazda, экстерьер которого выполнен в новым фирменном стиле.

Под капотом у Mazda RX-8 скрывается роторный двигатель Ванкеля – японская компания осталась единственной мире, ведущей разработки в этой области и выпускающий серийно автомобили с роторными двигателями. Объем двигателя невелик – 1,3 литра, но его мощность составляет 189 л.с., что позволяет купе разгоняться до 100 км/ч всего за 7,2 секунды. Кроме того, существуют и версии Revolution, мощность которой составляет 231 л.с. С ним купе достигает заветной "сотни" за 6,4 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч.

Кроме того, глава российского отделения Mazda Йорг Шрайбер заявил, что официальных поставок родстера Mazda MX-5, представленного в Женеве в этом году, в Россию осуществляться не будет. Зато уже в июле на рынке появится обновленная Mazda6, которая будет стоить дороже предшественницы. В конце года в России будет представлен "горячий" вариант этого седана, полноприводная Mazda6 MPS, а весной 2006г. появится минивэн Mazda5.
Lexus готовит гибридный седан представительского класса
На автошоу в Нью-Йорке компания Lexus представит прототип своего первого гибридного седана представительского класса, построенного на базе нового поколения модели Lexus GS. Стильная новинка оснащена той же гибридной силовой установкой, которая используется на внедорожнике Lexus RX 400h, однако у седана сохранен привод только на заднюю ось.

Сама силовая установка представляет собой бензиновый 3,5-литровый мотор V6 и электродвигатель, а совместная работа этих агрегатов координируются электроникой в зависимости от текущего режима движения. В результате, Lexus GS 450h может похвастать динамикой, сравнимой с куда более мощной восьмицилиндровой модификацией, но при этом потребляет топлива как обычный двухлитровый мотор. Кроме того, у автомобиля заметно меньший уровень выброса вредных веществ в атмосферу.

Стоит отметить, что пока не известно точно, когда подобный автомобиль появится в серийном производстве. Как ожидается, вывод Lexus GS 450h на рынок состоится примерно через год, однако серийный автомобиль будет готов чуть раньше – в конце нынешнего, начале будущего года.
Нью-Йорк: новый флагман Hyundai
Южнокорейская компания Hyundai представила в Нью-Йорке новый флагманский седан Azera. Новый седан – третья модель из семи новых и обновленных Hyundai, которые компания обещает представить в течение 24 месяцев. Как утверждает компания, Azera отличается высоким уровнем безопасности, элегантностью стиля и наличием всех качеств, присущих "настоящему представительскому седану".

Если сравнивать модель с XG350, она длиннее и шире, хотя и стоит на той же, только немного вытянутой, колесной базе. В просторном салоне больше места, чем у конкурентов BMW 760i и Mercedes-Benz S-Class. Под капотом стоит новый алюминиевый 3,8-литровый V6 мощностью 265 л.с. – то есть автомобиль мощнее, чем Ford Five Hundred и Buick LaCrosse. Уровень выброса вредных веществ очень низок и соответствует всем последним требованиям. У 5-ступенчатой автоматической трансмиссии есть опция переключения в механический режим. Еще стоит отметить новую независимую подвеску и литые диски с новым дизайном.
Dodge Charger SRT8 получит 425-сильный двигатель
Компания Dodge анонсировала экстремальную версию своей новейшей модели Dodge Charger, которая, по сложившейся традиции, получит к своему имени приставку SRT8. Причем в продаже в США новинка появится уже в ближайшее время, тогда как в Европу автомобиль начнет поставляться лишь в будущем году.

Как и другие автомобили компании Chrysler, носящие имя SRT8, новый Dodge Charger будет оснащаться могучим 6,1-литровым мотором V8 серии HEMI, мощность которого была доведена до 425 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – до 569Нм. В результате, Charger SRT8 может ускоряться с нуля до ста километров в час всего за пять секунд, а с нуля до 160 километров в час – за 16 секунд. При этом, комплектоваться новинка будет только пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Помимо нового мотора у самого быстрого Charger появилась заниженная на 12 миллиметров и перенастроенная подвеска, мощные тормозные механизмы Brembo, колесные диски увеличенного размера и агрессивный обвес кузова с крупным воздухозаборником на капоте. Немного изменилась и отделка салона автомобиля, которая теперь выполнена в более спортивном стиле и дополнена оригинальными аксессуарами.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!