Новости / страница 1502

На Volkswagen Sharan предлагают сэкономить
Теперь у покупателей есть возможность оборудовать машину одним из трех пакетов опций.

Цена на эти пакеты (любой из них стоит $518) будет значительно ниже, чем при заказе опций по отдельности. Таким образом, клиент может сэкономить на дополнительном оборудовании от $1658 до $2767.

Первый пакет включает в себя подушки безопасности для защиты головы водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности и раздельный климат-контроль для передних и задних сидений. Второй отличается автоматическим кондиционером Climatronic, отдельным отопителем для второго ряда сидений и прозрачным люком с электроприводом и солнцезащитной шторкой, а в третьем вместо системы Climatronic предлагается кондиционер с ручным управлением.
Тюнинг Daihatsu по-японски
Японская автомобильная компания Daihatsu, входящая в группу Toyota, в преддверии летнего сезона предлагает сразу две специальных версии двухместного родстера Copen.

Кузов двухдверного автомобиля в исполнении "Classic" окрашен в темно-зеленый цвет. В салоне появились кожаные сидения с подогревом. Daihatsu Copen в версии "Classic" оснащается убирающейся пластиковой крышей. Цена такого автомобиля в Германии около 17300 евро. Учитывая комплектацию, Copen "Classic" стоит на 1300 евро дешевле, чем такой же родстер Daihatsu сделанный на заказ.

Daihatsu Copen шафраново-желтого цвета в исполнении "Sunshine" предлагается в Германии по цене 17350 евро. В салоне родстера установлены красные кожаные сидения, а спортивная подвеска и убирающаяся пластиковая крыша входят в базовую комплектацию этой версии. Выгода в цене при покупке Copen "Sunshine" составляет 1000 евро. Обе версии родстера приводятся в движение 68-сильным рядным 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 0,66 л с турбонаддувом.
Mercedes для швейцарских часов
Тюнинговое ателье Mercedes AMG подготовило к запуску ограниченную версию из 55 четырехдверных купе CLS 55 IWC Ingenieur, машины получили свое название в честь швейцарского часового бренда IWC Ingenieur, известного с 1955 года. AMG и швейцарскую часовую фирму IWC с октября прошлого года связывают партнерские отношения в области дизайна.

Первый показ CLS 55 AMG будет приурочен к открывающейся в апреле часовой выставке в Женеве, где фирма IWC готовится представить новое поколение часов серии IWC Ingenieur.

Помимо известного 5,5-литрового турбомотора V8, которым комплектуются тюнинговые купе Mercedes CLS 55 AMG, машины IWC Ingenieur будут отличаться от обычных CLS дизайном. Они получат эксклюзивный экстерьер с оригинальным бампером, порожками и приборами освещения, а кузов будет выполнен исключительно в титановом тоне под цвет корпуса и браслета швейцарских часов.

Салон автомобилей выдержан в контрастном черном цвете, а главным элементом, роднящим Mercedes с юбилейными часами, станет панель приборов с циферблатами в стиле нового поколения хронографов IWC Ingenieur (фото).

Все будущие владельцы эксклюзивных автомобилей Mercedes CLS 55 IWC Ingenieur вместе с машиной получат личные часы под названием IWC Ingenieur Automatik CLS 55 AMG, которое нанесено на задней крышке.
Из VW Fox сделают внедорожник Cross Fox
VW планирует к запуску внедорожную версию Cross Fox(заглавное фото) на базе нового VW Fox (на фото справа), об этом заявили представители немецкого концерна на первых тест-драйвах нового бразильского компакта в Копенгагене.

По их словам, внедорожник Cross Fox останется переднеприводным, однако получит увеличенный клиренс, большие колеса и "будет выглядеть как настоящий внедорожник" в стиле старшего собрата Polo Fun.

VW Cross Fox появится на рынке в следующем году. Представители VW не назвали возможного тиража этого автомобиля, однако исходят из того, что он будет не менее популярен, чем тот же Polo Fun, который уже разошелся в количестве 15.000 экземпляров.

Напомним, что новый бразильский компакт VW Fox, на базе которого будет создан Cross Fox, уже представлен на открывшемся в минувшие выходные автосалоне в Лейпциге. Он пришел на смену Lupo и заменит его на рынке 29 апреля.

Автомобиль в базовом варианте комплектуется 1,2-литровым двигателем мощностью 55 л.с., ABS и фронтальными подушками безопасности и стоит в таком исполнении 8.950 евро.

Версия с 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 75 л.с. и той же базовой начинкой стоит 10.400 евро, а дизельный вариант с 1,4-литровым мотором мощностью 70 л.с. заявлен по цене 11.400 евро.

Машина имеет богатый набор дополнительных опций, включая усилитель руля, климатическую установку, систему курсовой устойчивости ESP, боковые подушки безопасности и пр. Все они легко обеспечивают новому компакту прорыв в более высокие ценовые сегменты.
Smart: быть или не быть?
Долгое время судьба подразделения Smart концерна DaimlerChrysler висела на волоске: производство компактных автомобильчиков все эти годы было убыточным.

Чтобы поправить дела, Smart пытались было вывести на североамериканский рынок, но проект псевдовнедорожника Formore, который должен был стать первопроходцем, свернули, посчитав нерентабельным.

Последний шанс для марки Smart — новая программа оздоровления, предложенная руководством DaimlerChrysler, которая стартует в конце апреля. Программа подразумевает сокращение модельного ряда — в конце 2005 года будет завершено производство родстеров Smart Roadster.

Следующий шаг — расширение географии рынков сбыта: в прошлом году продажи Смартов начались в Канаде, Малайзии, Норвегии, Румынии и даже Японии и Великобритании (праворульные версии), а вскоре Smart освоит еще несколько стран, в том числе Россию. Претензии на американский рынок пока отложены — штаты отправится покорять Smart Fortwo следующего поколения, который увидит свет только в 2007 году. Еще одна статья дохода — двигатели: в Штутгарте намерены продавать трехцилиндровые моторы сторонним производителям!

В реструктуризацию концерн планирует вложить 1,2 млрд. евро — эти деньги должны вернуться за счет снижения расходов на разработку и запуск в производство новых машин. А получить прибыль в Штутгарте надеются к 2007 году — почти через десять лет после начала серийного производства Смартов!

на заглавном снимке: Smart Forfour;
на фото справа: Smart Fortwo.
Новые данные о кабриолете BMW M6
Новое купе М6 появится у европейских дилеров в конце 2005 года. Чуть позже будет представлена и версия в кузове «кабриолет», прототип которой запечатлен на снимке.

Как сообщается на сайте журнала «Колеса», автомобиль оснастят 507-сильным двигателем V10 объемом 5 литров, способным разогнать М6 до 100 км/ч менее, чем за пять секунд.

Кабриолет М6 будет укомплектован также семиступенчатой механической коробкой передач, системой регулировки рулевого колеса Servotronic и системой динамического контроля устойчивости (DSC).

Подвеска и купе и кабриолета построена на «стандартной» геометрии 645Ci. Все, кроме буквально нескольких деталей, сделано из алюминия для облегчения веса. Система регулировки жесткости амортизаторов EDC тоже входит в базовое оборудование. Можно выбирать между тремя настройками подвески — Comfort, Normal и Sport, в зависимости от настроения и дорожных условий.
Новые спортпакеты для Mercedes-Benz CLK
Концерн Mercedes-Benz совместно с тюнинговым ателье AMG подготовил для тех, кому недостает спортивности в такой модели, как СLK, новый пакет, призванный придать роскошным купе и кабриолетам еще больше индивидуальности и агрессивности. Стоимость набора зависит от двигателя, установленного на том или ином варианте автомобиля, и составляет от 4756 до 5220 евро. Как подчеркивает автопроизводитель, большую часть аксессуаров невозможно приобрести по отдельности. Оборудовать ими серийные машины Mercedes-Benz начнет в июле нынешнего года.

В пакет входят, в частности, хромированные насадки на выхлопные трубы, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски AMG Styling, перфорированные тормозные диски и спортивная подвеска. Для салона предлагаются мультиконтурные сиденья водителя и правого пассажира, клавиши управления КПП (для версий с «автоматом»), спортивные педали из алюминиевого сплава и напольные коврики с логотипом AMG.

Более широкую гамму дополнительных «наворотов» партнеры подготовили для топ-версии модели – CLK 55 AMG. Купе и кабриолеты с таким обозначением получат новую носовую юбку, элегантные боковые молдинги, спойлер на крышке багажника, хромированные сдвоенные насадки на выхлопные трубы (за исключением вариантов с четырехцилиндровыми бензиновыми, а также с дизельными CDI-моторами), 18-дюймовые легкосплавные колесные диски нового, пятиспицевого дизайна AMG, покрышки размером 225/40 спереди и 255/35 – сзади, тормозные суппорты серебристого цвета с логотипом Mercedes-Benz, перфорированные тормозные диски. Насторойки спортивной подвески гарантируют, как подчеркивают концерн и компания AMG, «повышенные динамические качества автомобиля и оптимизированный контакт колес с дорожным полотном».

В салоне версий CLK 55 AMG также установят мультиконтурные сиденья для водителя и правого пассажира, мультифункциональный кожаный руль с клавишами управления автоматической КПП, алюминиевые спортивные педали и коврики с логотипом AMG.
В Петербурге начал работу автосалон "Мир автомобиля"
В Санкт-Петербурге сегодня откроется XIV Международный автосалон "Мир автомобиля 2005". Он продлится до 10 апреля.

В автосалоне примут участие 285 российских и зарубежных компаний - разработчиков, производителей, продавцов автомобильной техники и продукции для эксплуатации и обслуживания машин. По словам исполнительного директора выставочного объединения FARExpo, являющегося организатором автосалона, Владимира Метелицына, в этом году экспозиция выставки будет включать в себя такие бренды, как BMW, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, Mercedes-Benz, Mazda, ВАЗ, ИЖ, УАЗ, ЗМА, мотоциклы Bombardier, Honda, Polaris, автобусы Mercedes-Benz, Ssang Yong, ГолАЗ, КАВЗ, ЛиАЗ, ПАЗ. Свою продукцию также представят тюнинговые и дизайнерские компании и производители запчастей.

В рамках автосалона сегодня состоится конференция "Пассажирский автотранспорт в Санкт-Петербурге: аспекты взаимодействия власти и бизнеса", в которой примут участие руководители автотранспортных предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На завтра, 7 апреля, запланировано проведение семинара "Пути развития автосервиса в условиях современного рынка" для менеджеров и сотрудников станций техобслуживания. Кроме того, 8 апреля Автомобильная федерация Санкт-Петербурга и Ленинградской области на территории СКК организует ралли-спринт среди автолюбителей и спортсменов. На автосалоне всем желающим будет предоставлена возможность лично протестировать понравившийся автомобиль на специально оборудованной полосе для тест-драйва перед СКК. Как отметил В.Метелицын, в этом году ожидается более 100 тыс. посетителей выставки.
Китайский "клон" Toyota RAV4 может добраться до Европы
В конце нынешнего года в Европе может появиться еще один китайский автомобиль – на этот раз внедорожник, носящий имя Chery Tiggo. Данная модель представляет собой "клон" популярной модели Toyota RAV4, отличаясь от нее лишь оформлением передней части кузова, отделкой салона и, конечно же, технической начинкой. Однако можно отметить, что в доводке автомобиля китайскому автопроизводителю помогали компании Lotus и японская MAE Corporation.

Длина внедорожника составляет 4,285 метра, высота – 1,715 метра, а ширина – 1,765 метра. Комплектуется эта модель бензиновым четырехцилиндровым двигателем Mitsubishi объемом 2,4-литра и мощностью 130 лошадиных сил. В базовую комплектацию входят также подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозных усилий, аудиосистема, кондиционер и легкосплавные колесные диски размерности 16 дюймов. В Китае такие автомобили появятся в продаже уже в июне нынешнего года.

Стоит также отметить, что у компании Chery в модельном ряду есть еще один "клон" – модель Chery QQ, являющаяся копией автомобиля Daewoo Matiz.
Комплектующие к SL-Klasse доставляли на вертолетах
Производство на заводе Mercedes было блокировано из-за забастовки.

Из-за предупредительной забастовки на заводе немецкого смежника DaimlerChrysler компании Draxlmeier (Бавария) во вторник было краткосрочно остановлено производство автомобилей Mercedes SL-Klasse на заводе в Бремене, передает немецкое агентство DPA.

Коллектив Draxlmeier блокировал подходы к предприятию и требовал от своих работодателей прекратить практику произвольного назначения окладов подписать тарифное соглашение, которое регулировало бы производственные отношения.

Тем не менее переговоры представителей рабочих и администрации Draxlmeier закончились ничем. А комплектующие для автомобилей Mercedes SL-Klasse из блокированного рабочими завода пришлось вывозить на двух вертолетах.
Mercedes-Benz E350 AMG
Mercedes-Benz, как и обещал в прошлом году, сделал для нового седана и универсала E350 спортивные пакеты AMG и представил их на международном моторшоу Pacific International Auto Show в Ванкувере. Модель E350 пришла на смену E320 и получила двигатель нового поколения мощностью 268 л.с. – на 20% больше, чем у предшественника.

Заднеприводные E350 и E500 выпускаются с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая вкупе с двигателем позволяет им разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды. В пакет тюнинга AMG Sport для всех седанов и универсалов E350 и E500 входит традиционный дизайн AMG, двойные выпускные трубы с хромированными наконечниками, 18-дюймовые литые диски с шинами 245/40 ZR 18 для передних колес и 265/35 ZR 18 для задних.

Другой пакет, Appearance Package, для этих же моделей, подразумевает биксеноновые фары с омывателями, боковые спойлеры, передние и задние брызговики, тонированные голубоватые стекла, светодиодные стоп-сигналы, 17-дюймовые диски. Для E350 также доступны пневмоподвеска Airmatic DC и шины размера 245/45 R 17.
Renault Logan: старт!
В Москве на мощностях совместного предприятия Автофрамос состоялся официальный запуск производства седанов Renault Logan.

Проект стартовал весной 2003 года, когда правительство Москвы и компания Renault подписали соглашение об организации сборки «бюджетной» модели на мощностях Автофрамоса — тогда будущий «всемирный» автомобиль был известен под кодовым названием X90. В прошлом году французы свернули выпуск седанов Symbol на Автофрамосе и начали переоснащать производство. Установка производственных линий мощностью 60 тысяч машин в год обошлась фирме Renault в 230 млн евро. Но если рынок благосклонно примет Logan, мощности Автофрамоса будут увеличены вдвое — до 120 тыс. машин в год. Причем не исключено, что за счет новых модификаций: говорят, французы разрабатывают универсал и фургон. Именно Logan должен реализовать амбициозные планы руководство Автофрамоса — и увеличить российские продажи до 100 тыс. машин в год в течение пяти лет.

Российским покупателям предложат седаны с двигателями объемом 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (90 л.с.) в нескольких комплектациях. Розничные продажи Логана начнутся летом. Ценовой диапазон — от 9000 до 13000 долларов в зависимости от оснащения.
Британский спорткар установил новый мировой рекорд
Автомобилестроители из Великобритании вновь подтвердили свой высокий класс в создании выдающихся спорткаров.

Малоизвестный для широкой публики автомобиль Ultima GTR установил на прошлой неделе новый мировой рекорд для серийных моделей по времени, затраченному на разгон с нуля до ста миль в час и последующему торможению до полной остановке. Спорткар выполнил это упражнение всего за 9,8-секунды.

При этом, на разгон с нуля до 60 миль в час GTR потратил 2,7-секунды, до 100 миль в час (или до 160 километров в час) – 5,8-секунды, а на последующее торможение до полной остановки – всего 3,8-секунды. Первые две цифры также являются новыми мировыми рекордами.

Как говорят представители компании Ultima, автомобиль, установивший мировой рекорд, был оснащен 685-сильным двигателем V8 марки Chevrolet, подготовленным компанией American Speed. Точно такой же мотор устанавливается и на все клиентские автомобили Ultima GTR. Кроме того, существует еще и менее мощная версия данной модели – с 640-сильным мотором, подготовленная пока только в одном экземпляре.
Китайские автомобили готовятся к завоеванию Европы
Осенью нынешнего года сразу несколько китайских автопроизводителей планируют вывести свои новинки на европейский рынок. Одной из таких премьер станет появление в Европе среднеразмерного седана марки Zhonghua. Длина автомобиля составляет 4,88 метра, а размеры его багажного отсека достигают 550 литров. В создании новинки принимали участие компании Toyota, Mitsubishi и дизайн-студия Pininfarina.

Дизайн седана Zhonghua получился довольно интересным и самобытным. В облике новинки привлекают внимание крупная решетка радиатора и фары головного света, расширенные колесные арки и стильное оформление задней части кузова. Комплектоваться автомобиль будет пока двумя бензиновыми моторами: двухлитровым 129-сильным, или 2,4-литровым 136 сильным. Двигатели позаимствованы у компании Mitsubishi, а комплектоваться они будут либо пятиступенчатой механической КПП, либо четырехступенчатым "автоматом".

В продаже в Европе эта новинка появится осенью нынешнего года и в базовой версии будет оснащена кондиционером, электростеклоподъемниками, парктроником, центральным замком и недорогой аудио-системой. Стоимость такой версии составит около 20 тысяч евро. Кстати, выпускать новинку будет China Brilliance Automobile, которая в Китае занимается сборкой автомобилей BMW.
Chrysler продал 11 млн. минивэнов
Изобретатель минивэнов остается лидером в этом классе.

Chrysler сообщил о продаже в марте 11-миллионного минивэна. Тираж в 11 млн. достигнут после 21-летней истории производства данного класса машин, продажи которых стартовали 15 ноября 1983 года.

Первыми минивэнами стали Plymouth Voyager и его аналог Chrysler T-115 (на фото справа). Они сразу стали чрезвычайно популярными и в первый же год продаж разошлись тиражом 209 895 экземпляров.

Эстафету нового класса тут же подхватили другие автопроизводители, однако до сих пор минивэны Chrysler и его параллельных брендов держат пальму первенства на рынке США. В 2004 году на них пришлось 34% продаж в данном сегменте.

Сегодня актуальными моделями минивэнов третьего по величине американского автопроизводителя являются Chrysler Town & Country, Dodge Caravan и Grand Caravan с автоматическим салоном-трансформиком Stop&Go, а также экспортный Chrysler Voyager, продающийся в 70 странах мира.
Фанат Шумахера устроил грандиозную аварию
Счастье бывает так быстротечно. 28-летний житель Дюссельдорфа долго копил на такой же автомобиль, как у своего кумира Михаэля Шумахера – Ferrari F360. Наконец его мечта осуществилась. Выложив $131 тыс., немец стал обладателем алой итальянской красавицы.

На радостях новоиспеченный гонщик как следует придавил педаль газа. Все бы ничего, но в экстазе от скорости молодой человек забыл две вещи. Во-первых, что он не на гоночной трассе, а на узенькой улочке родного Дюссельдорфа, а во-вторых – что он не Шумахер и даже не Михаэль.

Прежде чем огненно-красная машина остановилась, она разбила три припаркованных автомобиля, два мотоцикла, снесла уличный фонарь, светофор, рекламный щит, два дерева и превратилась в груду металлома и углепластика. Ко всему прочему, из-за упавшего фонаря и порванной проводки без света остались несколько домов.

Общий ущерб, сообщает Ananova, составил примерно $225 тыс. Что же до самого виновника катастрофы, он не получил ни царапины, и даже может гордиться собой – ведь он оказал услугу сразу двоим: своему кумиру и Ferrari, успешно и совершенно бесплатно проведя крэш-тест автомобиля.

Газета.Ру
Дмитрий Киселев
Американцы отстают от японцев
Все ведущие автоконцерны Японии в марте увеличили продажи своих машин в США.

Возглавляет список Toyota, которая заявила о росте продаж на 2,3% до 203.223 автомобилей.

На втором месте Honda - она продала американцам 128.548 машин, или на 6,9% больше, чем в том же месяце год назад.

Nissan отпустил покупателям в США 105.804 автомобилей и добился увеличения сбыта на 12,6%. Mazda реализовала 19.415 единиц техники, или на 6,1% больше.

Тем временем оба ведущих американских автоконцерна GM и Ford сообщили о падении своих продаж на рынке США. Сбыт GM в марте сократился на 3% до 426.114 автомобилей, а за весь первый квартал на 5% до 1,015 млн. машин.

Ford отрапортовал о падении продаж в марте на 1,7% до 305.172 автомобилей. Его показатели за первый квартал - 760.848 проданных машин, или на 5,2% меньше, чем год назад.

Исключение в команде американцев составил DaimlerChrysler, который по итогам первого квартала сумел увеличить сбыт на 6% до 546.732 автомобилей.
Opel готовит версию Opel Astra c кузовом "купе-кабриолет"
Компания Opel приступила к дорожным тестам новой версии модели Opel Astra – модификации с кузовом "купе-кабриолет", которая получит жесткую складывающуюся крышу.

Как ожидается, автомобиль сохранит четыре посадочных места, крыша новинки будет состоять из двух секций, в отличие от своих конкурентов, крыша которых имеет три складывающиеся секции. Конкурентами же Opel Astra CC станут уже выпускающиеся Peugeot 307 CC, Renault Megane CC и будущая новинка – Ford Focus с аналогичным типом кузова.

В техническом плане автомобиль будет во многом повторять версии Opel Astra с кузовом хэтчбек. Линейка моторов, в частности, будет включать в себя новый 1,9-литровый турбодизель мощностью 150 лошадиных сил, а в базовой версии новинка получит 1,8-литровый бензиновый мотор. Топ-версия Opel Astra CC будет оснащаться двухлитровым турбодвигателем, позаимствованным у Opel Astra OPC.

Точные сроки появления этой новинки пока не сообщаются. Премьера автомобиля состоится либо осенью нынешнего года на автошоу во Франкфурте, либо будущей весной, на автомобильной выставке в Женеве. Стоимость новинки пока также не известна.
"Заряженную" модификацию родстера BMW Z4 покажут во Франкфурте
По своей обычной схеме, немецкий концерн BMW вначале представил базовую модель Z4, а сейчас доделывает ее заряженную M-версию.

В настоящее время прототипы будущей новинки уже приступили к тестированию на гоночной трассе в Нюрбургринге, Германия. Как ожидается, официальная премьера автомобиля состоится осенью нынешнего года в рамках автошоу во Франкфурте.

Между тем, никаких подробностей о технической начинке "M"-версии BMW Z4 пока нет. В качестве силового агрегата для нее может быть выбран либо форсированный до 350 лошадиных сил двигатель V8, либо известный по модели BMW M3 шестицилиндровый двигатель мощностью 343 лошадиные силы. Помимо этого, родстер получит другие настройки шасси, с более низкой и жесткой подвеской, немного модернизированную внешность с агрессивным аэродинамическим обвесом. Кроме двигателя, Z4 M будет отличаться от обычной Z4 широким спойлером переднего бампера с большими воздухозаборниками и четырьмя выхлопными трубами сзади. На прототипе стоит складная жесткая крыша и низкопрофильные шины.
Стартовали продажи новых кабриолетов Porsche 911 Carrera
Машины разгоняются почти до 300 км/час и стоят под 100.000 евро.

В субботу в Германии стартовали продажи новых кабриолетов Porsche 911 Carrera, которые одновременно поступили в салоны всех 85 немецких дилеров производителя люксовых спорткаров.

Автомобили получили увеличенные колеса, а также усовершенствованные системы курсовой устойчивости PSM и бортовую систему коммуникаций PCM.

Флагманские кабриолеты представлены в стандартной 911 Carrera с 3,6-литровым двигателем мощностью 325 л.с. и топовой версии 911 Carrera S с 3,8-литровым мотором мощностью 355 л.с.

Первая разгоняется с места до скорости 100 км/час за 5,2 секунды и достигает максимальной скорости 285 км/час. У второй на разгон уходит 4,9 секунды, а максимальная скорость достигает 293 км/час.

Стоимость стандартного варианта 911 Carrera Cabriolet на рынке Германии заявлена на уровне 85.176 евро, а 911 Carrera S отпускается по цене 95.152 евро.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!