Новости / страница 1506

Mercedes остановит конвейеры?
Планы по выпуску Mercedes E- и S-Klasse будут сокращены.

Завод Mercedes в Зиндельфингене в текущем году выпустит на 100.000 автомобилей меньше, чем планировалось. Об этом сообщает Штуттгартер Цайтунг со ссылкой на лидера местного подразделения профсоюза IG-Metall Уве Майнхардта.

По его словам, перед предприятием стоит вопрос о сокращении в текущем году планов производства до 400.000 автомобилей вместо запланированных 500.000.

Уже на следующей неделе будут остановлены мощности по сборке купе S-Klasse. По этим моделям особенно заметно снижение темпов производства: если в 2003 году завод ежедневно выпускал 320-340 автомобилей этой марки, то в прошлом году их производство сократилось до 250, а в нынешнем до 190 машин в день.

Одновременно предполагается утвердить сокращение выпуска автомобилей E-Klasse. С начала года темпы их производства составляют 1200 вместо запланированных 1500 штук.
Kia прекратит сборку модели Kia Rio в России
Весной нынешнего года компания Kia Motors прекратит поставки в Россию комплектов для крупноузловой сборки автомобилей модели Kia Rio. Об этом заявил генеральный директор группы компаний "СОК" Александр Соловьев. Напомним, что сейчас крупноузловой сборкой данной модели занимается калининградское предприятие "Автотор".

По словам представителей группы "СОК", южнокорейская компания в итоге планирует полностью отказаться от крупноузловой сборки автомобилей в нашей стране, сосредоточившись на полноценном производстве автомобилей, включающем в себя сварку и окраску кузовов. Заниматься этим будет как раз группа "СОК", которая заканчивает подготовку к запуску производственных мощностей на базе ОАО "ИжАвто". Напомним, что пока в Ижевске будут собираться автомобили Kia Spectra.

Однако руководство "СОК" планирует расширять модельный ряд Kia, собираемого на "ИжАвто" уже в ближайшее время. Как ожидается, информация о том, какая модель следующей будет запущена в производство, появится уже в ближайшее время. Пока же "СОК" ведет переговоры с Kia Motors о возможности производства в России автомобилей Kia Rio и Kia Sportage нового поколения, а также внедорожника Kia Sorento.
Новый Grand Cherokee SRT8 разгоняется быстрее Porsche
Grand Cherokee SRT8 получил самый мощный мотор (415 л.с.).

Флагманский внедорожник Jeep Grand Cherokee получил самый мощный в своей истории двигатель, соответствующая версия с обозначением SRT8 представлена в среду на открывшемся автошоу в Нью-Йорке.

Под капотом внедорожника установлен 6,1-литровый мотор V8 HEMI мощностью 415 л.с. - на 85 л.с. больше, чем у прежнего топового двигателя HEMI объемом 5,7 литра. По свидетельству представителей фирмы, новый мотор обеспечивает машине ускорение, превосходящее Porsche Cayenne и BMW X5.

Цифры выглядят следующим образом: с места до скорости 100 км/час Grand Cherokee разгоняеся за 5 секунд, а до скорости 160 км/час (или 100 миль в час) он стартует за 19 секунд. Для обуздания такой прыти на всех колесах смонтированы дисковые тормоза Brembo с дублированным числом рабочих цилиндров, которые останавливают машину со скорости 100 км/час через 38 метров.
Премьеры Нью-Йорка: удлиненные Cadillac DTS и Escalade ESVe
1 августа компания Toyota начала продажи новой комплектации автомобиля Toyota Alphard, которая получила название Platinum Selection.

Электропривод боковых скользящих дверей и багажника, а также доводчик скользящих дверей сделают жизнь обладателя нового Alphard еще проще и комфортнее. Салон выдержан в серых и черных тонах натуральной кожи с алькантарой, отсеки из черного дерева на центральной панели, а также выходы кондиционера, выполненные из того же черного дерева, придают интерьеру Alphard законченный сдержанный не лишенный нарочитой элегантности колорит. Цена на Toyota Alphard Platinum Selection в Японии составляет 3.297.000 – 3.822.000 иен (около $28.800-33.400).

Honda обнародовала подробности о модели Airwave
23 марта Honda распространила более подробные сведения о своей новой модели Airwave. В этом автомобиле применен примерно тот же подход к устройству салона, что и в Honda Fit. Благодаря этому удалось упростить использование багажного пространства в машине. Стоит отметить, что пол в автомобиле поднят на 520 мм, что позволило значительно увеличить массу возможного багажа. Более того, сиденья, их расстановка и функциональные особенности у Airwave полностью позаимствованы от Fit, благодаря чему можно самостоятельно менять устройство салона.

Основной особенностью Airwave является внушительных размеров застекленный люк в крыше – его размер составляет 770 на 1110 мм. Стекло смягчает воздействие прямых тепловых лучей и защищает салон от ультрафиолета, к тому же в люке используется электронная система создания искусственной тени.

Датчики и контроллеры на приборной панели различаются в зависимости от комплектации автомобиля. Так, в комплектации L на приборной панели установлен кристаллический монитор, основные датчики имеют подсветку пяти цветов, на руле установлены регуляторы громкости аудиосистемы, переключатель семискоростного режима и т.д.

Вне зависимости от комплектации все автомобили Honda Airwave оснащены двигателем объемом 1500сс мощностью 150 л.с. В режиме городской езды расход горючего равен 1 литр на 18 км (около 5,6 л на 100 км).

Автомобильные журналисты прочат Airwave место преемника коммерческого универсала Partner, созданного на базе Honda Orthia. Разработчики рассчитывают на то, что покупать этот автомобиль будут те, кому не хватает места для багажа в Fit. Не исключена возможность использования Airwave и как коммерческого вэна для перевозки грузов.

Honda не рассчитывает на то, что Airwave будет пользоваться тем же бешеным успехом, что и Fit, до сих пор лидирующий в рейтинге продаж на японском рынке. Планы пока скромны – продавать 500 экземпляров в месяц. Цена будет составлять около 2.700.000 йен (около $25700). Начало продаж планируется на апрель этого года.

Источник: AUTO.VL.RU
Mercedes R-Klasse представлен в Нью-Йорке
R-Klasse пророчат в родоначальники нового типа машин.

Компания Mercedes-Benz продолжает заполнять бреши в своей "алфавитной" гамме автомобилей. На этот раз жертвой стала буква R. На мотор-шоу в Нью-Йорке, компания официально представила Mercedes-Benz R-класса, продажи которого начнутся в США этой осенью, а до Европы автомобиль доберется лишь в 2006 году.

Mercedes-Benz R-класса – дитя нового поколения кроссоверов, он пытается объединить преимущества сразу нескольких автомобилей: спортивного седана, универсала, минивэна и внедорожника.

Первое что бросается в глаза при взгляде на новинку – гигантский кузов длиной 5,16 метра, что больше, чем у многих представительских седанов. Однако, салон сразу дает понять, что не рассчитан на "транспортацию" чиновников – R-класс способен вместить шесть пассажиров, каждый из которых будет иметь отдельное сиденье. Подлокотники и опциональная центральная консоль с интегрированным проигрывателем DVD-дисков позаботится о комфорте задних пассажиров и о том, чтобы им не пришлось скучать - за доплату можно заказать интегрированные в подголовники передних сидений мониторы и беспроводные наушники. Естественно, что R-класс имеет климат-контроль – здесь он двузонный, а за доплату может быть и трехзонным, с отдельными установками для пассажиров задних рядов сидений.

Потратив еще немного денег можно получить панорамную стеклянную крышу, которая сделает салон гораздо светлее. Ну а тот, кто не нуждается в хорошей освещенности, может сложить задние четыре сиденья двух рядов и получить гигантский багажник, объем которого составляет до 2.057 литров, при этом он может вместить предметы длиной до 2,2 метров.

Mercedes-Benz R-класса будет оснащаться тремя двигателями – двумя бензиновыми и одним дизелем. Версия R 320 CDI получили дизель V6 объемом 3 литра и мощностью 224 л.с. С ним, кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 8,8 секунды и достигает максимальной скорости в215 км/ч. Версия R 350 будет оснащаться 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 272 л.с. (до 100 км/ч за 8,3 секунды, максимальнаяскорость – 230 км/ч). Ну а топ-версией станет автомобиль R 500, оснащенная 5-литровым двигателем мощностью 306 л.с. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды и достигает максимальной скорости в 240 км/ч. Автомобиль имеет полный привод и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, с возможностью ручного переключения передач.
GM и АвтоВАЗ: новый этап
Председатель совета директоров АвтоВАЗа Владимир Каданников заявил, что принципиально новая модель завода будет построена совместно с корпорацией General Motors. Судя по всему, речь идет о седане класса D, известном ранее, как ВАЗ-2116 и ВАЗ-3116. Не исключено, что вазовцы будут развивать идеи, заложенные в концепт-каре Силуэт, но в любом случае основные узлы и агрегаты будут заимствованы.

Руководство АвтоВАЗа рассматривает два варианта. Первый путь — совместная разработка автомобиля с широким использованием узлов и агрегатов фирм концерна General Motors (в первую очередь, речь идет о сотрудничестве с компанией Opel). Второй вариант предусматривает полное заимствование одной из существующих джиэмовских платформ и создание на ее базе нового автомобиля с оригинальным кузовом. Начало выпуска в Тольятти запланировано на 2009 год — к этому времени по расчетам вазовских маркетологов должны окупиться проекты Калина и Приора. Производственной площадкой для совместной разработки станет модернизированный конвейер, на котором нынче выпускаются «классические» Жигули.

Совместная разработка АвтоВАЗа и GM — часть программы полного обновления модельного ряда, которая расписана до 2012 года. Кроме Калины и Приоры в программу вписана обновленная Нива — 28-летний внедорожник в ближайшее время ждет легкий рестайлинг, который продлит жизнь ветерану как минимум до 2010 года. А после 2012 года АвтоВАЗ обещает выпускать новые модели каждые 4-5 лет…

на фото: Лада Силуэт
Пластиковый концепт Smart Fortwo
Компания Volkswagen представила новую версию Вeach своего крайне популярного грузопассажирского микроавтобуса Multivan.

Автомобиль предназначен для людей, любящих активный отдых, и окажется верным спутником и на знойном пляже и у подножья горнолыжного спуска. Из интерьера устранили все лишние детали, стремясь сделать его более практичным и долговечным. Задний ряд кресел легко преобразуется в кровать, обеспечивая массу комфорта своим обитателям. После сна можно позавтракать, усевшись на складные стулья, скрывающиеся в нижней части салона и выдвинув небольшой стол из сдвижной двери. Чтобы избежать посторонних взглядов, стекла можно закрыть при помощи специальных занавесок. А благодаря багажнику на крыше, можно захватить с собой 150 лишних килограммов багажа.

Внешне автомобиль можно отличить по ярко-оранжевой линии, протянувшейся по всему автомобилю, кузов которого окрашен в дымчатый цвет. В данный момент автомобиль с 85-сильным 1,9-литровым турбодизелем доступен во всех европейских странах и в Австралии по цене 28 715 евро.

Фотогалерея » Volkswagen Multivan
Первый Mercedes B-Klasse сошел с конвейера
Новое поколение компактов Mercedes обеспечило создание 1800 рабочих мест.

Первый Mercedes B-Klasse сошел с конвейера немецкого завода в Раштатте спустя три недели . после своей премьеры на автосалоне в Женеве. Серийным экземпляром N1 стала дизельная модификация B 200 CDI c кузовом серебристого цвета Polarsilber (фото).

Запуск B-Klasse последовал спустя полгода после начала производства второго поколения младшей модели Mercedes A-Klasse, выпуск которой стартовал в июне прошлого года. B-Klasse строится на ее базе и представляет собой более комфортабельную удлиненную модификацию с дополнительным набором силовых установок.

Производство машин A-Klasse освоено в Раштатте в 1997 году и до 2000 года там сходили машины первого поколения. Для запуска автомобилей нового поколения потребовалась реконструкция с расширением площадей на 160.000 квадратных метров и инвестициями в размере 900 млн. евро. Она предусматривала создание дополнительных участков кузовной обработки и лакокраски, а также строительство современного сборочного цеха.

Реконструкция предприятия обеспечила создание 1800 новых рабочих мест, и теперь на заводе Mercedes в Раштатте занято 6.500 сотрудников. Кроме того, запуск в производство второго поколения компактов создал условия для развития смежных производств, штат которых за эти годы вырос вдвое до 1200 рабочих.

Автомобили второго поколения A-Klasse и B-Klasse заявлены к поставкам на все мировые рынки. По последним данным, с начала продаж новых A-Klasse в сентябре минувшего года на сегодня только в Европе реализовано 26.200 таких машин. А всего в мире автопроизводитель оформил 80.000 заявок на эти машины.
Golf V от ателье Abt: еще мощнее
Известное немецкое тюнинговое ателье Abt предложило свои версии популярнейших в Европе бензиновых и дизельных версий Volkswagen Golf V. Переделка серийного автомобиля связана прежде всего с форсированием исходных двигателей. Так, благодаря новой фирменной системе управления силовым агрегатом мощность «солярочного» 1,9 TDI повышена со 105 л.с. до 130, а максимальный крутящий момент – с 250 Нм до 305. В результате максимальная скорость хэтчбека увеличена до 196 км/ч. Стоимость пакета 986 евро.

Двухлитровый дизель TDI стал выдавать под руками специалистов Abt 170 л.с. вместо исходных 140. Максимальный крутящий момент увеличен с 320 Нм до 370. Максимальная скорость 213 км/ч. Переделка обходится клиентам в 1044 евро.

За 1276 евро мощность двухлитровой бензиновой топ-версии Golf GTI увеличат на Abt с 200 л.с. до 230, а максимальный крутящий момент до 310 Нм.
"Копейка" отпразднует 35-й День рождения
Первый автомобиль ВАЗ-2101 сошел с конвейера 19 апреля 1970 года.

За 16 лет на конвейере было выпущено больше 2,7 млн этих автомобилей в разных модификациях, еще 650 тысяч пришлось на универсал на базе "копейки". Первый же автомобиль был "припаркован" в музее АВТОВАЗа - его и будут чествовать все работники автозавода меньше, чем через месяц.
Bertone Villa, или “парник” на колесах
Прозрачные двери концепта открываются автоматически.

Накануне летнего сезона мастера из итальянского кузовного ателье Bertone вспомнили о дачах и показали свой новый концепт Bertone Villa (фото). Он был представлен на завершившемся в Женеве моторшоу.

Вопреки традициям кузовщиков подчеркивать дизайн фронтальной части мастера Bertone на этот раз отдали предпочтение центру и выполнили его полностью прозрачным, включая двери.

Двери полностью раздвижные, их открытием и закрытием заведует специальный электрогидравлический привод, который следит за герметичностью дверных уплотнений. А вентиляция салона происходит с помощью бортовой климатической установки.

Новый концепт занимает в длину 4,9 метра и рассчитан на четверых человек. Водитель имеет в своем распоряжении 23-дюймовый монитор, встроенный в приборный щиток, который дублирует обзор из кабины. Таким образом, обращаясь к приборам, он никогда не упускает из виду дорожную обстановку.

В распоряжении пассажиров высококачественная аудиотехника Bose, а два ездока на заднем ряду сидений, помимо всего прочего, получают возможность работать на персональных компьютерах с мониторами, вмонтированными в спинки передних кресел.
Кэрролл Шелби построит для Ford экстремальную версию модели Mustang
Компания Ford сообщает о том, что в создании экстремальной версии Ford Mustang, появление которой запланировано на будущий год, примет легендарный гонщик и инженер Кэрролл Шелби, на счету которого постройка известнейшего в 60-ые годы прошлого века автомобиля Ford Shelby Cobra, а также создание спортивных модификаций автомобилей Ford Mustang того времени. Шелби в настоящее время работает в сотрудничестве с Ford Special Vehicle Team (SVT), которая занимается доводкой будущей новинки.

Прототип будущего Ford Shelby Cobra GT500 покажут на ближайшем автошоу в Нью-Йорке, которое открывается уже сегодня. Новинка будет оснащена 5,4-литровым мотором V8 с механическим нагнетателем, подготовленным с применением гоночных технологий, а также механической шестиступенчатой коробкой передач. Кроме того, автомобиль получит модернизированную подвеску и тормозную систему, причем именно настройке управляемости новинки специалисты SVT уделяют особое внимание.

Из других отличительных особенностей Ford Shelby Cobra GT500 можно отметить оригинальную окраску кузова с двумя полосами, проходящими через весь автомобиль, 19-дюймовые колесные диски, спойлер на задней части кузова и оригинальную отделку салона. Динамические параметры новинки пока не сообщаются.
В Германии возрождают выпуск эксклюзивных купе Bitter
Купе Bitter перебазируется с платформы Opel Senator на базу Holden Monaro.

Немецкий производитель эксклюзивных купе Эрих Биттер, сделавший имя в 70-80х г.г. на автомобилях ручной сборки Bitter на базе Opel Diplomat и Opel Senator, объявил о возрождении своего бизнеса.

Мастер собирается представить очередной шедевр Beau (фото), который разработан на базе австралийского седана Holden Monaro. Как известно, Opel и Holden входят в структуру американского GM, а машины Holden строятся на базе немецких Opel.

Новое четырехместное купе Beau будет занимать в длину 4,9 метра, комплектоваться 6-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с., 6-ступенчатой механической трансмиссией и приводом на задние колеса. Впрочем, начинка для каждого конкретного автомобиля будет зависеть от заказчика, а на совести исполнителя остается качество изготовления и сборки.

Стоимость первой машины заявлена на уровне 130.000 евро. Климатическая установка и бортовой навигатор относятся к штатным системам автомобилей такого класса, больше всего времени уйдет на отделку салона ценными породами дерева и отборной кожей.

В месяц Эрих Биттер собирается выпускать не более 2-3 машин. А чтобы получить готовый автомобиль, нужно позаботиться о размещении заказа за три года вперед.
Jeep представил самый классический из джипов
На мотор-шоу в Нью-Йорке Jeep представил оригинальный внедорожник – Commander, который является самостоятельной семиместной версией нового Jeep Grand Cherokee.

При этом у Commander совершенно иная внешность, примитивная или классическая, если быть дипломатичным. Фанаты марки в США долго ждали этот автомобиль и мучались от того, что Grand Cherokee не мог предложить им два дополнительных места.

Jeep Commander базируется на платформе нового Grand Cherokee, однако при взгляде на новинку вряд ли можно найти схожие черты. Дизайнеры осознанно пошли примитивизм, отправляя удивленных клиентов к классическим моделям Jeep Wagon (1946-1962гг. выпуска), Wagoner (1963-1991гг. выпуска) и, прежде всего, к самому первому Cherokee (1984-2001гг выпуска). Автомобиль с угловатым кузовом и практически вертикальным кузовом похож на военный автомобиль, а это и есть "фишка" Jeep, ведь марка и появилась на свет благодаря заказу военных.

По сравнению с более элегантным Grand Cherokee, Commander длиннее на 5 сантиметров и выше на 10 сантиметров. За счет увеличенного заднего свеса в салоне удалось разместить третий ряд сидений. При этом, для повышения комфорта пассажиров, сиденья расположены "амфитеатром", как, к примеру, в кинотеатре. Правда, третий ряд практически не оставил места для багажа, но если сложить третий ряд, то образуется абсолютно ровная погрузочная площадка, что не часто встретишь на североамериканских внедорожниках. Еще одна непривычная для Jeep новинка – два прозрачных люка для пассажиров второго ряда, которые получили название Command-View. Рабочее место водителя тоже дает понять, что вы находитесь в утилитарном автомобиле – роскошь Grand Cherokee уступила место функциональности и "деловитости".

Интересно, что Chrysler Group хочет позиционировать Commander в той же ценовой нише, что и Grand Cherokee. Маркетологи компании говорят, что около трети покупателей, задумывавшихся о покупке Grand Cherokee, выберут семиместный вариант.

При этом, покупатели ничего не потеряют в техническом плане. Commander предложит те же три полноприводных трансмиссии (Quadra Trac I, II и Quadra Drive II), что и Grand Cherokee. Автомобиль будет оснащаться ESP, ABS, системой экстренного торможения brake-assist, "умными" фронтальными подушками безопасности и многим другим. Базовая версия автомобиля получит 17-дюйомвые колеса, парктроник и систему бесконтактного доступа в салон Keyless Entry. За доплату можно заказать надувные "шторки" безопасности, цифровую навигационную систему, "поворотные" фары и датчик дождя.

Jeep Commander будет оснащаться тремя бензиновыми двигателями, а на европейском рынке будет представлен еще и турбодизель. Самый мощный вариант – Commander с 5,7-литровым двигателем HEMI мощностью 330 л.с. Кроме того, будет 3,7-литровый двигатель V6 (210 л.с.) и 4,7-литровый двигатель V8 (235 л.с.). Для европейского рынка автомобиль, скорее всего, позаимствует у Mercedes-Benz турбодизель V6 CDI.

Продажи Commander начнутся в США этой осенью. На европейский рынок автомобиль выйдет в начале 2006 года.
Нью-Йорк: Самый мощный Cadillac в мире
Новый Cadillac XLR-V дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке – пока только перед журналистами.

Как и обещала компания, новинка получила 4,4-литровый заряженный 8-цилиндровый Northstar мощностью 440 л.с. V-серия известного родстера с жесткой крышей разгоняется до сотни менее, чем за 5 секунд, чему отчасти способствует 6-скоростная автоматическая трансмиссия, впервые примененная концерном GM для заднего привода. XLR-V получил новую решетку радиатора, мощные 19-дюймовые 10-спицевые диски, большие тормозные диски и систему стабилизации движения Magnetic Ride Control. Салон отделан черным деревом и алюминием.

Говорят, что XLR-V – самый мощный из всех когда-либо существовавших Cadillac. Продажи новой модели начнутся либо в 2006, либо в начале 2007 года.
Toyota планирует продать в этом году 62 тысячи гибридных внедорожников
Компания Toyota Motor планирует уже в 2005 году продать не менее 62000 внедорожников, оснащенных гибридными силовыми установками.

Напомним, что речь идет о моделях Lexus RX 400h и Toyota Highlander, которые оснащены гибридным силовым агрегатом на базе бензинового 3,3-литрового мотора V6 и электродвигателей. Особенностью данного решения является то, что при эффективности, сравнимой с пятилитровым двигателем V8, подобная силовая установка потребляет заметно меньше топлива, а также отличается высокой экологичностью. Стоит отметить, что в Японии данные внедорожники уже продаются под другими названиями, и спрос на них держится на довольно высоком уровне – порядка 500 автомобилей в месяц.
Позже, к июню нынешнего года, гибридные автомобили появятся в продаже на всех ключевых рынках мира, включая Северную Америку, Европу и Австралию. При этом, уже сейчас в США дилеры Toyota получили порядка 11000 заявок на Lexus RX 400h.

В будущем году Toyota планирует продать уже не меньше 300 тысяч гибридных автомобилей, а к концу десятилетия, по мнению аналитиков компании, спрос на подобные модели японской марки превысит отметку в один миллион автомобилей в год.
Обновленный CLK можно заказать с апреля
В апреле немецкие дилеры концерна Mercedes-Benz начнут принимать заказы на обновленные версии купе и кабриолета CLK, впервые представленные на недавнем мотор-шоу в Женеве. Автомобили, претерпевшие небольшой фейслифтинг и получившие новые моторы, поступят на рынок, как предполагается, в июне.

CLK нынешнего поколения сходят с конвейера около трех лет и менее года назад прошли рестайлинг. На этот раз купе и кабриолеты получили несколько измененные переднюю юбку и решетку радиатора. Комплектация пополнилась активными подголовниками, которыми оснащен автомобиль М-класса нового поколения, серийно устанавливаемым креплением Isofix для детского сиденья и системой контроля давления в шинах, действующей через программу электронной стабилизации ESP.

Пожалуй, главные изменения в моделях CLK связано с новыми двигателями, которые концерн унифицирует с моторной линейкой С-класса. В наборе силовых агрегатов С-класса две новинки. Трехлитровый дизельный V6 CDI, созданный по технологии Common-Rail третьего поколения, призван сменить нынешний рядный пятицилиндровый агрегат мощностью 170 л.с. Мотор развивает 224 л.с. и максимальный крутящий момент 510 Нм, если действует в паре с автоматической КПП 7G-Tronic (предлагается как опция). Нынешняя модель CLK 270 CDI уступит место машине под обозначением CLK 320 CDI. «Бюджетную» версию CLK 220 оснастят четырехцилиндровым СDI мощностью 150 л.с.(только купе).

Линейку бензиновых силовых агрегатов пополнят двигатели V6, чья мощность на 36% превышает таковую у cегодняшних шестицилиндровых. Вариант CLK 280 оснастят 231-сильным, а CLK 350 – 272-сильным моторами.

О ценах купе и кабриолета CLK-класса пока не сообщается.
Toyota Crown запустили в производство в Китае
В 1948 году был представлен один из самых знаменитых и популярных автомобилей в мире – легендарный Citroen 2CV. В 2008 году, спустя 60 лет, на автошоу в Париже будет отпразднован юбилей – вопрос как?

Возможно, Citroen вслед за возрожденными Fiat 500 и VW Beatle задумал вернуть миру популярную малолитражку? С надеждой на это французский дизайнер Давид Портела (David Portela) разработал эскиз потенциального концепт-кара. Посмотрим на реакцию французского концерна!
В течение месяца закон об ОСАГО могут признать неконституционным
Конституционный суд РФ приступил к проверке конституционности закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", сообщает РИА "Новости". Процесс был инициирован по запросам депутатов Госдумы и региональных парламентов республики Алтай и Волгоградской области.

По мнению заявителей, закон принуждает граждан к заключению договора страхования. А отсутствие полиса лишает некоторых автолюбителей, например, малоимущих и пенсионеров, права пользования своим имуществом. Особо несправедлив закон к тем водителям, которые за несколько лет ни разу не попадали в ДТП, считают депутаты.

Между тем, представители обеих палат парламента в конституционном суде Елена Мизулина и Елена Виноградова называют закон конституционным и полагают, что его недостатки носят "частный характер". Мизулина считает, что иск не будет удовлетворен судом. "Конституционность закона в целом может быть оспорена только по порядку его принятия", - сообщила она.

Как передает агентство, суд огласит решение по этому делу не позднее чем через месяц.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!