Новости / страница 1581

Renault Espace: миллион за 20 лет
Австралийский автопроизводитель Holden, входящий в состав General Motors, опубликовал информацию о четвертом поколении одной из самых популярных моделей южного материка – Holden Commodore.

Holden Commodore гораздо безопаснее предшественника, он также предлагает больше современных технических решений, чем его предшественник. На разработку нового автомобиля потребовалось около 6 лет и рекордная для Австралии сумма - более $1 миллиарда. Производитель не скрывает, что платформа автомобиля разрабатывалась не только для Австралии, но и для внешних рынков, одним из которых, несомненно, могут стать США.

Заднеприводный седан Commodore получил семь различных вариантов комплектации. Commodore Omega заменил сразу две предыдущие версии Executive и Acclaim, также появились версии Berlina, SV6, SS и Calais, а также совершенно новая V-серия, представляющая собой одну из самых дорогих комплектаций. До официальной презентации, которая состоится в Августе, компания не раскрывает стоимость и подробные технические характеристики новинки. Однако известно, что на VE Commodore будут устанавливаться два 3,6-литровых двигателя V6 мощностью 240 л.с. и 261 л.с. и крутящим моментом в 243 Нм и 250 Нм соответственно, а также 6,0-литровый V8, развивающий мощность в 362 л.с. и 390 Нм крутящего момента.

Двигатели будут сопряжены с 4-ступенчитой и 5-ступенчатой АКП от GM, а также 6-ступенчатой механикой. Топовая версия с 6,0-литровым силовым агрегатом получит 6-ступенчатый «автомат» от Cadillac STS-V.

Holden Commodore впервые был представлен в 1978 году, с тех пор было построено около 2,4 миллиона автомобилей, проданных как в самой Австралии, так и на внешних рынках. На протяжении последних 10 лет Commodore был бестселлером на домашнем рынке.
Daewoo продают с холодильниками и скидками
Немецкое подразделение Daewoo объявило о запуске новых модификаций своих автомобилей с бортовыми холодильниками в версии Cool и одновременном снижении цен практически на все модификции.

Холодильниками комплектуются теперь все модели Daewoo, включая Matiz, Kalos, Lacetti, Nubira, Rezzo и Evanda. Исключение составляет Lanos, который снимается с производства.

Что касается стоимости автомобилей, то она снижена на все модели в пределах 600-700 евро. Стартовая цена базовой Matiz Cool с двигателем 0,8 литра мощностью 51 л.с. и холодильником в придачу теперь составляет 7290 евро вместо прежних 7950 евро.

Kalos в версии Cool с двигателем 1,2 литра мощностью 72 л.с. стоит 9390 евро, а Lacetti Cool (фото) с мотором 1,4 SE мощностью 95 л.с. отпускается за 13350 евро.
Audi A8 получил "противоугонную" награду
Новый седан Audi A8 удостоился высшей британской награды British Insurance Car Security Awards за свои "противоугонные" качества. По мнению специалистов, этот автомобиль может похвастать высокой защищенностью от угона, а также от проникновения внутрь автомобиля, и он вполне достоин высшего "противоугонного" рейтинга.

Однако стоит отметить, что это не единственная награда марки Audi в этом конкурсе. Так, новый Audi A3 также добился успеха и стал самым защищенным автомобилем в своем классе. Кроме того, награды получили кабриолет Saab 9-3 Convertible, как самый защищенный открытый автомобиль, внедорожник VW Touareg, победивший в классе внедорожников, а также Citroen C3, одержавший победу в классе городских автомобилей.

Напомним, что еще в начале прошлого года, Saab 9-3 был признан автомобилем, отвечающим новейшим стандартам автомобильной защиты от угона. По словам специалистов, применяемые на этом автомобиле средства защиты делают практически бессмысленными как угон самого автомобиля, так и попытки украсть какие-либо его детали.
Ford представил россиянам Fusion
Ford Fusion появился в салонах российских дилеров в апреле этого года по цене от 14 060 до 15 640 евро. Машина поставляется в Россию в комплектациях Trend и Elegance с 16-клапанными моторами Duratec объемом 1,4 и 1,6 л и оснащаются либо механической коробкой передач, либо вариатором. На сегодняшний день удалось продать уже около 100 таких автомобилей.

По заявлению генерального директора по продажам и маркетингу компании Ford Россия Сергея Богданова, в этом году планируется реализовать в нашей стране более 40 тысяч автомобилей (не считая Ford Focus всеволожской сборки). С начала года компания продала в России около 16 300 машин, что примерно в два раза превышает результат аналогичного периода прошлого года.
Mercedes подготовил ответ BMW M3 CSL
Примерно два года назад в BMW представили свой M3 CSL – дорожный спорткар, специально подготовленный для заездов на гоночных трассах.

Модель BMW получилась настолько удачной, что даже смогла оказаться на некоторых трассах лучше культового Porsche 911 GT3. Именно CSL со своим облегченным кузовом, в меру спартанским интерьером, откровенно жесткими настройками подвески породил массу подражаний от немецких тюнинговых фирм. Причем больше других старались создать "свой ответ CSL" именно специалисты по тюнингу автомобилей Mercedes.

И вот теперь в AMG объявили о создании своей экстремальной версии популярного купе CLK. Собственно, CLK присутствовал в программе AMG и раньше, но всегда играл роль "младшего брата" при сверхмощных турбированных и компрессорных CL и SL. На этот раз все вышло по-другому. В AMG просто построили практически с нуля настоящий суперкар на базе CLK, но при этом все равно не столь вызывающий и неземной, как памятный CLK-GTR, являющийся по своей сути гражданской версией болида класса GT.

Новый CLK DTM AMG был инспирирован успехами фирменной команды Mercedes AMG в самом престижном немецком гоночном чемпионате DTM. Новый автомобиль, который будет выпущен ограниченным тиражом в 100 экземпляров, представляет собой уникальное сочетание технологий из мира DTM с качествами и преимуществами полноценного дорожного автомобиля.

Как говорят сами создатели, они подвергли переделке и замене практически все детали серийного CLK. Была практически полностью переработана аэродинамика кузова. Новое заднее крыло не только впечатляет своими размерами, но и создает прижимную силу в 36 кг на скорости в 200 км/ч. Кстати, многие кузовные элементы у CLK DTM изготавливаются из продвинутой разновидности карбона – CFRP, отличающейся легкостью и структурной жесткостью. Не узнать и привычный салон CLK. Полноценный 2-местный кокпит с гоночными ковшами, 4-точечными ремнями безопасности и характерным трубчатым каркасом за спинками сидений. Центральная консоль – абсолютно новая, со ставкой на предельную функциональность.

Особо отметим памятную табличку с порядковым номером данного экземпляра CLK DTM, размещенную на достаточно видном месте. Но довольно об антураже, лучше заглянуть под капот. Туда наконец поставили волшебный двигатель V8 с компрессором в специальной подготовке. Поэтому вместо обычных 500 он выдает 582 силы, а максимальный крутящий момент в 890 Нм достигается при 3500 об/мин. Но вот главный сюрприз от инженеров AMG: в паре с этим супермотором работает 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая комплектуется, конечно, подрулевыми рычагами переключения. В лучших традициях автомобилей Mercedes в критических ситуациях помогать водителю будет солидный комплекс систем активной безопасности: стоят ASR, DSP и самоблокирующийся задний дифференциал. Специально разработанные компоненты подвески, сверхэффективные тормоза, возможность заказа настоящих гоночных шин – CLK DTM будет хорош на автобанах, но свой настоящий уровень сможет раскрыть только на гоночных трассах.

О динамических характеристиках следует сказать особо. Максимальная скорость – 320 км/ч. Но потенциальных владельцев этого автомобиля больше интересует время разгона с места до 100 и 200 км/ч. И в упражнениях равных ему найдется мало. До сотни он разгоняется за 3,9 секунды, а на прорыв 0–200 км/ч – 10,9 секунды. Комментарии излишни. В AMG не скрывают своей любви к новому детищу. В ходе подготовительных работ только на северном кольце Нюрбургринга на автомобиле было накатано более 10 тысяч километров. Этот факт снимает все вопросы как об управляемости автомобиля, так и о его надежности. При этом за рулем тестового автомобиля немало времени провели и легендарные пилоты Mercedes из чемпионата DTM. По их мнению, CLK DTM – лучший автомобиль, приспособленный для гонок и эксплуатации по обычным дорогам.

Источник: BMW.carclub.ru по информации Журнала "Тюнинг"
Citroen: Специальная серия C3 Pluriel
Французы решили на летний сезон предложить покупателям специальную версию популярного C3 Pluriel в кузове кабриолет. Специальная версия C3 Pluriel 1.4i Exclusive получит шикарный кожаный салон, кондиционер и стильную "алюминиевую" внешнюю отделку, и все это – за 17.900 евро.

Кожаный салон будет выполнен в двухцветной гамме – серый с ярким светло-коричневым, который сочетается с таким же цветом на дверных ручках и ковриках, а руль будет с черной кожаной обмоткой. Снаружи по верхнему и нижнему боковым краям и по верхней части бамперов сделаны накладки "под алюминий", выгодно подчеркивающие формы автомобиля. При желании покупатели могут выбрать очень красивый перламутровый цвет кузова синий Atlantic Blue.

Помимо кондиционера, в базовой комплектации будет электропривод боковых зеркал - и то и другое никогда раньше не предлагалось в базовой комплектации. Кроме того, как и раньше на этой модели, здесь будут электроусилитель руля, центральный замок и CD-проигрыватель. Напомним, что в тестах EuroNCAP эта малютка получила 4 звезды за безопасность благодаря 4 подушкам безопасности, системам ABS с EBD и EBA.
Лос-Анджелес хочет догнать Детройт
Марка Lexus в 12-й раз возглавила рейтинг надежности новых автомобилей, продаваемых в США, составленный компанией J.D. Power and Associates.

Помимо победы в "общем зачете", эта японская марка стала лидером рейтинга в пяти номинациях - с моделями Scion выиграл в категории спортивных автомобилей. Второе место по надежности новых машин досталось марке Porsche, а третье - американской марке Cadillac. Марка Ford заняла лишь восьмое место в общем рейтинге, однако ее модели оказались самыми надежными сразу в трех категориях.

Стоит отметить, что в рейтинге надежности не новых автомобилей (2006 модельного года), который был опубликован в марте, первые два места заняли марки Buick и Jaguar, обогнав компанию Lexus. Однако по количеству первых мест в отдельных категориях Toyota и здесь оказалась в лидерах - пять побед у марки Toyota и четыре - у марки Lexus.
Американцы считают Lexus самым надежным
Американский концерн General Motors представил новый кроссовер GMC Acadia.

Эта модель создана на единой платформе с другими кроссоверами концерна: Saturn Outlook и Buick Enclave. Не исключено, что на той же платформе позднее появятся вседорожники марок Chevrolet и Saab.

Новая модель будет комплектоваться двигателем V6, оснащенным системой изменения фаз газораспределения, и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Объем мотора составляет 3,6 литра, а его мощность — 267 лошадиных сил. Семиместный автомобиль планируется выпускать в переднеприводном или полноприводном вариантах.

Ожидается, что на американском рынке GM Acadia составит конкуренцию японским вседорожникам Lexus Rx330 и Acura MDX.

Продажи модели начнутся уже в конце этого года.

Фотогалерея » GMC Acadia
Mazda выпустила ограниченную версию "шестерки"
Компания Mazda c 1 июля начнет продажи новой спортивной модификации автомобиля Mazda 6 Zugata (от японского слова - проект).
От серийной модификации, Mazda 6 Zugata будет отличаться 18-дюймовыми литыми дисками, специально настроенной подвеской, CD-чеинджером на 6 компакт-дисков, и кожаной отделкой салона.

По желанию клиента, любящего длительные путешествия автомобиль могут оснастить спутниковой навигационной системой SmartNav.

Кроме того, Mazda 6 Zugata получит 6 подушек безопасности для водителя и впереди сидящего пассажира, боковые шторки безопасности и систему ABS с EBD (система распределения тормозных усилий).

Новая версия будет доступна с 2.3-литровым двигателем, мощностью 166 л.с, который будет разгонять автомобиль до 100 км/час за 9 секунд. Максимальная скорость при этом составит 211 км/час, а расход топлива в смешанном цикле не превысит 7.6 л на 100 км пути.

Всего же будет изготовлено 500 экземпляров Mazda 6 Zugata, причем 300 из них с кузовом хэтчбек а 200 с кузовом универсал.
Peugeot 1007 – официальная информация и фото
Представленный в 2002 году концепт-кар Sesame обрел наконец черты серийного автомобиля. Peugeot 1007 станет первым микровэном, оснащенным двумя сдвижными дверями с электроприводом. Автомобиль будет выведен на рынок весной 2005 года. Мы публикуем всю информацию об автомобиле и его фото.

Четырехместный автомобиль построен на платформе наследника Peugeot 206 (207) и будет предложен к продаже с тремя двигателями и в трех же постановочных вариантах. Автомобиль короткий (3,73 метра), но очень высокий (1,61 метра). Дизайном кузова занималось ателье Pininfarina, а над окончательным дизайном работала уже дизай-студия Peugeot во главе с Жерардом Вельте.

"Гвоздь программы", приковывающий к себе внимание – сдвижные двери с электроприводом, которые облегчают посадку и высадку в автомобиль, а также облегчают и парковку в условиях тесного города – ведь больше не нужно будет искать место по ширине двери. Если полностью сдвинуть дверь, то образуется проем шириной в 92 см. При этом открыть дверь можно и дистанционно – с помощью кнопки на брелке, кнопки на панели приборов или же по старинке дернуть за ручку. Как только автомобиль начинает движение со скоростью пешехода, двери блокируются – для обеспечения безопасности. Электропривод прекращает свою работу, если дверь наталкивается на препятствие. В принципе, дальше дверь можно "протолкнуть" и в ручную.

Peugeot 1007 - именно два ноля в индексе будут отличать этот автомобиль от других моделей компании позиционируется в качестве микровэна. В принципе, оно и правильно – посадка водителя высока, у автомобиля большая площадь остекления, что позволяет добиться отличной обзорности. Оба передних сиденья имеют большой диапазон регулировок. Причем переднее пассажирское сиденье можно еще и откинуть вперед, превратив столик. Два задних сиденья – раздельные и имеют индивидуальные регулировки. Каждое из сидений можно или пододвинуть вплотную к переднему или же сложить, чтобы увеличить объем багажного отделения.В зависимости от того, сложены ли задние сиденья объем багажника варьируется от 178 до 364 литров. Дополнительно в салоне есть множество отделений для мелочевки, они находятся в передней панели, под передними сиденьями, в дверях, в поле, в облицовке, в спинках…Ну а багажник может еще и похвастаться и крючками для сумок.

Еще одна изюминка – панели кузова. Множество из них (молдиги, обивка сидений, декоративные элементы, всего 12 ед) можно легко поменять на сервисе Peugeot за 15 минут без инструмента. Это дает богатство выбора для фантазии покупателя – ведь теперь можно создать свой индивидуальный автомобиль. Хотя бы по цветовой гамме. Peugeot называет эту систему - "CamВlВo".

Для Peugeot 1007 предусмотрено три варианта комплектации: две из них будут ориентированы на покупателей, предпочитающих комфорт, а одна – со спортивными нюансами. Безопасность обеспечивают 7 подушек безопасности, ABS. ESP, крепления для детских сидений Isofix.

В качестве дополнительных опций можно будет заказать климат-контроль, автомобильный телефон, качественную аудио-систему, круиз-контроль, стеклянную крышу, парктроник, датчик дождя, бортовой компьютер и навигационную систему

Вначале автомобиль будет предлагаться с тремя двигателями. Базовая версия получит 1,4-литровый двигатель мощностью 75 л.с. Более дорогие версии получат 1,6-литровый двигатель (109 л.с.) и 1,4-литровый дизель HDi (68 л.с.). Двигатели агрегатируются 5-ступенчатой "механикой", а за доплату можно будет заказать и автомат 2Tronic (только для бензиновых версий). В зависимости от комплектации Peugeot 1007 будет оснащаться или 15- или 16-дюймовыми колесами.

Peugeot 1007 будет производиться на заводе PSA в Пуасси близ Парижа. Peugeot хочет выйти на объемы производства в 130 тыс. автомобилей Peugeot 1007 в год. Объем инвестиций в организацию производства данной модели составил 560 млн евро.

Peugeot 1007 – это самостоятельная модель, а не замена Peugeot 106. Эту роль возьмет на себя Peugeot 107, который будет представлен осенью 2005 года и будет производиться на СП PSA и Toyota в Чехии. Базовая цена Peugeot 107 не должна превысить 8 тысяч евро.

Желающие же купить Peugeot 1007 будут должны выложить гораздо больше. Цены на модель пока не объявлены, однако известно, что они расположатся в рамках 14-15 тысяч евро. Самая же дорогая версия обойдется европейцам уже тысяч в 17-18 тысяч.
Гибридная версия Honda Accord появится в Японии уже в конце года
Компания Honda распространила первую официальную информацию, касающуюся новой, гибридной модификации модели Honda Accord, которая появится в продаже в Японии уже в конце текущего года. Чуть позже, в 2005 году, Honda Accord V6 Hybrid, а именно такое название получила новинка, появится и в Северной Америке.

Оснащаться новинка от Honda будет гибридной силовой установкой, в которой применяется шестицилиндровый бензиновый двигатель и электромотор. Суммарная мощность этой силовой установки составляет 240 лошадиных сил, что сравнимо с обычной Honda Accord V6, но при этом средний расход топлива этого "гибрида" сопоставим с четырехцилиндровым Honda Civic. Столь высокая топливная экономичность новинки достигается не только благодаря использованию гибридной схемы, но и благодаря системе Variable Cylinder Managment (VCM), которая может отключать три цилиндра двигателя из шести при движении с постоянной скоростью и невысокой нагрузкой на мотор. Кроме того, новинка оснащена также системой Integrated Motor Assist (IMA), которая позволяет накапливать энергию для электродвигателя при торможениях, и которая повышает эффективность "торможения двигателем. Кроме того, эта же система глушит бензиновый двигатель на светофорах, позволяя экономить топливо.

Внешне Honda Accord V6 Hybrid будет отличаться от обычных версий новой решеткой радиатора, новым оформлением задних фонарей, специальным шильдиком, небольшим спойлером на крышке багажника и новыми колесными дисками. Стоимость новинки пока не сообщается.
В Питере будет скоростная магистраль
Распоряжение "Об организации проектирования и строительства Западного скоростного диаметра" принято правительством Санкт-Петербурга.

Западный скоростной диаметр (ЗСД) станет первой в Петербурге скоростной магистралью протяженностью 46 км. Он пройдет от Белоострова на севере города до станции Предпортовая на юге, где соединится с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД).

Первым планируется проектировать и строить южный участок трассы - от границ Морского порта до соединения с КАД. Губернатор Валентина Матвиенко поручила ОАО "ЗСД" подготовить проект не позднее 1 апреля 2005 года.

Общая стоимость строительства оценивается в 52,4 миллиарда рублей. Для реализации проекта предусматриваются различные схемы финансирования. Так, южный участок предполагается построить за счет федеральных средств, центральный - за счет частных инвестиций.

Участки ЗСД:

- Южный участок (10,8 км): от границ Морского торгового порта Санкт-Петербурга (Канонерский остров) до соединения с КАД (ст. Предпортовая);

- Центральный участок (около 9 км): от Морского порта до Приморского района (ул. Савушкина - Приморское шоссе);

- Северный участок (26 км): от Приморского района до пос. Белоостров. В городской части вдоль улицы Планерной сооружается эстакада.
Mercedes начинает продавать новый А-класс
В России трехдверная версия автомобиля будет стоить от 19 тысяч евро.

По сообщению российского представительства Mercedes-Benz, сейчас цены еще находятся в стадии формирования, однако уже через две недели стоимость различных вариантов "младшего" Mercedes будет утверждена окончательно.

Всего покупателям предлагается 7 вариантов двигателей (см. таблицы) - 4 бензиновых и три дизельных. В России, главным образом, будут продвигаться три модификации машины: А150, А170 и А200 в "особой комплектации" для нашей страны - их собираются продавать по "специальным ценам". В то же время, у любого официального дилера Mercedes можно будет заказать и дизельную версию, а также турбированный бензиновый мотор.
Продажи минивэна Renault Espace перешагнули миллионную отметку
Французская компания Renault в этом году отмечает сразу два знаменательных события, связанных со своим минивэном Renault Espace. Во-первых, в ноябре 2004 года исполняется 20 лет с момента появления первого автомобиля этой модели, а во-вторых, совсем недавно суммарные продажи этой модели за всю ее 20-летнюю историю перешагнули отметку в один миллион автомобилей.

Стоит напомнить, что первый автомобиль с именем Renault Espace появился на рынке еще в 1984 году, а разработка данной модели началась еще раньше – в 1979 году. Созданием нового для европейского рынка автомобиля с кузовом "минивэн" французская компания занималась совместно с фирмой Matra, которая затем долгое время еще и выпускала автомобили Renault Espace. Между тем, появление необычного автомобиля энтузиазма у европейских покупателей не вызвало – в первый год было продано лишь 2703 автомобиля. Всего же за семь лет, в течении которых выпускалось первое поколение модели Espace, было продано 192 000 автомобилей. Второе поколение, появившееся в 1991 году, пользовалось уже большим успехом у покупателей. За пять лет производства данной модели было реализовано 316 518 автомобилей, а в середине 1996 года суммарные продажи Renault Espace перешагнули полумиллионную отметку.

Третье поколение минивэна, появившееся осенью 1996 года, также продавалось довольно успешно. До 2002 года, когда появилось нынешнее, четвертое поколение модели Espace, было реализовано 365 200 автомобилей.

Сейчас Renault Espace по праву считается одним из лидеров в своем классе. По итогам первых пяти месяцев 2004 года, данная модель занимает около 22,1 процента продаж новых автомобилей в своем сегменте. Отметим также, что нынешнее поколение Espace доступно в двух версиях: базовой и удлиненной, которая носит название Renault Grand Espace.
Шедевр от Mercedes-Benz
Компания DaimlerChrysler сообщила о начале приема заказов на будущий Mercedes-Benz CLS. Пока речь идет о двух доступных вариантах. Это - CLS 350, снабженный новейшим, мощным шестицилиндровым двигателем, сопряженным с автоматической семискоростной коробкой передач 7G-TRONIC и CLS 500 с расположенным под капотом V8.

CLS-Class не имеет аналогов. Это первый серийный автомобиль такой уникальной компоновки. Немцы пересмотрели привычные нам понятия о кузове автомобиля и представили машину, в какой-то степени относящуюся к популярным сейчас кроссоверам.

Новый Mercedes-Benz впитал в себя элегантность, динамизм, солидность и роскошь присущие дорогому породистому купе. Другим слагаемым является комфорт, практичность и просторность салона, которые мы привыкли ощущать в больших, классических немецких седанах.

Благодаря 4-х дверному кузову, задние пассажиры не будут испытывать неудобства во время посадки. Они будут сидеть в двух отдельных креслах и наслаждаться простором, как в и положено в большом седане. Новейшие сиденья обладают все возможными электрическими регулировками и под заказ могут быть оснащены системой вентиляции или массажа. Кроме того, объем багажника нового CLS (505 литров) больше, чем у любого купе и большинства полноразмерных седанов.
Как и дизайн, техническое наполнение автомобиля не имеет аналогов, и относит нас в будущее автомобилестроения. Адаптирующие к конкретной ситуации передние подушки безопасности, боковые подушки, защитные шторки предохраняющие от разбитого стекла боковых окон входят в стандартную, базовую комплектацию. Электронная система зажигания KEYLESS-GO, система голосового управления LINGUATRONIC, мультимедийно-навигационный комплекс COMAND APS, би-ксенон, программируемые многоконтурные сиденья.

Топовая модель CLS 500 получила регулируемую, пневматическую подвеску AIRMATIC DC и климатическую систему THERMOTRONIC, перешедшую с S-класса и способную создавать в салоне четыре различные климатические зоны.

Оба предложенных двигателя обладают внушительными показателями мощности, динамики и крутящего момента. Младший, CLS 350 приводится в движение новейшим V6, который выдает 272 лошадиные силы и максимальные 350 Нм крутящего момента уже при 2400 оборотах в минуту.

Также шестицилиндровая версия в стандартной комплектации получила автоматический климат-контроль THERMATIC, обтянутое кожей рулевое колесо с переменной чувствительностью, 17-дюймовые легкосплавные диски.
Пятилитровый V8 нового CLS 500 позволяет почувствовать себя за рулем чистокровного спортивного автомобиля с ощущениями свойственными седану люкс-класса. 306 лошадиных сил и 460Нм крутящего момента наделяют снабженный семискоростной автоматической коробкой передач автомобиль несравненной динамикой.

Уникальность машины характеризует ее нацеленность в первую очередь на успешных, деловых людей, которые еще не потеряли вкус к жизни и любят получать удовольствие от быстрого и качественного вождения.

Заявленная стоимость на CLS 350 начинается от 54 тысячи евро, CLS 500 - от 67 тысяч.
Боевой Трезубец
На проходящем в эти дни Фестивале скорости в Гудвуде состоялся первый публичный дебют суперкупе Maserati MC12.

MC12 – «гражданский» автомобиль, выпущенный для омологации гоночного болида чемпионата FIA GT, участвовать в котором Maserati планирует со следующего года. По сути Maserati MC12 – это практически Ferrari Enzo с оригинальными кузовными панелями и новым обвесом, разработанным в аэродинамической трубе ателье ItalDesign. Двигатель V12 6.0 (630 л.с.) приводит задние колеса через фирменную шестиступенчатую коробку Maserati Cambiocorsa, управление которой выведено на руль. С таким силовым агрегатом MC12 снаряженной массой 1355 кг «выстреливает» до 100 км/ч за 3,8 с и достигает 330 км/ч!

Интерьер – почти «гражданский». В салоне – карбоновые и алюминиевые декоративные накладки, есть электростеклоподъемники, кондиционер и даже 12-вольтовая розетка… Суперкупе предлагается всем желающим по цене 600 тысяч евро.
"Рольф" открыл салон и представил Colt
Вчера в Москве открыли реконструированный салон компании "Рольф-Центр".

Обновленный салон соответствует всем корпоративным стандартам Mitsubishi. Демонстрационный зал способен вместить весь модельный ряд японской компании, официально представленный в России, а сервисная станция позволяет обслуживать до 69 автомобилей одновременно. Для клиентов компании предусмотрено новое помещение "прямой приемки" - владелец автомобиля сможет присутствовать при диагностике машины и обсуждать с мастером-консультантом объем и стоимость работ.

Одним из "гвоздей программы" стала презентация нового автомобиля Mitsubishi Colt, продажи которого начнутся в России осенью этого года (заказы на машину принимают уже сейчас). Представители компании "Рольф" полагают, что этот автомобиль идеально подходит в качестве подарка "прекрасной половине", причем преподносить этот презент лучше всего после пикника на природе. Для выездов в лес больше подойдет минивэн Mitsubishi Grandis, также представленный гостям презентации (его уже можно купить в нашей стране от $30 790).

И цена "свадебного подарка" Colt уже известна: в минимальной комплектации с трехцилиндровым 1,1-литровым мотором мощностью 75 л.с. и механической КП машина будет стоить от $14 690. Цены же на топовую версию с 1,5-литровым 109-сильным двигателем и вариатором AMT начинаются от $19 050.
Nissan высылает десант в США
Nissan отправил в США 200 японских инженеров для выяснения причин нареканий по поводу качества новейших пикапов Titan.

Покупатели Titan жалуются на плохую работу панели приборов, слабые тормоза и сильное завывание ветра при движении. Нарекания касаются машин, сошедших с конвейера нового завода в Кантоне, куда Nissan вложил 1,5 млрд.

В задачу японских инженеров входит выяснение причин выявленных недостатков на сборочном производстве, а также своевременное предотвращение недочетов в технологии сборки пикапов на новом заводе в г.Смирне, Теннесси.

Одновременно сотрудники Nissan посетят дизайнерский центр Nissan в Сан-Диего для устранения просчетов в конструкции пикапов.

За минувший год Nissan перекочевал по качеству своих автомобилей с 6 на 11 место в списке аналитического агентства J.D.Power. Согласно последней статистике, на 100 новых Nissan в первые 90 дней приходится 147 поломок, в то время как общий показатель неисправностей для всех автопроизводителей на авторынке США держится на отметке 119 поломок на 100 машин.

Тем не менее Nissan и его успешный заокеанский бренд Infiniti продолжает наращивать продажи в США. По данным за май продажи автомобилей японского концерна выросли на 28,8%.
Самые надежные подержанные автомобили
Автомобильные рейтинги J.D. Power and Associates являются одними из самых авторитетных в мире. Компания начала исследования в автомобильной области в 1993 году и с этого момента именно на исследования J.D.Power ориентируются автомобильные компании, которые хотят завоевать североамериканский рынок. Однако, рейтинги представляют интерес и для Европы, так как, в них попадают все автомобили, продающееся в США, включая и европейские. Очередной представленный рейтинг – рейтинг надежности автомобилей - Vehicle Dependability StudySM (VDS). Рейтинг Vehicle Dependability Study изучает трехлетние автомобили в основных проблемных категориях, как то: шум, вибрации и жесткость кузова, а также управляемость, надежность и безопасность. Данный рейтинг наряду с Initial Quality Study (IQS), который был опубликован в апреле и Automotive, Performance, Execution and Layout (APEAL), который будет опубликован в сентябре, является основным индикатором автомобильной индустрии в США.

Абсолютно лучшим в рейтинге стало американское отделение Toyota, Toyota Motor Sales, U.S.A. сразу семь моделей которой завоевали первые места в своих категориях рейтинге, а Lexus стал лучшей маркой по надежности.

J.D. Power отметил и успехи "Большой Американской Тройки". Так General Motors улучшил свои прошлогодние результаты на 2 пункта и единственный находится выше границы среднего качества. Ford и DaimlerChrysler улучшили свои показатели на 12 и 9 пунктов, соответственно.

"Национальные производители инвестируют в улучшение качества", - сказал Джо Иверс из J.D. Power and Associates. – "Но по-прежнему, пока национальные производители улучшают качество, доминировать продолжают японские производители".

Рейтинг самых надежных брендов возглавил Lexus, который набрал самое низкое количество проблем на 100 автомобилей за все 10 лет существования рейтинга. Следом расположились Buick, Infiniti, Lincoln и Cadillac. Марками, которые достигли наивысшего улучшения с 2003 года стали Kia, Suzuki и Audi. При этомвсе три марки находятся ниже границы среднего качества.

Самые надежные автомобили в США (по классам):

Компактный – Toyota Corolla
Недорогой средний – Chevrolet Malibu
Премиум в среднем – Toyota Avalon
Полноразмерный легковой – Chrysler Concorde
Базовый люксовый – Lexus ES300
Средний люксовый – Lincoln Town Car
Премиум люксовый – Lexus LS430
Спортивный – Toyota MR2 Spyder
Дорогой спортивный – Honda S2000
Компактный пикап – Ford Ranger
Легкий полноразмерный пикап – Ford F-150 LD
Тяжелый полноразмерный пикап – GMC Sieraa HD
Недорогой внедорожник – Honda CR-V
Среднеразмерный внедорожник – Toyota 4Runner
Полноразмерный внедорожник – Chevrolet Tahoe
Базовый внедорожник премиум – Lexus RX300
Компактвэн – Honda Odyssey.

Индекс надежности производителей (проблем на 100 автомобилей):

Toyota Motor Sales U.S.A. – 207
American Honda Motor – 210
Porsche Cars NA Inc. – 240
General Motors – 262
BMW of NA – 264
Граница среднего качества - 269
Nissan NA – 271
Ford Motor Co. – 275
Subaru of America – 288
DaimlerChrysler – 302
Mitsubishi Motors NA – 327
American Suzuki Motor Co. – 365
Volkswagen of America – 366
Hyundai Motor America – 375
Isuzu Motors – 393
Daewoo Motor – 411
Kia Motors America – 432


Рейтинг надежности автомарок (проблем на 100 автомобилей):

Lexus – 162
Buick – 187
Infiniti – 189
Lincoln – 194
Cadillac – 196
Honda – 209
Acura – 212
Toyota - 216
Mercury – 224
Porsche – 240
Chevrolet – 262
GMC – 262
BMW – 264
Saab – 265
Граница среднего качества - 269
Ford – 276
Nissan – 280
Chrysler – 285
Mazda – 285
Subaru – 288
Plymouth – 289
Audi – 295
Pontiac – 297
Dodge – 298
Jaguar – 310
Jeep – 314
Oldsmobile – 314
Mercedes-Benz–327
Mitsubishi Motors – 327
Volvo – 346
Suzuki – 365
Hyundai – 375
Volkswagen – 386
Isuzu – 393
Daewoo – 411
Kia – 432
Land Rover – 471
Mondeo оснастили 204-сильным V6
Компания Citroen ведет работы над вторым поколением Picasso.

Возможно, что автомобиль лишится своего гордого имени и получит скромный шильдик C4.

В отличие от предшественника автомобиль будет выпускаться в нескольких версиях, в частности должна появиться 7-местная версия, которая будет конкурировать с аналогичными VW Touran, Opel Zafira и Renault Scenic.

Судя по шпионским фотографиям, новый Picasso будет значительно больше и вместительнее. Также ожидается появление более мощных двигателей, например 170-сильного 2,2 литрового турбодизеля HDi.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!