Nissan высылает десант в США
Nissan отправил в США 200 японских инженеров для выяснения причин нареканий по поводу качества новейших пикапов Titan.

Покупатели Titan жалуются на плохую работу панели приборов, слабые тормоза и сильное завывание ветра при движении. Нарекания касаются машин, сошедших с конвейера нового завода в Кантоне, куда Nissan вложил 1,5 млрд.

В задачу японских инженеров входит выяснение причин выявленных недостатков на сборочном производстве, а также своевременное предотвращение недочетов в технологии сборки пикапов на новом заводе в г.Смирне, Теннесси.

Одновременно сотрудники Nissan посетят дизайнерский центр Nissan в Сан-Диего для устранения просчетов в конструкции пикапов.

За минувший год Nissan перекочевал по качеству своих автомобилей с 6 на 11 место в списке аналитического агентства J.D.Power. Согласно последней статистике, на 100 новых Nissan в первые 90 дней приходится 147 поломок, в то время как общий показатель неисправностей для всех автопроизводителей на авторынке США держится на отметке 119 поломок на 100 машин.

Тем не менее Nissan и его успешный заокеанский бренд Infiniti продолжает наращивать продажи в США. По данным за май продажи автомобилей японского концерна выросли на 28,8%.