Новости / страница 1588

В Москве будут ездить по-новому
Власти Москвы решили изменить схему движения автомобилей в центре города. Юрием Лужковым уже подписан план реорганизации дорожного движения до 2007 года. На эти цели из бюджета города будет выделено более 8 млрд. руб.

Согласно новому плану, в центре Москвы будет построено несколько новых транспортных участков, а также ряд развязок. Кроме
того, на многих улицах и магистралях будет организовано одностороннее движение, ликвидированы неорганизованные парковки и так далее.

Сначала работы начнутся в так называемом «северном» секторе, который ограничен Садовым кольцом, Тверской улицей, Маросейкой, Покровкой, Охотным рядом, Театральным проездом, Новой площадью. Далее работы будут продолжены в «восточном» секторе (Садовое кольцо, Маросейка, Покровка, Котельническая и Гончарная набережные) и «северо-западном» секторе (Садовое кольцо, Новый Арбат, Тверская улица и Манежная улица).

Ну а в 2006-2007 годах будет сделан «юго-западный» и «южный» сектора (первый – Садовое кольцо, Арбат, Манежная улица, Пречистенская набережная, а второй – Садовое кольцо и набережные: Пречистенская, Кремлевская, Москворецкая, Котельническая, Гончарная).

В результате, по планам столичных властей, одностороннее движение будет введено на многих дорогах, причем не только на второстепенных, но и на основных. Однако Садовое кольцо пока решено не трогать, так как до сих пор не ясно, принесет это пользу или вред. Мнения специалистов о том, стоит ввозить односторонне движение на Садовом кольце или нет, часто очень серьезно расходятся. Одни утверждают, что «закрутка» Садового кольца в одну сторону увеличит его пропускную способность на 40%. Другие же говорят, что это парализует центр города.

Вообще впервые предложение сделать Садовое кольцо односторонним прозвучало еще в 1976 году. Авторами этой идеи были два инженера московского УГАИ Евгений Кошкин и Владимир Сайкин. Однако тогда идея не получила одобрения со стороны руководства города и была забыта.

Сейчас, как и двадцать лет назад, против одностороннего движения на Садовом кольце высказываются почти одинаковые доводы. Основная проблема заключается в том, что Садовое кольцо очень широкое, а ведь известно, что делать больше 5 полос в одну сторону совершенно не эффективно. Машины при перестроении из ряда в ряд будут мешать друг другу и снижать пропускную способность трассы. И если сейчас ежечасно по Садовому кольцу проезжает 14-18 тыс. автомобилей, то никто не дает гарантий, что после введения одностороннего движения эта цифра не снизится! Даже Евгений Кошкин считает, что в нынешних условиях «закрутка» одностороннего кольца не даст положительного эффекта.

Кроме того, огромной проблемой для Садового кольца являются мосты и тоннели. Их ширина в большинстве случаев меньше, чем в основной части магистрали. Таким образом, пробки в этих местах просто обеспечены.

Третьей проблемой является общественный транспорт. Конечно, можно сделать так, что он будет двигаться только в одном направлении, но… Представьте, что гражданину нужно в другую сторону. Из-за одностороннего движения ему придется объезжать все кольцо… Если же выделить полосу для общественного транспорта, то тогда остро встанет вопрос безопасности движения, особенно в закрытых тоннелях и на мостах.
Chrysler отзывает 438 000 автомобилей модели PT Cruiser
Американская компания Chrysler объявила в минувшую пятницу об отзыве 438 391 автомобиля модели Chrysler PT Cruiser, из-за обнаруженной потенциальной неисправности в механизме гидроусилителя рулевого управления. По словам представителей Национальной администрации безопасности движения США (NHTSA), при некоторых обстоятельствах жидкость, используемая в гидроусилителе этих автомобилей, может просочиться наружу и вызвать возгорание в моторном отсеке.

Данный отзыв затрагивает автомобили 2001-2004 модельного года. По словам представителей компании Chrysler, возникновение пожара в подкапотном пространстве автомобилей из-за данного дефекта действительно возможно, но маловероятно. Между тем, у компании Chrysler есть уже девять сообщений о возгораниях в автомобилях. Однако пока не зафиксировано ни одного несчастного случая, произошедшего по вине этой неисправности.

В рамках процедуры отзыва все работы по устранению дефекта, по традиции, будут проведены дилерами Chrysler совершенно бесплатно.
Brabus зарядил Mercedes E55 AMG
Известная немецкая тюнинговая компания Brabus анонсировала новую «заряженную» версию Mercedes E-Class, которая получила собственное имя Brabus K8. За основу для своей новинки специалисты Brabus взяли уже самую мощную версию Mercedes E55 AMG с 476-сильным мотором. После чего мощность двигателя была доведена до 530 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент при этом вырос до 730Нм.

С нуля до ста километров в час Brabus K8 ускоряется всего за 4,3 секунды, а с нуля до 200 километров в час – за 13,6 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 320 километров в час. Помимо прочих доработок, серьезной модернизации подверглись тормоза Mercedes E-Class: спереди появились 375 миллиметровые, а сзади – 355 миллиметровые тормозные диски. Так что со скорости 200 километров в час Brabus K8 останавливается за 135,7 метра, что на 18,7 метра меньше, чем версия E55 AMG.

Кроме того, автомобиль отличается также новым аэродинамическим обвесом кузова, фирменными легкосплавными колесными дисками, а также логотипами Brabus, заменившими эмблемы Mercedes на кузове седана. Кроме того, новинка получила также и новую приборную панель, спидометр которой размечен до 360 километров в час. Точная стоимость Brabus K8 пока не сообщается.
Pininfarina Enjoy: концепты в производство!
Вчера, 14 июня компания Daihatsu начала продажи новой особой спортивной комплектации автомобиля Daihatsu Copen, которая получила название Ultimate Edition.

Салон кабриолета Daihatsu Copen в новой спортивной комплектации украшают сиденья RECARO из алькантары, спортивный руль MOMO, покрытый натуральной кожей. Подвеска автомобиля усилена амортизаторами Bilstein, литые алюминиевые диски на 15 дюймов от компании BBS довершают новый образ этой маленькой машины.

Стоимость автомобиля в Японии составляет 1.890.000 иен (около $16.500).

Фотогалерея » Daihatsu Copen
За 5 месяцев бензин подорожал на 7,2%
Потребительские цены на бензин в России в январе-мае 2004 года выросли на 7,2%, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на Федеральную службу госстатистики РФ. При этом только в мае бензин на АЗС подорожал на 4,6%.

За 5 месяцев рост бензиновых цен заметно превысил рост цен на товары и услуги (5,3%). Такое существенное увеличение во многом связано с ростом стоимости нефти на внутреннем рынке, которая за январь-апрель подорожала на 17,2%.

Повышение цен на бензин за первые 5 месяцев отмечалось и в 2002-2003 годах, когда они увеличились на 4,7% и 8,3%. Тогда по итогам года цена возросла на 20,4% и 16,8% соответственно.
250 000 велосипедистов потребовали у водителей уважения
Более 250 000 велосипедистов из нескольких стран мира приняли участие в своеобразной демонстрации, которая прошла в понедельник в Берлине под лозунгом "Уважайте велосипедистов". Участники акции проехали по 16 главным транспортным магистралям столицы Германии, преодолев в итоге более 450 километров по улицам Берлина, сообщает The Guardian.

По словам организаторов, целью данной акции стало желание велосипедистов добиться большего уважения к себе со стороны водителей автомобилей, а также привлечь внимание к такому простому и экологически чистому средству для ежедневных поездок, как велосипед.

Стоит также отметить, что в акции приняли участие велосипедисты из целого ряда стран, включая Россию, США, Англию и, конечно же, Германию. Напомним, что в прошлом году в аналогичной акции участвовало лишь около 100 000 человек.
Объявлены российские цены на Hyundai Tucson
Первая партия внедорожников Hyundai Tucson прибудет из Кореи в Россию в начале августа.

Официальный дистрибьютор Hyundai "Карнэт-2000" уже объявил цены на эти автомобили.

В автосалонах дилеров будут представлены три основные модификации.

Самая дешевая - Hyundai Tucson с 4-цилиндровым двигателем 2,0 DOHC мощностью 142 л.с. и 5-ступенчатой механической КП за $ 25 990.

Модификация с мотором 2,7 DOHC V6 мощностью 175 л.с. и автоматической коробкой передач H-matic обойдется в $ 29 990.

Топ-версия, Tucson с кожаным салоном, набором боковых подушек и шторок безопасности, а также автоматической системой включения фар и пластиковыми накладками на колесные арки будет стоить $ 32 490.

Все три модификации имеют полный привод с системой автоматического распределения крутящего момента между осями Torque on Demand.

В стандартную комплектацию этих автомобилей входят фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, гидроусилитель руля, иммобилайзер, центральный замок, электроуправляемые зеркала с подогревом, электростеклоподъемники всех дверей, климат-контроль, регулируемая рулевая колонка, 16-дюймовые легкосплавные колеса, системы ABS, EBD, TCS.
Дизель Volkswagen слишком велик для Bentley
Владельцы и почитатели престижной марки Bentley в замешательстве — руководство компании планирует расширить линейку авто, добавив туда машину с дизельным двигателем.
Компания Volkswagen, в состав которой входит Bentley, предложила свой 10-цилиндровый турбодвигатель объемом 5 литров, который устанавливается на внедорожники Touareg. К сожалению, мотор оказался слишком велик для моделей Continental GT и Silver Spur.
В качестве замены может выступить меньший по размеру силовой агрегат Audi A8 — «восьмерка» объемом 4 литра.
Renault представил концептуальное купе
Английский журнал Autocar провел очень интересное сравнение самых быстрых транспортных средств в мире.

Насколько же быстро разгоняется 987-сильный Veyron? Экспертам издания удалось собрать в одном месте великое множество серийных спортивных машин и мотоциклов, которые должны были выполнить простое упражнение – разгон с места до 100 миль/час (160 км/час) и остановка. При этом испытатели автомобиля рассказали, что ощущение от разгона очень похоже на взлет на реактивном истребителе F-16.

В результате победителем признан Caterham CSR260 11.95 сек.
Porsche 911 Turbo 12.50 сек.
Ford Focus WRC 13.57 сек.
Lamborghini Gallardo 13.65 сек.
Ascari KZ1 13.80 сек.
Corvette Z06 13.80 сек.
Alpina B6 14.80 сек.
BMW M6 14.95 сек.
TVR Tuscan 2 15.00 сек.
BMW M5 15.20 сек.
Audi RS4 15.80 сек.
Aston V8 Vantage 15.8 сек.
BMW Z4M Roadster 15.95 сек.
Porsche Cayman S 16.46 сек.
Lotus Exige S 16.60 сек.
Nissan 350Z 18.80 сек.
Vauxhall Astra 19.05 сек.
Mazda 6MPS 21.00 сек.
Ford Focus ST 21.35 сек.
Audi A3 Sportback: официальная информация и фото
Компания Audi представила официальную информацию и фотографии пятидверной версии Audi A3, Audi A3 Sportback, которую иногда называют еще и «Sport-bag». На этом автомобиле впервые появится 200-сильный турбодвигатель 2.0Т FSI, который соагрегатирован с механической 6-ступенчатой коробкой передач и позволит разогнать A3 Sportback до 100 км/ч всего за 7,1 сек., а максимальная скорость автомобиля составляет убедительные 234 км/ч. В целом для автомобиля будут доступны семь двигателей, включая два турбодизеля. Все они удовлетворяют требованиям Евро-4.

Итак, Audi A3 Sportback будет оснащаться следующими двигателями: дизельными 1,9TDI (105 л.с.), 2.0TDI (140 л.с.), бензиновыми 1.6 (102 л.с.), 1.6FSI (115 л.с.), 2.0 FSI (150 л.с.) 2.0Т (200 л.с.), 3.2 V6 (250 л.с.). В зависимости от двигателя, на A3 Sportback может устанавливаться пяти- или шестиступенчатая механическая коробка передач. Версия с 3,2-литровым двигателем V6 будет оснащаться коробкой DSG. Кроме того, версии 2.0FSI и 1.6 можно оснастить и «автоматом» Tiptronic

Самое главное в дизайне передней части – это новая радиаторная решетка, такая же как на А6 и А8 W12. Однако, передок «а-ля Auto Union» придал этому небольшому хэтчбеку еще больше агрессивности, нежели старшим моделям. Но автомобиль не только выглядит агрессивно. Все же, он способен быть и утилитарным. Так, объем багажника составляет 370 литров, что на 20 литров больше, чем у трехдверного варианта. Сложив задние сиденья, его объем можно увеличить до 1.120 литров. Впрочем, увеличение длины автомобиля на 68 мм, пошло не только на багажник, но и на пространство для ног задних пассажиров. При этом, колесная база А3 Sportback точно такая же как и у трехдверного варианта.

Audi A3 Sportback будет поставляться в трех вариантах: Attraction, Ambition и Ambiente. Они различаются отделочными материалами салона, рулевыми колесами и декоративными накладками. Базовая версия Attraction получит электростеклоподъемники всех дверей, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистему и регулируемое по высоте сиденье водителя. Безопасность обеспечат система ESP, передние «активные» подголовники и подушки безопасности. Кроме того, версия в варианте Ambiente получает спортивную подвеску, которая понижает кузов на 15 мм. Ну и, естественно, для А3 Sportback предлагает множество опций. Самая интересная из которых – огромный люк Open Sky — будет доступна только с начала 2005 года.

Цены на Audi A3 Sportback не объявлены.
BMW 5-й серии Touring пополнится моделью с bi-турбо дизелем
После прошлогоднего явления народу нового баварского седана 5-й серии пришла очередь «универсала». «Пятерка» Touring III поколения, которая дебютировала на Женевском мотор-шоу в начале марта, уже предлагается европейскими дилерами BMW AG.

Как и седан, новый «универсал» крупнее предшествующей модели. Длина Touring – 4,84 м, ширина – 1,85, высота – 1,49; однако машина даже сбросила 50-110 кг веса против II поколения. А все благодаря широкому применению легких сплавов: вся фронтальная часть несущей структуры кузова, крылья, капот, а также рычаги подвески – из алюминиевых сплавов.

«Универсалы» ценят, кроме прочего, по их грузоподъемности. Когда заняты все 5 посадочных мест, багажник вмещает до 535 л поклажи. Если же сложить задние сиденья, погрузочное пространство увеличивается до 1 650 л.

Для Touring предлагается обширная гамма силовых агрегатов – на выбор. Не хуже, чем у седана – и кое-что сверх. Пока – модели 525i и 545i с бензиновыми моторами – 2,5-литровой 192-сильной «шестеркой» и V-образной 4,4-литровой «восьмеркой» Valvetronic мощностью в 333 л.с. А также 525d и 530d с турбодизельными «шестерками», развивающими 177 и 218 л.с. соотвественно. Двигатели комплектуются ручными 6-ступенчатыми коробками передач – или 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» (с принудительным переключением Steptronic). «Универсал» с бензиновыми моторами идет также с «роботизированной» 6-ступенчатой трансмиссией SMG (Sequential Manual Gearbox – ручная секвентальная коробка передач). Неподражаемая фирменная комбинация Valvetronic-SMG; как утверждается, 545i SE способен разогнаться с места до 100 км/ч за 5,9 сек.!

Шасси в общем и целом от «пятерочного» седана – плюс пневмоподвеска сзади в стандартном комплекте. За доплату предлагаются активные поперечные стабилизаторы Dynamic Drive, уникальный рулевой механизм Active Steering с изменяемым передаточным числом, bi-ксеноновая адаптивная передняя светооптика, шины «докат без воздуха» на легкосплавных 17- и 18-дюймовых колесах – и многое другое. Осенью появится система Head-Up Display – с выводом нужных водителю сведений на лобовое стекло.

Уже в близжайшее время появится и вовсе нерядовое исполнение 535d – с bi-турбо дизелем мощностью в 272 л.с., развивающим крутящий момент до 560 Нм! Такой аппарат сможет разогнаться с места до 100 км/ч за 6,6 сек. – при умеренном расходе дизельного горючего.

«Биммер» Touring – сочетание приятного с полезным. Поклонникам баварской марки предлагается высокодинамичный, комфортабельный и практичный (не будем о цене) автомобиль. Причем без бэнгловской «утиной гузки»; дорогого стоит.
Nissan отзывает Bluebird
Компания Volkswagen решила прекратить выпуск и продажи роскошного седана Volkswagen был вынужден приостановить в США продажи внедорожников VW Touareg с аналогичным мотором V10 по тем же причинам — несоответствии местным экологическим нормам. Однако спустя некоторое время эта модель должна вновь появиться у американских дилеров марки, после того как пройдет адаптацию под новые требования.

Фотогалерея » Volkswagen Phaeton
Отзываются седаны Rover 75
Британская автомобилестроительная компания MG-Rover отзывает седаны Rover 75, произведенные с октября 1999г. по февраль 2002г. из-за проблем в передней подвеске. Как сообщает пресс-служба компании, на части из отзываемых автомобилей могли быть установлены дефектные пружины, которые могут лопнуть при определенных нагрузках.

Представители MG-Rover подчеркнули, что данный дефект был обнаружен в ходе внутризаводских тестов и ни одной аварии зафиксировано не было. Под данную сервисную кампанию не подпадают универсалы Rover 75 Tourer, а также седаны MG ZT и универсалы MZ ZT-T, построенные на базе Rover 75.
Новое поколение Kia Sportage покажут в Париже
Отзывы автомобилей для большинства иностранных автопроизводителей – обычное дело. Например, только в мае имели место крупные партии отзывов: Toyota Motor Corp. - около 210 тыс. автомобилей марки Land Cruiser Prado, Volvo - 217 000 внедорожников XC90 2003-2006 модельных годов, Volkswagen AG - 362 тысячи автомобилей моделей Jetta и New Beetle. Поводы могут быть самыми неожиданными: например, 160 000 внедорожников Ford, Mercury и Mazda попали в мае под отзыв из-за того, что слой обивки стен салона недостаточно толст.

Причина отзывов не столько в реальных неполадках – они встречаются не так уж часто, приоритетным направлениям становится профилактика безопасности автомобиля, предупреждение каких – либо проблем. Поэтому сегодня большинство сервисных кампаний носят почти рекламный характер, цель которых - показать свою заботу о безопасности производимых ими автомобилей и заслужить доверие своих клиентов.

Отечественным автозаводам до дорогостоящих пиар-технологий еще далеко. Пока ни один из них, кроме "АВТОВАЗа", официальные отзывы не практикует. Например, как рассказал руководитель Департамента по связям с общественностью ООО УК "РусПромАвто" (ГАЗ) Владимир Торин, ГАЗ предпочитает работать напрямую с дилерами: если обнаруживается какой-то дефект, то дилеры устраняют его в частном порядке за счет завода. "Если мы посчитаем, что есть необходимость ввести процедуру официальных отзывов, мы сообщим руководству, и оно будет принимать решение", - добавляет он. Ульяновский автомобильный завод, входящий в состав "Северсталь Групп" также не занимается профилактикой безопасности своих автомобилей. Хотя, по мнению дилеров, есть уверенность, что однажды компания перейдет к такой практике, поскольку пытается позиционировать себя как прогрессивного европейского игрока на авторынке.

Единственным отечественным автопризводителем, пытающимся заявлять о себе как о полноценном участнике мирового авторынка, является "АВТОВАЗ". Хотя, по сравнению с мировыми монстрами, он ведет профилактику мизерного количества своих автомобилей: обычно дело ограничивается лишь тысячей автомобилей при годовом объеме производства в 600 тыс. автомобилей.

Первый отзыв "АВТОВАЗ" провел в 2002 году: около 1000 моделей ВАЗ-21213 и 21214 «Нива» были отозваны для устранения дефекта гидроусилителя руля. Через год были отозваны 900 автомобилей «ВАЗ» четвертой, пятой и седьмой моделей из-за отклонений в технологии сварки вала руля. В январе 2004 года отозвано 184 автомобиля, в октябре того же года - 1086 автомобилей из-за отклонений в технологии при изготовлении направляющих колодок переднего тормоза. В апреле 2005 года - отозвано 900 автомобилей ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107 из-за отклонений в технологии сварки вала руля. Самая большая партия, которую когда – либо отзывал "АВТОВАЗ", составила 7 тыс. автомобилей. Наконец, в этом месяце отозвали 171 LADA Kalina.

Говорить об отзыве ради имиджа, скорее всего, преждевременно, а кроме ВАЗа и УАЗа этим вообще вряд ли кто-нибудь будет заниматься. В конце концов, крупные компании не стесняются анонсировать затраты на сервисные компании, демонстрируя таким образом свою успешность. Например, в 2004 году Honda потратила на отзыв чуть более 500 тысяч автомобилей около 72,5 млн. долл. "АВТОВАЗ", к примеру, комментировать убытки не стал.

Именно потому, что отзыв остается весьма дорогостоящим и нецелесообразным мероприятием в России, пока к этой мере прибегают в случаях, если речь идет о действительной возможности наличия неполадок. Как объяснили AutoNews.ru в Департаменте по связям с общественностью ОАО "АВТОВАЗ", отзыв автомобилей объявляется при обнаружении в процессе производства, испытаний или эксплуатации критического дефекта. Чаще всего это связано с несоблюдением технологии. Конечно, при таких обстоятельствах российские заводы не стремятся анонсировать крупные партии отзывов. На "АВТОВАЗе" AutoNews.ru пожаловались, что проведение отзыва чревато потерей имиджа марки "из-за стойкого предубеждения, что отзыв автомобилей LADA говорит не о заботе о потребителе, а об автомобилях плохого качества." Отметим, что несмотря на то, что у российского потребителя действительно существует крайне негативное отношение к любой информации, касающейся отзывов, российские автозаводы ведут себя крайне закрыто и не стремятся формировать позитивный имидж, тяжело идут на контакт, как с потребителями, так и со СМИ.

Таким образом, пока сервисные кампании российских заводов представляются неубедительными. Впрочем, постепенно "АВТОВАЗ" пытается использовать отзывы себе во благо. "До недавнего времени АВТОВАЗ продавал машины в огромных объемах через "серых" дилеров, но сегодня ситуация меняется, - говорит директор по поставкам компании "Автомир" (один из крупнейших дилеров "АВТОВАЗа" и "ГАЗа") Игорь Кроливец. - То, что "АВТОВАЗ" начал проводить отзывы по "Калинам", это хорошо и свидетельствует только о том, что присутствует некое сопровождение. В данном случае речь идет о формировании системы контроля качества и укреплении дилерской сети. Подобные вещи позволяют четко объяснить покупателю преимущества работы через официального дилера. Хотя партия в 171 автомобиль как информ-повод - это просто смешно."

Елена Костякова
Тройня
Как сообщалось на нашем сайте, концерн Volkswagen прекратил выпуск универсала Golf Variant на базе Golf четвертого поколения. Появление в продаже комби на основе нынешнего Golf V ожидается в 2007 году. В немецкой специализированной печати появились более подробное, чем прежде, описание машины и ее компьютерные «фотографии».

Судя по всему автомобиль получит более покатую заднюю часть, а его длина составит 4,55 м – на 25 см больше, чем у базового нынешнего Golf. Платформа универсала так называемая PQ 35 – такая же, как у модели Jetta. Внешне же новинка-2007 представит собой смесь различных моделей VW. Например, носовую часть позаимствуют у Jetta, задние светодиодные фонари – у Golf Plus, а в целом силуэт машины вызовет ассациации с Passat Variant.

В роли силовых агрегатов машины выступят известные двигатели: бензиновые мощностью от 102 до 150 л.с. и турбодизели, развивающие от 90 до 170 л.с. Позднее моторную линейку пополнят 1,4-литровый TSI мощностью 170 л.с. и известный по модели R32 250-сильный V6.

О цене будущего универсала пока не сообщается. Можно предположить, что стоимость новинки составит нечто среднее между ценами моделей Golf в версии седана и Passat. Если первый со 102-сильным бензиновым мотором стоит 17 000 евро, второй в варианте универсала с таким же мотором – 24 400 евро, а Golf IV Variant (102 л.с.) – 18 300 евро, то цена новинки может с таким же силовым агрегатом может составить 20 000 евро.
Seat запускает в продажу новую Cupra Ibiza
В дополнение к представленному в прошлом году обновленному седану Honda готовит к запуску еще один спортивный вариант этой модели: во время дорожных тестов на юге Германии фотографам удалось заснять новую Honda Civic Type-R с кузовом кабриолет.

Его основная примечательная деталь – массивное заднее крыло, в остальном же трехдверное купе почти не отличается от седана. Соперниками Honda Civic Type-R на рынке станут VW GTi, Ford Focus ST и Opel Astra GTC.

Type R будет выпускаться только в трехдверном варианте на заводе Honda в г. Суиндон, графство Уилтшир (Великобритания). Как сообщается на сайте AutoNews.ru, на автомобиль будут устанавливать 4-цилиндровый двигатель I-VTEC объемом 2,0 л и мощностью 220 л.с.

Фотогалерея » Honda Civic Type-R
Audi готовит грозных конкурентов автомобилям ВMW
Audi собирается до 2007 года представить сразу два новых внедорожника, сообщает AutoBan.ru. Один из них будет построен на базе Volkswagen Touareg и, по предварительным данным, получит название А7 Allroad. А вот второй внедорожник будет сделан уже на базе модели А3.

Также стоит отметить, что Audi собирается в ближайшие два года представить целый ряд «заряженных» версий своих моделей. Речь идет о новых вариантах Audi S3, RS3, S6 и RS6. Последний автомобиль получит двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью более 500 л.с. Будет и модификация Audi RS8 с двигателем W12 мощностью 550-600 л.с.

Компания Audi распространила первые официальные сведения о новой модификации Audi A3 с кузовом универсал. Однако, по словам представителей компании, эта новинка не является утилитарным автомобилем, а позиционируется скорее как нечто среднее между пятидверным хэтчбеком и универсалом. И имя этому автомобилю дали соответствующее - Audi A3 Sportback.

В основе этой новинке лежит точная копия платформы Audi A3, тогда как кузов у новой модификации на семь сантиметров длиннее. Подросшая длина кузова позволила не только увеличить объем багажного отсека на 20 литров (до 370 литров с поднятыми сиденьями и 1120 литров со сложенными), но и заметно облегчить доступ на заднее сиденье за счет появления задних дверей. Внешне Audi A3 Sportback отличается, конечно же, иным оформлением задней части кузова, а также новой решеткой радиатора, выполненной в стиле Aud A6 последнего поколения.

В техническом плане новинка также будет полностью повторять трехдверную версию Audi A3 и получит такой же набор двигателей. Однако первым в продаже появится A3 Sportback с двухлитровым 200-сильным бензиновым мотором, оснащенным непосредственным впрыском топлива, с которым "хэчтбек-универсал" будет ускоряться до ста километров в час всего за семь секунд, но при этом его средний расход топлива составит лишь 7,7-литра на сто километров пути. Позже появится базовая версия, которая будет оснащаться 1,6-литровым двигателем мощностью в 102 лошадиные силы.

Отметим также что официальная премьера Audi A3 Sportback состоится в сентябре текущего года, и почти сразу после этого новинка появится у официальных дилеров компании Audi.

на фото: первые компьютерные рисунки новой Audi A7 Allroad
CLK получает 7 скоростей вперед и 2 назад
Mercedes запустил в продажу топовый купе-кабриолет CLK500 с новой коробкой.

Обновленный CLK500 первым в своем классе получил новую 7-скоростную автоматическую коробку передач 7G-Tronic, которая к тому же оснащается 2 задними скоростями. Машины можно распознать по 4 выхлопным трубам.

Одна из задних передач предназначена для обычных условий эксплуатации, а другая имеет пониженное передаточное число и применяется зимой, когда от колес требуется слабый крутящий момент, чтобы не буксовали.

Семь передач вперед уравновешены повышенным числом главной передачи, ее соотношение теперь 1:6 вместо 1:4,33. В результате машина резче срывается с места (5,9 секунды до 100 км/час) и экономнее на 0,6 литра из расчета на 100 км по сравнению с обычными 6-скоростными моделями.

Новыми коробками комплектуются только топовые CLK500. Остальные купе и кабриолеты этой серии также обновились технически и получили модернизированный пакет ходовой части "Direct-Control-Lenkung". Он включает модернизацию осей трансмиссии, а также усовершенствованную КП с более быстрым включением передач. Кроме того, все коробки-автомат CLK предлагаются теперь с альтернативным режимом ручного переключения клавишами на руле.

Одновременно CLK-серия первой получила штатные диски для вынужденной езды на проколотых шинах, которые позволяют проехать 50 км со скоростью 80 км/час. Они идут в комплекте с системой оповещения о проколах, которая выдает тревожный сигнал на щиток приборов.

Наконец, новые CLK можно заказать с системой бокового освещения, которая включается на скорости 40 км/час и меньше и освещает пространство по бокам автомобиля для лучшей ориентации при парковке.

Стоимость обновленного купе CLK в начальной комплектации заявлена на уровне 36 540 евро, стартовая цена на кабриолет 42 224 евро. Топовая версия CLK 55 AMG с 5,5 литровым мотором V8 мощностью 367 л.с. стоит в диапазоне 78 184 - 83 868 евро.
Opel Omega - семейный седан с задатками ветреного кабриолета
Opel объявил о запуске в производство нового поколения модели Omega в 2006 году. Автомобиль, построенный на базе концепт-кара Insignia, дебютирует в следующем году на автомобильной выставке в немецком Франкфурте.

Новый Omega позаимствовал многие черты - от элементов дизайна до технических узлов - у своего родителя Insignia. Модель представлена как семейный седан, хотя внешне смахивает на холеный кабриолет.

Автомобиль может быть оснащен одним из пяти предложенных двигателей - двух бензиновых и трех дизельных - рабочий объем которых изменяется от 1,9 до 3,2 литра, а мощность - от 150 до 211 л.с.

Заднеприводный Opel, отличающийся невысокой ценой, должен составить конкуренцию более престижным BMW 3-й серии и Mercedes C-класса.
ГАЗ увеличил производство автомобилей "Волга" на 71,3%
За пять месяцев 2004 года, автомобильный завод "ГАЗ" увеличил выпуск легковых автомобилей "Волга" на 71,3%, а грузовиков на 18.1%, сообщает пресс-центр автозавода.
С конвейера автозавода с января по май 2004 года сошло 93 909 автомобилей и машинокомплектов, что на 19 954 (27%) больше, чем за тот же период прошлого года.

Кроме того, 6 334 автомобиля было отправлено на завод автомобилей малых серий ОАО "ГАЗ".

Также сборочным автозаводам поставлено 3 540 машинокомплектов, что на 721 (25,6%) больше по сравнению с пятью месяцами прошлого года.

Запасных частей произведено на сумму 964 289 тысяч рублей, по сравнению с 2003 годом рост в сопоставимых ценах составил 38,5%.

Алексей Морозов

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!