Новости / страница 1488

Появились результаты краш-тестов новых VW Passat и Citroen C1
На этой неделе появились результаты новых краш-тестов сразу двух европейских автомобилей – нового поколения модели VW Passat и нового компактного автомобильчика Citroen C1. Первый испытуемый, седан VW Passat, получил максимальную оценку в пять звезд, набрав 34 балла, что является одним из лучших показателей в этом классе. Специалисты отметили отличную работу двухступенчатой подушки безопасности на этом автомобиле и натяжителей ремней.

За безопасность пешеходов VW Passat получил две звезды из четырех возможных. При этом отмечается, что в целом показатели автомобиля в этом испытании неплохие, но нарекания вызывала форма капота автомобиля. За безопасность детей в салоне автомобиля новинка получила четыре звезды из пяти возможных, набрав 38 баллов (это 78 процентов от максимальной оценки).

Компактный автомобильчик Citroen C1, построенный на той же платформе что и новые Peugeot 107 и Toyota Aygo, выступил не так хорошо. Эта модель получила четыре звезды из пяти возможных, набрав всего 26 баллов за безопасность водителя и пассажира. В данном случае баллы были сняты из-за того, что при фронтальном ударе водитель может получить травму при ударе об руль грудной клеткой, а также за повышенную вероятность травм в области бедер водителя.

За безопасность пешеходов в случае наезда этот автомобиль получил две звезды из четырех возможных, а за безопасность детей в салоне Citroen C1 набрал три звезды из пяти возможных, или 36 баллов (73 процента от максимальной оценки).
Pontiac Solstice получит съемную жесткую крышу
С 2007 года General Motors начнет продажи родстера Pontiac Solstice со съемной жесткой крышей.

Решение является попыткой GM "протолкнуть" Solstice в клуб спортивных автомобилей (SCC) Америки для участия в гонках. Обязательным условием для этого является наличие у производителя серийной версии автомобиля с жесткой съемной крышей.

на конференции SAE в Детройте в апреле этого года исполнительный директор GM Performance Division, которое занимается спортивными моделями, представил первые фотографии прототипа Solstice GT.

Представитель компании говорит, что пока еще проект находится на стадии изучения.

Уже сейчас у Pontiac есть 8.177 заказов на новый Solstice, производство которого начнется лишь летом. Собирать его будет завод в штате Делавар на архитектуре Kappa с задним приводом.

Если компания сделает вариант с жесткой съемной крышей, модель станет серьезным конкурентом Mazda Miata, а в гонках сможет соперничать с BMW 330 и Mazda RX-8.

Чуть позже также начнется производство версии Solstice под маркой Opel – ее будут продавать только в Европе.
DaimlerChrysler будет собирать Mercedes в России
Американо-германский автопроизводитель DaimlerChrysler планирует в текущем году начать сборку автомобилей марки Mercedes Benz в России, говорится в заявлении правительства России, сообщает Reuters.

Глава Daimler Юрген Шремпп в ходе встречи с президентом России Владимиром Путиным заявил, что автомобили будут производиться в Санкт-Петербурге начиная с осени 2005 года. Финансовые подробности о созданном предприятии не раскрываются.

"Если бы у меня были сомнения - а у меня их нет - относительно процесса развития России, то они бы исчезли после этой встречи", - отметил Шремпп на встрече с российским президентом. Он добавил, что экономисты прогнозируют России успешное развитие. Юрген Шреммп заявил: "Я убежден относительно потенциала в России, и, что касается режима таможенных сборов на протяжении 8 лет, то и здесь все будет в порядке. Я буду рад, когда осенью пойдут первые "мерседесы".

Путин, в свою очередь, выразил надежду, что проекты расширения деятельности Daimler в России находятся в достаточно продвинутом состоянии.

Кроме того, в конце апреля компания объявила о намерении продавать в России подержанные Mercedes Benz, которые были бы на 30-40 процентов дешевле новых. Компания расширяет свое присутствие на новых рынках еще и потому, что столкнулась с 900-миллионными убытками в первом квартале 2005 года.
Honda продала 100.000 гибридов
Honda продала 100-тысячный гибрид, сообщает пресс-служба японского автоконцерна.

Сегодня в линейке Honda три модели гибридов, две из которых продаются пока только в США и Японии. Это первое двухместное купе Honda Insight с бензоэлектрическим мотором и расходом топлива 3,5 литра на 100 км, а также полноразмерный Accord Hybrid с 240-сильным бензиновым двигателем V6 и расходом топлива 7 литров на 100 км.

Но самым популярным гибридом в линейке Honda стал седан Civic IMA, который с текущего года представлен также и на рынке Европы по цене 22.000 евро.

Автомобиль оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с., который работает в тандеме с электромотором мощностью всего 9 л.с. Расход топлива Civic IMA составляет 4,9 литра на 100 км, а общий тираж продаж, включая рынок Японии, США и Европы, уже перевалил за 78.000 экземпляров.

Напомним, что лидером по продажам гибридов выступает Toyota, которая контролирует больше половины мирового рынка этих автомобилей. Начиная с 1997 года Toyota продала в общей сложности более 300.000 гибридов, в основном это были четырехместные седаны-бестселлеры Prius.

C нынешнего года в линейке гибридов Toyota добавился внедорожник Lexus RX400h, а накануне компания официально объявила о планах организации сборки гибридов Camry на своем заводе в США.
Классика - вне времени
В канадском городе Ванкувер в минувшие выходные прошел 20-й фестиваль британских классических автомобилей All British Field. На юбилейном фестивале был представлен 591 автомобиль, число посетителей за один день превысило 5.000 человек.

Это второе по величине шоу британских автомобилей в Северной Америке на сегодня. Среди наиболее интересных экземпляров стоит отметить Rolls-Royce Silver Wraith 1947 года, стоявший рядом со своим ровесником Rolls-Royce Corniche. Silver Wraith интересен тем, что именно на таком автомобиле, только другого года выпуска, ездил посол США в Советском Союзе в конце 1950-х годов.

Неподалеку от гордых Rolls-Royce красовалась троица Triumph TR3. Эти автомобили некогда знаменитого производителя были выпущены в середине прошлого века, и один из них удостоился чести "сыграть" в культовом фильме Федерико Феллини "Сладкая жизнь" вместе с Марчелло Мастроянни.

Пара легендарных Lotus Super Seven также привлекала внимание ценителей старины, а рядом с ними оказался Aston Martin Lagonda 1982 года, который когда-то принадлежал миллионеру из Кувейта – именно по его воле автомобиль был выкрашен в яркий перламутрово-зеленый цвет. Другой раритет - Bristol 401 1951 года. Эти автомобили выпускала авиационная компания на основе довоенных BMW. Bristol отличались отличной аэродинамикой и отличными скоростными показателями при небольшом 2-литровом двигателе.

Отдельно от всех красовался на лужайке MGA 1961 года – кстати, марка MG именно 21 мая отмечала свой полувековой юбилей.

Из более "обычных", если это слово вообще уместно, автомобилей, на фестивале были представлены Morris Oxford, Morris Minor, Ford Prefect, Ford Cortina, Vauxhaul Victor, Austin Marina и Nash Metropolitan.

Заглавное фото: Rolls-Royce Silver Wraith 1947 года и Rolls-Royce Corniche;
1 фото справа: Triumph TR3
2 фото сверху: Lotus Super Seven
3 фото сверху: MGA 1961
$100 за неправильную парковку
После долгих разбирательств о легитимности платных парковок столичные власти все-таки решили приучать москвичей правильно парковаться с помощью законов. Поправки в действующий Кодекс об административных правонарушениях увеличат штрафы за неправильную парковку в 25 раз - до 2,5 тысяч рублей. Документ, прошедший второе чтение, столичные депутаты в ближайшее время направят и в Госдуму, чтобы сделать штрафы повсеместными. Ранее водители искали убежище от платных парковок в переулках и дворах. Однако после принятия поправок им, похоже, придется раскошелиться.

Столичный парк легковых автомобилей составил в конце прошлого года 2,55 млн. автомобилей, а ежегодный прирост автопарка составляет около 10%. В часы пик в центре города паркуется не менее 30 тыс. машин. При этом под платные парковки в Центральном административном округе столицы отведено сейчас около 3.200 машино-мест. Сколько при этом бесплатных парковок в центре, никто сказать не может. Между тем, учитывая, что, в большинстве случаев, стоянка в пределах Садового кольца запрещена правилами дорожного движения, а разрешенная парковка платная, по статистике столичного департамента транспорта и связи, более трети автомашин передвигаются по центру исключительно в поисках парковки.

Впервые практика платных парковок была внедрена в 1994 году, когда у столичных властей возникла идея собирать с водителей плату с помощью паркоматов. Однако данное нововведение не принесло городской казне дополнительных доходов — только что зарождавшийся рынок платных обочин вызвал у автовладельцев лишь недоумение.

Осенью 1995 года появляется постановление мэра "Об утверждении временного положения о притротуарных платных автостоянках (парковках)". Спустя еще два года московское правительство создает ГУП "Городская служба платных парковок", в ведение которого перешло 30% городского паркинга — около 500 парковок. Тогда же мэрией были утверждены тарифы в 9, 10 или 11 рублей за час парковки в зависимости от зон, которые ограничивались тремя транспортными кольцами. А подписанное в 1998 году постановление мэрии №864 "О мерах по развитию системы муниципальных платных парковок в городе Москве", пришедшее на смену ранним указам, фактически отдало парковщикам центральные магистрали, вокзалы и аэропорты, а также подъезды к значимым объектам города.

Впрочем, уже спустя год постановление №864 оказалось вне закона. Введение в июле 1999 года налога с продаж отменило 15 различных платежей в муниципальные бюджеты, в том числе и плату за пользование парковками — Налоговый кодекс относит парковочный сбор к специальному виду местных налогов. Поэтому к декабрю 2001 судебные власти признали постановление незаконным.

Между тем, парковщики и не собирались покидать улицы. Мэрия тут же предложила взимать с автомобилистов плату не за саму парковку, а за так называемые "парковочные услуги". Однако юристы вновь обратили внимание судебных инстанций на то, что парковка в виде услуги является незаконной. Наконец, последним ноу-хау московского правительства, стал перевод платы за парковку на арендные отношения. Занимая своим стоящим авто часть городской земли, владелец должен оплатить используемую территорию. Заключившие договора аренды с ГСПП компании (сейчас таковых двадцать) предлагают за деньги остановиться у бордюра на основании так называемой публичной оферты.

Однако юристы не согласны и с такой постановкой вопроса. По словам управляющего партнера юридической фирмы "Вегас-Лекс" Альберта Еганяна, оплачиваемый водителями дорожный налог подразумевает в том числе возможность парковки автомобиля. "Автомобилист платит не только за движение по дороге, но и за возможность парковки. В противном случае нарушаются его права на свободу передвижения", — считает А. Еганян.

Тем временем, получившая в октябре прошлого года право самостоятельно устанавливать тарифы служба парковок предложила взимать с москвичей вместо действовавших с 1997 года тарифов в 9-11 рублей за час парковки 20-40 рублей. Отказывающиеся платить водители вынуждены бросать свои автомобили где угодно, включая дворовые площадки. Впрочем, по мнению московских депутатов, решить проблему раз и навсегда позволит увеличение штрафов за неправильную парковку. Соответствующие поправки в КоАП московские законодатели уже приняли во втором чтении, и для окончательного вступления в силу законопроекту необходимо пройти третье чтение. Кроме того, столичная дума намерена в ближайшее время направить на рассмотрение своей инициативы коллегам в Госдуму, чтобы ужесточить наказание за неправильную парковку по всей стране. По мнению автора поправок депутата Мосгордумы Веры Степаненко, владельцев машин, припаркованных с нарушением правил, полагается штрафовать на 1-1,5 тысяч рублей (10-15 МРОТ) вместо действующих 50 рублей (0,5 МРОТ), а хозяев, мешающих движению пешеходов машин — на 2-2,5 тыс. рублей вместо 100-200 рублей. Впрочем, успокаивают московские депутаты, даже если ставки будут приняты сейчас, штрафовать москвичей начнут не раньше 2007 года.
VW празднует выпуск 100-миллионного автомобиля
25 мая с конвейера завода концерна VW в Вольфсбурге сошел юбилейный, 100-миллионный автомобиль марки Volkswagen. Им оказался новый компактвэн VW Touran, оснащенный дизельным двигателем. Как отмечают представители немецкой компании, впервые в истории европейского автомобилестроения общее количество автомобилей, выпущенных одной маркой, достигло рекордной цифры в 100 миллионов.

Стоит напомнить, что к этой цифре компания Volkswagen шла почти 50 лет – первое производство автомобилей VW Beetle было развернуто на заводе в Вольфсбурге еще в 1945 году. Первый юбилей, выпуск 100-тысячного автомобиля, VW отпраздновал спустя пять лет. Сейчас же автомобили марки Volkswagen производятся заводах, расположенных в Вольфсбурге, Эмдене, Ганновере, Мозэле, Брюсселе, Памплоне, Братиславе, Палмеле, Познани, Мексике, Аргентине, Бразилии, Южной Африке и Китае. Нынешний модельный ряд VW включает в себя 41 модель.

Отметим также, что среди автомобилей Volkswagen есть сразу несколько рекордсменов. Так, первое место по объемам производства занимает VW Golf с показателем 23 миллиона автомобилей, далее идут VW Beetle (21,4 миллиона штук) и VW Passat (13 миллионов штук). В прошлом году объемы производства автомобилей Volkswagen составили 3064 миллиона штук, которые затем были проданы в 150 странах мира.
В России появилась обновленная Nissan Maxima QX
Модель предлагают официальные дилеры марки.

Компания "Ниссан Мотор РУС" объявила о начале продаж обновленной Nissan Maxima QX. Изменения коснулись оформления кузова и внутреннего интерьера салона, не затронув технической части.

Автомобиль получил новую хромированную решетку радиатора и измененный бренд-символ Nissan, обновлен дизайн 17-дюймовых колесных дисков.

Изменены также рулевое колесо с хромированной эмблемой Nissan, клавишами управления бортовым компьютером и магнитолой, а также двудиновый CD-чейнджер на шесть дисков, встроенный в переднюю панель и облегчающий выбор любимых мелодий.

Чтобы владелец автомобиля мог быстро и удобно устроится за рулем в выходные, когда он сам ведет машину, водительское кресло получило память настроек. Для комфорта тех, кто предпочитает сидеть сзади, предлагается солнцезащитная шторка на заднее стекло с электроприводом, которая защищает не только от солнечных лучей, но и ограничивает внутреннее пространство салона от лишних взглядов.

Обновленная Maxima QX предлагается в комплектациях с двигателем 2 и 3 литра с механической или автоматической коробкой передач. Стоимость автомобиля - от $29 400 до $38 995.
Porsche и VW кооперируются по гибридам
Porsche и VW будут вместе развивать гибридные технологии, сообщает газета Handelsblatt.

Стремление двух немецких автоконцернов к сотрудничеству в области гибридостроения обусловлено схожестью конструкций их флагманских внедорожников Cayenne и Touareg, которые создавались на общей платформе.

Как мы уже сообщали, до сих пор в качестве основного партнера по гибридным технологиям Porsche рассматривал японскую Toyota, которая лидирует по продажам легковых гибридов Prius и подготовила к запуску на американском рынке свой первый внедорожник с бензо-электрическим двигателем Lexus RX400h.

Между тем, как выяснилось, техническая начинка RX400h имеет мало общего с конструкцией Cayenne и вряд ли может быть использована на немецком автомобиле.
В июне появится Волга с моторами Chrysler
Об этом сообщил журналистам на автосалоне в Киеве генеральный директор сбытовой структуры ОАО "ГАЗ" - компании "Русские машины" Александр Ливадченко. По его словам, Волги с моторами Chrysler объемом 2,4 литра (150 л.с.) будут стоить на $ 500 дороже чем автомобили с двигателем отечественного производства.

По словам Ливадченко, до конца 2005г. автозавод планирует произвести около 3 000 таких автомобилей. Кроме того, в 2006 году Горьковский завод в очередной раз модернизирует модель 31105. Изменения, в частности, будут касаться салона, мостов, оптики и бамперов.
Дизельный снаряд от тюнинг-ателье Mattig
Специалистам тюнинг-ателье Mattig хватило всего двух недель, чтобы разработать программу доработки дизельного BMW 320d.

Как и положено, автомобиль получил аэродинамический пакет с полным набором спойлеров. Огромные 20-дюймовые разборные легкосплавные диски выгодно подчеркнули спортивный стиль машины.

Передние колеса обуты в низкопрофильные покрышки размером 235/30, а задние 285/25. Также BMW 320d получил заниженную спортивную подвеску от KW Automotive и настроенную выпускную систему. Новый чип SKN позволил изменить настройки двигателя таким образом, что мощность 2-литрового дизеля возросла до 189 л.с., а пиковый крутящий момент до 400 Нм, притом, что мощность серийного 320d составляет 163 л.с. Разгон до "сотни" занимает 7,3 сек вместо заводских 8,3 сек.

Стоимость такого BMW 320d от Mattig в Германии составляет 49 900 евро.
VW CrossGolf: почти внедорожник
Новинка CrossGolf проходит последние испытания на Нюрбургринге перед осенней премьерой во Франкфурте.

Пятидверный CrossGolf станет первым в семействе полноприводных с приставкой Cross: вслед за ним обещают выпустить CrossFox и CrossPolo. У всех троих будет система полного привода 4MOTION последней версии, завышенная подвеска и дизайн а-ля внедорожник – расширенные колесные арки, более мощные бампера и шины большего диаметра.

Посадка CrossGolf на 60 мм выше базовой версии, снизу стоит дополнительная защита для езды по бездорожью, хотя, конечно, ему далеко по внедорожным показателям до Volkswagen Beduin, мини-Touareg, который появится год спустя. Наверное, CrossGolf скорее попадает в сегмент автомобилей для семейного отдыха. У него высокая крыша, как у Golf Plus, удобный функциональный салон (включая три задние независимые кресла), и такой же выбор двигателей как у хэтчбеков Golf Plus.
Mercedes-Benz: новые дизельные двигатели для СLS и Е-класса
В конце лета - начале осени концерн Mercedes-Benz расширяет дизельную моторную линейку для купе категории «люкс» CLS, а также модели Е-класса. Впервые новые силовые агрегаты предложат в комбинации с полным приводом 4Matic.

Начиная с августа в модельном ряду компании появится купе CLS с трехлитровым V6 CDI, развивающим мощность 224 л.с. и максимальный крутящий момент 510 Нм. Оснащенная им версия CLS 320 CDI разгоняется с места до 100 км/ч за 7 секунд и достигает максимальной скорости 246 км/ч. Расход горючего мотора, чей выхлоп соответствует экологическим нормам «Евро-4», составляет от 7,6 до 8,1 л/100 км. Цена CLS 320 CDI – 55 622 евро.

В сентябре немецкие дилеры концерна получат две другие новые модели – Е 280 CDI и Е 320 CDI с полным приводом и автоматической КПП, стоимость которых пока не объявлена. 190-сильный E 280 CDI 4Matic, силовой агрегат которого развивает крутящий момент 440 Нм, достигает скорости 100 км/ч через 8,2 секунды разгона, максимальная скорость автомобиля 234 км/ч. Средний расход горючего – 7,8 л/100 км. Данные 224-сильной версии E 320 CDI 4Matic, соответственно, 510 Нм, 7,4 секунды, 244 км/ч, 7,9 л/100 км.
Logan станет хэтчбеком и универсалом
Renault намерен расширить палитру модификаций своего компактного седана Dacia Logan, сообщил журналистам глава немецкого представительства Renault Жак Ривол.

По его словам, обсуждается возможность запуска по крайней мере трех вариантов, в том числе хэтчбека, универсала и грузового "каблучка-монообъемника" по типу Renault Kangoo.

Пятидверный хэтчбек Logan появится в следующем году. Чуть позже наступит очередь универсала, а монообъемник должен выйти еще спустя год.

Расширение модельного ряда должно обеспечить концерну выполнение поставленной задачи произвести и поставить до 2010 года на рынок 1 млн. автомобилей марки Logan, отметил представитель Renault. Он также подтвердил, что официальный запуск Logan в продажу на рынке Германии состоится 17 июня.
Porsche Cayman S - первые официальные фото!
Немецкий Porsche опубликовал первые официальные фотографии "крокодила" - спортивного Porsche Cayman S.

Двухместное купе сделано на базе модели Boxster, мощность 3,4-литрового двигателя равна 295 л.с., а по цене новинка позиционируется между Porsche 911, Carrera и Boxster S.

Небольшой и проворный, как и его тезка из мира живой природы, Porsche Cayman S можно будет сразу узнать на дороге благодаря стильному силуэту, противотуманкам, встроенным в воздухозаборники, оригинальным боковым воздухозаборникам, автоматическому заднему спойлеру и новым двойным выпускным трубам. 6-цилиндровый агрегат с 6-ступенчатой механической коробкой разгоняют купе до сотни за 5,1 секунду, а максимальная скорость равна 275 км/ч. Опционально доступна будет и 5-скоростная Tiptronic, специально настроенная под эту модель.

Управляемость и безопасность в базовой комплектации обеспечивают 18-дюймовые колеса, система стабилизации движения Porsche Stability Management (PSM). Система управления подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM) тоже доступна опционально.

Porsche Cayman в США и Канаде Cayman S появится в середине января 2006 года и будет стоить в районе 58.900 долларов, даты появления и цены для остальных рынков пока неизвестны. Официальная же премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года.
Chevrolet Viva ненадолго подешевел
GM-АВТОВАЗ объявляет о новой акции.

С сегодняшнего дня до 12 июня автомобиль Chevrolet Viva в комплектации GLS будет стоить 450 тысяч рублей у всех российских официальных дилеров. Напомним, что это несколько дороже, чем в самом начале производства - тогда за машину просили 432 100 рублей. Однако уже в марте цены существенно повысились - Viva стал стоить почти на 52 тысячи рублей дороже. Так что вероятно, что данное предложение рассчитано на тех, кто присматривался к автомобилю в самом начале выпуска, но отказался от его покупки после удорожания.

Напомним, что кроме АБС, гидроусилителя и системы traction control, которыми оборудована базовая комплектация L, исполнение GLS может похвастать двумя подушками безопасности, передними электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и подогревом передних сидений.
Lambo Murcielago "засветилась"
В последние годы больше всего внимания из модельного ряда Lamborghini привлекала новая Gallardo, но это не значит, что компания забыла и о другом своем любимце, суперкаре Murcielago. Эти последние шпионские фотографии с гоночного трека Нюрбургринга были сделаны во время тестирований Murcielago на высоких скоростях. Изменения в дизайне скрыты под черным камуфляжем, но даже через него виден передний бампер новой формы, кроме того, в глаза бросаются и новые колеса. Пока нет никакой информации о том, где и когда состоится официальная премьера этой новинки.

Murcielago впервые появился в 2001 году, и был назван в честь знаменитого боевого быка. Дизайн кузова, оснащенного регулируемыми спойлерами и выдвигающимися на скорости боковыми воздухозаборниками был разработан под патронажем Audi (Audi входит в концерн Volkswagen, которому также принадлежит марка Lamborghini).

Машина была оснащена двигателем V12 объемом 6,2 литра (580 л.с.) с 6-ступенчатой механической КПП (на всех предыдущих моделях устанавливались 5-ступенчатые коробки передач). Через вискомуфты крутящий момент передается на все четыре колеса. До 100 км/ч Murcielago разгонялся за 3,7 секунды, а максимальный "потолок" скорости равен 320 км/ч. Стоимость "старой" модели составляла 270 тыс. долл., в год производилось около 400 машин.
Opel готовит второе поколение Signum
GM решил дать немецкому Opel дополнительный шанс, чтобы утвердиться в верхнем среднем классе легковых седанов, предшествующем представительскому, сообщает немецкая газета деловых кругов Handelsblatt.

По данным издания, в 2008 году появится новая модель Signum второго поколения, которая получит больше отличий от Vectra, чем нынешняя.

Выпускаемая сегодня Opel Signum создана на базе Vectra и оснащена топовой начинкой опций для данного седана. В минувшем году на рынке разошлось порядка 11.000 Signum, в то время как немецкий автопроизводитель рассчитывал на большие объемы продаж.

Американцы согласились с планами Opel еще раз попытаться сказать новое слово в классе средних седанов после того, как осенью прошлого года отказали им в дальнейшем развитии проекта машины представительского класса Insignia.

По утвержденному плану перестройки бизнеса в Европе GM оставил за Opel право определять стратегию развития средних седанов и частично переподчинил ему шведский SAAB.
Mazda приступила к тестам "заряженной" версии Mazda3
Специалисты компании Mazda приступили к испытаниям новой "заряженной" версии модели Mazda3 – в некоторых изданиях уже появились шпионские фотоснимки будущей новинки, проходящей испытания на трассе в Нюрбургринге. Не исключено, что серийную версию автомобиля покажут уже осенью нынешнего года в рамках автошоу во Франкфурте.

Стоит отметить, что "горячая" версия Mazda3, как и аналогичная модификация модели Mazda6, в Европе будет носить имя Mazda3 MPS, а в США – MazdaSpeed3. Кроме того, автомобиль получит турбированный двухлитровый бензиновый мотор мощностью порядка 230-235 лошадиных сил, и будет комплектоваться полноприводной трансмиссией, аналогичной используемой на Mazda6 MPS.

Помимо этого, новинка будет отличаться от других модификаций более агрессивным обвесом кузова, с новыми бамперами, порогами кузова и небольшим воздухозаборником на капоте, а также получит иные настройки шасси, колеса увеличенной размерности и модернизированную отделку салона.
Самый мощный в мире дизельный лимузин – Audi A8
Самый мощным в мире дизельным легковым автомобилем стал флагман модельного ряда компании Audi лимузин А8. Новейший V8 TDI объемом 4,2 литра с двумя турбонагнетателями, развивающий мощность 326 л.с. и максимальный крутящий момент 650 Нм уже при 1600-3500 об/мин, комбинируется с системой полного привода quattro. Топ-мотор разгоняет машину с места до 100 км/ч за 5,9 секунды и до максимальной скорости, ограниченной электроникой, 250 км/ч. Коробка переключения передач автоматическая шестиступенчатая Tiptronic.

Силовой агрегат, сменивший 4-литровый TDI, отличается пониженным расходом горючего (9,4 л/100 км), низким уровнем шума, высокими экологическими показателями («Евро-4»), уменьшенным весом. Масса V8 TDI составляет 255 кг, что на 15 кг меньше, чем у мотора-предшественника. В конструкции использованы элементы из алюминиевого сплава, два распределительных вала с цепным, не нуждающимся в обслуживании, приводом, установлены по четыре клапана на цилиндр.

Даже при невысоких оборотах мотора два турбонагнетателя с переменной геометрией обеспечивают высокий крутящий момент. Каждый из них «отвечает» на свой ряд V-образного силового агрегата. Двигателем, созданным по технологии Common-Rail новейшего поколения, управляет электроника Bosch EDC16 CP, обеспечивающая оптимальный впрыск горючего через пьезоинжекторы, его сгорание и выхлоп отработанных газов. Рабочее давление в системе 1600 бар.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!