Новости / страница 1490

В России начали собирать Cadillac?
Калининградское ЗАО "Автотор" приступило к сборке автомобилей Cadillac, сообщил нам источник в автомобильных кругах. По его словам, в настоящее время на предприятии собрана т.н. "установочная" партия автомобилей. Официальные представители ЗАО "Автотор" заявили, что не могу предоставить комментариев в связи с тем, что "Автотор" осуществляет лишь сборку автомобилей". Представители GM CIS также отказались подтвердить или опровергнуть данную информацию. Напомним, что в настоящее время ЗАО "Автотор" осуществляет сборку автомобилей Kia, BMW, внедорожников Chevrolet Tahoe, Chevrolet TrailBlazer и Hummer H2.

Попытки скрыть информацию о том, что "Автотор" организовал сборку той или иной модели General Motors, происходят не в первый раз. Также тщательно руководство "Автотора" и GM CIS скрывало организацию отверточной сборки внедорожников Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBlazer.

По нашим данным в Калининграде начали отверточную сборку кроссоверов Cadillac SRX. Такой выбор неслучаен – по словам представителя одного из дилеров GM, именно на этой модели у GM CIS получается самая маленькая маржа. А несмотря на низкие продажи (всего 50 автомобилей в I квартале) у Cadillac SRX большой потенциал на рынке. Сектор дорогих псевдовнедорожников с мощными двигателями на российском рынке постоянно растет. А стоимость Cadillac SRX в России составляет чуть более 70 тысяч, что является адекватным ответом лидерам рынка в лице VW Touareg, Lexus RX300 или BMW X5. Владельцы таких автомобилей никогда не посещают настоящее "бездорожье" (или же у них есть еще и серьезный внедорожник типа Toyota Land Cruiser 100). Зато ведут достаточно активный городской образ жизни. Если GM CIS потратится на активную рекламную кампанию модели, то у Cadillac SRX вполне радужные перспективы, а российское отделение General Motors сможет "наварить" неплохие деньги на марже.

Возможно, что в будущем на "Автоторе" будет организована сборка и других моделей Cadillac. В частности, не исключается возможность сборки достаточного массового седана CTS.
GM признался в использовании человеческих трупов в краш-тестах
Американский концерн General Motors официально признал тот факт, что в прошлом для испытания безопасности автомобилей (краш-тестов) его специалисты применяли тела умерших людей. Причем, как сообщает Inopressa, сначала для ряда испытаний использовались живые добровольцы, однако позже, из-за частых травм, их было решено заменить на трупы. Напомним также и тот факт, что еще недавно все крупные мировые автопроизводители отвергали любые обвинения в использовании человеческих тел для краш-тестов.

Однако стоит отметить и то, что различные университеты и другие научные учреждения никогда особенно не отрицали фактов использования трупов в своих исследованиях, включая различные тесты, проводимые по заказам крупных автопроизводителей. Так, недавно против университета Graz было выдвинуто обвинения в том, что в середине 90-ых годов прошлого века он в содружестве с местным институтом судебной экспертизы использовал около 20 трупов для исследований движений головы и шеи при различных столкновениях автомобилей.

По мнению специалистов, данное признание – довольно отчаянный шаг со стороны GM. Они считают, что далеко не всем покупателям продукции концерна будет приятно узнать тот факт, что в доводке безопасности их автомобилей участвовали трупы. С другой стороны, современные манекены, даже несмотря на их высокую стоимость, не обладают набором качеств, необходимых для новых краш-тестов.
В «Независимости» скоро появится Mazda RX-8
В конце весны компания "Независимость", официальный дилер Mazda в России, объявляет о начале продаж спортивных автомобилей Mazda RX-8. В салоне компании данная модель будет представлена с роторным двигателем рабочим объемом 1,3 л, мощностью 192 и 231 л.с. для 5-ступ. МКПП и 6-ступ. МКПП соответственно. Автомобиль имеет привод на задние колеса и разгоняется до 100 км/ч за 6,4 сек.

Гарантия на все модификации - 1 год без ограничения пробега. Стоимость автомобиля составит от $44 900, при этом в стандартную комплектацию войдут: отделка салона кожей, климат-контроль, аудио система Bose с CD-ченжером, спойлер, легкосплавные колесные диски 18", шины 225/45 R18, полный электропакет и сигнализация.
Mercedes-Benz Е-класса пятого поколения: старт в 2009 году
Немецкие специализированные СМИ опубликовали компьютерные изображения и первую достаточно обстоятельную информацию о новом Mercedes-Benz Е-класса очередного, уже пятого поколения, вывод на рынок которого предполагается в 2009 году.

Машина под фирменным обозначением W 212 призвана восстановить позиции Е-класса как одной из самых продаваемых моделей с трехлучевой звездой на капоте. Фейслифтинг, запланированный компанией на следующий год, считают эксперты, лишь полумера, которая не поправит нынешней ситуации с резким уменьшением объема сбыта автомобиля. Работая над проектом, концерн отказался от революционных новаций, таких, например, как высокотехнологичные тормоза типа SBC, вызывающие на нынешнем Е-класса критику автовладельцев. На W212 тормозная система останется вполне обычной, правда, с электронной поддержкой.

Внешне и по комплектации новинка будет представительнее, современнее и спортивнее нынешней модели. В отличие от С- и S-классов, оснащенных одинарными фарами, переднюю оптику W212 выполнят в четырехфарном варианте. Фары получат биксеноновые источники света и поворотные элементы. Как и представительский S-класс, лимузин оснастят лазерной техникой ночного видения и системой безопасности Pre-Safe, которая при аварии автоматически натягивает ремни, поднимает стекла окон и приводит сиденья в оптимальное положение. Как уже сказано, тормозная система снабжена электронной поддержкой в виде автоматики помощи водителю при торможении Bremsassistent plus, работающая в контакте с системой регулирования дистанции до впереди идущего автомобиля Distronic и дополнительным радаром ближнего действия. Сенсоры радарных и лазерных «глаз» W212 обеспечивают 360-градусный обзор пространства вокруг машины.

Система управления новым Е-классом способна активно компенсировать воздействие бокового ветра, противодействовать силам возникающим при попадании колес в продольные волны покрытия дороги, противостоять аквапланированию, возникающему при быстром движении машины по толстому слою воды, например, в сильный дождь. В разработке - система раннего распознавания засыпания водителя и полностью автоматический парктроник.

От старшего «брата» по модельному ряду, S-класса, W 212 получит новейшую версию системы Comand, с помощью которой водитель управляет функциями автомобиля. Перед человеком за рулем – большой монитор, а между передними креслами - мышь с интегрированной в нее кнопкой, нажатием на которую и можно напрямую активизировать наиболее важные функции.

Полностью новую подвеску клиентам предложат в трех вариантах – пружинном, пневматич еском и в гидравлически регулируемом ( Active Body Control (ABC). В качестве альтернативы заднему приводу можно будет заказать за дополнительную плату для почти всех версий с шести- и восьмицилиндровыми двигателями полноприводную трансмиссию 4Matic третьего поколения. В зависимости от дорожных условий электроника 4Matic способна перераспределять крутящий момент между ведущими осями в разных пропорциях.

В моторной гамме W212 преобладают шестицилиндровые силовые агрегаты. Четырехцилиндровые – компрессорный 1,8-литровый мощностью 180 л.с. и дизельный объемом 2,2 литра, 177 л.с. - предназначены в основном либо для некоторых специфических рынков, например, стран Южной Европы, либо для использования в такси. Остальные десять бензиновых и дизельных V6 и V8 (включая тот, что установят на варианте Е63 AMG) предоставят будущим владельцам Е-класса широкий выбор моторов мощностью от 214 до 354 л.с.
Будущее автопрома - за молодежью
Студенты известного транспортного Университета города Пфорцхайм представили свои работы на конкурсе дизайна, и некоторые из них заслуживают внимания.

В частности, один из выпускников Роберто Кюн представил Vision Alpine, предлагая таким образом возродить некогда известный брэнд Alpine. Концепт показывает, как могло бы выглядеть новое семейство автомобилей этой марки и немного напоминает Berlinette A110.

Филипп Ромерс разработал концепт G – возможное будущее автомобиля Golf. Концепт позиционируется как автомобиль для широких масс, под его задними креслами стоит гибридный бензиново-электрический двигатель, передняя часть удобна как для пассажиров, так и для багажа. Широкая стеклянная панель может откидываться для перевозки негабаритных длинных предметов. Приборная панель заменена отдельными кнопками и рычажками, прикрепленными прямо к креслам. Округлой формой передней части концепт слегка напоминает "жука", задняя часть больше похожа на старые Golf.

Итальянец Франко Лучани представил на суд жюри свое видение Maserati 2+2 Gran Tourismo. Этот дипломный проект отражает одновременно и прошлое, и будущее марки Maserati.

Испанец Хавьер Осорнио разработал концепт Renault Trafic – он считает, что именно так будет выглядеть автомобиль французской марки через три поколения. При пропорциях фургона, у модели отличная аэродинамика и спортивный характер, который подчеркивают необычные фары и двери.

Бранислав Маукс решил сделать спортивный лимузин Ford – так, по его мнению, могут выглядеть новые модели американского концерна. В чем-то работа перекликается с дизайном новой разработки DNA от Ford Design.

Этот Университет поддерживают многие автомобильные производители - BMW, Audi и VW постоянно берут студентов на практику, а Porsche и Mercedes просто предлагают лучшим выпускникам работу.

заглавное фото: Vision Alpine
верхнее фото справа: Concept G
2 фото сверху: Maserati 322 CM
3 фото сверху: Concept Renault Trafic
4 фото сверху: Ford Design
Rolls-Royce подтвердил запуск в серию младшей модели
Младший Rolls-Royce будет стоить 170.000 фунтов (250.000 евро).

Rolls-Royce подтвердил возможный запуск в серию младшей модели (фото) в двух- и четырехдверном вариантах, а ее стоимость будет на треть ниже центральной модели Phantom, которая стоит 250.000 фунтов стерлингов или 370.000 евро.

Последнее слово за руководством BMW, в структуру которой входит Rolls-Royce, - отмечает глава британской компании Ян Робертсон. Пока решается вопрос, стоит ли соревноваться с Bentley (VW), которая выходит на рынок с новинкой Flying Spur по цене 115.000 фунтов (170.000 евро).

План Rolls-Royce по продажам автомобилей Phantom в прошлом году остался невыполненным. Автопроизводитель наметил реализовать 1.000 таких машин, а продал всего 800.

Для привлечения новых клиентов Rolls-Royce намерен не только снизить планку доступности своих моделей, но и предложить классические Phantom с популярными сегодня гибридными силовыми установками. Первыми гибридами Rolls-Royce, скорее всего, станут удлиненный вариант Phantom, а также кабриолет.
Jaguar C-Type 1952 продадут с молотка
Частичку истории Jaguar выставят на продажу. Автомобиль С-Type 1952 года в следующем месяце будет выставлен на аукционе Christie"s, ожидаемая цена раритета – от 1 млн 750 тысяч до 2 млн 180 тысяч евро.

Модель XK120C, основанная на роскошном XK120 с откидным верхом, существует всего в 53 экземплярах. Этот спортивный автомобиль, способный разогнаться до 240 км/ч, стал победителем в 24-часовой гонке Le Mans в 1951 и 1953 годах.

В 1950 Jaguar решил поучаствовать в 24-часовой гонке Le Mans, чтобы оценить возможности своих автомобилей. В первый раз компанию постигла неудача – не удалось финишировать в тройке лидеров, так как через 21 час у Jaguar, который шел первым, возникли проблемы со сцеплением. Разработчики поняли, что машина должна быть легче, а аэродинамика - лучше. Так появился XK120C.

Для снижения веса была выбрана новая рама, произошли изменения и в самом двигателе XK, взятом с серийной модели.

Три автомобиля С-Type были закончены как раз к Le Mans 1952 года. Тогда фаворитами были Ferrari, Talbot и Cunningham, но все три машины С-Type сразу же захватили лидерство. Однако в итоге лишь одной из них удалось занять чемпионское место.

Следующий год был для Jaguar менее удачным. Испугавшись слухов о новом Mercedes, разработчики сделали кузов C-Type более обтекаемым, улучшив таким образом аэродинамику. Однако времени протестировать его не было, и в результате все три машины сошли с дистанции из-за перегрева.

Но С-Type не сдавался. Его следующим секретным оружием стали дисковые тормоза, которые до этого использовались только на самолетах. Они позволяли водителю Jaguar нажимать на педаль гораздо позднее своих коллег, ничуть не опасаясь за безопасность. В итоге Jaguar снова стал чемпионом, а также занял второе и четвертое места.
Mercedes останавливает производство C-Klasse
DaimlerChrysler сообщил о запланированной на лето приостановке производства автомобилей C-Klasse на 2-3 недели на заводах в Зиндельфингене и Бремене. Перерыв связан с необходимостью реконструкции сборочных мощностей.

Для рабочих пауза в работе не будет означать каникул, все они будут переориентированы на другие участки, если только им не полагалось очередного отпуска.

Приостановка производства C-Klasse никак не скажется на выпуске автомобилей других марок, в том числе E- и S-Klasse в Зиндельфингене и CLK, SL и SLK в Бремене, отметили представители Mercedes.

Они не сообщили, будет ли восполнено количество невыпущенных за время приостановки производства автомобилей, и в какие сроки.
У "АвтоВАЗа" намечаются проблемы со сбытом автомобилей
Lotus Cars USA презентовал в США две модели с логотипом британской марки на капоте. Как сообщается на сайте Kolesa.ru, гоночный Lotus Sport Exige Cup и «городской» Lotus Sport Elise были представлены в рамках проходящего в Нью-Йорке Международного автосалона.

На Lotus Sport Exige Cup стоит модифицированный специалистами Lotus четырехцилиндровый двигатель Toyota объемом 1.9 л. Мощность в 243 л.с. передается на работающую в паре с мотором шестиступенчатую «механику» и дифференциал ограниченного скольжения — всё это позволяет Exige Cup ускорится до первых 100 км/ч за 4.1 секунды. Квота на США составляет только 15 экземпляров данной модели по цене $78 990.

Lotus Sport Elise полностью адаптирован к городским условиям и оснащен амортизаторами Ohlins и системой автоматического контроля пробуксовывания Lotus Traction Control. Владельцев в Новом Свете найдут 50 экземпляров Sport Elise. Стартовая цена на автомобиль — $54 995.

Фотогалерея » Lotus Elise » Lotus Sport Exige
MBR EOS - космический суперкар
Британский производитель эксклюзивных спортивных автомобилей MB Roadcars (MBR) представил на автошоу Top Marques в Монако новый суперкар EOS, над которым поработали три дизайнера Формулы-1.

В трехместной кабине EOS, больше похожего на летающую тарелку, водительское кресло расположено посередине, а сзади есть места для двух пассажиров. Аэродинамический корпус автомобиля с очень необычными боковыми крыльями был разработан с использованием последних технологий компьютерного дизайна, применяемых в Формуле-1, а также с помощью технологий расчетной гидроаэродинамики. Жесткая платформа суперкара сделана из легких композитных материалов, что позволило удержать его вес на уровне 1.000 кг.

Поставками двигателей для EOS займется Mader Racing. Специально для этой модели компания разработает двигатель на основе гоночного двигателя V8, который сейчас используется в гонках GP2.

Среднерасположенный агрегат мощностью 450 л.с. с логотипом "MBR-V8" даст EOS мощность 0,45 л.с. на каждый килограмм.

По словам управляющего директора MBR Майкла Блейза, первый прототип начнет проходить испытания до середины 2006 года.
Ателье Carlsson "ударилось" в автоспорт
Новая команда Carlsson Alpine Racing Team дебютировала в 24-часовой гонке на северной петле в Нюрбургринге. Немецкое тюнинг-ателье, выпускающее из своих ворот мощные автомобили, решило снова попробовать себя в автоспорте.

На базе Mercedes SLK 350 инженерами компании был изготовлен спортивный автомобиль Carlsson CK35 RS Racer для участия в 24-часовых кольцевых гонках. Несмотря на выбывание из гонки уже на 30-ом круге из-за повреждения трансмиссии результаты команды были неплохими. Представители компании Carlsson Autotechnik GmbH прокомментировали гонку так: "За 30 кругов, которые прошел автомобиль ни какие детали и узлы двигателя не подвели. В целом машина выступила неплохо. Если бы не неудача, постигшая нас на трассе, команда вполне могла финишировать в десятке лидеров. Теперь команда с нетерпением ждет следующей гонки.".
Иран прекратил производство местной версии "народного автомобиля"
В Иране прекращено производство самого популярного автомобиля страны. Как сообщает Associated Press, 4-дверные и 4-цилиндровые машины Paykan составляют до 40 процентов автопарка страны. С 1967 года с конвейера сошли более 2,2 миллиона машин, которые теперь являются одним из главных источников загрязнения воздуха.

По словам министра промышленности Ирана Эшага Джахангири, решение о снятии машины с производства было принято, потому что правительство не может поддерживать национальный автопром любой ценой.

Почти за 40 лет дизайн машины практически не изменился. Несмотря на то, что Paykan, что на фарси означает "стрела", потребляет около 20 литров бензина на 100 километров, он был одним из самых дешевых автомобилей на иранском рынке и продавался по цене, эквивалентной 5 тысячам долларов.

Несмотря на то, что в 1990-х годах иранские автопроизводители стали собирать по лицензии Peugeot, Kia, Renault и Nissan, Paykan сохранял свою популярность. Но теперь было решено от него отказаться, так как эта машина не отвечает современным экологическим стандартам и нормам безопасности.
Скоро в продаже появится новый Jeep Grand Cherokee
Сообщает ЗАО "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС".

Новый Jeep Grand Cherokee третьего поколения отличается спортивным внешним видом, улучшенной плавностью хода и управляемостью на дорогах с твердым покрытием. Это совершенно новый автомобиль Jeep, начиная от колес и до крыши.

Покупателям Jeep Grand Cherokee предложат новый современный двигатель 3.0 CRD (3.0-литровый турбодизель V-6 с общей топливной рампой), а также, впервые за все времена для автомобилей Jeep, 5.7-литровый двигатель HEMI V-8. Кроме того, модельный ряд по-прежнему включает популярный 4.7-литровый двигатель SOHC V-8.

Новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач W5A580 поставляется с двигателем 3.0 CRD и обеспечивает оптимальную топливную экономичность. Нынешняя пятиступенчатая автоматическая коробка передач 5-45RFE, которая агрегируется с двигателями 5.7 HEMI и 4.7 V-8, была усовершенствована для повышения плавности переключения и повышения максимальной массы буксируемого прицепа.

Обе коробки передач оснащены "интерактивной" функцией ручного переключения передач "Electronic Range Select". Эта система может автоматически переключать передачи, когда рычаг селектора находится в положении "Drive", но водитель может также вручную последовательно переключать передачи, покачивая рычаг селектора влево или вправо от положения "Drive". Это предоставляет водителю возможность большего контроля над автомобилем в соответствии с любой ситуацией, как на дороге с твердым покрытием, так и на бездорожье.

В дизайне передней части автомобиля доминирует мощная "фирменная" решетка радиатора с семью пазами, по сторонам которой расположены функциональные круглые галогенные фары. Подобные круглые фары характерны для всех автомобилей семейства Jeep и свидетельствуют об их принадлежности марке.

Удлиненный, но пропорциональный капот и увеличенное расстояние между центром передней оси и основанием ветрового стекла создают визуальное ощущение повышенной мощи. "Атлетичность" подчеркивают также более плоское ветровое стекло и новый профиль передних стоек.

Новая модель на 129 мм длиннее, на 8 мм шире и имеет увеличенную на 91 мм колесную базу по сравнению с предшествующей.

Для того чтобы удовлетворить прогнозируемый спрос на новую модель Jeep Grand Cherokee, этот автомобиль будет производиться на двух сборочных заводах мирового класса. Сборочный завод Jefferson North Assembly Plant в Детройте, штат Мичиган (США), начал производство новой модели в третьем квартале 2004 года. Производство автомобилей для Европы и других рынков началось в марте 2005 года на заводе компании Magna Steyr в городе Грац (Австрия).
Новая Suzuki Escudo - уже в продаже
Японская компания Suzuki Motor Corp. представила третье поколение модели Escudo на внутреннем рынке.

Внедорожник Escudo появился на свет в 1988 году и известен во всем мире за пределами Японии как Vitara/Grand Vitara. Новый вариант этой популярной модели был недавно представлен публике на автосалоне в Нью-Йорке как концепт X2.

Новинка получила несущий кузов с интегрированной рамой, постоянный полный привод, и блокировку центрального дифференциала. И впереди, и сзади стоят независимые подвески. Длина машины равна 4.390 мм, ширина – 1.810 мм, а высота – 1.695 мм, колесная база составила 2.640 мм.

Новая Escudo получила два двигателя: 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый мощностью 107 кВт/131 л.с., и 2,7-литровый бензиновый V6 мощностью 135 кВт/167 л.с. Для менее мощной версии предусмотрена 5-ступенчатая механическая трансмиссия, а для более мощной – 5-скоростной "автомат".

В базовое оборудование включены лампы фар повышенной мощности, спутниковая систем навигации, системы ABS и EBD, передние подушки безопасности, боковые подушки-шторки, крепления для детских кресел ISOFIX, и многое другое.

Компания надеется продавать в Японии по 1.500 таких автомобилей в месяц.
Швейцары вновь жаждут скорости
Удивительно, но в тихой Швейцарии, где прав можно лишиться, превысив скорость всего на 20 км/ч постоянно рождаются проекты по созданию суперкаров. Так небольшая компания Leblanc представила проект суперкара Mirabeau с двигателем мощностью более 700 л.с. В принципе, швейцарцы хотят создать автомобиль, который сможет участвовать в 24-часовом марафоне в Ле-Мане, но будущий суперкар можно будет эксплуатировать и на обычных дорогах.

Кузов автомобиля полностью выполнен из углеволокна и должен полностью удовлетворять всем требованиям как FIA, так и органов технического надзора. Вес автомобиля всего 812 килограмм, а под его капотом скрывается алюминиевый двигатель объемом 4,7 литра, оснащенный компрессором. Этот двигатель Leblanc позаимствовал у шведского производителя суперкаров, компании Koenigsegg. Двигатель мощностью более 700 л.с. (крутящий момент – 850 Нм) соагргегатирован с 6-ступенчатой секвентальной коробкой. Мощность двигателя передается на задние 19-дюймовые колеса.

Создатели суперкара, говорят, что Mirabeau может разгоняться до 370 км/ч. Стоимость автомобиля составит минимум 478 тысяч евро. Затем уже за доплату можно будет заказать множество опций, начиная от кондиционера и заканчивая жестким съемным верхом.
Ferrari готовит новый суперкар класса GT
В ближайшее время Ferrari заменит модель 575 Maranello, которая производится аж с 1996 года. В настоящее время компания активно испытывает несколько прототипов как на "домашнем" автодроме в Маранелло, так и прямо на улицах этого небольшого городка.

Дизайн новой модели, которая носит заводской индекс F139, принадлежит ателье Pininfarina. Автомобиль создан на укороченной платформе Ferrari 612 Scaglietti (это позволит сократить издержки), однако он все равно будет больше, чем нынешний 575 Maranello. Это позволит как увеличить пространство в салоне (в отличие от Ferrari 612, новинка будет иметь посадочную формулу 2+2), так и увеличить место для багажа, что для автомобиля Grand Turismo немаловажно.

Новинка будет оснащаться 6-литровым двигателем, созданным на базе 5,75-литрового V12 от Ferrari 612 Scaglietti. Мощность двигателя будет составлять 580-600 л.с.

Самое главное с чем пока не определились в Ferrari – это название новинки. В настоящее время, у Ferrari два варианта – 600 Maranello или Imola.
Toyota начнет продажи новой Camry на полгода раньше
Toyota, второй крупнейший производитель автомобилей в мире, на шесть месяцев ускоряет выпуск новой версии седана Camry, самой продаваемой модели в США, сообщают близкие к компании источники.

Camry, которая должна была появиться в 2007 году, поступит в дилерские центры в феврале 2006 года, сообщил Джим Холл, аналитик компании AutoPacific. Таким образом, новый автомобиль появится на рынке через 4,5 года после появления в продаже предыдущей версии модели. Toyota обновляет Camry каждые пять лет с 1986 года и традиционно выпускает новую версию в сентябре.

На Camry пришелся 21% из 2,06 миллиона автомобилей Toyota, проданных в США в 2004 году. В апреле 2005 года продажи Camry выросли на 6,3% до 138.939 автомобилей. По мнению аналитиков, ускоренный выпуск Camry в начале 2006 года позволит Toyota увеличить продажи в первой половине года.
Новый суперкар из Британии
Британцы готовят совершенно новый суперкар. Инженерная компания Prodrive из Банбери специализируется на гоночных Subaru и Aston Martin DBR9 GT. Ее новая разработка разделит многие компоненты с Subaru Impreza.

Двухместный автомобиль, способный на разгон до 260 км/ч, пока называется кодовым именем P2, и по утверждению компании, не имеет аналогов среди серийных моделей, но немного напоминает некоторые гоночные автомобили прошлого- такие как Lancia Stratos и Ford RS200. Как и они, P2 будет очень быстрой и чуткой к любому движению водителя, но в отличие от болидов, у нее будет много компонентов, которые обычно используются для серийных моделей, и стоить она будет в пределах 60.000 евро.

Под капотом впереди стоит 2-литровый турбированный двигатель Subaru мощностью более 270 л.с. Весить при такой мощности суперкар будет меньше тонны, то есть по характеристикам его можно сравнить с Ferrari F430 и Lamborghini Gallardo. При этом маленький размер и короткие свесы, а также оптимальное распределение веса этого купе и полный привод обеспечат ему отличную управляемость и маневренность. Подвеска, тормоза и рулевое управление тоже позаимствуют у Impreza. Купе получит новые системы стабилизации движения, специально разработанные инженерами Prodrive.

Этот проект – детище Дэвида Ричардса, основателя и председателя Prodrive. Пока Р2 не планируется делать серийным и даже нет возможных вариантов названия модели. Проекту всего три месяца, однако, компания обещает представить машину уже к концу года.
Toyota научит GM делать гибриды
Toyota опасается возобновления торговой войны с США и предлагает GM кооперацию по разработке и производству экологически чистых автомобилей в форме СП. Об этом стало известно на стартовавших в выходные переговоров руководства Toyota и GM на высшем уровне в рамках визита верховного главы GM Рика Вагонера в Токио.

Среди прочего обсуждается возможность создания СП по автомобилям с водородными двигателями, сообщает KyodoNews со ссылкой на источники в японском автоконцерне.

"Toyota озабочена финансовым положением GM и опасается, что это может привести к возрождению эпохи трений в торговле, которыми были ознаменованы отношения между странами в 70-80-е годы", - отмечает Kyodo News (на снимке AP от 3 марта 1975 года американские автостроители разбивают машины японского производства, которые составляют сильную конкуренцию их продукции).

За последние 4 года доля американских автоконцернов на собственном рынке сократилась на 6% и на конец первого квартала текущего года составила 57%. За тот же период доля азиатских автоконцернов увеличилась на те же 6%.

По итогам первого квартала GM впервые за долгие годы сообщил об убытках в размере $1,1 млрд., а котировки его акций оказались на самом низком за последние 10 лет уровне.

Toyota, напротив, отрапортовала о новых успехах по достижению прибыли в США на уровне $2,8 млрд., при этом самую быструю динамику продаж с двойным увеличением сбыта показали гибриды Prius.

Как мы уже сообщали, с наступлением весеннего сезона в Калифорнии дело дошло до образования очередей за подержанными Prius с переплатой в $1000-$2000, не говоря уже о новых гибридах "с завода".
PT Cruiser будет похож на Crossfire?
Компания Mercedes-Benz рассматривает возможность выпуска компактного седана Maybach.

Автомобиль будет построен на базе Rolls-Royce, о производстве которой ходят слухи. Не исключено, что мини-Maybach будет выпускаться и в кузове «купе».

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!