Новости / страница 1479

Daihatsu готовит конкурента Mini
Японская Daihatsu, дочерняя компания Toyota, подготовила новый компакт Mira Gino (верхнее фото) для продаж в Европе. Автомобиль создан на базе Daihatsu Cuore (фото справа), успешно продающейся на рынке Японии.

Дизайн новинки очень напоминает британскую Mini, которая пользуется у европейцев неизменным спросом. Чтобы стать похожим на европейский бестселлер японскому компакту понадобилось поменять решетку радиатора и фары.

При более детальном знакомстве различий становится больше. Японский компакт четырехдверный и оснащается 1-литровым мотором мощностью 58 л.с. Это совсем не в стиле Mini, предпочитающей моторы "за 150 л.с."

Информация о возможной стоимости Mira Gino пока отсутствует. Ожидается, что и в этой категории машины будут иметь мало общего.
Совсем другая Соната
Седан Hyundai Sonata шестого поколения, мировая премьера которого состоялась в конце прошлого года, наконец-то добрался до России. На нашем рынке новая Sonata будет продаваться под именем Hyundai NF — чтобы не возникало путаницы с Сонатой предыдущего поколения, которая еще долгое время будет собираться в Таганроге.

Hyundai NF — это традиционный седан, построенный на полностью новой переднеприводной платформе. По размерам «шестая» Sonata практически не уступает завсегдатаям бизнес-класса, а уровень оснащения поднят на прежде недосягаемую для корейских машин высоту — дорогие материалы, активные подголовники, система стабилизации, парктроник, активная задняя подвеска, навигационная система, регулируемый педальный узел…

Но в нашу страну поставляются версии попроще, да и выбор по сути невелик. Самый простой седан с четырехцилиндровым мотором семейства Theta (2,4 л, 166 л.с.) и механической коробкой передач в неплохой комплектации (АБС, шесть подушек безопасности и климатическая установка с системой контроля качества воздуха) стоит 22190, но не долларов, а евро — цены на автомобили Hyundai корейского производства по инициативе центрального европейского офиса теперь номинируются в евровалюте. Машины с «автоматом» на 800 евро дороже, а за 24380 евро предлагается топ-версия с системой стабилизации и кожаным салоном. Двигателя V6 3.0 мощностью 230 л.с., как и перспективного дизеля 135-сильного дизеля 2.0VGT CRDi (135 л.с.), не будет — по крайней мере пока.
Proton начинает сборку автомобилей в Индонезии
Малазийский производитель автомобилей Perusahaan Otomobil Nasional, или сокращенно Proton, в самое ближайшее время начнет сборку автомобилей в Индонезии на своем новом заводе. Вернее, не совсем своем – акции предприятия принадлежат компании на 51%, а 49% оставшиеся достались малазийскому производителю автомобильных компонентов Tracoma Holdings Bhd. Инвестиции Proton в новый завод составили более 35 млн долларов.

Первые машинокомплекты для сборки уже поставляются в Индонезию и сборка начнется буквально со дня на день. Здесь будут делать седан Wira, который используется в основном таксистами. Производственная мощность завода составляет 50.000 автомобилей в год, и уже сейчас у компании есть заказы на первые 5.000 Wira. В будущем здесь же планируется начать выпуск моделей Gen2 и Arena для внутренних продаж и экспорта в Таиланд и на Филиппины.
Ока-2: сделано в Москве?
Столичный грузовой гигант АМО ЗИЛ в обозримом будущем может начать выпуск легковых автомобилей.

Судя по всему, речь идет о многострадальном проекте АвтоВАЗа Ока-2, который приглянулся столичному мэру Юрию Лужкову на майском Фестивале микролитражных автомобилей.

Производственные площади ЗИЛа позволяют в перспективе производить десятки тысяч микролитражек в год. Современное штамповое производство на заводе уже имеется — в ближайшее время оно будет задействовано в производстве седанов Renault Logan на соседнем заводе Автофрамос. Кроме того, ЗИЛ готовится стать поставщиком кузовных панелей еще для одного из «легковых» сборочных заводов, имя которого пока не называется. А вот сварочное, окрасочное и сборочное производство для легковушек придется создавать заново. Это — сотни тысяч долларов инвестиций… Все зависит от решения главного акционера АМО ЗИЛ — правительства Москвы. Если проекту дадут зеленый свет, то производство микролитражек может стартовать уже через два года.
В России появится еще одно предприятие по сборке китайских автомобилей
Осенью текущего года в России начнется сборка автомобилей еще одной китайской марки – Chery Automobile. Причем на этот раз у китайской стороны будет российский партнер – новосибирский концерн "Трансервис", который как раз и занимается созданием сборочного предприятия. В настоящее время уже подготовлена производственная площадка, получившая название "Новосибирский автомобильный завод", а первые машинокомплекты из Китая поступят сюда еще до конца июня. Об этом сообщает Autonews.ru.

Как ожидается, первоначально в Новосибирске будут выпускать только одну модель – паркетный внедорожник Chery Tiggo, который одновременно похож на Honda CR-V и Toyota RAV4. Однако купить такой автомобиль можно будет в начале зимы 2005 года – сначала на заводе будет отлажена технология сборки, а также проведена сертификация данной модели. Как ожидается, Chery Tiggo российской сборки будет стоить от 19 до 22 тысяч долларов, что на 3-4 тысячи дешевле, чем аналогичный китайский автомобиль. Продаваться внедорожник будет через дилерскую сеть компании "Пекинский джип", также входящую в "Трансервис" и имеющую около 40 представительств в крупных городах России.

Стоит также отметить, что в будущем ключевой моделью новосибирского предприятия станет более доступный легковой автомобиль. Это будет либо седан CheryFengYun, созданный на базе Seat Toledo, либо более новая модель A21, которая была представлена на недавнем автосалоне в Шанхае. В любом случае по цене этот автомобиль вполне сможет конкурировать с вазовской "Калиной".

По оценкам специалистов "Трансервиса", на создание полноценного производства в Новосибирске в ближайшие 2-3 года необходимо потратить около 20 миллионов долларов. Однако пока все расходы на себя взяла российская сторона, хотя не исключено что уже в ближайшем будущем Chery Automobile подключится к финансированию данного проекта.
Toyota и Honda впервые сертифицировали водородные авто
Toyota и Honda получили официальные сертификаты соответствия Минтранса Японии на свои водородные модели Toyota FCH и Honda FCX, передает Kyodo News.

Сертификат закрепляет за данными моделями статус транспортных средств, соответствующих всем необходимым техническим требованиям, и позволяет предлагать на рынке все производимые в будущем FCH и FCX как обычные серийные машины.

К настоящему времени 11 экспериментальных водородных Toyota FCH эксплуатируются в США и 5 в Японии. Honda поставила заказчикам в тех же странах 19 своих автомобилей FCX. До сих пор каждая из этих машин проходила личную сертификацию на соответствие требованиям к транспортным средствам.
Mercedes представил новый S-Class
Концерн DaimlerChrysler обнародовал официальную информацию и фото нового поколения седанов S-класса (W221). Флагманский «Мерс» конечно же стал больше, комфортнее, мощнее, и напоминает чуть подсушенный Maybach. Чего, похоже, и добивались в Штутгарте.

Выпускающееся сейчас поколение S-класса (W220) некоторым потребителям «именно этой модели именно этой марки» казалась слишком легкомысленной, то есть недостаточно монументальной. В итоге многие переметнулись к конкурентам – всегда идущему «в ноздрю» BMW и наступающему на пятки Audi. Потому не удивительно что по размерам S-класс вырос, а по внешности заметно потучнел и стал немного напоминать легендарный W140. В длину машина увеличилась на 33 мм (до 5076 мм), в ширину – на 16 мм (до 1871 мм), в высоту – на 29 мм (1473 мм). Колесная база растянулась на 70 мм (до 3035 мм). В удлиненной версии база и сам кузов увеличены еще 130 мм.

Расширение внешних габаритов немного прибавило пространства и внутри машины – в салоне на уровне плеч и локтей пассажиров добавилось 39 мм, а над их головами – 5 мм. Багажник новой «эски» вмещает на 60 л больше – 560 л.

Естественно, степень комфорта наращивается не только размерами, но и разнообразными удобствами в салоне. Например, удлиненную версию S-класса можно будет по заказу накрыть прозрачной стеклянной крышей.

«По умолчанию» у всех седанов S-класса сиденья с 16 электрическими регулировками. Кому покажется мало – на заказ можно поставить передние и задние мультиконтурные сиденья с подогревом и вентиляцией, а в передние добавить функцию массажа.

Через интерфейс Comand (Cockpit Management and Data System) теперь пролучится подстроить под вкус водителя десяток новых параметров машины, к тому же в него встроили слот для компьютерных карт памяти PCMCIA. Управление самыми нужными функциями боротовой электроники продублировано на руле.

Салон машины совершенно новый и довольно строгий. Наиболее же явный отход от мерседесовских традиций – селектор семи ступенчатой КПП 7G-tronic, оказавшийся на рулевой колонке как у старо-американских машин.

W221 как водится нашпигован новейшими разработками по безопасности. Новое поколение системы Pre-Safe готовит автомобиль к возможному столкновению. При угрозе ДТП, которую система определяет по резкому торможению или слишком сильному скольжению колес, Pre-Safe подтягивает ремни безопасности и надувает воздушные мешки в мультиконтурных передних и задних сиденьях, фиксируя тела пассажиров в самом «правильном», с точки зрения безопасности, положении. Помимо этого, Pre-Safe «задраивает» люк в крыше и поднимает стекла дверей, что также увеличивает пассажирам терпящего аварию лимузина шансы на выживание.

Систему помощи при экстренном торможении Brake Assist ставят сейчас практически на любую новую машину с ABS. Мерседовцы добавили к ней радар. С его помощью машина оценивает дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Если электронный мозг S-класса сочтет, что подопечный автомобиль плохо тормозит, то есть «тормозит» водитель, и машина вот-вот влетит в зад впереди идущего автомобиля, система может сильнее «зажать» тормоза.

В качестве же защиты от атакующих сзади «Запорожцев», предусмотрены только мигающие при резких торможениях стоп-сигналы. Кстати, «ручник» на флагманском «Мерседесе» теперь электрический – он включается нажатием кнопки, а при старте выключается автоматически.

По заказу на S-класс будут ставить систему Distronic Plus – нечто вроде круиз-контроля для пробок. Устройство с помощью того же радара поддерживает оптимальное расстояние до впереди идущего автомобиля, при необходимости останавливает машину, а когда поток возобновляет движение, автоматически разгоняется до прежней скорости. Водителю остается только крутить руль. Distronic работает на скоростях от 0 до 200 км/ч. В одном пакете с Brake Assist Plus и Distronic Plus S-классу полагается парктроник Parking Assist. В отличие от традиционных ультразвуковых сенсоров, мерседовский парктроник – радарный, с большим радиусом действия. Выгода от этого сомнительная – парктроник просто раньше начинает пищать. Куда полезнее будет инфракрасная система ночного видения, распознающая слабо освещенные предметы, например, припаркованные на обочине машины, велосипедистов, пешеходов, гаишников, на расстоянии больше 150 м.

Моторы S-класса стали мощнее. Под капотом у S350 – двигатель мощностью 272 л.с., S500 приводится 388-сильным движком. Дизельный мотор S320 CDI выдает 231 л.с. а флагманский «шестисотый» развивает 517 л.с. S500 сможет разгоняться до 100 км/ч за 5,4 с. За сколько это смогут делать остальные версии, не сообщается. В будущем ожидается также заряженная версия с форсированным 6-литровым движком от придворного тюнинг-ателье AMG.

Продажи нового «Мерседеса» во всем мире, включая Россию, начнутся осенью этого года, после премьеры машины на автосалоне во Франкфурте. В Германии машина будет стоить от ? 70,7 тыс. за S350 до ? 89,6 тыс. за S500. Удлиненная версия будет продаваться за ? 78,4 тыс. – ? 95,2 тыс. Сколько за новинку попросят в России, пока неизвестно.
Lexus сделал из флагмана гибрид
Lexus уже готовит новый седан LS и испытывает его на высоких скоростях на трассе Нюрбургринга. На первый взгляд кажется, что новинка мало чем отличается от нынешней серийной версии, но если присмотреться, можно заметить новую форму капота в нижней части, по бокам от решетки радиатора. Если приглядеться еще внимательнее, то окажется, что у прототипа колеса большего диаметра, низкопрофильные шины и увеличенные колесные арки. Все это говорит о том, что новый седан LS будет мощнее нынешней версии. Однако если подойти к нему сзади, то, против ожидания, вы увидите здесь не четыре, и даже не две огромные выхлопные трубы, как на настоящем заряженном авто, а довольно скромную сдвоенную трубу. Следовательно, самое вероятное предположение – что новинка получит гибридный двигатель, сочетание обычного LS V8 с электромотором – а это обещает не только приличную мощность, но и хорошую экономию топлива.

В 2003 году во Франкфурте состоялась премьера обновлённого Lexus LS430. Автомобиль отличается измененной формой передних и задних бамперов, более "зализанной" радиаторной решеткой, новыми фарами и "противотуманками". Плюс к этому задние фонари новинки теперь выполнены с применением светильников на светодиодах.

Флагман Lexus LS начали производить в июле 1985 года, с 1989 года начались продажи на основном рынке - в Северной Америке, с 1990-го года - в Европе. Первый Lexus LS400 оснащался 4,0-литровой 235-сильной "восьмеркой". Других силовых агрегатов не предусматривалось. За эти годы автомобиль прошел неоднократную модернизацию.
Stola и RUF выпустят партию эксклюзивных родстеров
Итальянская инжиниринговая компания Stola во главе с Альфредо Стола совместно с немецким тюнинговым ателье RUF разработала и подготовила к мелкосерийному производству спортивный родстер, получивший имя RK Spyder. Этот автомобиль построен на базе серийного родстера Porsche Boxster, но отличается от него модернизированным дизайном кузова, наличием мощного мотора, другой отделки салона, и будет выпущен тиражом всего в 49 штук.

Каждый из 49 родстеров RK Spyder будет построен по индивидуальному заказу: по желанию покупателя будут подбираться материалы отделки салона, а также настраиваться педальный узел и сиденья. Кроме того, все автомобили этой серии получат уникальные таблички на кузове и в салоне, на которых будет написано имя владельца.

Внешне RK Spyder отличается новыми бамперами и накладками на пороги кузова, а также некоторыми деталями кузова, которые выполнены из алюминия, стали и карбона. Кроме того, каждый автомобиль покрашен по специальной технологии с последующей ручной полировкой. Еще одна важная деталь – легкосплавные сборные колесные диски, разработанные специально для данного проекта компанией Toora, и специальная версия покрышек Fulda Carat Exelero, разработанная для данного автомобиля.

Немецкое ателье RUF занималось технической доводкой родстера. Покупателям RK Spyder предложат 3,8-литровый оппозитный мотор, оснащенный механическим нагнетателем, который обладает мощностью в 420 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час автомобиль ускоряется за 4,5-секунды, а его максимальная скорость достигает 285 километров в час. Помимо этого, родстер получил доработанную подвеску и тормоза.

Можно отметить, что первые два автомобиля RK Spyder были построены по личным предпочтениям глав компании Stola Альфреда Стола и ателье RUF Алойса Руфа.
Новый внедорожник Chrysler получит название Aspen
Новый большой внедорожник, которым Chrysler обещает пополнить модельный ряд в следующем году, получил имя Aspen.

Эта модель будет, по сути, версией 7-местного Dodge Durango. Ее продажи, как обещают, должны начаться в следующем году.

Название Aspen – это "хорошо забытое старое" - так называлась модель 1970-х годов, кстати, не самая удачная из семейства Chrysler – она и ее брат-близнец Plymouth Volare постоянно попадали под отзывы. Новая версия внедорожника Aspen появится на автосалоне в Детройте в январе будущего года, а вслед за тем поступит и к дилерам.
BMW готовит новую полноприводную модель
Компания BMW приступила к первым тестам нового шасси для своей будущей полноприводной модели, которую в западных средствах массовой информации пока называют "полноприводное купе". Причем пока специалисты немецкой марки занимаются лишь грубой настройкой самого шасси, на которое навешено некое подобие кузова – такой подход позволяет получить быстрый доступ к узлам и подвескам. Позже к тестам приступит уже более приближенный к серийной версии прототип автомобиля.

По предварительным сведениям, в основу будущей модели будет положено либо полноприводное шасси BMW 5-Series, либо модернизированная версия шасси BMW X5. Комплектоваться этот автомобиль будет только мощными моторами V8 и V10 развивающими от 340 до 600 лошадиных сил. При этом, новинка получит все же четыре двери и сможет перевозить с высоким комфортом до четверых пассажиров.

Интересен и тот факт, что пока "полноприводное купе" BMW будет единственным в своем роде – у конкурентов немецкой марки подобной модели пока нет. Лишь в 2009 году Porsche надеется вывести на рынок четверехдверное купе Panamera. Новинка же BMW должна появиться в продаже раньше – к 2008 году.
новый Mercedes S-класса «засветился» на скоростной трассе
За несколько дней до официальной премьеры новый Mercedes S-класса был сфотографирован практически без камуфляжа на трассе в Нюрбургринге.

Внешне новинка напоминает Maibach, но выполнена в более сопртивном стиле. Машина подросла в длину на 30 мм, на 70 мм увеличилась колесная база.

Новый S-класс будет оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями V6 и V8.

Источник: Газета.Ru
На северо-западе Москвы угнан Ferrari-F550
Дорогой спортивный автомобиль Ferrari-F550 был угнан неизвестными злоумышленниками на северо-западе Москвы, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на ГУВД Москвы.

Как рассказал источник, угон произошел около дома номер 25 по улице маршала Катукова. В настоящее время в Северо-Западном округе столицы обьявлен план "Перехват".

В ГУВД предположили, что преступники в течение долгого времени "отслеживали" автомашину. "Найти такой автомобиль будет трудно, так как угнали Ferrari, скорее всего, "на заказ", - отметил источник.

Согласно оценке экспертов, рыночная стоимость угнанной иномарки составляет приблизительно 250 тысяч долларов.
Lincoln Zephyr появится в продаже осенью
Седан Lincoln Zephyr, сделанный на базе Mazda6, появится в продаже в США осенью и будет стоить 29.995 долларов. У него буде всего шесть пунктов в списке опций, зато базовая комплектация достаточно богатая, чтобы удовлетворить самых претенциозных клиентов.

Например, любой покупатель получит без доплаты: 3-литровый 221-сильный V6; 6-ступенчатый автомат; 17-дюймовые колеса; системы стабилизации движения; CD-чейнджер на 6 дисков; кожаный салон; кнопки управления на руле; и на выбор отделку либо черным деревом, либо светлым кленом. Если этого покажется мало, то из опций можно будет добавить аудиосистему THX, DVD-навигатор, лампы фар высокой интенсивности; хромированные диски; вентиляцию кресел и люк с электроприводом. При такой полной "загрузке" Zephyr обойдется в 35.575 долларов.

Lincoln также подтверждает, что готовит еще два новых седана, который появятся после кроссовера Aviator, намеченного на 2007 год. Вероятно, две новинки станут наследниками Continental и LS, и обе получат архитектуру Freestyle/Volvo XC90.
GM ожидает в Европе убытки в размере $500 млн.
Глава GM-Европа: "В европейском бизнесе GM наметился просвет".

Европейский бизнес GM в этом году снова понесет потери в сотни миллионов, на этот раз в районе $500 млн. Об этом заявил в интервью европейскому изданию Wall Street Journal глава европейской штаб-квартиры GM Фритц Хендерсон.

Тем не менее, по его словам, "в европейском бизнесе GM наметился переломный момент".

Хендерсон отметил, в частности, успехи Opel и британского филиала Vauxhall, которые по результатам первых 5 месяцев текущего года увеличили свои продажи на 2,3% по сравнению с тем же периодом в прошлом году. Он также назвал успешным продвижение машин южнокорейской GM-Daewoo, которые продаются в Европе под маркой Chevrolet.

Бизнес SAAB все еще остается в глубоком минусе, с начала года сбыт шведских автомобилей упал еще на 6% по сравнению с предыдущим годом. Исправить ситуацию с этим концерном поможет радикальное обновление модельного ряда, считает Хендерсон.

От успехов GM в Европе сильно зависит судьба самого Хендерона, отмечает Wall Street Journal. "Если руководителю GM-Европа удастся вывести местный бизнес GM на рентабельность, его ждет большое будущее, но уже в Детройте", пишет газета.
Компанию Ford обвинили в сожжении пенсионерки
Муж погибшей в пожаре 74-летней жительницы штата Айова подал судебный иск против компании Ford, сообщается на сайте CNN.

Адвокаты истца утверждают, что причиной пожара является замыкание в системе круиз-контроля пикапа F-150, который стоял в гараже. Из гаража огонь распространился на весь дом, который полностью выгорел. На какую сумму подан иск, не уточняется. При этом представители компании утверждают, что пожар начался не в машине, а в другом месте гаража, а затем уже загорелся и автомобиль.

Аналогичное происшествие произошло и в штате Флорида, однако там обошлось без жертв, отмечает CNN. Замыкание произошло в системе круиз-контроля Ford Expedition. Однако в этом случае погорельцы не стали подавать иск, а предложили решить дело вне суда. На какую сумму компенсации они рассчитывают, не сообщается.

Между тем, национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA), получив в марте 559 жалоб на спонтанные возгорания машин Ford, приступила к тщательному обследованию около 3,7 миллиона автомобилей это компании, в том числе Ford F-150 1995-1999 и 2001-2002 годов выпуска, а также Ford Expedition и Lincoln Navigator 1997-1999 и 2001-2002 годов.

Как отмечают в NHTSA, 20-долларовый переключатель круиз-контроля, который использовался в производстве до 2004 года, может вызвать короткое замыкание, в результате чего в моторном отсеке начинается пожар. При этом автомобиль может быть как в движении, так и запаркованным, а круиз-контроль может быть как включенным, так и выключенным. В связи с этим предполагаемым дефектом компания уже дважды отзывала в общем около миллиона автомобилей, однако, по сведениям CNN, аналогичный переключатель установлен еще более чем в 16 миллионах неотозванных автомоблией. Это Mark VII/VIII (1994-1998 года выпуска), 2,3-литровый Taurus/Sable и Taurus SHO (1993-1995), Econoline (1992-2003), F-Series (1993-2003), Windstar (1994-2003), Explorer (1995-2003, не оборудованные системой курсовой устойчивости (IVD), Explorer Sport/Sport Trac (2002-2003), Expedition (1997-2003) и Ranger (1995-2003).
Львиные инстинкты Gemballa Porsche
Тюнинговая компания Gemballa из немецкого города Леонберг (Львиная Гора) предлагает новую звезду драйвинга в сегменте спортивных автомобилей. Новый Gemballa GT 3,8l на базе Porsche Carrera 997 с мотором мощностью 378 л.с. Имея на 23 л.с. больше чем базовая модель, GT 3,8l ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4.7 секунды и достигает максимальной скорости в 295 км/ч.

Звучный шильдик GT тюнинг-ателье ставит только на кузова моделей прошедших специальную доработку. Для нового Gemballa GT 3,8l комплект обвеса включает передний бампер, воздухозаборник на капоте, аэродинамические боковые пороги с воздуховодами для охлаждения задних тормозных дисков и впечатляющий задний спойлер. Аэродинамические характеристики всех компонентов доведены до идеала. При проектировании использовалась продувка автомобиля в аэродинамической трубе, поэтому GT 3,8l производит впечатление своими показателями. Новый кузов обеспечивает Porsche повышенную прижимную силу на высоких скоростях и, в сочетании со специально адаптированной подвеской, автомобиль гарантирует удовольствие от вождения в любых, даже экстремальных, ситуациях.

В подвеске установлены рычаги сложной конструкции и двойные пружины из нержавеющей стали. Для уменьшения неподрессоренных масс часть деталей задней подвески сделаны из алюминия, что придает автомобилю дополнительную устойчивость. Кроме того, Gemballa устанавливает на свой Porsche стабилизационный пакет, как на заднюю, так и на переднюю ось. Мотор Porsche, над которым поработали специалисты Gemballa, создает энергичный звук и, вместе со спортивными катализаторами от Gemballa и четырьмя новыми выхлопными трубами также привносят свою лепту в улучшение ездовых характеристик. В завершении совершенного ансамбля, на Porsche установлены 19-ти дюймовые диски Gemballa Racing II.

Gemballa смогла сократить амплитуду хода рычага переключения передач на 40% и теперь процесс переключения представляет истинное удовольствие. Спортивный руль Gemballa диаметром 340 мм, алюминиевые педали и даже коврики от Gemballa должны подчеркнуть исключительность интерьера GT 3,8l. Gemballa предопределяет любые желания, которые можно предъявить к интерьеру и применяет в отделке салона самые высококачественные материалы.
Fiat решил вернуться к производству субкомпактных автомобилей
Концерн Fiat уже в ближайшие три года намеревается возродить производство сверхкомпактных автомобилей под собственной маркой. Причем, как ожидается, Fiat построит сразу две подобных модели – одну с посадочной формулой 3+1, а вторую – еще более компактную, с посадочной формулой 2+2. Появление этих автомобилей запланировано на 2007 и 2008 год соответственно.

Первая новинка, Fiat Trepiuno, будет построена на базе Lancia Y, и будет обладать длиной порядка 3,3 метра. Комплектоваться такой автомобиль должен малолитражными бензиновыми моторами, и компактными турбодизелями Fiat. Потенциальными конкурентами этой будут новые Peugeot 107 и Citroen C1.

Чуть позже на рынок должен выйти идеологический последователь легендарной модели Fiat 500. Размеры этой модели будут еще меньше (порядка 2,65 метра), что сопоставимо, например, с Smart Fortwo. Этот автомобиль будет построен на новой компактной платформе Fiat, а его двигатель расположится сзади, и будет приводить в движение задние колеса. Причем, будущая новинка получит всего две сдвижные двери, как на Peugeot 1007, что облегчит посадку в этот небольшой автомобильчик. По предварительным данным, Fiat постарается сделать цену на свой субкомпакт предельно низкой, что позволит ему продавать от 100 до 150 тысяч подобных автомобилей в год.

Можно также отметить, что концерн Fiat не исключает возможность совместной разработки новых субкомпактов совместно с одним из крупных мировых производителей. Среди потенциальных партнеров итальянской марки называют Volkswagen, PSA Peugeot Citroen и Renault/Nissan.
Audi AS6 Avant: еще мощнее и спортивнее
Известное тюнинговое ателье Abt представило и готовится вывести на рынок свою версию универсала Audi А6 – AS6 Avant. На комби со спортивным характером установлен модифицированный компанией серийный дизельный двигатель 3.0 TDI, чья мощность увеличена на 40 л.с., от «штатных» 225 до 265 л.с. Максимальный крутящий момент силового агрегата увеличен от и без того внушительной величины 450 Нм на 100 Нм и составляет 550 Нм. AS6 Avant разгоняется с места до 100 км/ч за 7,3 секунды, его максимальная скорость 245 км/ч.

Если на исходной модели выхлопные трубы располагаются ниже задней юбки, то в версии Abt концевая часть выхлопной системы из нержавеющей стали интегрирована в новую юбку. В верхней части кузова расположен хвостовой спойлер, призванный на больших скоростях прижимать к дорожному полотну задние колеса. Инженерам и дизайнерам Abt удалось также оснастить автомобиль новыми решеткой радиатора и носовым спойлером, придавшими внешности модели дополнительную спортивность. Ее подчеркивает также мошный боковой порог, зрительно связывающий задние и передние колесные арки.

По сравнению с обычным универсалом, кузов AS6 понижен на 40 мм – за счет самой подвески и низкопрофильных покрышек размером 245/35, установленных на легкосплавных дисках диаметром 19 дюймов.

О ценах тюнингового варианта от Abt пока не сообщается.
Школьникам будут писать в дневники замечания о нарушениях на дорогах
С 1 сентября 2005 года сотрудники милиции Новгородской области будут вклеивать в дневники школьникам-правонарушителям специальные предупреждения, сообщает РИА "Новости".

Как пояснили в Новгородском управлении ГИБДД, целью у этой акции является оперативное информирование родителей новгородских школьников о том, как их дети ведут себя на улицах и автотрассах.

До сих пор при выявлении какого-либо правонарушения на дороге со стороны подростков автоинспекторы составляли протоколы о ДТП и после этого направляли информации о нарушителях в те школы, где они учились. "То есть это нам казалось, что мы записывали данные подростков и направляли информации о них в их школы", - отметили в автоинспекции.

На самом деле школьники зачастую предоставляли милиционерам не свои собственные данные, а сведения об одноклассниках, соседях и знакомых.

"Но даже если нарушители нам говорили правду и информация поступала именно в те школы, где они учились, довольно часто педагоги не реагировали на нее и сведения о поведении подростков не доходили до родителей, которые могли бы и должны были реально повлиять на поведение своих детей", - добавили в ГИБДД.

По данным регионального управления ГИБДД, ежегодно в Новгородской области в дорожно-транспортных происшествиях погибают и получают различные ранения и травмы более 100 детей и подростков в возрасте до 16 лет.

Новая система вклеивания специальных предупреждений в школьные дневники правонарушителям будет работать в Новгородской области как минимум в течение будущего учебного года.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!