Mercedes представил первые официальные снимки флагманского родстера SLK 2005 модельного года
Новый родстер на 7,2 см длиннее, на 6,5 см шире прежнего, а его колесная база прибавила около 3 см.
Автопроизводитель намерен комплектовать родстеры тремя типами двигателей. Начальный вариант представляет собой 4-цилиндровый бензомотор мощностью 161 л.с., который будет доступен и в варианте турбо (200 л.с.).
Совсем новым мотором V6 объемом 3,5 литра станут оснащать продвинутые версии SLK. Сердце движка - прогрессивный контроллер, который позволяет регулировать впрыск рабочей смеси и отводить отработавшие газы с максимальной эффективностью и минимальным выбросом вредных веществ.
Шестицилиндровый мотор выдает 268 л.с. и займет промежуточное место в линейке силовых установок к новому родстеру. Оснащенный им SLK стартует с места до 100 км/час за 5,5 секунды.
Топ-модель родстера SLK 55AMG станет доступна с восьмицилиндровым движком V8 мощностью 355 л.с., который в стандартной комплектации дополнит новая семиступенчатая КПП 7G-Tronic. Версия 55 AMG разгоняется до 100 км/час за 4,9 секунды и станет самой резвой в линейке новейших росдтеров Mercedes.
Немецкая компания Mercedes-Benz распространила во вторник первую официальную информацию, касающуюся полностью нового поколения родстера Mercedes SLK. Этот автомобиль построен на новом шасси, а его официальная премьера должна состояться весной текущего года на автошоу в Женеве. Стоит отметить, что новый SLK заметно подрос в размерах – его длина увеличилась на 72 миллиметра, а ширина – на 65 миллиметров. Немного подросла и колесная база. Эти изменения, по словам представителей Mercedes, должны улучшить управляемость автомобиля и его устойчивость на высоких скоростях.
Внешне новый Mercedes SLK отличить от предыдущего поколения довольно легко. Во-первых, у новинки иное решение передней части кузова, выполненное в стиле суперкупе Mercedes SLR с характерным "носом" и решеткой радиатора, а также новые фары головного света. Кроме того, новинка стала более округлой, по сравнению с предшественником, и получила новый дизайн задней части кузова.
Нельзя также не отметить и тот факт, что для нового поколения Mercedes SLR предусмотрена целая гамма современных моторов. Базовым станет 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, оснащенный механическим нагнетателем и обладающий мощностью в 163 лошадиные силы. Первоначально же новинка получит 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 272 лошадиные силы. Топ-версия родстера, подготовленная ателье AMG будет оснащаться 5,5-литровым V8 мощностью 360 лошадиных сил.
В начале 2005 года на конвейер встанет новый полноприводный Mercedes GST (Grand Sports Tourer). Автомобиль дебютирует в Детройте в начале будущего года, причем выставочный экземпляр оснастят гибридной силовой установкой, которая состоит из 250-сильного дизельного двигателя V8 и электромотора мощностью 50 кВт. Такой агрегат суммарно развивает 234 кВт и 860 Нм и разгоняет GST с места до 100 км/ч за 6,6 с.
Еще одна новинка – Mercedes Vision CLS. Автомобиль, построенный на платформе седана Е-класса, мерседесовцы называют купе-седаном. Предполагается, что предсерийный прототип покажут осенью 2004 года на автосалоне в Париже, а производство начнется через год.
А недавно мерседесовцы обнародовали информацию о «паркетном» внедорожнике Mercedes SUT (Sport Utility Tourer). Внешне этот автомобиль напоминает уменьшенный Mercedes GST. Главным конкурентом новичка, который создается в кооперации с Mitsubishi Motors, станет BMW X3.
На середину января запланирована премьера обновленного C-Klasse, который покажут на автошоу в Брюсселе. Обновления коснутся всех вариантов, включая седан, универсал (T-Modell) и спорткупе.Автомобили получат новую решетку радиатора передние и задние фары. Последние будут оснащаться светодиодами, а их дизайн дополнят две горизонтальные полоски из белого стекла.
Традиционная эмблема трехлучевой звезды, встречающаяся на моделях T, также сменит позицию, перебравшись на радиатор.
В салоне поменяют сиденья, а также панель приборов и переключатели. Кроме того, машины получат штатную DVD-систему, а также климатическую установку в базовой модификации.
В течении года для моделей C-Klasse предусмотрена также постепенная смена силовых установок. Линейка моторов будет дополнена новыми двигателями V6 серии М272. Базовый будет иметь объем 2,5 литра и мощность 190 л.с.
В качестве альтернативы ему можно выбрать мотор объемом 3 литра и мощностью 231 л.с. или топовую версию объемом 3,5 литра и мощностью 258 л.с. Все моторы будут предлагаться с новой7-ступенчатой КПП 7G-Tronic.
Mercedes начал принимать заказы на финальную версию внедорожников M-Klasse Final Edition.
Внедорожники в заключительной редакции комплектуются эксклюзивным салоном с обивкой "алькантара" и отделкой из ценных пород дерева. Впереди установлены спортивные сиденья с электронной регулировкой.
Двери салонов, руль, переключатель режимов движения и другие органы управления обтянуты кожей. Кроме того, приборы на передней панели получили хромовую окантовку.
Аналогичная отделка окружает органы управления второстепенными приборами центральной консоли. Покупатели получат также эксклюзивные велюровые коврики с теснением "Final Edition".
Для отделки экстерьера применен специальный лак "Cubanitsilber", оригинальные легкосплавные диски колес R17 и протектор шириной 275 мм. Машины отличаются также хромированной решеткой радиатора и хромированными дверными ручками, а также затемненными блоками задних фонарей.
В исполнении "Final Edition" можно заказать модели ML 270 CDI, ML400 CDI, ML350 и ML500. Отпускные цены начинаются с 43 094 евро (для ML270 CDI) и заканчиваются на отметке 60 784 евро (для версий ML 400 CDI /ML 500).
Тюнинговое ателье Kleemann, известное своими доводками автомобилей Mercedes-Benz, представило эксклюзивное спортивное купе на базе модели CL. Этот элегантный автомобиль выглядит по-спортивному агрессивно.
Работая над базовой моделью, специалисты Kleemann, усовершенствовали прежде всего внешний вид автомобиля, придав ему стремительности и в то же время изысканности. Дизайн GT55 выдержан в стиле Gran Turismo.
Спортивные передний и задний спойлеры Kleemann GT55 наводят на мысль о недюжей мощности мотора, скрывающегося под капотом. Форма переднего спойлера оптимальна для лучшей стабильности поведения автомобиля на дороге при любых скоростях. Забор воздуха через фальшрадиаторную решетку и спойлер обеспечивает наиболее удачную схему охлаждения двигателя и компрессора, а так же должную вентиляцию тормозной системы с целью исключения перегрева ее компонентов при работе в предельных режимах.
В конструкции заднего спойлера есть отвестие - диффузор помогающее контролировать воздушные потоки под кузовом автомобиля, для повышения стабильности поведения GT55 на высоких скоростях.
На спортивное купе устанавливаются эксклюзивные 20" дюймовые легкосплавные диски революционного дизайна Kleemann TS-6. Благодаря их уникальной форме, при движении машины, воздух из под днища "высасывается" наружу, подобно лопостями вентилятора, что дает дополнительное охлаждение тормозам и увеличивает силу прижатия GT55 к дороге.
Интерьер GT55 изготавливается вручную по требованиям клиента. Спортивные анатомические сидения можно заказать из кожи или алькантры широкого диапазона цветов или в комбинации. Спортивный руль обшитый кожей специальной эргономичной формы изготовлен с тем расчетом, чтобы быть максимально удобным для водителя в любых экстремальных ситуациях на дороге. В качестве основы усовершенствованного двигателя для GT55 был взят мощный Штудтгардский V образный 8 цилиндровый силовой агрегат. Специалисты Kleemann увеличили его мощность с помощью компрессора. Несмотря на то, что нагнетатель Kleemann выдает более низкое давление, чем аналогичный оригинальный агрегат от AMG, компрессор Kleemann более надежен в эксплуатации на протяжении всего срока службы. В результате с двигателя снимается мощность 640 л.с. при 5800 об/мин. Однако, гораздо важнее огромный крутящий момент выдаваемый силовым агрегатом в диапазоне 2000 - 6000 об/мин. Благодаря которому GT55 способно ускоряться до 100 км/ч. за 4,4 секунды. Максимальная скорость этого снаряда 330 км/ч.
Уже 1 июля этого года новый Alfa Romeo опубликовала цены нового автомобиля.
В серийное оснащение всех Alfa Romeo Spider входит мягкая крыша с полным электроприводом и обогреваемым задним стеклом, CD-аудиосистема, зеркала заднего вида с электроприводами и подогревом, выхлопная система с двумя патрубками. Безопасность новинки находится на высоком уровне благодаря 5 подушкам безопасности (передние и боковые для водителя и пассажира, а также специальная подушка безопасности для колен водителя), двум дугам жесткости кузова, расположенным позади кресел, системам ABS, EBD и фирменной системе динамической стабилизации VDC.
Новый Alfa Romeo Spider будет представлен на рынке с двумя двигателями, это 2,2-литровый бензиновый двигатель JTS мощностью 185 л.с., стоимость такого автомобиля начинается от 33 400 евро, более мощный 260-сильный Spider с 3,2-литровой V-образной «шестеркой» и системой полного привода Q4 обойдется в 41 000 евро.
Для более требовательных клиентов предлагается версия Exclusive, включающая в себя круиз-контроль, кресло водителя с электроприводами и памятью, двухзонный климат-контроль, охлаждаемый бокс в подлокотнике между креслами, кожаные кресла с трехступенчатым обогревом. 185-сильный Spider в такой комплектации обойдется в 36 800 евро, а с двигателем V6 будет стоить 44 000 евро.
Кроме того, для нового Alfa Romeo Spider предлагается обширный список дополнительных опций: биксеноновая оптика, высококачественная аудиосистема Bose, встроенный мобильный телефон, навигационная система с 6,5-дюймовым жидкокристаллическим экраном, CD-чейнджер на 10 дисков, система Hands Free Bluetooth с голосовым управлением и USB-интерфейсом.
Mercedes McLaren SLR с идентификационным номером 1 был продан на аукционе Christie’s в Нью-Йорке за сумму равную 1,7 миллиона евро. Автомобиль приобрел один из американских автодилеров. Однако, представители покупателя заявили, что данный автомобиль не пойдет в коллекцию, а будет перепродан одному из клиентов.
Доход от реализации концерн DaimlerChrysler направит в фонд “Sport for Good”, который финансирует во всем мире 22 молодежных спортивных проекта. Председательствует в этом фонде Борис Беккер.
Ну а «серийный» суперкар Mercedes McLaren SLR будет стоить около 435 тысяч евро. Причем, все автомобили, производство которых еще не началось, уже проданы.
Компания Mercedes-Benz подготовила для нового поколения родстера Mercedes SLK, премьера которого запланирована на весну будущего года и которая пройдет автошоу в Женеве, еще и новый мощный двигатель. Алюминиевый 24-клапанный мотор V6 объемом 3,5-литра развивает мощность в 272 лошадиные силы и обладает максимальным крутящим моментом в 350Нм, которые достигаются уже на 3500 оборотах в минуту. Мощный двигатель обеспечивает новинке завидную динамику – с нуля до ста километров в час родстер сможет ускоряться за 5,6-секунды, а его максимальная скорость будет принудительно ограничена на 250 километрах в час. При этом новинка окажется вполне экономичной – показатель среднего расхода топлива на сто километров пути у этого мотора равен 10,6-литра.
Стоит также отметить, что именно с таким мотором новый родстер появится в продаже в третьем квартале 2004 года. Помимо мощного двигателя, новинка получит также 17-дюймовые колеса уже в базовой комплектации. Сам же родстер SLK будет отличаться от предыдущего поколения новым дизайном кузова и отделкой салона, а также модернизированным шасси.
Как ожидается, в Европе 272-сильный Mercedes SLK 350 будет стоить порядка 43 000 евро.
Mercedes-Benz представит на автосалоне в Детройте концепт Vision Grand Sport Tourer второго поколения, объявили в четверг представители компании.
Напомним, что первый концепт был показан в 2002 году. Новый GST многим похож на своего предка, а также на новое семейство автомобилей, которое, по слухам, будет называться R-Class и появится не раньше 2005 года вместо запланированного 2004. GST будет выпускать тот же завод компании в Алабаме, где сейчас собирают автомобили M-Class. С этой целью в завод будет инвестировано 600 миллионов долларов.
Новый концепт получил гибридный электро-дизельный 4-литровый двигатель и 7-скоростную автоматическую трансмиссию, которая сейчас ставится на модели E, S, CL и SL-класса. Мощность двигателя равна 313 л.с. По словам компании, потребление топлива у нового агрегата будет на 20 процентов меньше обычного дизельного двигателя. Для сравнения – на первом концепте GST стоял 5,5-литровый V-8 и 5-скоростная коробка с возможностью выбора механического или автоматического режима.
Новый автомобиль будет стоять на 21-дюймовых колесах, получит широкий панорамный люк в крыше. Все три ряда сидений будут сделаны в спортивном стиле, и пассажирам будет гораздо удобнее сидеть, чем в обычных минивэнах. Внешне же больше всего GST будет напоминать Chrysler Pacifica.
На днях в Москве завершилась акция 4Matic Show, призванная ознакомить российских клиентов с преимуществами полного привода на автомобилях Mercedes. Программа стартовала в Екатеринбурге, а потом прошла в Казани и Москве. Главная цель организаторов мероприятий - наглядно продемонстрировать, как ведет себя полноприводный Mercedes на зимней российской дороге. В рамках акции была представлена система полного привода 4Matic, применяющаяся на седанах и универсалах C-, E- и S-класса. От классических систем полного привода, где используется несколько механических блокировок межколесных и межосевого дифференциалов, немецкая 4Matic отличается раздаточной коробкой, совмещенной с электронными системами контроля тягового усилия (4ETS) и стабилизации движения (ESP). Датчики этих систем установлены на каждом колесе. Как только хотя бы одно из колес начинает проскальзывать, электроника мгновенно перераспределяет крутящий момент и подтормаживает колеса таким образом, чтобы обеспечить надежное сцепление с дорогой.
Mercedes объявил о переводе всех своих моделей на новое лакокрасочное покрытие Mercedes-Benz переходит на новое лакокрасочное покрытие, сообщает пресс-служба немецкого концерна. В качестве основного лака теперь будет применяться последняя разработка так называемый НаноЛак. НаноЛак в отличие от обычных содержит микроскопические частицы из керамики, которые при затвердевании образуют плотную сетевую структуру. Они придают лаковому покрытию кузова исключительную стойкость к внешнему воздействию (на фото сектор справа). Твердость такого покрытия втрое выше, чем применявшегося до сих пор. Кроме того, новый лак лучше отражает свет, а потому в нем больше глянца. Согласно лабораторным испытаниям, новое покрытие на 40% превосходит по блеску старое. Новое покрытие уже поступило на конвейеры по сборке серийных моделей S-Klasse. Одновременно анонсирован переход на него еще в текущем году автомобилей E-, CL-, SL- и SLK-Klasse. Перевод других моделей Mercedes-Benz на новое лакокрасочное покрытие будет завершен весной 2004 года.
Родстер SLK 2004 модельного года, дизайн которого выполнен в стиле свежего суперспорткара этого автопроизводителя SLR McLaren, попался в объектив немецким журналистам. Длина нового SLK- 4,08 метра, ширина - 1,78 метра и высота - 1,28 метра. Он на 7 см шире и на 2 см длиннее предыдущей модели родстера той же серии. Ширина колес спереди стала больше на 3,6 см, а задних - на 6,5 см. Складная крыша стала меньше занимать места в багажнике. Его полезный объем уменьшается теперь с 286 до 206 литров. На родстере впервые применена специальная схема подачи теплого воздуха в район подголовников и шеи водителя, чтобы тот чувствовал себя комфортно при поездках с открытым верхом. Как стало известно, родстер получит новые 3-литровый и 3,5-литровый моторы V6 мощностью 231 л.с. и 258 л.с. Оба станут доступны в комплектации с новой 7-ступенчатой КПП, в то время как прежние модели комплектовались только 5-ступенчатой трансмиссией. На апрель запланирован выход топ-модели SLK 55 AMG с тюнинговым движком V8 мощностью 370 л.с. Информация о стоимости новой модели SLK пока не поступала.
В течение двух ближайших лет модельный ряд Motor Authority со ссылкой на менеджеров итальянской компании, уже в марте на Женевском автосалоне состоится мировая премьера возрожденной Delta.
По слухам, Lancia также готовит новый флагманский спорткар, предварительно названный в средствах массовой информации Aurelia (это название использовалось Lancia в 1950-х годах). Он получит задний привод и будет делить агрегаты с Alfa Romeo 8C Competitzione. Ранее сообщалось, что Aurelia будет построена на платформе Maserati GranTurismo и станет оснащаться 4,2-литровым 400-сильным двигателем V8.
В числе других новинок, которые Lancia покажет в следующем году, могут быть внедорожник и купе-кабриолет. Тогда же итальянская компания представит следующее поколение компактного хэтчбека Ypsilon c трех- и пятидверным кузовами. В 2010 году Lancia планирует избавиться от седана Thesis и заменить Musa MPV другой моделью.
Японская автомобилестроительная компания Mitsubishi уверенно двигается к намеченной цели — увеличить в текущем году объемы продаж на внутреннем российском рынке до 65 тысяч автомобилей.
За первый квартал 2006 года Mitsubishi Motors реализовала в России 13 тыс. 936 автомобилей, что на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает сайт автомобильного портала AutoNews.ru. При этом в марте было продано 7074 автомобиля, или на 83% больше, чем в феврале.
В лидерах с результатом 9051 автомобиль по-прежнему российский бестселлер Mitsubishi Lancer — на его долю приходится 65% продаж. На втором месте — значительно усиливший свои позиции в сегменте «В» Mitsubishi Colt (2001 автомобиль). На третьем месте – вседорожник Outlander. Рекордные результаты продаж продемонстрировали Pajero Sport, L 200 и Colt. Кроме того, в марте на рынке был представлен легендарный Lancer Evolution IX поколения.
За первый квартал 2006 года розничная сеть Mitsubishi Motors выросла до 82 дилеров в 63 городах России. В планах компании – продать в России не менее 65 тыс. автомобилей до конца этого года.
Неизвестный продавец выставил на электронном аукционе eBay лот с рекламной брошюрой о новом поколении родстера Mercedes SLK. Однако на данный момент вся информация об этом автомобиле носит статус секретной, а сам буклет был подготовлен к официальной премьере родстера, которая состоится только будущей весной на автошоу в Женеве. Как заявили представители концерна DaimlerChrysler, эта брошюра, скорее всего, была украдена. В ней содержатся фотографии новинки, а также детальная техническая информация о двух базовых модификациях – SLK200 и SLK350. Кроме того, по фотографии, выставленной в качестве иллюстрации к лоту на аукционе, виден "нос" будущего родстера.
Отметим, что после официального обращения представителей Mercedes-Benz в администрацию аукциона eBay, этот лот был снят с продажи. Кроме того, сейчас ведутся работы по выяснению личности продавца.
Компании Mercedes-Benz пришлось отреагировать на критику о том, что электроника, которой буквально напичкан новый Е-класс постоянно дает сбои.
«Мы, очевидно, действительно переоснастили Е-класс электроникой. В следующем поколении ее будет меньше», - цитирует слова одного из менеджеров компании Financial Times Deutschland. Практически одновременно с газетной публикацией, авторитетнейший немецкий автоклуб ADAC опубликовал результаты опроса в котором приняло участие, в том числе, 3.446 владельцев Mercedes. Е-класс оказался на последнем месте по надежности и на предпоследнем в общем рейтинге «удовлетворенности» автомобилем.
По данным немецких СМИ, Mercedes-Benz зарезервировал мощности на своем основном предприятии для модернизации Е-класса. В списке дефектов значатся электроника, быстрый разряд аккумулятора, падение напряжения в электрической сети, электропомехи и сбои навигационной системы.
Необходимо отметить, что Е-класс является самой популярной моделью среди немецких таксистов. Жалобы на автомобиль, представленный в марте прошлого года, идут и от них. Говорят, что эксплутационные расходы выросли в разы, очень часто приходится менять тормозные колодки и лампы в фарах.
Однако же, пока Е-класс продается гораздо лучше, нежели его предшественник или конкуренты из Мюнхена и Ингольдштата...
Житель Великобритании Тим Тоунсенд (Tim Townsend) проехал на своем автомобиле Land Rover Defender 90 с одним комплектом внедорожных шин Avon более 117 тысяч миль (около 190 тысяч километров) - расстояние, соответствующее пяти путешествиям вокруг земного шара. Отметим, что обычные покрышки рассчитаны на два-три сезона или приблизительно 100 тысяч километров пробега.
Как сообщает британское сетевое издание Automotoportal.com, Тоунсенд живет за городом, рядом с национальным парком Peak District на севере графств Стаффордшир и Дербишир, поэтому его автомобиль эксплуатируется по большей части не на ровных асфальтированных магистралях, а на бездорожье. По словам Тоунсенда, шинам на его Defender приходилось справляться со снегом, щебнем, глубокой грязью, руслами рек и каменистыми поверхностями.
Тим Тоунсенд также добавил, что шины очень устойчивы к проколам и все еще находятся в хорошем состоянии. "За последние 12 месяцев у меня было девять проколов, но ни один из них не причинил серьезного ущерба покрышкам", - заявил Тоунсенд.
Отметим, что компания Avon поставляет автомобильные покрышки для более чем 150 различных гоночных чемпионатов, включая соревнования серии A1 Grand Prix и монокубки, проводимые Audi, Ford, Porsche и Honda.
Компания Jeep представила на автосалоне в Нью-Йорке четырехдверный вариант классического внедорожника Jeep Wrangler, сообщает Caranddriver.com. Новая модель отличатся от стандартного http://www.autogidroremont.ru/
Культовый американский внедорожник Jeep Grand Cherokee последнего поколения недавно предстал перед публикой в новом исполнении Overland.
В нем сочетаются такие, казалось бы, несовместимые вещи как роскошь и бескомпромиссные внедорожные характеристики.
В интерьере внедорожника класса «люкс» вставки из ценных пород деревьев и хромированные окантовки приборов соседствуют с отделкой из натуральной кожи светло-серых или темно-зеленых тонов. Стоимость шикарного Grand Cherokee «Overland» с мотором 3.0 CRD в Европе начинается от 51 990 евро, а с двигателем 5,7 V8 Hemi от 58 690 евро.
Кузов Overland может быть окрашен в специальный цвет с эффектом платины. Наметанный глаз заметит специальную крупноячеистую черную сетку в радиаторной решетке, хромированные корпуса боковых зеркал и релинги на крыше, а также тонированные стекла задних дверей и багажника. Нельзя не заметить и новые оригинальные 18-дюймовые литые диски.
Интерьер Overland обтянут натуральной кожей по самую крышу, повсеместно украшен вставками из шпона, а приборы на панели перед водителем опоясаны изящными хромированными окантовками. По мнению представителей Jeep такая щедрая отделка имеет не только визуальный эффект, но и положительно сказывается на шумоизоляции салона.
Модели Grand Cherokee Overland достался несколько адаптированный 3-литровый дизельный мотор Mercedes, очень хорошо подошедший американскому внедорожнику, сообщается на сайте Автомир". Этот двигатель, оборудованный сажевым фильтром, развивает максимальную мощность 218 л.с. (160 кВт) и крутящий момент 510 Нм в диапазоне оборотов от 1 600 до 2 800. При довольно умеренном расходе дизтоплива около 10,2 л на 100 км, внедорожник вполне резв и шустр. Сотню он набирает всего за 9 сек, однако на 200 км/ч его резвость заканчивается.
А вот огромный двигатель V8 Hemi при активной езде весьма прожорлив. Зато при размеренном движении благодаря электронике, отключающей в качестве экономии один или несколько цилиндров, он «съедает» в среднем 15 литров на сотню, что совсем не много для 5,7-литрового силового агрегата. Вот только динамика у него не вдвое лучше 3-литровой дизельной версии. Так разгон до 100 км/ч Grand Cherokee с мотором V8 Hemi совершает за 7,9 секунд, а его максимальная скорость составляет 208 км/ч. Правда, крутящий момент не намного меньше дизельной версии — 500 Нм при 4 000 оборотах.
Дизельный двигатель для внедорожника весом 3 360 кг все же предпочтительней.