Новости / страница 1555

Все о будущих моделях Renault
В ближайшие несколько лет компания Renault значительно обновит модельный ряд. При этом, впервые в истории марки Renault представит вседорожник.

Итак, в субкомпактном классе Renault работает над новой моделью, которая разделит платформу B, на которой построена Nissan Micra. Также как и у Micra, у французского автомобиля будет регулируемой по длине задний диван. А стоимость его не превысит 12 тысяч евро.

Следующей моделью станет третье поколение Clio, которое появится в конце 2005 года. Автомобиль будет длиннее на 8 сантиметров, нежели нынешнее поколение, получит более агрессивный дизайн кузова и будет оснащаться новыми 1,5-литровыми двигателями. Позднее к трех- и пятидверному вариантам Clio появится универсал и кабриолет. В конце 2006 года планируется обновить и модель Twingo, которая к сегодняшнему дню разошлась тиражом в 2,2 миллиона автомобилей. Ожидается, что Renault попытается позиционировать на рынке Twingo II как автомобиль не только для женщин.

Дешевле Twingo автомобиля под маркой Renault не будет, однако компания выведет на европейский рынок Dacia Logan, которая сегодня стоит 5 тысяч евро. Следом за седаном появятся универсал и пикап.

Ну а в 2007 Renault представит компактный вседорожник, который займет место между Megane и Laguna (эту модель весной 2005 года ждет фэйслифтинг). Вседорожник создается на платформе следующего поколения Nissan X-Trail, а стилистически пересекается с концептом KolBos, который компании представила в 2000 году. Автомобиль будет производиться в Южной Корее под двумя брендами – Renault и Samsung.

Для вседорожника и следующего поколения Laguna, которое представят осенью 2007 года, Renault и Nissan работают над новым 3-литровым турбодизелем V6. Кроме того, нельзя исключать и появления 4-литрового дизельного агрегата V8, которым будет оснащаться приемник представительской модели Vel Satis.

Кстати, новая флагманская модель компании будет решена более в консервативном стиле и будет больше походить на R-класс от Mercedes-Benz, нежели на хэтчбек-переросток. Новая модель даст жизнь и полноприводной версии, которая позаимствует многие узлы от Infiniti FX.
SAAB 9-3 выдержал боковой удар “на отлично”
Американцы испытали седаны на боковой удар.

SAAB 9-3 стал "отличником" в крэш-тестах Национальной администрации США по безопасности на транспорте (NHTSA) на боковое столкновение. На "грани фола" признан результат Jaguar X (фото внизу).

Тесты имитируют боковые столкновения в уличных ДТП. Они проводятся при скорости 50 км/час, на которой 1,5-тонная вагонетка врезается в бок автомобиля со стороны водителя. Результаты тестов определяют датчики двух манекенов, размещенных на месте водителя и сзади него.

Лучшими по итогам тестов стали SAAB 9-3, Acura TL, Lexus 330 2004 модельного года и Mitsubishi Galant 2005 модельного года. Хорошие оценки заработали Saab 9-5, Mercedes C-Klasse и Volvo S40.

Шведский SAAB оборудован двойными боковыми подушками-занавесками на уровне головы и торса, поэтому показал лучшие результаты. В совокупности с отличными оценками на фронтальное столкновение, которые он продемонстрировал ранее, этот седан можно назвать сегодня самым безопасным.

Mitsubishi Galant в базовой версии оказался необорудован боковыми занавесками на уровне головы, поэтому эта часть манекенов пострадала больше всего. Тем не менее структура кузова у Galant оказалась очень прочной и показала минимальную деформацию (Mitsubishi предлагает верхние боковые занавески в качестве опции, однако тесты проводятся с базовыми версиями машин).

Самые плохие результаты по результатам крэш-тестов показал Jaguar X. Автомобиль оборудован боковыми подушками, которые сработали безукоризненно, однако слабым местом оказалась структура кузова, которая допустила опасную для жизни пассажиров деформацию внутрь салона.

В настоящее время боковыми подушками безопасности комплектуются 24% новых автомобилей в США, еще 21% предусматривают их инсталляцию в виде опции.

По данным NHTSA, боковые подушки на 45% снижают смертность в ДТП с боковыми столкновениями.
Nissan Tilda: дорогой компакт для Японии
Компания Nissan начала продажи нового хэтчбека Tilda, рассчитанного на внутренний японский рынок. Название Tilda означает совсем не "тильду", а в переводе с японского означает время, которое проходит в период от отлива до прилива. А на южнояпонском диалекте это слово вообще означает "солнце".

Автомобиль класса люкс, так его называют сами ниссановцы. В салоне автомобиля применялись только дорогие материалы: мягкий на ощупь пластик, высококачественные материалы и кожа. Большое внимание было уделено приборной панели. Оснащению Tilda могут позавидовать и иные представительские седаны: последнее поколение навигационной системы Carwings, которая может обмениваться информацией с сервисным центром. При этом, услуги Carwings будут бесплатными в течении трех лет. Также, Tilda оснащена системой VICS (Vehicle Information and Communication System), которая объединяет DVD-проигрыватель, телевизор и аудиосистему. Кроме того, автомобиль получил hands-free с Bluetooth. Задние сиденья Tilda – регулируемые по klkbyt (в промежутке 240 мм). Фактически, место для ног задних пассажиров столько же сколько и в представительском седане Cima. Когда они отодвинуты до конца назад объем багажника составляет 289 литров. Если же сиденья придвинуть вперед, полезный объем багажника вырастает в полтора раза – до 463 литров.

На начальном этапе Tilda будет оснащаться 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. А сначала следующего года для этой модели будет доступен и 1,8-литровы двигатель. Двигатель может агрегатироваться вариатором XTronic. А версия с полным приводом получит 4-ступенчатый "автомат" Е-АТх.

По словам представителей Nissan, Tilda получила подвеску класса "ха-энд". Передняя подвеска получила распорки, а задняя на Н-образных рычагах усилена балкой противокручения.

Nissan планирует производить до 5 тыс. автомобилей этой модели в месяц. Поставлять на внешние рынки эту модель в настоящее время не планируется, т.к. Tilda одна из шести новых моделей Nissan, которая компания выводит на японский рынок.
Kleemann C55К: до 100 км/ч за 3,8 секунды
Инженерам тюнинг-ателье удалось сделать потрясающий апгрейд 5,5-литровому восьмицилиндровому двигателю Mercedes-Benz. При помощи компрессора Kleemann, новых распредвалов, чип-тюнинга и настроенной выпускной системы из нержавеющей стали показатели двигателя увеличились почти вдвое. Вместо штатных 367 л.с. и 510 Нм мотор стал выдавать мощность 600 л.с при 5800 об/мин и максимальный крутящий момент 718 Нм при 2000 об/мин.

Мощность силового агрегата, конечно же, отразилась и на динамике седана. До 100 км/ч C 55K S8 разгоняется за 3,8 секунды, до 200 км/ч за 12,5 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 300 км/ч.

Вместе с доработками двигателя, автомобиль получил новые усиленные тормоза (с передними тормозными дисками 396 x 36 мм и фронтальными 342 x 28 мм) и также 19-дюймовые литые диски Kleemann TS6 с низкопрофильными покрышками размером 235/35 ZR 19 спереди и 265/30 ZR 19 сзади. Спортивная подвеска позволила понизить клиренс седана на 30 мм.

Интерьер C 55K S8 как всегда неповторим. Помимо комбинированной отделки кожей и Alcantara, в салоне присутствует большое количество аксессуаров с логотипами Kleemann. По желанию заказчика, в интерьере появятся деревянные или карбоновые вставки на дверях, приборной панели и эргономичном спортивном руле. Завершающими нотами в оформлении служат накладки на пороги с логотипом Kleemann и иллюминацией.
Новая «трешка» BMW подоспеет к лету
Концерн BMW, наконец-то, определился со сроками поставки дилерам первых экземпляров модели 3-ей серии нового поколения. Машину, о которой до последнего времени было мало что известно, запустят в серийное производство в начале лета следующего, 2005 года.

Как часто бывает при смене поколения, автомобиль вырос в размерах: длина увеличилась на 4,9, ширина на 7,8, а высота – на 1 см. Длиннее на 3,5 см стала и колесная база, благодаря чему, в частности, багажник прибавил в объеме 20 литров, то есть достиг емкости 460 литров.

Пока моторную линейку нового BMW составят три бензиновых двигателя с системой управления Valvetronic и один дизельный. В отличие от нынешней «трешки» под обозначением 320i, будущую оснастят не шестицилиндровым силовым агрегатом, а четырехцилиндровым объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Версия 325i получит рядный шестицилиндровый мотор, развивающий 218 л.с., а вариант 330i – трехлитровый мощностью 258 л.с., что на 20 л.с. превышает данные нынешнего двигателя.

Дизельный 320d развивает 163 л.с. В будущем концерн планирует устанавливать на «трешку» трехлитровый шестицилиндровый агрегат мощностью 272 л.с., знакомый по BMW 5-серии.

Пока известны лишь неполные данные о скоростных и динамических характеристиках автомобиля в разных версиях. Так, вариант 320i разгоняется до 219 км/ч, 330i – до 250, а 320 d – до 225 км/ч. Самый мощный 330i достигает 100 км/ч за 6,3 секунды.

Как сообщают представители BMW, будущим покупателям нового автомобиля предложат более широкий, чем сегодня, список опций. За дополнительную плату на машину установят, например, боковые элементы фар, активный круиз-контроль с радаром, отслеживающим дистанцию до впереди идущей машины, рулевое управление с изменяющимися в зависимости от скорости характеристиками (для шестицилиндровых версий) шестиступенчатый «автомат» Steptronic и многое другое.

О ценах новинки пока не сообщается.
Новые фото седана Ford Fusion
Ford проводит доводочные испытания седана Fusion, который уже сменил два имени – Futura и Four Hundred. Ситуация с именем этого автомобиля для Ford становится критичной – какое бы имя компания не выбрала обязательно найдется кто-нибудь уже зарегистрировавший права на такое имя и требующий выплат. Ford платить не хочет, потому меняет имя. Последнее имя, Fusion, уже вызвало путаницу – на европейском рынке продается компактвэн Fusion. Так что, не исключено, что седан снова поменяет имя. Пока же, автомобиль проходит доводочные испытания. Этот седан построен на одной платформе с Mazda6 (ее же получат Lincoln Zephyr и Mercury Milan).

В компании сейчас работают над настройками шасси – подвеска Mazda6 уж больно спортивная для американцев и инженеры Ford ищут компромисс между управляемостью и комфортом. Ford Fusion будет иметь только передний привод, а вот Lincoln Zephyr получит еще и полноприводной вариант. Под капотом базовой версии будет скрываться 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель, а за доплату американцам предложат 3-литровый двигатель V6. Гибридная версия автомобиля появится в 2007 году.
Итальянцы построили свой Smart
Экспериментальный автомобиль Pininfarina Nido оснащен безопасным салоном-капсулой.

Экспериментальный автомобиль Nido от Pininfarina, итальянского законодателя в области кузовного дизайна, предлагает радикальное решение в области безопасности - подвижной салон-капсулу.

Салон подвешен на пружинах, которые обеспечивают ему продольное перемещение на 35 см вперед и на 12 см назад. Этого достаточно, чтобы в большинстве ДТП пассажиры маленького авто чувствовали себя в безопасности.

Nido занимает в длину 2,89 метра. Это несколько больше, чем у Smart (2,5 метра). Однако сходство чисто символическое: итальянцы не намерены составлять конкуренцию машинам DaimlerChrysler, а Nido появилась исключительно для демонстрации идеи салона-капсулы.
Kalina удивит разнообразием интерьера
Для новой модели разработаны три варианта отделки – "калиновый морс", "ягодка" и "ламинария".

По мнению заводчан, "все три утвержденные варианта обивки содержат растительные мотивы", но выдержаны при этом "в характерных для любого автомобильного интерьера серо-бежевых тонах" - чтобы буйством красок не отвлекать водителя от дороги и не пачкаться.

Эти варианты будут поражать воображение счастливых обладателей комплектации "норма". А для более состоятельных владельцев версии "люкс" ягодная тема проработана еще четче - "среди рисунков есть очень любопытные варианты с вкраплениями красных ягодок". Да и сам материал обивки будет более дорогим и качественным, отмечают создатели "Калины".

По информации пресс-службы АВТОВАЗа, рассматривались и другие "садово-огородные" варианты отделки салона - "бамбук", "клумба", а также "вязь" и "крекер". Ими интерьер Kalina собираются "засадить" чуть позже, "когда производство машины наберет обороты и выйдет на проектную мощность".

http://www.za.ru/
США: 560 км/ч на суперкаре будущего
Невероятные скоростные характеристики этой ракеты не укладываются в голове: 2000 л.с., изменяемая архитектура кузова, предельная скорость свыше 500 км/ч. В это невозможно поверить.

«Тем не енее такое бывает, — утверждает Стив Салеен, создатель суперкара Saleen S7, — Для лучшей устойчивости и аэродинамики такая машина должна быть существенно длинней обычного суперкара».

Благодаря новым технологиям автомобиль сможет изменять форму кузова, отвечая требованиям аэродинамики на разных скоростях. Управление автомобилем на скорости свыше 500 км/ч — задача невыполнимая даже для очень хорошо подготовленных водителей. Поэтому суперкар будет осна- щен активной подвеской, активным рулевым управлением и системой предотвращения столкновений, которая будет заимствована из самолетостроения;все эти системы будут помогать водителю безопасно управлять автомобилем. В том, что езда на таком монстре будет доставлять удовольствие на любой скорости, можно не сомневаться.
Mitsubishi предлагает россиянам спортивный универсал
В конце сентября в нашей стране начались продажи Mitsubishi Lancer Station Wagon в комплектации Intense.

Машина оборудована 2-литровым 136-сильным мотором и 5-ступенчатой "механикой". Как и седан в аналогичной комплектации, универсал отличается спортивной подвеской с увеличенным на 3 см клиренсом, распоркой между опорами стоек, 16-дюймовыми колесными дисками и тонированными рассеивателями фар.

Интерьер также претерпел изменения - от стандарта салон отличается спортивным рулем MOMO, сиденьями с развитой боковой поддержкой и комбинацией приборов в стиле Lancer Evolution VIII. Кроме того, в этом варианте усилена безопасность - установлены боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

В России Mitsubishi Lancer Station Wagon в комплектации Intense будет стоить от $ 21 750, сообщает пресс-служба компании "Рольф".
Cadillac стал доступнее
GM объявил цены на Cadillac CTS 2005-го модельного года.

GM начал принимать заказы на обновленный Cadillac CTS 2005 модельного года. Свежая версия 2.8L V6 VVT получила новый 2,8-литровый двигатель V6 мощностью 210 л.с. и позиционируется теперь как стартовая. Она заявлена по цене $30695 - на $2000 с лишним дешевле, чем предшественница.

Прежняя 3.6L V6 VVT осталась 3,6-литровым мотором V6 мощностью 255 л.с. и стоит $32945.

Обе машины в базовой комплектации оснащаются 6-ступенчатой механической КП, которая раньше была опцией для Cadillac CTS. Кроме того, автомобили доступны с 5-ступенчатой КП-автоматом.

В стандартную комплектацию Cadillac CTS входит двухзональная климатическая установка, система курсовой устойчивости StabiliTrack, шесть подушек безопасности и CD-плейер.

В числе опций помимо 5-ступенчатой КП-автомата верхний люк, ксеноновые фары, навигационная система с DVD-носителем и подключение к спутниковому радио XM.

http://www.za.ru/
На Golf могут скинуть до 2200 евро
Цена на базовый Golf остается на уровне 15220 евро.

VW заявил о продолжении политики скидок в отношение своей "ударной" модели Golf. Максимальная сумма дисконта может составить 2200 евро, или $2700, сообщает Detroit FreePress.

Как мы уже сообщали, 30 сентября истек срок действия скидок в размере 1225 евро, предоставлявшихся покупателям Golf на климатические установки. Накануне VW объявил, что не намерен менять стоимость базовой модели (15220 евро) и предложит новые скидки.

Согласно официальной информации, новые скидки для базовых версий составят теперь 995 евро. Они будут предлагаться за климатическую установку и радиотюнер совокупной стоимостью 1745 евро. Из этой суммы покупатель должен будет оплатить 750 евро.

Политика скидок обеспечит Golf успешную конкуренцию с одноклассниками, в частности, с выходящим на рынок новым Ford Focus, который заявлен по цене 14375 евро, считают представители немецкого концерна. До конца текущего года они рассчитывают выполнить план по реализации 600 тысяч новых Golf V.
Mercedes-Benz Vito стал "Фургоном года"
Mercedes-Benz Vito получает титул "Фургон 2005 года" ("Van of the Year"). Международное жюри, в состав которого вошли журналисты специализированных изданий, пишущих о коммерческих автомобилях, особенно отметило выигрышный дизайн этого малотоннажного автомобиля, а также то обстоятельство, что Vito обладает динамическими свойствами и комфортом на уровне легкового автомобиля.

Одновременно Vito отвечает всем требованиям, предъявляемым к автомобилям этого класса. Жюри также положительно оценило значительное расширение модельного ряда по сравнению с предшествующей моделью. Это позволяет практически каждому клиенту найти автомобиль, соответствующий его потребностям, как подчеркнул председатель жюри конкурса „International Van of the Year" Петер Виманн при вручении приза, которое состоялось на международной выставке коммерческого автотранспорта IAA в Ганновере. Кроме этого, по словам председателя жюри, Vito обладает одной из лучших организаций сервиса. Это не первый титул Vito - первое поколение Mercedes-Benz Vito, вышедшее на рынок в 1996 году, завоевало ежегодно присуждаемый приз „Van of the Year".
УАЗ Hunter будет служить в полиции
Ульяновский автозавод поставит МВД Афганистана 3 тысячи "Охотников".

На сегодняшний день в Кабул уже отгружено 1,5 тысячи внедорожников, а вторая часть партии должна прибыть в страну до конца этого года. Кроме того, в настоящее время ведутся переговоры с компанией Yahya-marketing ltd - скорее всего, она будет осуществлять поставку запчастей для афганских СТО.

"Контракт с Министерством внутренних дел Афганистана является одним из самых больших экспортных контрактов УАЗа в этом году. В дальнейшем мы планируем развивать партнерские отношения и с другими государственными структурами этой страны", - отметил генеральный директор предприятия Виктор Клочай. Как мы уже писали ранее, в этом году по линии ООН в страну уже прибыла 1 тысяча внедорожников Hunter.
Audi в 2005 году планирует увеличить продажи
Председатель Совета директоров AUDI AG профессор др. Мартин Винтеркорн во время пресс-конференции на Парижском международном автосалоне заявил: "По итогам этого года мы вновь добьемся рекордных показателей по сбыту. А в 2005 году ожидаем дальнейшего увеличения объема продаж. В этом году мы проделали большую работу и наши усилия принесут плоды".

Этот прогноз подкреплен прежде всего данными статистики продаж новейших моделей компании, которые профессор доктор Винтеркорн охарактеризовал как "самый молодой (по дате выхода моделей на рынок) модельный ряд автомобилей класса "премиум" на рынке": Audi А8 с 12-цилиндровым двигателем (выпущенный в январе 2004 г), как и Audi А8 с 8-цилиндровым двигателем (выпущенный перед ним) - заняли лидирующее положение в своем сегменте.

Еще одна модель Audi А6 появилась на рынке только в мае 2004 г. Новый Audi A6 без учета еще только планируемых к запуску модификаций уже вышел на первое место на рынке Германии среди автомобилей класса Е с шестицилиндровыми дизельными двигателями.

Впечатляют также показатели сбыта у нового Audi A3 Sportback:. только в течение трех недель со времени его выпуска на рынок в сентябре 2004 г. заказано значительно больше 20000 автомобилей.

Новый Audi А4, А4 Avant и S4 продолжают динамику этого успех. Премьера новейшего поколения автомобиля класса D состоялась в рамках Парижского международного автосалона. Модель выполнена в духе новейшего дизайна марки Audi. В конструкции моделей этого ряда использованы технологии, ранее применявшиеся только на автомобилях более высокого класса.
Париж: обновленный Hyundai Coupe
Через три года после представления на рынке Hyundai подвергнул Coupe небольшой пластической операции. Экстерьер автомобиля не претерпел больших изменений, корейцы ограничились лишь небольшим "мэйк-апом".

Самые броские изменения – новые задние фонари, блок-фары и новые передний бампер с большим воздухозаборником. Кроме того, на передних крыльях автомобиля появились "жабры" воздухозаборников, которые придали автомобилю больше спортивности. Немного изменился и салон автомобиля – в нем применены новые, более дорогие и качественные материалы и появились алюминиевые декоративные накладки. В плане безопасности также есть обновления появилась новая система стабилизации нового поколения.

Технически автомобиль не изменился: в гамме всего два двигателя, двухлитровый (143 л.с.) и 2,7-литровый V6 (175 л.с.).
В BMW довольны как поступают заказы на BMW 1-й серии
Компания BMW сообщает о расширении семейства автомобилей 1-й cерии. В декабре появится на рынке BMW 118i (129 л.с., разгон до сотни за 9,4 сек, максимальная скорость — 208 км/ч, расход топлива 7,3 л/100 км по тестовому циклу EU — это совсем не плохо).

BMW 118i займёт место в середине модельного ряда, который открывается моделью BMW 116i. Её премьера будет отпразднована в автосалонах БМВ во всём мире 18 сентября. BMW 118i имеет те же технические характеристики, что и бензиновая топ-модель 120i:

мотор мощностью 129 л.с. и объёмом два литра, бесступенчатая регулировка привода клапанов без дроссельной заслонки (система регулировки фаз газораспределения двойной VANOS с системой VALVETRONIC) шестиступенчатые автоматическая и механическая КПП. BMW 1 серии имеет задний привод, пять дверей, длину 4,23 метра и станет новым явлением в классе компактных автомобилей. Как и на всех BMW 1 серии, в базовую комплектацию 118i входят 16-дюймовые безопасные шины, индикация утечки воздуха в шинах, двухступенчатые стоп-сигналы, система динамического контроля устойчивости DSC, включая функцию распознавания экстренного торможения, электронную блокировку дифференциала, антипробуксовочную систему и систему контроля торможения на поворотах. Оснащенный шестью подушками безопасности BMW 1 серии, таким образом, имеет наилучшие предпосылки для получения оценки «5 звезд» по результатам краш-теста по европейскому стандарту Euro NCAP. Цена BMW 118i для России составит около 27 тысяч евро (включая НДС).

BMW 116i примерно на четыре тысячи меньше — 23 тыс. евро (115 л.с.; рабочий объем двигателя 1,6 литра; 0-100 км/ч за 10,8 с; максимальная скорость 200 км/ч; расход топлива 7,5 л/100 км)

BMW 120i/ iA: будет стоить до 30 тыс евро. (150 л.с., рабочий объем двигателя 2,0 литра; 0-100 км/ч за 8,7 с; максимальная скорость 217 км/ч; расход топлива 7,4 л/100 км)

Баварская компания очень довольна тем, как поступают заказы на BMW 1-й серии: во всем мире еще до начала продаж и первых пробных поездок в июле его «вслепую» заказали более 10.000 человек.
Mazda отзывает 42000 автомобилей в США
Компания Mazda Motor Corp. объявила в среду об отзыве 42000 автомобилей, проданных в США, из-за обнаруженного потенциального дефекта в подушках безопасности этих машин. Как сообщает Национальная администрация безопасности движения США (NHTSA), в некоторых случаях изоляция проводов, идущих к сенсору подушки безопасности, может быть нарушена, что приведет к попаданию влаги на сенсор и, как следствие, к выходу сенсора из строя. Кроме того, в некоторых случаях подобная ситуация может привести еще и к короткому замыканию.

По официальной информации, отзыв затрагивает исключительно автомобили модели Mazda3 2004 модельного года. Кроме того, как отмечают представители компании, это первый отзыв автомобилей данной модели в США. Между тем пока не ясно, подвержены ли аналогичному дефекту автомобили, продаваемые на европейском рынке – информации об этом пока нет.
Ижевская Spectra пойдет в серию 1 августа 2005
"ИжАвто" покупает для своего проекта новое оборудование.

В сентябре компания заключила несколько контрактов на поставку оборудования для производства KIA Spectra, сообщает пресс-служба. Так, установки для сварки поставит KIA Motors, окрасочные комплексы - фирма DURR Korea, а сборочное оборудование - фирма Donghee Korea.

В частности, контракт с KIA Motors предусматривает поставку шести сварочных линий - по сварке рамы лобового стекла, шасси, правой и левой боковин, кузова, а также линию для укомплектовки, доварки и рихтовки кузова, отмечает советник главного инженера завода по техническим вопросам. На этом оборудовании в Корее производили хэтчбеки, однако после глубокой модернизации оно будет пригодно и для выпуска седана.

Монтаж оборудования будет осуществляться специалистами "ИжАвто" под контролем шеф-монтажников с корейской стороны и должен завершиться к маю. В июне планируется провести наладку, а в июле с конвейера должна сойти пилотная партия автомобилей.

http://www.za.ru/
Для Grand Cherokee предлагают тонну бензина
В октябре и ноябре каждому покупателю этой модели Jeep подарят тонну бензина.

Предложение распространяется на все модификации с бензиновыми двигателями и будет действовать во всех московских салонах официальных дилеров ChryslerJeep до 30 ноября.

Акция проводится совместно с московской сетью заправок BP - покупателю машины выдается карточка на 14 700 рублей (это примерно соответствует стоимости 1000 л бензина Аи-92).

Напомним, что модель Jeep Grand Cherokee стоит от $38 900. С 4,7-литровым бензиновым мотором машина "кушает" 21,5 л бензина на 100 км в городском цикле, а емкость бензобака составляет 78 литров. Таким образом, благодаря специальному предложению, автомобиль сможет бесплатно проехать около 4600 км, а карточки хватит примерно на 13 заправок.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!