Новая «трешка» BMW подоспеет к лету
Концерн BMW, наконец-то, определился со сроками поставки дилерам первых экземпляров модели 3-ей серии нового поколения. Машину, о которой до последнего времени было мало что известно, запустят в серийное производство в начале лета следующего, 2005 года.

Как часто бывает при смене поколения, автомобиль вырос в размерах: длина увеличилась на 4,9, ширина на 7,8, а высота – на 1 см. Длиннее на 3,5 см стала и колесная база, благодаря чему, в частности, багажник прибавил в объеме 20 литров, то есть достиг емкости 460 литров.

Пока моторную линейку нового BMW составят три бензиновых двигателя с системой управления Valvetronic и один дизельный. В отличие от нынешней «трешки» под обозначением 320i, будущую оснастят не шестицилиндровым силовым агрегатом, а четырехцилиндровым объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Версия 325i получит рядный шестицилиндровый мотор, развивающий 218 л.с., а вариант 330i – трехлитровый мощностью 258 л.с., что на 20 л.с. превышает данные нынешнего двигателя.

Дизельный 320d развивает 163 л.с. В будущем концерн планирует устанавливать на «трешку» трехлитровый шестицилиндровый агрегат мощностью 272 л.с., знакомый по BMW 5-серии.

Пока известны лишь неполные данные о скоростных и динамических характеристиках автомобиля в разных версиях. Так, вариант 320i разгоняется до 219 км/ч, 330i – до 250, а 320 d – до 225 км/ч. Самый мощный 330i достигает 100 км/ч за 6,3 секунды.

Как сообщают представители BMW, будущим покупателям нового автомобиля предложат более широкий, чем сегодня, список опций. За дополнительную плату на машину установят, например, боковые элементы фар, активный круиз-контроль с радаром, отслеживающим дистанцию до впереди идущей машины, рулевое управление с изменяющимися в зависимости от скорости характеристиками (для шестицилиндровых версий) шестиступенчатый «автомат» Steptronic и многое другое.

О ценах новинки пока не сообщается.
новости