Новости / страница 1556

Водородные Focus готовят к запуску в серию
Ford Focus оснастили водородной установкой Ballard.

Ford представил в штаб-квартире в Детройте третье поколение водородных Focus, которые готовы к запуску в серийное производство. Автомобиль оснащен генератором Ballard Mark 902 (фото) производства канадской Ballard, которая накануне перешла под совместное управление Ford и DaimlerChrysler.

Установка Ballard Mark 902 представляет собой серийный образец, в этом ее коренное отличие от силовых агрегатов, которыми оснащались все предыдущие поколения водородных Focus. Все они были ручной работы и изготавливались в единичных экземплярах.

Представители Ford уже заявили, что хотят присоединиться к инициативе DaimlerChrysler по поставкам водородных автомобилей в ряд стран для их экспериментальной эксплуатации.

Как стало известно, в ближайшие два года в рамках альянса Ford-DaimlerChrysler-Ballard будет изготовлено 120 водородных автомобилей, которые отправятся в 13 стран для изучения условий для эксплуатации там экологически чистого транспорта. Среди получателей водородных автомобилей называются США, Япония, государства ЕС, а также Австралия.

Напомним, что DaimlerChrysler взял на себя инициативу представить до конца 2004 года к эксплуатации в различных странах 100 водородных автомобилей разных типов и классов.

Наиболее заметным проектом можно назвать поставки водородных пассажирских автобусов Citaro для использования на городских маршрутах в крупнейших городах Европы. Сегодня там эксплуатируется уже 33 таких автобуса.

Ford занимается развитием водородных технологий с 1993 года, однако до сих пор ограничивался выпуском единичных экземпляров таких машин.
Первые фотографии флагмана Citroen C6
В будущем году Citroen представит седан C6, который вернет компанию в представительский класс после того, как в 2000 году было прекращено производство модели XM. Первые фотографии предсейрийного образца были сделаны на закрытом показе во Франции и попали к нам через неофициальные каналы содружества поклонников французской марки.

Длиной в 4,92 метра новый Citroen C6 сможет поконкурировать с такими грандами как Mercedes-Bens S-класса или Audi A6, однако конкурентов футуристическому облику автомобиля пока явно не наблюдается. Серийная версия позаимствовала множество элементов экстерьера у концепта Lignage, который компания представила в далеком 1999 году.

Автомобиль построен на платформе PF3, которая является самой большой из трех будущих платформ концерна PSA Peugeot Citroen. Для снижения издержек при производстве C6 около 60% комплектующих будет позаимствовано у других моделей концерна, включая Citroen C5 и Peugeot 607. От Citroen C5, в частности, C6 позаимствует пневмоподвеску Hydractive. Это буде уже ее четвертое поколение, которое должно улучшить управляемость автомобиля. Зато в салоне водителя встретит неповторимая электронная приборная панель.

По словам источников в Citroen, компания намерена производить не более 24 тысяч автомобилей Citroen C6 в год. Так что, эта модель еще до постановки на конвейер грозит стать дефицитом.
Украина: в Донецке презентовали BMW 1-й серии
По данным AUTO-Consulting, за 8 месяцев 2004 года BMW стабильно занимает первое место по продажам в Донецке в сегменте Luxury.

Лидерство обусловлено прогрессивной политикой продвижения марки официальным импортёром BMW/MINI/RR в Украине — компанией «АВТ Бавария», и активными действиями дилера в донецком регионе — компанией «Импульс».

25 сентября в Донецке прошло BMW Roadshow с участием всего модельного ряда автомобилей BMW, среди которых почетное место занимал «новичок» BMW 1-й серии. Как всегда, RoadShow стало ярким зрелищным мероприятием. На сей раз — BMW была в статусе лидера.

Донецкая акция в рамках всеукраинского тура BMW Roadshow 2004 позволила каждому участнику лично проехать и составить впечатление о всех моделях BMW. А впечатляться было от чего: MINI Cooper, BMW 318i, BMW 520i (кстати, самая популярная в регионе модель BMW), роскошное купе 645Ci (за короткое время стал лидером в классе), представительский седан BMW 745i, внедорожники X3 3.0л и X5 4.4л и, конечно, новый BMW 120i.

Наиболее популярной моделью на шоу была, конечно, «единичка», официальная презентация которой в Донецком регионе состоялась в тот же вечер.

Большинство посетителей уже слышали о ней или видели фото, но вот проехаться еще не доводилось. В рамках RoadShow у них была такая возможность.

На BMW 1 серии возлагают большие надежды. Ей уготована участь «прорывной» модели, именно она донесет концепцию BMW к массовому покупателю, который, впоследствии, купит более «взрослую» модель. Благодаря своей уникальной концепции, BMW 1 серии способен завоевать большую долю рынка и продолжать развитие автомобилей марки BMW. Компания вновь сумела создать единственное в своём роде предложение и принести новизну в С-класс. Дилеры отмечают, что с появлением 1-й серии BMW окончательно станет лидером в Luxury.
Париж: эксклюзивная версия внедорожника Volkswagen Touareg
Похоже, дела у британского конструктора суперкаров Ли Ноубла идут успешно. Представленное в 2000 году дебютное купе Ferrari и Lamborghini — и год назад представил концептуальное купе М14. И вот теперь эта машина дебютирует в мелкосерийном обличье — с индексом Noble M15.

Это более мощный, более качественный и более дорогой автомобиль, нежели его предшественники. Несущая система по-прежнему представляет собой трубчатый каркас, усиленный алюминиевыми панелями, которые скреплены клеем и заклепками. Жесткость кузова на кручение возросла на 57% по сравнению с семейством М12. Расположенный в базе фордовский двигатель V6 3.0 Duratec с двумя турбокомпрессорами подготовлен британским инжиниринговым ателье Roush Technologies и развивает 455 л.с. — на 55 л.с. больше, чем у модели М400. А главное — силовой агретат установлен не поперек, а вдоль. Коробку передач поставляет итальянская фирма Graziano — известный производитель трансмиссий для многих суперкаров, включая Ferrari.

Наконец, в отличие от ранних спартанских машин Ли Ноубла, новый суперкар богато оснащен. Кожаная отделка, два багажных отсека суммарной емкостью 300 л, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка — и даже навигационная система! Правда, масса машины возросла с примерно 1100 кг у версий М12 до 1250 кг. Но при этом Noble M15 все равно ускоряется до 97 км/ч всего за 3,3 с (Ferrari 430 — за 4,0 с), а до 160 км/ч — за 8,0 с. Правда, «максималка» не столь высока — 297 км/ч. Зато новый Noble гораздо дешевле Ferrari: в Великобритании машина в базовом исполнении продается за 74950 фунтов стерлингов.

Интерес к машинам Ноубла проявляют клиенты из Австралии, США, Новой Зеландии, ЮАР, Центральной Европы, а среди двенадцати дилерских центров есть и московское представительство. Так что не исключено, что Noble M15 появится и на наших дорогах…

Фотогалерея » Noble M15
Le Mans CL-1 – японская загадка
Похоже, дела у британского конструктора суперкаров Ли Ноубла идут успешно. Представленное в 2000 году дебютное купе Ferrari и Lamborghini — и год назад представил концептуальное купе М14. И вот теперь эта машина дебютирует в мелкосерийном обличье — с индексом Noble M15.

Это более мощный, более качественный и более дорогой автомобиль, нежели его предшественники. Несущая система по-прежнему представляет собой трубчатый каркас, усиленный алюминиевыми панелями, которые скреплены клеем и заклепками. Жесткость кузова на кручение возросла на 57% по сравнению с семейством М12. Расположенный в базе фордовский двигатель V6 3.0 Duratec с двумя турбокомпрессорами подготовлен британским инжиниринговым ателье Roush Technologies и развивает 455 л.с. — на 55 л.с. больше, чем у модели М400. А главное — силовой агретат установлен не поперек, а вдоль. Коробку передач поставляет итальянская фирма Graziano — известный производитель трансмиссий для многих суперкаров, включая Ferrari.

Наконец, в отличие от ранних спартанских машин Ли Ноубла, новый суперкар богато оснащен. Кожаная отделка, два багажных отсека суммарной емкостью 300 л, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка — и даже навигационная система! Правда, масса машины возросла с примерно 1100 кг у версий М12 до 1250 кг. Но при этом Noble M15 все равно ускоряется до 97 км/ч всего за 3,3 с (Ferrari 430 — за 4,0 с), а до 160 км/ч — за 8,0 с. Правда, «максималка» не столь высока — 297 км/ч. Зато новый Noble гораздо дешевле Ferrari: в Великобритании машина в базовом исполнении продается за 74950 фунтов стерлингов.

Интерес к машинам Ноубла проявляют клиенты из Австралии, США, Новой Зеландии, ЮАР, Центральной Европы, а среди двенадцати дилерских центров есть и московское представительство. Так что не исключено, что Noble M15 появится и на наших дорогах…

Фотогалерея » Noble M15
Mazda6: полный привод!
Компания Noble представила новую модель M400, которая является заряженным вариантом Noble M12.

Как сообщается на сайте Avto.ru, новый автомобиль оснащается 3,0-литровым двигателем V6, который устанавливают на M12. Правда мощность мотора выросла на 21% и достигла 425 л.с. а крутящий момент достиг 530 Нм.

Увеличение мощности мотора удалось достичь за счет установки более мощной турбины Garrett T28, которая создает давление 0,85 бар. Также M400 оборудовали усовершенствованным топливным насосом и инжектором.

Фотогалерея » Noble M400
Новый Mustang: старт!
На заводе в американском Флэт-Роке начался выпуск купе Ford Mustang шестого поколения, дебют которого состоялся в начале года на автосалоне в Детройте.

С технической точки зрения новый Mustang весьма традиционе для американского автопрома: жесткий задний мост, слабофорсированные двигатели… Прежний нижневальный мотор V6 3.8 уступил место верхневальному агрегату V6 4.0 мощностью 202 л.с. Этот двигатель станет базовым – за Mustang V6 американские дилеры будут просить всего $19410. Mustang GT оснащается 300-сильным мотором V8 4.6 и выглядит агрессивнее – благодаря хищным бамперам, большим колесам и встроенным в решетку радиатора дополнительным фарам. Топ-модель обойдется в $24995.

В шоу-румах американских дилеров первые машины появятся в октябре.
Mercedes выпустил 1,5 млн. С-Klasse
Производство С-Klasse бъет все рекорды.

С начала производства последнего поколения С-Klasse весной 2000 года выпущено 1,5 млн. автомобилей, еще ни одна модель Mercedes не выпускалась в таком количестве за сравнимый отрезок времени, отмечается в сообщении официальной штаб-квартиры в Штуттгарте.

В текущем году продажи C-Klasse достигли 215 тысяч автомобилей и идут по нарастающей. По данным за август, в течение месяца продано 25300 автомобилей этой серии - на 4% больше, чем год назад.

"С запуском актуальной модели C-Klasse нам удалось заинтересовать молодежную аудиторию", - комментирует успехи младшей модели в линейке седанов действующий глава Mercedes Group Юрген Хубберт.

В настоящее время автомобили собирают сразу два завода в Бремене и Зиндельфингене, эти предприятия работают на полную мощность.
Подробности о самом быстром Aston Martin
На автосалоне в Париже Aston Martin представил Vanquish S, который является самым быстрым серийным автомобилем этой британской марки. Сердцем спортивного купе является V-образный 12-цилиндровый двигатель объемом 6 литров. Благодаря "допингу" в виде новых поршней, модернизированных впускных клапанов и оптимизацией электроники, его мощность удалось поднять с 460 до 520 л.с., а крутящий момент – с 542 до 577 Нм. С места Aston Martin Vanquish S выстреливает до 100 км/ч за 4,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 321 км/ч (против 306 км/ч у обычного Vanquish).

Vanquish S отличается от стандартной версии новым передним бампером с увеличенным воздухозаборником, который необходим для нормального охлаждения двигателя. Сзади автомобиль отличается иной крышкой багажника с высоко установленным повторителем стоп-сигналов. Новая крышка багажника понадобилась для того, чтобы улучшить аэродинамику автомобиля, а вернее, загрузить задний мост. Благодаря всем эти работам над кузовом коэффициент сопротивления удалось снизить с 0,33 до 0,32.

Чтобы справиться с возросшей мощностью были модернизированы и тормоза – они получили диски диаметром 378 мм, против 355 мм у Vanquish впереди и 330 мм сзади. Естественно, модернизации была подвергнута и подвеска автомобиля – более короткие пружины понизили клиренс на 5 мм. Автомобиль получил новые 19-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами: 255/40 впереди и 285/40 сзади.

В салоне появились спортивные сиденья с электрорегулировками и подогревом, бортовой компьютер, CD-чейнджер на 6 дисков, концдиционер, система контроля давления в шинах, датчик дождя, затемняющееся зеркало заднего вида и другие опции, которые делают поездку более комфортной.
На Golf могут скинуть цены
В конце сентября заканчиваются бесплатные климатические установки к Golf.

В руководстве VW обсуждается возможность снижения базовой стоимости Golf V, сообщает немецкая пресса. Этот вопрос стал актуальным после того, как Ford объявил стартовую цену на Ford Focus II.

Напомним, что Focus II появится на европейском рынке в ноябре по стартовой цене 14375 евро.

Базовый Golf в начальной версии Trendline стоит 15220 евро. В конце сентября заканчиваются скидки на бесплатную климатическую установку стоимостью 1225 евро.

Тем не менее автопроизводитель, для начала, решил не менять стоимость базовой версии и готовит новые предложения, которые будут касаться общего исполнения моделей, а также их технической начинки.

В частности, как стало известно, предполагается заметно снизить надбавку на четырехдверную версию, которая сегодня составляет 995 евро.

Общая сумма скидок на автомобили Golf пока на стадии обсуждения. Как ожидается, покупатели продвинутых версий Comfortlinie и Sportlinie смогут получить повышенный дисконт.
В России установлен новый рекорд скорости
В минувшее воскресенье, 26 сентября 2004 года, на Дмитровском автополигоне, который считается крупнейшим в Европе, московским автогонщиком Сергеем Лариным была предпринята успешная попытка установления национального рекорда скорости России на расстоянии 1000 километров. Как сообщает РИА "Новости", в Российскую Автомобильную Федерацию будут представлены на утверждения рекордные результаты на следующих дистанциях: 10 километров, 10 миль, 100 километров, 100 миль, 500 километров, 500 миль, 1000 километров и 1 час. Причем, по предварительным подсчетам, все рекорды действительно можно считать состоявшимися.

Рекордный заезд Ларин провел на специально подготовленном автомобиле Ford Probe. На заезд в 1000 километров было потрачено 4 часа 50 минут, учитывая дозаправки автомобиля, а средняя скорость движения составляла чуть больше 212 километров в час.

Можно также отметить, что это, фактически, первая попытка установления нового национального рекорда скорости, предпринятая со времен СССР. Впервые же это расстояние в одиночку преодолел автогонщик Юрий Лесовский еще в 1972 году. Тогда средняя скорость движения составляла 174 километра в час.
Gemballa GT700 Aero 3: супер Cayenne
GEMBALLA GT 700 AERO 3 – новинка от известной компании, занимающейся тюнингом автомобилей марки Porsche. Эта эксклюзивная версия известного "проходимца" подготовлена специалистами GEMBALLA для истинных поклонников Porsche Cayenne. Такой автомобиль не оставит равнодушными тех, кто ценит не только мощный двигатель, но и эффектную внешность, а так же шикарный интерьер внедорожника.

Основой для GEMBALLA GT 700 AERO 3 послужил Porsche Cayenne Turbo. Сначала он получил аэродинамический пакет со спойлерами, юбкой и антикрылом. Затем, в целях улучшения управляемости, подвеска подверглась ряду доработок. Новые тормозные диски увеличенного диаметра (380 мм) обеспечили достойное торможение внедорожника мощностью 700 л.с., а эффектные 22-дюймовые литые диски GEMBALLA Sport Black Edition, с расширяющими колею проставками, удачно подошли агрессивному стилю автомобиля. Турбированный 8-циллиндровый V-образный 4,5-литровый мотор с настроенной по-спортивному выпускной системой гарантируют фантастический максимальный крутящий момент 1050 Нм.

Своей роскошью и комфортом поражает интерьер салона. Все построено на контрасте алюминиевых аксессуаров, серебристых окантовках приборов, накладок, кнопок, рычагов, белых циферблатов, карбоновых вставок и черного фона. Сиденья, приборная и дверные панели обтянуты кожей, а потолок - Alcantara. Под ногами расположились новые мягкие черные коврики. Кроме этого, GEMBALLA GT 700 AERO 3 оборудован мультимедийной системой, включающей в себя 2 ЖК-монитора (6,5'' и 8'') на приборной панели и центральной задней консоли и DVD проигрыватель. Также салон может похвастаться встроенным холодильником, и стеклянным баром с хрустальными бокалами.
Сборка Ford Focus второго поколения в России начнется в 2005
Сборка автомобилей Ford Focus второго поколения на российском заводе Ford, расположенном во Всеволожске, стартует уже в мае 2005 года. Об этом со ссылкой на пресс-службу российского представительства Ford Motor сообщает Autonews.Ru. По предварительным сведениям, подготовка к выпуску новинки должна быть завершена уже в апреле будущего года.

Как ожидается, во Всеволожске будут собирать модификации с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Точные спецификации российских Ford Focus II пока не сообщается. В продаже новинки должны появиться в июле 2005 года. Между тем, можно отметить, что сборка автомобилей первого поколения на российском заводе будет свернута.

Можно также напомнить, что автомобили Ford Focus пользуются на российском рынке высоким спросом. В первом полугодии 2004 года было продано 12037 автомобилей, что почти в 2,3-раза больше, чем в 2003 году. Кроме того, на некоторые модификации этой модели до сих пор наблюдаются очереди – готовых автомобилей приходится ждать по несколько месяцев.

В Европе Ford Focus II поступит в продажу с 13 ноября 2004 года по стартовой цене 14 375 евро.
Hyundai Coupe обновляется
Южнокорейская компания Hyundai, как и планировалось, представила на автошоу в Париже обновленную версию своего купе Hyundai Coupe, которое появится в продаже уже в самое ближайшее время. Кардинальных переделок этот автомобиль не претерпел – руководство Hyundai решило ограничиться лишь косметической модернизацией.

Основные изменения произошли в оформлении передней части кузова – здесь появился новый передний бампер с крупным центральным воздухозаборником и небольшими вентиляционными прорезями по углам бампера с интегрированными противотуманными фарами. Кроме того, доработке подверглись также фары головного света, в которых теперь под общим колпаком скрывается несколько отдельных светильников. Чуть изменилась также и пластика задней части кузова.

Стоит отметить, что теперь в списке дополнительного оборудования появилась система курсовой устойчивости EPS, а также новые стильные 17-дюймовые колесные диски. Как и раньше, купе будет доступна либо с двухлитровым четырехцилиндровым мотором с системой изменения фаз газораспределения CVVT, либо с 2,7-литровым мотором V6, мощность которого выросла до 175 лошадиных сил.
Японцы придумали "картофельный" автомобиль
Инженеры Toyota додумались использовать пластик, произведенный из картофельных очистков.

Компания представила концепт-кар ES3, в производстве которого используются пластиковые материалы, полученные из кислот, содержащихся в сладком картофеле.

Такой пластик полностью разлагается при переработке, но обладает такой же прочностью, как у обычных материалов. В ES3 из него сделаны задний бампер, аксессуары и салонные коврики.
Alfa GTV станет элегантнее
Новое поколение Alfa Romeo GTV и Spider получит более плавные линии кузова и в целом будет элегантнее, чем нынешнее поколение. В настоящее время автомобиль проходит интенсивные испытания на трассе Нюрбургринг для того, чтобы довести управляемость до идеала. На шпионских фотографиях представлено купе Alfa Romeo GTV, которое появится на рынке в следующем годом. Версия Spider будет отличаться лишь мягкой крышей, но появится в продаже лишь год спустя после представления купе.

Интересным отличием будущего поколения станет полный привод, который будет доступен в качестве опции. И Alfa Romeo GTV и Alfa Romeo Spider будут оснащаться двумя 4-цилиндровыми двигателями и одни двигателем V6.

http://www.autonews.ru/
Первые фото Toyota Avalon
Флагманская модель Toyota на рынке США, Toyota Avalon будет подвергнута рестайлингу в будущем году. Кроме того, у автомобиля будет увеличена колесная база, а под капотом окажется новый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью около 280 л.с.

Интересно, что многие комплектующие Avalon позаимствует у седана Lexus LS430 – таким образом Toyota хочет повысить привлекательность седана Toyota. Внутреннего "каннибализма" в компании не боятся – несмотря на роскошный салон и множество опций Avalon будет все же находиться на ступеньку ниже LS430.

Производство обновленного седана Avalon начнется в декабре этого года, а официально автомобиль будет представлен на автосалоне в Детройте в январе будущего года.
Venturi: Электрофетиш в Париже
Ателье Venturi представило на автосалоне в Париже модель Fetish, которая оснащена электродвигателем мощностью 245 л.с. по цене в 540 тысяч евро. С помощью этого силового агрегата родстер разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. При этом, скорость могла бы быть и выше, однако была ограничена из-за батарей, которые позволяют передвигаться в радиусе 350 километров. Зарядка же батарии в 16 ампер занимает 3,5 часа. Вес автомобиля составляет 1.100 килограммов, совсем не мало для спортивного купе длиной 3,88 метра, шириной 1,88 метра и высотой 1,2 метра – что ставит его в один ряд с Lotus Elise и Opel Speedster. Правда, экстерьер родстера больше напоминает о суперкупе – V-образная решетка радиатора, четыре фары и агрессивный облик придают автомобилю достаточно грозный вид.

Остроумно решена проблема нехватки пространства в салоне – аудиосистема, большой динамик и переключатель коробки передач расположены на гигантском центральном тоннеле. Рабочее место водителя состоит из одного большого дисплея, на который выводится вся необходимая информация.

В планах Venturi – стеклянная жесткая крыша, которая будет предложена для некоторых рынков. Серийная же модель родстера будет представлена на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Как ожидается, тогда же и начнется прием заказов. Интересно, что мест, где можно будет заказать электромобиль стоимостью более полумиллиона евро можно только в США или Монако. Всего Venturi планирует производить по 25 родстеров Fetish в год.
Спорт-байк от BMW — берегитесь «японцы»
BMW K1200S — новая страница в истории BMW Motorrad и это конец всем спекуляциям вокруг спортивных мотоциклов BMW.

На идущей в эти дни международной мото-выставке INTERMOT 2004 BMW представила новый революционный четырехцилиндровый K1200S, аналогов которому еще не было в гамме BMW Motorrad. 167 л.с. при весе 248 кг. – потрясающая динамика! Представляя эту модель, BMW вторгается на территорию высшего общества спортивных мотоциклов, где правят бал японские производители.

BMW K1200S присущи все атрибуты настоящего спорт-класса – удивительная точность и стремительность в управлении, ураганный двигатель, безопасность и удивительная четкость в управлении в любых режимах. В этом мотоцикле Вы не найдете никаких компромисных решений – это настоящий спорт, он агрессивен, быстр, но вместе с тем легко управлеям и комфортен.

Это настоящий BMW – надежный и комфортный, подходит как для дальних путешествий, так ежедневных поездок на работу, имеет отличную защиту от ветра и дождя, удобную эргономику.
Audi Q7 — грозный конкурент Porsche Cayenne и BMW X5
Внедорожник от Audi, который создается на базе концепт-кара Audi Pikes Peak получит индекс Q7. Об этом сообщили представители ингольдштатской компании на автосалоне в Париже. По словам председателя правления Audi AG Мартина Винтеркорна буква Q зарезервирована за новым модельным рядом компании, которая будет отличаться от А, S и RS. Буква Q очевидно взята от слова Quattro, а цифра 7 указывает на положение автомобиля в фирменной табели о рангах. Модель будет находится в нише между A6 и A8.

Производство Q7 начнется в начале 2006г. Пятидверный семиместный Q7 будет создан на той же платформе, что и Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Оснащаться автомобиль будет 4,2-литровым двигателем V8. Начало производства Q7 станет началом конца эпохи Audi allroad quattro – одного из основоположников класса вседорожников-"люкс". Не исключено, что позже появится кроссовер меньших размеров, который потеснит на рынке BMW X3.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!