Новости / страница 1551

Caterham представил две новые версии модели Seven
В истории легендарного родстера Lotus Seven открыта новая глава – фирма Caterham, которая с давних пор владеет правами на производство знаменитой «семерки», начала выпуск новых модификаций Seven CSR 200 и CSR 260 (цифры в названии обозначают мощность двигателя). Как обычно, конструкторы Caterham пошли эволюционным путем. Принципиально конструкция не изменилась – пространственная рама, наружные алюминиевые панели и классическая компоновка. Но шасси переработано основательно: вместо жесткого моста с механизмом Уатта – независимая подвеска на двойных рычагах, а место передних стоек МакФерсона заняли рычаги «формульного» типа. Доработке подверглась и рама – в результате жесткость конструкции удалось увеличить на 25%. Обновился интерьер – консоль слегка развернули к водителю, а органы управления отделали алюминиевыми вставками.

Но главное – это новые двигатели. На модернизированные «семерки» устанавливаются агрегаты Ford рабочим объемом 2,3 л, доработанные спортивной «конюшней» Cosworth. Моторы мощностью 200 и 260 л.с. (в зависимости от степени форсировки) обеспечивают легкому родстеру динамику суперкара: даже менее мощная модификация CSR 200 разгоняется до 100 км/ч всего за 3,7 с и достигает 225 км/ч. Caterham Seven CSR 260 и вовсе стал самым быстрым автомобилем фирмы: с места до 100 км/ч – за 3,1 с! Правда, благодаря подбору передаточных чисел трансмиссии и плохой аэродинамике максимальная скорость сравнительно невелика – «всего» 250 км/ч.

Цены уже объявлены. В Великобритании Caterham Seven CSR 200 будет стоить примерно $40000, а более мощный CSR 260 – на $10 тысяч дороже.
Toyota Isis - новый минивэн для японцев
Японская компания Toyota Motor Corporation выпустила официальный пресс-релиз, посвященный появлению нового минивэна Isis на внутреннем рынке.

Внешние линии кузова у нового минивэна простые и прямые, в духе минимализма. Главная его особенность - так называемые "панорамные двери" с пассажирской стороны. Передняя дверь открывается как обычно, а задняя, скользящая, – наоборот, против движения автомобиля. Их разделяет центральная стойка. Такая конструкция делает более удобными посадку и высадку, и загрузку вещей – когда обе двери открыты, проем составляет целых 1.890 мм. Кресла, которых здесь семь штук, легко варьировать по конфигурации под различные нужды: переднее пассажирское кресло складывается с помощью нажатия одной кнопки, второй ряд сидений легко откидывается назад, а под третьим рядом есть специальный отсек под полом для багажа. Семь взрослых людей будут вполне комфортно чувствовать себя в этом просторном салоне, никто не будет испытывать нехватки пространства для ног и плеч.

Еще одна удобная функция – скользящие двери с обеих сторон можно открывать с помощью электропривода, нажав одну кнопку.

Isis получил на выбор несколько двигателей: 2-литровый бензиновый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения D-4 и системой NAVI-AI SHIFT, контролирующей процесс разгона, или 1,8-литровый агрегат вкупе с автоматической бесступенчатой трансмиссией.

Низкий центр тяжести и аэродинамический дизайн передней части делают движение автомобиля более стабильным и надежным, этому же способствует и система стабилизации движения.

В целях повышения уровня безопасности на минивэне стоят принципиально новые датчики – звуковые локаторы, которые предупреждают водителя о возможности столкновения с препятствием на пути движения автомобиля.
Mazda RX-8 поставила два рекорда
Спортивный автомобиль Mazda RX-8 установил этой осенью сразу два рекорда. В начале октября в рамках 24-часового заезда в Германии этот автомобиль установил мировой рекорд для серийных и специальных автомобилей, преодолев за это время почти 5000 километров со средней скоростью 212,835 километров в час. В заезде принимали участие 15 журналистов из 11 стран мира, а сам автомобиль останавливался только для смены пилота и дозаправки.

По словам представителей компании Mazda, среди целей данного заезда было не только установление рекорда, но и желание доказать надежность необычного для многих автомобилистов роторного двигателя.

Еще один рекорд, установленный моделью Mazda RX-8 носит уже немного иной характер. В конце сентября суммарные объемы производства этого автомобиля превысили отметку в 100 000 штук, причем этой величины удалось достичь всего за 18 месяцев. Сейчас модель Mazda RX-8 продается в 20 странах мира, причем наибольшей популярностью этот автомобиль пользуется в США и Японии.
На заводе Opel поймали вора
Вокруг концерна Opel накаляется нервозная обстановка.

В городском суде Бохума возбуждено дело в отношении одного из сотрудников завода Opel, который обвиняется в воровстве комплектующих, сообщает Spiegel. В настоящее время он задержан, его имя не раскрывается.

Следствию удалось найти целый склад ворованных запчастей к автомобилям Opel, который собрал обвиняемый.

Кроме того, выяснилось, что за несколько лет он скупил в общей сложности 40-50 автомобилей с дефектами, которые устранял с помощью ворованных запчастей еще на заводе, а затем продавал как новые. Прибыль от таких сделок превышала 340%.

Самое примечательное в этом деле то, что еще в 1999 году местные детективы сообщали заводскому руководству о фактах воровства в особо крупных размерах, однако эти сигналы были оставлены без внимания, отмечает Spiegel.

Раскрытие воровства и халатное отношение руководства лишь усугубляет отношение европейской штаб-квартиры GM к нынешнему состоянию дел на заводах Opel.

В понедельник представители GM заявили, что до конца текущей недели представят подробности своего плана по возвращению европейского бизнеса к рентабельности.

Местные СМИ уже спешат с прогнозами. По подсчетам журнала Spiegel, на заводах Opel могут уволить 7.000 человек, а всего в Европе штат сотрудников GM сократят на 12.000 человек.
Brabus работает над CLS
Тюнинг-ателье Brabus предложило программу усовершенствований для четырехдверного купе Mercedes CLS. Помимо спортивной подвески, аэродинамического пакета (новые бамперы, спойлер на крышке багажника), фирменной выхлопной системы с четырьмя патрубками и набора колесных дисков размером от 17 до 20 дюймов, владельцам 306-сильного CLS 500 предложат сразу несколько вариантов доработки двигателя. «Бюджетный» вариант не предполагает серьезного вмешательства в силовой агрегат – мощность увеличивается всего на 10%. Более основательная доработка подразумевает увеличение рабочего объема двигателя до 5,8 л (400 л.с.) и 6,1 л (426 и 445 л.с. в зависимости от степени форсировки).

Но и это – не предел. В январе следующего года мерседесовцы выведут на рынок самую мощную версию CLS 55 AMG c 476-сильной компрессорной «восьмеркой». Мотористы фирмы Brabus уже готовы: после доработки «аэмгэшный» двигатель будет развивать 530 л.с.! По заверениям разработчиков, самый быстрый Brabus CLS 55 разменивает «сотню» через 4,3 с после старта (на 0,4 с быстрее CLS 55 AMG), и достигает 310 км/ч.
Dodge возрождает пикап RAM Power Wagon с лебедкой
Новый Power Wagon на $6335 дороже, чем “топовый” 2500SLT.

После 25- летнего перерыва Dodge возрождает производство легендарного пикапа RAM Power Wagon со штатной лебедкой и повышенными свойствами внедорожника, который очень востребован охотниками, лесниками и просто любителями активного отдыха.

Power Wagon 2005-го модельного года создан на базе "топовой" модели 2500 SLT 4X4 и оснащается 5,7-литровым двигателем HEMI V8 мощностью 345 л.с., 6-ступенчатой ручной КП или 5-ступенчатым автоматом.

Повышенные внедорожные свойства обеспечиваются электронной блокировкой обоих дифференциалов, усиленной защитой днища, увеличенными колесами R17 с алюминиевыми дисками, а главное лебедкой с усилием на канате 5,5 тонн, способной вытащить пикап из любой трясины.

Говоря о моделях RAM необходимо помнить, что речь идет о люксовых машинах, в комплектацию которых включены кондиционер, навигационная система с DVD-носителем, спутниковое радио (Sirius Satellite) и гарнитура hands-free для сотового телефона.

Dodge RAM Power Wagon сопровождается гарантией автопроизводителя в течение 7 лет или по достижении пробега в 70000 миль (115000 км). Автомобиль доступен с обычной и удлиненной кабиной, стартовая стоимость назначена на уровне $36660, а максимальная стоимость нового супер-пикапа с удлиненной кабиной и КП-автоматом составляет $40295.
PSA Peugeot Citroen открывает новый дизайн-центр
На прошлой неделе в Париже открылась новая дизайн-студия группы компаний PSA Peugeot Citroen, создание которой обошлось французским автопроизводителям почти в 160 миллионов долларов. Новый дизайн-центр, разместившийся на площади в 70 000 квадратных метров, займется созданием новых моделей для марок Peugeot и Citroen.

Как ожидается, со временем в новой дизайн-студии, получившей название Automotive Design Network (ADN), будет разрабатываться до 80 процентов всех новых моделей PSA Peugeot Citroen.

По словам представителей, создание единой крупной студии вполне целесообразно, особенно учитывая тот факт, что сейчас основная масса моделей Citroen и Peugeot построена на общих платформах. Между тем, подход к дизайну всех новых моделей будет строго индивидуальным – заметного сходства между моделями этих марок по-прежнему не будет.
BMW обновляет «семерку» и Х5
Концерн BMW объявил о работах по фейслифтингу флагмана модельного ряда BMW 7-й серии и дальнейшему развитию внедорожника Х5

Модернизированную «семерку» покажут на весеннем Женевском автосалоне 2005 года, а через несколько недель после мотор-шоу она появится в продаже. Внешне фейслифтинговая версия автомобиля отличается полностью новой оптикой: передние круглые фары меньше по диаметру, а узкие задние фонари частично располагаются на крышке багажника. Дизайн переднего бампера лаконичнее, чем прежде, в частности упрощено сочетание блоков фар и их омывателей, уменьшен размер «противотуманок». Напротив, фирменные «ноздри» решетки радиатора увеличены. Автомобиль получил более широкую колею. В оформлении салона использованы материалы в новой цветовой гамме.

Лимузин высшего класса оснастят рядом новых двигателей. Так, версия 730i получит 3-литровый шестицилиндровый 258-сильный силовой агрегат. Дизельный вариант 735d обретет битурбинный мотор мощностью 272 л.с., позаимствованный у «пятерки», а 740d – 4-литровый V8, развивающий 306 л.с. Линейка бензиновых агрегатов пополнится новейшими восьмицилиндровыми, выполненными по современным технологиям, с блоками из магниевых и алюминиевых сплавов, с сиcтемами управления Valvetronic 2 и Vanos, развивающими 325 и 440 л.с. К 2006 году ожидается и оснащение «семерки» двенадцатицилиндровым мотором мощностью до 500 л.с. О ценах различных версии новинки пока не сообщается.

Продолжая работать над кроссовером Х5, компания намерена прежде всего усовершенствовать технологию его производства с целью повысить качество автомобиля. Самое главное отличие будущей модели от нынешней – третий ряд сидений, потребовавший от конструкторов несколько увеличить длину и колесную базу машины. Интересная особенность ее внутренней компоновки – расстояние между вторым и третьим рядами кресел можно изменить с помощью электропривода. Задняя дверь состоит из двух частей, открывающихся раздельно.

По обрудованию и оформлению салона будущий Х5 во многом напомнит фейслифтинговую «семерку» и предоставит водителю и пассажирам существенно больше комфорта. Автомобиль получит большую панорамную крышу, новейшую систему кондиционирования, оригинальную систему крепления груза в багажном отделении.

Новый Х5 оснастят теми же новыми двигателями, что и модернизированный BMW 7-й серии, шестиступенчатым «автоматом», системой полного привода Dynamic X-Drive c активным распределением крутящего момента.
На Украине начали собирать новую Audi A6
ЗАО "Еврокар" (п.Соломоново, Закарпатье, Украина) приступило к серийной сборке автомобилей Audi A6 нового поколения, сообщили РБК в пресс-службе компании. Напомним, что в апреле 2003г. ЗАО "Еврокар" и концерн Volkswagen AG подписали меморандум о сотрудничестве, предусматривающий организацию на Украине ряда моделей Volkswagen и Audi.

В настоящее время ЗАО "Еврокар" осуществляет производство полной модельной гаммы Skoda (Fabia, Octavia и Superb), Volkswagen Passat и Volkswagen Bora, а также Audi A4 и Audi A6. Кроме того, в настоящее время ЗАО "Еврокар" осуществляет сертификацию модели Volkswagen Golf V.

До конца 2004г. предприятие планирует собрать не менее 6 тыс. автомобилей Skoda. Кроме того, ЗАО "Еврокар" в 2004г. планирует собрать около 4 тыс. автомобилей Volkswagen и Audi. Таким образом, всего до конца года компания планирует произвести не менее 10 тыс. автомобилей марок Skoda, Volkswagen и Audi.
Mazda RX-8: 100 тысяч - это не предел
Спустя всего лишь 18 месяцев с момента начала продаж эффектный и экстраординарный роторный седан Mazda RX-8 смог преодолеть стотысячный рубеж продаж.

Только немного не хватило, чтобы побить рекорд другого японского спорткара Mazda MX-5 Miata, стотысячный экземпляр которого был продан уже на 17-й месяц. Именно он внесен в небезызвестную книгу рекордов Гиннеса, как самый популярный спорткар всех времен.

За полтора года RX-8 собрал более 30 наград на ведущих зарубежных выставках. Автомобиль напичкан всевозможными экзотичными решениями. Это и редкий на автомобилях роторный двигатель Ванкеля, наделяющий автомобиль взрывным потенциалом, и "замаскированные" задние двери, из-за которых непосвященный может запросто принять автомобиль за обычное двухдверное купе.

Просторный, четырехместный салон выглядит как откровение, на компактном с виду спортивном автомобиле.
Ford Fiesta: седан!
Бразильское отделение концерна Ford представило четырехдверный седан Ford Fiesta. Автомобиль разработан местными инженерами на базе пятидверного хэтчбека и предназначен исключительно для внутреннего рынка. Объем багажника – 487 литров. Для седана предназначены необычные силовые агрегаты: битопливный (бензин + спирт) мотор RoCam Flex 1.6 и литровый турбодвигатель серии Zetec.

Поставки седанов в Европу не планируются.
Газотурбинный мотоцикл: 365,3 км в час за 200 тыс. $ США
Экзотический аппарат называется MTT Turbine Superbike, а выпускает его американская компания MTT. Мы не оговорились. Мотоцикл можно купить за $200 тысяч. Если повезёт дождаться очереди. Ведь объём его производства составляет всего 5 штук в год. Это — единственный легальный (допущенный к движению на обычных дорогах) мотоцикл, оснащённый газотурбинным двигателем (словно вертолёт или турбовинтовой самолёт). Сердце машины — модифицированный для данного применения авиационный Rolls Royce — Allison 250 — газотурбинный двигатель с выводом мощности на вал.При собственном весе в 61,2 килограмма двигатель развивает 320 лошадиных сил (на 52 тысячах оборотах в минуту). Весь вес мотоцикла составляет 227 килограммов.

Двухступенчатая автоматическая трансмиссия (с возможностью ручного переключения) понижает эти чудовищные обороты до тех, с которыми обычно вращаются колёса мотоцикла, попутно пропорционально повышая крутящий момент.

Человек, способный совладать с таким потоком мощности и крутящего момента, может разогнаться на этом мотоцикле до 365,3 километра в час.

Интересно, что при покупке MTT Turbine Superbike у клиента крайне небогатый выбор оснащения: он может заказать цвет машины, а также — одноместное или двухместное седло. Но мотоцикл оборудован на редкость любопытно. Например, сзади стоит телекамера, транслирующая картинку на цветной ЖК-дисплей. Кроме того, в стандартное оснащение входит комплекс радар-детекторов (радио и лазерных), просматривающих пространство как впереди, так и позади мотоцикла. Из любопытных особенностей также нужно отметить колёса из карбона.

Состоятельных байкеров сразу заинтересует практический вопрос: «Хорошо, купил я это чудо, а чем же его буду заправлять?». Как ни странно, этот авиадвигатель не откажется от автомобильного дизтоплива, хотя и авиационный керосин также подойдёт.

Интересно, что MTT, по своему основному профилю, вовсе не мотостроительная компания. Но применение модифицированных газотурбинных двигателей на земле и, главным образом, в море — её конёк. К ней обращаются за роскошными катерами и яхтами, а также — мощными пожарными насосами, приводимыми в движение газотурбинными движками. Эта же компания сотрудничает с американскими ВМС в деле оборудования такими движками небольших военных катеров.

Кстати, на автомобили газотурбинные двигатели пытались ставить давно. Получалось не очень здорово — неэкономично, шумно, а главное — необычайно дорого.

Аналогично, по той же причине газотурбинные двигатели не нашли широкого применения на морской технике (разве, только у военных они распространены, но в этом случае цена не играет большой роли). MTT считает, что с новейшими технологиями в этой области пришла пора пересмотреть старые взгляды на применение таких моторов на суше.

И экономичность и цена газотурбинных движков понемногу улучшаются. Хотя едва ли они пока сравнятся с дизелями. Но и преимущества у газотурбинных моторов перед всеми прочими типами транспортных двигателей — серьёзные. Это рекордное отношение мощности и веса, уравновешенность и надёжная смазка. Подшипники вала ведь никак не контактируют с камерой сгорания, в то время как в обычных ДВС смазка на стенках цилиндра каждый такт попадает «в пекло», частично сгорает. А ещё в ДВС масло быстро загрязняется.

Так что, несмотря на экзотичность газотурбинного двигателя и его колоссальную (для мотоцикла) мощность — компания обещает тысячи часов работы без переборки. Впрочем, владельцев такого экзотического мотоцикла едва ли испугает необходимость дорогого техобслуживания.
В Европе будут единые права
Пластиковая карточка станет единым документом европейских водителей.

Договоренность об этом достигли министры транспорта всех 25 входящих в Европейский Союз государств. Их начнут выдавать через 6 лет после того, как это решение будет одобрено Европейским Парламентом, сообщает "Интерфакс".

Новые права, представляющие собой пластиковую карточку, будут выдаваться на срок от 5 до 10 лет. При этом, водители смогут пользоваться национальными правами старого образца до истечения срока действия.
Holden представляет розовый концепт Torana TT36
Holden, австралийское подразделение GM, представил на открывшемся автошоу в Сиднее новый концепт Torana TT36 с мощным мотором и светодиодным освещением по кругу.

Название автомобиля перекликается с легендарным победителем спортивных гонок 70-х г.г. Torano A9X, а в дизайне австралийского концепта специалисты усматривают влияние Opel Vectra и Ford Focus.

Машина скомпонована по заднеприводной схеме. Она оснащена 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 381 л.с. с крутящим моментом 480 Нм, который передается на ведущие колеса через 6-ступенчатую ручную коробку передач.

Ходовая часть комплектуется четырьмя высокоэффективными дисковыми тормозами диаметром 36,5 см. Передние оснащены шестью тормозными цилиндрами, задние приводятся в действие четырьмя. Спортивный характер автомобиля подчеркивают колеса размерностью 245/35 R20.

Из новаторской начинки отметим бортовое освещение на основе светодиодов, включая фары и поворотники, вмонтированные в наружные зеркала заднего вида.

Салон концепта выполнен из кожи, крыша представляет собой изогнутое панорамное стекло. В распоряжении задних пассажиров DVD-мониторы, вмонтированные в подголовники кресел переднего ряда. А впереди сидящий пассажир и водитель могут наслаждаться созерцанием монитора бортовой навигационной системы, который выполнен в съемном варианте, как, впрочем, и педали водителя.
Россия выбрана стартовой площадкой для Infiniti в Европе
В прошлом году “серые” дилеры продали в РФ 700 Infiniti FX (фото).

Nissan начнет продажи автомобилей своего люксового бренда Infiniti в Европе не позже 2008 года, они стартуют в России, Германии и Великобритании, сообщили zr.ru в московском представительстве фирмы.
Вполне вероятно, что продажи в России даже опередят их старт на немецком и британском рынке, начавшись уже в 2007 году.

На сегодня очевидно, что потенциальный рынок Infiniti в России один из самых крупных в Европе. По неофициальной статистике, в минувшем году серыми дилерами завезено и продано около 700 люксовых внедорожников Infiniti FX с мощными 3,5-литровыми и 4-литровыми бензиновыми двигателями.

Выбор России в качестве стартовой площадки объясняется еще и повышенной популярностью здесь мощных бензиновых моторов в отличие от других стран Европы, где больше в почете дизели. Поэтому запуск этого бренда в других европейских странах связывается с внедрением дизельных моторов, которые будут разрабатываться в сотрудничестве с Renault.

Infiniti была создана в 1989 году как люксовый бренд Nissan в США. Сегодня эта марка переросла заокеанский рынок и в мае следующего года стартует в Ю.Корее. В ближайшие три года она появится также в Японии, Китае и на Ближнем Востоке.

zr.ru
Porsche увеличит продажи автомобилей в России
Немецкий автоконцерн Porsche планирует к концу десятилетия увеличить сбыт своих автомобилей в России до 3-4 тыс. в год, заявил директор предприятия по финансовым вопросам Хольгер Хертер.

Он подчеркнул, что в России будет также повышено число представительств концерна. В первом полугодии 2004 года в Российской Федерации было продано 122 автомобиля Porsche. Планы по увеличению сбыта машин до 3-4 тыс. в год концерн вынашивает и в отношении Китая. В 2003-2004 финансовом году, который истек 31 июля, немецкий концерн реализовал около 77 тыс. своих автомобилей.

К 2008 году Porsche планирует продать 100 тыс.
Mitsubishi Galant возвращается в Европу!
Компания Mitsubishi Motors продолжает бороться за сердца европейских покупателей. Понимая, что новые модели (Lancer и Colt) потребовали слишком много средств из бюджета и на разработку новой модели для Европы средств пока нет, Mitsubishi Motors приняла решение вывести на этот рынок Mitsubishi Galant. В настоящее время эта модель продается только на внутреннем японском рынке и на рынке Северной Америки. К сожалению, никакой информации об этом автомобиле нет, кроме той, что официальная премьера евро-Galant может пройти на автосалоне в Женеве следующей весной.

Американская версия Galant оснащается двигателем V6 объемом 3,8 литра (230 л.с.), у него Длина Galant – более 4,8 метра, ширина - 1,8 метра , а ее колесная база составляет 2,75 метра. Базовая версия автомобиля оснащается 2,4-литровым двигателем мощностью 160 л.с., однако гарантий его присутствия на европейской версии нет.
Lada Kalina подешевела на $1000
Lada Kalina в базовой комплектации будет продаваться по цене от $6 до $6,5 тыс., сообщил РИА «Новости» руководитель центра управления массовыми коммуникациями АвтоВАЗа Александр Егошин. Ранее председатель совета директоров АвтоВАЗа Владимир Каданников заявлял, что машина в базовой комплектации будет стоить от $7 до $7,5 тыс. Серийный выпуск Kalina в версии «седан» начнется 18 ноября. К концу года автомобиль должен поступить в продажу в России. В массовом порядке Kalina появится на российских дорогах уже в следующем году.

Автомобиль будет выпускаться в трех версиях кузова – седан, хетчбэк и универсал. На базовую версию будут ставить двигатель объемом 1,6 литра с мощностью 85 л.с., который сможет разогнать Kalina до 180 км/ч. Расход топлива на 100 км в смешанном режиме составит 6-6,5 литра. В базовую комплектацию автомобиля будут входить две подушки безопасности. Дополнительно на машину можно будет поставить АБС, электрический усилитель руля и кондиционер.

Сейчас Kalina соответствует международному экологическому стандарту Евро-3, а после специальной доработки в 2005 году получит сертификат стандарта Евро-4. АвтоВАЗ планирует производить 220 тыс. автомобилей этой марки в год.
Lexus ES330: пока не для России
Большой седан Lexus ES330, который выпускается с 2002 года, подвергся модернизации.

Метаморфозы внешности свелись к новой решетке радиатора, иным бамперам и задним фонарям, появились новые шестиспицевые 17-дюймовые колеса. Богато оснащенный салон радует новым многофункциональным рулем с кнопками управления аудиосистемой, большим жидкокристаллическим дисплеем и новыми материалами отделки.

Самая главная обновка — это мотор V6 3.3 (225 л.с.) с плавным изменением фаз на впуске и выпуске, знакомый нам по внедорожнику Lexus RX330. Коробка передач только одна — пятиступенчатый адаптивный «автомат». В стандартное оснащение входят шесть подушек безопасности, АБС, система распределения тормозных сил EBD. А за дополнительную плату можно заказать систему стабилизации VSC, вентилируемые передние сиденья и навигационную систему на основе DVD с голосовым управлением.

Официально Lexus ES330 по-прежнему продается только в Северной Америке, а в Россию попадают лишь единичные экземпляры.

М. КАДАКОВ
«Автотор» не может удовлетворить спрос на KIA
«Автотор» в 2004 году планирует собрать более 1 тыс. внедорожников марок корпорации General Motors, сообщили представители компании. В июне «Автотор» начал выпуск Hummer-2, а в августе - Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrialBlazer. К настоящему времени собрано 111 внедорожников Hummer-2, 134 - Tahoe и 135 - TrialBlazer.

В 2004 году «Автотор», выпускающий также автомобили марок KIA и BMW, планирует собрать более 15 тыс. автомобилей против 9 тыс. 243 в 2003 году.

Ранее «Автотор» планировал произвести в 2004 году 16 тыс. 200 автомобилей KIA, но как сообщили в компании, этот план выполнен не будет. По словам представителей «Автотора», предприятие не было обеспечено нужным количеством автокомплектов KIA. Планируется, что в 2004 году предприятие выпустит около 12 тыс. автомобилей KIA.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!