Новости / страница 1495

"Самый продаваемый спортивный автомобиль в мире"
Небольших, но стабильных продаж можно достичь, а заодно и имидж укрепить за счет разнообразия ассортимента. Хороший пример – Mazda и Nissan. Оба производителя давненько топчутся на пороге, не решаясь ворваться на наш вялый рынок купе. Проблема до обидного проста: заграничные эксперты сомневаются в качестве родного АИ-98! Так что восьмой частью суши пока безраздельно владеют «немцы» – Audi TT и BMW Z4. Желающие находятся: кто из нас не мечтает о чем-нибудь для души? А уж если и средства позволяют...

Но стагнации на купешном рынке, похоже, приходит конец. Вслед за Mazda, наконец-то решившейся завозить роторную RX-8, о намерении поделиться собственным 2-местным купе с россиянами заявила Nissan. Неужели бензиновый тест пройден?

Нет, настоящая проверка у Nissan 350Z, конечно, впереди – рекордной глубины люками, «лежачими полицейскими» и неласковым климатом...

Если вас будут убеждать, что это купе, не верьте. Формально Z Car 3-дверный хэтчбек, вон и задняя «открывашка» имеется. Так практичнее. Передне-центральное расположение мотора обеспечивает хорошую развесовку. Инженеры Nissan отказались от классических фифти-фифти, взгромоздив 53% веса на переднюю ось. Логика такова: достичь наилучшего распределения массы важнее всего при разгоне, например на выходе из поворота. При этом часть веса за счет инерции переносится назад. В среднем как раз те самые 3%.

Специально к европейской премьере автомобилю подарили симпатичный аэродинамический комплект, и теперь на высокой скорости подъемная сила в сумме равна нулю. Модифицировали подвеску, усилили систему охлаждения – за счет нового радиатора. В минимальный комплект ввели ESP. На 350Z ставят проверенный V6 серии VQ с алюминиевым блоком, только перенастроенный. Результат – 280 л.с., или 1 л.с. на 5,5 кг массы. И это без наддува! Не сомневаемся, что со временем появятся охотники поставить турбину, только ведь и «штатные» 5,9 секунды до сотни – очень серьезный показатель.

350Z российские дилеры предлагают чуть ли не вдвое дороже, чем американские или японские. Ценный эксклюзив? А хотя бы и так! Кому придет в голову отдавать аналогичную сумму за «серое» купе, если можно получить желаемое официально – с квалифицированным сервисом и заводской гарантией?

Фото Nissan

С июня – обновленный Mercedes-Benz CLK
Обновив в прошлом году семейство С-класса, дизайнеры Mercedes добрались до купе и кабриолета CLK. Концерн основательно переработал модель CLK-класса второго поколения, поступившую на рынок в версии купе весной 2002 года и годом позже в варианте кабриолета. Одновременно с легким рестайлингом семейство получило сразу три новых 6-цилиндровых двигателя: CLK 320 CDI, CLK 350 и CLK 280.

Обновленный автомобиль в открытом и закрытом исполнении поступит к немецким дилерам в июне. Помимо измененного дизайна носовой части, машина получила оборудование, повышающее комфорт и безопасность, а также новые бензиновые и дизельные двигатели.

В модельном ряду появились новые версии - купе и кабриолеты CLK 320 CDI, CLK 280 и CLK 350, а также купе CLK 220 CDI, оснащенные шестицилиндровыми моторами. Новый 200-киловаттный CLK 350 сменит нынешний бензиновый вариант CLK 320. Силовой агрегат серийно выпускаемого с семиступенчатым «автоматом» автомобиля на 25% превосходит сегодняшнюю модель по мощности и на 13% - по максимальному крутящему моменту.

Новый 170-киловаттный бензиновый V6 версии CLK 280 мощнее предшествующего варианта CLK 240 на 36%. Соответственно выросли динамические характеристики – разгон с места до 100 км/ч длится у купе CLK 280 7,4 секунды, а у купе СLK 350 – 6,4 секунды. Оба варианта с новыми V6 достигают 100-километровой скорости в среднем на 1,8 секунды быстрее нынешних.

В линейке дизельных двигателей появится новый 165-киловаттный агрегат, выдающий максимальный крутящий момент 510 Нм. По данным производителя, оснащенная им версия CLK 320 CDI потребляет в среднем горючего 7,2-7,3 л/100 км. В четвертом квартале нынешнего года четырехцилиндровый дизельный мотор мощностью 110 киловатт впервые получит и кабриолет. Расход горючего составит 6,4-6,5 л/100 км.

В серийную комплектацию всех моделей CLK войдут новые активные подголовники сидений типа Neck-Pro, оптимизирующие в случае удара сзади защиту водителя и правого переднего пассажира. Если сенсоры фиксируют столкновение, они определяют степень опасности и дают команду специальным пружинам в подголовнике переместить его на 44 мм вперед и на 30 мм вверх. Таким образом головы впереди сидящих во-время получают адекватную спасительную поддержку. Когда коллизия благополучно разрешилась, подголовники легко возвратить вручную в исходную позицию.

В стандартную комплектацию купе и кабриолетов входят также система автоматического контроля давления в шинах и крепление для детского сиденья Isofix. Биксеноновые фары и поворотные элементы для бокового света предлагаются в качестве опции.

Стоимость в Германии базовой бензиновой модели купе CLK 200 Kompressor (163 л.с.) – 37 468 евро. В версии кабриолета машина стоит 43 152 евро. Базовый дизельный вариант CLK 220 CDI (150 л.с.) обойдется покупателям в 39 614 евро.

Три новых шестицилиндровых варианта - дизельный CLK 320 CDI (224 л.с.) и оба бензиновых (CLK 280, 231 л.с. и CLK 350, 272 л.с.) стоят в версии купе, соответственно, 42 804, 41 064 и 47 618 евро. В варианте кабриолета – 48 488, 46 748 и 53302 евро.

Модели СLK 500 и CLK 55 AMG стоят в варианте купе 58 696 и 79692 евро, а в открытом исполнении – 64 380 и 85 376 евро.
Opel Vectra готовится к обновлению
Модельный ряд Opel Vectra уже осенью нынешнего года подвергнется небольшой модернизации. Обновление коснется внешности автомобилей, а также их технической начинки, в том числе линейки устанавливаемых двигателей. Премьера модернизированной Opel Vectra состоится, скорее всего, на автошоу во Франкфурте, однако уже сейчас стали известны некоторые подробности о будущей новинке.

Изменения во внешности Vectra коснутся в основном дизайна передней части кузова – здесь появятся новые фары головного света, выполненные в стиле Opel Astra, чуть иная решетка радиатора и новый передний бампер. Кроме того, обновлению подвергнется также отделка салона.

В техническом плане модернизация коснется подвески и рулевого управления, причем изменения будут направлены в сторону более спортивных настроек: руль станет острее, а подвеска чуть жестче. Линейка двигателей пополнится еще и новыми моторами. Так, на обновленной Opel Vectra будет доступен новый 1,8-литровый 140-сильный бензиновый двигатель, анонсированный на новой Opel Zafira. К нему присоединится сразу два новых шестицилиндровых двигателя: 215-сильная версия 2,8-литрового V6 концерна GM, а также форсированная до 250 лошадиных сил модификация этого же мотора, которая будет устанавливаться на "заряженную" версию Vectra. Линейка дизельных двигателей пополнится новым 1,9-литровым мотором мощностью 180 лошадиных сил, позаимствованным у концерна Fiat.

Отметим также, что все описанные выше изменения чуть позже коснутся и модели Opel Signum.
"Копейка" BMW – будут варианты!
Концерн BMW стремится занять новые ниши на рынке. Представив хэтчбек первой серии, мюнхенцы не остановились на достигнутом и готовят целую гамму новинок, созданных на платформе "копейки".

В настоящее время, испытания проходит… трехдверный хэтчбек, который BMW намерены позиционировать на рынке как купе. Затем на рынке должен появится универсал, который наверняка найдет спрос у европейцев, особенно в сочетании с дизельным двигателем. В 2006 году на рынок выйдет открытая версия автомобиля, однако пока неизвестно будет ли это кабриолет или родстер, этакий "мини Z4". Кроме того, несмотря на то, что осенью будет представлена версия с трехлитровым двигателем, спортивное отделение M намерено подготовить свои версии самой маленькой BMW для соперничества, в первую очередь, с будущей Audi S3. Правда, для того, чтобы потенциальные клиенты не запутались, в BMW решили, что "имиджиевые" модели (родстер, купе) будут носить индекс второй серии.

Все версии будут оснащаться уже знакомыми по пятидверной версии двигателями и коробками передач. Самым "слабеньким" будет 115-сильный 1,6-литровый, за ним идет 150-сильный 2-литровый, который разгоняет машину до 100 км/ч за 8,7 секунд. Им будут оснащаться "утилитарные" версии, такие как универсал. Самым мощным из "базовых" двигателей является дизельный 163-сильный, которому для разгона требуется всего 7,9 секунд, а максимальная скорость автомобиля с таким двигателем равна 220 км/ч. Кроме того, самый маленький родстер BMW и купе будут оснащаться 3-литровым бензиновым двигателем V6. Более мощные версии получат 6-скоростную механическую трансмиссию, а версии с двигателями поменьше получат 5-скоростную коробку. 2-литровые бензиновая и дизельная версии получат 6-скоростную автоматическую КПП.

Такое масштабное расширение модельного ряда связано с тем, что BMW позиционирует первую серию в качестве автомобиля для молодых и энергичных людей, не успевших обзавестись семьей и для семейных пар без детей. Шансов, что этой аудитории понравится расширившаяся первая серия, много. К тому же большой объем продаж автомобилей этой серии для BMW крайне важен - концерн хочет продавать до 200 тыс. "копеек" в год.
Новый Opel Zafira запущен в серию
Минивэн поступит в продажу 9 июля.

Завод Opel в Бохуме начал производство второго поколения минивэна Opel Zafira, он запущен на той же нитке конвейера, что и новый универсал Astra Caravan.

Запуску минивэна в серию предшествовала основательная подготовка производства с реконструкцией мощностей и переобучением персонала, на это ушло в общей сложности 400 млн. евро инвестиций.

Пилотные экземпляры нового Zafira уже выпускались в Бохуме с сентября прошлого года и использовались для испытаний и доводки машины. А первая промышленная партия Zafira второго поколения появится в салонах у дилеров 9 июля. Автомобиль заявлен по стартовой цене 19.990 евро.

Параллельно с производством нового минивэна продолжается выпуск и модели-предшественника. Ежедневно завод собирает 1.000 таких машин, а завершится их выпуск 24 мая, когда иссякнет портфель оплаченных заказов.
Победа над тюнингом
На недавнем открытии сезона соревнований по автозвуку и тюнингу EMMA-2005, прошедшем 15 апреля в выставочном комплексе "Крокус Экспо" в рамках фестиваля "МОТОР ПАРК 2005" был представлен шокирующий шедевр автотюнинга – реинкарнация легендарной "Победы".

На автосалоне, призванном разбудить стритрэйсеров и байкеров после зимней спячки, и посвященном сразу всему на свете: тюнингу, автозвуку, мотоциклам и подведению итогов конкурса "автомобиль года", настоящим шоу-стоппером стал лишь один экспонат. Мощное, здоровое, распластанное по земле шикарное купе с шильдиками "Победа". И хотя, этот "новодел" напоминает ту настоящую победу ГАЗ-20 также как современная новостройка сталинскую высотку на Котельнической набережной, машина впечатляет и завораживает. Автомобиль изначально задуман как единичный экземпляр для коллекции сентиментального миллионера. Большому купе противопоказано обилие дорог общего пользования. Под огромным бегемотоподобным капотом "Победы" сокрыт мощный силовой агрегат известного немецкого бренда. По слухам в качестве донора для "Победы" послужил представительский Mercedes-Benz S-класса, причем скоре всего с самым мощным 6-литровым двигателем.

Ретро в технооболочке, четкие грани, большие гнутые поверхности, минимум лаконичных деталей. Двухцветное решение окраски кузова, характерное и для настоящих "Побед", с благородным бежевым отливом, перекликается с Rolls-Royce и Bentley. Понятно, что цена этой полномасштабной коллекционной модели будет баснословной.

Создавался автомобиль одним из отечественных специалистов по штучному производству эксклюзивных автомобилей, Эдуардом Ройтманом, по уже отработанной схеме. После выбора автомобиля донора и легендарного прототипа из советской автомобильной истории, в работу включаются несколько дизайнеров, предлагающих свои идеи современной интерпретации раритета. В итоге, как правило, главным идеологом проекта и возможным заказчиком, компилируется окончательный образ будущего суперкара. Дальше долгая и кропотливая работа по оживлению рисунков. Колоссальный ручной труд превращает остов донора в новую, переродившуюся форму из металла, пластика, кожи и стекла.

Технология отрабатывалась на предыдущих проектах Эдуарда Ройтмана и студии El-Motors, самые удачные из которых Volga 21 Road Coupe Moscow 1997 года и Moskvich 401 Coupe 2000 года. По слухам 21-я Волга от El-Motors украшает гараж Черномырдина, а 401-ый Москвич с успехом колесит по тюнинговым выставкам Европы.

Ручная работа чувствуется при тщательном исследовании стыков и деталей, но поверьте, это ничто по сравнению с мощным ударом внешнего вида автомобиля на окружающих. И, пробежав по павильону, взглянув на изуродованный тюнингом Lexus, вполне интересную Audi TT, ярко раскрашенный как гавайская рубашка и оттого бесформенный кабриолет, пропустив длинные ряды мототехники, снова возвращаешься к "Победе" любоваться автомобилем. Возможно, второй раз его уже никто, кроме владельца, не увидит.
Toyota Aygo заявлена по цене 8.950 евро
Автомобиль появится в продаже 1 июля.

Toyota объявила цены на новый компакт Aygo, который запущен в серию на совместном с Peugeot-Citroen новом заводе в Чехии.

Японский автомобиль на 60 евро дороже, чем его собрат Peugeot 107, который собирается на том же конвейере и поступит на рынок по цене 8.890 евро. Стартовую стоимость своего автомобиля Peugeot назвал несколько раньше.

Toyota Aygo, как и Peugeot 107, будет комплектоваться литровым трехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 68 л.с., антиблокировкой тормозов ABS и усилителем руля. Однако, в отличие от французского компакта, японский будет оснащаться не четырьмя, а шестью подушками безопасности.

Citroen пока не назвал масштаб цен на свой вариант чешского компакта C1. Ожидается, что он станет самым доступным и будет стоить 8.500 евро. О количестве подушек безопасности и прочей начинке станет известно позднее.
Caterham Seven CSR 260 - в продаже с мая!
Британский производитель спорткаров Caterham представил самую последнюю, самую радикальную двухместную модель, которую когда-либо видели британцы - Seven CSR 260. Его ждали в продаже с октября прошлого года, но педантичные разработчики не могли торопиться – такое дело не терпит спешки. Так что продажи модели начнутся только в следующем месяце, а пока на Seven CSR 260 можно только посмотреть.

Спорткар с 236-сильным 2,3-литровым двигателем Cosworth разгоняется до 100 км/ч за 3,1 секунды и развивает максимальную скорость 255 км/ч.
Новый Caterham, вызывающий завистливые взгляды, получил подвеску в стиле Формулы-1 и отличное рулевое управление как у гоночного болида. В списке желающих приобрести серийную версию CSR 260 уже записаны 60 человек, при том что им придется выложить за нее как минимум 50.000 евро.

Гоночная версия CSR 260 будет участвовать в новых гонках Cosworth Caterham Masters 2005 – это соревнования на "живучесть" и выносливость на шести основных гоночных треках мира, включая Нюрбургринг, Валенсию и Спа-Франкошамп.
Скоро в России стартуют продажи новой серии Pajero eXclusive
Сообщает «Рольф Холдинг».

1 мая стартуют продажи новой серии Pajero eXclusive. Это уже третье поколение внедорожников Mitsubishi, выпускаемых исключительно для российского рынка. Впервые на eXclusive будет устанавливаться турбодизель 3.2 DI-D. Все эксклюзивные модели будут оснащаться автоматическими коробками передач INVECS-II Sports Mode, трансмиссией Super Select 4WD-II и комплексом электронных систем M-ASTC* (включая дизельную версию), улучшающим активную безопасность.
От традиционных версий Pajero модели eXclusive будут отличаться: новой комбинированной кожаной обивкой сидений со вставками из Alcantara; отделкой интерьера "под титан"; белыми спортивными шкалами приборов; черным кожаным рулевым колесом; оригинальными фарами головного света с разделенной оптикой и ближним светом Xenon; задними комбинированными фонарями с прозрачной оптикой; измененной решеткой радиатора, 18-дюймовыми легкосплавными дисками эксклюзивного дизайна и спортивным передним спойлером. Pajero eXclusive будут выпущены ограниченной серией в 500 экземпляров. Дополнительное оборудование включено в эксклюзивные версии на специальных условиях, что позволяет сэкономить от $1500 до $3000 в зависимости от версии.
5-дверный Pajero 3.5 АТ eXclusive предлагается за $60990, 5-дверный Pajero 3.2 DI-D(дизель) за $56990, а 3-дверный Pajero 3 - $53990.
Toyota инвестирует 140 мллн. $ в строительство российского завода
Министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф, губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко и старший исполнительный директор японского концерна Toyota Motor Corporation Токуичи Ураниси подписали меморандум о намерениях по строительству под Санкт-Петербургом завода по производству автомобилей Toyota. По официальным сведениям, инвестиции в строительство предприятия составят порядка 142 миллионов долларов, а выпуск автомобилей на нем начнется уже в 2007 году.

Как ожидается, на первом этапе мощность нового завода Toyota составит 20 тысяч автомобилей в год, а плановая – 50 тысяч автомобилей в год. Со временем японская компания надеется выпускать в нашей стране до 200 тысяч автомобилей в год. Стоит также отметить и тот факт, что на новом заводе планируется выпускать седаны Toyota Camry, а не более доступные автомобили линейки Toyota Corolla.

Герман Греф также заявил о том, что сейчас правительство РФ ведет переговоры еще с рядом автопроизводителей, изъявивших желание построить собственные автозаводы в нашей стране. Однако, министр экономического развития и торговли РФ пока не сказал ничего о том, с кем именно ведутся такие переговоры.
Ford продал более 100.000 новых Focus II
Немецкий завод Ford в Кельне с начала года отпустил заказчикам 100.000 новых Focus II, сообщила в понедельник пресс-служба Ford-Europe.

Focus II стал доступен на рынке с ноября прошлого года, первые 15.000 машин разошлись еще до Рождества, напомнили в пресс-службе.

С недавнего времени в линейке Focus II добавилась 4-дверная модель и универсал Turnier. Последний призван оживить продажи Focus.

На текущий год запланирован также запуск спортивного варианта Focus ST (фото), а осенью 2006 года ожидается появление кабриолета, который создается на базе концепта Vignale.
В Россию едет новая Elantra
Новая модификация Hyundai Elantra появится у российских дилеров в начале июня.

Автомобиль оборудован новым 1,8-литровым двигателем мощностью 131 л.с. В стандартную комплектацию входит ABS, бортовой компьютер, противотуманки, фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений и 15-дюймовые легкосплавные диски.

Новая версия Elantra будет комплектоваться 5-ступенчатой "механикой" (от $16 990) либо 4-ступенчатым "автоматом" (на $1 тысячу дороже). Заказывать машины у официальных дилеров можно уже сейчас.
Купе Spyker C8 Laviolette снимется в одном фильме с Шэрон Стоун
Стильное голландское купе Spyker C8 Laviolette примет участие в съемках второй части нашумевшего кинофильма "Основной инстинкт", и станет партнером Шэрон Стоун, которая исполнит в этом фильме главную роль. Производство картины планируется начать уже этой весной, тогда как на экранах "Основной инстинкт 2" появится лишь в будущем году.

По словам представителей голландской марки, Spyker C8 Laviolette как нельзя лучше подходит героине Шэрон Стоун и, одновременно с этим, подчеркивает имидж марки как производителя немного необычных и утонченных автомобилей. Здесь стоит отметить, что автомобили Spyker действительно считаются одними из самых экстравагантных на рынке. В них современные технологические решения удачным образом сочетаются с оригинальным дизайном и отделкой салона в классическом стиле.

Каждый автомобиль марки Spyker собирается вручную и построен на базе алюминиевого шасси. Комплектуются Spyker C8 Laviolette восьмицилиндровым мотором Audi форсированным до 400 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час купе ускоряется за 4,5-секунды. Стоимость Spyker C8 Laviolette в Европе составляет 232500 евро.
Авто-меншинство получило защиту
«ДЗК» занялась защитой картера для японских иномарок с правым рулем.

Компания "ДЗК" разработала защиту картера для праворульного Mitsubishi Galant 1,8 L GDI. По словам руководителя одного из московских автотехцентров, специализирующихся на марке Mitsubishi, обеспечить защитой "праворукие" японские машины достаточно сложно. Производители защит за это дело берутся не охотно из-за конструктивных особенностей и немассового спроса, а "ДЗК" разработала новинку в кратчайшие сроки.

Помимо этого, модельный ряд компании пополнили еще две защиты: для Nissan Infiniti QX 4 (4,5 L) и Chevrolet Trans Sport (3,4 L). В конструкции использована более прочная 3-миллиметровая сталь, защита для Trans Sport. имеет минимальный угол атаки и эффективное жесткое крепление - на восьми болтах. А Infiniti вообще получил не просто защиту "три в одном": картера, коробки передач и даже частично бензобака.
Народный Hummer
Прошлой осенью на презентации внедорожника Hummer H3, руководство корпорации General Motors объявило о намерении сделать бренд массовым и через пять лет довести объем продаж всех автомобилей Hummer до 100 тысяч в год (против нынешних 30 тысяч). Чтобы добиться такого результата, «третий» Hummer нужно было сделать действительно доступным — и привлечь к марке новых покупателей (в том числе женщин).

Сказано — сделано: бэби-Hummer оказался даже доступнее, чем предполагали аналитики. Базовая модификация с постоянным полным приводом и механической коробкой передач обойдется американским покупателям $29500 — на 20 тысяч дешевле, чем Hummer H2.

В салонах дилеров новые внедорожники появятся в середине мая. Появится ли бэби-Hummer в России, пока не известно.
26 апр 2005, 00:00
Первая попытка
Китайская автопромышленность развивается небывалыми темпами — если некогда местные автофирмы занимались лишь сборкой лицензионных японских и европейских машин, то теперь китайцы вовсю разрабатывают собственные модели и даже строят интересные концепт-кары.

На этих иллюстрациях — первый полностью самостоятельный прототип фирмы Changfeng Motor, которая прежде занималась лишь сборкой внедорожников Mitsubishi Pajero предыдущего поколения. Разработчики нарекли концепт именем Cheetah, что в переводе означает «гепард». Дизайнеры утверждают, что машина действительно напоминает гепарда: крупная «пасть» фальшрадиаторной решетки, глаза-фары, боковые уши-зеркала… А ломаная оконная линия должна намекать на выгнутую спину хищника, готовящегося к прыжку.

Никакой технической информации о машине нет — Гепарду едва ли суждено стать серийным. Но тенденция очевидна: китайцы стараются соответствовать законам мировой автомобильной моды. Неужели удастся?
Mercedes-Benz SL обрел крылья
Немецкая тюнинговая компания LSD пополнила список моделей, которыми она занимается, шикарным купе Mercedes-Benz SL. За 2552 евро машину превращают в неповторимый образец, навевающий у знатоков ассоациации со знаменитым SL 1954 года с дверями-крыльями.

Основатели фирмы, не без черного юмора назвавшие ее аббревиатурой LSD, как бы по аналогии с печально известным сильнодействующим синтетическим наркотиком, на самом деле заложили в наименование специализацию предприятия. LSD означает Lambo-Style-Doors, то есть «Двери в стиле Lamborghini». Компания не производит оригинальные, откидывающиеся вверх двери, она лишь по-новому перевешивает «родные» по собственной технологии, не предусматривающей дополнительных отверстий или сварных швов. Для чего разработала специальные шарниры, замки и средства фиксации дверей в открытом состоянии. Чтобы распахнуть их, достаточно чуть приоткрыть, как обычно, по ходу движения автомобиля и легко надавить, после чего специальные газовые амортизаторы поднимут двери в крайнее верхнее положение.

На фирме подчеркивают, что продукт и технология сертифицированы, их признает даже всесильное ведомство по контролю за состоянием автотехники TÜV.
Ford Focus II в России!
22 апреля 2005 года российское представительство Ford Motor Company и компания "Нью-Йорк Моторс – Москва", лидер по продажам автомобилей Ford в России по итогам 2004 года, в рамках пресс-завтрака представили клиентам и журналистам первый в России автомобиль Ford Focus 2.

Автомобиль, представленный в "Нью-Йорк Моторс – Москва" пока европейской сборки, однако, по словам Сергея Богданова, вице-президента Ford Motor Company в России, автомобили, собранные на заводе под Санкт-Петербургом, будут абсолютно аналогичны европейской модели. Г-н Богданов подчеркнул, что всего 3 месяца отделяют европейскую премьеру от российской, а также выразил свое удовлетворение быстрым сроком запуска этой технологической новинки (Ford Focus 2) на заводе во Всеволжске.

Андрей Павлович, генеральный директор "Нью-Йорк Моторс – Москва": "Мы возлагаем большие надежды на успешные продажи новой модели и рассчитываем на то, что новинка будет пользоваться высоким спросом. Для этого есть все основания, т.к. на текущий момент наша компания уже заключила около 400 контрактов на Ford Focus II. Первые клиентские машины появятся в салоне компании уже в июне, и по заверениям представителей Ford Motor Company, экономика жизни новой модели (содержание и обслуживание) не будет выше, чем у предыдущей. Мне приятно подчеркнуть тот факт, что со стороны крупных корпораций к этой модели уже проявлен большой интерес, т.к. она идеально подходит для корпоративных автопарков."
Первые фото новой Opel Corsa!
Следующее поколение Opel Corsa будет больше, "толще" и иметь гораздо более привлекательный экстерьер, нежели сегодняшнее поколение. Несмотря на обилие камуфляжа, хорошо видны новые фары и задние фонари, дизайн которого пересекается с новыми Astra и Tigra.

Новая Opel Corsa делит платформу со следующим поколением Fiat Punto – компактная платформа была разработана концернами еще до "развода" в этом году.

Автомобиль будет выпускаться как в трех- так и пятидверной версиях и будет оснащаться широкой гаммой двигателей. Базовым станет 1,2-литровый агрегат мощностью 80 л.с. Кроме того, автомобиль будет оснащаться 1,4-литровым (105 л.с.) и 1,6-литровым (140 л.с.) бензиновыми двигателями, а также 70-сильным 1,3-литровым турбодизелем. Возможно, что Corsa получит и 100 сильный 1,7-литровый двигатель – ведь права и на него приобрел концерн General Motors. Самой же мощной станет версия OPC, которая будет представлена в 2007 году и будет оснащаться мощным 180-сильным турбодвигателем от зараяженного компактвэна Meriva.
GM отзывает 2 млн. автомобилей
General Motors объявил об отзыве около 2 млн. своих автомобилей, в основном на рынке США, сообщает Reuters.

Отзыв проводится по инициативе самого концерна и касается, в частности, 1,5 млн. полноразмерных пикапов и внедорожников 2003-2005 г.г. выпуска, у которых выявлены проблемы с ремнями безопасности на втором ряде сидений.

По заявлению автопроизводителя, крепление ремней на уровне бедер может вызвать неудобства у пассажиров. Замена креплений будет проводиться бесплатно на фирменных СТО на внедорожниках и пикапах с двойной кабиной Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe, Hummer H2, Cadillac Escalade, GMC Yukon, GMC Yukon XL, Chevrolet Silverado и GMC Sierra.

Еще 332.202 автомобилей марок Chevrolet Suburban и Yukon XL 2000 -2001 г.г. выпуска должны пройти профилактику с исправлением возможного дефекта топливного насоса. Как выяснилось, у него греются кабели питания, а это чревато прекращением подачи топлива и внезапной остановкой двигателя.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!