Новости / страница 1491

Мощные машины стали реже попадать в аварии
Двойной победой прототипов Audi (LMP1) в общем зачете завершился 6-й этап Американской серии Ле-Ман (ALMS) в Лексингтоне на 2,4-мильном треке Mid-Ohio Sport Car Course. В 165-минутной гонке Acura Sports Car Challenge первым финишную черту пересек Лукас Лур, выступавший в паре с Марко Вернером на AG R10/TDI под номером "2".

Немецкому экипажу заводской Audi удалось на 7.717 секунды опередить итальянский экипаж товарищей по команде Эммануэля Пирро и Диндо Капелло. Победа экипажей Audi прервала серию из двух "абсолютных" побед, одержанных Penske Racing (Porsche RS Spyder, LMP2) на Мид-Огайо.

"Эта трасса не совсем подходит нам, тем приятнее победа", сказал Марко Вернер. "Прекрасная работа всей команды. В межсезонье мы отлично поработали с Michelin, и теперь эта работа приносит плоды. Теперь мы неплохо выглядим и на городских трассах. Наша победная формула - прекрасные шины и отличный автомобиль".

Пилоты Роман Дюма и Тимо Бернхард (Penske Porsche, LMP2), заняв третье место в общем зачете, праздновали свою четвертую подряд "классовую" победу в Лексингтоне и третью подряд в сезоне. Мгновение (0.609 сек.) уступили "одноклассникам" Скотт Шарп и Дэвид Брэбэм (Acura ARX-01B).

Главной драмой дня стало соперничество двух Corvette C6R в GT1. Через два часа гонки экипажи одновременно заехали на пит-стоп и также одновременно покинули боксы, помчавшись к выезду с пит-лейн. Уступать не захотел никто. В итоге столкновение, вызвавшее появление над трассой красных флагов. Упрямцы получили обоюдный штраф - по 7 минут и 40 секунд. А первыми в споре двух участников класса GT1 стали Джонни О'Коннелл и Ян Магнуссен. Это их пятая победа в сезоне и четвертая подряд.

В классе машин GT2 третий раз в Чемпионате на верхнюю ступень подиума поднялись немцы из Tafel Racing Дирк Мюллер и Доминик Фарнбахер. Их Ferrari F430 GT доминировала среди "одноклассников", привезя вторым призерам из Flying Lizard Motorsports Йоханнесу ван Овербеку и Патрику Пиле (Porsche 911 GT3 RSR) более минуты превосходства.

Вот как выглядят тройки лучших в классах ALMS после 6 этапов:
LMP1:
1. Марко Вернер/Лукас Лур (Audi AG R10/TDI) - 126 очков
2. Эммануэль Пирро (Audi AG R10/TDI) - 68
3. Клинт Филд/Джон Филд (Lola B06/10-AER) - 65 ...
LMP2:
1. Тимо Бернхард/Ромейн Дюма (Porsche RS Spyder) - 122
2. Скотт Шарп/Дэвид Брэбэм (Acura ARX-01B) - 94
3. Саша Маассен/Патрик Лонг (Porsche RS Spyder) - 62 ...
GT1:
1. Джонни О'Коннелл/Ян Магнуссен (Corvette C6.R) - 126
2. Оливье Беретта/Оливер Гавин (Corvette C6.R) - 110
3. Рон Феллоуз (Corvette C6.R) - 30 ...
GT2:
1. Йорг Бергмайстер/Вольф Хенцлер (Porsche 911 GT3 RSR) - 101
2. Доминик Фарнбахер/Дирк Мюллер (Ferrari F430 GT) - 97
3. Патрик Пиле/Йоханнес ван Овербек (Porsche 911 GT3 RSR) - 78 ...

Очередной этап - 4-х часовая гонка Generac 500 - пройдет 9 августа на 4-мильном Wisconsin circuit.
Mercedes A-Klasse начали делать из бананов
На международном автошоу в Пусане, Южная Корея, компания GM-Daewoo показала новый родстер G2X.

Как сообщается на сайте Kolesa.ru, G2X — это, по сути, переименованный Saturn Sky. Автомобиль ничем не отличается от серийного Sky и точно также оснащен технически — под капотом родстера стоит тот же 177-сильный двигатель объемом 2.4 л.

GM-Daewoo, южно-корейское отделение корпорации General Motors, намерено активнее конкурировать со своим главным соперником — компанией Kia Motors — и полагает, что вывод на рынок нового родстера G2X будет способствовать увеличению продаж марки. В прошлом году GM-Daewoo реализовала в Корее 1.15 млн автомобилей, тогда как Kia Motors — 1.26 млн.

В Европе Saturn Sky продается под именем Opel GT. Все версии модели собирают на одном заводе GM в Уилмингтоне, штат Делавэр.
Ателье TTP предложило программу доработки для Bentley Continental GT
Opel решил взять всю работу папарацци на себя: производитель опубликовал очередную порцию шпионских снимков с испытаний Insignia. Седан, сконструированный на базе Epsilon-2, заменит Vectra в Европе и Saturn Aura в США.

Несмотря на легкий камуфляж, очевидно, что дизайн автомобиля напоминает концепт GTC 2007 года. В салонах дилеров машина появится сразу после премьеры, которая пройдет в рамках Лондонского автосалона.

В следующем году Opel планирует показать спортивную версию машины - OPC. Самая мощная Insignia получит полный привод, а под капот установят модифицированный 2,8-литровый V6 с двумя турбинами мощностью более 300 л.с., пишет Carscoop.
Самый старый водитель живет в Германии
Немцы поймали 101-летнего водителя с правами времен третьего рейха.

Немецкие журналисты поймали в объектив 101-летнего Пауля Лерхе, который управлял VW Golf на улицах Гартова.

Лерхе намерен ездить за рулем и в еще более старшем возрасте. "Молодые чаще попадают в ДТП, а со мной аварий не случалось уже 37 лет", заявляет он.

Первые водительские права старый шофер получил еще в 1942 году и хранит их теперь как реликвию.

Любимая скорость Лерхе - 90 км/час. Обычно его можно встретить в предместьях, городское движение и трафик на автобанах он не переносит.

Законодатели Германии вынашивают идею более частого медицинского освидетельствования водителей, которым перевалило за 70 лет. Между тем статистики ДТП с престарелыми водителями пока не представлено.
Родстер BMW Z4 получил новый 2-х литровый двигатель
Компания BMW в этом месяце начнет поставки на европейский рынок родстера Z4 с 2.0-х литровым двигателем.

Новый 16-клапанный мотор, который ранее получил хэтчбек BMW 1 серии и последнее поколение 3 серии выдает мощность 150 л.с при 6200 об/мин. и крутящий момент 200 Нм при 3600 об/мин.

До 100 км/час BMW Z4 2.0 разгоняется за 8.2 секунд, при этом максимальная скорость автомобиля превышает отметку в 220 км/час.

Стоит отметить, что это первый 4-х цилиндровый двигатель, который получит Z4 с момента начала производства родстера в 2001 году. До этого автомобили предлагались исключительно с рядными "шестерками".

Родстер с новым двигателем будет продаваться европейскими дилерами по цене 28 900 евро.

Алексей Морозов
Nissan: тройня
На открывшемся вчера автосалоне в Барселоне компания Nissan официально представила пикап Navara, который пришел на смену модели Nissan Pickup. Правда, новинкой Навару назвать можно лишь с некоторой натяжкой — пикап выпускается уже пару месяцев. Но не выставиться в Барселоне ниссановцы не могли, ведь завод Nissan Motor Iberica, где и делают пикапы, расположен буквально по соседству с выставочным центром. Тем более, что менеджеры компании рассчитывают на успех в Старом Свете, где в последнее время тоже отмечен рост спроса на пикапы.

Nissan Navara делит платформу с внедорожником Pathfinder (Следопыт), который выпускается на том же предприятии. Правда, шасси автомобилей все-таки отличаются: если Следопыт имеет полностью независимую подвеску и «умную» полноприводную трансмиссию All Mode 4x4, то у Навары зависимый задний мост и жестко подключаемый передок (спереди одинаковая независимая подвеска на поперечных вильчатых рычагах).

Ниссановцы вывели на рынок сразу две модификации — «одинарный» King Cab и Double Cab с двойной кабиной. Но даже «короткий» King Cab крупнее прежнего Nissan Pickup: расстояние между спинкой переднего сидения и задней панелью кабины увеличилось на 114 мм, что позволило разместить почти полноценные задние сиденья вместо прежних боковых «стульчиков» (посадочная формула — 2+2). А доступ на «галерку» облегчают пассажирские «полудверки», открывающиеся против хода — так же, как, например, на роторном купе Mazda RX-8. Зато Double Cab — это четыре двери и полноценный задний диван на троих. Причем подушки задних сидений можно сложить в пропорции 60/40, освободив дополнительное место для поклажи.

Двигателей предлагается два: турбодизель от модели Pathfinder (2,5 л, 174 л.с., 403 Нм) и чуть более слабый дизельный мотор мощностью 145 л.с. Трансмиссия Навары позволяет эксплуатировать автомобиль в заднеприводном варианте или с приводом на все колеса и жесткой связью между осями. Кроме этого, есть понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала. В качестве дополнительного оборудования любителям активного отдыха предлагаются пять продольных брусьев для грузовой платформы, облегчающих фиксацию туристического снаряжения, велосипедов, сноубордов или мотоциклов.
Немецким водителям разрешили курить гашиш
Конституционный суд Германии установил допустимый предел сока конопли (тетрагидроканнабиноля-ТГК) в крови на уровне 1 нанограмм на миллилитр и оправдал одного из водителей в Рейнланд-Пфальце, задержанного за рулем по подозрению в наркотическом опьянении.

Водитель пожаловался в Конституционный суд после того, как местный земельный суд приговорил его к штрафу и лишению прав. Как выяснилось, водитель употреблял наркотик за 16 часов до его задержания и к этому моменту был совершенно трезв.

Содержание ТГК в крови водителя на момент контроля составляло 0,5 нанограмм на миллилитр, при этом законодательство до сих пор никак не регламентировало этот показатель. Конституционный суд Германии устранил пробел в производстве подобных дел, установив предельную планку содержания ТГК в крови после соответствующих консультаций со специалистами. Он также счел возможным снять приговор с обвиняемого.
Abt превратит VW Passat в лимузин высшего класса
Известное тюнинговое ателье Abt Sportline, занимающееся всеми моделями и марками концерна Volkswagen, разрабатывает проект преобразования Passat нового поколения в особо комфортабельный автомобиль с повышенными скоростными и динамическими характеристиками.

Сегодня известно лишь о самых общих чертах будущей модели от Abt. Машина получит объемный носовой спойлер с интегрированными в него воздухозаборниками, а также хвостовой спойлер. Экстерьер существенно преобразится также благодаря другим элементам аэродинамического пакета. Дополнительную спортивность автомобилю придадут и пятиспицевые легкосплавные колесные диски SP.

Вместо серийной подвески лимузин оснастят спортивной и пониженной. При этом инженеры Abt намерены так настроить шасси, чтобы совместить в автомобиле высокий комфорт и спортивность.
Английский электромобиль поставит новый мировой рекорд скорости
Группа английских инженеров намерена побить мировой рекорд скорости для электромобилей, превысив барьер 300 миль в час. Заезд электромобиля "ABB e=motion" должен состояться в американском штате Невада, сообщает ВВС.

Настоящий рекорд скорости для электромобилей равняется 245 миль в час (394 км/ч). Он был установлен американской машиной White Lightning в 1999 году.

10-метровый электромобиль "ABB e=motion", управляется двумя 37-киловаттными моторами. Он был сконструирован двумя инженерами из Великобритании Марком Ньюби и Коллином Фаллоузом. В машине имеется 4 установки с 52 батареями, питающими моторы.

Регистрацию рекорда будут отмечать представители Международной автомобильной ассоциации (FIA). Машина должна будет совершить два заезда и показать скорость более чем в 394 км/ч на дистанции в 1 километр в установленный промежуток времени.

По словам конструкторов, предварительные старты не дают повода для разочарования. "ABB e=motion" уже показал, что способен развить скорость в 237 км/ч, что превышает существующий рекорд для электромобилей в Великобритании.

"За первый пробный заезд "ABB e=motion" с легкостью набрал скорость 235 км/ч на участке в 900 метров", - сказал Марк Ньюби. - "Мы полагаем, что превысим существующий мировой рекорд".

Предыдущая попытка установить рекорд, предпринятая в Тунисе была отложена из-за недостаточно безопасной поверхности. Инженеры рассчитывают, что в Неваде подобного не случится.
В Пущино пройдут соревнования по джип-триалу
Сообщает Российская Автомобильная Федерация.

Первый этап чемпионата по джип-триалу 2005 года состоится 7 мая в городе Пущино Московской области.

Джип-триал - экстремальная дисциплина автомобильного спорта, в которой спортсмены преодолевают препятствия, недоступные обычным людям и автомобилям.

Сильнейшие триалисты России будут соревноваться в умении преодолевать препятствия на естественной красивейшей трассе - головокружительные подъемы и спуски, бетонные блоки и огромные камни, все это зрелище будет держать в напряжении 5000 зрителей в течение всего дня соревнований.

В соревнованиях по джип-триалу принимают участие два класса автомобилей - "оригинальный" - почти стандартные внедорожники с минимальной подготовкой, и "модифицированный" - машины, специально подготовленные для таких соревнований. И если машины модифицированного класса заставляют замирать зрителей от восхищения их сверхъестественными возможностями, то автомобили оригинального класса привлекают интерес к удивительным возможностям почти стандартных автомобилей под управлением лучших мастеров.
Mercedes-Benz получает штатные активные подголовники Neck-Pro
Электрический привод подголовников срабатывает за доли секунды.

Mercedes-Benz включил в штатную комплектацию автомобилей C-, CLK-, CLS- и E-Klasse новые активные подголовники Neck-Pro.

Подголовники реагируют на датчики удара сзади и за доли секунды подводят подушку к затылку водителя, выдвигая ее на 40 мм вперед и на 30 мм вверх. Этого достаточно, чтобы смягчить удар и предотвратить серьезные увечья в области шеи.

После выполнения своей работы подголовники легко возвращаются на изначальную позицию простым отводом их назад.
Купе-кабриолет Nissan Micra готовится к премьере
Новая модификация модели Nissan Micra – версия с кузовом купе-кабриолет, сейчас уже завершает тестовую программу и готовится к официальной премьере. Дебют новинки, по предварительной информации, состоится в рамках автошоу во Франкфурте осенью нынешнего года, а в продаже она появится практически сразу после премьеры.

Созданием жесткой складывающейся крыши для Nissan Micra C+C занималось известное ателье Karmann, специализирующееся на разработке механизмов для кабриолетов, а собираться автомобили будут на заводе Nissan в Сандерленде. Посадочная формула купе-кабриолета – 2+2, что обусловлено необходимостью отвести дополнительный объем багажного отсека под механизм складывающейся крыши, а в остальном новинка будет почти полностью повторять базовые хэтчбеки.

Комплектоваться Micra C+C пока будет только двумя бензиновыми моторами – 1,4-литровым 80-сильным и 1,6-литровым 110-сильным, позаимствованным у версии Micra SR. Позже к ним присоединиться еще и дизельная версия, которая получит 1,5-литровый мотор Renault. Отметим также, что наиболее мощная модификация купе-кабриолета получит чуть более агрессивную внешность и стильную отделку салона.

По предварительным сведениям, стоимость Nissan Micra C+C будет чуть ниже, чем на аналогичные версии Mini Cabriolet и Peugeot 206.
Chevrolet Lacetti: заряжай!
Совсем недавно заводская команда Chevrolet объявила об участии в кузовных гонках WTCC (World Touring Car Championship) — на гоночные трассы вышли прототипы на базе седанов Lacetti. Первые результаты можно назвать провальными (ни одна из машин не вошла даже в двадцатку сильнейших), но маркетологи General Motors уже готовы эксплуатировать спортивный имидж: к производству готовится «заряженный» Lacetti WTCC R+, стилизованный под спортпрототип.

Базой для Lacetti WTCC послужил обычный седан с двухлитровым мотором (123 л.с.). С помощью механического нагнетателя мощность двигателя довели до 172 л.с. Заодно «перетряхнули» подвеску, применив более жесткие упругие элементы, увеличив диаметр стабилизатора поперечной устойчивости и понизив клиренс на 30 мм. Внутри 17-дюймовых колес разместили тормозные диски увеличенного диаметра и четырехпоршневые суппорты, а в трансмиссии появился дифференциал повышенного трения.

Чтобы разместить большие колеса, с помощью пластиковых накладок пришлось дополнительно расширять колесные арки. А вот огромные воздухозаборники в переднем бампере, задний диффузор и антикрыло — скорее дань моде и спортивному имиджу. Ведь автомобиль получился хоть и быстрым, но отнюдь не рекордным: с места до 100 км/ч Lacetti WTCC ускоряется примерно за 8 с, а максимальная скорость достигает 217 км/ч.

У дилеров новинка появится ближе к концу года. Цены пока не определены.

на заглавном фото и верхнем справа:
Chevrolet Lacetti WTCC R+

на нижнем фото справа:
Гоночный прототип, выступающий в гонках WTCC
Ателье Overfinch анонсировало программу доводки Range Rover и Range Rover Sport
Британское тюнинговое ателье Overfinch анонсировало собственную программу доводки внедорожников Range Rover и Range Rover Sport, оснащаемых новым восьмицилиндровым двигателем с механическим нагнетателем. Специалисты этой компании предлагают своим клиентам повысить мощность таких двигателей до 500 лошадиных сил. В результате, с нуля до ста километров в час внедорожник сможет ускоряться за 6,2-секунды, а его максимальная скорость составит 250 километров в час.

Помимо мотора, владельцы Range Rover и Range Rover Sport смогут заказать специальный аэродинамический обвес кузова, эксклюзивные 22-дюймовые колесные диски, новую выпускную систему, мощные тормоза и многое другое.

Отметим также и тот факт, что в Overfinch не забывают и про владельцев внедорожников, оснащенных мотором V8 от компании BMW. Для них предлагается программа повышения мощности двигателя до 380 лошадиных сил, в результате чего внедорожник Range Rover сможет ускоряться до ста километров в час за 7,1-секунды, а его максимальная скорость составит 225 километров в час.
1000 ватт для суперлимузина
Трудно сказать однозначно, кто задает тон в непрекращающемся усложнении технической «начинки» автомобилей – сами производители или покупатели со все возрастающими потребностями, - но процесс, что называется, идет, и конца ему не видно. Судя по последним сообщениям из крупнейших европейских автостроительных компаний, специалисты серьезно взялись за особое аудиооснащение машин, прежде всего, дорогих, таких, например, как Audi A8 и суперлимузин Maybach. Причем, задачу они поставили перед собой нешуточную: добиться, чтобы бортовая «музыка» звучала не хуже, чем в современной концертном зале или в кинотеатре высшего класса. А это означает, что просто установкой множества многоваттных динамиков и мощнейшим усилителем не обойтись.

В партнерстве с известным датским производителем аудиотехники Bang & Olufsen (B&O) концерн Audi создает систему Advanced Sound System для флагмана модельного ряда из Ингольштадта А8. Лимузин с оригинальной аудиоустановкой мощностью 1000 ватт, который представят на сентябрьском мотор-шоу во Франкфурте, воплотит в себе новый подход к «музыкальному» обслуживанию пассажиров. Определение «музыкальный» взято в кавычки, поскольку предполагается не только высокачественное воспроизведение собственно музыкальных записей на DVD-носителях, но и звуковое сопровождение просматриваемых в автомобиле фильмов.

Основа системы – цифровой процессор с соответствующим программным продуктом, задача которого не просто подавать мощность на 14 активных громкоговорителей, но и постоянно анализировать помехи звучанию, возникающие от внешних шумов: например, от обтекания машины воздушным потоком и шелеста покрышек. Разумеется, подавить звуки система не в состоянии, а вот адекватно перепрограммировать комбинацию динамиков, перераспределить подаваемую на них мощность, прибавить или убавить «низы» или «верхи» она обязана. В числе устройств, которыми опрерирует процессор, есть такие оригинальные, как два высокотональных громкоговорителя, автоматически выдвигающиеся из приборной панели при включении аудиосистемы.

Концерн Mercedes-Benz выбрал в качестве партнера для создания принципиально новой аудиосистемы известную немецкую компнию Bose. Как отметил ее представитель, «система настолько неповторима, насколько неповторим сам лимузин». Фирменная технология Dolby Digital 5.1 Surround Sound впервые реализована на автомобиле. И в этой системе процессор получает информацию о внешних шумах от специальных микрофонов в салоне, а также «руководит» 21 динамиком в дверях, потолке, приборной панели, спинках передних кресел (по два громкоговорителя Surround, имитирующих звучание в большом пространстве, на каждое сиденье). Суммарная мощность установки составляет 600 ватт.

Особые проблемы доставили создателям системы низкотональные динамики. Чтобы выдать действительно базовые звуки, им, подчеркивают в компании Bose, необходимо «перемещать большие массы воздуха». То есть нужен сабвуфер достаточного объема, для которого трудно найти место в напичканной всевозможной техникой машине. В качестве возможного решения проблемы в компании считают вариант, к которому прибегли при оснащении мощной аудиосистемой модели Porsche Cayenne. 20-литровому сабвуферу придали такую форму, чтобы он, не «съедая» лишнее пространство, разместился вплотную к диску запасного колеса и поставлял «басы» в салон из багажного отделения.

Впрочем, без внимания «акустиков» не остались и покупатели автомобилей среднего класса. Как заявил представитель концерна Volkswagen, для нового Passat совместно с датской компанией Dynaudio создается аудиосистема, обеспечивающая звучание на уровне концертногозала или тон-студии. Аппаратуру с десятью динамиками сумарной мощностью в 600 ватт предложат по дополнительной цене около 600 ватт, причем в разном исполнении для седанов и универсалов Passat.
Volvo перед крупнейшим отзывом в своей истории
Шведская Volvo оказалась перед угрозой самого масштабного отзыва в своей истории, об этом заявил в среду в своем выступлении по шведскому радио официальный представитель компании Кристофер Густафссон.
Он подтвердил информацию американской "Лос-Анджелес-Таймс", сообщившей накануне о проблемах с электронным контроллером впрыска, встречающихся в массовом порядке на автомобилях Volvo с 5-ти и 6-ти цилиндровыми двигателями 1999-2001 г.г. выпуска.

Только в США под потенциальный отзыв подпадает 350.000 автомобилей. Если в отношении этих машин будет выпущено официальное предписание о ремонте, это станет самым массовым отзывом автомобилей за всю историю Volvo.
А пока руководство Volvo в Гетеборге решает вопрос, должна ли компания сама проявлять инициативу или ограничиться ремонтом машин, которые привозят на СТО владельцы, сказал Густафссон.

По словам представителей шведской марки, специалисты компании сейчас изучают данную проблему и уже затем будет принято окончательное решение – объявлять официальный отзыв автомобилей или нет. По предварительным оценкам, подобный отзыв обойдется Volvo почти в миллиард шведских крон, или в более чем 140 миллионов долларов или 110 млн. евро.
SsangYong смотрит в будущее
Новостей от фирмы SsangYong Motor не было слышно давно, но на открывшемся автосалоне в Сеуле корейцы выступили мощно, представив сразу три концептуальных разработки.

Самый яркий экспонат — прототип SsangYong XCT. Корейцы говорят о создании нового класса SUT (Sport Utility Coupe), намекая на симбиоз купе и полноприводного кроссовера — очень модное сейчас направление. Еще одна вариация на тему — концептуальный пикап SsangYong XMT, во внешности которого по замыслу создателей должен угадываться… седан. Обе машины оснащены перспективными двухлитровыми дизелями. Дойдут ли прототипы до серийного производства, не известно, но направление развития своих дизайнерских идей корейцы уже обозначили.

А вот опытный внедорожник SsangYong SV-R к конвейеру куда ближе. Просторный семиместный автомобиль длиной 4,62 м с мотором V6 2.7 прочат на замену устаревшей модели Musso. Не исключено, что серийную версию корейцы представят уже в следующем году.

заглавное фото: SsangYong XCT;
верхнее фото справа: SsangYong XMT;
нижнее фото справа: SsangYong SV-R.
Новый Pathfinder получил защиту
"ДЗК" продолжает разработку защит картера для иномарок.

Московская компания "ДЗК" ("Добротные защитные конструкции") откликнулась на просьбу дилеров Nissan и сконструировала защиту картера для нового Pathfinder.

Согласно признанию разработчика этой защиты - конструктора Евгения Монахова - производитель автомобиля значительно облегчил труд по ее проектированию, предусмотрев специальные штатные отверстия. Но и для полета инженерной мысли хватило повода. В итоге защитная конструкция не только обладает всеми необходимыми функциональными качествами, но и эффектно вписывается в нижнее пространство автомобиля, удачно закрываясь спереди пыльником и практически не уменьшая клиренс внедорожника.
Новое поколение Mercedes CL приступило к тестам
Специалисты компании Mercedes-Benz уже приступили к испытаниям нового поколения роскошного купе Mercedes CL. По традиции, этот автомобиль будет построен на том же шасси, что и новый Mercedes S-Class, а премьера новинки состоится лишь весной будущего года в рамках автошоу в Женеве.

Судя по шпионским фотоснимкам будущей новинки, опубликованным в ряде зарубежных изданий, это купе будет заметно отличаться от нынешнего поколения. В частности, автомобиль получит полностью новый дизайн кузова, выполненный в стиле моделей Mercedes S-Class нового поколения и Mercedes CLS. Это касается и общего профиля кузова, и оформления передней его части. Кроме того, новинка получит еще и новый интерьер.

Стоит также отметить, что самым доступным мотором на Mercedes CL нового поколения станет новый V8 объемом 5,5 литра и мощностью 388 лошадиных сил. Топ-версия автомобиля, скорее всего, получит атмосферный 12-цилиндровый мотор, а в версии AMG купе будет оснащаться форсированной до 535 лошадиных сил версией этого же мотора. Однако тут стоит заметить, что пока представители Mercedes-Benz не подтверждают информацию о новых моторах.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!