Тюнинговое ателье Hamann представило для автомобилей Mini Cooper S новую программу модернизации двигателей, а также подготовило для этой модели аэродинамический обвес кузова, спортивную заниженную подвеску и фирменные 18-дюймовые колесные диски с покрышками размерностью 225/35. Об этом сообщает сетевое издание Worldcarfans.com.
Для хэтчбека Mini Cooper S в компании Hamann подготовили два варианта доработок 1,6-литрового турбированного агрегата. Первый из них включает в себя только перепрограммирование блока управлением мотором. За счет этого мощность увеличивается со 175 до 204 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрастает до 300 Нм.
Второй спорт-пакет включает также установку новой выпускной системы и модернизацию интеркулера. Благодаря таким доработкам двигатель будет развивать уже 230 лошадиных сил. По данным Hamann, Mini с подобным тюнинг-пакетом способен ускоряться с нуля до ста километров на пять десятых секунды быстрее базового автомобиля, а максимальная скорость машины увеличивается до 238 километров в час.
Цены на новые спорт-пакеты Hamann пока не сообщаются.
Британская компания Bentley анонсировала новый кабриолет, построенный на базе модели Bentley Arnage. Эта новинка будет продаваться под собственным именем Arnage Drophead coupe, а на рынке она появится лишь весной 2006 года. Прототип этой модели был показан в январе, на автошоу в Лос-Анджелесе.
Новый кабриолет является прямым последователем модели Bentley Azure, выпускавшейся с 1997 по 2003 год. Автомобиль оснащен классической, мягкой складывающейся крышей и сохранил комфорт и роскошь закрытой модификации. На сворачивание крыши при помощи системы сервоприводов новинка тратит менее 30 секунд. Комплектоваться Arnage Drophead coupe будет тем же 6,75-литровым мотором V8 мощностью 450 лошадиных сил, позаимствованным у седана. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 875Нм.
Точная стоимость нового кабриолета будет объявлена позже, после того, как начнется серийная сборка данной модели.
На первом международном авторалли Монте-Карло для экологически чистого автотранспорта лучшим водородным автомобилем стал Opel Zafira Hydrogen3 (фото).
Zafira с нулевым выбросом вредных веществ стал призером первенства и завоевал третье место, пропустив вперед только двух заведомо более мощных и небезгрешных в плане токсичности гибридов.
Напомним, что первые международные гонки Монте-Карло для экологически чистых автомобилей стартовали в начале апреля, а накануне завершился их последний третий этап. Автомобили соревновались на альпийской трассе длиной 417 км, которая проходит по территории Швейцарии, Италии и Франции.
Водородным Opel Zafira Hydrogen3 управлял Хайнц Харальд Френтцен, трехкратный призер этапов Гран-При Формулы-1. В настоящее время он выступает за спортивную команду Opel на немецких гонках DTM.
На базе нового С-Klasse, который дебютирует в 2007 году, Mercedes готовит к запуску новый паркетник внедорожного класса M, который получит обозначение MLK (фото) по аналогии с SL-SLK или CL-CLK.
Автомобиль будет позиционироваться как младший брат M-Klasse (фото справа) и появится вместе с новым поколением двухдверного купе CLK (фото справа).
О новом MLK пока известно, что он займет место, уготованное внедорожнику Smart formore. Поговаривают, что проект Smart formore закрыли с легкой руки шефа Mercedes Экхарда Kордеса, который известен критической позицией в отношении этого бренда.
МLK для европейского рынка будет комплектоваться четырех- и шестицилиндровыми моторами из линейки CLK, а на рынок США поступит с двигателем V8.
Что касается самого спортивного купе CLK, то оно будет представлено на рынке в версиях, начиная от базовой CLK200 CDI до топовой CLK 500, включая тюнинговый вариант AMG. Последний ожидается также в обличье кабриолета с мягким верхом и фирменным 6,3-литровым мотором мощностью 500 л.с.
Компания Ford приступила к доводочным тестам новой модификации модели Ford Focus последнего поколения – версии с кузовом "купе-кабриолет". Сейчас прототипы этой новинки проходят испытания на специальных трассах, однако журналистам издания Autocar удалось раздобыть шпионские фотографии автомобиля.
Производство автомобиля планируется развернуть на мощностях итальянской компании Pininfarina, которые освободятся уже в этом году после завершения выпуска модели Ford StreetKa. Стоит также отметить, что новая версия Ford Focus получит жесткую складывающуюся крышу, как на моделях Peugeot 307 CC и Renault Megane CC. Комплектоваться автомобиль будет 1,6- и 2,0-литровыми бензиновыми моторами, позаимствованными у базового Ford Focus, а также новым двухлитровым турбодизелем. Позже ожидается появление еще и "заряженной" версии купе-кабриолета, однако ее спецификации пока не известны.
Как ожидается, премьера новинки состоится осенью нынешнего года на автошоу во Франкфурте. Причем еще до конца года автомобиль появится на ключевых европейских рынках. Цена на купе-кабриолет пока не сообщается.
Вчера в Москве было официально представлено великолепное купе Nissan 350Z. Автомобиль, который производится с 2002 года, совсем недавно появился на европейском рынке.
Купе создавалось на платформе FM (Front-Midship), которая разрабатывалась с учетом опыта участия Nissan в автогонках. На платформе FM двигатель установлен сразу за передним мостом, что позволяет добиться практически идеальной развесовки – 53/47. Интересно, что в движении распределение масс по осям меняется и когда водитель начинает разгон, задние колеса загружаются сильнее, что позволяет достичь идеального соотношения 50/50.
Nissan 350Z – стал одним из самых удачных автомобилей Nissan в новом фирменном стиле. Благодаря острым четким граням, которые сочетаются с плавными линиями, дизайн купе удалось сделать агрессивным, но, в то же, время весьма гармоничным. Под капотом у купе скрывается двигатель V6 мощностью 280 л.с. С ним 350Z разгоняется до "сотни" за 5,9 секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.
В России купе уполномочены продавать 8 дилеров – 5 в Москве и по одному в Санкт-Петербурге, Перми и Екатеринбурге. Nissan 350Z будет представлен в шести цветах (серебристый, серый, черный, оранжевый, красный и синий). При этом все цвета кроме черного и красного – металлики. Базовая версия будет стоить 58.900 долларов. За 59.400 долларов покупатель получит салон, оформленный в оранжевых тонах. Версия с 18-дюймовыми колесами будет предлагаться за 59.900 долларов. Ну а топовое оснащение, которое включает в себя "оранжевый" салон и 18-дюймовые диски будет реализовываться за 60.400 долларов.
Известное за пределами Германии, благодаря доработкам автомобилей марки Mercedes-Benz, немецкое тюнинг-ателье ART из Нюрнберга представило новый Mercedes CLS AS55K на базе CLS 55 AMG V8 Kompressor.
На этот раз тюнеры с особым вниманием отнеслись к доработке компрессорного двигателя AMG. Чип-тюнинг, замена деталей и узлов общей стоимостью около 17 000 евро, в том числе новые сдвоенные патрубки настроенной выпускной системы, повысили мощность мотора до 630 л.с., а пиковый крутящий момент до 900 Нм.
Помимо спортивной версии подвески Airmatic, автомобиль получил огромные 19-дюймовые 10-спицевые литые диски monoART1 с широкими низкопрофильными покрышками размером 255/35R19 на передней оси и 285/30R19 на задней. Из "обвеса" предлагается пока только спойлер переднего бампера стоимостью около 1890 евро в Германии.
В интерьере машины широко использована высококачественная натуральная кожа двух тонов. На спортивном руле ART, а также приборной панели появились вставки из дорогих пород деревьев. Логотипы тюнинг-ателье украшают дорогие велюровые коврики под ногами и накладки на пороги с подсветкой.
Компания Toyota Modellista International 4 апреля начала продажи автомобиля Toyota Mark X в комплектации Mark X Special Package, которая была разработана ателье на базе одной из штатных комплектаций Mark X.
Всего Modellista подготовила к продаже 100 автомобилей Mark X Special Package.
Машину укомплектовали карбоновым передним бампером-спойлером, боковыми обвесами, защитным боковым молдингом и задним обвесом. Все эти внешние аксессуары вносят в характер представительского Mark X яркие оттенки спортивного стиля. Как сообщается на сайте Auto.vl.ru, в отделке салона использована натуральная кожа светло-серого цвета, а также деревянные панели.
Однако не только своим внешним видом «силен» Mark X в исполнении Modellista. Подвеска машины оснащена укороченными пружинами, передним и задним стабилизаторами, за счет чего увеличивается устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях. Трехлитровый двигатель получил суперчарджер, что позволило повысить крутящий момент на низких и средних скоростях.
Стоимость Toyota Mark X Special Package составляет 3.803.100 – 6.090.000 иен (около $32.300-51.800).
Автомобильная компания Ford с наступлением весны решила порадовать своих покупателей новинками.
Эксклюзивные версии Titanium и TitaniumX стали штатными в линейке Mondeo.
Обе версии предлагаются в качестве альтернативы классическим люксовым исполнениям Mondeo Chia и Chia X. Основными их отличиями стали измененная внешность и опции.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на машину – это тонировка и огромные 16-дюймовые литые диски на версии Mondeo Titanium и 17-дюймовые 5-спицевые на Titanium X. В отделке интерьера на приборной панели и центральной консоли появились алюминиевые вставки, накладки и аксессуары. А в технической части - доработке подверглись тормоза. Набор силовых установок по-прежнему представлен пятью бензиновыми моторами в диапазоне мощности 110-226 л.с. и четырьмя дизелями 115-155 л.с.
Стоимость седанов Ford Mondeo Titanium и Ghia с 1,8-литровым двигателем мощностью 110 л.с. составляет в Германии около 23 700 евро, а версий Titanium X и Ghia X с 1,8-литровым 125-сильным мотором примерно 27 500 евро.
Зарубежные средства массовой информации опубликовали первые предварительные фотографии новейшего внедорожника Audi Q7, официальная премьера которого состоится лишь осенью текущего года в рамках автошоу во Франкфурте. Судя по этим изображениям, новинка получит выразительный дизайн кузова, выполненный в стиле легковых моделей марки Audi, с крупной вертикальной решеткой радиатора, вытянутыми фарами и агрессивным передним бампером.
В основе Audi Q7 лежит удлиненная на 13 сантиметров и немного модернизированная платформа внедорожника VW Touareg. Новинка из Ингольштадта позиционируется как семиместный автомобиль, а ее габаритная длина составит более пяти метров. Конкурировать автомобиль должен будет с BMW X5 и Mercedes M-Class, а основным рынком сбыта внедорожника станет Северная Америка.
Как ожидается, даже в базовой версии Audi Q7 будет богато оснащен и получит пневмоподвеску, продвинутую систему полного привода и будет комплектоваться самыми современными двигателями концерна VW. В частности, первоначально внедорожник будет оснащаться только восьмицилиндровыми моторами, бензиновыми и дизельными. Позже к ним присоединятся доступные шестицилиндровые, а топ-версия новинки будет оснащаться 10- или 12-цилиндровыми бензиновыми двигателями.
Предполагаемая стоимость автомобиля в Германии составит около 50 тысяч евро.
Британская TVR выпускает символичный экземпляр классического купе Cerbera.
Как сообщается на сайте Kolesa.ru, британская фирма-производитель спорткаров TVR, перешедшая в позапрошлом году под контроль российского бизнесмена Смоленского, объявила о выпуске специального, «прощального» экземпляра модели Cerbera. Купе будет выставлено на благотворительном аукционе.
Производство впервые представленного в 1996 году купе Cerbera с посадочной формулой 2+2, оснащенного двигателем V8 объемом 4.5 л, было остановлено еще в 2004 году.
Спецификация последнего купе TVR Cerbera была лично одобрена директором фирмы, Николаем Смоленским. Сборка финальной Cerbera должна стать знаком того, что компания не останавливается в своем развитии и готова к выпуску новинок с учетом традиций прошлого. В частности, сообщается, что инженеры TVR работают на тремя новыми модельными рядами, которые придут на смену нынешним поколениям Sagaris и Tuscan.
В будущем Смоленский планирует довести объемы производства до 5000 автомобилей в год и представить марку на новых для нее рынках.
Британская TVR выпускает символичный экземпляр классического купе Cerbera.
Как сообщается на сайте Kolesa.ru, британская фирма-производитель спорткаров TVR, перешедшая в позапрошлом году под контроль российского бизнесмена Смоленского, объявила о выпуске специального, «прощального» экземпляра модели Cerbera. Купе будет выставлено на благотворительном аукционе.
Производство впервые представленного в 1996 году купе Cerbera с посадочной формулой 2+2, оснащенного двигателем V8 объемом 4.5 л, было остановлено еще в 2004 году.
Спецификация последнего купе TVR Cerbera была лично одобрена директором фирмы, Николаем Смоленским. Сборка финальной Cerbera должна стать знаком того, что компания не останавливается в своем развитии и готова к выпуску новинок с учетом традиций прошлого. В частности, сообщается, что инженеры TVR работают на тремя новыми модельными рядами, которые придут на смену нынешним поколениям Sagaris и Tuscan.
В будущем Смоленский планирует довести объемы производства до 5000 автомобилей в год и представить марку на новых для нее рынках.
Окончательное решение DaimlerChrysler AG о строительстве завода по производству автомобилей Mercedes в России будет принято в ближайшее время. Об этом заявил в среду российским журналистам председатель Восточного комитета экономики ФРГ, советник президента автоконцерна DaimlerChrysler Клаус Мангольд в Штутгарте по окончании встречи с полномочным представителем президента РФ в Северо-Западном федеральном округе (СЗФО) Ильей Клебановым.
«С нашей стороны принято четкое предварительное решение, что в случае реализации этого проекта в России он будет реализовываться в Северо-Западном округе», – сказал он. Мангольд подчеркнул, что окончательное решение со стороны DaimlerChrysler зависит от того, насколько власти РФ «будут в состоянии обеспечить важные законодательные основы для реализации этого проекта».
«Это, прежде всего, касается нового постановления, которое регулирует взаимоотношения с иностранными инвесторами при изготовлении автомобилей в России», – отметил он. При этом Мангольд добавил, что DaimlerChrysler AG ожидает принятия закона о снижении таможенных пошлин на комплектующие для иностранных автопроизводителей «в ближайшие недели». По его словам, окончательное решение относительно места размещения завода в настоящее время не принято.
«Но мы имеем предпочтения. Это Санкт-Петербург», – сказал Мангольд. Он добавил, что реализация проекта строительства завода по производству автомобилей Mersedes в России будет осуществляться в три этапа. Первая очередь предполагает открытие сборочного производства из иностранных комплектующих. Вторая очередь строительства завода предусматривает создание промышленной инфраструктуры, в частности, организацию лакокрасочного производства. Заключительным этапом станет полное промышленное производство DaimlerChrysler AG в РФ. Мангольд не уточнил, грузовые или легковые автомобили планирует производить в РФ DaimlerChrysler.
Немецкий концерн BMW намерен начать в Америке продажи дизельных автомобилей. Вероятнее всего, первой на рынке Соединенных Штатов появится новая внедорожная модель. Это должно случиться в 2007 году. Беркхард Гешель, член правления компании, отвечающий за разработки и развитие, объявил на конгрессе автомобильных инженеров SAE в Детройте, что BMW активно работает в этом направлении. Как раз около 2007 года в США начнут действовать более жесткие правила для дизельных двигателей по выбросу вредных веществ, однако, по словам Гешеля, это не является проблемой для концерна. На данный момент около половины всех продаваемых в Европе BMW – дизельные. Среди моделей, оснащаемых дизелями, есть внедорожник BMW X3 и Х5, BMW 3 серии - 318, 320, 330; 5 серии - 530, 7 серии - 730 и 740.
Не только немцы видят выгоду в поставках американцам дизелей. Японская Honda тоже рассматривает такой вариант, особенно в связи с ростом цен на бензин. Honda воспринимает новые правила для дизелей в США как проблему, но все же считает, что может ее решить. Компания собирается предложить американцам дизельные модели в ближайшем будущем. Недавно Honda начала продажи дизельного Accord в Европе, а чуть позже в этом году добавит в модельный ряд дизельный CR-V.
Премьер-министр федеральной земли Нижняя Саксония Кристиан Вульф в конце прошлой неделе порекомендовал немецкому концерну Volkswagen поторопиться с "расширением деятельности в России". Об этом, как сообщает радиостанция "Немецкая Волна", он заявил 10 апреля во время открытия Международной промышленной ярмарки в Ганновере. О причинах подобного заявления господин Вульф пока ничего не сообщил.
Можно напомнить тот факт, что соглашение между лидерами России и Германии о строительстве завода Volkswagen на территории России планировалось подписать еще в конце 2004 года, однако в последний момент немецкая сторона взяла очередной "тайм-аут". По некоторым сведениям, причиной срыва подписания соглашения стало нежелание российского правительства снизить таможенные пошлины на ввозимые в страну комплектующие для сборки автомобилей. Место же для нового завода было выделено в Московской области.
Между тем, заявление Кристиана Вульфа стоит расценивать вполне серьезно, особенно если вспомнить то, что он входит в Наблюдательный совет концерна VW, а возглавляемая им федеральная земля вообще является крупнейшим акционером немецкого автогиганта.
Спецверсии Sport и Chic поступили в салоны официальных дилеров.
Основой для этих версий послужила комплектация Comfort с 1,2-литровым 80-сильным мотором, и отличаются от нее лишь оформлением. Так, в версии Chic янтарные указатели поворота заменили на белые, поставили 15-дюймовые колесные диски, серебристые колпаки, окрасили в цвет кузова ручки и зеркала и поработали над интерьером - он выполнен в серо-голубых тонах.
Отличие исполнения Sport - в сиденьях более спортивной формы, цветах интерьера (преобладает черный) и отделке руля перфорированной кожей. Стоят обе версии $14 990 за модель с механической трансмиссией, вариант с автоматом на тысячу дешевле.
Количество автомобилей в таком исполнении ограничено - производство этих версий, стартовавшее в январе этого года, планируется свернуть уже к маю.
В этом году компания BMW отмечает тройной юбилей своих двухдверных моделей. Сорок лет назад состоялась премьера BMW 02-Series, тридцать лет прошло с тех пор, как появилась первая BMW 6-Series. Кроме того, отмечает «Auto.Lenta.Ru», двадцать лет назад компания впервые представила заряженную версию BMW 3-Series — модель M3.
Компактные спортивные купе BMW 02-Series впервые появились в 1966 году. Автомобиль комплектовался двигателем объемом 1,6 литра, мощность которого составляла 85 лошадиных сил. При массе менее тонны, автомобиль разгонялся до ста километров в час за 13 секунд, а его максимальная скорость составляла 166 километров в час. По своим динамическим показателям эта модель превосходила большинство современных ей автомобилей на дорогах Европы.
В 1976 на автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера большого купе BMW 6-Series. Машина выпускалась до 1989 года. Самая мощная версия была способна ехать быстрее 250 километров в час.
Первая «заряженная» версия купе и кабриолетов третьей серии BMW под именем M3 появилась в 1986 году. Автомобиль выпускался до 1992 года, когда его сменила более современная модель с тем же названием. Всего было выпущено почти 18 тысяч автомобилей BMW M3 первого поколения.
На дорогах Великобритании было замечено купе Jaguar XK, которое полностью избавилось от камуфляжа.
Эта модель заменит предыдущее поколение купе с точно таким же названием. Будет сохранена и посадочная формула 2+2, зато автомобиль будет гораздо дороже оснащен и получит более качественные материалы отделки. Технически автомобиль базируется на той же базе, что и седан XJ - т.е. кузов автомобиля выполнен из алюминия, что делает его более легким и жестким. Под капотом будет скрываться 4,4-литровый двигатель V8 (такой же используется на обновленном Range Rover), который сможет разогнать купе практически до 280 км/ч, а сотню "дикая кошка" преодолеет менее чем за 5 секунд.
Как мы и предполагали внешний облик Jaguar XK очень похож на концепт Advanced Lightweight Coupe, которое компания представила на автосалоне в Детройте. Внешний облик купе, в частности передняя часть, должна навевать воспоминания о легендарных моделях Jaguar, таких как, к примеру, E-Type.
Впрочем, у XK обнаруживается сходство и с другим членом "семьи" PAG - Aston Martin DB9. В глаза также бросаются хромированные вставки в воздухозаборниках переднего бампера, которые не только направляют воздух, но и являются частью аэродинамического пакета. При взгляде в профиль, внимание приковывают короткие свесы, "обрамленные" колесными арками с 21-дюймовыми колесами. Сзади же самым броским элементом дизайна являются выхлопные трубы, которые направлены вверх. Доступ в багажник обеспечивает огромная, захватывающая часть крыши, задняя дверь.
Похоже, что в модельном ряду Bentley скоро появятся внедорожники. Не секрет, что у марки уже был опыт производства автомобилей этого класса, но тогда они делались в порядке исключения под заказ для султана Брунея. Теперь же компания в строгом секрете разрабатывает внедорожник для серийного производства.
По просочившейся за стены компании информации, внедорожник Bentley получит 6-литровый двигатель V12 мощностью 410 л.с. и будет показан публике на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. Известно также, что его платформа разработана совместными усилиями VW и Porsche. В нем будет достаточно места для пяти пассажиров.
Марка Bentley надеется увеличить продажи за счет покорения новых сегментов рынка и привлечения новых покупателей. По расчетам компании VW, которой сейчас принадлежит марка, если Bentley будет продавать по 10.000 автомобилей в год, она выйдет на уровень самоокупаемости. Внедорожник под кодовым названием BY616 может стать серьезным конкурентом таким моделям, как новый Audi Q7, BMW X5 и Mercedes M-class. Сколько он может стоить - пока трудно представить.
На международном конгрессе автомобильных инженеров в США (SAE) концерн General Motors представил уникальный Cadillac STS SAE 100, который будет использоваться в качестве "рабочей лаборатории" для разработки серийных моделей.
Совместно с GM над автомобилем трудились 38 поставщиков автокомпонентов, в результате чего в STS появились 50 новых технологий, включая системы безопасности, стабилизации движения, а также системы, обеспечивающие комфорт и удобство. 19 из них никогда еще не использовались производителями, 22 сейчас устанавливаются на разные модели, а остальные 9 технологий применяются в производстве последней версии STS.
На "лабораторной" модели установлены: трехмерная система навигации, датчик уровня масла, салонное зеркало заднего вида со светодиодным экраном, который показывает происходящее на заднем сидении или передает изображение с камеры заднего вида; электронный дифференциал, колеса из магниево-карбонового сплава, система предупреждения о сходе с полосы движения, система предупреждения о "слепой зоне", топливная система без крышки бензобака, адаптивный круиз-контроль, дисплей с переменной конфигурацией над головами пассажиров, развлекательная система для задних пассажиров, камера заднего вида и многое другое.