Renault сделала и показала упрощенный вариант пикапа Renault Duster Oroch для Южной Америки.
Собой новинка представляет самую бюджетную версию Express, лишенную любой опции и внешних наработок.
Новинка отличается обвесными элементами, сделанные из неокрашенного пластика, а также штамповками на дисках. Базовый вариант авто урезан – включает он усилитель рулевого колеса с двумя подушками безопасности. Доплата предусмотрена на кондиционер, аудиосистему и т.д.
Из плюсов – пикап увеличил грузоподъемность с 650 кг до 680 кг. Ранее молодежный Duster Oroch обладал набором по «комфортным» опциям, рейлингами на крыше, а также кузовными поручнями.
Модификация Express получила лишь 1,6-литровый 118-сильный движок с МКП и передний привод.
Цена новинки в Бразилии составляет минимум $20 000.
Экстремальная версия Aston Martin Vulcan с обозначением AMR Pro появилась благодаря усилиям спортивного суббренда британцев.
Новинка обзавелась улучшенным аэродинамическим обвесом, куда входит доработанная передняя кузовная часть, новенькое 2-плоскостное антикрыло, где есть 20-миллиметровые закрылки на кромках «крыльев» сзади. Как результат, прижимная сила суперкара выросла с 321 кг до 408 кг.
Напомним, премьера Aston Martin Vulcan состоялась в 2015-м. Трековая вариация суперкара имеет 7,0-литровый «атмосферник» V12 на 820 л.с. Работает агрегат с 6-ступенчатой секвентальной КПП. Максимально суперкар разгоняется к 320 км/час.
Сейчас британцами уже было реализовано 24 таких Vulcan, каждый из которых стоит около $2,3 млн. В пакет доработок AMR входит цена до $150 000.
Китайский бренд Wey, который входит в состав Great Wall, запатентовал дизайн 7-местного авто.
Новенькая китайская марка дебютировала в конце 2016-го. Сейчас бренда занимается выпуском кроссовера VV7 в 2-х модификациях. Отличия между машинами кроются лишь в экстерьере. В конце 2017 года линейка Wey пополнится более компактным кроссовером VV5, а авто уже успешно рассекретили. Теперь сообщается, что Great Wall подготавливает к дебюту 3-й внедорожник.
Дизайном это авто выполнено в фирменной стилистике Wey, однако среди прочего выделяется большая решетка радиатора, которая не напоминает аналогичные в VV5 и VV7, плюс другие зеркала по бокам. Скорее всего, 3-й по счету кросс получится 7-местным, а в длину он равен порядка 5 м. Моторная гамма должна заиметь бензиновые турбированные двигатели 1.5 и 2.0. Название с датой премьеры громадного кросса не сообщается.
Кросс Wey VV7 получит 2,0-литровый турбомотор на 234 «лошадей», а работает он с 7-ступенчатой РКП на 2 сцепления. В машине лишь передний привод, но в будущем модель получит вариацию 4×4.
Российским предприятием Ford Sollers был собран и выпущен 30-тысячный двигатель.
На открывшимся 2 года назад заводе в Елабуге занимаются выпуском бензинового четырехцилиндрового силового агрегата из серии Duratec - 1.6 л в разных версиях форсировки.
Двигатели локальной сборки присутствуют в нескольких моделях, которые покидают конвейер Ford Sollers в РФ. К примеру, моторы мощью 85-125 «лошадей» присутствуют в компактных хэтчах и седанах Ford Fiesta, кроссе EcoSport, седанах, хэтчбеках и универсалах Ford Focus.
К слову, предприятие моторов в Елабуге по площе составляет 42 600 кв. м. Процессы производства на предприятии включают механическую обработку коленчатого вала, головок блока с блоками цилиндров, линию сборки и линию по контролю над качеством.
Архив новостей:
|