Из Китая прилетели фото новой компактной 4-дверки южнокорейской компании.
Небольшому седану предназначена роль лидера лишь в Китае. Официальный дебют автоновинки произойдет в самое ближайшее время. Однако, по идее, Hyundai должен показать концепт авто, а далее (осенью 2017-го) последует товарный седан.
Согласно слухам, седан создан на базе прошлой генерации Verna (Solaris), а двигатель должен перекочевать от нового седана Kia Pegas – это будет бензиновый 1.4-литровый 95-сильный движок, работающий с 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонной АКП.
Линейка компании получит новенький седан на 1 позицию ниже 2-го поколения Verna (Solaris). Последнюю машину в Поднебесной продают с двигателями 1.4 на 100 л.с. и 1.6 на 123 л.с. на бензине. Трансмиссии – 6-ступенчатые МКП и АКП.
Английскими исследователями из Millward Brown с рекламным агентством WPP был обнародован рейтинг наиболее дорогостоящих брендов нашего мира.
В среде 6 автокомпаний исследования первой стала Toyota, которая также являлась первой в прошлом году.
Экспертами цена японского бренда оценивается в $28,6 млрд. Показатель на 3% меньше результата 2016 г. Глобальный рейтинг компаний понизил Toyota на 2 места (с 28 на 30 позицию).
Второе место среди автобрендов у BMW. Баварцы оцениваются в $24,5 млрд (-2%). Третьими стали Mercedes-Benz - $23,3 млрд, четвертыми — Ford ($13 млрд), пятыми – Honda ($12,1 млрд), а шестой стала Nissan с показателем $11,3 млрд долларов.
В РФ выросли продажи транспорта сегмента Luxury.
Аналитическое агентство «Автостат» информирует, что за прошлый месяц у нас реализовалось 155 роскошных авто, а это на 17% лучше результатов апреля 2016-го.
Самая популярная машина данного сегмента в РФ – это Mercedes-Maybach S-Class, который является первым на протяжении всего 2017 года (77 экземпляров). Второе место получили автомобили Maserati (36 экземпляров), а третье - машины Bentley (26 экземпляров).
Также за апрель 2017 года в РФ потребители покупали 8 новеньких авто Rolls-Royce, по 3 спорткара от Aston Martin и Maserati, плюс 2 суперкара компании Lamborghini.
Добавим, что за прошлый месяц около 70% всего объема авторынка сегмента Luxury припали на Москву и Московскую область (109 автомобилей). Краснодарский край – 9 люксовых авто, Санкт-Петербург – 7 авто, Татарстан – 3 авто. В 6 регионов России попали по 2 люксовых авто и еще в 15 регионов направились по 1 машине.
Чешский бренд Skoda объявил о начале реализации в РФ первого для себя внедорожника с названием Kodiaq.
Автомобиль уже находится в официальных центрах дилеров компании. Клиентам предлагается на выбор Kodiaq лимитированного образца в эксклюзивных версиях Ambition Plus и Style Plus. Первый вариант оценен от 1 999 000 рублей, второй – от 2 315 000 рублей. Автомобили обладают полным приводом, 2 бензиновыми и 1 дизелем: TSI 1.4 с DSG-6, TSI 2.0 с DSG-7, а также TDI 2.0 с аналогичной «коробкой».
Вседорожнику Skoda предоставили функцию выбора по режиму езды Driving Mode Select, которая разрешает водителю проводить управление функционированием мотора с DSG, а также усилителем рулевого колеса, «климата» с остальными системами режимов Normal, Eco, Sport, Individual, Snow. Для последнего режима адаптируется работу систем ABS, ASR, ACC, и систем по управлению силовым агрегатом, чтобы успешно ездить по скользкой дороге в снегу.
Архив новостей:
|