Новости / страница 1498

Появились первые фотографии нового универсала BMW 3-Series
Во вторник компания BMW распространила первые официальные фотографии нового поколения универсала BMW 3-Series. Премьера автомобиля запланирована на осень нынешнего года, однако уже сейчас стали известны основные подробности о будущей новинке.

По сравнению с предшественником, новая версия 3-Series Touring на 4,2 сантиметра длиннее, на 7,8 сантиметра шире и на 0,9 сантиметра шире. Габаритная длина автомобиля составляет 4,5 метра. Кроме того, у нового универсала появится панорамный люк в крыше размером 80 на 75 сантиметров, из которых 60 процентов занимает сдвижная секция.

По традиции, универсал BMW 3-Series обладает довольно динамичным силуэтом, даже не смотря на "утилитарный" тип кузова, в основном за счет покатой задней линии крыши и оригинального решения задней стойки кузова. В техническом же плане новинка будет максимально повторять версию с кузовом седан и получит систему активного рулевого управления, новое поколение системы динамической стабилизации и линейку мощных шестицилиндровых моторов, в которую войдут два бензиновых и два дизельных агрегата. Бензиновые – это 2,5- и 3,0-литровые мощностью 215 и 258 лошадиных сил соответственно, а дизельные – двухлитровый и трехлитровый моторы, мощностью в 163 и 231 лошадиную силу.

Цена на новый универсал будет объявлена после премьеры.
Dodge Caliber будет дешевле, чем VW Golf
Сотрудничество компании Nissan и лондонского дизайнера Себастьяна Конрана принесло очередные плоды: концепт-кар Nissan Micra C+C+Conran.

Новый автомобиль, спроектированный на базе штатной комплектации 1.6 Essenza, послужит приманкой для привлечения внимания автолюбителей к кабриолету Nissan Micra C+C. Показ концепта пройдет на предстоящем Британском международном автосалоне, который открывается на этой неделе. Никаких технических новшеств в автомобиль добавлено не было, только стиль.

Целью Конрана в разработке экстерьера являлось желание воспроизвести изящество законченности традиционных японских лаковых покрытий. Для этого он использовал краску под названием Blushing Black, которая получила свое имя за глубокий вино-красный оттенок, который как бы рождается на черном фоне. Более мягкая красная цветовая гамма использовалась в создании интерьера салона, здесь был сделан акцент на цветочные мотивы, но не на яркие проявления природы, а на сдержанную рукотворную красоту – все весьма по-японски.

Сотрудничество компании Nissan и Себастьяна Конрана началось еще в 2003 году. За это время дизайнер подготовил для Nissan собственные версии автомобилей Nissan Cube, Nissan March и Nissan Lafesta.
Новый Seat Leon: официальная информация
Испанская компания Seat распространила на этой неделе первую официальную информацию и фотографии серийной версии нового поколения модели Seat Leon. Напомним, что прототип этой новинки был представлен весной нынешнего года в рамках автошоу в Женеве, а в продаже автомобиль появится ближайшей осенью.

Новый Seat Leon построен на базе той же платформы, что и VW Golf V. При этом новинка заметно подросла по сравнению с предшественницей: длина автомобиля выросла на 13,2 сантиметра, ширина – на 2,6 сантиметра, а колесная база – на 6,5 сантиметров. Дизайн хэтчбека практически полностью от предыдущего поколения этой модели – у новинки новые пропорции кузова, оригинальное оформление передней и задней части кузова, а также совершенно новый интерьер.

Комплектоваться Seat Leon нового поколения будет обновленной линейкой моторов, также позаимствованных у VW Golf V. Базовым мотором станет 102-сильный 1,6-литровый бензиновый двигатель. Кроме того, покупателям будет доступны двухлитровый 150-сильный мотор с непосредственным впрыском топлива, а также два турбодизеля мощностью 105 и 140 лошадиных сил. Дизельные модификации и версия с двухлитровым бензиновым мотором получат шестиступенчатые механические КПП, а на топ-версиях новинки можно будет заказать коробку DSG.

Появление "заряженной" модификации Leon состоится несколько позже. Эта версия получит двухлитровый 200-сильный турбомотор от VW Golf GTI.
Mitsubishi Colt на все случаи жизни
Audi S4 фактически полностью готова к дебюту на Международном автосалоне в Париже, который пройдет осенью текущего года. Внешне «заряженная» версия отличается от обычной A4 видоизмененным передним бампером, задними светодиодными фонарями, а также Audi S4 сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Кроме того, небольшим изменениям подверглись решетка радиатора, передние воздухозаборники и задний бампер.

Новая Audi S4 комплектуется 3,0-литровым двигателем мощностью 350 л.с. В сочетании с трансмиссией S-Tronic новинка будет разгонять спорткар до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а максимальную скорость электроника ограничит на отметке 250 км/ч. На Парижском мотор-шоу Audi S4 будет представлена в кузовах «седан» и «универсал».
Гибриды Toyota Prius стали дефицитом в Калифорнии
Ажиотажный спрос на гибриды со стороны армии поборников за чистый воздух в Калифорнии привел к тому, что стоимость подержанных Toyota Prius на вторичном рынке поднялась выше отпускных цен на новый автомобиль, сообщает USA Today.

Сегодня в Калифорнии подержанные Toyota Prius в возрасте 1-2 года стоит на $1000-3000 дороже, чем новые. Их тоже можно заказать, но большинство покупателей предпочитает переплатить, чем ждать машину несколько месяцев.

Между тем счастливые обладатели Prius не торопятся продавать свои гибриды, которые по местным понятиям стали “признаком хорошего тона”.

На вторичном рынке наблюдается очень ограниченное количество сделок по Prius, а продавцами, как правило, выступают нуждающиеся люди, отмечает газета.
Новый Porsche 911 Turbo проходит тесты
Компания Porsche приступила к тестам долгожданной новинки – нового поколения автомобиля Porsche 911 Turbo.

Напомним, что эта версия, традиционно, заметно отличается от атмосферных версий, причем как внешне, так и в плане технической начинки. Новый Porsche 911 Turbo получит 460-сильный турбодвигатель и станет быстрее и совершеннее предыдущего поколения.

Судя по шпионским фотоснимкам прототипа будущей новинки, сделанным во время тестов автомобиля на гоночной трассе в Нюрбургринге, автомобиль получит новый, более агрессивный аэродинамический обвес кузова, заметно расширенные задние колесные арки и массивное заднее антикрыло. Кроме того, новый 911 Turbo получит систему полного привода нового поколения, другие настройки подвески и мощные тормоза.

Как ожидается, новинку покажут уже осенью нынешнего года на автошоу во Франкфурте, однако в продаже Porsche 911 Turbo появится лишь в конце нынешнего – начале будущего года. Ориентировочная стоимость автомобиля составлит около 170 тысяч евро.
Российские автомобилисты выбрали 18 "автомобилей 2005 года"
В конце прошлой недели были подведены итоги пятой национальной премии "Автомобиль года в России".

15 апреля на торжественной церемонии в московском выставочном центре "Крокус-Экспо" были названы лучшие, по оценке потребителей, модели автомобилей из числа официально продаваемых в России в 2005 году.

Классификация автомобилей в конкурсе основывалась на европейской схеме с учетом специфики российского рынка. Всего было представлено 253 автомобиля в 18 категориях. Победа той или иной модели автомобиля определялась количество голосов, отданных за нее потребителями. Конкурс проводился среди читателей журналов "Автопанорама", Men's Health, "5 Колесо", "Компания" и "Русский Newsweek". Проголосовать также можно было в Интернете и посредством SMS-сообщений.

В голосовании приняли участие 49878 человек. Обработку данных голосования, а также исследование полученных результатов проводила независимая исследовательская компания КОМКОН.

Наибольшее количество голосов получили следующие автомобили:

1. Городские автомобили: Citroen C2
2. Малый класс: Huyndai Getz
3. Малый средний класс: Mitsubishi Lancer
4. Средний класс: Mazda 6
5. Бизнес-класс: Audi A6
6. Представительский класс: Lexus LS 430
7. Представительский класс "премиум": Rolls-Royce Phantom
8. Купе: Mercedes-Benz CLS
9. Купе "премиум": BMW 6 Series Coupe
10. Кабриолеты и родстеры: Porsche Boxster
11. Кабриолеты и родстеры "премиум": Lexus SC 430
12. Универсалы повышенной проходимости: Subaru Legacy Outback
13. Легкие внедорожники: Nissan X-Trail
14. Средние внедорожники: VW Touareg
15. Тяжелые внедорожники: Range Rover
16. Минивэны: Ford Focus C-MAX
17. Малые коммерческие: Renault Kangoo
18. "Новинка года": Peugeot 407

"Любимой маркой" по итогам опроса оказалась BMW.
Отечественных автомобилей среди победителей не оказалось.
Немцы разбили новый Logan и старый Golf
В тесте на лобовой удар новый румынский компакт Logan показал результаты хуже, чем пятилетний Golf, сообщает немецкая газета Autobild. Журналисты этого издания устроили крэш-тесты двух автомобилей по методике Euro-NCAP.

Испытания были организованы на крытом полигоне немецкого агентства по безопасности на транспорте DEKRA в Ноймюнстере и проводились на скорости 64 км/час с перекрытием 40% передка машин со стороны водителя.

При подборе второго компакта главным критерием была цена, поэтому соперником Logan стал пятилетний Golf четвертого поколения с пробегом 60.000 км и стоимостью 7.200 евро – ровно по такой цене Renault заявил с июня свой новый компакт на рынке Германии.

Сразу после удара поведение автомобилей показалось адекватным и почти одинаковым – подскок с одновременным заносом задней части вправо, плюс образование задымленности под капотом. Однако на этом, как выяснилось, сходство закончилось.

Первое отличие – заклиненная дверь водителя Logan, которую пришлось открывать ломом. У VW это удалось сделать без вспомогательных инструментов. Конструкция замка Logan сделана с таким расчетом, чтобы при ударе дверь не раскрылась - в противном случае при официальных испытаниях машина получит “неуд”. А Logan, как это неоднократно заявлял сам автопроизводитель, претендует на твердую “тройку”.

Отметим, что Renault известен щепетильным отношением к безопасности. Его модели Modus, Megane, Scenic, Laguna, Vel Satis, Espace являются отличниками тестов Euro-NCAP, часто единственные в своем классе. Однако как выясняется, конструкция Logan отличается от них.

Пассажиры Logan оказались подвержены повышенному риску - подушки безопасности на первом ряду сидений сработали с опозданием в 10 миллисекунд и слишком быстро сдулись. Все это чревато нанесением серьезных увечий, отмечают испытатели. В результате головы ездоков Logan оказались в повышенной зоне риска в отличие от их коллег в пятилетнем VW, у которого механизм раскрытия подушек оказался настроен лучше.

Красная зона в области головы пассажира Logan вообще означает смертельный удар. Его допустили устаревшие ремни безопасности без преднатяжителей. А красные ступни водителя – следствие вздыбившейся педали сцепления, которую, вдобавок, заклинило.

Следует ли из всего сказанного, что Logan противопоказан к покупке? - Вовсе нет, отмечают немецкие журналисты. Это на самом деле функциональная, удобная, просторная и достойная своей цены машина. Она рекомендуется всем, кто ставит все перечисленные факторы прежде безопасности, заключает Autobild.
Купе на базе Peugeot 407 готовится к премьере
Долгожданная серийная версия купе, построенного на базе седана Peugeot 407, уже готова к премьере, которая запланирована на осень нынешнего года. Как ожидается, новинку покажут на автошоу во Франкфурте, однако уже сейчас в некоторых зарубежных изданиях появились фотографии новинки в том виде, в котором она появится на конвейере.

Судя по этим снимкам, новое купе действительно мало чем отличается от прототипа Peugeot 407 Coupe Prologue, премьера которого состоялась весной на международной выставке в Женеве. Напомним, что, не смотря на полное сходство с базовым седаном, у двухдверной версии практически все кузовные панели новые, разработанные специально для нее. Кроме того, у купе будет иная отделка салона, но в техническом плане оно почти полностью повторяет базовую модель, с некоторыми изменениями в настройках шасси.

Детальная же информация о серийном купе Peugeot 407 появится после официальной премьеры.
Новый Tucson для россиян
В мае в нашей стране начнутся продажи этих внедорожников с новыми 2-литровыми двигателями.

К новому 142-сильному мотору предлагается два варианта трансмиссий - 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатый "автомат" H-matic. Автомобили с "механикой" оснащаются климат-контролем с фильтром салона, обогревом "дворников", противотуманками, подогревом передних сидений, маршрутным компьютером и магнитолой. Версию с АКП, кроме того, комплектуют боковыми подушками и шторками безопасности, сигнализацией, фарами с задержкой выключения и кожаным салоном.

Предполагается, что "живые" автомобили с новыми моторами появятся в салонах дилеров в июне, однако заказы принимаются уже сейчас. Tucson 2.0 с механической коробкой будет стоить от $26 390, а за версию с "автоматом" потребуют не меньше $27 790.
Ford обновляет старенький Ranger
Выпуск следующего поколения Ford Ranger откладывался несколько раз – и похоже, что ждать придется еще долго.

Во время прохождения испытаний был замечен не новый, а лишь обновленный Ranger. Это видно даже несмотря на большое количество камуфляжа - внешность стареющего "рэйнджера" была значительно переделана, но в целом он остается сам собой.

Новое поколение под кодовым названием P273 пока не собирается появляться на автосалонах, и по слухам, просочившимся за стены концерна Ford, модель не следует искать в продаже раньше 2010 года.
Первая тысяча Pontiac Solstice была распродана за 41 минуту
На прошлой неделе Pontiac открыл веб-сайт специально для того, чтобы все желающие смогли сделать предварительный заказ на первую тысячу новеньких Solstice.

Планировалось, что заказы будут приниматься до 24 апреля, то есть до следующего воскресенья. Однако, как только по телевидению было объявлено о начале этой акции, тысяча заказов была сделана в течение 41 минуты. Более того, еще 4.000 человек попросили записать их в очередь на следующую партию этой новинки.

Первая тысяча Pontiac Solstice отличается от всех последующих экземпляров тем, что на каждом автомобиле будет стоять его уникальный номер.

Двухместный родстер получит 177-сильный 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, а стоить будет от 20.000 долларов.
Первые фото Porsche Cayman
Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG в этом году пополнит свой модельный ряд спортивных автомобилей новой моделью.

Характеристики нового автомобиля, созданного на базе модельного ряда Boxster, позволят ему занять место между 911 Carrera и Boxster S. В соответствии с этим положением новой модели ее шестицилиндровый оппозитный двигатель обладает мощностью в 295 л.с. и приводом на задние колеса. Цена новинки будет ниже, чем у модели 911 Carrera, но выше, чем у Boxster S.

Porsche заимствует это имя из мира животных: кайман относится к семейству крокодилов. Среди группы этих самых крупных рептилий он считается небольшим, но самым проворным.

Спортивный двухместный автомобиль наряду с мощностью и классическими достоинствами Porsche будет отличаться самостоятельной внешностью. Для дизайна купе (облик которого официально не рассекречен) характерен энергичный язык форм, свидетельствующий о высоких динамических характеристиках.

"Сердцем" Cayman S станет 3,4-литровый двигатель, расположенный перед задней осью. Благодаря центральномоторной компоновке и отличной удельной массе он наилучшим образом подготовлен для выполнения типичных для Porsche задач. По заявлениям представителей Porsche, Cayman S чутко реагирует на поворот руля и демонстрирует очень высокую динамичность при движении на поворотах. Разумеется, и в этом автомобиле с жесткой крышей также используется современная тормозная система Porsche, которая обеспечивает высокие значения замедления.
Мотор Chevrolet Corvette Z06 сертифицирован по новым правилам SAE
General Motors первым из автопроизводителей сертифицировал новый двигатель к своему флагманскому купе Chevrolet Corvette 2006-го модельного года по последним правилам SAE. Процедура сертификции предусматривает несколько этапов тестирования с участием независимых экспертов для получения объективных показателей мощности.

Новый 7-литровый двигатель LS7/OHV V-8, специально разработанный для Corvette ZO6 2006, уложился в заявленные ранее 500 л.с. и показал фактическую мощность 505 л.с.

Как мы уже сообщали, это первый серийный двигатель V8, который раскручивается до 7100 оборотов в минуту. Он превосходит по данному показателю все аналоги, включая предшественника 6-литровый LS-2, который раскручивается до 6600 оборотов в минуту. Corvette Z06 с новым двигателем стартует с места до скорости 100 км/час за 4 секунды и набирает маскимальную скорость 305 км/час.

Необходимость в объективной сертификации возникла после ряда скандалов на американском рынке из-за несоответствия заявленной мощности моторов фактическому показателю. Автопроизводители определяли мощность в ходе корпоративных испытаний и склонны были рассматривать этот показатель как рекламный, а не технический.

Наибольшую огласку получили инциденты с машинами Hyundai SantaFe, Sonata и Tiburon. В 2003 году 1,3 млн. недовольных владельцев этих машин в США обратились в суд с требованием компенсировать недостаток лошадей на их машинах выплатой суммы в размере $135 млн., то есть по $100 на каждого.
VW Passat получил 220 вольт в салоне
Розетка 220 вольт стала главным украшением центральной консоли VW Passat.

Новый VW Passat стал первым в Европе автомобилем с розеткой 220 вольт на центральной консоли. Инженеры VW посчитали, что именно это устройство достойно быть на самом виду в салоне их старшего седана.

Благодаря обычной розетке 220 вольт решается куча проблем, от подключения портативных лаптопов или игровых устройств, позарядки аккумуляторов для мобильников и заканчивая подогревом молока в детских бутылочках.

Правда, электрочайник от этого устройства питания не вскипит, так как мощность розетки ограничена 150 ваттами.

Розетка 220 вольт доступна на базовых версиях Passat Trendline в качестве опции за дополнительные 245 евро, а на "продвинутом" варианте Comfortline устанавливается за 105 евро.

На очереди Golf Plus, седан Bora (будущий Jetta) и внедорожник Touareg, которые вскоре тоже получат розетку 220 вольт в центре консоли.
Jaguar XK останется без крыши
Практически сразу же после того, как купе Jaguar XK "засветилось" без камфуляжа, на дорогах Великобритании был замечен и одноименный кабриолет. Автомобиль будет иметь мягкий верх и такие же двигатели, как и купе.

Купе и кабриолет XK унаследуют у нынешнего поколения не только название, но и посадочную формулу 2+2. Правда, автомобиль будет гораздо дороже оснащен и получит более качественные материалы отделки. Технически автомобиль базируется на той же базе, что и седан XJ - т.е. кузов автомобиля выполнен из алюминия, что делает его более легким и жестким. Под капотом будет скрываться 4,4-литровый двигатель V8 (такой же используется на обновленном Range Rover), который сможет разогнать купе практически до 280 км/ч, а сотню "дикая кошка" преодолеет менее чем за 5 секунд.

Как мы и предполагали внешний облик Jaguar XK очень похож на концепт Advanced Lightweight Coupe, которое компания представила на автосалоне в Детройте. Внешний облик купе, в частности передняя часть, должна навевать воспоминания о легендарных моделях Jaguar, таких как, к примеру, E-Type.

Впрочем, у XK обнаруживается сходство и с другим членом "семьи" PAG - Aston Martin DB9. В глаза также бросаются хромированные вставки в воздухозаборниках переднего бампера, которые не только направляют воздух, но и являются частью аэродинамического пакета. При взгляде в профиль, внимание приковывают короткие свесы, "обрамленные" колесными арками с 21-дюймовыми колесами. Сзади же самым броским элементом дизайна являются выхлопные трубы, которые направлены вверх. Ожидается, что кабриолет Jaguar XK будет представлен через полгода после начала продаж купе.
Пожилой кореец сдал теорию вождения с 272-й попытки
69-летний гражданин Южной Кореи сдал теоретическую часть экзамена по вождению с 272-й попытки, сообщается в пятницу на сайте BBC News.

Ремонтный рабочий Со Сан Мун впервые явился на экзамен в 2000 году, когда южнокорейские власти разрешили сдавать теорию вождения не только письменно, но и устно. Дело в том, что он не умеет ни читать, ни писать, и любые пособия ему не доступны.

Пожилой кореец приходил сдавать экзамен так часто, как это позволяли правила. В течение пяти лет за возможность проверить свои знания он заплатил около 1000 долларов.

Сотрудники экзаменационного отдела были столь же рады успеху Со Сан Муна, как и он сам. "Он приходил сюда пять лет и стал для нас почти родным", - признался один из экзаменаторов.

Будущий автолюбитель уже готовится к практической части экзамена по вождению. По словам Со Сан Муна, она довольно сложная, но после 271 попытки ему уже нечего бояться. "Я уверен в своих силах. Мы с женой уже думаем, какую машину купить", - заявил пожилой кореец.
Hyundai и Kia включают в комплектацию сажевые фильтры
Первыми машинами с фильтрами станут Tucson и Magentis.

Южнокорейские автоконцерны Hyundai и Kia Motors объявили о запуске в серию дизельных автомобилей со штатными сажевыми фильтрами на выхлопе, начиная с конца лета - осени текущего года.

Первой дизельной моделью Hyundai с сажевым фильтром станет внедорожник Tucson, который появится в конце лета, а первым автомобилем Kia с фильтром на выхлопе станет новый седан Magentis, который представят в сентябре на автошоу во Франкфурте.

Автопроизводители обещают охватить программой тотального внедрения сажевых фильтров все свои дизельные модели. Напомним, что правительство Германии обещает налоговые льготы всем владельцам дизельных машин с фильтрами на выхлопе.

Установка фильтров будет означать некоторые повышение цен на машины, однако их удорожание будет в пределах разумного и не нарушит конкурентоспособности, отмечают автопроизводители.

Накануне ведущие немецкие автоконцерны, включая Mercedes, BMW, VW и Audi, объявили о включении до конца года сажевых фильтров или гнезд для их установки в штатную комплектацию всех своих дизельных моделей.
Шкода наверстывает упущенное
Официальный дилер "Фольксваген" компания "РУС-ЛАН" взяла курс на продажу "Шкоды".

Свой первый салон этой марки она открыла в АТЦ "Москва". На очереди - сервисный центр. До конца следующего года "РУС-ЛАН" планирует построить отдельный автоцентр "Шкода", соответствующий корпоративным стандартам марки.

По словам руководителя отдела продаж "РУС-ЛАНА" Виктории Макаровой, партнерство со "Шкодой" - подтверждает желание чешской марки вернуть свои позиции в России.
GM возродит Chevrolet Camaro
Американские производители занялись возрождением старых моделей. Недавно Chrysler воскресил некогда популярный Dodge Charger, затем Ford возобновил производство Mustang, а теперь и концерн General Motors решил вспомнить о первой версии модели Chevrolet Camaro.

Новое поколение будет во многом напоминать далекого предка, при этом, как обещает производитель, будет недорого стоить и получит либо заднеприводную платформу Zeta (ту же, что и у концепта Buick Velite), либо модифицированную платформу Sigma, как у последних моделей Cadillac. Платформы Zeta и Sigma выгодны тем, что их можно использовать для очень разных моделей – следовательно, они позволяют сэкономить средства при разработке новых продуктов. Как и раньше, у Camaro будет "двойник" - Pontiac Firebird.

Эта модель впервые появилась на свет в 1967 году и обладала на тот момент мощностью 140 л.с. в базовой версии. Спортивное купе можно было приобрести в комплектациях Rally Sport (RS) и Super Sport (SS), в самой дорогой из них мощность двигателя составляла 375 л.с. В 1970-х появилось второе поколение Camaro – оно стало больше, мощнее и тяжелее, дизайн его слегка напоминал итальянскую Ferrari. С 1982 по 1992 год GM выпускала третье поколение модели. Впервые Camaro стали делать с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией и в кузове хэтчбек. В 1993 году появилось четвертое поколение, значительно отличавшееся от предшественников. Здесь была новая передняя подвеска, новый внешний вид, новая система рулевого управления, и 5,7-литровый двигатель мощностью 275 л.с. для версии Z28. В 2002 году производство модели было прекращено.

На фото справа:
1). Chevrolet Camaro 1969
2). Chevrolet Camaro 1977
3). Chevrolet Camaro 2002

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!