Новости / страница 1494

Макси-Mini: шпионские фото
Ford до конца 2008 года сократит выпуск автомобилей в Северной Америке, сообщается в пресс-релизе компании. Основные причины снижения объемов производства - высокие цены на автомобильное топливо и слабая экономика США, приведшая к низким продажам на американском рынке.

Ford планирует выпустить во втором квартале 2008 года на 15 процентов машин меньше, чем было запланировано ранее, в третьем квартале производство снизится еще на 15-20 процентов, а в четвертом - от двух до восьми процентов.

Сокращению подлежат пикапы и внедорожники, продажи которых в США существенно снизились. Вместо этого Ford увеличит производство более популярных автомобилей: Ford - Mercury - Lincoln - MKZ и MKX.

Таким образом Ford пытается выполнить план по снижению расходов до конца 2008 года на пять миллиардов долларов, по сравнению с 2005 годом.

"Мы продолжаем вносить коррективы в наш производственный план", - отметил президент и главный исполнительный директор Ford Алан Мюлалли (Allan Mulally). "Мы становимся все более прибыльной компаний за пределами Северной Америки, и наш план преобразования здесь прекрасно работает. Основная задача всей отрасли - удовлетворение быстроизменяющегося спроса американских потребителей, которым уже не нужны большие внедорожники и пикапы. Теперь они хотят компактные автомобили и кроссоверы".
Lexus готовит конкурента BMW M3 и Audi RS4
Компания Lexus приступила к испытаниям новой "заряженной" версии нового поколения модели Lexus IS, которая вполне сможет составить конкуренцию автомобилям BMW M3, Audi RS4 и Mercedes C-Class от AMG. Японский седан, скорее всего, получит имя Lexus IS500, и будет оснащаться новейшим восьмицилиндровым двигателем объемом пять литров и мощностью порядка 400 лошадиных сил.

По предварительным сведениям, эта новинка сможет ускоряться с нуля до ста километров в час менее, чем шесть секунд, а ее максимальная скорость будет искусственно ограничена на отметке в 250 километров в час. Помимо мощного мотора, топ-версия Lexus IS получит также модернизированное шасси, более жесткую и низкую подвеску, мощные тормоза и агрессивный аэродинамический обвес кузова. Однако, подробности о том, что именно изменится в этом автомобиле, станут известны ближе к официальной премьере новинки, которая запланирована на 2006 год.

Напомним также, что пока в Европу будут поставляться версии Lexus IS с двумя моторами – с 2,5-литровым V6 мощностью в 204 лошадиные силы, а также с дизельным 2,2-литровым двигателем мощностью 177 лошадиных сил.
Компания «Независимость» провела «День Land Rover»
Праздник был посвящен автомобилям и приверженцам знаменитой марки.

23 апреля группа компаний "Независимость" в очередной раз провела ежегодное праздничное мероприятие "День Land Rover". Развлекательная программа праздника была подготовлена в стиле средневековья и рыцарства. Каждый пришедший смог не только почувствовать на себе всю тяжесть рыцарских доспехов, но и принять участие в боях на мечах, посоревноваться в стрельбе из арбалета и лука, проявить рыцарскую галантность, посвятив стихи своей даме сердца, окунуться в атмосферу быта и развлечений средневековой знати.

Яркие впечатления участники получили от внедорожного трека, который компания "Независимость" построила специально для тест-драйва. В число препятствий трека включены элементы, позволяющие продемонстрировать исключительные возможности автомобилей марки Land Rover, раскрыть их потенциал, внутреннюю силу, ощутить всю мощь и превосходство.

Гостями и участниками тест-драйва были "объезжены": Defender, Range Rover, Discovery 3 и Freelander. Для демонстрации идеального центра тяжести автомобилей, на треке были оборудованы специальные качели.
Saab 9-3 озверел
За дополнительные 1276 евро в Швеции можно поднять мощность 1,9-литрового дизельного мотора с турбонаддувом на 25 л.с., получив максимальное значение 175 л.с. вместо 150 л.с. Одной из особенностей чип-тюнинга 16-клапанного турбодизеля является скачкообразное увеличение пикового крутящего момента с 315 до 370 Нм при 2 000 об/мин. Такая хорошая тяга на "низах" значительно улучшает динамику разгона. Вопреки возросшей мощности расход топлива не меняется и составляет для 6,5 л топлива на 100 км. При наличии 6-скоростной АКПП аппетит разрастается до 7,3 л на 100 км. Благодаря установленному специальному фильтру, улавливающему частицы сажи из выхлопных газов, силовой агрегат удовлетворяет нормам Евро 4.

Таким же образом, перепрограммировав блок управления двигателем, можно за те же 1276 евро "раскочегарить" и бензиновый мотор 2,0Т. Максимальная мощность при этом возрастает с 210 до 230 л.с., а благодаря оптимизации системы охлаждения силового агрегата и спортивному выпуску ее можно еще поднять до 252 л.с. Разгон до сотни при этом занимает у спортивного седана всего 6,5 сек, а у кабриолета 6,9 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой для обеих моделей на 250 км/ч. Расход бензина с 5-ступенчатой КПП составляет 11 литров у кабриолета и на 0,5 литра меньше у седана.

Кроме того, тюнинговая компания Hirsch-Performance AG предлагает различные варианты отделки салона автомобилей и оригинальные легкосплавные колесные диски. За 400 евро можно установить комплект более жестких укороченных спортивных пружин специально для модели 9-3, снижающих посадку машины, придающих ей при этом более динамичный и агрессивный вид. Ровно 290 евро стоят перфорированные алюминиевые накладки на педали. Единственное, что по-прежнему отсутствует в списке опций – это спортивный руль. Несмотря на все изменения и доработки, заводская гарантия на автомобиль сохраняется.
ADAC назвал самые надежные автомобили
Методика такого рейтинга проста – ADAC использовал 2,4 миллиона обращений автовладельцев за техпомощью в отделения клуба ADAC (эвакуация и пр.). В рейтинг попадают автомобили в возрасте от одного до шести лет, которые в первый год продаж были реализованы в количестве не менее 10 тыс. шт.

Практически во всех классах (кроме D и минивэнов) самими надежными были признаны немецкие автомобили. Ну а самыми ненадежными стали итальянские и французские автомобили.

Последние места по надежности заняли Fiat Punto и модельный ряд Bravo/Brava/Marea, Alfa Romeo 156 и купе-кабриолет Peugeot 206 CC. Интересно, что японские производители, которые много лет лидировали в рейтингах самых надежных автомобилей показали достаточно средние результаты. Лишь в D-классе Mazda6 вырвалась вперед обойдя Audi A4 и… Mazda626. Самым же ненадежным автомобилем ADAC признал Renault Kangoo 1999 года производства. В 2004 году неполадки возникали на 58 из 100 автомобилей этой модели.

Субкомпактный класс:

Audi A2
Mini
Toyota Yaris/Yaris Verso


Компактный класс:

Mercedes-Benz A-класса
Ford Focus
Toyota Corolla/Corolla Verso


Средний класс:

Mazda6
Audi A4
Mazda 626


Бизнес-класс:

Audi A6
Mercedes-Benz S-класса
Mercedes-Benz E-класса

Спортивные автомобили (SCC):

Audi Cabrio
Кабриолет BMW третьей серии
Кабриолет VW Golf


Внедорожники:

Mercedes-Benz M-класса
Toyota RAV4
Nissan X-Trail

Минивэны:

Citroen Xsara Picasso
Mazda Premacy
Mitsubishi Space Star
Кабриолет Audi A4 готовится к обновлению
Судя по шпионским фотоснимкам, опубликованным изданием Wheels24, новинка получит новое оформление передней части кузова, выполненное в стиле базовых версий, с вертикальной решеткой радиатора и новыми фарами головного света. Кроме того, немного изменится и оформление задней части кузова.
Отметим также, что в шасси кабриолета будут внесены те же изменения, которые раньше коснулись базовых моделей – в подвеске автомобиля будут применены узлы от Audi A6 и S4, а также изменяется эластокинематика подвески, а характеристики амортизаторов и пружин будут доработаны. Комплектоваться обновленный Audi A4 Cabriolet будет еще и новыми моторами – двухлитровым турбодвигателем объемом два литра от VW Golf GTI, а также новейшим 3,2-литровым V6 с непосредственным впрыском топлива. Позже к ним присоединятся два новых турбодизеля, объемом два и 3,2-литра.

Премьера автомобиля запланирована на осень текущего года и состоится в рамках автошоу во Франкфурте.
Renault Kangoo предлагают вместе с кроватью
Renault представил на рынке ЕС грузопассажирский компакт Kangoo в версии "Carpe Diem", что в переводе с латинского буквально означает "лови момент!".

"Ловить момент" можно по-разному, но все, в конечном итоге, должно заканчиваться сладким сном. Поэтому главной штатной единицей Carpe Diem является кровать 1,97X1,35 метра, которая легко умещается в просторном салоне Kangoo.

Разборке кровати, как правило, предшествует стол с удобными местами вокруг. Все это есть в комплектации Carpe Diem. Предусмотрен даже специальный чехол для запаски (чтобы не испачкаться).

Вся эта мебель, впрочем, в сложенном виде не занимает много места и легко складывается, возвращая Kangoo возможности по перевозке прочей поклажи в грузовом отсеке объемом 2.600 литров.

Kangoo в версии Carpe Diem доступен во всех вариантах, начиная с базового с 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 60 л.с.

Дополнительные возможности, превращающие автомобиль в самую маленькую "дачу на колесах", требуют доплаты в размере 1.199 евро. Еще за 139 евро можно приобрести занавески на окна.

Таким образом стартовый вариант загородного домика на базе Kangoo можно купить за 13.898 евро
Новые внедорожники Mercedes X-Klasse будут выпускать в Бремене
Новые малые внедорожники Mercedes-Benz X-Klasse запустят в производство в Бремене, такое решение принято на заседании правления DaimlerChrysler, сообщает DPA.

Mercedes X-Klasse должны составить конкуренцию BMW X3. На запуск этих машин в серию претендовали также заводы DaimlerChrysler в Бразилии и в Людвигсхафене близ Берлина. По представленным руководству DaimlerChrysler расчетам, освоение их выпуска в Бремене обеспечит экономию средств на 100 млн. евро.

Решение о производстве внедорожников в Бремене - "это наш вклад в сохранение рабочих мест на здешних предприятиях и доказательство тому, что Германия все еще остается конкурентоспособной," - заявил верховный шеф DaimlerChrysler Юрген Шремпп.

"C началом выпуска X-Klasse мы расширим ассортимент нашей продукции именно в том сегменте, к которому прикован повышенный интерес потребителей и который обещает самый быстрый маркетинговый рост," - сказал, в свою очередь, глава Mercedes Car Group Экхард Кордес.
Бремен: новый S-Klasse: шпионские фото
Тем не менее на свежих снимках, сделанных в Бремене, уже можно различить очертания флагмана линейки Mercedes — в отличие от прежних фото годовой давности, когда этот автомобиль был просто страшен в своем камуфляже (на снимке внизу).

Почти раздетый S-Klasse создает впечатление более компактного авто, чем предшественник. Обращает внимание подчеркнуто заниженный фронт капота, чуть изогнутая линия борта.

Корма нового S-Klasse повторяет черты той же части кузова Maybach, а силуэт задних блок-фар выдержан в фименном стиле. На снимке отчетливо виден фрагмент с панелью из светодиодов.

О будущем S-Klasse известно, что машина получит несколько новых моторов, в том числе 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 272 л.с., который уже устанавливается на SLK и CLS 350. Главным узлом трансмиссии будет служить 7-ступенчатая КП.

DaimlerChrysler обещает также со временем запустить на рынок гибридные модели старшего Mercedes, однако до сих пор не определился, будут ли они представлены комбинациями электромотор — бензиновый двигатель или электромотор — дизель, или обеими версиями сразу.
Заявка на победу
Открытый Bentley построен на базе седана Arnage. Даже двигатель — классическая «восьмерка» рабочим объемом 6,75 л (450 л.с.), оснащенная двумя компрессорами — без изменений перекочевал с модели Arnage R. Сохранив фирменный стиль, дизайнерам удалось привнести в облик кабриолета черты старых моделей — от фирменного изгиба задних крыльев до обтянутых кожей огромных подлокотников, которые тянутся вдоль всего салона. Разумеется, тканевый верх оснащен электроприводом: гидроцилиндры складывают «крышу» за 25 секунд. А для обеспечения безопасности предусмотрены дуги за задними сиденьями, которые «выстреливают» при опрокидывании кабриолета.

Продажи машины по обе стороны океана начнутся через год. Так что негласное противостояние двух британских марок вполне может завершиться победой Bentley — ведь кабриолет Rolls-Royce 100EX, даром, что появился раньше, станет серийным лишь в 2007 году. Может, боссам из BMW стоит пересмотреть планы?
Будущий Renault Clio засветился на дороге
Автомобиль, который будет представлен будущей весной на автосалоне в Париже, должен стать небольшой сенсацией, т.к. достаточно спокойный дизайн уступил место динамичному облику. Автомобиль станет крупнее, а его облик не будет иметь практически ничего общего с нынешним поколением. Впереди в глаза бросаются фары необычной формы и достаточно короткий капот (автомобиль стал практически "полуторообъемным"). Сильный наклон лобового стекла серьезно понизил лобовое сопротивление и придал автомобилю динамичности. А вот задняя часть оставляет простор для размышлений – такое ощущение, что французы просто занялись компиляцией. Фары напоминают об Opel Astra, а форма заднего стекла – о Mazda3.

Новый Clio длиннее на 8 сантиметров, нежели нынешнее поколение, получил более агрессивный дизайн кузова и будет оснащаться новыми 1,5-литровыми двигателями. Позднее к трех- и пятидверному вариантам Clio появится универсал и кабриолет. Кроме того, компания готовит и заряженную версию Clio Sport, однако когда она будет представлена пока неизвестно.
Новый Renault Clio покажут в июне
С 23 по 26 марта 2006 года в Экспоцентре на Красной Пресне с успехом прошла Третья московская международная выставка «МОТОСАЛОН – MOTOBIKE SALON 2006» - одна из самых ярких и зрелищных выставок весеннего сезона. Организатором мероприятия выступило Международное выставочное агентство IFA.

«Мотосалон» является главным событием года для специалистов мотоиндустрии и любителей мотоциклов. Этот вид транспорта все активнее входит в нашу жизнь, находя широкое применение в сложных транспортных условиях больших городов. Расширяется состав пользователей. Мотоцикл ставится на вооружение многих городских служб. В связи с этим проведение международного Мотосалона стало для Москвы событием значимым» - отметил на церемонии открытия выставки первый заместитель руководителя Департамента транспорта и связи г. Москвы.

В ходе пресс-конференции, посвященной открытию МОТОСАЛОНА 2006, ее участники выразили большие надежды, связанные с развитием мотоспорта в России, и рассказали о перспективах развития мотодвижения в нашей стране.

4 дня работы МОТОСАЛОНА показали, что популярность выставки несомненно растет! В этом году организаторы «МОТОСАЛОНА» отметили увеличение количества экспонентов и посетителей выставки. Площадь выставки увеличилась по сравнению с прошлогодней в два раза, а количество посетителей за 4 дня выставки превысило 55 тысяч человек. Более половины экспонентов уже подтвердили свое участие в выставке «МОТОСАЛОН 2006», что говорит о высоком уровне организации выставки, активном развитии мотоиндустрии в России и необходимости проведения подобных мероприятий.

Как и ожидалось, за 4 года проведения выставки МОТОСАЛОН стал центральным общероссийским мероприятием в сфере мотобизнеса.

Дистрибьютор BMW – компания Артекс - в рамках выставки показала российской мотообщественности пять новинок 2006 года от BMW: DUCATI представили на нашей выставке уникальные мотоциклы лимитированных серий: Ducati 999R Xerox, Ducati 999s, Ducati Monster S4Rs, Multistrada 1000 DS, Sportclassic Sport 1000.

Помимо мотоциклов, вездеходов и квадрациклов на выставке была представлена различная экипировка- шлемы, костюмы и сопутствующие товары - запасные части, тюнинг, журналы и многое другое.

Проведенный в рамках выставки конкурс «RUSSIA BIKE of the YEAR», собрал ярких представителей мотоиндустрии и пятнадцать уникальных мотоциклов . В конкурсе приняли участие лидирующие мастерские кастомов и доработанной техники в России. Оценивать мотоциклы, представленные на конкурсе, приехал всемирно известный германский кастомайзер Патрик Кнерцер. 25 марта из 15 уникальных мотоциклов, выставленных на конкурс, были выбраны победители в следующих номинациях:

ЛУЧШИЙ МОТОЦИКЛ - PUNCHER (компания «FCM»)
ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН - HARLEY DAVIDSON FXST SOFTAIL STANDART (мастерская «МОТОСАЛОН ХАРЛИ»)
ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ – DINGO (компания Динго Лтд., Ко)
"Самый продаваемый спортивный автомобиль в мире"
Небольших, но стабильных продаж можно достичь, а заодно и имидж укрепить за счет разнообразия ассортимента. Хороший пример – Mazda и Nissan. Оба производителя давненько топчутся на пороге, не решаясь ворваться на наш вялый рынок купе. Проблема до обидного проста: заграничные эксперты сомневаются в качестве родного АИ-98! Так что восьмой частью суши пока безраздельно владеют «немцы» – Audi TT и BMW Z4. Желающие находятся: кто из нас не мечтает о чем-нибудь для души? А уж если и средства позволяют...

Но стагнации на купешном рынке, похоже, приходит конец. Вслед за Mazda, наконец-то решившейся завозить роторную RX-8, о намерении поделиться собственным 2-местным купе с россиянами заявила Nissan. Неужели бензиновый тест пройден?

Нет, настоящая проверка у Nissan 350Z, конечно, впереди – рекордной глубины люками, «лежачими полицейскими» и неласковым климатом...

Если вас будут убеждать, что это купе, не верьте. Формально Z Car 3-дверный хэтчбек, вон и задняя «открывашка» имеется. Так практичнее. Передне-центральное расположение мотора обеспечивает хорошую развесовку. Инженеры Nissan отказались от классических фифти-фифти, взгромоздив 53% веса на переднюю ось. Логика такова: достичь наилучшего распределения массы важнее всего при разгоне, например на выходе из поворота. При этом часть веса за счет инерции переносится назад. В среднем как раз те самые 3%.

Специально к европейской премьере автомобилю подарили симпатичный аэродинамический комплект, и теперь на высокой скорости подъемная сила в сумме равна нулю. Модифицировали подвеску, усилили систему охлаждения – за счет нового радиатора. В минимальный комплект ввели ESP. На 350Z ставят проверенный V6 серии VQ с алюминиевым блоком, только перенастроенный. Результат – 280 л.с., или 1 л.с. на 5,5 кг массы. И это без наддува! Не сомневаемся, что со временем появятся охотники поставить турбину, только ведь и «штатные» 5,9 секунды до сотни – очень серьезный показатель.

350Z российские дилеры предлагают чуть ли не вдвое дороже, чем американские или японские. Ценный эксклюзив? А хотя бы и так! Кому придет в голову отдавать аналогичную сумму за «серое» купе, если можно получить желаемое официально – с квалифицированным сервисом и заводской гарантией?

Фото Nissan

С июня – обновленный Mercedes-Benz CLK
Обновив в прошлом году семейство С-класса, дизайнеры Mercedes добрались до купе и кабриолета CLK. Концерн основательно переработал модель CLK-класса второго поколения, поступившую на рынок в версии купе весной 2002 года и годом позже в варианте кабриолета. Одновременно с легким рестайлингом семейство получило сразу три новых 6-цилиндровых двигателя: CLK 320 CDI, CLK 350 и CLK 280.

Обновленный автомобиль в открытом и закрытом исполнении поступит к немецким дилерам в июне. Помимо измененного дизайна носовой части, машина получила оборудование, повышающее комфорт и безопасность, а также новые бензиновые и дизельные двигатели.

В модельном ряду появились новые версии - купе и кабриолеты CLK 320 CDI, CLK 280 и CLK 350, а также купе CLK 220 CDI, оснащенные шестицилиндровыми моторами. Новый 200-киловаттный CLK 350 сменит нынешний бензиновый вариант CLK 320. Силовой агрегат серийно выпускаемого с семиступенчатым «автоматом» автомобиля на 25% превосходит сегодняшнюю модель по мощности и на 13% - по максимальному крутящему моменту.

Новый 170-киловаттный бензиновый V6 версии CLK 280 мощнее предшествующего варианта CLK 240 на 36%. Соответственно выросли динамические характеристики – разгон с места до 100 км/ч длится у купе CLK 280 7,4 секунды, а у купе СLK 350 – 6,4 секунды. Оба варианта с новыми V6 достигают 100-километровой скорости в среднем на 1,8 секунды быстрее нынешних.

В линейке дизельных двигателей появится новый 165-киловаттный агрегат, выдающий максимальный крутящий момент 510 Нм. По данным производителя, оснащенная им версия CLK 320 CDI потребляет в среднем горючего 7,2-7,3 л/100 км. В четвертом квартале нынешнего года четырехцилиндровый дизельный мотор мощностью 110 киловатт впервые получит и кабриолет. Расход горючего составит 6,4-6,5 л/100 км.

В серийную комплектацию всех моделей CLK войдут новые активные подголовники сидений типа Neck-Pro, оптимизирующие в случае удара сзади защиту водителя и правого переднего пассажира. Если сенсоры фиксируют столкновение, они определяют степень опасности и дают команду специальным пружинам в подголовнике переместить его на 44 мм вперед и на 30 мм вверх. Таким образом головы впереди сидящих во-время получают адекватную спасительную поддержку. Когда коллизия благополучно разрешилась, подголовники легко возвратить вручную в исходную позицию.

В стандартную комплектацию купе и кабриолетов входят также система автоматического контроля давления в шинах и крепление для детского сиденья Isofix. Биксеноновые фары и поворотные элементы для бокового света предлагаются в качестве опции.

Стоимость в Германии базовой бензиновой модели купе CLK 200 Kompressor (163 л.с.) – 37 468 евро. В версии кабриолета машина стоит 43 152 евро. Базовый дизельный вариант CLK 220 CDI (150 л.с.) обойдется покупателям в 39 614 евро.

Три новых шестицилиндровых варианта - дизельный CLK 320 CDI (224 л.с.) и оба бензиновых (CLK 280, 231 л.с. и CLK 350, 272 л.с.) стоят в версии купе, соответственно, 42 804, 41 064 и 47 618 евро. В варианте кабриолета – 48 488, 46 748 и 53302 евро.

Модели СLK 500 и CLK 55 AMG стоят в варианте купе 58 696 и 79692 евро, а в открытом исполнении – 64 380 и 85 376 евро.
Opel Vectra готовится к обновлению
Модельный ряд Opel Vectra уже осенью нынешнего года подвергнется небольшой модернизации. Обновление коснется внешности автомобилей, а также их технической начинки, в том числе линейки устанавливаемых двигателей. Премьера модернизированной Opel Vectra состоится, скорее всего, на автошоу во Франкфурте, однако уже сейчас стали известны некоторые подробности о будущей новинке.

Изменения во внешности Vectra коснутся в основном дизайна передней части кузова – здесь появятся новые фары головного света, выполненные в стиле Opel Astra, чуть иная решетка радиатора и новый передний бампер. Кроме того, обновлению подвергнется также отделка салона.

В техническом плане модернизация коснется подвески и рулевого управления, причем изменения будут направлены в сторону более спортивных настроек: руль станет острее, а подвеска чуть жестче. Линейка двигателей пополнится еще и новыми моторами. Так, на обновленной Opel Vectra будет доступен новый 1,8-литровый 140-сильный бензиновый двигатель, анонсированный на новой Opel Zafira. К нему присоединится сразу два новых шестицилиндровых двигателя: 215-сильная версия 2,8-литрового V6 концерна GM, а также форсированная до 250 лошадиных сил модификация этого же мотора, которая будет устанавливаться на "заряженную" версию Vectra. Линейка дизельных двигателей пополнится новым 1,9-литровым мотором мощностью 180 лошадиных сил, позаимствованным у концерна Fiat.

Отметим также, что все описанные выше изменения чуть позже коснутся и модели Opel Signum.
"Копейка" BMW – будут варианты!
Концерн BMW стремится занять новые ниши на рынке. Представив хэтчбек первой серии, мюнхенцы не остановились на достигнутом и готовят целую гамму новинок, созданных на платформе "копейки".

В настоящее время, испытания проходит… трехдверный хэтчбек, который BMW намерены позиционировать на рынке как купе. Затем на рынке должен появится универсал, который наверняка найдет спрос у европейцев, особенно в сочетании с дизельным двигателем. В 2006 году на рынок выйдет открытая версия автомобиля, однако пока неизвестно будет ли это кабриолет или родстер, этакий "мини Z4". Кроме того, несмотря на то, что осенью будет представлена версия с трехлитровым двигателем, спортивное отделение M намерено подготовить свои версии самой маленькой BMW для соперничества, в первую очередь, с будущей Audi S3. Правда, для того, чтобы потенциальные клиенты не запутались, в BMW решили, что "имиджиевые" модели (родстер, купе) будут носить индекс второй серии.

Все версии будут оснащаться уже знакомыми по пятидверной версии двигателями и коробками передач. Самым "слабеньким" будет 115-сильный 1,6-литровый, за ним идет 150-сильный 2-литровый, который разгоняет машину до 100 км/ч за 8,7 секунд. Им будут оснащаться "утилитарные" версии, такие как универсал. Самым мощным из "базовых" двигателей является дизельный 163-сильный, которому для разгона требуется всего 7,9 секунд, а максимальная скорость автомобиля с таким двигателем равна 220 км/ч. Кроме того, самый маленький родстер BMW и купе будут оснащаться 3-литровым бензиновым двигателем V6. Более мощные версии получат 6-скоростную механическую трансмиссию, а версии с двигателями поменьше получат 5-скоростную коробку. 2-литровые бензиновая и дизельная версии получат 6-скоростную автоматическую КПП.

Такое масштабное расширение модельного ряда связано с тем, что BMW позиционирует первую серию в качестве автомобиля для молодых и энергичных людей, не успевших обзавестись семьей и для семейных пар без детей. Шансов, что этой аудитории понравится расширившаяся первая серия, много. К тому же большой объем продаж автомобилей этой серии для BMW крайне важен - концерн хочет продавать до 200 тыс. "копеек" в год.
Новый Opel Zafira запущен в серию
Минивэн поступит в продажу 9 июля.

Завод Opel в Бохуме начал производство второго поколения минивэна Opel Zafira, он запущен на той же нитке конвейера, что и новый универсал Astra Caravan.

Запуску минивэна в серию предшествовала основательная подготовка производства с реконструкцией мощностей и переобучением персонала, на это ушло в общей сложности 400 млн. евро инвестиций.

Пилотные экземпляры нового Zafira уже выпускались в Бохуме с сентября прошлого года и использовались для испытаний и доводки машины. А первая промышленная партия Zafira второго поколения появится в салонах у дилеров 9 июля. Автомобиль заявлен по стартовой цене 19.990 евро.

Параллельно с производством нового минивэна продолжается выпуск и модели-предшественника. Ежедневно завод собирает 1.000 таких машин, а завершится их выпуск 24 мая, когда иссякнет портфель оплаченных заказов.
Победа над тюнингом
На недавнем открытии сезона соревнований по автозвуку и тюнингу EMMA-2005, прошедшем 15 апреля в выставочном комплексе "Крокус Экспо" в рамках фестиваля "МОТОР ПАРК 2005" был представлен шокирующий шедевр автотюнинга – реинкарнация легендарной "Победы".

На автосалоне, призванном разбудить стритрэйсеров и байкеров после зимней спячки, и посвященном сразу всему на свете: тюнингу, автозвуку, мотоциклам и подведению итогов конкурса "автомобиль года", настоящим шоу-стоппером стал лишь один экспонат. Мощное, здоровое, распластанное по земле шикарное купе с шильдиками "Победа". И хотя, этот "новодел" напоминает ту настоящую победу ГАЗ-20 также как современная новостройка сталинскую высотку на Котельнической набережной, машина впечатляет и завораживает. Автомобиль изначально задуман как единичный экземпляр для коллекции сентиментального миллионера. Большому купе противопоказано обилие дорог общего пользования. Под огромным бегемотоподобным капотом "Победы" сокрыт мощный силовой агрегат известного немецкого бренда. По слухам в качестве донора для "Победы" послужил представительский Mercedes-Benz S-класса, причем скоре всего с самым мощным 6-литровым двигателем.

Ретро в технооболочке, четкие грани, большие гнутые поверхности, минимум лаконичных деталей. Двухцветное решение окраски кузова, характерное и для настоящих "Побед", с благородным бежевым отливом, перекликается с Rolls-Royce и Bentley. Понятно, что цена этой полномасштабной коллекционной модели будет баснословной.

Создавался автомобиль одним из отечественных специалистов по штучному производству эксклюзивных автомобилей, Эдуардом Ройтманом, по уже отработанной схеме. После выбора автомобиля донора и легендарного прототипа из советской автомобильной истории, в работу включаются несколько дизайнеров, предлагающих свои идеи современной интерпретации раритета. В итоге, как правило, главным идеологом проекта и возможным заказчиком, компилируется окончательный образ будущего суперкара. Дальше долгая и кропотливая работа по оживлению рисунков. Колоссальный ручной труд превращает остов донора в новую, переродившуюся форму из металла, пластика, кожи и стекла.

Технология отрабатывалась на предыдущих проектах Эдуарда Ройтмана и студии El-Motors, самые удачные из которых Volga 21 Road Coupe Moscow 1997 года и Moskvich 401 Coupe 2000 года. По слухам 21-я Волга от El-Motors украшает гараж Черномырдина, а 401-ый Москвич с успехом колесит по тюнинговым выставкам Европы.

Ручная работа чувствуется при тщательном исследовании стыков и деталей, но поверьте, это ничто по сравнению с мощным ударом внешнего вида автомобиля на окружающих. И, пробежав по павильону, взглянув на изуродованный тюнингом Lexus, вполне интересную Audi TT, ярко раскрашенный как гавайская рубашка и оттого бесформенный кабриолет, пропустив длинные ряды мототехники, снова возвращаешься к "Победе" любоваться автомобилем. Возможно, второй раз его уже никто, кроме владельца, не увидит.
Toyota Aygo заявлена по цене 8.950 евро
Автомобиль появится в продаже 1 июля.

Toyota объявила цены на новый компакт Aygo, который запущен в серию на совместном с Peugeot-Citroen новом заводе в Чехии.

Японский автомобиль на 60 евро дороже, чем его собрат Peugeot 107, который собирается на том же конвейере и поступит на рынок по цене 8.890 евро. Стартовую стоимость своего автомобиля Peugeot назвал несколько раньше.

Toyota Aygo, как и Peugeot 107, будет комплектоваться литровым трехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 68 л.с., антиблокировкой тормозов ABS и усилителем руля. Однако, в отличие от французского компакта, японский будет оснащаться не четырьмя, а шестью подушками безопасности.

Citroen пока не назвал масштаб цен на свой вариант чешского компакта C1. Ожидается, что он станет самым доступным и будет стоить 8.500 евро. О количестве подушек безопасности и прочей начинке станет известно позднее.
Caterham Seven CSR 260 - в продаже с мая!
Британский производитель спорткаров Caterham представил самую последнюю, самую радикальную двухместную модель, которую когда-либо видели британцы - Seven CSR 260. Его ждали в продаже с октября прошлого года, но педантичные разработчики не могли торопиться – такое дело не терпит спешки. Так что продажи модели начнутся только в следующем месяце, а пока на Seven CSR 260 можно только посмотреть.

Спорткар с 236-сильным 2,3-литровым двигателем Cosworth разгоняется до 100 км/ч за 3,1 секунды и развивает максимальную скорость 255 км/ч.
Новый Caterham, вызывающий завистливые взгляды, получил подвеску в стиле Формулы-1 и отличное рулевое управление как у гоночного болида. В списке желающих приобрести серийную версию CSR 260 уже записаны 60 человек, при том что им придется выложить за нее как минимум 50.000 евро.

Гоночная версия CSR 260 будет участвовать в новых гонках Cosworth Caterham Masters 2005 – это соревнования на "живучесть" и выносливость на шести основных гоночных треках мира, включая Нюрбургринг, Валенсию и Спа-Франкошамп.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!