Новости / страница 1493

Mercedes-Benz получает штатные активные подголовники Neck-Pro
Электрический привод подголовников срабатывает за доли секунды.

Mercedes-Benz включил в штатную комплектацию автомобилей C-, CLK-, CLS- и E-Klasse новые активные подголовники Neck-Pro.

Подголовники реагируют на датчики удара сзади и за доли секунды подводят подушку к затылку водителя, выдвигая ее на 40 мм вперед и на 30 мм вверх. Этого достаточно, чтобы смягчить удар и предотвратить серьезные увечья в области шеи.

После выполнения своей работы подголовники легко возвращаются на изначальную позицию простым отводом их назад.
Купе-кабриолет Nissan Micra готовится к премьере
Новая модификация модели Nissan Micra – версия с кузовом купе-кабриолет, сейчас уже завершает тестовую программу и готовится к официальной премьере. Дебют новинки, по предварительной информации, состоится в рамках автошоу во Франкфурте осенью нынешнего года, а в продаже она появится практически сразу после премьеры.

Созданием жесткой складывающейся крыши для Nissan Micra C+C занималось известное ателье Karmann, специализирующееся на разработке механизмов для кабриолетов, а собираться автомобили будут на заводе Nissan в Сандерленде. Посадочная формула купе-кабриолета – 2+2, что обусловлено необходимостью отвести дополнительный объем багажного отсека под механизм складывающейся крыши, а в остальном новинка будет почти полностью повторять базовые хэтчбеки.

Комплектоваться Micra C+C пока будет только двумя бензиновыми моторами – 1,4-литровым 80-сильным и 1,6-литровым 110-сильным, позаимствованным у версии Micra SR. Позже к ним присоединиться еще и дизельная версия, которая получит 1,5-литровый мотор Renault. Отметим также, что наиболее мощная модификация купе-кабриолета получит чуть более агрессивную внешность и стильную отделку салона.

По предварительным сведениям, стоимость Nissan Micra C+C будет чуть ниже, чем на аналогичные версии Mini Cabriolet и Peugeot 206.
Chevrolet Lacetti: заряжай!
Совсем недавно заводская команда Chevrolet объявила об участии в кузовных гонках WTCC (World Touring Car Championship) — на гоночные трассы вышли прототипы на базе седанов Lacetti. Первые результаты можно назвать провальными (ни одна из машин не вошла даже в двадцатку сильнейших), но маркетологи General Motors уже готовы эксплуатировать спортивный имидж: к производству готовится «заряженный» Lacetti WTCC R+, стилизованный под спортпрототип.

Базой для Lacetti WTCC послужил обычный седан с двухлитровым мотором (123 л.с.). С помощью механического нагнетателя мощность двигателя довели до 172 л.с. Заодно «перетряхнули» подвеску, применив более жесткие упругие элементы, увеличив диаметр стабилизатора поперечной устойчивости и понизив клиренс на 30 мм. Внутри 17-дюймовых колес разместили тормозные диски увеличенного диаметра и четырехпоршневые суппорты, а в трансмиссии появился дифференциал повышенного трения.

Чтобы разместить большие колеса, с помощью пластиковых накладок пришлось дополнительно расширять колесные арки. А вот огромные воздухозаборники в переднем бампере, задний диффузор и антикрыло — скорее дань моде и спортивному имиджу. Ведь автомобиль получился хоть и быстрым, но отнюдь не рекордным: с места до 100 км/ч Lacetti WTCC ускоряется примерно за 8 с, а максимальная скорость достигает 217 км/ч.

У дилеров новинка появится ближе к концу года. Цены пока не определены.

на заглавном фото и верхнем справа:
Chevrolet Lacetti WTCC R+

на нижнем фото справа:
Гоночный прототип, выступающий в гонках WTCC
Ателье Overfinch анонсировало программу доводки Range Rover и Range Rover Sport
Британское тюнинговое ателье Overfinch анонсировало собственную программу доводки внедорожников Range Rover и Range Rover Sport, оснащаемых новым восьмицилиндровым двигателем с механическим нагнетателем. Специалисты этой компании предлагают своим клиентам повысить мощность таких двигателей до 500 лошадиных сил. В результате, с нуля до ста километров в час внедорожник сможет ускоряться за 6,2-секунды, а его максимальная скорость составит 250 километров в час.

Помимо мотора, владельцы Range Rover и Range Rover Sport смогут заказать специальный аэродинамический обвес кузова, эксклюзивные 22-дюймовые колесные диски, новую выпускную систему, мощные тормоза и многое другое.

Отметим также и тот факт, что в Overfinch не забывают и про владельцев внедорожников, оснащенных мотором V8 от компании BMW. Для них предлагается программа повышения мощности двигателя до 380 лошадиных сил, в результате чего внедорожник Range Rover сможет ускоряться до ста километров в час за 7,1-секунды, а его максимальная скорость составит 225 километров в час.
1000 ватт для суперлимузина
Трудно сказать однозначно, кто задает тон в непрекращающемся усложнении технической «начинки» автомобилей – сами производители или покупатели со все возрастающими потребностями, - но процесс, что называется, идет, и конца ему не видно. Судя по последним сообщениям из крупнейших европейских автостроительных компаний, специалисты серьезно взялись за особое аудиооснащение машин, прежде всего, дорогих, таких, например, как Audi A8 и суперлимузин Maybach. Причем, задачу они поставили перед собой нешуточную: добиться, чтобы бортовая «музыка» звучала не хуже, чем в современной концертном зале или в кинотеатре высшего класса. А это означает, что просто установкой множества многоваттных динамиков и мощнейшим усилителем не обойтись.

В партнерстве с известным датским производителем аудиотехники Bang & Olufsen (B&O) концерн Audi создает систему Advanced Sound System для флагмана модельного ряда из Ингольштадта А8. Лимузин с оригинальной аудиоустановкой мощностью 1000 ватт, который представят на сентябрьском мотор-шоу во Франкфурте, воплотит в себе новый подход к «музыкальному» обслуживанию пассажиров. Определение «музыкальный» взято в кавычки, поскольку предполагается не только высокачественное воспроизведение собственно музыкальных записей на DVD-носителях, но и звуковое сопровождение просматриваемых в автомобиле фильмов.

Основа системы – цифровой процессор с соответствующим программным продуктом, задача которого не просто подавать мощность на 14 активных громкоговорителей, но и постоянно анализировать помехи звучанию, возникающие от внешних шумов: например, от обтекания машины воздушным потоком и шелеста покрышек. Разумеется, подавить звуки система не в состоянии, а вот адекватно перепрограммировать комбинацию динамиков, перераспределить подаваемую на них мощность, прибавить или убавить «низы» или «верхи» она обязана. В числе устройств, которыми опрерирует процессор, есть такие оригинальные, как два высокотональных громкоговорителя, автоматически выдвигающиеся из приборной панели при включении аудиосистемы.

Концерн Mercedes-Benz выбрал в качестве партнера для создания принципиально новой аудиосистемы известную немецкую компнию Bose. Как отметил ее представитель, «система настолько неповторима, насколько неповторим сам лимузин». Фирменная технология Dolby Digital 5.1 Surround Sound впервые реализована на автомобиле. И в этой системе процессор получает информацию о внешних шумах от специальных микрофонов в салоне, а также «руководит» 21 динамиком в дверях, потолке, приборной панели, спинках передних кресел (по два громкоговорителя Surround, имитирующих звучание в большом пространстве, на каждое сиденье). Суммарная мощность установки составляет 600 ватт.

Особые проблемы доставили создателям системы низкотональные динамики. Чтобы выдать действительно базовые звуки, им, подчеркивают в компании Bose, необходимо «перемещать большие массы воздуха». То есть нужен сабвуфер достаточного объема, для которого трудно найти место в напичканной всевозможной техникой машине. В качестве возможного решения проблемы в компании считают вариант, к которому прибегли при оснащении мощной аудиосистемой модели Porsche Cayenne. 20-литровому сабвуферу придали такую форму, чтобы он, не «съедая» лишнее пространство, разместился вплотную к диску запасного колеса и поставлял «басы» в салон из багажного отделения.

Впрочем, без внимания «акустиков» не остались и покупатели автомобилей среднего класса. Как заявил представитель концерна Volkswagen, для нового Passat совместно с датской компанией Dynaudio создается аудиосистема, обеспечивающая звучание на уровне концертногозала или тон-студии. Аппаратуру с десятью динамиками сумарной мощностью в 600 ватт предложат по дополнительной цене около 600 ватт, причем в разном исполнении для седанов и универсалов Passat.
Volvo перед крупнейшим отзывом в своей истории
Шведская Volvo оказалась перед угрозой самого масштабного отзыва в своей истории, об этом заявил в среду в своем выступлении по шведскому радио официальный представитель компании Кристофер Густафссон.
Он подтвердил информацию американской "Лос-Анджелес-Таймс", сообщившей накануне о проблемах с электронным контроллером впрыска, встречающихся в массовом порядке на автомобилях Volvo с 5-ти и 6-ти цилиндровыми двигателями 1999-2001 г.г. выпуска.

Только в США под потенциальный отзыв подпадает 350.000 автомобилей. Если в отношении этих машин будет выпущено официальное предписание о ремонте, это станет самым массовым отзывом автомобилей за всю историю Volvo.
А пока руководство Volvo в Гетеборге решает вопрос, должна ли компания сама проявлять инициативу или ограничиться ремонтом машин, которые привозят на СТО владельцы, сказал Густафссон.

По словам представителей шведской марки, специалисты компании сейчас изучают данную проблему и уже затем будет принято окончательное решение – объявлять официальный отзыв автомобилей или нет. По предварительным оценкам, подобный отзыв обойдется Volvo почти в миллиард шведских крон, или в более чем 140 миллионов долларов или 110 млн. евро.
SsangYong смотрит в будущее
Новостей от фирмы SsangYong Motor не было слышно давно, но на открывшемся автосалоне в Сеуле корейцы выступили мощно, представив сразу три концептуальных разработки.

Самый яркий экспонат — прототип SsangYong XCT. Корейцы говорят о создании нового класса SUT (Sport Utility Coupe), намекая на симбиоз купе и полноприводного кроссовера — очень модное сейчас направление. Еще одна вариация на тему — концептуальный пикап SsangYong XMT, во внешности которого по замыслу создателей должен угадываться… седан. Обе машины оснащены перспективными двухлитровыми дизелями. Дойдут ли прототипы до серийного производства, не известно, но направление развития своих дизайнерских идей корейцы уже обозначили.

А вот опытный внедорожник SsangYong SV-R к конвейеру куда ближе. Просторный семиместный автомобиль длиной 4,62 м с мотором V6 2.7 прочат на замену устаревшей модели Musso. Не исключено, что серийную версию корейцы представят уже в следующем году.

заглавное фото: SsangYong XCT;
верхнее фото справа: SsangYong XMT;
нижнее фото справа: SsangYong SV-R.
Новый Pathfinder получил защиту
"ДЗК" продолжает разработку защит картера для иномарок.

Московская компания "ДЗК" ("Добротные защитные конструкции") откликнулась на просьбу дилеров Nissan и сконструировала защиту картера для нового Pathfinder.

Согласно признанию разработчика этой защиты - конструктора Евгения Монахова - производитель автомобиля значительно облегчил труд по ее проектированию, предусмотрев специальные штатные отверстия. Но и для полета инженерной мысли хватило повода. В итоге защитная конструкция не только обладает всеми необходимыми функциональными качествами, но и эффектно вписывается в нижнее пространство автомобиля, удачно закрываясь спереди пыльником и практически не уменьшая клиренс внедорожника.
Новое поколение Mercedes CL приступило к тестам
Специалисты компании Mercedes-Benz уже приступили к испытаниям нового поколения роскошного купе Mercedes CL. По традиции, этот автомобиль будет построен на том же шасси, что и новый Mercedes S-Class, а премьера новинки состоится лишь весной будущего года в рамках автошоу в Женеве.

Судя по шпионским фотоснимкам будущей новинки, опубликованным в ряде зарубежных изданий, это купе будет заметно отличаться от нынешнего поколения. В частности, автомобиль получит полностью новый дизайн кузова, выполненный в стиле моделей Mercedes S-Class нового поколения и Mercedes CLS. Это касается и общего профиля кузова, и оформления передней его части. Кроме того, новинка получит еще и новый интерьер.

Стоит также отметить, что самым доступным мотором на Mercedes CL нового поколения станет новый V8 объемом 5,5 литра и мощностью 388 лошадиных сил. Топ-версия автомобиля, скорее всего, получит атмосферный 12-цилиндровый мотор, а в версии AMG купе будет оснащаться форсированной до 535 лошадиных сил версией этого же мотора. Однако тут стоит заметить, что пока представители Mercedes-Benz не подтверждают информацию о новых моторах.
Lamborghini готовит супер Gallardo
Компания Lamborghini, попав под "крыло" концерна Volkswagen начала активно расширять свой модельный ряд. Это связано с необходимостью значительно увеличить продажи марки.

Концерн Audi, который осуществляет управление Lamborghini, потребовал от компании увеличить продажи (за 2004 год они составляли 1.592 единицы). "Мы не хотим мгновенно увеличивать сбыт и перенасыщать рынок, наш рост должен быть последовательным и планомерным", - сказал Винкельманн. Так как объемы продаж в Lamborghini за прошлые два года выросли в четыре раза с 424 единиц в 2002 до 1.592 единиц в 2004 году, приоритетным для команды Винкельманна является стабилизация и расширения предприятия и автосалонов.

С того времени, как Lamborghini перешла под контроль Audi в 1998 году, немецкий автопроизводитель инвестировал в компанию около 350 миллионов евро. Однако прибыли Lamborghini все же довольно скромные: в прошлом году при обороте в 243 миллиона евро прибыль составила 4,1 миллиона евро, а доход от товарооборота - всего лишь 1,7%. Прогнозируемые доходы компании на 2005 год также невысоки.

Помочь росту продаж должна новая версия купе Gallardo, которая будет носить индекс SV. Для Lamborghini это традиционно означает полный привод и мощный двигатель. Под капотом у Gallardo SV будет скрываться 5-литровый двигатель мощностью около 500 л.с. А внешне эту версию можно будет отличить по измененным воздухозаборникам и выхлопным трубам.
VW Golf Plus получил стоп-сигналы на светодиодах
На очереди VW Passat.

VW Golf Plus первым в своем классе пойдет в серию со стоп-сигналами на светодиодах (фото). На очереди Passat, который вскоре также поменяет привычные блок-фонари на светотехнику LED.

К преимуществам светодиодов относят долговечность и экономичность, по этим показателям они в сотни раз опережают любые лампы. Но есть еще одно, которое особенно актуально для стоп-сигналов - это скорость загорания.

Приборы LED преобразуют электрический ток в свет напрямую и загораются сразу в момент поступления напряжения в отличие от ламп накаливания, которые запаздывают на десятки, а иногда и на сотни миллисекунд, которые требуются для разогрева нити.

При высоких скоростях на автобанах сотни миллисекунд в пересчете на метры пройденного пути могут сыграть роковую роль, поэтому применение светодиодов в стоп-сигналах - еще и вклад в безопасность, считают немецкие специалисты.
Ателье 9ff построило собственную турбоверсию нового Porsche 911
Пока новое поколение модели Porsche 911 Turbo еще только проходит доводочные тесты, известное тюнинговое ателье 9ff сообщило о создании собственной турбоверсии, построенной на основе базовой модели. При этом, детальной информации об этой новинке пока нет. Известно лишь, что мощность двигателя нового турбо-Porsche составляет около 840 лошадиных сил, этот уже мотор известен по предыдущим работам ателье, а его максимальный крутящий момент достигает 880Нм. С нуля до 300 километров в час этот автомобиль может ускоряться всего за 17,4 секунды.

Судя по фотографиям Porsche 911 от 9ff, модернизации подверглась также подвеска автомобиля, появились более крупные колеса, вмещающие в себя тормоза увеличенной размерности, а также новый аэродинамический обвес кузова с огромным воздухозаборником в переднем бампере. В какую сумму клиентам 9ff обойдется доработка базового Porsche 911 пока не известно.

Напомним также, что в начале этого года Porsche 911 предыдущего поколения с таким же мотором сумел разогнаться до 388 километров в час, поставив новый мировой рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей.
Toyota Camry: сделано в России
В Санкт-Петербурге прошла официальная презентация проекта и подписание меморандума об организации производства автомобилей Toyota в России. Завод «Тойоты» будет построен в Шушарах – это район на южной окраине Петербурга, между Московским и Пулковским шоссе. На нем можно будет производить 50 тыс. автомобилей в год с возможностью расширения производства. Пока что Toyota планирует изготавливать по 20 тыс. машин в год. Выйти на проектную мощность японцы планируют через 2–3 года.

Российский завод будет выпускать модель бизнес-класса Camry. По итогам первого квартала 2005 года эта модель находится на 10-м месте в хит-параде иномарок в России. За январь – март российские дилеры продали 2203 этих автомобиля. Ее ближайшие конкуренты – Nissan Maxima и Honda Accord. Сейчас автомобиль стоит в России от $29,8 тыс. Сколько будет стоить машина после начала ее российского производства, пока неизвестно. Но, по словам вице-президента ИГ «Атон» Александра Агибалова, только за счет налогов цену Camry можно будет снизить на 15%. А Toyota приведет за собой своих поставщиков – для этого японцам и нужна такая большая территория в 220 га. Местное производство комплектующих даст возможность снизить цену еще больше, уверен Агибалов.

Кроме того, Toyota едва ли ограничится одной только Camry. В производственной программе фирмы наверняка будут и другие модели, хотя пока решение о расширении ассортимента не принято. Наиболее логичным выглядело бы производство в России самой популярной у нас Toyota – модели гольф-класса Corolla. Сейчас японская машина проигрывает всеволожскому Ford Focus, что неудивительно – она стоит от $17400 против $12750, которые просят за Focus.

Планируется, что инвестиции в проект составят порядка 15 млрд иен (около 4 млрд рублей). Завод обеспечит около 500 рабочих мест. По словам старшего исполнительного директора Toyota Motor Токуичи Ураниси, с июля по октябрь 2005 года пройдут работы по подготовке строительной площадки нового завода. Здание завода начнут строить с февраля 2006 года. С середины 2007 года на завод будут поставлять и монтировать оборудование для производства. Выпуск автомобилей планируется начать в конце 2007 года.

Как уже сообщалось, Toyota будет вести в России промышленную сборку автомобилей, которая предусмотрена постановлением о снижении таможенных пошлин на автокомпоненты. В постановлении предусмотрено, что через 3,5 года после начала производства автомобилей иностранный инвестор должен довести долю комплектующих местного производства до 10%, через 5 лет – до 20%, а через 6 – уже до 30%. Токуичи Ураниси отметил, что компания хотела бы активно использовать детали от российских поставщиков. «Что конкретно будет использоваться от российских производителей – это будет решено в ближайшем будущем по результатам подробного анализа», – заключил Ураниси. По словам Ураниси, Toyota хотела бы в будущем повысить объем производства до 200 тыс. автомобилей в год.
MG Rover, недорого…
Совсем недавно казалось, что в истории британской компании MG Rover пора ставить точку: производство остановилось, большая часть сотрудников завода были уволены, а управленцы начали подыскивать потенциальных покупателей, чтобы продать предприятие по частям. Тем не менее, шанс сохранить марку все-таки есть: после того, как завершится процедура банкротства компании, ее можно будет продать за бесценок — как когда-то за символические 10 фунтов стерлингов Rover был продан фирмой BMW британскому холдингу Phoenix.

Говорят, что у банкрота уже есть как минимум две сотни различных предложений. Но лучшие шансы заполучить британскую марку имеет, пожалуй, китайский концерн SAIC, который уже давно присматривается к знаменитому бренду — представители Поднебесной собираются возобновить выпуск машин! Если концерну SAIC все-таки удастся заполучить английскую марку, уже в следующем году китайцы обещают выпустить 26 тысяч седанов Rover 75. А всего в течение пяти следующих лет планируется изготовить более 320 машин.

Кстати, на имущество британской компании претендуют и российские олигархи: свой интерес обозначило руководство холдинга Руспромавто, которому принадлежит, например, Горьковский автозавод. Но о принятии какого-либо решения говорить рано — на всеобъемлющую оценку активов обанкротившегося завода уйдет целый год.
Новый Opel Frontera проходит тесты
Вчера 22 июня компания Ford начала в Японии продажи трех новых моделей, предназначенных специально для японского рынка: Ford в Японии остаются стабильно невысокими.
Билл Гейтс рассказал Форду, каким должен быть автомобиль
Microsoft устроил в Детройте "автомобильный саммит".

“Современный автомобиль – это такая машина, которая никогда не позволит довести дело до аварии”. Об этом заявил Билл Гейтс в телефонном разговоре с главой концерна Ford Билли Фордом, передает Associated Press.

Переговоры руководителей Ford и Microsoft состоялись в рамках презентации новых компьютерных программ для автопромышленности, которые представил Microsoft в минувший уикенд в Детройте.

Избежать аварии – это абсолютная цель, подчеркнул Билл Гейтс. А ключом к ее достижению являются технологии, которые могут предложить лидеры индустрии, добавил он.

Оба руководителя сошлись во мнении, что аттрибутами автомобиля будущего должны стать камеры внешнего наблюдения, монитор с высоким разрешением, система распознавания речи, цифровой календарь и бортовой навигатор.

Билл Гейс отметил, что его корпорация производит целый ряд специализированных продуктов для автоиндустрии, начиная от дизайнерских программ и средств по маркетинговому сопровождению автомобилей и заканчивая прикладными программами для бортовых компьютеров.

Он также напомнил, что технология Microsoft нашла непосредственное применение на 25 моделях 13-ти автомобильных компаний.
SsangYong показал в Сеуле прототипы будущих новинок
На проходящем в Сеуле автомобильном шоу компания SsangYong представила сразу три интересных концептуальных разработки, причем одна из них представляет собой прототип будущей серийной модели. Речь идет об автомобиле SsangYong SV-R – семиместном внедорожнике, который в ближайшие годы должен придти на смену модели SsangYong Musso. Эта новинка построена на новой платформе и обладает габаритной длиной в 4,62 метра. Кроме того, автомобиль отличается довольно оригинальным дизайном кузова и оснащен 2,7-литровым мотором компании Mercedes.

Помимо этой модели, в Сеуле были показаны еще две концептуальные новинки – четырехдверное внедорожное купе SsangYong SUC, которое получило свое имя за оригинальный профиль кузова, а также пикап со спортивными мотивами, построенный на той же платформе и носящий имя XCT. Оба этих автомобиля оснащены двухлитровыми турбодизелями, а их основная цель – показать, в каком направлении будет развиваться модельный ряд компании SsangYong в ближайшем будущем.
Mini от Версаче
Mini в «костюме от Версаче» выставят на Венском балу. После этого единичный экземпляр автомобиля продадут с Интернет-торгов.

Mini поддержит бал Life Ball ("Бал Жизни"), уже пятый раз подряд. 21 мая года в Венской ратуше элегантный автомобиль вместе со знаменитостями из разных стран внесет свой вклад в дело борьбы со СПИДом. Крупнейшее в Европе благотворительное мероприятие, вырученные средства от которого пойдут на борьбу со СПИДом, дает Mini хорошую возможность подчеркнуть свое активное участие в общественно-политической жизни.

В рамках мероприятия модельер Донателла Версаче представит созданный специально для бала Life Ball кабриолет Mini Cooper. Презентация единственного экземпляра впервые состоится на традиционной демонстрации мод Life Ball. По окончании бала уникальный автомобиль в огненном цветочном узоре с 20 по 30 июня будет выставлен на торги в Интернете.
Дизельные Mercedes-Benz: мировой рекорд на 100. тыс. мильной трассе
224,823 км/ч – такую среднюю скорость показали три дизельных Mercedes-Benz E 320 CDI (224 л.с.) в безостановочном 30-суточном марафоне на гоночной трассе близ техасского города Ларедо.

Сменяя друг друга через каждые два часа и 10 минут восемьнадцать пилотов прошли 100 000 миль (482 802 км). Согласно регламенту рекордных заездов, остановки для ремонта предусмотрены не были – только паузы для 966 заправок и 10 смен моторного масла, воздушных и угольных фильтров.

Помимо 100 000-мильного рекорда, гонщики установили также новые мировые достижения на дистанции 100 000 км и 50 000 миль.
Jaguar XKR: самые первые фото!
Апрель стал удачным месяцем для британских фотографов-разведчиков. Вслед за проходившим испытания без камуфляжа купе Jaguar XK был замечен и кабриолет этой модели. Как известно, Бог любит Троицу, и на британских дорогах не замедлил появиться еще один член семейства кошачьих – Jaguar XKR, заряженная версия купе XK.

Внешне от базовой модели она отличается четырьмя вместо двух выхлопными трубами и немного измененной формой капота, под который инженерам нужно было уместить турбированный 4,2-литровый V8. Компания тщательно оберегает новинку от посторонних глаз, поэтому ни о дизайне, ни о начинке пока больше ничего неизвестно. Однако специалисты предполагают, что примерная мощность XKR составит около 400 л.с., а трансмиссия будет такой же, как и на XK8 – 6-ступенчатый "автомат". Мало того, ходят слухи, что британский производитель работает над 450-сильным XKR-R - для самых отчаянных гонщиков, и что ожидать его появления можно уже в 2007 году, сразу после начала производства XKR.

Что касается базовой модели купе XK, - эта новинка похожа на седан XJ кузовом из алюминия, - он делает автомобиль более легким и жестким. Под капотом купе стоит 4,4-литровый двигатель V8 (такой же используется на обновленном Range Rover), который может разогнать его практически до 280 км/ч, а сотню оно преодолевает менее, чем за 5 секунд. Внешне Jaguar XK очень похож на концепт Advanced Lightweight Coupe, представленный на автосалоне в Детройте, и на Aston Martin DB9.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!