Новости Mini / страница 8
BMW подтвердила запуск в серию купе и родстера MINI
Компания BMW официально подтвердила свои планы по серийному производству купе и родстера MINI, концептуальные версии которых планируется представить через неделю на моторшоу во Франкфурте. Об этом в интервью изданию The Financial Times заявил исполнительный директор BMW Group Норберт Райтхофер.

Сборка автомобилей будет развернута на британском заводе MINI в Оксфорде, что позволит создать около тысячи дополнительных рабочих мест. Первые машины появятся на конвейере в течение ближайших трех лет.

Компактное спорткупе MINI будет построено на базе обычного "Купера", но будет отличаться от него немного другим оформлением передней и задней части кузова, уменьшенной на 100 килограммов массой, а также более покатой и заниженной на 136 миллиметров крышей. Прототип купе MINI получит 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 лошадиных сил, который также устанавливается на "заряженные" версии хэтчбеков, подготовленных ателье John Cooper Works.

Официальная информация о родстере MINI пока не сообщается.
Mini отпразднует 50-летний юбилей моделью с кузовом "купе"
Компания Mini решила отпраздновать свой 50-летний юбилей выпуском концепт-кара Mini Coupe Concept, который будет представлен на международном автосалоне во Франкфурте в середине сентября.

Этот автомобиль - компактное спорткупе, построенное на базе обычного Mini Cooper, - отличается от традиционного трехдверного хэтчбека более низкой (-136 миллиметров), покатой крышей с необычным оформлением задней стойки кузова, а также слегка модернизированным дизайном переднего и заднего бамперов.

В техническом плане концепт-кар почти полностью повторяет традиционный хэтчбек Mini Cooper S. Под капотом новинки установлен форсированный до 211 лошадиных сил 1,6-литорвый турбомотор, развивающий 280 Нм максимального крутящего момента - такой же используется на "заряженных" модификациях Mini John Cooper Works. Кроме того, масса новинки на 100 килограммов меньше, чем у хэтчбека.

В салоне - обтянутая кожей передняя панель с карбоновыми вставками и слегка доработанные передние сиденья (задних кресел в этой машине нет). В остальном интерьер Mini Coupe Concept ничем не отличается от серийных автомобилей.

Появится ли этот автомобиль в серийном производстве - пока не сообщается. Как говорится в официальном пресс-релизе Mini, концепт-кар "должен дать представление о том, в каком направлении будет развиваться бренд в ближайшем будущем". Не исключено, что купе появится в модельном ряду Mini через несколько лет - после того, как на конвейер встанет еще одна новинка - компактный кроссовер.
В семействе MINI появится купе
В линейке стильных британских автомобилей MINI скоро появится пополнение – купе под названием Broadspeed. Новинка будет названа в честь гоночной команды 1960-ых гг.

Купе планируется построить на базе Cooper нынешнего поколения, но его будет отличать низкая линия крыши и более спортивный дизайн экстерьера. Пока никаких других подробностей не сообщается.
MINI Cooper получил бюджетную версию
Компания MINI объявила о выходе на рынок самой дешевой модификации хэтчбека MINI Cooper, которая получила название First. Как сообщает издание Autocar, эта версия была разработана специально для участия в программе поощрения покупательского спроса на автомобили, по условиям которой при сдаче в утиль старой и приобретении новой машины автовладельцам выплачивается премия. В случае использования этой схемы за MINI First британцам придется заплатить около восьми тысяч фунтов стерлингов. Полная стоимость новинки без учета премии за автометаллолом составляет 10 тысяч 950 фунтов стерлингов.

Бюджетный MINI Cooper предлагается только с одним 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 лошадиных сил, который агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. По данным автопроизводителя, ускорение с нуля до "сотни" у такого автомобиля займет 13,2 секунды, а максимальная скорость составит 175 километров в час. Средний расход топлива у MINI Cooper First равен 5,3 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 — 128 граммам на километр.

Такой же двигатель предлагается и для версии One, которая стоит на 1395 фунтов стерлингов дороже First.

MINI Cooper First будет продаваться только в Великобритании. О планах компании по поставкам машины в другие страны пока ничего не известно.
MINI отметит свое 50-летие двумя спецверсиями хэтчбека MINI Cooper
К сентябрю текущего года компания MINI в честь своего 50-летия намерена вывести на рынок две специальные модификации хэтчбека Cooper. Новинки, получившие названия двух лондонских районов – Мэйфэр (Mayfair) и Камден (Camden) – будут представлены широкой публике в ближайшие выходные на международном фестивале MINI United на британской гоночной трассе Сильверстоун.

Автомобили в специальной серии от стандартных хэтчбеков можно будет отличить по особому оформлению экстерьера, которое включает в себя шильдики с цифрой "50" на решетке радиатора, логотипы с названием модификации на повторителях поворота, хромированные элементы отделки кузова, 17-дюймовые колесные диски (у версии Mayfair они окрашены в белый цвет), а также особые цвета окраски кузова. Например, для хэтчбека MINI 50 Mayfair будет доступен коричневый цвет в сочетании с белой крышей, который раньше предлагался только для кабриолета Cooper и модели Clubman.

Техническая начинка специальных версий MINI Cooper не подвергнется никаким изменениям. Автомобили будут предлагаться со 120- и 175-сильными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и со 110-сильным дизелем, средний расход топлива которого, по данным британской марки, составляет 3,9 литра на сто километров пробега.

Хэтчбеки MINI 50 Mayfair и MINI 50 Camden планируется выпускать только один год. Стоимость новинок пока не известна.
Французский журнал раскрыл внешность хэтчбека MINI нового поколения
В четверг французский журнал L'Automobile опубликовал шпионские фотографии полноразмерного дизайн-макета хэтчбека MINI следующего поколения. По информации источников издания, внешность этого автомобиля наиболее близка к варианту, одобренному руководством компании, а форма его кузова будет напоминать скорее трехдверное купе, нежели компактный хэтчбек.

Ожидается, что новинка получит совершенно новый кузов с высокой поясной линией, покатой крышей, более коротким капотом и иным передним бампером с большой хромированной решеткой радиатора, чуть вытянутыми фарами головного света, другими задними фонарями, которые будут напоминать светотехнику классического Austin MINI, и двустворчатой дверью багажника.

В салоне автомобиля появится новый спидометр и изменится оформление верхней и нижней части приборной панели. Нижняя часть центральной консоли, где располагается климат-контроль и аудиосистема, останется почти такой же, как и автомобиля текущего поколения.

В гамме моторов нового MINI появятся новые двигатели компании BMW с системой управления фазами газораспределения Valvetronic, которые по объему и мощности будут превосходить нынешние 1,6-литровые агрегаты.

В продаже на европейском рынке автомобили MINI нового поколения появятся в начале 2011 года.
MINI готовит конкурента VW Golf GTI
BMW рассматривает возможность производства под брендом MINI совершенно новой, более крупной модели, которая составит конкуренцию "заряженному" хэтчбеку VW Golf GTI. Как сообщает британское издание Autocar со ссылкой на собственные источники внутри немецкого автопроизводителя, "зеленый свет" этому проекту еще не дан, однако если одобрение руководства будет получено, то производство такого автомобиля начнется не ранее 2012 года.

По предварительной информации, новинка будет построена на той же платформе, что и кроссовер MINI Crossover, серийная версия которого дебютирует в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте. В моторном отсеке нового переднеприводного хэтчбека появится бензиновый двигатель мощностью не менее 180 лошадиных сил, при этом автомобиль получит настроенную для активной езды подвеску и рулевое управление, а также более низкий дорожный просвет, чем у модели Crossover. Ожидается, что впоследствии на рынок также выйдет и "заряженная" версия этой машины с 220-сильным мотором, которую подготовит ателье John Cooper Works.

Как уточняет Autocar, конкурент VW Golf GTI от компании MINI получит "уникальный" дизайн экстерьера с новыми передним и задним бамперами, накладками на пороги кузова, задним спойлером и особыми колесными дисками. В интерьере машины появятся спортивные сиденья и другое рулевое колесо, отличающееся от других моделей британской марки.

Ожидается, что стоимость новой модели MINI будет примерно на 10 процентов ниже, чем цена на Golf GTI со схожим уровнем оснащения. Стоит отметить, что в перспективе компания BMW планирует построить на базе MINI Crossover в общей сложности три модели. При этом две из них уже известны – это сам кроссовер и новый "горячий" хэтчбек.
Три известные компании создали идеальный автомобиль для сёрферов
Собрались как-то представители автофирмы MINI, американского производителя трейлеров Airstream и датской студии дизайна мебели и интерьеров Republic of Fritz Hansen и решили выпустить лучший в мире автомобиль для любителей водных видов спорта. И ведь сделали. Результат очень скоро покажут на дизайнерской выставке в Милане.

Концепт представляет собой обычный на вид универсал Mini Clubman S с прицепленным к нему трейлером Airstream. Но стандартностью здесь и не пахнет. Например, у Mini нет заднего дивана, вместо него — два баллона с воздухом, плавательные костюмы, маски, ласты и прочая снасть для погружения на дно морское. Трейлер тоже слегка изменили. Вся его внутренняя отделка — из водонепроницаемых материалов, одна из боковин кузова — со встроенной откидной кроватью. Очень удобно: выбрался на берег — и сушишься лёжа на солнышке.

Ну а датское дизайн-бюро, в свою очередь, поработало над стилистикой, разукрасив «миник» снаружи и внутри, а также оформив интерьер прицепного вагончика. Однако мы вынуждены расстроить раскатавших губы любителей водных видов спорта: серийное производство «автопоезда» длиной 6,8 м не планируется.
MINI хочет выпустить конкурента Мазде MX-5
Kакое-то время назад курирующие британскую марку менеджеры решили, что хорошо бы выпускать под ней не только хэтчбеки и кабриолеты. В результате на рынке освоился универсал Clubman, а скоро дебютирует полноприводный кроссовер Crossman. Но фантазия у англичан не иссякла, и у MINI может появиться ещё одна модель — Speedster.

Двухместный родстер с мягким складным верхом, по словам наших коллег из английского журнала Auto Express, находится на стадии разработки. Как утверждают журналисты, Speedster будет построен на базе нынешнего кабриолета, а единственным доступным ему мотором станет наддувный бензиновый 1.6, хоть и в двух вариантах — мощностью 175 и 200 л.с. Не станут сидеть сложа руки и в придворном ателье John Cooper Works, которое способно добавить двигателю ещё 10–30 «лошадок».

Коробки передач тоже знакомы — шестиступенчатая «механика» и «автомат» с тем же количеством передач. Также предполагается, что британцы не ограничатся версией с мягкой крышей. В качестве опции будет доступен и съёмный жёсткий верх. Ну а теперь самое главное: дебют автомобиля, который составит конкуренцию родстеру Mazda MX-5 нового поколения, запланирован на 2011 год.
MINI покажет во Франкфурте очень маленькую машину
В сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте компания MINI планирует представить новый концептуальный автомобиль, который станет предтечей целого семейства субкомпактных городских машин. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на собственные источники.

По информации журнала, платформа для прототипа, разработанная в рамках сотрудничества марками BMW и Fiat, будет изготовлена из алюминия и композитных материалов, а кузовные панели сделают из прочного пластика. Также о новинке известно, что она получит заднемоторную компоновку, большую площадь остекления кузова, четыре посадочных места, а также широкую гамму экономичных и экологически чистых бензиновых двигателей, разработанных компанией BMW. Кроме того, для машины планируется создать электрическую модификацию с четырьмя моторами, расположенными в колесах.

Ожидается, что новая модель MINI составит конкуренцию новым микролитражкам наподобие Volkswagen Up! или будущих электрокаров компании Renault. Точная дата дебюта серийной версии этого прототипа пока не известна.
Ателье John Cooper Works займется тюнингом дизельных MINI
Авторизированный тюнер автомобилей MINI – британская компания John Cooper Works – рассматривает возможность создания "заряженной" версии MINI с дизельным двигателем. Как сообщает издание Auto Express со ссылкой на заявление неназванного инженера JCW, "зеленый свет" этому проекту еще не дан, но в случае положительного решения такой автомобиль появится не раньше следующего года.

Как предполагают журналисты Auto Express, после доработок мощность 1,6-литрового турбодизеля увеличится со 110 примерно до 160 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент при этом "существенно возрастет" (у обычных MINI - 240 Нм).

В остальном, как ожидается, спорт-пакет будет таким же, как и у бензиновых версий: у новинки появится аэродинамический обвес, более мощные тормоза и доработанная подвеска.

Напомним, что ранее появлялись слухи о том, что компания John Cooper Works может подготовить и "горячую" версию кроссовера MINI, который появится в следующем году. Официального подтверждения или опровержения этой информации пока нет.
Ателье JCW представило тюнинговую версию кабриолета MINI Cooper S
Тюнинговое ателье John Cooper Works, специализирующееся на доработках автомобилей MINI, во вторник распространило официальные фотографии и информацию о "заряженной" версии кабриолета MINI Cooper S нового поколения. Напомним, что мировая премьера тюнингового автомобиля состоится в марте текущего года на моторшоу в Женеве.

Программа доработки кабриолета MINI ничем не отличается от тюнинга "Куперов" с жесткой крышей. Под капотом автомобиля будет устанавливаться 211-сильный турбированный двигатель объемом 1,6 литра, работающий в паре с модернизированной шестиступенчатой механической коробкой передач. Максимальный крутящий момент мотора составляет 260 Нм, при этом он за счет функции увеличения давления наддува может на небольшой промежуток времени возрасти еще на 20 Нм.

По данным ателье John Cooper Works, с нуля до ста километров в час тюнинговый кабриолет разгоняется за 6,9 секунды, что на четыре десятых секунды медленнее хэтчбека. Максимальная скорость JCW MINI Cooper S Convertible – 235 километров в час.

Также кабриолет получит аэродинамический обвес кузова, спортивную подвеску, мощные тормозные механизмы Brembo, новую выпускную систему и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками размерностью 205/45.
Серийный кроссовер MINI будет похож на концепт и появится в сентябре
MINI планирует в сентябре на моторшоу во Франкфурте представить серийную версию своего первого кроссовера, чей прототип был впервые показан в прошлом году в Париже. Как сообщил изданию Inside Line топ-менеджер британской марки Вольфганг Армбрехт, окончательное решение о постановке автомобиля на конвейер и утверждении дизайна, который будет практически идентичен внешности концепт-кара, было принято после положительных отзывов экспертов и публики о модели на Парижской выставке.

По словам Армбрехта, первоначально кроссовер будет предлагаться только в переднеприводном варианте, а модификация с системой полного привода, созданной на основе трансмиссии BMW xDrive, появится позднее (точную дату выхода на рынок этой версии он не назвал). Топ-менеджер Mini также уточнил, что новая модель станет четырехместной, а ее габаритная длина составит около четырех метров. При этом машина "сохранит фирменную управляемость карта" и получит широкие возможности трансформации салона.

Ожидается, что линейка двигателей станет повторять гамму моторов, предлагающихся для хэтчбеков, но для топовой версии кроссовера будет предлагаться 1,6-литровый агрегат с двумя турбинами. Как отметили представители MINI, создание "заряженного" кроссовера с тюнингом от ателье John Cooper Works не планируется.

Выпуск новинки наладят на австрийском заводе компании Magna Steyr. Как предполагает Inside Line, в США стоимость переднеприводного кроссовера в базовой комплектации составит около 29 тысяч долларов, а версия с приводом на четыре колеса и более мощным мотором будет стоить 34 тысячи.
Mini показал самую доступную версию модели Clubman
В четверг MINI распространил официальную информацию о новой базовой модификации пятидверного автомобиля Clubman – One. Визуальные отличия самой доступной версии от остальных машин семейства минимальны: у MINI One Clubman появилась другая решетка радиатора и воздухозаборник в нижней части бампера, которые лишись хромированных горизонтальных планок, а также другие корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в черный цвет.

Под капот базовой версии MINI Clubman будет устанавливаться 1,4-литровая "четверка" мощностью 95 лошадиных сил (140 Нм), которая сможет работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. По данным производителя, разгон с нуля до "сотни" у One Clubman займет 11,6 секунды, а максимальная скорость составит 183 километра в час. Средний расход топлива на сто километров пути – 5,4 литра.

В Европе MINI One Clubman появится в марте. Цены на такой автомобиль будут начинаться от 18 тысяч 200 евро.
Mini Cooper S оказался слишком «горячим» для американцев
Дизайнеры хэтчбека Mini Cooper S наивно полагали, что, размещая по центру заднего бампера выхлопные патрубки, достаточно соблюсти требования омологации: вписать их в габариты машины. Оказалось, такая компоновка вызывает травмы. Сайт американского клуба владельцев Mini пестрит сообщениями об ожогах ног. Разгружая автомобиль после поездки, ничего не стоит приложиться к выступающим трубам. Даже случайные прохожие могут получить «гоа-тату», протискиваясь между припаркованными автомобилями.

В итоге эта информация попала в руки Национального управления по дорожной безопасности США (NHTSA). Обеспокоенные здоровьем граждан чиновники вынудили представительство марки Mini в США спилить боёк, то есть спрятать патрубки под бампер. Отзывная кампания затронула все «горячие» Куперы второго поколения, проданные в 2007–2008 годах на территории Северной Америки, а это 28 450 автомобилей.

Говорят, в Америке занервничали тюнеры, а также производители мотоциклов и суперкаров. Ибо пробежал по Штатам слух, что NHTSA собирается добавить в свои сертификационные тесты оценку вероятности получения ожога о выхлопную трубу. Так дойдёт и до тестов на травмоопасность боковых зеркал, молдингов и выдвижных омывателей фар — эти если не поранят, то могут в глаза плюнуть случайному прохожему.
Представлен кабриолет Mini Cooper нового поколения
В январе следующего года на автосалоне в Детройте состоится мировая премьера кабриолета Mini Cooper нового поколения, официальная информация и фотографии которого были представлены автопроизводителем в пятницу.

Внешне от своего предшественника новинка будет отличиться лишь иным передним бампером с воздухозаборниками другой формы, глубокими "колодцами" противотуманных фар, изменой решеткой радиатора и модернизированными задними фонарями. В салоне Mini Cooper Cabrio появился новый прибор, показывающий сколько всего времени машина проехала с открытым верхом.

Мягкая складывающаяся крыша кабриолета Mini убирается в специальный отсек в багажнике за 15 секунд, причем эту операцию можно проводить на скорости до 30 километров в час. Объем багажника при поднятой крыше составляет 660 литров, а при сложенной – всего 125. За вторым рядом кресел также расположены дуги безопасности, которые при аварийной ситуации "выстреливают" вверх за 150 миллисекунд.

Первоначально кабриолет Mini Cooper нового поколения будет предлагаться с двумя бензиновыми 1,6-литровым моторами – в атмосферной и турбированной версиях. В первом случае мощность двигателя составит 118 лошадиных сил, а во втором – 172 лошадиные силы. Кроме того, автомобиль получит различные системы (например, автоматической остановки и запуска мотора), помогающие улучшить топливную экономичность и снизить выбросы вредных веществ. Как утверждают представители марки, новый открытый Mini расходует топлива в среднем на 22 процента меньше, чем предшественник.

Продажи новинки на европейском рынке начнутся в первой половине 2009 года. В Великобритании цены на машину будут начинаться от 15995 фунтов стерлингов.
Mini E: электромобили наступают
Mini E отпразднует свою премьеру на Лос-Анджелесском автосалоне ровно через месяц. Причем это будет не концепт-кар, а самый настоящий серийный автомобиль. Вернее, мелкосерийный, так как будет сделано всего 500 Mini E. Такой скромный тираж объясняется тем, что концерн BMW, владеющий маркой Mini, намерен пока провести лишь «разведку боем» - оценить перспективы и конкурентоспособность электромобиля, а заодно и выявить все проблемы, которые неизбежно возникнут в процессе эксплуатации Mini Е. Поэтому машина не поступит в продажу, а будет сдаваться клиентам в лизинг. Подобный подход применил еще в конце девяностых годов прошлого века General Motors, который так же сдавал в лизинг свой электромобиль GM EV1. Тогда любой желающий мог взять его в пользование за 300-500 долларов в месяц. Правда, желающих нашлось немного. Было выпущено всего 1117 электромобилей GM EV1, после чего проект стоимостью более миллиарда долларов пришлось закрыть.

Видимо, не в последнюю очередь благодаря печальному опыту General Motors BMW не спешит начинать массовый выпуск Mini E. Пускай 500 электрохетчбэков намотают десятки, а то и сотни тысяч километров по улицам Лос-Анджелеса, Нью-Йорка и Лондона (именно в этих городах можно будет взять машину в лизинг), после чего и будет принято решение о дальнейшей судьбе этого автомобиля.

Mini E будет собираться на английском заводе в Оксфорде без силовой установки и трансмиссии. После чего машина будет дособираться в Мюнхене, где она получит электромотор мощностью 204 л. с. и управляющую электронику. Питание электромотора осуществляется от блока литийионных батарей, которые подзаряжаются во время движения за счет рекуперации энергии торможения, а на стоянке батарея заряжается от обычной электросети. Розетка зарядного устройства находится на месте заливной горловины топливного бака, а сам блок батарей «съел» все пространство за передними сидениями, поэтому Mini E – автомобиль двухместный. Время полной зарядки составляет около восьми часов, а в режиме быстрой зарядки – 2,5 часа. На полностью заряженных аккумуляторах Mini E способен проехать 250 километров. Максимальная скорость электромобиля составляет 152 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 8,5 секунды.

На передней панели место тахометра занял «циферблат» указателя уровня зарядки батарей, а принадлежность к электрическому «семейству» выдает стилизованное изображение электрической «вилки» на радиаторной решетке, капоте, крыше и задней двери. Видимо, для того, чтобы все видели, что этот Mini максимально бережно относится к окружающей среде.
Mini Cooper переведут на электротягу
BMW планирует на открывающемся в ноябре текущего года моторшоу Лос-Анджелесе, представить электрическую версию автомобиля Mini Cooper, продажи которого ограниченными тиражами на рынках США и Великобритании начнутся через некоторое время после дебюта. Об этом сообщает британское издание Autocar, ссылаясь на неназванные высокопоставленные источники внутри немецкого автопроизводителя.

Для питания электродвигателя будут использоваться литий-ионные аккумуляторы, для размещения которых внутри автомобиля придется, как ожидается, немного переделать салон, в том числе отказаться от заднего ряда кресел. По предварительным данным, при полностью заряженных батареях запас хода электрической версии Mini составит примерно от 160 до 217 километров, а разгон с нуля до 96 километров в час займет около девяти секунд. Официальные данные о технической начинке новинки пока держатся в секрете.

Напомним, что в США уже продаются автомобили Mini, оснащенные 105-сильным электромотором. Однако такие машины не являются разработкой BMW, а созданы невадской компанией Hybrid Technologies, которая на обычный поставляемый из Великобритании Mini Cooper устанавливает комплект батарей весом около 250 килограммов, электромотор и фирменную систему управления аккумуляторами. Запас хода такой машины составляет около 190 километров.
BMW отзывает самые быстрые Mini
BMW объявила об отзыве с американского рынка 560 Mini и Mini Clubman John Cooper Works, которые были сделаны в 2008 году. Оказалось, что на этих машинах тормоза могут изнашиваться слишком быстро. Поэтому дилеры должны проверить все проданные автомобили в версии John Cooper Works и при необходимости бесплатно заменить на них тормозные диски.

Mini John Cooper Works имеет под капотом двигатель объемом всего 1,6 л, однако, благодаря турбонаддуву он выдает приличные 211 л.с. Обуздать машину помогают усиленные тормоза (именно с ними и возникли проблемы), противобуксовочная система и система стабилизации, устанавливаемые штатно.
MINI Crossover Concept

Концепт представляет собой небольшой четырехдверный кроссовер, оснащенный системой полного привода. Под капотом у Crossman будут различные бензиновые четырехцилиндровые моторы, в том числе с турбонаддувом. Для европейских рынков предложат и дизельные двигатели.
Производство автомобилей Crossman на базе новинки начнется уже в следующем году. Делать кроссовер будет компания Magna Steyr. Ежегодно планируется выпускать по 80 000 подобных машин.
В дилерские шоу-румы MINI Crossman прибудет к 2010 году.