На какие только ухищрения ни идут автопроизводители, лишь бы привлечь внимание потребителя к их марке. Все мы помним рекламу Skoda, в которой из модели Fabia делали то торт, то наоборот - жесткую смесь. Этот же MINI Cooper из Новой Зеландии у одних вызовет смех и позитивное настроение, а у других - жуткое раздражение.
В чем причина? Ответ прост - 330 губных гармошек, закрепленных на кузове автомобиля. В итоге при езде появляется звук, который трудно с чем-то спутать. Как признается один из авторов идеи, "создается ощущение, будто у тебя в машине ангел", правда тут же оговаривается, "через пять минут этот ангел начинает раздражать".
Фотографы-шпионы «поймали» в объективы своих фотокамер MINI Roadster. Это последняя модель, которая будет построена на нынешней платформе. С 2012 года все автомобили MINI будут базироваться на новой платформе.
MINI Roadster, как и Coupe, будет выпускаться на заводе компании в Оксфорде. Отметим, что в настоящее время это предприятие выпускает MINI Cabrio, который будет продаваться как минимум до конца 2013 года.
Премьера MINI Roadster запланирована на Женевский автосалон 2012 года, сразу после чего автомобиль появится в продаже. Это двухместный автомобиль с вместительным багажником. Родстер получил отличное от кабриолета ветровое стекло и задние крылья. Кроме того, у этого автомобиля будет спойлер в стиле Audi TT.
Ожидается, что MINI Roadster будет представлен в трех вариантах: Cooper, Cooper S и John Cooper Works. В Европе автомобиль будет доступен с двухлитровым дизельным агрегатом BMW. Кроме того, модель будет оснащаться бензиновым трехцилиндровым двигателем объемом 1,5 л, разработанным для хэтчбека MINI нового поколения.
Компания MINI официально представила трехдверный концептуальный хэтчбек BMW. По другой версии, хэтчбек получил гибридную силовую установку.
Хэтчбек оснащен стеклянной крышей, на которой с помощью галогенных фонарей "изображен" британский флаг. В салоне автомобиля установлена информационно-развлекательная система MINI Connected. Помимо стандартных функций навигации и аудиоплеера, она позволяет проецировать изображения в 3D. Управлять мультимедией можно с помощью джойстика, расположенного на руле.
Премьера концепт-кара MINI Rocketman состоится в марте на Женевском автосалоне.
Гоночная модификация MINI Countryman была впервые показана командой на историческом Ралли Монте-Карло, состоявшемся с 26 января по 2 февраля 2011 года. Новый автомобиль примет участие в грядущем сезоне WRC.
Шоу-версия раллийного MINI Countryman WRC, была показана на автосалоне в Париже в сентябре прошлого года. Новая версия автомобиля представлена в боевом обвесе, в котором Countryman WRC выйдет на старт этапов чемпионата мира.
Ралли Монте-Карло для раритетных автомобилей прошло вскоре после регулярного этапа IRC. На исторической гонке марку MINI представляли известные гонщики прошлого: победители Ралли Монте-Карло 1964 и 1967 годов Пэдди Хопкирк и Рауно Аалтонен. Пилоты вышли на старт за рулем знаменитых MINI Cooper S, на которых более сорока лет назад первенствовали на этапе в Монако.
MINI участвовала в ралли с самого основания марки в 1959 году. Первую победу для британской марки добыл англичанин Пэт Мосс, выиграв национальное ралли "Мини Милья" 1959 года за рулем MINI 850. В 1960 годах автомобили британского производителя многократно становились победителями знаменитого этапа в Монте-карло и Ралли 1000 озер в Финляндии.
В 2011 году MINI возвращается в мировое ралли с автомобилем Countryman WRC. Официальная презентация новой гоночной техники состоится 13 апреля в английском Оксфорде, а первый старт в чемпионате мира намечен на майское Ралли Италии. Предстоящий сезон станет для команды учебным, в то время как в 2012 году MINI рассчитывает вмешаться в борьбу за лидерство.
Для участия в WRC автомобиль MINI Countryman подготовила английская фирма Prodrive, ранее занимавшаяся заводской программой Subaru. Вместе с японским производителем Prodrive выиграла три чемпионских титула в личном зачете чемпионата мира по ралли. Пилотами команды станут испанец Даниэль Сордо и британец Крис Мик.
Компания BMW распространила детальную информацию о самых мощных дизельных модификациях автомобилей MINI, которые будут называться SD. Эти версии получат двухлитровый мотор мощностью 143 лошадиные силы (максимальный крутящий момент 305 Нм доступен в диапазоне от 1750 до 2700 оборотов в минуту) и будут доступны для всей гаммы MINI – хэтчбека, кабриолета, кроссовера Countryman и пятидверного Clubman.
Все MINI Cooper SD уже "в базе" будут оснащаться системой рекуперации энергии при торможении, системой "старт-стоп", электроусилителем рулевого управления и специальным индикатором на приборной панели, подсказывающим водителю оптимальный момент с точки зрения экономичности для переключения передач.
Самый мощный дизельный вариант хэтчбека MINI Cooper сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 8,1 секунды и достигать максимальной скорости 215 километров в час. Средний расход топлива такого автомобиля составит 4,3 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 не превысит 114 граммов на километр.
Дольше остальных до "сотни" будет ускоряться полноприводный кроссовер MINI Countryman SD — на это ему потребуется 9,3 секунды. Максимальная скорость этой машины — 198 километров в час. Средний расход топлива — всего 4,9 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 130 граммов на километр.
Премьера новинок пройдет в рамках мартовского моторшоу в Женеве.
В июне прошлого года на европейский рынок также вышли дизельные версии автомобилей MINI с 1,6-литровым агрегатом производства BMW, доступны в двух вариантах мощности — 89 и 110 лошадиных сил.
На автосалоне в Детройте, который стартует сразу после Новогодних каникул в России, будет представлен концепт MINI Paceman. Есть все основания предполагать, что это прототип давно анонсированного трехдверного кроссовера Contryman.
Автомобиль заявлен как представитель нового класса Sports Activity Coupe – SAV, правда, трехдверный кроссовер назвать купе можно с натяжкой.
В техническом плане Paceman построен на платформе Contryman: стойки типа McPherson, многорычажка сзади, адаптивный электроусилитель руля и система постоянного полного привода. Под капотом — 1,6-литровый турбированный двигатель от John Cooper Works мощностью 211 л.с., максимальный крутящий момент — 260 Нм, в режиме overboost – 280 Нм.
Длина концепта составляет 4 220 мм, ширина — 1 789 мм, высота — 1541 мм. По габаритам автомобиль схож с трехдверным кроссовером Range Rover Evoque, добавляет CarEdge.ru, который, видимо, и станет непосредственным конкурентом трехдверного Countryman.
Команда Monster Energy X-raid официально представила внедорожник MINI All4 Racing, предназначенный для выступления в ралли-рейде "Дакар-2011", сообщает Rally Buzz. Машина прошла короткую обкатку, а ее полноценные испытания пройдут во Франции 13 и 14 декабря.
Проект по созданию нового гоночного автомобиля на базе MINI, который смог бы заменить используемую сейчас модель BMW X3 CC, стартовал еще в 2009 году по инициативе руководителя X-Raid Свена Кванда. Однако "зеленый свет" на разработку прототипа от компании BMW был получено только летом текущего года, а финальное разрешение на постройку машины команде X-Raid было дано лишь в конце сентября.
Непосредственно постройка машины заняла всего 90 дней - в ней использованы некоторые технические решения прототипа BMW X3, и немецкий трехлитровый дизельный мотор, развивающий 315 лошадиных сил и крутящий момент 700 Нм.
При этом, по словам разработчиков, MINI All4 Racing должен стать более конкурентоспособным автомобилем, чем BMW X3 CC – у новинки лучше геометрическая проходимость, короче база (почти на 10 сантиметров), короче задний свес (тоже на 10 сантиметров), а кузов получился на три сантиметра ниже. Длина машины составила 4377 миллиметров, ширина - 1994 миллиметра, высота - 1966 миллиметров.
"Первый короткий тест был весьма интересен и для меня, и для команды, - заявил гонщик X-raid Герлен Шишери. - Я с нетерпением жду официальных тестов во Франции. Мощный двигатель и уникальные характеристики управляемости дают нам хороший шанс на "Дакаре-2011".
"Наша команда смогла добиться своего, несмотря на очень короткие сроки, - добавил Кванд. - MINI ALL4 Racing обладает исключительной управляемостью, при этом его легко обслуживать, а благодаря нашему сотрудничеству с мотористами BMW мы увеличили мощность двигателя".
Ралли-рейд "Дакар-2011" пройдет с 1 по 16 января в Южной Америке, по территории Аргентины и Чили.
Компания MINI на парижском автосалоне продемонстрировала раллийный WRC на базе Prodrive, на счету которой три чемпионских титула в личном зачете с Subaru. Как и все остальные машины WRC 2011 года, MINI WRC получил полный привод, 1,6-литровый турбомотор и стандартизированную коробку передач.
В то же время в 2011 году команда собирается принять участие только в шести гонках из 13-и. Таким образом, выступления MINI будут носить характер "боевых тестов". Полноценное участие в чемпионате запланировано на 2012 год.
Гонщиком команды станет североирландец Крис Мик, чемпион серии IRC 2009 года. Контракт пилота был официально подтвержден во время презентации нового автомобиля. В нынешнем году Мику не удалось защитить свой титул с командой Peugeot, и он решил перейти в чемпионат WRC.
Вторым пилотом команды может стать двукратный чемпион мира Маркус Гронхольм, который в последние годы выступал в ралли лишь эпизодически. Однако контракт MINI с финном пока не подтвержден.
Компания MINI распространила официальные фотографии электрического скутера, который впервые будет показан публике сегодня, в четверг, 23 сентября, в Лондоне. Тем не менее, технические характеристики новинки планируется объявить лишь в рамках моторшоу в Париже, открывающемся для представителей прессы в конце сентября. Об этом сообщает издание Autocar.
Скутер MINI Scooter E выполнен в трех вариантах дизайна, однако общим направлением каждого из них является ретро-стиль. В движение новинка приводится электромотором, питающимся от комплекта литий-ионных аккумуляторов, которые можно подзарядить от бытовой электросети. Данные о запасе хода, времени зарядки и максимальной скорости скутера пока не сообщаются.
Своеобразным ключом, которым запускается мотор скутера MINI, является смартфон владельца. Его нужно установить в слот в центральной части спидометра, после чего на экран будут выводиться показания навигационной системы, аудиоплеера и данных о состоянии скутера. Кроме того, информация о местоположении может выводиться на карты Google Maps, на которых водитель сможет просмотреть где находятся владельцы других таких же скутеров и пригласить их на встречу.
Свой электрический скутер на моторшоу в Париже также покажет компания Smart. Его запас хода составляет 96 километров, а максимальная скорость — 45 километров в час. Полная зарядка аккумуляторов от домашней розетки займет от трех до пяти часов. В качестве системы "взаимосвязи" между водителем и скутером в "Смарте" также предлагают использовать смартфон.
Компания MINI вернется в чемпионат мира по ралли (WRC) уже в 2011 году. Об этом сообщает официальный пресс-релиз корпорации BMW, владеющей знаменитой английской маркой. Партнером компании станет известная гоночная команда Prodrive.
Компания планирует провести в 2011 году несколько гонок чемпионата, а начиная с 2012 года участвовать во всех этапах сезона с собственной заводской командой. Кроме того, машины MINI будут доступны для продажи частным командам.
Первые испытания автомобиля MINI Countryman WRC с 1,6-литровым четырехцилиндровым турбомотором пройдут уже осенью. Когда состоится дебют новой машины в гонках пока неизвестно, но наиболее вероятным соревнованием, где впервые появится автомобиль, считается итальянское Ралли Сардинии, которое состоится в мае 2011 года.
"Я рад, что MINI будет выступать в одном из самых популярных чемпионатов в мировом автоспорте, - заявил член совета директоров BMW AG Ян Робертсон. - Это станет важным вкладом в имидж автомобиля, так как покупатели MINI всегда проявляли большой интерес к автоспорту".
"Это очень интересный проект, - сказал руководитель Prodrive Дэвид Ричардс. - В 1960 MINI покорил весь мир, когда на крошечный автомобиль был установлен мощный двигатель Ford V8, и именно на нем была одержана сенсационная победа на Ралли Монте-Карло. Думаю, нашу новую машину также ждет большое будущее. У нас уже есть много подтвержденных заказов на этот автомобиль, и первые поставки запланированы на начало 2011 года".
Кто станет гонщиками новой команды, пока неизвестно, однако ранее уже поступали сообщения, что за руль MINI в WRC сядут чемпион IRC 2009 года Крис Мик и двукратный чемпион юниорского зачета J-WRC Пер-Гуннар Андерсон. Кроме того, среди возможных пилотов конюшни назывались Маркус Гронхольм и Мадс Остберг.
В последний раз заводская команда MINI выступала в чемпионате мира по ралли в 1967 году. Тогда на машинах MINI Cooper S были одержаны победы в трех самых престижных гонках чемпионата: Ралли Монте-Карло, Ралли 1000 озер, и Ралли Акрополис.
Британский производитель культовых компакт-каров MINI запустит продажи своего первого кроссовера Countryman в России.
MINI Countryman – первый в британском семействе пятидверный автомобиль с системой полного привода. В салоне с изменяемой конфигурацией могут разместиться пять человек. Кроме того, Countryman – первый в семействе MINI автомобиль с длиной кузова более 4 м.
Новая модель выйдет на российский рынок в двух модификациях: моноприводный MINI Cooper Countryman (122 л.с.) и полноприводный MINI Cooper S Countryman (184 л.с.). Первая версия модели разгоняется с места до 100 км/ч за 10,5 сек., а ее максимальная скорость составляет 190 км/ч. Средний расход топлива – 6,1 л/100 км, а выброс CO2 – 142 г/км. Полноприводный MINI Cooper S Countryman разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды, его максимальная скорость равна 215 км/ч, средний расход топлива в соответствии со стандартом ЕС – 6,1 л/100 км, а выброс CO2 – 143 г/км.
Благодаря наличию турбокомпрессора TwinScroll и системы прямого впрыска топлива, которые теперь дополнены возможностями регулирования фаз газораспределения, четырехцилиндровый бензиновый мотор Countryman объемом 1,6 л на сегодняшний день обеспечивает наилучшее соотношение мощности и экономичности в своем классе. Кроме того, концепция MINIMALISM предполагает оснащение автомобиля рядом технологий, призванных обеспечить снижение расхода топлива и уровня вредных выбросов. В их числе рекуперация энергии торможения, функция автоматической остановки и запуска двигателя Start/Stop, индикатор момента переключения передач и функция автоматической активации и деактивации вспомогательных систем в зависимости от условий. Покупатели могут выбрать тип коробки передач: стандартную шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую с функцией Steptronic.
Хэтчбек Hyundai, предложив в качестве соперника для Cooper S свое купе Genesis Coupe. Никакой официальной реакции от MINI на это предложение не поступало.
Вчера, в среду президент представительства компании MINI в США Джим МакДауэлл назвал официальные сроки появления на рынке "Куперов" с кузовами "купе" и "родстер". Первый из них дебютирует в августе следующего года, а второй – в феврале 2012-го, сообщает американское издание Inside Line.
Новинки будут построены по мотивам аналогичных концептуальных автомобилей, премьера которых состоялась осенью прошлого года на моторшоу во Франкфурте. Детальная информация о серийных машинах пока не сообщается, однако можно предположить, что купе MINI получит такую же, как у прототипа покатую и заниженную на 136 миллиметров крышу.
Также не исключено, что автомобиль будет отличаться от хэтчбека уменьшенной массой и слегка измененным оформлением передней и задней части кузова. Концептуальный MINI Coupe был оснащен 211-сильным турбомотором объемом 1,6 литра, устанавливающимся на "заряженные" версии хэтчбеков, подготовленные ателье John Cooper Works
Прототип родстера MINI был построен на базе модели Cooper S и оснащен мягкой крышей, складывающейся в специальный отсек вручную. В моторном отсеке автомобиля находился 175-сильный 1,6-литровый бензиновый двигатель. Какие агрегаты станут предлагаться для серийной машины также пока не известно.
Как сообщалось ранее, производство купе и родстера MINI планируется развернуть на британском заводе компании в Оксфорде.
Американское отделение компании MINI бросило вызов производителю спорткаров Porsche, предложив через две недели, 21 июня, принять участие в гонке на трассе Road Atlanta в США. На своей официальной странице в сети Facebook представительство MINI заявило, что для этого соревнования готово выставить 175-сильный хэтчбек Cooper S против 385-сильного купе 911 Carrera S.
Поклонникам машин MINI предлагается подписать специальное электронное письмо с требованием к немецкой компании согласиться на гонку (предполагается, что через некоторое время оно будет отправлено в Porsche). Кроме того, президент отделения MINI в США Джим МакДауэлл, ранее занимавший аналогичную должность в Porsche, в своем видеообращении к главе американского представительства "Порше" Детлеву фон Платену предложил ему не только устроить подобное соревнование, чтобы выяснить чья машина быстрее на треке, но и на свое усмотрение выбрать любого водителя, который будет находиться за рулем немецкого спорткара во время гонки.
В случае победы Porsche МакДауэлл намерен на первом же своем публичном выступлении появиться в футболке с надписью "Мы не смогли побить Porsche". В случае победы автомобиля MINI текст на футболке будет гласить обратное.
Как уточняет сайт Jalopnik, в Porsche планируют рассмотреть это предложение. "У Porsche наибольшее число побед в спортивных соревнованиях чем у кого бы то ни было – более 28 тысяч. Может быть, нам следует завоевать еще одну?" – заявил представитель Porsche в США Стив Джанисс.
Британское издание AutoExpress опубликовало шпионские фотографии обновленного хэтчбека MINI Cooper S, на которых автомобиль запечатлен практически без камуфляжа.
Машина получила новый передний бампер в стилистике кроссовера Countryman с двумя хромированными воздухозаборниками в его нижней части, другой задний бампер, слегка модернизированные задние фонари. Также ожидается, что доработкам подвергнется и интерьер "Купера".
По предварительной информации, техническая начинка рестайлингового MINI Cooper не подвергнется никаким изменениям, и гамма двигателей останется той же. Новые агрегаты и даже гибридные силовые установки появятся только у полностью новых хэтчбеков. Ожидается, что гибридные автомобили будут на 10-15 процентов экономичнее бензиновых версий. Следующее поколение "Куперов" выйдет на европейский рынок не ранее 2013 года.
Ожидается, что обновленный MINI Cooper будет рассекречен в августе текущего года, а мировая премьера автомобиля состоится осенью на моторшоу в Париже.
В пятницу, 19 марта, в распоряжении британского журнала Car оказались первые шпионские фотографии обновленного хэтчбека MINI Cooper, сделанные во время испытаний этого автомобиля. По предварительным данным, рестайлинговый автомобиль будет рассекречен в августе текущего года, а его мировая премьера состоится осенью на моторшоу в Париже.
Судя по снимкам, обновленный MINI Cooper получит другой передний бампер с измененным воздухозаборником и иным оформлением его нижней части, новые задние фонари и немного измененный задний бампер. Интерьер хэтчбека также подвергнется небольшой модернизации. Салон будет оформлен в стиле кроссовера Countryman, чья премьера состоялась в марте на моторшоу в Женеве.
Ожидается, что гамма двигателей хэтчбека не изменится, однако впоследствии в линейку добавятся новые агрегаты и гибридные силовые установки. По данным источников журнала Car, гибридные модификации, которые будут на 10-15 процентов экономичнее бензиновых, следует ждать только для MINI следующего поколения. На европейском рынке полностью новые "Куперы" появятся в 2013 году.
В среду, 20 января, компания MINI распространила официальную информацию и фотографии кроссовера Countryman, который широкой публике будет представлен в начале марта этого года на международной автомобильной выставке в Женеве. Об этом говорится в пресс-релизе британского производителя.
На европейском рынке новинка станет предлагаться с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями мощностью от 90 (в версии MINI One D Countryman) до 184 лошадиных сил (для модификации "S"), которые смогут работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для бензиновых моторов в качестве опции также будет доступна шестиступенчатый "автомат" Steptronic. Отметим, что на топовом автомобиле планируется устанавливать 1,6-литрвовую "четверку" с турбонагнетателем, прямым впрыском топлива и системой управления фазами газораспределения.
Также кроссовер MINI уже "в стандарте" получит систему рекуперации энергии при торможении, подзаряжающей аккумулятор, систему автоматической остановки и запуска двигателя и специальный индикатор на панели приборов, подсказывающий оптимальное с точки зрения экономичности время для переключения передач.
Автомобили MINI Cooper S Countryman и MINI Cooper D Countryman станут оснащаться новой системой полного привода All4 с электрогидравлической муфтой. В обычных условиях на заднюю ось может передаваться до 50 процентов тяги, а в некоторых случаях при передвижении по скользким покрытиям - до 100 процентов. Также кроссоверы получат электронную систему, имитирующую блокировку переднего межколесного дифференциала.
В базовой комплектации кроссоверы MINI будут поставляться в четырехместном исполнении, однако в качестве опции (правда, не требующей доплаты) покупатель сможет заказать трехместный задний диван. Две его части можно двигать вперед-назад, а также регулировать наклон спинки. Объем багажника при поднятых креслах составляет 350 литров, а при сложенных – 1170 литров.
В качестве опции для новинки будет доступна панорамная стеклянная крыша, адаптивные фары головного света, спортивная заниженная на 10 миллиметров подвеска и широкий набор колесных дисков размерностью от 16 до 19 дюймов.
В Европе кроссовер появится уже в текущем году. Стоимость MINI Countryman пока не известна.
В январе текущего года компания MINI представит на международном моторшоу в Детройте концептуальный кроссовер Beachcomber, созданный на базе первого вседорожника марки под названием Countryman. Серийная версия "Кантримэна" дебютирует в марте на автошоу в Женеве. Об этом говорится в официальном сообщении MINI.
Новинка создана в качестве современной интерпретации выпускавшегося в 60-х годах прошлого века автомобиля MINI Moke, однако в отличие от этой машины современный концепт-кар вряд ли будет запущен в серийное производство. Кроссовер Beachcomber создан с целью демонстрации того, как будет выглядеть модель Countryman, каковы будут ее размеры кузова и общее строение салона. Габаритная длина прототипа составляет 4070 миллиметров, а колесная база равна 2606 миллиметрам, что на 135 и 59 миллиметров соответственно больше, чем у пятидверного автомобиля MINI Clubman.
Четырехместный концепт-кар Beachcomber не имеет стационарной крыши и дверей, однако, по словам представителей компании MINI, в специальном отсеке в задней части автомобиля находится мягкий верх, который можно установить вручную за несколько минут. Также для кроссовера предусмотрены созданные из легкого материала двери с пластиковыми вставками, заменяющими стекла.
Новинка, также как и серийный кроссовер Countryman, оснащен новой системой полного привода All4, которая была специально разработана для компактный автомобилей. В будущем концерн BMW, владеющий маркой MINI, намерен использовать такую трансмиссия и на других машинах. Линейка двигателей Countryman будет точно такой же, как и хэтчбеков, включая новый би-турбо мотор объемом 1,6 литра, который станет предлагаться для топовой модификации.
Ожидается, что у европейских дилеров MINI Countryman появится в сентябре 2010 года. Автомобиль будет выпускаться в Австрии на предприятии компании Magna.
MINI готовит к премьере новые версии хэтчбеков Cooper S и Clubman S - с мощным дизельным мотором. Фотографии соответствующих прототипов в четверг опубликовало издание Worldcarfans.com.
Сейчас MINI Cooper S и Clubman S оснащаются 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 175 лошадиных сил, а еще более мощные модификации от заводского тюнинг-ателье John Cooper Works - 211-сильной версией того же мотора. Это же ателье, по некоторым данным, займется и доработкой дизельных MINI.
Мощность 1,6-литрового дизельного агрегата (который выпускается в двух вариантах - 90 и 110 лошадиных сил) планируется довести до 140-160 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент при этом возрастет до 300 или более Ньютон-метров.
Кроме того, дизельные "зажигалки" от MINI получат более агрессивный аэродинамический обвес, более мощные тормоза и доработанную подвеску. Сроки дебюта таких машин пока не уточняются.
Руководство компании BMW приняло решение отложить мировой дебют кроссовера MINI из-за неготовности производства - австрийский завод Magna, на котором будет выпускаться эта модель, никак не завершит свое переоснащение. По данным сайта MotoringFile.com, премьера новинки теперь состоится не в январе в Детройте, как планировалось изначально, а в марте - на автосалоне в Женеве.
Зато компания MINI будет полностью повторять линейку моторов, предлагающуюся для хэтчбеков этой марки. Кроме того, у новинки появится еще и новый 1,6-литровый агрегат с двумя турбинами, которым станет оснащаться топовая модификация автомобиля.