АвтоВАЗ запланировал на этот год сборку порядка 5 000 седанов Lada Vesta. Серийное автопроизводство машины стартует 25 сентября. Собирать новинку будут на предприятии ИжАвто. В октябре конвейер должны покинуть около 600 моделей.
Новинка начнет продаваться уже с ноября. Главными конкурентами для нее выступят Renault Logan, Hyundai Solaris, Kia Rio, а также VW Polo. В продаже будут доступны 3 версии авто: «Классик», «Комфорт» и «Люкс». Всего же для седана подготовлено 11 модификаций.
Тех составляющая серийной Vesta уже известна: авто заимеет 3-и 1,6-литровых двигателя на выбор. Топовое исполнение авто получит мотор от альянса Renault-Nissan на 114 л.с. Иные 2-а агрегата взяты у других моделей Lada – это 1,6-литровый 87-сильный мотор на 8 клапанов и 106-сильный движок на 16 клапанов. Эти агрегаты взаимодействуют или с 5-ступенчатой «механикой», или с «роботом».
Отечественная новинка постепенно близится к финалу – уже сейчас ее окрашивают в яркий цвет.
Снимок ярко-синего кузова модели Vesta из пилотной серии появился в «Вконтакте» в клубе «Лада Веста». Фото с подписью: «По информации, раздобытой с АВТОВАЗа нашим клубом, на сборке в ОПП ОАО «АВТОВАЗ» пошли первые 7 цветов Лада Веста».
Напомним, до запуска серийного автопроизводства, которое запланировано на 25 сентября сего года, будет сделано порядка 300 седанов «Веста». С помощью этих машин персонал компании окончательно обучится, а также будет отлажена технология и проведена полная испытательная процедура. Именно на мощностях «ИжАвто» и будет выпускать седан LADA Vesta серийного образца.
Сегодня концепты модели проходят тесты и в России, и за рубежом. Старт продаж «Весты» запланирован на ноябрь.
Отечественный автогигант «АвтоВАЗ» приступил к реализации навигаторов для машин семейства Kalina, который интегрирован в мультимедийную систему. Новенькая функция есть частью дополнительного набора, где также присутствует световые и дождевые датчики, обогрев лобового стекла, задний парктроник.
На 7-дюймовый экран центральной консоли выводится изображения карт. Еще факты о маршрутах показываются на небольшом дисплее (он расположен на панели приборов между спидометром и тахометром).
Система имеет в своей памяти карты РФ, Белоруссии, Казахстана, а также Украины. Есть возможность обновить данные – сделать это можно на сайте навигационной службы «СитиГид». Цена подобного пакета - 17 000 руб.
Напомним, в этом году «АвтоВАЗ» модернизирует «Калины». Среди нововведений - улучшенная шумоизоляция, новая обивка кресел и система автозапуска мотора.
Цены будущих моделей Бу Андерссон привязал к сегодняшнему курсу валют.
Глава отечественного автогиганта заявил, что седан Vesta будет стоить, приблизительно, от 500–550 000 рублей, кроссовер XRAY – от 500–600 000 рублей. Если курс валют опять поменяется, то автоматически поменяются цены и на новые «Лады». Андерссон подметил, что локализация новинок составит порядка 65%.
Начало серийного автопроизводства «Весты» состоится 25 сентября. Известно, что серийный седан получит 3 основные вариации оснащения - «Классик», «Комфорт», «Люкс». Всего их будет около 11, позже их количество возрастет. На прилавках новинку стоит ожидать в ноябре. Покупатели смогут выбрать модель с бензиновыми моторами 1.6 на 87, 106 или же 114 лошадиных сил.
Компактный паркетник LADA XRAY поедет на конвейер предприятия в Тольятти в декабре, а старт продаж намечен на первые месяца 2016-го. Компактный отечественный паркетник заимеет 3 двигателя.
Первый движок придет от Renault - это 114-сильный H4MK 1.6, которого будут собирать в Тольятти с высоким локализационным уровнем.
Второй – вазовский 106-сильный агрегат 1.6 с 16-ю клапанами, работающий вместе с КП от Renault. Известно, что эта «коробка» обладает хорошим уровнем виброакустических свойств, она очень легкая при переключениях.
Третий мотор - вазовский 123-сильный 1.8. Агрегат будет укомплектован АМТ, которую также создали умельцы АВТОВАЗа.
Напоминаем, паркетник LADA XRAY базируется на основе Renault Sandero.
Также в 2016-м АВТОВАЗ хочет запустить в серийное производство вседорожник LADA XRAY Cross. Авто появится в продаже и с передним, и с полным приводом.
Вчера, 1 апреля, «АвтоВАЗ» провел на выставке «Мир автомобиля», которая проходила в Санкт-Петербурге, официальную презентацию новенькой эмблемы машин Lada. Логотип получился крупнее, а само изображение, где присутствовала ладья, поменялось – оно стало объемнее и крупнее.
Кроме этого, Бу Андерссон, президент «АвтоВАЗа», на выставке поведал о том, серийное автопроизводство седана Lada Vesta стартует 25 сентября, а паркетника XRay – 15 декабря. Стало известно, что первый пилотный кроссовер будет собран уже весной.
Сегодня в Ижевске во всю занимаются экспериментальным выпуском «Весты». Раньше сообщалось, что отечественный автогигант в этом году будет модернизировать 4-е модели: это будет Granta, Kalina, Largus, а также 4х4. Пока неизвестно, получат ли эти машины новые логотипы.
За март текущего года доля авторынка LADA в России превысила 20%.
Отечественный автогигант АВТОВАЗ в прошлом месяце продал 27 423 машин, в это на 16% больше, нежели в феврале (тогда продали 23 639 машин). В первый месяц нового года российские потребители купили 17 492 авто.
Представители компании информируют, что в феврале LADA Granta получила очередное звание наиболее продаваемого автомобиля в РФ (10 583 экземпляров). Скорее всего, «Гранта» будет и дальше оставаться бестселлером российского рынка и в марте, когда было реализовано 12 436 машин LADA Granta.
Напомним, в текущем году АВТОВАЗ уже 2-ды поднимал цены на собственные модели. К примеру, в марте «Лады» подорожали от 2,4 до 7,3%.
Отечественный автогигант упрощает свою управленческую структуру.
Николай Строков, директор сборочно-кузовного автопроизводства машин на базе KALINA (Kalina, Granta, Datsun), теперь будет занимать должность вице-президента по производству в АВТОВАЗе. Известно, что Строков сменит Юга Демаршелье. Уже экс-вице-президент после успешной работы на отечественном автогиганте будет трудиться в альянсе Renault-Nissan на должности исполнительного вице-президента по электрокарам.
Вице-президентом по инжинирингу стал Харальд Грюбель, который будет главным по работе подразделений исследований и разработок, дизайна, продуктов и программ. В АВТОВАЗе подметили, что новая структура делается специально для усиления процесса «рождения» продукта, использования технологий, а также унификации платформ.
Правительство России выделило порядка 1,87 миллиардов рублей на снижение напряженной ситуации на рынке труда в Самарской области, Тверской области, Татарстане и Алтайском крае.
Соответствующий документ был подписан премьером РФ Дмитрием Медведевым. Подобные меры должны разрешить ситуацию по сохранению, приблизительно, 35 000 рабочих мест.
Субсидии будут выделяться в рамках «антикризисного плана». Они будут направлены на реализацию нескольких программ в сфере занятости населения. Программы коснутся 15 800 рабочих группы КамАЗ, а также 2 600 рабочих АвтоВАЗа и завода «Алтайвагон». Еще 500 рабочих «Тверского вагоностроительного завода» тоже попадут в список программ.
Под правительственной программой подразумевают обеспечение временной занятости сотрудников, которые находятся под угрозой увольнения и тех, кто ищет работу. Также она касается сотрудников, опережающих профессиональное обучение и стажировку. Добавим сюда еще одну меру поддержки от правительства - стимулирование занятости молодежи, когда те реализуют социальные проекты, а также содействие социальной занятости инвалидов.
Уже совсем скоро в продаже появится новая версия «Калины».
Модель начала получать навигатор на базе программы City-гид, где присутствует несколько способов создания маршрута, передает ВАЗ-ТВ. Внешние отличия от прошлой версии видны лишь в дополнительной кнопке NAVI, а также наличием дополнительного экрана в приборной панели. Водителю не надо отвлекаться от движения, потому что данные о передвижении авто передаются голосовым сообщением. Новая навигация LADA Kalina имеет детальные карты РФ, Белоруссии, Украины и Казахстана. Присутствует возможность обновления дорожных карт.
К большому сожалению, стоимость LADA Kalina с такой навигационной системой остается неизвестной. Напомним, во 2-м квартале сего года «LADA Kalina» еще заимеет более эффективную шумоизоляцию и автозапуск вместе с новенькой обивкой кресел.
Кстати, прошлой зимой навигация появилась и в LADA Granta.
АвтоВАЗ презентует новый логотип для автомобилей Lada. Событие состоится 1 апреля на автосалоне «Мир Автомобиля», Санкт-Петербург. В компании отмечают, что фирменный знак получится намного объемнее предшественника.
Первая машина, которая обзаведется новым логотипом, будет седан Lada Vesta. Напомним, его серийное производство стартует в сентябре, а в продаже новинка появится уже в ноябре. Главные конкуренты - Renault Logan, Hyundai Solaris, Kia Rio и VW Polo.
На авторынке авто появится в 3-х версиях: «Классик», «Комфорт» и «Люкс». Всего будет 11 версий седана.
Тех составляющая серийной Vesta уже известна: авто заимеет 3-и 1,6-литровых двигателя на выбор. Топовое исполнение авто получит мотор от альянса Renault-Nissan на 114 л.с. Иные 2-а агрегата взяты у других моделей Lada – это 1,6-литровый 87-сильный мотор на 8 клапанов и 106-сильный движок на 16 клапанов. Эти агрегаты взаимодействуют или с 5-ступенчатой «механикой», или с «роботом».
За этот год отечественный автогигант проведет модернизацию как минимум 4-х моделей.
Как поведал на ежегодной встрече официальных дилеров Lada в Тольятти Бу Андерссон, во 2-м квартале улучшатся члены семейства Granta и Kalina. Моделям достанется усовершенствованная шумоизоляция, новенькая обивка сидений и система автоматического запуска двигателя. Универсалы и фургоны Largus заимеют улучшенные стеклоочистители вместе с задним парктроником, а для внедорожника 4х4 покупателям предложат иные по дизайну колесные диски.
Президент «АВТОВАЗа» заявил, что в прошлом году качество продукции компании улучшилось на 50%. Еще Андерссон пообещал продолжать повышение уровня локализации производства, дополняя продуктовую линейку.
В текущем году работники отечественного автогиганта будут отдыхать и в июле, и в августе.
Корпоративный отпуск сего года на АВТОВАЗе поделили на 2 части. Первую часть работники компании уже использовали – это было продолжение январских каникул, длившееся с 12 по 18 января. Вторую часть отдыха расписали на лето - с 27 июля по 16 августа.
Оставшийся отпуск (более 28 календарных дней) работники смогут использовать по графику в разные периоды года. В предприятии отмечают, что не каждый из персонала уйдет в отпуск. Некоторая часть работников, которая занята на неотложных работах, связанных с поддержанием жизнеобеспечения завода, будет трудиться в обычном рабочем режиме, пойдя в отпуск в иные месяцы.
Напоминаем, в АВТОВАЗе приняли решение о едином корпоративном отпуске в 2013-м году. Согласно заявлениям руководство компании, подобные действия проводятся с учётом опыта разных автомобильных предприятий, включая заводы альянса Renault-Nissan.
Интернетом распространились первые снимки салона Lada Vesta. Известно, что фото были сделаны на предприятии «ИжАвто», где сегодня и собирается новинка.
Снимки показывают нам мультимедийную систему вместе с кнопками управления «климатом». По идеи, на фото показана одна из люксовых версий машины с «механикой».
Напомним, производство серийного седана Lada Vesta начнется 25 сентября. Старт продаж автоновинки начнется в ноябре. Главными соперниками автомобиля будут Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, а также VW Polo.
Купить машину можно будет в 3-х комплектациях: «Классик», «Комфорт», «Люкс». Всего появится порядка 11 версий седана.
Тех составляющая серийной Vesta уже известна: авто заимеет 3-и 1,6-литровых двигателя на выбор. Топовое исполнение авто получит мотор от альянса Renault-Nissan на 114 л.с. Иные 2-а агрегата взяты у других моделей Lada – это 1,6-литровый 87-сильный мотор на 8 клапанов и 106-сильный движок на 16 клапанов. Эти агрегаты взаимодействуют или с 5-ступенчатой «механикой», или с «роботом».
Бу Андерссон, являющиеся президентом ОАО «АВТОВАЗ», поведал журналистам относительно планов отечественного автогигант на текущий год.
На вопрос о том, что в 2015 году должна сделать компания и на чем она должна сконцентрироваться, Андерссон сказал следующее:
«Мы вовремя запустим модели Lada Vesta и Lada XRAY, которые получат правильную цену и правильное качество. Мы перестроим всю работу с поставщиками. Также мы улучшим культуру управления «АВТОВАЗом», повысим удовлетворённость нашего потребителя. Мы будем продолжать улучшать инжиниринговые процессы, процессы закупок и автопроизводства, сокращая затраты. 2015 год – это трудный, но хороший для компании год. Наш год!»
Салоны официальных дилеров LADA получили первую партию 5-дверной «Гранты», которая заимела новую трансмиссию.
Лифтбэк с «роботом» должен быть доступным в версиях «норма» (431 500 рублей) и «люкс» (492 200 рублей). АМТ доступна в «Гранте» с 1,6-литровым 106-сильным агрегатом.
Лифтбэк комплектации «норма» обзавелся ABS+BAS, подушками безопасности для водителя, ЭУР, электронным приводом замка двери задка, которым можно управлять из салона, кондиционером и электронными стеклоподъемниками для передних дверей. Версия «Люкс» дополнена литыми колесами на 15 дюймов, расширенным шумоизоляционным пакетом, электронными стеклоподъемниками для задних дверей, световыми и дождевыми датчиками, подогревом кресел спереди, мультимедией с сенсорным монитором на 7 дюймов, USB, SD-картой, Bluetooth, Handsfree, а также навигацией. Кондиционер в люксовой версии лифтбэка заменяет «климат».
АМТ для LADA основывается на серийной версии «механики». Разработан вместе с немецкой компанией ZF, данная КП заимела актуаторы по переключению скоростей и выжима сцепления, сделанного наиболее навороченное ПО. «Робот» разрешает ехать и в абсолютно автоматическом, и в ручном режимах – как сам выберет владелец.
Отечественный автогигант подготавливается к старту продаж еще одной версии «Калины».
Производство хэтчбека спортивного типа LADA Kalina NFR начнется в конце этой весны - начале лета. В то же время, возможно, начнутся продажи автомобиля. Цена и точные техданные будут известны позднее.
Напоминаем, NFR означает «Need for Race». Согласно слухам, новинка обзаведется 140-сильным двигателем 1.6, переделанной подвеской с тормозами и 17-дюймовыми колесами. Предполагается, что «сотня» дастся машине за 8,9 с. при пиковой скорости в 207 км/ч.
В данное время на прилавках присутствуют 2-е спортивные модификации «Лады»: седан Granta Sport и хэтч Kalina Sport. Эти модели продаются с 1,6-литровыми агрегатами на 118 «лошадей», МКП, колесами на 16 дюймов, ABS+BAS, 2-я подушками, дисковыми тормозными системами для задних колес, обогревом кресел спереди, зеркалами по бокам, имеющие обогрев и электрорегулировку, а также «климатом» и многим прочим.
Сейчас LADA Granta Sport стоит 509 000 рублей, а LADA Kalina Sport - 521 000 рублей. Если верить неподтвержденной информации, Kalina NFR обойдется потребителям минимум в 620 000 рублей.
РКП появится в лифтбэке Granta и хэтч с универсалом Kalina.
Недавно стартовал выпуск 5-дверной «Гранты» с «механикой», а теперь очередь доходит и до «Калины», которая заимеет новую коробку через месяц-два.
На сегодняшний день нет данных о том, когда именно лифтбэк LADA Granta с «механикой» появится на прилавках и по какой цене. Стоимость седана «Гранта» с АМТ составляет от 421 300 рублей до 474 600 рублей.
Напомним, АВТОВАЗ у седана уже забрал АКП Jatco и, скорее всего, то же самое будет и с лифтбэком, и с «Калиной».
АМТ для LADA основывается на серийной «механике». Разработанная вместе с немецкой фирмой ZF, данная коробка получила актуаторы по переключению скоростей и выжима сцепления, создано наиболее инновационное ПО. Новинка позволяет ехать в стопроцентном автоматическом и ручном режимах.
Старт производства серийного седана Lada Vesta начнется 25 сентября. На прилавках машина появится в ноябре. Накануне стало известно, с кем будет конкурировать новый седан.
По словам Кристины Дубининой, руководителя по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта Lada Vesta, главными конкурентами машине будут Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, а также VW Polo. Директор уверена, что обойти этих соперников получится за счет ряда факторов. Первый – это адаптированность к условиям России, второе - Vesta должна переплюнуть конкурентов с помощью новой платформы.
Напомним, купить новинку можно будет в 3-х версиях: «Классик», «Комфорт», «Люкс». В общем, седан обзаведется порядка одиннадцати версий.
Мировая премьера модели произошла в Москве на местном мотор-шоу в августе 2014-го. Отечественный автогигант АВТОВАЗ планирует реализовывать Lada Vesta помимо российского авторынка и в странах СНГ с ЕС.
Техчасть серийной Vesta уже известна. Транспортное средство обзаведется тремя 1,6-литровыми двигателями на выбор. Топовое исполнение Vesta получит агрегат от альянса Renault-Nissan, мощность которого равна 114 л.с. Два иных движка взяты у других моделей Lada – это 1,6-литровый 87-сильный движок с 8 клапанами и 106-сильный с 16 клапанами. Силовые агрегаты работают с 5-ступенчатой «механикой» или «роботом».
Отечественный автогигант хочет существенно увеличить экспорт машин марки «Лада».
В этом году на экспорт от АВТОВАЗа должно быть направлено порядка 100 000 машин против 50 000, как было в 2014-м. Заметим, что предприятие уже имеет заказы на экспорт 70 000 автомобилей.
Как поведал Бу Андерссон, в компании очень оптимистично смотрят на вопрос экспорта в 2015 году. Сравнивая с 2014 годом, когда было заказано 51 000 авто LADA, сегодня отечественная компания получила запросов на 70 000 машин.
Известно, что в общий план автопроизводства марки на текущий год входит от 300 до 400 000 авто. Президент АВТОВАЗа заметил, что альянсу Renault-Nissan «вазовцы» сделает любое необходимое число автомобилей – все будет зависеть от объемов по заказам.
Напоминаем, что в прошлом году компания соорудила 575 100 машин и сборочных комплектов, где 386 800 машин припало на LADA, а 133 900 авто – на альянс Renault-Nissan.
Старт производства серийного седана Lada Vesta намечен на 25 сентября этого года. На прилавки новинка попадет уже в ноябре 2015-го. В компании поведали, что купить машину можно будет в 3-х версиях: «Классик», «Комфорт» и «Люкс». Для седана в суме подготовлено 11 модификаций.
Внешне серийный автомобиль от концепта будет различаться колесами на 15- и 16-дюймов, а в салоне сзади крыша немного увеличится, чтобы пассажиры чувствовали себя более комфортно.
В техническом плане серийная Lada Vesta порадует покупателей 3-я 1,6-литровыми движками на выбор. Топовое исполнение Vesta заимеет 114-сильный мотор от альянса Renault-Nissan. Два иных двигателя - это 1,6-литровый 87-сильный на 8 клапанов и 106-сильный на 16 клапанов. Силовые агрегаты смогут взаимодействовать или с 5-ступенчатой «механикой», или с РКПП.