Новости Subaru / страница 11
Subaru Forester стал спортсменом
Subaru представляет автомобиль для любителей кроссоверов и спортивного вождения в одном флаконе — спорт-версию Forester .

Как сообщает Japancar.ru, автомобиль получил более мощный двигатель, доработанную подвеску, а также слегка преобразился внешне. Автомобиль был представлен на автошоу в Сиднее — Forester очень популярен в Австралии. В качестве базы для Forester S-Edition послужила австралийская версия Forester XT. В итоге 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом стал мощнее на 32 л.с. - до 262 л.с., крутящий момент вырос на 27 Нм до 347 Нм. Пятиступенчатый «автомат» получил подрулевые лепестки для ручного переключения передач. Подвеска стала более жесткой.

Внешне Forester S-Edition отличается 17-дюймовыми легкосплавными дисками STI и иными бамперами. В салоне обшивка выполнена из комбинации кожи и алькантары, на креслах появились логотипы S-Edition, установлен спортивный руль. На педали установлены перфорированные накладки.

Известно, что новинка появится в продаже в 2011 году. Пока не сообщается, на каких именно рынках будет доступен спортивный Forester S-Edition.
Subaru представила новый оппозитный двигатель
Компания Subaru представила новый четырехцилиндровый оппозитный бензиновый двигатель. Он является первым полностью новым мотором японского производителя за последний 21 год — нынешнее поколение агрегата было впервые показано на "сервис Subaru, техническое обслуживание и ремонт Субару, запчасти Subaru по лучшим ценам в Москве.
Subaru готовится к обновлению
В 2014 году компания Subaru планирует полностью обновить весь свой модельный ряд и представить несколько новых автомобилей. По данным американских СМИ, первым на очереди идет Forester – уже в конце этого года он подвергнется серьезной модернизации. Однако самые важные премьеры от японской компании следует ждать в 2012 году.

Именно в 2012 году Subaru представит совершенно новый внедорожник Tribeca, а также очередное поколение Impreza. Причем последняя модель будет представлена не только с бензиновыми и дизельными двигателями, но и с гибридной силовой установкой – последнюю Subaru позаимствует у Toyota. Также на 2012 год намечена премьера нового двухдверного купе, которое разрабатывается совместными усилиями инженеров Subaru и Toyota.

По предварительным данным, под капот нового купе от Subaru будут устанавливать двигатель объемом 2,0 л, который станет выдавать 160 л.с. и 200 л.с. в зависимости от модификации. Кроме того, появится и «заряженная» версия WRC STI с 2,5-литровым мотором с турбонаддувом. Мощность последнего агрегата превысит 300 л.с.
Subaru готовит к премьере новый оппозитный мотор
Компания Subaru планирует представить совершенно новый оппозитный мотор в конце 2010 года. Как ожидается, первым новый двигатель получит кроссовер Automotive News.

Подробностей о новой силовой установке пока нет - известно лишь, что этот мотор будет четырехцилиндровым, возможно получит непосредственный впрыск топлива, а его рабочий объем будет находиться "в диапазоне от 2,0 до 2,5 литра". Кроме того, он будет примерно на 10 процентов экономичнее существующих агрегатов и станет первым новым оппозитником "Субару" за последние 20 лет.

Сейчас Subaru использует два оппозитных бензиновых мотора - объемом 2,0 и 2,5 литра - в атмосферном и наддувном вариантах, а в Европе автомобили "Субару" продаются еще и с оппозитным дизелем.

В конце 2009 года компания Subaru представила также прототип своего первого "гибрида" - большой хэтчбек техническое обслуживание и ремонт Subaru, сервис Субару и запчасти Subaru по лучшим ценам в Москве.
Subaru отзывает 74 тысячи Legacy и Outback
Компания Subaru отзывает 74 тысячи автомобилей Legacy и Outback (в России последняя из них называется Legacy Outback), произведенных с 16 февраля 2009 года по 12 апреля 2010 года. Причиной сервисной кампании стала проводка в ступице рулевого колеса машин, говорится в официальном сообщении на сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA).

Согласно проведенным тестам, провода в ступице могут перетираться, что выводит из строя кнопки управления радио и системой круиз-контроля, клаксон и даже встроенную в руль подушку безопасности.

NHTSA предложила водителям обратиться к своему дилеру для того, чтобы узнать, попадает ли автомобиль под отзыв.

В мае 2010 года компания Subaru отозвала почти 30 тысяч автомобилей этой же модели, оснащенных бесступенчатым вариатором CVT, в связи с неисправностью трансмиссии.
Subaru Impreza WRX STi - CS 400 от Cosworth с динамикой суперкара
Британская инжиниринговая компания Cosworth официально представила доработанную версию хэтчбека Subaru Impreza WRX STi - CS 400, которая будет выпущена ограниченным тиражом в 75 штук. Причем, как сообщает Autocar, все машины будут с правым рулем и поступят в продажу только в Великобритании.

Базовый 2,5 литровый турбомотор "Импрезы" подвергся доработкам: появилась усиленная поршневая группа и модернизированная головка блока цилиндров, более производительный масляный насос и новый турбонагнетатель. В результате, двигатель выдает 400 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента.

С нуля до ста километров в час Impreza WRX STi CS 400 разгоняется за 3,7 секунды, а ее максимальная скорость достигает 250 километров в час.

Помимо мотора доработкам подверглась подвеска хэтчбека - появились новые пружины и амортизаторы с заниженным на 10 миллиметров дорожным просветом, а также более мощные тормозные механизмы с дисками AP Racing. Узнать самую быструю "Импрезу" можно по новому переднему бамперу, оригинальным 18-дюймовым колесным дискам и новому спойлеру сзади.

В Великобритании Cosworth Subaru Impreza WRX STi CS 400 будет стоить 49 тысяч 995 фунтов стерлингов.
Автомобили Subaru научили останавливаться самостоятельно
Корпорация Fuji Heavy Industries, выпускающая автомобили под маркой Subaru, представила новое поколение системы безопасности "EyeSight", защищающей машины от столкновения в городе. Она включает в себя работающий на любых скоростях адаптивный круиз-контроль и способна в случае возникновения экстренной ситуации замедлить автомобиль до полной остановки. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

Новая система с помощью двух стереоскопических камер, расположенных у зеркала заднего вида, отслеживает все объекты перед автомобилем, включая другие машины, пешеходов и велосипедистов. Если EyeSight решит, что дистанция до впередиидущего автомобиля сокращается слишком быстро, она предупредит водителя звуковым сигналом. Если же водителем не будет предпринято никаких действий, чтобы замедлить машину, то система самостоятельно остановит автомобиль. Стоит отметить, что автоматическое торможение будет применяться только в случае, если разница в скорости между машиной с EyeSight и впередиидущим транспортом составляет менее 30 километров в час.

Адаптивный круиз-контроль, входящий в состав системы EyeSight, способен работать даже на низкой скорости. Например, в пробке автомобиль сможет самостоятельно замедляться и останавливаться, если впередиидущая машина сбрасывает ход, а затем снова возобновлять движение.

В Японии новинка появится на моделях Subaru Legacy с середины мая текущего года.
Subaru превратила седан и обновленный хэтчбек Impreza WRX STI
Компания Subaru на моторшоу в Нью-Йорке представила седан Impreza WRX STI, а также обновленный хэтчбек STI.

Новинки получили модернизированный обвес кузова с новым передним бампером, в котором были изменены боковые воздухозаборники и секции противотуманных фар. Также у седана Impreza WRX STI появилась новая решетка радиатора, уникальное для седана большое заднее антикрыло и другой задний бампер с оригинальными аэродинамическим элементами.

Для седана и хэтчбека Subaru Impreza WRX STI была доработана подвеска: появились новые алюминиевые нижние рычаги спереди, другие сайлент-блоки задней подвески, изменены настройки амортизаторов и пружин, а также на один миллиметр увеличена толщина переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости (до 21 и 19 миллиметров соответственно). Также для автомобилей будут предлагаться более легкие 18-дюймовые колесные диски BBS из алюминиевого сплава, суммарный вес которых почти на восемь килограммов меньше, чем у дисков предыдущих STI.

Обновленные автомобили по-прежнему будут оснащаться 305-сильным турбированным оппозитником и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Седан Subaru Impreza WRX STI и модернизированный хэтчбек появятся в продаже в США к концу лета текущего года.
Subaru Impreza WRX станет копией версии STi
Обновленное семейство Subaru Impreza WRX в США будет уже в стандартной комплектации оснащаться обвесом кузова "wide body" - с расширенными колесными арками и мощными бамперами, и увеличенной колеей (+37 миллиметров). Дебют новинки состоится в начале апреля на автосалоне в Нью-Йорке.

Теперь и седан и хэтчбек Impreza WRX будут почти полностью повторять облик самой быстрой модификации "Импрезы" - WRX STi. Правда техническая начинка версий WRX останется неизменной - 2,5-литровый турбомотор будет развивать те же 265 лошадиных сил. Поменяются лишь колеса - на "широкую" версию будут устанавливаться покрышки размерности 235/45 на 17-дюймовых колесных дисках.

Из-за нового обвеса и более крупных колес вес автомобиля увеличится примерно на 15,5 килограмма.

Появится ли такая версия в России - пока не известно. На отечественном рынке Imreza WRX с кузовом "седан" 2009 модельного года сейчас продается за 1,299 миллиона рублей, а аналогичный хэтчбек - за 1,292 миллиона рублей. Модификация STi - почти на 600 тысяч рублей дороже.
Subaru представила "внедорожный" хэтчбек Impreza XV
На моторшоу в Женеве компания Subaru представила "внедорожную" версию хэтчбека Impreza, получившую в названии дополнительный индекс XV.

Автомобиль получил новую решетку радиатора, другой передний бампер, расширенные колесные арки, рейлинги на крыше, задний спойлер, а также накладки из неокрашенного пластика на пороги и арки. Дорожный просвет новинки по сравнению с базовым хэтчбеком не изменился и составляет 155 миллиметров.

Из-за "внедорожного" обвеса габаритная длина и ширина псевдокроссовера Subaru Impreza XV увеличилась на один и три миллиметра – до 4,43 и 1,77 метра соответственно. На европейском рынке новинка будет предлагаться с двухлитровыми турбированными оппозитниками – бензиновым и дизельным. Каждый из них развивает 150 лошадиных сил, однако у мотора на тяжелом топливе максимальный крутящий момент составляет 350 Нм, а у бензинового – 196 Нм. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам "Евро-5". В гамме трансмиссий – пяти- и шестиступенчатые "механики", а также четырехскоростной "автомат".

О ценах и сроках появления такого автомобиля у дилеров в Европе пока не сообщается. По некоторым данным, в России "внедорожную" Impreza покажут на Московском автосалоне. Ожидается, что для нашего рынка дорожный просвет XV будет увеличен.
Subaru привезет в Женеву кроссовер на базе Impreza
В начале следующего месяца на международном моторшоу в Женеве компания Subaru планирует представить новую модель – кроссовер на базе Impreza, который получит в названии дополнительный индекс XV. Об этом в пятницу сообщает голландское издание Auto Week.

Ожидается, что новинка будет создана в схожей стилистике с "внедорожной" версией универсала Subaru Legacy - Outback. Габаритная длина такого автомобиля составит 4,43 метра, ширина – 1,77 метра, высота – 1,52 метра, что на один, три и четыре миллиметра соответственно больше, чем у "Импрезы" с кузовом "хэтчбек". По предварительной информации, Subaru Impreza XV также получит увеличенный дорожный просвет, другую решетку радиатора, новые "юбки" и спойлер на кромке крышки багажника.

Новый кроссовер, который привезут в Женеву, будет оснащен двухлитровым оппозитным бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Также для автомобиля впоследствии покупатели смогут заказать и дизельный мотор.

Детальные технические и динамические характеристики Impreza XV пока не сообщаются.
Компания Prodrive подготовила Subaru Impreza для раллийной группы N
Компания Prodrive, ранее выпускавшая раллийные автомобили для заводской команды Subaru Impreza WRC, представила гоночную версию хэтчбека Impreza - N2010. Как говорится в официальном пресс-релизе, машина подготовлена в соответствии с новыми требованиями Международной автомобильной федерации (FIA) для участия в соревнованиях в рамках группы N.

Новинка получила увеличенный с 32 до 33 миллиметров рестриктор турбонаддува, высокопроизводительные топливные форсунки, а также перепрограммированный блок управления мотором. Эти доработки позволили увеличить отдачу двухлитрового оппозитного двигателя на 20 лошадиных сил и сделать больше максимальный крутящий момент. Кроме того, раллийный хэтчбек Subaru Impreza получил модернизированные амортизаторы Ohlins на передней и задней оси с увеличенным ходом и усиленные втулки подвески.

"Изменения в двигателе и подвеске сделали N2010 более конкурентоспособной. На гравии Impreza и раньше могла сравниться с автомобилями Super 2000, но теперь она стала им реальным конкурентом и на асфальте. Разница между ними лишь в том, что Subaru стоит в два раза дешевле и требует меньших затрат на содержание в гонках", - заявил менеджер по продажам Prodrive Грэхем Прю.

Цены на Subaru Impreza N2010 начинаются в Великобритании от 120 тысяч фунтов стерлингов. В качестве альтернативы компания Prodrive предлагает взять автомобиль в аренду сроком на два года, по истечении которых гонщик сможет выкупить машину по остаточной стоимости.
Пастрана установил рекорд мира по прыжкам на ралийном автомобиле
Феноменальный Трэвис Пастрана в последние часы ушедшего 2009 года установил свой новый мировой рекорд - прыжок на раллийной машине на 82 метра. Это произошло в Лонг-Бич во время традиционного новогоднего шоу «Red Bull: New Year. No Limits». Ровно в 21:00 по местному времени четырехкратный чемпион США по ралли и девятикратный чемпион X-Games по фристайл-мотокроссу разогнал свою Subara Impreza STI до 150 км в час по пирсу Pine Avenue Pier и перелетел с пристани на грузовую платформу у другого берега гавани Rainbow Harbour. Есть новый мировой рекорд по прыжкам на автомобилях. Старый рекорд побит сразу на 30 метров!

Помимо миллионов телезрителей, следивших за трансляцией спортивного шоу, непосредственными свидетелями рекордного прыжка стали 75 тысяч зрителей собравшихся на берегах Rainbow Harbour.

«В течение всего дня я слишком нервничал, но когда сел в машину сразу успокоился, - признался Пастрана после прыжка. - В любом случае это было гораздо веселее многочисленных тренировок».

Напомним, что Трэвис Пастрана - легенда мирового экстрима, мото и автоспорта. Он был первым кто сделал двойное сальто на мотоцикле, два года назад он прыгнул без парашюта с самолета. А теперь стал рекордсменом по прыжкам на автомобиле.
Subaru Legacy стал автомобилем года в Японии
Автомобиль Subaru Legacy 2010 модельного года стал победителем номинации конкурса «Автомобиль года в Японии 2009–2010» - «Лучшее соотношение цены и качества». Победа модели Subaru Legacy последовала вслед за победой модели Subaru Exiga, выигравшей в номинации «Самый забавный автомобиль» конкурса «Автомобиль года в Японии 2008–2009.

За 20 лет, прошедших с момента выхода самой первой модели Legacy, серия моделей Legacy развилась в целый модельный ряд автомобилей класса «Grand Touring», основанный на базовых технологиях Subaru: симметричный полный привод и горизонтально-оппозитный двигатель Boxer. Эта уникальная продукция получила высшие оценки огромного числа покупателей по всему миру.
Subaru Impreza WRX STI Carbon дебютировала в Токио
Компания Subaru разработала еще одну версию своего флагманского хэтчбека Impreza – Subaru Impreza WRX STI Carbon. Ее премьера прошла на Токийском автосалоне, открывшемся на этой недели. Спецверсия базируется на комплектации A-Line, от которой ее отличают всего три нововведения. Во-первых, механическая коробка заменена на пятиступенчатый "автомат".

Кроме того, вместо металлической крыши автомобиль получил углепластиковую, что уменьшило общий вес и позволило снизить центр тяжести. И наконец, дизайнеры переработали интерьер Impreza, добавив в него замшевую отделку.

О цене и дате начала продаж Subaru Impreza WRX STI Carbon пока не сообщается.
Subaru представила концепт Hybrid Tourer
В этом году на международном автошоу в Токио практически безраздельно властвуют японские компании, которые в основном представляют новинки для рынка гибридов. Очередной концепт с гибридной силовой установкой представила компания Subaru.

Речь идет о концепте Hybrid Tourer. Автомобиль оснащен турбированным 2,0-литровым мотором, агрегированным с двумя электромоторами, расположенными сзади и спереди мощностью 20 и 10 кВт соответственно. Оба электромотора питаются от литиево-ионных батарей. Само собой, гибрид оснащен регенеративной тормозной системой, позволяющей заряжать батареи от энергии торможения, и системой старт-стоп.
Subaru Hybrid Tourer представят на автосалоне в Токио
На автосалоне в Токио компания Subaru представит экспериментальный автомобиль, получивший название Hybrid Tourer. Это большой хэтчбек с четырьмя посадочными местами и огромными дверями типа "крыло чайки". Кроме того, новинка получила гибридную силовую установку с бензиновым мотором и двумя электродвигателями.

В качестве основного силового агрегата используется новый двухлитровый "оппозит" с непосредственным впрыском топлива, установленный в передней части автомобиля. Помимо него в гибридной установке есть еще два двигателя - 10-киловаттный электромотор, расположенный спереди, и 20-киловаттный - сзади. Питаются электродвигатели от комплекта литий-ионных батарей.

Трансмиссия у Hybrid Tourer - полноприводная, с новым бесступенчатым вариатором Lineatronic (дебютировал на Subaru Legacy последнего поколения). На малых скоростях гибридный "концепт" может передвигаться только на электротяге, задействовав для этого задний электромотор. При нормальном режиме движения основное тяговое усилие развивает традиционный мотор внутреннего сгорания, а передний электродвигатель работает как генератор, подзаряжающий батареи. При резком разгоне обычный двигатель и задний электромотор трудятся вместе, а при активной езде, например, по горным дорогам, к ним может присоединиться и передний электродвигатель.

О перспективах серийного производства подобного автомобиля в Subaru пока ничего не говорят.
Новые подробности о купе Subaru+Toyota
В японской прессе уже несколько месяцев подряд обсуждают скорое появление на рынке купе, которые сейчас разрабатывается совместными усилиями инженеров Subaru и Toyota. Новый проект пока носит кодовое название 086А.
Как будет выглядеть этот автомобиль пока еще никому не известно – премьера модели пройдет в октябре во время автосалона в Токио (а опубликованный рисунок является не более чем фантазией художника). Однако кое-какие подробности о 086А известны уже сейчас.
Итак, японские журналисты уверяют, что руководители Toyota и Subaru решили ориентировать новое купе не на молодежь, а на людей в возрасте 30-50 лет. Кроме того, машина должна стать максимально экологически чистой. Во многом именно поэтому мощность оппозитного двигателя объемом 2,0 л, который предполагалось устанавливать под капот купе, решено снизить с 200 л.с. до 160 л.с.
Subaru представила облегченную версию Impreza WRX STI
Компания Subaru представила облегченную модификацию хэтчбека Impreza WRX STI Spec C, использующуюся для подготовки раллийных автомобилей группы N. Об этом говорится в официальном сообщении.

За счет установки нового алюминиевого капота, аккумулятора уменьшенной емкости, поликарбонатных стекол, других легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков с покрышками Bridgestone Potenza RE070 и замены запасного колеса на ремкомплект разработчикам, как сообщалось ранее, удалось снизить вес автомобиля примерно на 70 килограммов. Кроме того, версия Spec C получила новый топливный насос, модернизированные пружины, амортизаторы, задний стабилизатор поперечной устойчивости и опоры заднего подрамника. Вместо заднего дифференциала Torsen у хэтчбека появился дифференциал повышенного трения.

Под капотом новинки будет установлен усовершенствованный турбонагнетатель, система орошения интеркулера водой и перепрограммированный блок управлением двигателем. Эти доработки никак не повлияли на мощность и максимальный крутящий момент двухлитрового "оппозитника" - эти показатели остались на отметке 308 лошадиных сил и 422 Нм соответственно.

Продажи хэтчбека Subaru Impreza WRX STI Spec C в Японии уже начались. Всего будет выпущено 900 облегченных хэтчбеков. Стоимость новинки пока не сообщается.
Из лесу вышел
Помните, как там у Некрасова в «Крестьянских детях»: «Я из лесу вышел...» Это явно про новый универсал Subaru Legacy. «Сарай» ну точно такой же, как недавно представленная вседорожная модель Outback. С неё лишь поснимали неокрашенный пластик, да ещё прикрутили фальшрадиаторную решётку и зеркала от седана. А то ведь негоже в деревенском наряде по городу кататься.

В остальном машины неотличимы. На японском рынке, где дебютировал универсал (больше он, кстати, пока нигде и не продаётся), машину предлагают с одним из трёх бензиновых моторов на выбор. В их числе две оппозитные «четвёрки» объёмом 2,5 л, атмосферная версия которой развивает 170 л.с. (230 Н•м), а наддувная — 265 сил (350 Н•м). На вершине — оппозитная «шестёрка» 3.6 мощностью 256 л.с. (335 Н•м). Коробки передач — шестиступенчатая «механика», пятидиапазонный «автомат» и клиноременный вариатор Lineartronic, доступный только для самого слабого мотора.

Всё остальное как у седана и Аутбэка: новая двухрычажка вместо задней многорычажной подвески и путаница с полным приводом. Напомним, что тут всё зависит от коробки передач. Например, в случае с «механикой» момент между осями делится в соотношении 50/50, а на «автомате» электромагнитная муфта распределяет тягу смотря по условиям движения.

Также добавим, что в Старом Свете эта модель будет продаваться и с модернизированным двухлитровым турбодизелем, но его мощность и момент пока не уточняются. Это неудивительно: если в Японии продажи стартовали, то в Европе Legacy Touring Wagon выйдет из лесу не раньше осени — после дебюта на сентябрьском мотор-шоу во Франкфурте.