Новости / страница 1470

Audi Q7 покажут во Франкфурте
Представители компании Audi на этой неделе подтвердили тот факт, что официальная премьера новейшего внедорожника Audi Q7 состоится спустя два месяца – в начале осени нынешнего года в рамках автомобильной выставки во Франкфурте. Напомним, что пока немецкий автопроизводитель держит практически всю информацию о своей новинке в строгом секрете, лишь изредка публикуя предварительные фотографии этого автомобиля.

Сам же внедорожник, как мы уже писали, построен на удлиненной платформе модели VW Touareg и, за счет удлиненного на 15 сантиметров кузова, может оснащаться тремя рядами сидений. Максимальная вместимость новинки составляет семь пассажиров, однако этот внедорожник будет доступнее и в пятиместной версии. По предварительным сведениям, комплектоваться Audi Q7 будет мощными бензиновыми и дизельными моторами, включая 10- и 12-цилиндровые двигатели.

В продаже в Европе новинка от Audi появится еще до конца нынешнего года. Американская же премьера Audi Q7, скорее всего, состоится в начале 2006 года на одном из местных автосалонов. Стоимость внедорожника в Европе составит порядка 50 тысяч евро за базовую версию.
Hyundai Click'нула еще раз
Корейский концерн Hyundai Motors представил на внутреннем рынке обновленный Click.

Машина известна под этим забавным компьютерным именем только в Южной Корее, на других же рынках это всего лишь Getz. Впервые ее выпустили в продажу в мае 2002 года и с тех пор компания продала более 550.000 экземпляров во всем мире.

New Click претерпел значительные изменения и внутри, и снаружи. Снаружи поменялась передняя часть, особенно решетка радиатора, а задние фонари получили новую форму.

Вместо 1,3- и 1,5-литровых двигателей у этого малыша появились 1,4- и 1,6-литровый моторы, при этом, как утверждает производитель, потребление топлива снизилось на 9 процентов.

Расширился и список оборудования - в базовую комплектацию вошли активные подголовники и аудиосистема с кнопками управления на руле.

Помимо Южной Кореи, Hyundai Getz сейчас собирают в Индии и на Тайване, а продают еще и в Японии, Венгрии, России и странах Европы.

Наталья Кунина
В России построят 5 платных автодорог
В России в ближайшие несколько лет планируется построить сразу пять платных автомобильных дорог. Об этом заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин во время рабочей поездки в Вологодскую область. "Речь идет о проекте пяти платных дорог, который после принятия Советом Федерации закона о Концессии, мы предложим частному бизнесу совместно с государством идею создания платных дорог", - заявил Левитин.

По его словам, первоначальный проект предусматривает строительство автомобильных дорог Москва - Санкт-Петербург, Москва – Домодедово, Москва – Шерметьево, Москва – Одинцово и Центральной окружной дороги вокруг Московской области. Как ожидается, это будут совместные проекты государства и частного бизнеса, однако доли участия сторон в каждом проекте пока не известны. В настоящее время пока еще проводится конкурс на обоснование инвестиций.

Игорь Левитин также отметил, что новая дорога Москва – Санкт-Петербург, например, будет короче существующей трассы на 70 километров, и не будет заходить в населенные пункты. Стоимость же проезда по платным автострадам, по его предположению, будет составлять примерно один рубль за километр для частного автотранспорта, и около трех рублей – для грузового.
VW Beduin покажут во Франкфурте
VW представит на выставке во Франкфурте несколько перспективных новинок на базе актуальной версии GolfV. Среди них наиболее заметной станет малый внедорожник Beduin (фото).

Автомобиль планируется к запуску в серию в 2007 году. Он будет комплектоваться как передним, так и полным приводом. Стартовыми моторами станут 140-сильный дизель и 150-сильный бензиновый моторы, а топовая версия получит 3,2-литровый агрегат мощностью 250 л.с.

На выставке Beduin предстанет как двухдверный концепт, однако в серию, скорее всего, запустят четырехдверную версию. По предварительным данным, стартовая стоимость на малый внедорожник VW составит 25.000 евро.

Среди новинок также давно обещанный новый VW кабриолет, который уже был анонсирован год назад как нечто среднее между Golf и Passat. Платформа Golf, послужившая основой, переделана и увеличена, так что автомобиль длиннее (4,4 метра) и шире.

Четырехместный кабриолет будет оснащаться бензиновыми моторами 115-200 л.с. и 140-сильным дизелем. Он поступит на рынок весной 2006 года по стартовой цене 27.000 евро.

Позднее ожидается появление топовой версии кабриолета с 3,2-литровым мотором V6 мощностью 250 л.с.

Открытый VW в классе между "Golf и Passat" пока известен как VW Cabrio. Автопроизводитель обещает придумать машине собственное оригинальное имя.
Продажи Opel Astra OPC начнутся в ноябре
В сентябре нынешнего года европейские дилеры компании Opel начнут прием заявок на новейший трехдверный хэтчбек Opel Astra в "заряженной", получившей собственное имя Opel Astra OPC. В продаже новинка появится чуть позже – официальный старт продаж Astra OPC в Германии намечен на 25 ноября нынешнего года.

Стоит напомнить, что данная версия Opel Astra оснащается двухлитровым турбодвигателем мощностью 240 лошадиных сил, максимальный крутящий момент которого достигает 320Нм. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется всего за 6,4-секунды, а ее максимальная скорость может достигать 244 километров в час. Кроме того, Astra OPC оснащается заниженной на 15 миллиметров подвеской IDS Plus с системой электронного контроля жесткости амортизаторов CDC, более мощными тормозными механизмами и 18-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерности 225/40. Внешне "заряженный" хэтчбек отличается от базовых модификаций более агрессивным обвесом кузова с новыми передним и задним бамперами, а также модернизированной отделкой салона в спортивном стиле и новыми сиденьями с выраженной боковой поддержкой.

Точная стоимость Opel Astra OPC пока не сообщается.
Серийный VW Concept C. Первые фото.
Еще год назад концерн Volkswagen официально подтвердил, что концепт Concept C станет серийным к 2006 году. И вот сейчас, помимо воли компании, все желающие могут получить наглядное подтверждение этой информации – первые шпионские фотографии серийного прототипа, который проходит испытания на жароустойчивость.

Концепт был показан на автосалоне в Женеве в прошлом году. Тогда на нем стоял 2-литровый двигатель FSI (150 л.с.) с 6-ступенчатой коробкой передач. Что поставят на серийную версию - пока доподлинно неизвестно.

Главной "фишкой" серийной модели остается крыша, как и у концепта – металлический верх складывается назад и превращает купе в стильный кабриолет. У новинки всего две двери, но места в салоне хватит на четырех пассажиров. Компания позиционирует ее как нечто между Golf и Passat, и говорят, что это будет самый шикарный кабриолет марки VW. Производство должно начаться в конце 2005 года, а в продаже Concept C появится в 2006 году.

Наталья Кунина
Porsche 911 Targa проходит тесты
Компания Porsche продолжает обновление собственного модельного ряда. Вслед за выпуском купе и кабриолета Porsche 911, а также их полноприводных модификаций, специалисты немецкой марки приступили к тестам еще одной версии этой модели – версии с кузовом "тарга". Шпионские фотоснимки будущей новинки, проходящей испытания на спецполигоне, были опубликованы в одном из западных изданий.

Основные отличия Porsche 911 Targa от версии с кузовом купе – наличие съемной центральной секции крыши, а также более крупного заднего стекла. В техническом же плане новинка будет полностью повторять базовую модель. Тоже самое касается и отделки салона.

По предварительным сведениям, премьера Porsche 911 с кузовом "тарга" может состояться уже ближайшей осенью в рамках автошоу во Франкфурте. Стоимость новинки пока не сообщается.
Ралли раритетных автомобилей на Нюрбургринге
Европа вообще и Германия в частности избалованы встречами, фестивалями, ралли с участием раритетных автомобилей, но один праздник, проходящий на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг, занимает в ретрокалендаре особое место. В нем участвуют только гоночные машины и мотоциклы довоенной эпохи и более поздних времен. Причем, их хозяева не просто демонстрируют сверкающие свежим лаком сокровища, а участвуют в настоящих соревнованиях, проводимых для болидов определенных классов.

Нынешним летом международный фестиваль ретротехники Vintage Nürburgring собрал почти 12 тысяч зрителей, около 600 участников и 350 образцов автомобилей и мотоциклов разных лет. На гоночную трассу приехали представители десяти автоклубов из Франции, Дании, Нидерландов, Швейцарии, Швеции, Великобритании, Бельгии, Люксембурга. В числе организаторов праздника – один из старейших автоклубов мира, Дюссельдорфский (DAMC 05). основанный ровно 100 лет назад, в 1905-м.

О разнообразии представленной на фестивале техники красноречиво говорит только один факт: если в группе C/GTP тон задавал 1000-сильный Porsche 962 C, то в малом классе машины с 1,3-литровыми моторами соревновались в гонке, которую зрители окрестили «битвой карликов».

Источник: Berlinauto.ru
Renault Trafic с холодильником и занавесками
Renault добавил ряд опций к грузопассажирскому микроавтобусу Trafic, которые делают его уютнее и превращают в “дачу на колесах”.

Речь идет о бортовом холодильнике, который, по желанию заказчика, можно разместить в пассажирском или грузовом отсеке. Незаменимый бытовой прибор доступен за 377 евро.

Для лучшей защиты от солнца предлагается также набор термоизолирующих занавесок с покрытием из алюминиевой фольги, которые крепятся на окнах с помощью присосок. Они стоят 243 евро.

Наконец, есть возможность замены третьего ряда сидений двумя отдельными креслами с вращением вокруг своей оси, что расширяет возможности салона вплоть до проведения мини-конференций. Если потом придется перевозит объемный груз, то оба сиденья легко демонтируются. Два сиденья обойдутся в 696 евро.
Jeep Compass "засветился" раньше времени
Двойник кроссовера Dodge Caliber засветился во время испытаний за полгода до премьеры.

Jeep Compass – практически близнец Caliber, у него такая же платформа и вся ходовая часть. Пятиместный Compass будет стоять на той же платформе, что и будущая Mitsubishi Lancer – то есть станет первым Jeep"ом с передним приводом, но опционально можно будет заказать и полный привод. Compass официально представят только в январе, на автосалоне в Детройте, собирать его будет завод в Иллинойсе, а продажи начнутся в конце лета 2006 года. Производитель планирует продавать по 45.000-50.000 автомобилей в год.

По всей вероятности, серийный Compass получит 2,4-литровый 4-цилиндровый агрегат, а по габаритам будет сопоставим с Pontiac Vibe, как и Caliber. Напомним, что оба концепта были показаны в этом году в Женеве. Надо отметить, что Dodge Caliber станет первой моделью этой марки, официально представленной на европейском рынке. Ее продажи также начнутся следующим летом.

Наталья Кунина
Торговля японским б/у сокращается
За полгода на вторичном автомобильном рынке Японии продано 2.711.804 автомобиля – на 1,5% меньше, чем год назад, сообщает местная национальная ассоциация автодилеров JADA.

Главное падение зафиксировано в секторе субкомпактов, где из рук в руки перешло 1.293.952 автомобиля. Это на 3,9% меньше прошлогоднего.

Продажи на вторичном авторынке Японии падают пятый год подряд, некоторые обозреватели склонны объяснять это относительным насыщением традиционных рынков по сбыту подержанной японской техники в соседних странах, в первую очередь российского.
Французы ставят опыты на пенсионерах
Clio II сходит с авансцены европейского рынка. Модель, выпускающуюся с 1998 года, отправляют на заслуженную пенсию. Теперь первую скрипку в оркестре концерна Renault будет играть свеженький Clio III. Но отдельные автомобили-пенсионеры не собираются заниматься только развозом рассады. Они еще зажгут "по полной" на автострадах Европы! Специально для "вторых" Clio, не желающих мириться со своей старостью, французские мастерские MTK и PAM предложили новый пакет. Минус 1130 евро из кармана владельца - и автомобиль-пенсионер будет иметь вид могучего спринтера, который разбегается до сотни как минимум секунд на 5 быстрее, чем должен был бы. В первую очередь, пенсионеру положена серьезная правка пластика на переднем и заднем бамперах. Стоит отметить удачную архитектуру переднего бампера во французском решении. Новое "лицо" получило и характерный фамильный "клюв", и дополнительные воздуховоды для охлаждения передних дисковых тормозов, вписанные в линии продолжения головных фар. Огромный воздухозаборник и раздвоенный передний спойлер своим внешним видом достойны болидов DTM. Только будьте теперь крайне внимательны - переднему спойлеру требуется максимально ровная дорога, чтобы остаться целым. Мало того, что сам бампер со спойлером низко опущен к дороге, так еще и пружины Eibach снижают клиренс всего автомобиля на 50 мм.

Низкопрофильные Сontisport 2 и 17-дюймовые диски заменят пенсионеру привычные резиновые калоши, а оптическая хирургия придаст тускнеющему взгляду новую силу. Имплантированный комплект "ангельские глазки" из 4 неоновых колец в сумерках имитирует взгляд баварского мачо BMW, бросаемый на глуповатых Micra, проезжающих мимо.

Четыре сдвоенные, диаметром 100 мм, хромированные выхлопных трубы, специально для которых в заднем бампере прорезаны симметричные секции, делают "пиф-паф" на все, что едет сзади. Задние фонари обесцвечены и приобрели обновленный рисунок. Вместе с торчащими "выхлопушками" длина автомобиля увеличилась на 13 см.

Общее впечатление от спортивного вида Clio усиливают покрытые черным лаком задняя дверь и крыша - вместе с "глухой" тонировкой стекол Renault выглядит как настоящий уличный боец! Эх, если бы еще не маленький мотор и пенсионный возраст!

Кирилл Орлов
Полный привод для «трешки» BMW
В Баварии скоро стартует производство седанов и универсалов BMW 3 серии с полноприводной трансмиссией xDrive, которая аналогична той, что используется на внедорожниках Х5 и Х3, а также легковых машинах 5 серии. Как и на старший моделях, полный привод можно сочетать только с 6-цилиндровыми моделями 325xi, 330xi, и 330xd.

Основа системы xDrive — электронно-управляемый межосевой дифференциал, который в зависимости от условия движения перераспределяет крутящий момент между передней и задней осью. Например, отмечает «Россия-он-лайн», в поворотах на небольшой скорости машина становиться заднеприводной, чтобы момент на передних колесах не мешал ей поворачивать. Также и при резком разгоне, дабы сохранить классические повадки, большая часть мощности мотора отдается задним колесам. Большая часть крутящего момента может пойти вперед только в случае очень сильной пробуксовки задних колес. Например, если автомобиль застрял, во всех остальных случаях BMW, по своему поведению напоминает классический заднеприводный автомобиль, но при этом ведет себя еще безопаснее.
Премьера Volvo во Франкфурте
Шведы спешат обрадовать своих поклонников первыми анонсами Франкфурта. Купе-кабриолет Volvo C70 дебютирует там в середине сентября, а в продаже появится в начале следующего года.

Для начала новинка получит рядный 5-цилиндровый турбированный 2,5-литровый T5 мощностью 217 л.с. и крутящий момент 320 Нм. Кроме того, в ряду двигателей будут 2,4-литровые двигатели мощностью 138 и 167 л.с., а в конце 2006 года компания обещает 2,4-литровый 5-цилиндровый дизель мощностью 176 "лошадей".

По размерам Volvo C70 не будет отличаться от предшественника и также сможет вместить 4 полноразмерных пассажиров.

Как известно, у шведской компании есть "пунктик" на безопасности. Вот и сейчас она обещает, что новинка станет самым безопасным авто среди машин с открытым верхом за счет "некоторых новых технологий", раскрывать которые специалисты пока отказываются. Известно, например, что кузов будет значительно усилен и укреплен против ударов, а в дверях разместятся уникальные подушки-шторки, предохраняющие от боковых ударов, которые у обычных машин с несъемным потолком находятся в крыше.

Уникальные они потому, что инженеры "немного" доработали их под новые условия, сделав жестче, и теперь они раскрываются прямо вверх и остаются в вертикальном положении, защищая мозги пассажиров от сотрясений, а черепа – от переломов.
Два старых Trabanta ездят быстрее Porsche
Немецкие энтузиасты тюнинга братья Майк и Ронни Урланд из Лаузитца закончили работы по созданию автомобиля мечты - старого Trabi родом из бывшей ГДР с 4-х цилиндровым мотором Honda и ускоряющим баллоном закиси азота.

Последний размещен за сиденьем водителя и при подаче газа в систему питания увеличивает мощность двигателя до 315 л.с.

Автомобиль братьев Trabant 601 (красный на фото) после приема газового "допинга" разгоняется до скорости почти 200 км/час (187 км/час) всего за 11,6 секунды и в состоянии обогнать все Porsche, включая топовый Carrera. А максимальная скорость машины достигает 220 км/час.

Как выясняется, Trabant братьев Урланд не единственный, кто может составить конкуренцию спортивным болидам. Еще один подобный автомобиль принадлежит С.Фису - знатоку автостарины из саксонского Плауена.

Его P50 серого цвета построен на базе Trabant 1959 года выпуска. Технически автомобиль представляет собой сплав современных Lupo, Polo, Audi TT и Mini Cooper. Автомобиль оснащен мотором мощностью 125 л.с., который разгоняет машину до 100 км/час за 6 секунд и обеспечивает максималку на уровне 228 км/час.
На MG Rover претендуют три покупателя
Аудиторская компания PriceWaterhouseCoopers, которая в настоящее время осуществляет административное управление маркой MG Rover, на этой неделе сообщила о том, что британским автопроизводителем интересуется три реальных покупателя. Это две китайские компании и одна из Великобритании. Кандидатуры всех трех претендентов в настоящее время внимательно изучаются специалистами PriceWaterhouseCoopers.

Одним из наиболее серьезных покупателей MG Rover является альянс китайского концерна SAIC и британской компании Magma Holdings Ltd, созданной бывшим главой европейского подразделения Ford Мартином Личем и бывшим топ-менеджером General Motors Эдвардом Сабиски. Китайская сторона заявляет, что уже подписала соглашение с Magma Holdings о совместном приобретении британской марки. В рамках их совместного предложения, Magma Holdings намеревается выкупить 100 процентов акций MG Rover и возобновить производство автомобилей в Великобритании. Кроме того, в планы альянса входит также создание собственного инженерного и дизайнерского центра. Китайская же сторона хочет получить доступ к производственным линиям по выпуску ряда моделей MG Rover.

Другим претендентом является еще одна китайская автомобильная группа Nanjing Automobile, а третьим – некая британская компания.
Черный аббат ордена Универсалов
Накинув капюшон, этот сверхъестественный автомобиль скользит сквозь пространство в направлении, известном только ему. Обтекаемость и сила, прижимающая его к дороге, обеспечены изящным пластиковым обвесом. Специальные аэродинамические детали придают автомобилю с кузовом "универсал" элегантные спортивные черты. Широкие пороги по бокам кузова, словно полы мантии, плывут в считанных сантиметрах от дороги. Стремительно удаляясь, он оставляет за собой звук своей силы. Рокот четырех хромированных труб отбивает охоту состязаться с ним. Аббат ордена Универсалов, освобожденный от мирских хозяйственных обязательств, не признает над собой никакой власти, кроме власти скорости.

Свое превосходство Audi AS4 Avant от Abt может доказать мощностью двигателя. 3-литровый TDI выдает на 48 л.с. больше серийного и достигает 252 л.с. и 505 Нм. Инженеры Abt добились таких характеристик за счет настройки системы управления двигателем. Развить скорость в 243 км/час и домчаться до 100 км/час за 7,5 сек. - вполне по силам этому универсалу.
Как ритуальное оружие, сверкают 19-дюймовые диски колес. Строгий классический пятиспицевый дизайн литых дисков указывает на степень серьезности оснащения автомобиля. К дискам подходят шины Dunlop или Continental размерности 235/35 R19. Пружины с прогрессивными характеристиками понижают дорожный просвет полноприводного автомобиля на 40 миллиметров. Возможно и использование пневматической подвески с принудительно изменяемым клиренсом.

Новый Abt AS4 Avant определенно больше, чем просто отличный автомобиль с кузовом "универсал". Изящные аэродинамические детали кузова и мощные рабочие характеристики приближают его к сильным мира сего - спортивным автомобилям. В стане универсалов его титул не оспаривается.

Кирилл Орлов
Mercedes и AMG закончили разработку нового атмосферного мотора V8
Компания AMG, являющаяся частью группы Mercedes Car Group, завершила разработку нового восьмицилиндрового атмосферного мотора объемом 6,3-литра, мощность которого составляет 510 лошадиных сил. Достигается эта мощность на 6800 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент мотора составляет 630Нм на 5200 оборотах в минуту.

Как подчеркивают представители AMG, этот двигатель, фактически, собственная разработка специалистов немецкого ателье, хоть и на основе отдельных деталей Mercedes-Benz. Новый мотор отличается увеличенным рабочим объемом, получил уникальное покрытие стенок цилиндров, уменьшающее трение, специальную систему изменения геометрии впускного коллектора и систему постоянного изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах. По словам разработчиков, головка блока цилиндров вообще была разработана с учетом опыта компании AMG в постройки спортивных моторов для кольцевых гонок.

Применение нового мотора V8 начнется уже в ближайшее время – этот двигатель будет устанавливаться на экстремальные версии автомобилей Mercedes AMG. Каждый такой агрегат будет по традиции собираться вручную на заводе AMG. Как заявляют представители немецкого ателье, новый мотор является, фактически, лидером по развиваемой мощности и крутящего момента в своем классе.
Топ-версия VW Phaeton станет немного мощнее
Немецкая марка Volkswagen объявила о небольшом обновлении своего роскошного седана VW Phaeton, которое произойдет с автомобилями 2006 модельного года. Эти седаны в топ-версии с мотором W12 теперь будут оснащаться форсированной с 420 до 450 лошадиных сил версией этого двигателя. Максимальный крутящий момент обновленного мотора вырос с 550 до 560Нм.

Однако стоит отметить, что такой же мотор уже используется на моделях Audi A8 в топовых комплектациях, а также на эксклюзивной версии внедорожника VW Touareg. Кроме того, еще более форсированные модификации двигателя W12 применяются на других автомобилях концерна VW. В частности, битурбинная версия этого мотора устанавливается на седан и купе Bentley Continental.

Интересный факт: в прошлом году Volkswagen выпустил 6587 двигателей W12 в различных модификациях.
Smart с кузовом собери сам
Немецкая фирма Michalak представила тюнинговый пакет для владельцев Smart, желающих превратить свой автомобиль в люксовое спорткупе.

Тюнинговый набор не содержит ничего, кроме оригинальных плаcтиковых деталей кузова. К слову сказать, кузов Michalak прошел все необходимые крэш-тесты и получил необходимый допуск для эксплуатации.

Техническая начинка автомобиля остается прежней, а главная задача всей затеи - заставить позавидовать владельцев настоящих Porsche. Эта достойная цель обойдется всего в 5.000 евро.

Пластиковый конструктор сопровождается подробной инструкцией по монтажу, на который можно потратить свободный уикенд.

"Если кто-нибудь имел дело со сборкой гардеробов IKEA, то с помощью набора Michalak он без проблем справится и с тюнингом своего Smart", заверяют представители фирмы.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!