Новости Audi / страница 21
Audi озвучила российские цены на RS 4 Avant
Компания Audi озвучила российские цены на модель RS 4 Avant, представленную в рамках последнего автошоу в Женеве в марте этого года. Все желающие приобрести самый «заряженный» ваген от Audi, уже могут размещать заказы. Первые автомобили должны доехать до своих владельцев в сентябре этого года. Цены на Audi RS 4 Avant в России стартуют с отметки 3 644 500 рублей.

Универсал Audi RS 4 Avant по технической части повторяет своего купейного собрата Audi RS 5. Под капотом расположен атмосферный V8 объёмом 4,2 литра, который выдаёт 450 «лошадей» и 430 Н∙м крутящего момента. По сравнению с предыдущим поколением, универсал стал мощнее на 30 л.с., разгон до сотни занимает 4,7 с, максимальная скорость составила 250 км/ч. По желанию клиента этот показатель можно увеличить до 280 км/ч.

Отличить заряженную версию от «гражданского» универсала можно благодаря переднему бамперу с треугольными секциями, овальным патрубкам выхлопной системы, дутым колесным аркам и внушительным 19-дюймовым колесным дискам, которые при желании могут быть заменены на 20-дюймовые. Также, купе RS 5 наградило универсал трансмиссией. Семиступенчатый «робот» S-tronic передаёт всю мощь на четыре ведущих колеса и работает сообща с системой launch-control. Эффективное замедление достигается благодаря тормозам с 365-миллиметровыми дисками. По желанию клиента можно установить карбоно-керамические роторы диаметром 380 мм с шестипоршневыми суппортами.

Интерьер получил спортивные сиденья, руль, накладки на педали, панели изобилуют карбоновой отделкой, спидометр манит показателем в 320 км/ч и тахометром, размеченным до 9 тыс. оборотов в минуту. Также спортивности добавляет большой экран системы MMI , на который можно выводить «гоночные» показатели. Уже в базе автомобиль может похвастаться системой Audi drive select, позволяющей изменять жёсткость подвески, алгоритм работы коробки передач, дроссельной заслонки, усилителя рулевого управления и заднего межколесного дифференциала.

Отметим, что Audi RS 4 в кузове «седан» выпускаться не будет, ее место заняла RS 5. Впрочем, универсальная версия RS 4 Avant в техническом плане ничем не отличающаяся от RS 5, стоит дешевле на 97 070 рублей, что может заставить потенциальных покупателей посмотреть в сторону задорного универсала.
Audi представила новинку SQ5
В воскресенье в Ле-Мане Audi презентовала «заряженную» версию популярного паркетника Q5. Старт продаж новинки намечен на первый квартал 2013 года.

Под капотом автомобиля располагается дизельный агрегат объемом в три литра. Шестицилиндровый мотор выдает до 309 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Согласно официальному релизу, Audi SQ5 способен разогнаться с нуля до 100 км/ч всего за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Немецкий производитель заявляет, что SQ5 в смешанном цикле потребляет порядка 7,2 литра топлива на 100 километров пути.

Внешне автомобиль будет отличаться от базовой версии благодаря 20-дюймовым литым дискам, аэродинамическому обвесу и измененной решетке радиатора. Кроме того, SQ5 получил спортивную подвеску, что повлияло на дорожный просвет – клиренс стал меньше на 30 миллиметров.
Audi подготовил для A1 три заводских тюнинг-пакета
Немецкая компания объявила о выходе на рынок новой модификации модели A1 под названием Amplified Edition.

Модель Audi A1 Amplified Edition, созданная на базе автомобиля в комплектации Ambition, будет доступна в трех вариантах оснащения и двух оттенках - красном Misano Red pearl и белом Glacier White. Хэтчбек и универсал Audi A1 с базовым пакетом Amplified, чья стоимость составляет ?1 990, можно вычислить, в частности, по черному глянцевому цвету крыши и рейлингов, спойлеру S line на "корме", новым корпусам наружных зеркал, декоративной полупрозрачной матовой полосе, проходящей через весь кузов, и 17-дюймовым легкосплавным дискам. В салоне машины появились воздуховоды печки в цвет экстерьера, черные спортивные сиденья с красной или серой строчкой, а также эксклюзивного дизайна коврики.

У Audi A1 Amplified Edition с пакетом Amplified Plus, который увеличит цену машины на ?3 990, к вышеперечисленному списку добавляются светодиодная подсветка интерьера, окрашенные в цвет кузова центральная консоль и внутрисалонное зеркало, накладки из нержавеющей стали на педали. Помимо этого, автомобиль получил светодиодную заднюю оптику и черный диффузор с двумя патрубками выхлопной системы (у машины с бензиновым 105-сильным мотором один наконечник системы выхлопа).

Пакет Amplified advanced доступен только с моторами мощностью выше 122 л.с. Главная особенность Audi A1 Amplified Edition в комплектации Amplified advanced - доработанный интерьер, в котором установлены спортивные сиденья с кожаной отделкой, выдержанной в том же цвете, что и экстерьер, и прошитой нитью красного или темно-серого тонов. В базовое оснащение модели включены тонировка задних стекол, ксеноновые передние фары и черные матовые колеса диаметром 18 дюймов. Стоимость пакета Amplified advanced - ?6 990.
Самый маленький кроссовер Audi покажут в сентябре
На сентябрьском моторшоу в Париже компания Audi представит прототип компактного кроссовера Q2, который будет запущен в серийное производство через три года. Об этом сообщает издание Autocar.

По неофициальным данным, на Парижский автосалон производитель привезет концептуальный вседорожник в трехдверном кузове, стилистика которого будет навеяна дизайном прототипов Audi Quattro и Volkswagen CrossCoupe. Ожидается, что серийный кроссовер Q2 получит более практичное пятидверное исполнение, однако окончательное решение о том, какой именно кузов достанется модели в компании планируют принять к концу этого года.

По данным источников журнала Autocar, маленький кроссовер будет построен на «фольксвагеновской» модульной платформе MQB с поперечным расположением мотора (ранее говорилось о шасси MLB с продольным расположением двигателя). Габаритная длина вседорожника составит 4150 миллиметров (на 200 миллиметров больше, чем у компактного хэтчбека A1), колесная база достигнет 2500 миллиметров (у A1 – 2470 миллиметров), а колея будет почти такой же, как и у модели Q3.

Ожидается, что Audi Q2 будет предлагаться с двумя бензиновыми и тремя дизельным двигателями мощностью от 120 до 180 лошадиных сил. Моторы смогут работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семидиапазонным «роботом» S tronic. Модель можно будет заказать в версии с передним приводом, а также с полоноприводной трансмиссией с муфтой Haldex.

Серийный вариант кроссовера Q2 дебютирует в 2015 года на моторшоу во Франкфурте.
Audi Q8. Первая информация
Audi готовит сразу два новых больших внедорожника. Речь идет о втором поколении популярного Q7, а также о внедорожном купе на этой же платформе, которое получит имя Q8, передает французское издание L'Automobile Magazine.

О последней модели пока еще мало что известно. Судя по всему, по своим габаритам Q8 окажется чуть меньше Q7, однако в салоне модели все равно будет много места (кстати, Q8 должна стать заметно крупнее BMW X6). С технической точки зрения обе модели будут не слишком сильно отличаться друг от друга, но при этом Q8 будет иметь имидж спортивной модели. А это означает наличие довольно жесткой подвески, острого рулевого управления, а также очень легкого кузова из алюминия. А вот Q7 второго поколения станет этаким «представительским внедорожником»: комфортным и просторным.

Ожидается, что премьера второго поколения Audi Q7 состоится уже в следующем году, а вот купеобразный Q8 придется ждать до 2015 года.
Audi решила подогреть интерес к самому мощному Q5
Российское представительство немецкой премиум-марки предлагает отечественным покупателям кроссовер Audi Q5 в специальной комплектации по более выгодной цене.

Под капотом спецверсии окажется самый мощный из предназначенных для кроссовера двигателей. V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3.2 литра и мощностью 270 лошадиных сил разгоняет полноприводный Audi Q5 до 100 км/ч за 6,9 с. В паре с мотором идет роботизированная трансмиссия S-tronic.

Audi решила подогреть интерес к самому мощному Q5

В комплектацию добавлены:

• электропривод крышки багажника;
• хромированная окантовка боковых стекол;
• салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчиками света и дождя;
• окраска кузова в один из цветов "металлик";
• 18-дюймовые легкосплавные диски дизайна Parabola с шинами 235/60 R18.

Стоимость специальной версии составит 1 990 000 рублей, что позволит сэкономить более 200 000 рублей.
Компания Audi назвала российские цены на модели S7 и S6
Российские дилеры Audi начали принимать заказы на 420-сильные автомобили S6, S6 Avant и S7. Первые машины поступят клиентам уже ближайшей осенью.

Самым доступным будет седан Audi S6, цены на который начинаются с 3,408 миллиона рублей. Универсал оценили на 80 тысяч рублей дороже, а за стильный «гран-туризмо» Audi S7 придется заплатить почти на 500 тысяч рублей больше – минимум 3,986 миллиона рублей.

В базовое оснащение всех больших «эсок» на российском рынке входят 19-дюймовые колесные диски, спортивные передние сиденья, кожаный руль, базовая музыка, адаптивная пневмоподвеска, биксеноновые фары и комбинированная отделка салона из кожи и алькантары. В списке опций – автоматический парковщик, проекционный дисплей, система ночного видения, полностью светодиодные фары, «музыка» Bang & Olufsen, мультимедийный комплекс MMI Plus, электропривод крышки багажника.

Все «эски» оснащаются одинаковым мотором V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 420 лошадиных сил, полноприводной трансмиссией и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями S tronic.

В конкурентах у Audi S6/S7 – седаны BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class, или «четырехдверные» купе BMW 6-Series GranCoupe и Mercedes-Benz CLS.

Четырехдверная «шестерка» BMW, правда, стоит недешево – базовая заднеприводная модификация с 320-сильным турбомотором V6 продается по цене базовой Audi S7 (3,95 миллиона рублей), а 450-сильная версия с мотором V8 и полным приводом – еще на миллион дороже. Mercedes-Benz CLS с 408-сильным двигателем V8 и полноприводной трансмиссией лишь немногим доступнее – цены на него начинаются от 4,49 миллиона рублей.
Audi сомневается в перспективах электромобиля
Руководство Audi может отказаться от идеи создания электромобиля А2 – концепт подобной модели был показан в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. И тогда, помнится, инженеры Audi источали оптимизм. Мол, машина получилась у них просто замечательной, и ее серийное производство начнется в 2013 году. Но спустя несколько месяцев оптимизма стало меньше – все прекрасно понимают, что появление сейчас подобного электрокара ничего, кроме убытков, не принесет. Ведь в Европе до сих пор нет инфраструктуры для «чистого» электромобиля, да и его цена окажется слишком высокой.

По данным британского журнала Car Magazine, боссы Audi начали скептически оценивать ближайшие перспективы электрокаров. Мода – модой, но, выпуская автомобили, надо на них зарабатывать. Ведь электрический Audi A2, по предварительным оценкам, обошелся бы покупателям в 40 000 евро! И это за модель, которая по своим габаритам меньше нынешней Audi A1. Конечно, в Европе любят чистый воздух, но деньги там тоже уважают. А 40 000 евро – это очень большая сумма за подобную «букашку» (для сравнения, за 36 500 евро в Германии можно купить новую А6).

Отметим, что франкфуртский A2 concept оснащался электромотором и литий-ионными батареями ёмкостью 31 кВт•ч. Максимальная мощность мотора - 85 кВт, крутящий момент – 270 ньютон-метров. Благодаря силовому агрегату, разгон машинки был весьма резвым – 1160 килограммовый концепт разменивал первую «сотню» всего за 9,3 секунды. При этом максимальная скорость составляла 150 км/ч. Батарея заряжалась от терминала с трехфазной 400-вольтовой сетью или от однофазной бытовой электросети с напряжением 230 вольт.
Новый Audi A4 накачает мускулатуру
Главный дизайнер немецкой компании Audi Вольфганг Эггер приоткрыл завесу тайны, которой окутано все, что связано с новым поколением модели Audi A4.

Внешность модели Audi A4 нынешнего поколения клиенты компании нередко критикуют за отсутствие ярких дизайнерских решений. При разработке новинки стилисты компании получат больше свободы для творчества, поэтому автолюбители вправе ожидать, что она будет выглядеть намного интереснее предшественницы. В интервью журналу Auto Motor und Sport шеф-дизайнер марки Вольфганг Эггер сообщил, что его команда планирует улучшить аэродинамику кузова и придать Audi A4 агрессивную и "мускулистую" внешность, в частности, за счет ярко выраженных колесных арок и "трехмерной" радиаторной решетки.

По слухам, Audi A4 поколения "next" порадует будущих владельцев разнообразной по составу линейкой силовых установок. В нее, в числе прочих, войдут бензиновые мотор объемом 1.4 и 1.8 литра и мощностью 122 и 180 л.с. соответственно и 2.0-литровый дизель, развивающий 150 л.с. Немецкий производитель, учитывая повышающийся спрос на гибриды, предложит клиентам модель A4 с гибридной силовой установкой. В электрическом режиме автомобиль сможет преодолевать приблизительно 50 км. Заряжать батареи можно будет как во время движения, так и на стоянке от бытовой электросети.
ТОП-10 самых убыточных автомобилей
Американское консалтинговое агентство Edmunds предлагает своим клиентам интересную услугу. На сайте компании можно узнать, во сколько обойдется обслуживание автомобиля в ближайшие пять лет со дня покупки. Сетевой журнал 24/7 Wall st. не поленился составить рейтинг самых «прожорливых» автомобилей.

Десятое место досталось спорткару Nissan GT-R. Начальная стоимость автомобиля в США составляет 91 830 долларов, но за пять лет он вытащит из кармана владельца еще 22 334 долларов (это затраты на страховку, бензин, налоги и так далее). Около десяти тысяч пойдет на запчасти в течение пяти лет. Итоговая сумма с учетом потери стоимости самого автомобиля — 117 892 доллара.

На девятом месте расположился Range Rover. Стоимость нового автомобиля в США около 90 тыс. долларов, но из-за прожорливого двигателя, дорогой страховки, стоимости ремонта и обслуживания и так далее за пять лет владелец

Восьмое место отведено BMW ActiveHybrid 7 серии. Потратив 101 545 долларов на этот гибрид (который, по идее, должен экономить деньги), владелец будет тратиться на обслуживание машины. Кроме того, гибридная «семерка» быстро дешевеет с годами. Итоговая сумма с учетом потери стоимости за пять лет — 122 076 долларов.

Седьмую строку занимает Mercedes-Benz G-класса. Автомобиль стоит в США 109 тыс. долларов и входит в тройку машин с самым прожорливым двигателем. Только на бензин владелец потратит более 23 тыс. долларов, налоги составят 12 тыс. долларов в первые пять лет. Итоговая сумма, включая потерю стоимости, составит 126 714 долларов.

На шестой ступени рейтинга расположился длиннобазный Lexus LS 600h. Цена модели даже в США кусается — 119 019 долларов. Но за пять лет обладатель такой машины потеряет 129 542 доллара.

Пятерку лидеров открывает Mercedes-Benz SL550. При начальной цене в 106 718 долларов, автомобиль тянет из кармана владельца кругленькие суммы на налоги и страховку. Да и цена пятилетнего SL намного меньше, чем нового. В итоге потери за пять лет — 129 588 долларов.

Четвертое место досталось Mercedes-Benz CL550. Новая машина стоит 123 тыс. долларов, потери с годами огромны, расходы на бензин и страховку тоже. Итоговая

Тройку лидеров открывает BMW ALPINA B7. Само собой разумеется, что данный автомобиль не знает, что такое экономия топлива. При начальной стоимости в 133 445 долларов, налоги и страховка такого богатства обходятся очень дорого. Приплюсуйте сюда траты на бензин и потерю стоимости — получите сумасшедшую цифру. Итоговая сумма за пять лет составляет 153 150 долларов.

Второе место досталось заряженной Audi R8. Потратив на него при покупке аж 170 175 «зеленых», владельцы не жалеют ничего для своего любимца. В итоге, за пять лет набегает астрономическая сумма, равная 194 тыс. долларов.

Лидером самых дорогих в эксплуатации автомобилей стал Mercedes-Benz SLS AMG. Мало того, что двухдверное купе оценено в США в 210 875 долларов, владельцу предложат распрощаться с кучей денег для того, чтобы поставить автомобиль на учет и спокойно ездить по улицам. Страховка, налоги, расходы на топливо, стоимость запчастей... В итоге без учета аварий и прочих неприятностей этот суперкар вытесняет из кармана владельца почти 250 тыс. американских долларов. При этом популярность автомобиля только растет.
Audi S3 шпионские фотографии хэтчбека следующего поколения
Сетевое издание Autoevolution опубликовало шпионские фотографии «заряженного» хэтчбека Audi S3 следующего поколения. Предсерийный автомобиль был заснят во время испытаний на дорогах Германии.

Хот-хэтч получил новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и дополнительными вентиляционными отверстиями, накладки на пороги кузова, большие колесные диски, чуть модернизированный задний бампер и четыре патрубка выпускной системы.

Ожидается, что S3 будет оснащаться двухлитровым бензиновым турбомотором объемом два литра и мощностью около 260-280 лошадиных сил. Кроме того, хэтчбек получит систему полного привода и преселективную коробку передач S tronic с двумя сцеплениями.

Публичный дебют новинки состоится на сентябрьском моторшоу в Париже.
Audi RS6 Avant патентные изображения спортивного универсала
В Интернете после серии "шпионских" фотографий прототипа Audi RS6 Avant появились патентные изображения спортивного универсала.

"Заряженный" универсал Audi обзавелся агрессивным боди-китом, состоящим из нового переднего бампера,
аэродинамических боковых "юбок", модернизированного заднего бампера с интегрированным диффузором и спойлера на кромке крыши. От "донора" модель RS6 Avant отличают также два массивных патрубка выхлопной системы и закрытая декоративной сеткой решетка радиатора. По предварительным сведениям, под капотом машины находится 4.0-литровый бензиновый двигатель с двумя турбинами мощностью 580 л.с.

Силовая V-образная "восьмерка" состыкована с роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением, которая передает тягу на все четыре колеса. Разгон с 0 до 100 км/ч у Audi RS6 Avant занимает менее 5 с, максимальную скорость машины принудительно ограничат на отметке 250 км/ч.

Официальная премьера "заряженного" универсала от компании из Инголштадта состоится в сентябре на международном Парижском автосалоне.

Как сообщал ранее портал Kolesa.Ru, в настоящее время Audi разрабатывает еще пять спортивных автомобилей на базе серийных моделей, а также два новых кроссовера.
Audi продемонстрирует гибридный велосипед и спецверсию кроссовера Q3
В рамках ежегодного фестиваля Worthersee Tour германский производитель продемонстрирует концепт "гибридного" велосипеда и новую специальную версию кроссовера Q3.

Двухколесное транспортное средство под названием e-bike представляет собой изготовленный из карбона велосипед с небольшим электромотором. Силовая установка, которую питает расположенная в раме 48-вольтная литий-ионная батарея, развивает 3 л.с. и 250 Нм крутящего момента.

По словам разработчиков, 21-килограммовое двухколесное транспортное средство способно развивать максимальную скорость 80 км/ч и проезжать в комбинированном режиме с работающим электродвигателем до 70 км. Пополнить ресурс аккумулятора можно от электросети с напряжением 230 Вольт за 2,5 часа.

На фестифале Worthersee Tour в Австрии состоится премьера "паркетника" Q3 Red Track, построенного на базе концептуального кроссовера Q3 Vail. В моторном отсеке машины установлен 5-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.5 литра, который выдает 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Агрегат состыкован с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, посылающая тягу на все четыре колеса. Автомобиль, ускоряясь за 5,4 с до первой "сотни", достигает предельной скорости 263 км/ч.
Audi Q2 будет построен на одной из платформ Volkswagen
Самый маленький кроссовер в гамме Audi — Q2 — появится в конце следующего года и будет построен на одной из «фольксвагеновских» модульных платформ. Об этом говорится в плане по развитию модельной гаммы концерна Volkswagen, опубликованном изданием Automobile.

Ранее предполагалось, что подобная модель получит название Q1 и шасси хэтчбека A1, которое также используется для VW Polo и (в чуть измененном виде) Skoda Fabia. Однако согласно плану немецкого концерна, для компактного кроссовера планируется использовать модульную платформу MLB с продольным расположением двигателя.

Впоследствии эта же архитектура в модернизированных вариантах будет применяться для новых поколений Audi A4, A6, A8, Q7, а также для Volkswagen Phaeton и Touareg.

По предварительным данным, Audi Q2 будет предлагаться с широкой гаммой бензиновых двигателей мощностью от 86 до 160 лошадиных сил, а также со 105-140-сильным турбодизелями. Ожидается, что переднеприводный вариант кроссовера обойдется в 22 тысячи евро, а полноприводный — в 27 тысяч евро.
Audi RS6 Avant попала в объективы видеокамер во время дорожных тестов
Новая Audi RS6 Avant, официальные фото которой еще не были опубликованы, попала в объектив видеокамеры во время прохождения дорожных тестов. Прототип полностью скрыт камуфляжем. Как ранее сообщали в компании, новейшая модель RS выйдет в кузове универсал и составит конкуренцию таким автомобилям, как BMW (F10) M5 и Mercedes-Benz E63 AMG. Будет ли новинка выпущена в кузове седан, пока не сообщается.

Как ожидается, автомобиль получит 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, форсированный до примерно 580 л.с. Первые экземпляры новинки поступят к европейским дилерам к концу текущего года. Смотреть видео
Audi Q3 - Jinlong Yufeng автомобиль для активной молодежи
На пекинской экспозиции Audi рядом с "заряженным" концептом RS Q3 и шоу-каром Audi A6 L e-Tron Concept расположилась специальная модификация кроссовера Q3 - Jinlong Yufeng.

Отличительными чертами автомобиля лимитированной серии, название которой в переводе с китайского означает "летящий золотой дракон", являются ярко-желтый цвет кузова Liuli Yellow, модернизированные передний бампер и решетка радиатора, металлические защитные пластины днища, трапециевидные патрубки выхлопной системы, спрятанные в заднем бампере, и пятиспицевые легкосплавные диски. Еще одной особенностью кроссовера Audi Q3 Jinlong Yufeng, ориентированного на ведущую активный образ жизни молодежь, являются установленные на крыше доски для кайтсерфинга с логотипом немецкой марки.

В моторном отсеке "золотого дракона" расположен турбированный 2.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 310 л.с. Тяга идет на все четыре колеса через семиступенчатую роботизированную коробку передач S tronic. Силовая установка разгоняет модель с 0 до 100 км/ч за 5,5 с, максимальная скорость машины составляет 250 км/ч.
Audi рассекретила обновленный кроссовер Q5
Компания Audi рассекретила обновленный кроссовер Q5, получивший модернизированную внешность и доработанную техническую начинку. Мировая премьера модели состоится в сентябре на моторшоу в Париже.

От предшественника рестайлинговый кроссовер можно отличить по другим бамперам, модернизированной решетке радиатора, доработанным фарам головного света и патрубкам выпускной системы другой формы. Дизайн интерьера почти не изменился: появилось новое рулевое колесо и расширился список вариантов отделки.

Audi Q5 получил новые пружины и амортизаторы, а также электромеханический усилитель рулевого управления вместо прежнего гидравлического, который, по словам представителей компании, позволяет экономить до 0,2 литра топлива на сто километров пробега.

Кроме того, сохранилась возможность заказать кроссовер с мехатронным шасси Audi Drive Select с несколькими «предустановленными» вариантами настроек, в зависимости от которых меняются отклики на газ, настройки рулевого управления и работа коробки передач.

Кроссовер предлагается с модернизированной гаммой двигателей. Например, трехлитровая дизельная «шестерка» стала на пять лошадиных сил мощнее (теперь агрегат развивает 245 лошадиных сил), а ее максимальный крутящий момент увеличился на 80 Нм — до 580 Нм. Также появился трехлитровый бензиновый V6 с механическим нагнетателем, развивающий 272 лошадиные силы. Этот двигатель заменил прежний 3,2-литровый агрегат.

С первым из этих моторов Audi Q5 способен ускоряться до «сотни» за 6,5 секунды. Максимальная скорость составляет 225 километров в час, а средний расход топлива равен 6,4 литра на сто километров пробега. С бензиновой «шестеркой» набирает первые сто километров в час за 5,9 секунды. «Максималка» — 234 километров в час. Средний расход топлива — 8,5 литра на «сотню».

Кроссовер также будет предлагаться с двухлитровым четырехцилиндровым дизелем, доступным в двух вариантах мощности — 143 (320 нм) и 177 (380) лошадиных сил. Останется и бензиновый мотор аналогичного объема, развивающий 225 лошадиных сил. Двигатели в зависимости от модификации смогут работать в паре с шестиступенчатой «механикой», восьмиступенчатым «автоматом» (для 2.0 TFSI и 3.0 TFSI) и с семиступенчатым «роботом» S tronic с двумя сцеплениями (для 2.0 TDI и 3.0 TDI).

Помимо этого, у модели останется и гибридная модификация с силовой установкой, сочетающей в себе 211-сильный бензиновый турбомотор объемом два литра и 54-сильный электродвигатель. На электротяге такой кроссовер сможет проехать три километра при постоянной скорости 60 километров в час.

В июне в рамках марафона «24 часа Ле-Мана» дебютирует «заряженный» вариант кроссовера — Audi SQ5 с 313-сильной трехлитровой дизельной твин-турбо «шестеркой». Ожидается появление и бензинового варианта SQ5, оснащенного 333-сильным трехлитровым V6 с механическим нагнетателем.

В Европе обновленный кроссовер подорожает примерно на 150 евро. Так, цены на версию со 170-сильным мотором будут начинаться от 39,9 тысячи евро. Продажи модели начнутся в октябре.
Audi A6 L-e-tron гибридная версия удлинённого седана
Компания Audi представила на Пекинском автосалоне концептуальную гибридную версию удлиненного седана A6 L — e-tron. Новинка, разработанная специально с учетом вкусов китайских потребителей, способна проехать на электротяге до 80 километров. Запас хода серийного варианта гибридной «шестерки» в этом режиме составляет всего три километра.

Габаритная длина удлиненного седана Audi A6 равна 5,02 метра, ширина — 1,87 метра, высота — 1,46 метра, а колесная база достигает 3,01 метра. Прототип оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей в себе двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 211 лошадиных сил, 95-сильный электродвигатель и комплект литий-ионных аккумуляторов.

80 километров на электротяге седан может проехать при постоянной скорости 60 километров в час. Батареи могут подзаряжаться при помощи систему рекуперации энергии при торможении.

О перспективах появления аналогичного автомобиля в серии пока не сообщается.
Audi Q2 новые подробности о компактном кроссовере
С 2008 года в СМИ периодически появляются слухи о намерениях Audi выпустить компактный кроссовер, и сегодня в Сеть попала очередная порция информации о новой модели.

На этот раз сведения о городском "проходимце" компании из Ингольштадта удалось выяснить австралийским журналистам издания Carsales. По данным, полученным ими от собственных источников в Audi, автомобиль под названием Q2 построят на модульной платформе MQB, на которой концерн VW Group планирует в течение ближайших нескольких лет спроектировать около 60 новых моделей. Линейку силовых установок кроссовер разделит с хэтчбеком A1. Это означает, что в гамму моторов войдут 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, состыкованные с системой регенерации энергии при торможении и топливосберегающей технологией Stop&Start. Кроссовер станет производиться как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.

Покупателям самого компактного "паркетника" Audi, внешне похожего на A1, компания предложит широкие возможности по индивидуализации кроссовера. Например, будущие владельцы смогут заказать контрастную окраску крыши и корпусов наружных зеркал в стиле MINI.

На мировом рынке появление Audi следует ожидать не ранее чем через три года.
Audi RS6 - динамика суперкара, комфорт премиум модели и вместительность универсала
Поклонников спортивных автомобилей порадует новость о подготовке к выводу на рынок германским производителем Audi новинки, сочетающей в себе динамику суперкара, роскошный интерьер, комфорт премиальной модели и вместительность универсала.

На днях папарацци выследили на трассе Нюрбургринг прототип модели Audi RS6 в кузове "универсал". На принадлежность тестового автомобиля к семейству моделей с шильдой RS указывают овальные патрубки выхлопной системы, огромные легкосплавные диски, за которыми видна мощная тормозная система, и внушительного размера воздухозаборники.

В моторном отсеке, по данным WCF, установлен новый 4.0-литровый бензиновый мотор V8, разработанный Audi совместно с компанией Bentley. Мощность силового агрегата составит порядка 580 л.с., что позволит Audi RS6 конкурировать с 560-сильным BMW M5. С 0 до 100 км/ч реактивный "сарай" сможет ускоряться в районе 4 с.

Мировая премьера Audi RS6 состоится в сентябре текущего года на выставке в Париже, у дилеров первые экземпляры спортивного универсала появятся перед Новым годом.