Новости / страница 1506

Пластиковый концепт Smart Fortwo
Компания Volkswagen представила новую версию Вeach своего крайне популярного грузопассажирского микроавтобуса Multivan.

Автомобиль предназначен для людей, любящих активный отдых, и окажется верным спутником и на знойном пляже и у подножья горнолыжного спуска. Из интерьера устранили все лишние детали, стремясь сделать его более практичным и долговечным. Задний ряд кресел легко преобразуется в кровать, обеспечивая массу комфорта своим обитателям. После сна можно позавтракать, усевшись на складные стулья, скрывающиеся в нижней части салона и выдвинув небольшой стол из сдвижной двери. Чтобы избежать посторонних взглядов, стекла можно закрыть при помощи специальных занавесок. А благодаря багажнику на крыше, можно захватить с собой 150 лишних килограммов багажа.

Внешне автомобиль можно отличить по ярко-оранжевой линии, протянувшейся по всему автомобилю, кузов которого окрашен в дымчатый цвет. В данный момент автомобиль с 85-сильным 1,9-литровым турбодизелем доступен во всех европейских странах и в Австралии по цене 28 715 евро.

Фотогалерея » Volkswagen Multivan
Первый Mercedes B-Klasse сошел с конвейера
Новое поколение компактов Mercedes обеспечило создание 1800 рабочих мест.

Первый Mercedes B-Klasse сошел с конвейера немецкого завода в Раштатте спустя три недели . после своей премьеры на автосалоне в Женеве. Серийным экземпляром N1 стала дизельная модификация B 200 CDI c кузовом серебристого цвета Polarsilber (фото).

Запуск B-Klasse последовал спустя полгода после начала производства второго поколения младшей модели Mercedes A-Klasse, выпуск которой стартовал в июне прошлого года. B-Klasse строится на ее базе и представляет собой более комфортабельную удлиненную модификацию с дополнительным набором силовых установок.

Производство машин A-Klasse освоено в Раштатте в 1997 году и до 2000 года там сходили машины первого поколения. Для запуска автомобилей нового поколения потребовалась реконструкция с расширением площадей на 160.000 квадратных метров и инвестициями в размере 900 млн. евро. Она предусматривала создание дополнительных участков кузовной обработки и лакокраски, а также строительство современного сборочного цеха.

Реконструкция предприятия обеспечила создание 1800 новых рабочих мест, и теперь на заводе Mercedes в Раштатте занято 6.500 сотрудников. Кроме того, запуск в производство второго поколения компактов создал условия для развития смежных производств, штат которых за эти годы вырос вдвое до 1200 рабочих.

Автомобили второго поколения A-Klasse и B-Klasse заявлены к поставкам на все мировые рынки. По последним данным, с начала продаж новых A-Klasse в сентябре минувшего года на сегодня только в Европе реализовано 26.200 таких машин. А всего в мире автопроизводитель оформил 80.000 заявок на эти машины.
Golf V от ателье Abt: еще мощнее
Известное немецкое тюнинговое ателье Abt предложило свои версии популярнейших в Европе бензиновых и дизельных версий Volkswagen Golf V. Переделка серийного автомобиля связана прежде всего с форсированием исходных двигателей. Так, благодаря новой фирменной системе управления силовым агрегатом мощность «солярочного» 1,9 TDI повышена со 105 л.с. до 130, а максимальный крутящий момент – с 250 Нм до 305. В результате максимальная скорость хэтчбека увеличена до 196 км/ч. Стоимость пакета 986 евро.

Двухлитровый дизель TDI стал выдавать под руками специалистов Abt 170 л.с. вместо исходных 140. Максимальный крутящий момент увеличен с 320 Нм до 370. Максимальная скорость 213 км/ч. Переделка обходится клиентам в 1044 евро.

За 1276 евро мощность двухлитровой бензиновой топ-версии Golf GTI увеличат на Abt с 200 л.с. до 230, а максимальный крутящий момент до 310 Нм.
"Копейка" отпразднует 35-й День рождения
Первый автомобиль ВАЗ-2101 сошел с конвейера 19 апреля 1970 года.

За 16 лет на конвейере было выпущено больше 2,7 млн этих автомобилей в разных модификациях, еще 650 тысяч пришлось на универсал на базе "копейки". Первый же автомобиль был "припаркован" в музее АВТОВАЗа - его и будут чествовать все работники автозавода меньше, чем через месяц.
Bertone Villa, или “парник” на колесах
Прозрачные двери концепта открываются автоматически.

Накануне летнего сезона мастера из итальянского кузовного ателье Bertone вспомнили о дачах и показали свой новый концепт Bertone Villa (фото). Он был представлен на завершившемся в Женеве моторшоу.

Вопреки традициям кузовщиков подчеркивать дизайн фронтальной части мастера Bertone на этот раз отдали предпочтение центру и выполнили его полностью прозрачным, включая двери.

Двери полностью раздвижные, их открытием и закрытием заведует специальный электрогидравлический привод, который следит за герметичностью дверных уплотнений. А вентиляция салона происходит с помощью бортовой климатической установки.

Новый концепт занимает в длину 4,9 метра и рассчитан на четверых человек. Водитель имеет в своем распоряжении 23-дюймовый монитор, встроенный в приборный щиток, который дублирует обзор из кабины. Таким образом, обращаясь к приборам, он никогда не упускает из виду дорожную обстановку.

В распоряжении пассажиров высококачественная аудиотехника Bose, а два ездока на заднем ряду сидений, помимо всего прочего, получают возможность работать на персональных компьютерах с мониторами, вмонтированными в спинки передних кресел.
Кэрролл Шелби построит для Ford экстремальную версию модели Mustang
Компания Ford сообщает о том, что в создании экстремальной версии Ford Mustang, появление которой запланировано на будущий год, примет легендарный гонщик и инженер Кэрролл Шелби, на счету которого постройка известнейшего в 60-ые годы прошлого века автомобиля Ford Shelby Cobra, а также создание спортивных модификаций автомобилей Ford Mustang того времени. Шелби в настоящее время работает в сотрудничестве с Ford Special Vehicle Team (SVT), которая занимается доводкой будущей новинки.

Прототип будущего Ford Shelby Cobra GT500 покажут на ближайшем автошоу в Нью-Йорке, которое открывается уже сегодня. Новинка будет оснащена 5,4-литровым мотором V8 с механическим нагнетателем, подготовленным с применением гоночных технологий, а также механической шестиступенчатой коробкой передач. Кроме того, автомобиль получит модернизированную подвеску и тормозную систему, причем именно настройке управляемости новинки специалисты SVT уделяют особое внимание.

Из других отличительных особенностей Ford Shelby Cobra GT500 можно отметить оригинальную окраску кузова с двумя полосами, проходящими через весь автомобиль, 19-дюймовые колесные диски, спойлер на задней части кузова и оригинальную отделку салона. Динамические параметры новинки пока не сообщаются.
В Германии возрождают выпуск эксклюзивных купе Bitter
Купе Bitter перебазируется с платформы Opel Senator на базу Holden Monaro.

Немецкий производитель эксклюзивных купе Эрих Биттер, сделавший имя в 70-80х г.г. на автомобилях ручной сборки Bitter на базе Opel Diplomat и Opel Senator, объявил о возрождении своего бизнеса.

Мастер собирается представить очередной шедевр Beau (фото), который разработан на базе австралийского седана Holden Monaro. Как известно, Opel и Holden входят в структуру американского GM, а машины Holden строятся на базе немецких Opel.

Новое четырехместное купе Beau будет занимать в длину 4,9 метра, комплектоваться 6-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с., 6-ступенчатой механической трансмиссией и приводом на задние колеса. Впрочем, начинка для каждого конкретного автомобиля будет зависеть от заказчика, а на совести исполнителя остается качество изготовления и сборки.

Стоимость первой машины заявлена на уровне 130.000 евро. Климатическая установка и бортовой навигатор относятся к штатным системам автомобилей такого класса, больше всего времени уйдет на отделку салона ценными породами дерева и отборной кожей.

В месяц Эрих Биттер собирается выпускать не более 2-3 машин. А чтобы получить готовый автомобиль, нужно позаботиться о размещении заказа за три года вперед.
Jeep представил самый классический из джипов
На мотор-шоу в Нью-Йорке Jeep представил оригинальный внедорожник – Commander, который является самостоятельной семиместной версией нового Jeep Grand Cherokee.

При этом у Commander совершенно иная внешность, примитивная или классическая, если быть дипломатичным. Фанаты марки в США долго ждали этот автомобиль и мучались от того, что Grand Cherokee не мог предложить им два дополнительных места.

Jeep Commander базируется на платформе нового Grand Cherokee, однако при взгляде на новинку вряд ли можно найти схожие черты. Дизайнеры осознанно пошли примитивизм, отправляя удивленных клиентов к классическим моделям Jeep Wagon (1946-1962гг. выпуска), Wagoner (1963-1991гг. выпуска) и, прежде всего, к самому первому Cherokee (1984-2001гг выпуска). Автомобиль с угловатым кузовом и практически вертикальным кузовом похож на военный автомобиль, а это и есть "фишка" Jeep, ведь марка и появилась на свет благодаря заказу военных.

По сравнению с более элегантным Grand Cherokee, Commander длиннее на 5 сантиметров и выше на 10 сантиметров. За счет увеличенного заднего свеса в салоне удалось разместить третий ряд сидений. При этом, для повышения комфорта пассажиров, сиденья расположены "амфитеатром", как, к примеру, в кинотеатре. Правда, третий ряд практически не оставил места для багажа, но если сложить третий ряд, то образуется абсолютно ровная погрузочная площадка, что не часто встретишь на североамериканских внедорожниках. Еще одна непривычная для Jeep новинка – два прозрачных люка для пассажиров второго ряда, которые получили название Command-View. Рабочее место водителя тоже дает понять, что вы находитесь в утилитарном автомобиле – роскошь Grand Cherokee уступила место функциональности и "деловитости".

Интересно, что Chrysler Group хочет позиционировать Commander в той же ценовой нише, что и Grand Cherokee. Маркетологи компании говорят, что около трети покупателей, задумывавшихся о покупке Grand Cherokee, выберут семиместный вариант.

При этом, покупатели ничего не потеряют в техническом плане. Commander предложит те же три полноприводных трансмиссии (Quadra Trac I, II и Quadra Drive II), что и Grand Cherokee. Автомобиль будет оснащаться ESP, ABS, системой экстренного торможения brake-assist, "умными" фронтальными подушками безопасности и многим другим. Базовая версия автомобиля получит 17-дюйомвые колеса, парктроник и систему бесконтактного доступа в салон Keyless Entry. За доплату можно заказать надувные "шторки" безопасности, цифровую навигационную систему, "поворотные" фары и датчик дождя.

Jeep Commander будет оснащаться тремя бензиновыми двигателями, а на европейском рынке будет представлен еще и турбодизель. Самый мощный вариант – Commander с 5,7-литровым двигателем HEMI мощностью 330 л.с. Кроме того, будет 3,7-литровый двигатель V6 (210 л.с.) и 4,7-литровый двигатель V8 (235 л.с.). Для европейского рынка автомобиль, скорее всего, позаимствует у Mercedes-Benz турбодизель V6 CDI.

Продажи Commander начнутся в США этой осенью. На европейский рынок автомобиль выйдет в начале 2006 года.
Нью-Йорк: Самый мощный Cadillac в мире
Новый Cadillac XLR-V дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке – пока только перед журналистами.

Как и обещала компания, новинка получила 4,4-литровый заряженный 8-цилиндровый Northstar мощностью 440 л.с. V-серия известного родстера с жесткой крышей разгоняется до сотни менее, чем за 5 секунд, чему отчасти способствует 6-скоростная автоматическая трансмиссия, впервые примененная концерном GM для заднего привода. XLR-V получил новую решетку радиатора, мощные 19-дюймовые 10-спицевые диски, большие тормозные диски и систему стабилизации движения Magnetic Ride Control. Салон отделан черным деревом и алюминием.

Говорят, что XLR-V – самый мощный из всех когда-либо существовавших Cadillac. Продажи новой модели начнутся либо в 2006, либо в начале 2007 года.
Toyota планирует продать в этом году 62 тысячи гибридных внедорожников
Компания Toyota Motor планирует уже в 2005 году продать не менее 62000 внедорожников, оснащенных гибридными силовыми установками.

Напомним, что речь идет о моделях Lexus RX 400h и Toyota Highlander, которые оснащены гибридным силовым агрегатом на базе бензинового 3,3-литрового мотора V6 и электродвигателей. Особенностью данного решения является то, что при эффективности, сравнимой с пятилитровым двигателем V8, подобная силовая установка потребляет заметно меньше топлива, а также отличается высокой экологичностью. Стоит отметить, что в Японии данные внедорожники уже продаются под другими названиями, и спрос на них держится на довольно высоком уровне – порядка 500 автомобилей в месяц.
Позже, к июню нынешнего года, гибридные автомобили появятся в продаже на всех ключевых рынках мира, включая Северную Америку, Европу и Австралию. При этом, уже сейчас в США дилеры Toyota получили порядка 11000 заявок на Lexus RX 400h.

В будущем году Toyota планирует продать уже не меньше 300 тысяч гибридных автомобилей, а к концу десятилетия, по мнению аналитиков компании, спрос на подобные модели японской марки превысит отметку в один миллион автомобилей в год.
Обновленный CLK можно заказать с апреля
В апреле немецкие дилеры концерна Mercedes-Benz начнут принимать заказы на обновленные версии купе и кабриолета CLK, впервые представленные на недавнем мотор-шоу в Женеве. Автомобили, претерпевшие небольшой фейслифтинг и получившие новые моторы, поступят на рынок, как предполагается, в июне.

CLK нынешнего поколения сходят с конвейера около трех лет и менее года назад прошли рестайлинг. На этот раз купе и кабриолеты получили несколько измененные переднюю юбку и решетку радиатора. Комплектация пополнилась активными подголовниками, которыми оснащен автомобиль М-класса нового поколения, серийно устанавливаемым креплением Isofix для детского сиденья и системой контроля давления в шинах, действующей через программу электронной стабилизации ESP.

Пожалуй, главные изменения в моделях CLK связано с новыми двигателями, которые концерн унифицирует с моторной линейкой С-класса. В наборе силовых агрегатов С-класса две новинки. Трехлитровый дизельный V6 CDI, созданный по технологии Common-Rail третьего поколения, призван сменить нынешний рядный пятицилиндровый агрегат мощностью 170 л.с. Мотор развивает 224 л.с. и максимальный крутящий момент 510 Нм, если действует в паре с автоматической КПП 7G-Tronic (предлагается как опция). Нынешняя модель CLK 270 CDI уступит место машине под обозначением CLK 320 CDI. «Бюджетную» версию CLK 220 оснастят четырехцилиндровым СDI мощностью 150 л.с.(только купе).

Линейку бензиновых силовых агрегатов пополнят двигатели V6, чья мощность на 36% превышает таковую у cегодняшних шестицилиндровых. Вариант CLK 280 оснастят 231-сильным, а CLK 350 – 272-сильным моторами.

О ценах купе и кабриолета CLK-класса пока не сообщается.
Toyota Crown запустили в производство в Китае
В 1948 году был представлен один из самых знаменитых и популярных автомобилей в мире – легендарный Citroen 2CV. В 2008 году, спустя 60 лет, на автошоу в Париже будет отпразднован юбилей – вопрос как?

Возможно, Citroen вслед за возрожденными Fiat 500 и VW Beatle задумал вернуть миру популярную малолитражку? С надеждой на это французский дизайнер Давид Портела (David Portela) разработал эскиз потенциального концепт-кара. Посмотрим на реакцию французского концерна!
В течение месяца закон об ОСАГО могут признать неконституционным
Конституционный суд РФ приступил к проверке конституционности закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", сообщает РИА "Новости". Процесс был инициирован по запросам депутатов Госдумы и региональных парламентов республики Алтай и Волгоградской области.

По мнению заявителей, закон принуждает граждан к заключению договора страхования. А отсутствие полиса лишает некоторых автолюбителей, например, малоимущих и пенсионеров, права пользования своим имуществом. Особо несправедлив закон к тем водителям, которые за несколько лет ни разу не попадали в ДТП, считают депутаты.

Между тем, представители обеих палат парламента в конституционном суде Елена Мизулина и Елена Виноградова называют закон конституционным и полагают, что его недостатки носят "частный характер". Мизулина считает, что иск не будет удовлетворен судом. "Конституционность закона в целом может быть оспорена только по порядку его принятия", - сообщила она.

Как передает агентство, суд огласит решение по этому делу не позднее чем через месяц.
VW предлагает транспортер-внедорожник
Семейство VW T5 получает полный привод и увеличенный клиренс.

VW анонсировал запуск в продажу транспортеров семейства T5 во внедорожном исполнении. Транспортеры-внедорожники будут доступны во всех версиях, включая мультиваны со стандартным или высоким кузовом и грузовые варианты с кузовом и платформами.

После оснащения полным приводом 4Motion и увеличения клиренса на 3 см за счет применения увеличенных пружин подвески автомобили могли бы сохранить преемственность большинства деталей трансмиссии.

Однако VW пошел дальше и заменил штатные колеса на колеса большего размера 235/70 R16 A/T и 225/75 R16 A/T. В результате клиренс увеличился еще на 2,4-2,8 см, а его общая величина составила 23,8 см.

Подобные изменения повлекли необходимость пересмотра передаточных чисел 6-ступенчатой КП, а также новой тарификации спидометра. После соответствующих изменений внедорожники T5 сохранили динамические характеристики базовых вариантов, включая максимальную скорость.

Помимо перечисленных нововведений VW предлагает для нового семейства машин богатый набор защиты днища и агрегатов, включая бензобак. Кроме того, автопроизводитель предлагает для новых транспортеров порожки и ударопрочную окантовку по периметру, чтобы свести к минимуму возможные повреждения кузова при движении по бездорожью.
Нью-Йорк: Mercedes R-Class - серийная версия
Mercedes-Benz привезет на автосалон в Нью-Йорке мировую премьеру - серийную версию нового R-Class, прототип которого был представлен в Детройте в январе этого года. Шикарный кроссовер будет выпускать завод в Алабаме, где сейчас делают M-Class и G-Class, а продажи модели начнутся уже в конце 2005 года.

Официальные фотографии будут доступны не раньше 23 марта, когда модель покажут журналистам на пресс-конференции автосалона. Пока же мы располагаем только шпионскими фото, сделанными во время прохождения автомобилем испытаний. По ним можно заметить, что кроссовер, сочетающий в себе черты внедорожника, спортивного седана и универсала, внешне больше всего напоминает Chrysler Pacifica.
Kia споет "Оду" на "ИжАвто"
Вчера представители группы "СОК" заявили о том, что Kia прекратит поставки SKD комплектов на калининградский "Автотор". Об этом сообщил гендиректор группы "СОК" (контролирует "ИжАвто") Александр Соловьев. По его словам Kia уже в этом году прекратит поставлять машинокомплекты для сборки Rio и Sportage на калининградский "Автотор", который сейчас и осуществляет сборку этих автомобилей. По словам Соловьева прекращение поставок машинокомплектов предусмотрено соглашением группы "СОК" с Kia Motors. При этом, поставки машинокомплектов для сборки Kia Rio будут прекращены уже этой весной.

Одновременно, Соловьев заявил о том, что "ИжАвто" ведет переговоры с Kia об организации мелкоузловой сборки моделей Rio и Sportage. Кроме того, по его словам, "ИжАвто" планирует организовать мелкую узловую сборку коммерческой техники Kia.

Кроме того, генеральный директор ОАО "ИжАвто" Михаил Добындо заявил о том, что предприятие прекратит производство "классических" моделей Lada и Иж-2126 "Ода". Напомним, что в настоящее время, ОАО "ИжАвто" производит заднеприводные модели LADA-2104 и LADA-2106, а также хэтчбеки Иж-2126 "Ода". ри этом, ОАО "ИжАвто" сохранит производство универсалов "Фабула" и пикапов Иж-2717.

В 2005г. ОАО "ИжАвто" планирует начать производство Kia Spectra в августе 2005г. и произвести до конца года около 8 тыс. автомобилей данной модели. Согласно плану производства, в 2006г. планируется произвести 25 тыс. автомобилей, а в 2007г. выйти на проектную мощность в 40 тыс. автомобилей.

В 2003г. южнокорейская автомобильная компания Kia Motors и ОАО "ИжАвто" подписали соглашение об организации в России сборочного производства автомобилей Kia. Kia Spectra - легковой автомобиль С-класса, производится с 2000г. Машина выпускается с кузовами седан и хетчбэк, двигателем объемом 1 тыс. 600 куб. см.

В январе-декабре 2004г. ОАО "ИжАвто" произвело 96 тыс. 418 автомобилей (+2,4% к 2003г.). С 25 октября по 15 ноября 2004г. и с 10 декабря 2004г. по 11 января 2005г. ОАО "ИжАвто" приостанавливало свою работу в связи со снижением спроса на выпускаемую продукцию.
Lancia Ypsilon получит "горячую" версию
Итальянская марка Lancia официально подтвердила свое желание выпустить "горячую" версию модели Lancia Ypsilon, появление которой в продаже запланировано на 2006 год. Напомним, что прототип этой модификации был показан на автошоу в Женеве, а серийная новинка будет носить имя Lancia Ypsilon Sport.

Как ожидается, будущий автомобиль получит 150-сильный дизельный мотор и, скорее всего, механическую коробку передач. Кроме того, от базовой модели Lancia Ypsilon Sport будет отличаться агрессивным обвесом кузова, более яркими цветами окраски кузова, модернизированной подвеской и наличием колесных дисков увеличенного размера. Динамические параметры автомобиля пока не сообщаются.

Как говорят представители компании, с Lancia Ypsilon Sport начинается возрождение итальянской марки как производителя спортивных автомобилей. В частности, в 2007 году Lancia планирует вывести новую модель в сегменте "С", которая станет идеологическим приемником легендарной Lancia Delta. Примерно тогда же может быть налажен мелкосерийный выпуск купе нового поколения Lancia Stratos.
Ford GT Tungsten: специально к юбилею
Ford выпускает специальную серию GT под названием Tungsten Silver в качестве подготовки к 40-летнему юбилею победы в гонках в следующем году. 19 июня 1966 года три гоночных автомобиля Ford GT40 Mk II заняли все три первые места в 24-часовой гонке Le Mans.

Как концепт Ford GT впервые появился в Детройте в 2002 году; затем Билл Форд объявил, что модель станет серийной. Сейчас серийный GT обладает мощностью 550 л.с. и разгоняется до 330 км/ч с помощью 5,4-литрового V8 и 6-ступенчатой механической КПП.

Серия Ford GT Tungsten станет на 45 см длиннее и на 11 см выше оригинального GT. У этих автомобилей будет такой же 550-сильный заряженный 5,4-литровый V8, а внешность, особенно спереди, будет напоминать классический Ford GT 60-х годов. Кроме того, ограниченная серия Tungsten Silver получит новую цветовую схему, заменившую прежнюю Quick Silver.
Дебют европейского Volkswagen Fox намечен на первое апреля
Компания Volkswagen планирует провести официальную премьеру европейской версии автомобиля Volkswagen Fox первого апреля нынешнего года на автошоу в Лейпциге. Напомним, что данная модель станет приемником автомобиля VW Lupo на европейском рынке, а ее появление в продаже ожидается в конце весны – начале лета 2005 года.

Первоначально, новый VW Fox будет комплектоваться тремя двигателями на выбор – 1,2- и 1,4-литровыми бензиновыми моторами мощностью 55 и 75 лошадиных сил, а также 70-сильным турбодизелем. Размер багажного отсека в обычном состоянии составляет 260 литров, а при сложенных задних сиденьях он может увеличиваться до 1016 литров. Кроме того, сами задние сиденья могут двигаться вперед-назад в пределах 15 сантиметров.

Отметим также, что цены на европейский VW Fox, который будет отличаться от своего бразильского собрата более качественными материалами отделки и набором базового и дополнительного оборудования, пока не сообщаются. Однако известно, что в самой доступной версии новинка будет стоить не дороже 10 тысяч евро.
Второе пришествие "трешки" AC Schnitzer
После презентации на Женевском мотор-шоу (с 3 по 13 марта 2005 года) четвертого поколения модели ACS3 на базе новой "трешки" BMW E90 тюнинг-ателье AC Schnitzer представило, наконец, полную информацию о новинке.

Первое, что бросается в глаза – это совершенно новый передний бампер, заменивший достаточно простой и не очень выразительный штатный. В отличие от заводского с плавными обводами воздухозаборников и нижней кромки, новый обладает ярко выраженным дизайном, выполненным в современном угловатом стиле. Его "остро срезанные" края и кромки, а также псевдо-элероны нижнего спойлера придают ACS3 злобную ухмылку голодного хищника. Расположенные по обе стороны от центрального, по-спортивному зарешеченного черной сеткой, воздухозаборника диффузоры очень напоминают сопла военного истребителя.

Заднюю часть "трешки" украсил массивный бампер с "клыкастой" вставкой по центру – дань аэродинамике и спортивному стилю. Для всех модификаций BMW E90, помимо тюнингованной, инженеры AC Schnitzer предлагают настроенную выпускную систему из нержавейки с двойной хромированной насадкой на конце. Их установка возможна на любой BMW Е90 без остальных тюнинг-аксессуаров. Можно также поставить только насадку AC Schnitzer "для красоты".

Линию кормы продолжает оригинальное бумерангоподобное антикрыло, выполненное практически вровень с поверхностью крышки багажника. По верху заднего стекла инженеры AC Schnitzer "пустили" накладку-обтекатель и чуть выше, на крыше, водрузили "плавник". Оригинально смотрятся пороги. Их многослойная, как пирог, форма возле заднего колеса еще и дополнена крохотными элеронами. Пороги предлагаются в двух исполнениях: спортивное – с полной окраской в цвет кузова и "Chromeline Design" с хромированными элементами. Окончательным штрихом оформления внешности автомобиля стали новые боковые зеркала от AC Schnitzer.

На ACS3 устанавливаются на выбор литые диски AC Schnitzer Type II, Type III или Type IV от 17 до 19 дюймов, обутые в низкопрофильные покрышки размером до 225/35 R 19 спереди и 235/35 R 19 сзади. Доработка седана была не только внешней. Чип-тюнинг коснулся в первую очередь 2-литрового дизеля. После доводки его мощность возросла со 163 до 200 л.с. Тюнинг подвески начался с установки комплекта спортивных пружин, понизивших машину на 25-30 мм. В перспективе будет предложена комплексная программа, включающая специальные амортизаторы, стабилизаторы и "растяжку" под капотом.

В салоне "трешки" появился спортивный кожаный руль со встроенной подушкой безопасности и карбоновыми вставками. В интерьере изобилуют алюминиевые аксессуары. На фоне карбоновых вставок приборной панели, центральной консоли и дверей, выразительно смотрятся алюминиевые ручки стояночного тормоза, рычага КП, джойстика системы i-Drive и накладки на педали. Под ногами расположились велюровые коврики с логотипами AC Schnitzer.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!