Новости / страница 1508

Ford Thunderbird снимают с производства
Спрос на “Легенду Америки” сократился до 10 тыс. с небольшим в год.

Ford Thunderbird последнего поколения после трех лет продаж будет снят с производства в июле текущего года, об этом заявил глава центрального бренда американского концерна Стив Лайонс.

"Мы обещали, что Thunderbird будет выпущен ограниченным тиражом, и теперь держим свое обещание", - заявил он.

Современный Ford Thunderbird является продолжателем легендарной марки, на которой ездила Мерилин Монро. Родоначальник появился в 1954 году и сразу стал чрезвычайно популярным. Его потомки лишь развивали этот успех, а пик спроса на машины этой марки пришелся на 1977 год, когда было продано 322.517 автомобилей.

После этого начался последовательный спад продаж, который продолжался 20 лет, и в 1997 году Thunderbird сняли с производства.

В 2002 году Ford решил возродить "Легенду Америки" и запустил в продажу новое поколение Thunderbird, которое собирает завод в Виксоме на северо-западе Дейтройта. Автопроизводитель рассчитывал на спрос не менее 25.000 автомобилей в год.

Однако его ожидания не подтвердились. За три года Ford продал в общей сложности 54.360 Thunderbird нового поколения, а самым успешным стал 2002 год, когда реализовали 19.085 автомобилей. С тех пор спрос постоянно падает и в минувшем году составил 11.998 машин.

Всего с 1954 года Ford продал 4,2 миллиона автомобилей легендарной марки.

Напомним, что современный Thunderbird оснащается 3,9-литровым мотором V8 мощностью 252 л.с. и 5-ступенчатой коробкой-автоматом. Стартовая стоимость машины $35 495.
Знакомьтесь: Биттнер, Эрих Биттнер
Есть в европейском автопроме имена, совершенно незнакомые российским автомобилистам, но чрезвычайно уважаемые в среде тамошних поклонников эксклюзивных машин. Одно из них – Эрих Биттнер. Бывший профессиональный вело- и автогонщик (130 побед на автотрассах) , ставший конструктором и дизайнером, создал немало уникальных спорткаров на основе моделей Opel. На днях 71-летний владелец фирмы Erich Bittner GmbH в немецком Брауншвейге сообщил на Женевском мотор-шоу, что его последняя разработка, купе Bitter CD II, показанная впервые в качестве концепт-кара два года назад тут же в Женеве, пойдет предстоящей осенью в малосерийное производство.

Двухдверный автомобиль длиной 4,90 м построен на базе австралийской версии модели General Motors Holden Monaro (напомним, что GM – давний владелец компании Adam Opel AG). Шестилитровый V8 машины, развивающий мощность 400 л.с. и максимальный крутящий момент 546 Нм, приводит в действие задние колеса – через шестиступенчатую механическую КПП или четырехступенчатый «автомат».

В серийную комплектацию модели, в названии которой индекс CD обозначает Coupé Diplomat (Diplomat – так именовался некогда очень популярный автомобиль компании Opel, на основе которого Биттнер создал свою первую машину), войдут среди прочего климат-контроль, навигационная система, кожаные сиденья, аппликации из ценных пород дерева. Цена купе в Германии, включающая НДС, составит 127 600 евро. О масштабах производства пока не сообщается. В дальнейших планах компании – лимузин на базе большой четырехдверной модели Holden.
Впервые официально о новом Volkswagen Polo
14 марта дилеры по всей Германии начнут принимать предварительные заказы на новый Volkswagen Polo, поставки которого начнутся в конце апреля. Несмотря на расширенную комплектацию, цены на новое поколение практически не изменятся.

Экстерьер автомобиля, с которым мы вас уже знакомили по неофициальным фотографиям, выполнен в новом стиле. VW Polo стал второй после Passat моделью с ярко выраженной "гербовой" решеткой радиатора, которая напоминает о щитах тевтонских рыцарей. Кроме того, у VW Polo новые, трапециевидные фары, которые придали автомобилю солидности. В задней части в глаза бросается заднее стекло, имеющее V-образную форму и новые задние фонари.

В Volkswagen решили соригинальничать, не увеличивая размеров нового поколения. Длина за счет новой передней части выросла на 19 мм до 3,92 метров, ширина (1,65 метра) и высота (1,47 метра) такие же, что и у предшественника.

Новый Volkswagen Polo будет поставляться в трех вариантах комплектации "Trendline", "Comfortline" и "Sportline". Причем теперь в базовую комплектацию входит ABS с системой brake-assist, электростеклподъемники впереди, кондиционер (для комплектации Comfortline) и центральный замок. За доплату можно заказать парктроник, систему контроля давления шин и систему "Coming home" (она "проводит" вас до дома светом ближних фар).

Новый Polo стал современнее и в салоне. Большинство материалов отделки были заменены на более дорогие и высококачественные. Обновился и салон автомобиля, который придал Polo свежести. В салоне появилась новая приборная панель, а старый руль заменили на новый, более удобной формы. Правда, как все это выглядит неизвестно – фотографии салона Volkswagen так и не показал.

Поработали в Вольфсбурге и над безопасностью. Так, все комплектации включают в себя фронтальные и боковые подушки впереди. За доплату можно заказать и надувные шторки. ESP входит в серийную комплектацию с двигателями мощностью более 100 л.с., с другими – предлагается за доплату.

Кстати, о двигателях. На европейском рынке автомобиль будет представлен с пятью бензиновыми двигателями мощностью от 55 до 100 л.с. и с четырьмя турбодизелями мощностью от 70 до 130 л.с.

Официально автомобиль будет представлен на автосалоне в Лейпциге в начале апреля вместе с объявлением о том, что бразильский Fox заменит в Европе модель Lupo. На российском рынке VW Polo должен появиться до конца этого года.
Hamann предложил тюнинг-пакет для новой BMW 3-Series
Известное тюнинговое ателье Hamann, специализирующееся на доводке автомобилей BMW, фактические первым предложило собственный стайлинг-пакет для нового поколения модели BMW 3-Series. При этом в недрах ателье уже полным ходом идут работы по созданию программы тюнинга технической начинки новой модели.

Пока же специалисты Hamann предлагают своим клиентам стильный аэродинамический обвес кузова, в который входят новая решетка радиатора, передний бампер, задний бампер, пороги кузова и небольшой спойлер, который устанавливается на кромке багажника. С новыми элементами экстерьера BMW 3-Series выглядит значительно агрессивнее и динамичнее по сравнению с базовой версией.

Кроме того, Hamann предлагает также комплект заниженной на 35 миллиметров подвески, и стильные колесные диски двух видов размерности 19 или 20 дюймов. По традиции, клиенты ателье могут также заказать набор аксессуаров для легкой модернизации отделки салона.
Kurek GT7: сверхлегкий и сверхдинамичный
Среди компаний-создателей уникальных спортивных автомобилей, чьи названия с замиранием сердца произносят истинные ценители эксклюзивных машин, одно из почетных мест занимает фирма Хайнца Курека. Базирущеееся под Мюнхеном предприятие давно сделало ставку на высокие технологии, позволяющие предельно облегчить конструкции. Новейшее творение Курека – прототип спорткара GT7, дизайн которого выдержан в стилистике Porsche 904. У знаменитого автопроизводителя позаимствован и шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью 220 л.с. При этом около 80% деталей, узлов и агрегатов машины – оригинальные, базирующиеся на разработках фирмы Курека.

Казалось бы, трудно рассчитывать на сколько-нибудь достойные динамические и скоростные характеристики автомобиля с таким «маломощным», по современным меркам, мотором. Между тем, GT7 достигает скорости 100 км/ч всего через 4 секунды разгона, а 200 км/ч – менее чем через 15 секунд. Максимальная скорость свыше 280 км/ч. При этом расход горючего ниже 8 л/100 км.

Причина феноменальных динамических, скоростных и экономических данных модели, как уже сказано, в чрезвычайно легкой и прочной конструкции машины, чья основа выполнена из стальных, стекловолокнистых и поликарбонатных элементов. При длине 4,11, ширине 1,60 и высоте всего 1,4 м GT7 весит лишь 800 кг, и на каждую лошадиную силу, развиваемую мотором, приходится всего 3,5 кг массы автомобиля.

Руль спорткара, приборная панель, сиденья, дверные панели отделаны кожей наппа. Некоторые элементы, например, рычаг КПП, выполнены из хромированной стали. Для удобства водителя педалям акселератора, тормоза и сцепления можно придать наиболее удобное расположение. На 17-дюймовые легкосплавные колесные диски установлены покрышки размером 205/50 спереди и 215/45 – сзади.

Пока автомобиль построен только в одном экземпляре. О цене будущей серийной модели данных нет.
Subaru готовит оппозитный дизель
Японский концерн Fuji Heavy, приверженец оппозитных двигателей и полного привода на своих автомобилях Subaru, начал разработку первого оппозитного дизеля.

За основу взят 2,2-литровый дизель Honda, который инженеры Subaru намерены основательно перекроить.

Помимо общей конструкции расположения цилиндров ревизии подвергнут рабочий объем, давление впрыска, а также распределительную систему, где вместо распредвалов решено применить электромагнитные калапаны.

Известно также, что конструкторы делают ставку на повышенную экологию нового мотора, который должен будет выполнять нормы Евро-4 без применения сажевых фильтров на выхлопе.

Первый оппозитный дизель Subaru обещают представить в 2007 году, предположительно он добавится к линейке моторов флагманской Legacy.

Сегодня оппозитные двигатели являются визитной карточкой Subaru и Porsche. Как ожидается, появление первого оппозитного дизеля в линейке Subaru прибавит авторитета этому бренду.
В США запретили продавать VW Toaureg
В США запретили продавать VW Toaureg, правда пока только оснащенный топовым дизельным двигателем V10 TDI.

Приостановить продажу самого мощного из дизельных внедорожников постановило агентство по защите окружающей среды EPA (Environmental Protection Agency).

Американские экологи хотят проверить качество сажевого фильтра и его влияние на количество выбрасываемых в атмосферу вредных веществ. При этом, Volkswagen успешно провел сертификацию этой версии Touareg не только в Европе, но и в США. Такая позиция EPA крайне интересна, учитывая, что двигатели американского производства выбрасывают в атмосферу гораздо больше вредных веществ, чем европейские. А возможно экологи просто не знают, что такое сажевый фильтр и хотят поближе познакомиться с европейскими технологиями.

Представители Volkswagen уже заявили о том, что надеются возобновить продажи в конце марта-начале апреля. Ежегодно в США продается до 450 внедорожников Volkswagen с 5-литровыми турбодизелями V10 TDI.
Концепт-кар Audi Allroad: high-tech на полном приводе
В немецких специализированных СМИ появилась новая, дополнительная информация о концепт-каре Audi Allroad второго поколения, впервые показанном широкой публике и специалистам на январском североамериканском мотор-шоу в Детройте.

Поскольку автомобиль задуман как универсальное транспортное средство, одинаково пригодное как для динамичного передвижения по скоростным дорогам, так и для преодоления бездорожья, создатели Allroad заранее позаботились об ориентировании на местности. Обычные навигационные системы, использующие цифровые карты дорожной сети городов и весей, в глухих медвежьих углах бесполезны: такого электронного продукта на рынке пока нет. Чтобы все-таки помочь водителям определять местоположение, инженеры Audi создали систему, которая сама прокладывает маршрут на географической карте региона, представленной, разумеется, в электронной форме. Один из ее элементов – цифровая фотокамера высокого разрешения, действующая либо при нажатии кнопки на мультифункциональном руле, либо автоматически. Аппаратура фиксирует и закладывает в память навигационной системы характерные приметы местности – например, высоты, узнаваемые изгибы рек, озера и т.п., – сопоставляет их с картой и обозначает на ней пройденный путь. В любом случае, экипаж Allroad безошибочно найдет дорогу назад.

Напомним, что, как уже сообщалось на нашем сайте, в концепт-каре воплощены также многие новейшие разработки в области активной безопасности. Одна из систем - так называемая Road Vision - автоматически следит за состоянием дороги, причем не просто различает, сухая она или влажная, а «видит», бетонное ли покрытие под колесами, асфальтовое различного рода или шебенчатое. Лазерные и инфракрасные сенсоры сканируют дорогу, однако делятся информацией не с водителем, а с системами электронной стабилизацией ESP и контроля дистанции до впереди идущего автомобиля Adaptive Cruise Control.

Задача второй системы, Lane Assist, - известить водителя, например, заснувшего за рулем или отвлекшегося, что автомобиль без его ведома покинул занимаемый ряд. Если такое случилось, человек ощущает заметную вибрацию руля. За дорогой, точнее, за разметкой дорожного полотна следит видеокамера, установленная перед верхней частью лобового стекла. Lane Assist не срабатывает, если водитель, как и положено при перестроении, включил указатели поворота. При движении по извилистому шоссе или при отсутствии разметки система выключается.

Третий помощник водителя – радарный комплекс Side Assist, сканирующий пространство позади и спереди автомобиля, в частности, так называемые «мертвые зоны», с тем, чтобы дать человеку за рулем более полную картину происходящего вокруг машины.

Пропорциями кузова Allroad напоминает модель А6 Avant. При точно таких же длине (4,93 м) и ширине (1,89 м) концепт выше исходного автомобиля на 60 мм. Днище оснащено защитой из нержавеющей стали, бамперы усиленные, а колесные арки расширены настолько, чтобы вместить колеса на 19-дюймовых дисках с покрышками размерностью 255/45. Еще два, пожалуй самых заметных отличий Allroad от А6 Avant, - объемная хромированная решетка радиатора, а также светодиодные фары (технология LED), задние фонари и указатели поворота. Крыша панорамная, типа Open Sky, состоящая из двух стеклянных элементов, передний из которых сдвигается вперед-назад с помощью электропривода. Еще один «стеклянный» high-tech – отражающие поверхности наружных зеркал заднего вида и стекла дверей выполнены по молекулярной технологии, по которой с них автоматически удаляются вода или грязь.

Четырехлитровый двигатель, действующий в паре с шестиступенчатой АКПП Tiptronic, выполнен по технологии Common-Rail, оснащен пьезозажиганием и развивает мощность 286 л.с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 650 Нм достигается при скорости вращения коленвала в диапазоне от 1600 до 3000 об/мин. Спринт с места до 100 км/ч длится 6,4 секунды, а разгон от 80 до 120 км/ч – 4,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Allroad оснащен пневмоподвеской, известной по моделям А6 и А8. Она позволяет водителю ступенчато изменять дорожный просвет, выбирая, в зависимости от дорожных условий и скорости, один из четырех вариантов – от 160 до 210 мм.

Как отмечают эксперты, далеко не факт, что автомобиль, серийный вариант которого может появиться летом будущего года, воплотит в себе все технологические новации, что представлены в концепт-каре. Хотя пока не называется даже примерная рыночная стоимость будущей модели, совершенно очевидно, что изобилие high-tech чрезвычайно удорожит Аllroad второго поколения. Что останется в «начинке» серийных версий, должны, по всей вероятности, показать серьезные маркетинговые исследования.
Citroen: Номер один
В строгой иерархии автомобилей Citroen появилась новая точка отсчета — компактный хэтчбек Citroen C1, который относится к европейскому классу А и впредь будет открывать модельный ряд французской фирмы. К производству подготовлено сразу две версии — с трех- и пятидверным кузовом.

Малыш C1 — плод совместного проекта корпораций PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor. Маленький Citroen — сугубо городской житель: минимальные габариты (длина — 3,4 м, ширина — 1,6 м), короткие свесы и очень скромный диаметр разворота (9,5 м) помогут ориентироваться в городской толчее, а неокрашенные элементы бамперов придутся по вкусу любителям контактной парковки.

Хэтчбек способен принять на борт четверых, причем почти без ограничений — во многом благодаря продуманной компоновке салона. Например, спинки передних сидений довольно тонкие (не более 16 см) — чтобы обеспечить запас пространства для ног пассажиров второго ряда. Символический багажник вмещает всего 139 л, но если сложить задние сиденья, объем грузового отсека можно довести до внушительных 712—751 л (в зависимости от типа кузова). Правда, загрузить габаритную поклажу все-равно не получится — задней двери в привычном понимании нет. Вместо нее — подвешенное на петлях заднее стекло, которое поднимается вверх, открывая доступ в багажник.

Помните необычный интерьер новейшего хэтчбека Citroen C4? На этот раз без оригинальных решений тоже не обошлось. Как вам, к примеру, прозрачный «бочонок» климатической установки с «крышечками»-регуляторами или выносной тахометр (опция), напоминающий о «заряженных» спортивных машинах? А вот спидометр с маленьким окошком бортового компьютера — на привычном месте у рулевой колонки.

На выбор — два двигателя: бензиновый литровый моторчик (68 л.с.) с изменяемыми фазами газораспределения, разработанный фирмой Toyota, и 54-сильный дизель 1.4 Hdi собственной конструкции. Помимо пятиступенчатой механики, предусмотрена роботизированная коробка Sensodrive, известная по моделям C2 и С3. Впрочем, маломощных агрегатов вполне хватает, чтобы разогнать 800-килограмовый хэтчбек почти до 160 км/ч. А остановить машинку поможет АБС, входящая в стандартную комплектацию.

Производство модели Citroen C1 стартовало в чешском городе Колин — там же, где будут выпускаться соплатформенные Peugeot 107 и Toyota Aygo. Мощности производства рассчитаны на выпуск 300000 автомобилей в год, треть из которых будут носить эмблему Citroen.

И. АНАНЬЕВ
В объективы фотошпионов попал обновленный Volkswagen Polo
Как сообщалось на нашем сайте, концерн Volkswagen прекратил выпуск универсала Golf Variant на базе Golf четвертого поколения. Появление в продаже комби на основе нынешнего Golf V ожидается в 2007 году. В немецкой специализированной печати появились более подробное, чем прежде, описание машины и ее компьютерные «фотографии».

Судя по всему автомобиль получит более покатую заднюю часть, а его длина составит 4,55 м – на 25 см больше, чем у базового нынешнего Golf. Платформа универсала так называемая PQ 35 – такая же, как у модели Jetta. Внешне же новинка-2007 представит собой смесь различных моделей VW. Например, носовую часть позаимствуют у Jetta, задние светодиодные фонари – у Golf Plus, а в целом силуэт машины вызовет ассациации с Passat Variant.

В роли силовых агрегатов машины выступят известные двигатели: бензиновые мощностью от 102 до 150 л.с. и турбодизели, развивающие от 90 до 170 л.с. Позднее моторную линейку пополнят 1,4-литровый TSI мощностью 170 л.с. и известный по модели R32 250-сильный V6.

О цене будущего универсала пока не сообщается. Можно предположить, что стоимость новинки составит нечто среднее между ценами моделей Golf в версии седана и Passat. Если первый со 102-сильным бензиновым мотором стоит 17 000 евро, второй в варианте универсала с таким же мотором – 24 400 евро, а Golf IV Variant (102 л.с.) – 18 300 евро, то цена новинки может с таким же силовым агрегатом может составить 20 000 евро.
Rolls-Royce Phantom удлинили
Цельный алюминиевый кузов нового автомобиля стал самым большим в мире.

Спустя всего два года после выпуска нового Rolls-Royce Phantom и дебюта концептуального 100 EX, Rolls-Royce Motor Cars Ltd. продолжает расширение модельного ряда - 1 марта 2005 года на Женевском Автосалоне была официально представлена модель Rolls-Royce Phantom Extended Wheelbase.

Еще на ранней стадии создания Phantom конструкторы и дизайнеры предусмотрели возможность удлинения стандартной версии. Обычно при "продлении" автомобиля в базовую версию добавляется вставка, встроенная между передней и задней частями кузова. Эта достаточно распространенная технология используется многими автомобильными компаниями, но не Rolls-Royce. При создании удлиненного Rolls-Royce изменениям подверглись только задние двери и крыша автомобиля, увеличив массу автомобиля всего на 75кг.

Увеличенный по сравнению с предыдущей версией на 250 мм новый Phantom позволяет значительно расширить пространство для пассажиров задней части салона, сохраняя при этом элегантность и изящество "стандартной" версии. Для данной версии Phantom будут доступны бар с холодильником, хьюмидор для сигар, дополнительные мультимедийные средства и перегородка между передней и задней частью салона. Причем перегородка, по желанию владельца, может быть сделана практически из любого материала.

При производстве этого автомобиля использовано значительное количество ручных операций. Но при этом сроки производства остаются такими же, как и на стандартную версию.

Rolls-Royce Motor Cars Moscow будет готов принимать заказы на этот автомобиль в ближайшее время.
Toyota Avensis получит два новых дизеля
Toyota добавит в линейку моторов популярной в Европе Avensis два новых дизеля мощностью 148 л.с. и 175 л.с.

Моторы отличаются повышенной мощностью и, одновременно, экономичностью. Они будут монтироваться без сажевых фильтров, однако полностью соответствуют вступившим в силу экологическим нормам Евро-4.

Первый 2,2-литровый станет доступен уже в текущем году, он дополнит единственный пока мотор в дизельной линейке Avensis 2-литровый мощностью 114 л.с.

С новым дизелем Avensis будет разгоняться с места до скорости 100 км/час за 9,3 секунды, набирать максимальную скорость 210 км/час и расходовать всего 5 литров топлива на 100 км пути.

Второй того же объема, но более мощный мотор (175 л.с.) появится в следующем году. В его обозначении добавится приставка D-CAT, которая свидетельствует о наличии фирменной технологии Toyota по очистке отработавших газов.

Мотор станет топовым в линейке дизелей к Avensis. Он обеспечивает впечатляющий крутящий момент в 400 Нм на низких оборотах 2000-2600 оборотов в минуту и будет разгонять автомобиль до 100 км/час за 8,6 секунды, а также обеспечивать ему максимальную скорость на уровне 220 км/час. Расход топлива Avensis с топовым дизелем составит 5,2 литра на 100 км.

Оба двигателя осваивает к производству новый моторный завод Toyota в Польше в Ельц-Ласковице. Автопроизводитель инвестировал в польский завод около $200 млн. В настоящее время там занято 500 рабочих, а производственные мощности составляют 150.000 моторов в год.
Audi A6 заехала на трамплин
Инженер Audi Уве Блек совершил показательный заезд на серийной A6 quattro c 4,2-литровым двигателем (335 л.с.) на трамплин в местечке Кайпола в Финляндии (фото). Об этом стало известно после официального показа демонстрационного ролика на телевидении ФРГ, который был представлен накануне.

Заезд состоялся 24 января и был посвящен 25-летию внедрения полного привода "quattro". Его готовила корпоративная команда из 40 специалистов Audi.

Трамплин в Кайполе в 300 км к северу от Хельсинки имеет высоту 47 метров и оборудован наклонной дорожкой протяженностью 100 метров, расположенной под 37,5 градусов к горизонту. Там уже 11 лет не проводилось никаких соревнований, поэтому на обновление спортивного сооружения ушел весь январь.

Из технических подробностей известно, что автомобиль был обут в зимнюю резину с 6-миллиметровыми шипами. Он был поднят на место старта с помощью крана, а затем, разогнавшись до скорости 60 км/час, самостоятельно достиг вершины трамплина на первой передаче.

Всего было сделано три попытки, первые две окончились неудачей из-за пробуксовки колес, на которых поначалу установили шипы высотой 2,5 мм.

Обязательным условием заезда в плане безопасности стала надежная фиксация 1,9-тонной Audi A6 на вершине, прежде,чем ее можно будет опустить назад с помощью лебедки. Для этого на днище автомобиля была выполнена специальная конструкция электромеханического тормоза весом 65 кг, который вступает в действие в момент остановки машины.

Невыполнение этого условия грозило неуправляемым откатом Audi A6 с максимальной скоростью к концу наклонной дорожки на уровне 110 км/час.

К счастью, все закончилось благополучно, и Уве Блек остался цел и невредим. Он повторил своеобразный рекорд, который был установлен на том же трамплине еще в 1986 году на автомобиле Audi CS quattro. Автомобилем управлял тогда известный раллист Харальд Демус.

Прошлый заезд обошелся спортсмену сломанной рукой, поэтому на сей раз он отказался и принимал участие только в качестве зрителя.
Родстер Nissan 350Z признан кабриолетом года
Поставки автомобиля в салоны дилеров еще не начались, но родстер Nissan 350Z уже получил свою первую европейскую награду. Родстер Nissan 350Z завоевал звание "Кабриолета 2005 года" на Женевском автосалоне.

Жюри, состоящее из журналистов разных стран, пишущих на автомобильные темы, в анонимном голосовании отдали свои голоса за родстер 350Z, высоко оценив дизайн и ходовые качества автомобиля. С 1994 года Комитет по выбору Кабриолета года присуждал это высокое звание во время открытия Женевского автосалона, что являлось традиционным объявлением о начале сезона для приобретения открытых автомобилей в связи с окончанием зимы и приходом весны.

Звание "Кабриолета года" - это 42-я награда, полученная моделью 350Z в мире. Из них 12 были завоеваны в Европе, 19 – в США.

Президент Женевского Автосалона, г-н Клод Саж, передал награду г-ну Цунэхиро Кунимото, Директору дизайн-проекта, компания Nissan Design, 2 марта на стенде Nissan.

Г-н Кунимото сказал: "Это высокая честь получить эту прекрасную награду на Женевском Автосалоне. Родстер 350Z будет скоро доставлен первым покупателям в Европе и мы надеемся, что он окажется таким же популярным и успешным, как в США и Японии".

Родстер 350Z представляет собой открытый двухместный кабриолет, приводимый в движение шестицилиндровым двигателем серии VQ объемом 3,5 литра, который также устанавливается и на купе. Он вырабатывает 280 ЛС мощности и 363 Нм крутящего момента, передавая движение на заднюю ось через шестиступенчатую механическую трансмиссию. Мягкая складная крыша с электроприводом открывается и закрывается в течение 20 секунд.

Поставки автомобиля в Европу начнутся в марте.
Внедорожник Audi проходит тесты
Прототипы первого внедорожника марки Audi в настоящее время проходят серию дорожных тестов, в том числе и в условиях полярного климата. Напомним тот факт, что появление серийной версии автомобиля, которому дадут имя Audi Q7, запланировано на начало 2006 года и состоится, скорее всего, в рамках автошоу в Детройте.

Стоит отметить, что серийный автомобиль будет во многом напоминать концепт-кар Pikes Peak Quattro, представленный ранее, и получит семиместный салон. В основе Audi Q7 лежит модернизированная версия шасси, используемого на моделях VW Touareg и Porsche Cayenne. Кроме того, новинка от Audi получит ряд уникальных узлов и будет оснащаться немного иной линейкой двигателей, включая 500-сильный бензиновый двигатель с технологией непосредственного впрыска топлива. Audi Q7 получит также адаптивную пневмоподвеску, известную по моделям VW и Porsche.

Конкурировать внедорожник марки Audi будет с так называемыми "спортивными внедорожниками" типа BMW X5 и новым Range Rover Sport. Между тем, как ожидается, ключевым рынком сбыта новинки станет Северная Америка.
Jeep Wrangler получит четыре двери
В следующем году в США начнутся продажи нового поколения Jeep Wrangler. "Ковбойский" джип впервые в своей долгой истории получит удлиненную версию, которая будет иметь две дополнительные двери. Причем, у удлиненной версии будет больше только колесная база, т.е. в Chrysler Group решили пойти по пути наименьшего сопротивления, просто "растянув" Wrangler в длину.

Новое поколение Wrangler будет традиционным в плане технических решений. Автомобиль сохранит брутальный облик, откидываемое вперед лобовое стекло, большой дорожный просвет. Автомобиль получит более большие колеса, что позволит увеличить колею и немного увеличить устойчивость автомобиля, имеющего достаточно высокий центр тяжести. Короткая версия будет иметь длину в 2,41 метра, а длинная – 2,964 метра. Обе версии будут поставляться со съемной жесткой крышей.
Большинство компактов получили “неуд”
Компактные седаны плохо держат боковой удар.

Большинство из 13 протестированных компактов на боковое столкновение получили "неуд", результаты только двух Chevrolet Cobalt и Toyota Corolla признаны удовлетворительными. Об этом сообщает американский институт страховки на транспорте (IIHS), который провел серию крэш-тестов.

Испытания проводились на скорости 50 км/час и должны были демонстрировать столкновение внедорожника в бок компактного легкового седана.

Одиннадцать автомобилей получили неудовлетворительные оценки. Среди них Dodge Neon, Ford Focus, Hyundai Elantra, Kia Spectra, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Nissan Sentra, Saturn ION, Suzuki Forenza, Suzuki Aerio, и Volkswagen New Beetle.

Последний хотя и был оборудован подушками безопасности, однако не смог предотвратить опасный удар головы манекена о боковую стойку салона (фото справа).

"Результаты последнего теста очень похожи на испытания по фронтальному удару, которые впервые проводились еще в 1997 году", - отмечает представитель IIHS Адриан Лунд.

"После этого автопроизводители перекроили свои машины, заметно улучшив фронтальную жесткость кузова. Мы считали, что аналогичные изменения коснулись и боковой жесткости", добавил Лунд.
Fiat показал предсерийный прототип модели Croma
На автошоу в Женеве итальянская марка Fiat представила предсерийный прототип своей будущей среднеразмерной модели, которая будет носить имя Fiat Croma.

В создании этого автомоибля активное участие принимало ателье Italdesign, которое занималось разработкой дизайна кузова новинки и отделки салона. Особенностью новинки можно назвать немного необычный кузов - это нечто среднее между универсалом, пятидверным хэтчбеком и компактным минивэном.

Как говорят разработчики, подобный подход позволил взять лучшее от всех типов кузова - просторный и высокий салон позволяет с комфортом разместить пятерых пассажиров, а также наделить интерьер богатыми возможностями для трансформаци. В тоже время, сильный наклон задней стойки сделал облик автомобиля более динамичным и выразительным. При этом серийная модель будет почти полностью повторять выставочный образец, за исключением обилия хрома на кузовных элементах и богатого оснащения современными системами развлечения, разработанными при участии концерна LG.

Еще одно отличие от серийной модели - наличие могучего восьмицилиндрового двигателя. Серийная версия Fiat Croma вряд ли получит подобный двигатель, также как и оптику на светодиодах и стильные 19-дюймовые колесные диски. На самом деле автомобиль будет комплектоваться двумя бензиновыми и тремя дизельными моторами. Бензиновые - это 1,8- и 2,2-литровые, мощностью 130 и 150 лошадиных сил соответственно, а дизельные - это две версии 1,9-литрового мотора MultiJet мощностью 120 и 150 лошадиных сил, а также новый пятицилиндровый мотор объемом 2,4-литра и мощностью 200 лошадиных сил. Покупатели смогут выбирать между механической и автоматической коробкой передач.

В продаже новинка появится в июне нынешнего года.
Hyundai обошел по-популярности Mercedes
Mercedes E-Klasse все меньше пользуется популярностью у американцев, а место фаворита занял новый Hyundai Sonata, сообщает американский журнал Consumer Report.

Журнал провел опрос 810.000 потенциальных покупателей средних седанов, большинство из которых назвали Hyundai Sonata самым надежным в своем классе.

За два месяца с начала текущего года продажи Mercedes в США продолжали снижаться и упали на 18% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. А сбыт автомобилей Hyundai, напротив, за тот же период вырос на 15%.

Напомним, что год назад DaimlerChrysler решил окончательно расстаться со своим азиатским партнером и реализовал на рынке 10,5% процентов принадлежавших ему акций Hyundai.

Разрыв отношений произошел после того, как Hyundai узнал о переговорах DaimlerChrysler с одним из своих перспективных китайских партнеров об организации сборки седанов Mercedes, которые велись без ведома корейского автопроизводителя.
Audi Q7 повернулась задом
Компания Audi предпочитает сохранять публику в неведении относительно окончательного облика своего первого внедорожника, Audi Q7.

На промосайте этой модели имеются и фотообои и даже скринсейвер, однако самое интересное так и не показано. На последних шпионских снимках видно, что у внедорожника очень необычная задняя дверь. Во-первых она поистине огромных размеров. Но самое интересное – дверь имеет сложную форму и своей площадью охватывает часть задних крыльев. Теперь уже окончательно понятно, что серийная версия автомобиля будет выглядет даже интереснее и необычнее, чем концепт Pikes Peak.

Напомним, что Audi Q7 – автомобиль для тех, кто кроссоверу предпочтет настоящий внедорожник. Создание этого автомобиля на платформе VW Touareg связано с американским рынком, на котором большие полноразмерные внедорожники традиционно популярны. Автомобиль будет представлен этой осенью на автосалоне во Франкфурте, а его дизайн перекликается с концептом Pikes Peak. У Q7 будет более длинная колесная база, чем у Touareg, за счет чего в салоне можно будет разместить три ряда сидений, рассчитанных на семерых пассажиров. На первоначальном этапе Audi Q7 будет оснащаться только 8-цилиндровыми двигателями. На североамериканском рынке Q7 будет конкурировать с большими внедорожниками Ininiti, Lexus и им подобным, а на европейском рынке основным конкурентом модели должен стать Porsche Cayenne.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!