Новости / страница 1502

Opel готовит версию Opel Astra c кузовом "купе-кабриолет"
Компания Opel приступила к дорожным тестам новой версии модели Opel Astra – модификации с кузовом "купе-кабриолет", которая получит жесткую складывающуюся крышу.

Как ожидается, автомобиль сохранит четыре посадочных места, крыша новинки будет состоять из двух секций, в отличие от своих конкурентов, крыша которых имеет три складывающиеся секции. Конкурентами же Opel Astra CC станут уже выпускающиеся Peugeot 307 CC, Renault Megane CC и будущая новинка – Ford Focus с аналогичным типом кузова.

В техническом плане автомобиль будет во многом повторять версии Opel Astra с кузовом хэтчбек. Линейка моторов, в частности, будет включать в себя новый 1,9-литровый турбодизель мощностью 150 лошадиных сил, а в базовой версии новинка получит 1,8-литровый бензиновый мотор. Топ-версия Opel Astra CC будет оснащаться двухлитровым турбодвигателем, позаимствованным у Opel Astra OPC.

Точные сроки появления этой новинки пока не сообщаются. Премьера автомобиля состоится либо осенью нынешнего года на автошоу во Франкфурте, либо будущей весной, на автомобильной выставке в Женеве. Стоимость новинки пока также не известна.
"Заряженную" модификацию родстера BMW Z4 покажут во Франкфурте
По своей обычной схеме, немецкий концерн BMW вначале представил базовую модель Z4, а сейчас доделывает ее заряженную M-версию.

В настоящее время прототипы будущей новинки уже приступили к тестированию на гоночной трассе в Нюрбургринге, Германия. Как ожидается, официальная премьера автомобиля состоится осенью нынешнего года в рамках автошоу во Франкфурте.

Между тем, никаких подробностей о технической начинке "M"-версии BMW Z4 пока нет. В качестве силового агрегата для нее может быть выбран либо форсированный до 350 лошадиных сил двигатель V8, либо известный по модели BMW M3 шестицилиндровый двигатель мощностью 343 лошадиные силы. Помимо этого, родстер получит другие настройки шасси, с более низкой и жесткой подвеской, немного модернизированную внешность с агрессивным аэродинамическим обвесом. Кроме двигателя, Z4 M будет отличаться от обычной Z4 широким спойлером переднего бампера с большими воздухозаборниками и четырьмя выхлопными трубами сзади. На прототипе стоит складная жесткая крыша и низкопрофильные шины.
Стартовали продажи новых кабриолетов Porsche 911 Carrera
Машины разгоняются почти до 300 км/час и стоят под 100.000 евро.

В субботу в Германии стартовали продажи новых кабриолетов Porsche 911 Carrera, которые одновременно поступили в салоны всех 85 немецких дилеров производителя люксовых спорткаров.

Автомобили получили увеличенные колеса, а также усовершенствованные системы курсовой устойчивости PSM и бортовую систему коммуникаций PCM.

Флагманские кабриолеты представлены в стандартной 911 Carrera с 3,6-литровым двигателем мощностью 325 л.с. и топовой версии 911 Carrera S с 3,8-литровым мотором мощностью 355 л.с.

Первая разгоняется с места до скорости 100 км/час за 5,2 секунды и достигает максимальной скорости 285 км/час. У второй на разгон уходит 4,9 секунды, а максимальная скорость достигает 293 км/час.

Стоимость стандартного варианта 911 Carrera Cabriolet на рынке Германии заявлена на уровне 85.176 евро, а 911 Carrera S отпускается по цене 95.152 евро.
Mercedes G-класса "разделся"
Самый большой внедорожник DaimlerChrysler, Mercedes-Benz G-Class, через год будет заменен новой моделью.

G-класс продержался на мировом рынке целых 25 лет. Его все время улучшали и добавляли новые функции, меняли интерьер и внешний дизайн. Самой дорогой является нынешняя версия AMG, которая при этом весьма неплохо продается, по крайней мере, в США.

Для того, чтобы не разочаровывать фанатов настоящих внедорожников, компания разрабатывает специальный пакет для следующего поколения G-класс. При этом, чтобы привлечь и новых покупателей, этот автомобиль станет комфортнее и получит больше опций по сравнению с нынешним поколением.

Под капотом будут скрываться как бензиновые двигатели, так и турбодизели. Дизелей будет два: 231-сильный V6 и 300-сильный V8. А два новых бензиновых двигателя будут V-образными с 8-ю цилиндрами. Мощность 4,6-литрового двигателя составит 326 л.с., а 5,5-литрового – 308 л.с. Версия от AMG будет иметь мощность в 460 л.с.

Как и Mercedes M-класса и R-класса, представленные в Детройте, новый G-класс будет выпускать завод DC в Алабаме. Автомобиль, скорее всего, будет представлен в январе 2006 года на автосалоне в Детройте.
Прижать Porsche
Для купе 911 Carrera/Carrera S последнего поколения компания Porsche совместно со спортивным отделением Motorsport Department разработала дополнительный аэродинамический пакет. Заводской «тюнинг» адресован тем, кто привык ездить на больших скоростях: оптимальные формы переднего бампера и заднего антикрыла искали в аэродинамической трубе. В результате удалось добиться существенного уменьшения подъемной силы на передней оси и создать прижимную силу на задней — ценой некоторого увеличения лобового сопротивления машины. Дизайнеры тоже приложили руку — «девятьсот одиннадцатый» в обвесе очень похож на гоночный 911 GT3.

Фирменный аэродинамический пакет обойдется желающим в $7000.
Кабриолет BMW M6
В то время как все производители выбирают жесткий складной верх, в Мюнхене остаются верными традициям – кабриолет должен иметь мягкий верх, даже если это кабриолет М6, одно из самых «горячих» купе в мире.

Объяснение этому простое – в BMW не без оснований считают свои автомобили спортивными, а для спортивного автомобиля лишний вес от механизма складной крыши совсем ни к чему.

Почти месяц назад на автосалоне в Женеве BMW представило купе BMW M6, а через год стартуют продажи кабриолета М6, оснащенного мягким верхом. Естественно, что по сравнению с купе вес автомобиля снизился, но, одновременно, немного ухудшилась аэродинамика. Поэтому легкий 5-литровый двигатель V10 (507 л.с.) по-прежнему будет разгонять автомобиль до «сотни» за 4,6 секунды, а его максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Как и на купе M6 (и седане М5), здесь стоит 7-скоростная трансмиссия Sequential Manual Gearbox (SMG) третьего поколения с системой Drivelogic, которая предлагает на выбор 11 режимов работы, в зависимости от того, как быстро вы будете переключать скорости.

Как информирует интернет-издание «Autonews.Ru», подвеска и купе и кабриолета построена на «стандартной» геометрии 645Ci. Все, кроме буквально нескольких деталей, сделано из алюминия для облегчения веса. Система регулировки жесткости амортизаторов EDC тоже входит в базовое оборудование. Можно выбирать между тремя настройками подвески — Comfort, Normal и Sport, в зависимости от настроения и дорожных условий. Система стабилизации движения DSC делает движение более безопасным и стабильным.

Интересно, что на этих неофициальных снимках кабриолет BMW M6 имеет отличный от купе аэродинамический обвес. Возможно, это просто попытка «обмануть» автошпионов. А возможно, в Мюнхене разработали измененный пакет для того, чтобы улучшить аэродинамику – ведь сопротивление воздушным потокам у кабриолета выше, нежели у купе.
VW привез в Европу бразильского "Лиса"
На европейском рынке вскоре начнутся продажи бразильской модели Volkswagen Fox.

Дешевый автомобиль должен стать конкурентом Renault Logan, цены на который начинаются с 7,5 тыс. евро. Автомобиль будет продаваться по цене от 8.950 евро за базовую версию с 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 55 л.с. Версия с 1,4-литровым двигателем (75 л.с.) обойдется уже в 10.400 евро, а дизельный Fox 1. TDI (70 л.с.) уже в 11.400 евро. При этом, все двигатели были адаптированы к европейским требованиям по токсичности и удовлетворяют нормам Евро IV.

Volkswagen пошел на хитрость, которая свойственна лисицам. За цену в 8.950 евро покупатель получит "голый" автомобиль, а все блага современных автомобилей будут доступны за доплату. Так, бамперы, окрашенные в цвет кузова, обойдутся в 50 евро. Складное заднее сиденье прибавят еще 95 евро, электростеклоподъемники и центральный замок – 500 евро, ESP – 400 евро, кондиционер – 1.225 евро, гидроусилитель руля – еще 450 евро, магнитола с проигрывателем компакт-дисков еще 450 евро.

Volkswagen Fox имеет кузов длиной 3,82 метра и может вместить 4 пассажиров. В зависимости от того, сложено заднее сиденье или нет, объем багажника варьируется от 260 до 1.016 литров.

В Бразилии Fox производится уже два года, а на европейском рынке он сменит модель Lupo. В Россию поставки маленького и дешевого Volkswagen не планируются – у нас уже есть одна бразильская модель Pointer (Gol) и продается этот автомобиль "ни шатко, ни валко". В России маленькие автомобили не пользуются популярностью, особенно если они сделаны в Бразилии.
Первый водородный Chevrolet принят на службу в US Army
Экологически чистый пикап Silverado поступил в распоряжения тыловиков.

"Партнерство с военными помогает нам значительно сократить расходы на новые разработки в области современного и высокоэффективного транспорта, к которым относятся водородные автомобили," - отметила Элизабет Ловери, глава подразделения экологических разработок GM.

Водородный Chevrolet Silverado собран на базе стандартного пикапа, однако в качестве силовой установки использует два классических водородных двигателя, которые представляют собой батарею из топливных элементов мощностью 94 кВт (125 л.с.) каждая.

В качестве силового двигателя используется электромотор мощностью 250 л.с. Это на 20% меньше, чем у стандартного образца с дизельным двигателем.

Водород на борту хранится в сжатом состоянии в трех баллонах под давлением в 70 атмосфер, а его запаса хватает на пробег 200 км. Максимальная скорость автомобиля составляет 150 км/час.

Автомобиль будет проходить службу в тыловых частях до июля следующего года.
Nissan Micra получит "горячую" версию
Компания Nissan анонсировала так называемую "горячую" версию своего компактного автомобиля Nissa Micra. Эта модификация будет продаваться под собственным именем Nissan Micra 160 SR, а ее появление на рынке запланировано на август нынешнего года.

Новинка будет оснащаться 1,6-литровым 110-сильным бензиновым мотором. Кроме того, Micra 160 SR будет отличаться также настроенным шасси, доводкой которого занимались специалисты европейского отделения компании, а также агрессивным обвесом кузова с крупным воздухозаборником в переднем бампере и интегрированными противотуманными фарами. Спортивный имидж автомобиля поддерживают 16-дюймовые колесные диски специального дизайна, новая выпускная система и небольшой спойлер на кромке задней двери.

В салоне появятся алюминиевые педали, белые шкалы приборов и другие спортивные аксессуары.
Президента США пересадят на ЗИЛы
Московский завод решил тряхнуть стариной и готовит 8 бронированных лимузинов.

Автомобили готовятся по заказу Администрации Президента США. Недавно мы уже писали о лимузине, на котором Джордж Буш передвигается в официальных поездках, однако в службе безопасности президента решили, что Cadillac DTS не удовлетворяет требованиям по защите от огнестрельного оружия.

Известно, что на Западе бронируют машины, размещая под обшивкой листы кевлара, который обладает достаточной прочностью при стрельбе из мелкокалиберного оружия и вполне успешно противостоит взрывной волне. Однако защитить от более серьезного оружия кевлар не в состоянии.

Именно поэтому выбор американских спецслужб пал на российский ЗИЛ. Эта уникальная машина собрана из цельнолитых броневых деталей. Отечественная броня (сталь 68ХГСЛМН со спецдобавками) - одна из лучших в мире. ЗИЛ заявляет, что новый лимузин выдерживает выстрел из 45-мм пушки с расстояния 220 м. И предлагает всем желающим заказать такой автомобиль - стоимость по бронированию лимузина, конечно, не разглашается, однако, по заявлению представителей завода, российский "бронечленовоз" будет существенно дешевле зарубежных аналогов.
Volkswagen Caddy получил новое имя
Обновленный Caddy 2-го поколения поступит на российский рынок под названием City Van.

Volkswagen City Van - это новое имя модифицированной версии Caddy-2, легкого коммерческого автомобиля, который возглавит коммерческую линейку Volkswagen. Одно из преимуществ машины ее цена: планируемая стоимость базовой комплектации с 1,8 и 1,6 литровыми двигателями - 12.950$ и 13.450$ соответственно. Volkswagen City Van поступит в продажу ориентировочно в конце второго квартала 2005 года. Заказы на автомобили компания "Авто Ганза" принимает уже сейчас. Обновленный Caddy 2-го поколения претерпел несколько изменений, основными из которых являются:

- оснащение двумя новыми бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 л. одинаковой мощности 66 кВт, 90 л.с;

- увеличение грузоподъемности до 625 кг (ранее 550 кг).

Небольшим изменениям подвергся внешний дизайн и набор стандартных опций.
Opel Combo Tramp, или первый в мире “каблучок-кроссовер”
Автомобиль представят на автомобильной выставке в Лейпциге.

Opel решил продемонстрировать свое решение на тему современных спортивных кроссоверов и подготовил к презентации грузопассажирский каблучок Combo с приставкой Tramp в обличье "SUV для отдыха". Автомобиль дебютирует на выставке в Лейпциге в ближайшую субботу.

Пятиместный автомобиль имеет богатое остекление в стиле "off road" с затемнением. А высокая крыша со сдвижной электрошторкой лишний раз подчеркивает ориентацию машины на активный отдых. Вылазкам на природу способствует также специально разработанный механизм крепления велосипедов в грузовом отсеке салона. Специалисты Opel посчитали, что именно там сподручнее транспортировать железных коней.

Грузопассажирский внедорожник Opel Combo Tramp оснащается четырьмя силовыми установками, в том числе 1,4-литровым бензиновым мотором TwinPort мощностью 90 л.с. и двумя дизелями: 1,3-литровым CDTI мощностью 70 л.с. и 1,7-литровым мощностью 100 л.с.

Четвертым мотором станет 1,6-литровый двигатель, работающий на бензине и природном газе. В последнем случае мощность мотора составляет 97 л.с., именно с такой силовой установкой Opel Combo Tramp в версии CNG дебютирует в Лейпциге.

Отметим также, что автопроизводитель умалчивает о наличии полного привода на заявленных к дебюту машинах.

В продаже самобытные внедорожники Opel появятся осенью.
"Волга" превратится в Lancia Thesis
Как нам стало известно, горьковский автозавод в августе этого года на московском мотор-шоу представит новое поколение "Волги". При этом, все работы по постепенной модернизации устаревшей ГАЗ-31105. Как нам сообщил источник на заводе, модернизированную "Волгу" с задней пружинной подвеской будут производить до середины следующего года, после чего на ОАО "ГАЗ" будет развернута мелкоузловая сборка... перелицованной Lancia Thesis!

Холдинг "РусПромАвто" уже давно ведет переговоры с несколькими иностранными компаниями по вопросам создания СП на ОАО "ГАЗ". В числе наиболее вероятных называли японский Nissan и итальянский FIAT. Несмотря на то, что у итальянцев сегодня дела идут не шатко не валко, договориться удалось именно с ними.

Со второго полугодия 2006г. ОАО "ГАЗ" начнет мелкоузловую сборку Lancia Thesis с немного измененной передней частью – решетка радиатора будет решена в фирменном стиле российского автозавода. А уже с начала следующего года появится новая "Волга" (у нее не будет цифрового индекса) с новыми передними фарами и задними фонарями.

"Мы не сможем продавать такого количества Thesis, как "Волг", - говорят на заводе. – "Однако, это продукт с большей добавленной стоимостью будет обладать привлекательной для рынка ценой". Ожидается, что стоимость локализованной Thesis не превысит 25 тыс. долл., что должно привлечь к ней внимание не только частных покупателей, но и различных чиновников, сегодня разъезжающих, по большей части, на немецких автомобилях.
Toyota Highlander в июне станет гибридом
Расход топлива 7-местного гибрида будет на уровне 4-местных седанов.

Toyota объявила к запуску в июне новый гибридный внедорожник Highlander, который сначала появится на американском рынке. Он пополнит ряды гибридов японского автопроизводителя, присоединившись к седану Prius и недавно запущенному Lexus RX400h.

"Highlander станет уже вторым серийным гибридом Toyota (третьим с учетом Lexus) для широкой продажи, в то время как большинство автопроизводителей не имеют еще и первого," - отмечает вице-президент американского филиала концерна Дон Эсмонд. По его словам, добавление гибридной установки в комплектацию самого популярного SUV в линейке Toyota соответствует ожиданиям покупателей и лишний раз подтверждает лидерство японского автопроизводителя в данном сегменте.

Highlander станет третьим серийным гибридным внедорожником в мире после Ford Escape и Lexus RX400h и первым 7-местным внедорожником в среднем классе. Автомобиль будет доступен в версиях 4x2 и 4x4, оснащается гибридной установкой из штатного 3,3-литрового бензинового мотора мощностью 230 л.с. и силового электродвигателя на передней оси мощностью 165 л.с., который раскручивается до 12.500 оборотов в минуту.

В качестве бортового источника энергии применяется связка Ni-Mh аккумуляторов с общим напряжение 288 вольт, которое преобразуется в переменное 650 вольт и в таком виде подается на электромотор. Последний используется для пополнения заряда аккумулятора, выполняя роль генератора на легкой дороге и затяжных спусках.

Совокупная мощность гибридного мотора добавила Highlander динамики, с места до скорости 100 км/час разгон занимает всего 7,3 секунды. Те не менее по расходу топлива гибридный Highlander обещает стать лидером в своем классе и составить конкуренцию 4-местным седанам.

На 100 км пути по шоссе гибридный Highlander потребляет 7,2 литра топлива, а в городе этот показатель составляет 8,5 литра. Это превосходит максимально допустимый расход топлива для седанов с 4-цилиндровыми моторами, которые, по жестким экологическим нормам EPA в городе не должны расходовать больше 8,7 литра на 100 км.
Jeep ориентируется по компасу
Компания Toyota представила на японском рынке второе поколение минивэна Estima с гибридным питанием.

Прототип этого автомобиля, показанный публике на Токийском автосалоне в сентябре прошлого года, также был гибридом, но первая серийная версия вышла на рынок Японии только с бензиновым мотором. Теперь же, в связи с ростом популярности экономичных и экологичных решений, Estima II получила два двигателя – бензиновый и электрический.

По сравнению с первой версией Estima, известной также как Previa, которая была первой гибридной легковой моделью в линейке Toyota, второе поколение получило более совершенный силовой агрегат, постоянный полный привод и электронную систему, помогающую водителю контролировать динамику автомобиля.

Сегмент дорогих минивэнов очень востребован в Японии, и для внутреннего рынка Toyota выпускает несколько аналогов американской Sienna, которая должна также получить гибридное питание в 2007 году.
На Ибице с "автоматом"
Испанский автопроизводитель компания Seat представила обновленную и дополненную "горячую" версию компактного хэтчбека Ibiza.

На этот раз спортивная модификация будет оснащаться 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Отличительной чертой Seat Ibiza Sport Edition стали 16-дюймовые литые диски, небольшой аэродинамический "обвес" в передней и тыловой части автомобиля и дополнительные противотуманки в бампере. В комплектацию спортивной версии входит аудиосистема с CD магнитолой и 6 колонками. В Германии такой хэтчбек с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. предлагается по цене 13 350 евро.

Стоимость такого Seat Ibiza Sport Edition на 2200 евро дешевле, чем аналогичный серийный хэтчбек, изготовленный на заказ. Кроме того, для спортивной версии в качестве опции предлагается климатическая система Climatronic, доступная ранее только в более дорогих моделях Seat. Для Sport Edition она предлагается по цене 700 евро, в то время как для остальных моделей ее установка стоит 1300 евро. "Горячий" хэтчбек Ibiza с "автоматом" ускоряется до 100 км/ч за 15,6 секунд при максимальной скорости 169 км/ч. Расход топлива в среднем составляет 7,5 л на 100 км.
Mercedes отзывает 1,3 млн. автомобилей
Компания Mercedes-Benz была вынуждена объявить в четверг об отзыве порядка 1,3 миллиона автомобилей нескольких моделей для устранения обнаруженных неисправностей. Отзыв затронет автомобили, выпущенные в разные периоды с 2001 по 2005 год.

В частности, на автомобилях, выпущенных с июня 2001 по ноябрь 2004 года и оснащенных шести и восьмицилиндровыми бензиновыми моторами, проверке и, в случае необходимости, замене подлежит регулятор напряжения и генератор. Кроме того, на обновленном Mercedes E-Class и новом Mercedes CLS проверке подлежит система контроля аккумуляторной батареи. В данном случае проверке будут подвергнуты автомобили, выпущенные в период с января 2002 по январь 2005 года.

Дополнительно, в данном отзыве буду участвовать автомобили моделей Mercedes E-, S-Class, а также Mercedes SL и CLS, выпущенные между июнем 2001 и мартом 2005 года для проверке и возможной модернизации тормозной системы. В этом случае проблем, по словам представителей компании, связана с возможным увеличением хода педали тормоза в некоторых ситуациях.
Стартовали продажи Mazda5
Скидки по предварительным заказам достигают 900 евро.

Немецкие дилеры начали прием заказов на новый минивэн Mazda5, который поступит в салоны этим летом. Стартовая версия Comfort с 1,8-литровым двигателем мощностью 115 л.с. заявлена по цене 19.600 евро.

По этой же цене можно заказать минивэн в продвинутом варианте Exclusive с льготным пакетом опций, куда включены противотуманные фары, бортовой компьютер, тонированные задние стекла и увеличенные колеса 205/55 R16 с легкосплавными колесными дисками. Стоимость пакета 900 евро, после появления Exclusive в салонах 20 июля льготы аннулируются, и для покупки автомобиля нужно будет готовить полную цену 21.300 евро.

Помимо перечисленных вариантов Mazda5 также будет доступна в версиях Exclusive и Top с 2-литровым двигателем мощностью 145 л.с. и стоимостью 22.300 евро и 24.200 евро, соответственно. А осенью представят версию с дизельным мотором CommonRail, цены на которую будут известны позднее.

Среди опций к базовой версии Comfort называется Travel-Paket, который предполагает съемный третий ряд сидений для высвобождения грузового отсека, подушки безопасности для третьего ряда сидений, а также боковые накладки в цвет кузова. Все это доступно по цене 800 евро. Дополнительные 1100 евро потребует также климатическая установка.

Верхний люк за 770 евро доступен на версиях Exclusive и Top. Покупатели этих моделей могут также заказать видеокамеру заднего вида с цветным монитором на приборной панели (2500 евро), климатическую установку-автомат (250 евро) и цвет металлик (400 евро).
Maserati Quattroporte может получить 12-цилиндровый двигатель
Компания Maserati озаботилась конкурентоспособностью своего роскошного седана Maserati Quattroporte на европейском и американском рынках. Дело в том, что у ближайших конкурентов итальянской модели, Mercedes S-Class, Audi A8 и BMW 7-Series, в линейке моторов есть варианты с 12-цилиндровыми агрегатами, тогда как Quattroporte оснащается только 400-сильным двигателем V8. По не подтвержденным пока официально сведениям, для того, чтобы исправить эту ситуацию руководство итальянской марки хочет позаимствовать двигатель V12 у Ferrari 612 Scaglietti.

Этот 5,7-литровый мотор развивает мощность в 540 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент достигает 434Нм. С нуля до ста километров в час седан Quattroporte сможет разгонятся за 4-4,5 секунды, а его максимальная скорость, при желании, сможет превысить 250 километров в час.

Помимо этого, для своего седана компания Maserati готовит еще и новую автоматическую коробку передач, которая будет предлагаться взамен роботизированной КПП Сambiocorsa, которая не нравится некоторым владельцам автомобиля. Кроме того, классический "автомат" придется по душе американским покупателям.

Cobra N+ для Nissan 350Z
Известный немецкий производитель "обвесов" и аксессуаров для различных марок и моделей компания Cobra Technologie & Lifestyle из Леопольдшеха, что неподалеку от Билефельда, представил комплексную программу стайлинга для родстера Nissan 350Z. Многие компоненты "обвеса" подойдут также и для двухместного купе 350Z.

В стайлинг-пакет COBRA N + вошли аэродинамические спойлеры переднего и заднего бамперов, выполненные из полиуретана (PU-Rim). Они служат не только для красоты и поддержания спортивного стиля, но и улучшают обтекаемость кузова. Огромный воздухозаборник переднего бампера получил стильную хромированную решетку радиатора. Многочисленные хромированные и алюминиевые аксессуары кузова, такие как дуги безопасности за головами водителя и пассажира, люк бензобака, насадки на глушители, а также корпуса боковых зеркал, являются яркими штрихами, подчеркивающими динамичность и индивидуальность этой модели от Cobra Technologie & Lifestyle.

На выбор предлагаются несколько различных типов колес размером 18,19 и 20 дюймов. Самые большие диски серии CN6 обуты в широкие покрышки 245/30 ZR 20 спереди и 275/30 ZR 20 сзади. Спортивная подвеска понизила клиренс на 30 мм, благодаря чему машина стала смотреться гораздо спортивнее. Вообще, при помощи комплектов специальных укороченных пружин Cobra, можно уменьшать клиренс как родстера, так и купе 350Z на 20-40 мм.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!