Новости Citroen / страница 12
Citroen начнет сборку автомобилей Citroen С4 в Калуге
Сегодня, 20 июля 2010 г., компания Citroen начнет сборку автомобилей Citroen С4 в Калуге. C4 станет первой моделью марки Citroen, производимой в России, и второй моделью на новом заводе. 23 апреля с.г. совместное предприятие PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi запустило в производство модель Peugeot 308. Отметим, что автомобили Peugeot 308 и Citroen С4 калужской сборки включены в списки госпрограммы по утилизации старых автомобилей, а также льготного кредитования. Всего же предприятие в Калуге будет собирать пять моделей: Peugeot 308, Peugeot 4007, Citroen С4, Citroen C-Crosser, а также Mitsubishi Outlander XL.

Напомним, PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi инвестировали в калужский завод 470 млн евро. Производство полного цикла на заводе начнется в 2012 г. В этот период годовая производственная мощность составит 125 тыс. автомобилей, в том числе 85 тыс. седанов и 40 тыс. полноприводных автомобилей. На предприятии будут заняты около 3 тыс. сотрудников, которые пройдут обучение в региональном центре по подготовке специалистов автомобильной промышленности, созданном совместно с правительством Калужской области. Генеральным директором завода назначен Дидье Альтон.
Калужский завод Citroen начинает сборку С4
На калужском заводе Citroen 20 июля начнется сборка автомобилей С4. Об этом сообщил глава российского представительства французской марки Арно Рибо.

Всего на калужском заводе французов будет производиться 5 моделей: Peugeot 308, Peugeot 4007, Citroen C4, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander XL. Производство полного цикла стартует в 2012 году.
Citroen С1 - малолитражка будет продаваться в России
Компания Citroen в середине июля начнет продавать в России городскую малолитражку C1. Этот автомобиль построен на одной платформе с Peugeot 107, который доступен на российском рынке с 2007 года, а также с моделью Toyota Aygo, которая в России не продается.

Хэтчбек Citroen C1 в России будет доступен как в трех-, так и в пятидверном исполнении, и будет комплектоваться литровым мотором мощностью 68 лошадиных сил. Трансмиссия - либо механическая, либо роботизированная пятиступенчатая коробка передач.

Стоимость трехдверки Citroen C1 в базовом исполнении Dynamique с механической КПП, АБС, передними подушками безопасности и аудиоподготовкой до 1 октября 2010 года составит 350 тысяч рублей. После 1 октября цена вырастет на 20 тыс. рублей. Среди опций - электростеклоподъемники за 4,5 тысячи рублей, кондиционер за 19 тыс. рублей и магнитола за 7,4 тыс. рублей.

Самая доступная пятидверка Citroen C1 - в комплектации Tendance - до 1 октября будет стоить 383 тыс. рублей, а после 1 октября - 403 тыс. рублей. В оснащение такого автомобиля войдут электростеклоподъемники и хромированная отделка деталей экстерьера.

Трехдверку с роботизированной трансмиссией можно будет купить за 398 тысяч рублей (после 1 октября - за 418 тысяч), а за пятидверку с "роботом" придется заплатить 406 тысяч рублей (или 426 тысяч, если покупать ее после 1 октября).

Для сравнения, соплатформенный Peugeot 107 в самой доступной версии стоит 411 тысяч рублей, а в самой дорогой - 467 тысяч рублей.
Citroen C5 в России получил мощный мотор и новый "автомат"
Компания Citroen начинает продажи в России новой версии модели С5 - со 150-сильным 1,6-литровым турбомотором и шестиступенчатым "автоматом". Как говорится в официальном пресс-релизе Citroen, новый двигатель заменит собой двухлитровый атмосферный агрегат (143 лошадиные силы).

Citroen C5 со 150-сильным мотором и "автоматом" будет доступен как в версии с кузовом "седан", так и в версии универсал. Доплата за автоматическую КПП, по сравнению с "механикой", составит 50 тысяч рублей - базовая цена за C5 Confort с новым мотором и "автоматом" сейчас (с учетом скидок) составляет 988 тысяч рублей. Аналогично оснащенный универсал стоит дороже - от 1,033 миллиона рублей.

Новый турбодвигатель будет на девять процентов мощнее и обладает увеличенным на 20 процентов крутящим моментом по сравнению с атмосферным мотором 2.0. Кроме того, 1,6-литровый агрегат экономичнее (7,7 литра топлива на 100 километров пробега) и выбрасывает в атмосферу на 15 процентов меньше углекислого газа.

Стоит отметить, что новая автоматическая трансмиссия доступна также для версий Citroen C5 с дизельным мотором 2.0 мощностью 138 лошадиных сил: седан в версии Confort можно приобрести за 1,065 миллиона рублей, а универсал обойдется на 45 тысяч рублей дороже.
Citroen C4 станет гибридом
Хэтчбек Citroen C4 следующего поколения, мировая премьера которого состоится осенью текущего года на моторшоу в Женеве, после выхода на рынок получит гибридную модификацию.

Силовая установка машины будет сочетать в себе дизельный двигатель (его официальные характеристики пока не сообщаются, однако ожидается, что это будет 1,6-литровый агрегат), электромотор, аккумуляторы, роботизированную коробку передач и систему "старт-стоп". Уровень выбросов CO2 на момент появления гибридного С4 в продаже составит 109 граммов на километр, а затем будет снижен до 99 граммов.

Как уточняется в пресс-релизе Citroen, некоторые модификации нового С4 также будут комплектоваться шинами Michelin Energy, которые, по словам представителей компании, позволят снизить уровень выбросов углекислого газа на пять граммов на километр, а также улучшить топливную экономичность на 0,2 литра на каждые сто километров пробега. Ожидается, что общая экономия бензина за весь период использования таких покрышек (точный пробег не уточняется) составит около 90 литров.

Кроме того, в "Ситроене" отмечают, что при производстве нового C4 теперь используется почти 15 процентов экологически чистых материалов, включая декоративные вставки в салоне из переработанного полиамида и крепления радиаторной решетки из переработанного полипропилена.

Первая информация о пятидверном хэтчбеке Citroen C4 следующего поколения была рассекречена во вторник, 1 июня. Автомобиль стал длиннее (+55 миллиметров), шире (+17 миллиметров) и выше (+32 миллиметра) своего предшественника, получил полностью новый интерьер, но сохранил прежнюю гамму двигателей, в которую входят 1,6-литровые бензиновые атмосферные и турбированные агрегаты, а также дизели мощностью 90 и 110 лошадиных сил.

Среди нового оборудования модели C4 – система слежения за мертвыми зонами, адаптивные ксеноновые фары головного света, передние сиденья с функцией массажа, звуковые предупреждения с полифоническими мелодиями и комплекс услуг под названием eTouch. За счет встроенной SIM-карты в случае аварии оператор системы сможет определить местоположение машины и выслать на место происшествия службу спасения.
Citroen C4 следующего поколения - фото нового хэтчбека
Компания Citroen сегодня, во вторник распространила первые фотографии хэтчбека Citroen C4 следующего поколения. Официальный дебют этой новинки состоится осенью на автосалоне в Париже, а конкурентами нового C4, как и прежде, будут VW Golf, Ford Focus, Renault Megane и Opel Astra.

Как и в случае с дуэтом Citroen C3/DS3, новый C4 будет выпускаться только в пятидверном варианте и станет прямой заменой модели предыдущего поколения. "Трехдверку" C4, как ожидается, заменит новый хэтчбек DS4, прототип которого был показан еще весной на автосалоне в Женеве под названием DS High Rider.

Подробностей о технической начинке Citroen C4 нового поколения пока нет - известно лишь, что он стал чуть длиннее (+55 миллиметров), шире (+17 миллиметров) и выше (+32 миллиметра). Однако платформа хэтчбека, судя по всему, не претерпела глобальных изменений.

Сохранилась и линейка моторов: 1,6-литровые бензиновые агрегаты будут доступны как в атмосферной, так и в надувных версиях, а гамма дизельных агрегатов будет включать в себя двигатели мощностью 90 и 110 лошадиных сил.

Интерьер хэтчбека полностью обновился - появилась традиционная передняя панель с комбинацией приборов, расположенной перед водителем, а не у лобового стекла. Кроме того, в каждом "кругляше" приборки (тахометр, спидометр и указатель запаса топлива) разместились жидкокристаллические дисплеи, которые будут выводить вспомогательные данные - показания бортового компьютера, подсказки навигационной системы и так далее. Поменялся также блок управления климатом и аудиосистемой.

Кроме того, судя по фотографиям, дизайнеры Citroen отказались от неподвижной ступицы руля, установив на новый С4 традиционную "баранку".

В Европе новый Citroen C4 появится в продаже еще до конца текущего года. Цены на новинку пока не объявлены.
Citroen Metropolis Concept - готовится конкурент "Майбаху"
На предстоящем моторшоу в Шанхае компания Citroen представит концептуальный автомобиль представительского класса под названием Metropolis. По своей габаритной длине (5,3 метра) новинка превосходит удлиненные версии седанов Mercedes-Benz S-Class и Audi A8L, а по ширине, которая составляет два метра, машина приближается к лимузину Maybach 62. Об этом сообщает британское издание Autocar.

Концепт-кар Citroen Metropolis Concept разработан в шанхайской дизайн-студии группы PSA Peugeot Citroen. Во внешности автомобиля используются элементы дизайна прототипа Hypnos: аналогичное оформление двойного шеврона в верхней части решетки радиатора, схожие вертикальные воздухозаборники по бокам переднего бампера и похожие зеркала заднего вида. Также машина получила 21-дюймовые колесные диски оригинального дизайна с покрышками размерности 265/35.

Новинка построена на модернизированной платформе группы PSA, которая сейчас в "дорестайлинговом" виде используется для автомобилей Citroen C6 и Peugeot 407. Концепт-кар оснащен системой полного привода и гибридной силовой установкой, сочетающей в себе семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, двухлитровый бензиновый двигатель V6 и 55-сильный электромотор, чья мощность при необходимости на небольшой промежуток времени может возрастать до 95 лошадиных сил. Суммарная мощность силовой установки составляет 460 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 429 Нм.

По словам представителей Citroen, динамические характеристики седана Metropolis соответствуют показателям автомобиля, оснащенного обычным восьмицилиндровым бензиновым мотором объемом четыре литра. Однако в отличие от этого агрегата уровень выбросов CO2 прототипа составит всего 70 граммов на километр.

О возможностях серийного производства Metropolis пока ничего не сообщается. Как уточняет Autocar, в случае появления этого автомобиля на конвейере он позволит "Ситроену" занять новую для компании рыночную нишу. На данный момент Китай является вторым по величине мировым рынком для Citroen.
Citroen C3 Picasso AirCross отправили на бездорожье
Бразильское подразделение компании Citroen через сервис микроблогов Twitter распространило фотографии "вседорожной" модификации компактвэна C3 Picasso, которая получила название AirCross. Такой автомобиль может появиться в продаже в Бразилии уже во второй половине текущего года.

Новинка будет оснащаться подвеской с увеличенным дорожным просветом (насколько именно - не уточняется), а также получит пластиковый обвес кузова, новое оформление передней части с новым бампером с алюминиевыми накладками, а также другую заднюю дверь, с закрепленной на ней "запаской". Полноприводная трансмиссия для C3 Picasso AirCross не предусмотрена.

Технические характеристики этого автомобиля пока не сообщаются. Скорее всего, в Бразилии новинка будет оснащаться 1,6-литровым мотором, работающим на бензине или биоэтаноле. Появится ли "вседорожный" С3 Picasso в Европе или в России - не уточняется.
Citroen построил спорткупе для джентльменов
Компания Citroen представила концептуальное спорткупе, разработанное дизайнером хэтчбека DS3 Марком Ллойдом по проекту редактора британской версии журнала GQ Дилана Джонса, который попытался создать собственный автомобиль будущего "для джентльменов". Об этом сообщает издание Autocar.

Прототип оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, электромотор и питающие его аккумуляторы. Представители французского производителя утверждают, что с нуля до 96 километров в час такой автомобиль может разогнаться за 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Уровень выбросов CO2 новинки составляет всего 80 граммов на километр.

Создание этого концепт-кара является лишь рекламным проектом и его серийный выпуск не планируется.
Citroen DS4 - первые шпионские фото кроссовера
Получены самые первые шпионские фотографии компактного кроссовера Citroen DS4.

Новая модель вобрала в себя многие черты концепт-кара High Rider, мировая премьера которого пройдет на международном автосалоне в Женеве 2 марта текущего года. Как сообщается, DS4 станет конкурентом таким моделям, как Nissan Juke и MINI Countryman. Модель построена на той же платформе, что и новый C4, который дебютирует в конце текущего года. Габариты DS4 составляют: длина – 4260 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1480 мм.

Кроссовер получил броский дизайн, заимствованный частично у DS3 и концепт-кара C-SportLounge. Сообщается, что оснащаться Citroen DS4 будет теми же агрегатами, что и новое поколение C4. В продаже кроссовер должен появится в конце 2010 года.
Citroen DS3 Racing выпустят ограниченным тиражом
Компания Citroen рассекретила "заряженную" версию хэтчбека DS3, которая получила в названии приставку Racing и была подготовлена инженерами спортивного подразделения французского производителя. Эта машина, как говорится в пресс-релизе, будет представлена широкой публике в марте на моторшоу в Женеве. "Заряженный" Citroen DS3 Racing будет выпущен ограниченным тиражом в 1000 экземпляров.

Новинка получила карбоновый аэродинамический обвес кузова, который включает в себя элементы на переднем бампере, порогах, колесных арках, а также углепластиковые защитные накладки на дверях и выполненные в оранжевом цвете корпуса зеркал заднего вида, крышу, тормозные суппорта, 18-дюймовые колесные диски и окантовку решетки радиатора.

Под капотом "заряженного" хэтчбека расположен 1,6-литровый бензиновый турбомотор, форсированный со 150 до 200 лошадиных сил. Его мощность была увеличена за счет перепрограммирования блока управлением двигателем, модернизации нагнетателя и установки новой выпускной системы. Максимальный крутящий момент двигателя возрос с 240 до 275 Нм (доступен в диапазоне 2500-4000 оборотов в минуту).

Колея "заряженного" хэтчбека Citroen DS3 Racing расширена на 30 миллиметров, а клиренс уменьшен на 15 миллиметров. Автомобиль получил новые передние и задние амортизаторы, более жесткие пружины, четырехпоршневые тормозные механизмы на передней оси и полностью отключаемую систему стабилизации, настройки которой специально для новинки были изменены.

В салоне машины появились спортивные передние сиденья с логотипом Citroen Racing, карбоновые вставки на передней панели, руле, подлокотниках дверей и козырьке панели приборов, а также специальная табличка с индивидуальным номером каждого автомобиля.

Продажи новинки начнутся во второй половине текущего года.
Citroen представил прототип кроссовера DS High Rider в сети Facebook
Компания Citroen опубликовала на своей странице в социальной сети Facebook фотографию концептуального трехдверного кроссовера DS High Rider, который является предвестником аналогичного серийного автомобиля под названием DS4. Премьера прототипа состоится в начале марта на моторшоу в Женеве.

Детальная информация о новинке по-прежнему не разглашается. По предварительным данным, компактный кроссовер Citroen DS4 будет построен на платформе хэтчбека С4 следующего поколения, который дебютирует осенью текущего года, вероятно, на моторшоу в Париже. Серийное производство такого автомобиля планируется наладить к 2011 году.

Первой моделью из "премиальной" линейки DS стал автомобиль DS3, построенный на агрегатах хэтчбека С3. Дебют такой машины состоялся в сентябре прошлого года на выставке во Франкфурте. Еще одной моделью из этой гаммы станет спортивный кроссовер DS5. Такой автомобиль будет построен на базе Citroen С5 и станет оснащаться гибридной силовой установкой. В "Ситроене" предполагают, что DS5 станет конкурентом BMW X6.
Citroen показал очередной тизер кроссовера DS4
Компания Citroen опубликовала вторую фотографию-тизер прототипа компактного кроссовера DS4, сообщает британское издание Autocar. На новом снимке автомобиль изображен более детально - появилось остекление (оно позволяет определить, что машина будет трехдверной), фары головного света и перекладина на решетке радиатора. Премьера концепт-кара состоится в марте на моторшоу в Женеве.

Новинка, созданная по мотивам представленного пять лет назад концептуального автомобиля C-Sportlounge, будет построена на базе хэтчбека Citroen C4 следующего поколения, чья премьера состоится осенью этого года. В серию компактный кроссовер DS4 будет запущен не ранее следующего года.

Первый автомобиль из "премиальной" линейки DS – DS3 – был впервые показан в сентябре 2009 года на моторшоу во Франкфурте. Такая машина построена на модернизированной платформе модели C3 и предлагается на европейском рынке с двумя дизельными моторами мощностью 90 и 110 лошадиных сил, а также с 95- 120- и 150-сильными бензиновыми двигателями.

Следующей моделью серии DS станет спортивный кроссовер, созданный на базе модели Citroen С5. Как сообщалось ранее, такая машина получит название DS5, будет создана в стилистике концепт-кара Hypnos и станет оснащаться дизель-гибридной силовой установкой. Как уточняют в Citroen, конкурентом DS5 станет BMW X6.
Citroen DS-R - первые фото "заряженного" хэтчбека
В распоряжении сетевого издания Autoblog оказались первые фотографии "заряженной" версии хэтчбека Citroen DS3, премьера которой, как ожидается, состоится в марте на моторшоу в Женеве.

Судя по снимкам, автомобиль получит название DS-R (по крайней мере, так написано на табличке, расположенной на месте номерного знака). "Заряженный" хэтчбек будет оснащаться передним сплиттером, накладками на колесные арки и пороги кузова, небольшим задним диффузором, а также оригинальными колесными дисками, окрашенными в тот же цвет, что и крыша автомобиля.

По предварительной информации, "заряженный" хэтчбек Citroen DS3 получит 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью около 200-210 лошадиных сил от автомобиля MINI Cooper S John Cooper Works, шестиступенчатую механическую коробку передач, заниженную на 15 миллиметров подвеску, амортизаторы Bos и четырехпоршневые тормозные механизмы на передней и задней оси. По данным Autoblog, с нуля до ста километров в час такой автомобиль сможет разогнаться за 6,8 секунды. Для сравнения, 211-сильный MINI Cooper S JCW ускоряется до "сотни" на три десятых секунды быстрее.

Ожидается, что на европейском рынке стоимость "заряженного" Citroen DS3 составит около 26 тысяч евро.

Обычный Citroen DS3 был впервые представлен в сентябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте. Хэтчбек, построенный на модернизированной платформе модели C3, предлагается в Европе с тремя бензиновыми моторами мощностью 95, 120 и 150 лошадиных сил, а также с 90- и 110-сильным турбодизелями.

В России цены на DS3 будут начинаться от 650 тысяч рублей.
Citroen DS3 и С3 - объявлены российские цены
В четверг, 21 января, компания Citroen назвала российские цены на хэтчбеки C3 нового поколения и DS3, который является первой машиной из будущей линейки "премиальных" моделей французского автопроизводителя. Новый С3 будет стоить от 497 тысяч рублей, а DS3 – от 650 тысяч рублей. Об этом на пресс-конференции заявил руководитель представительства PSA Peugeot Citroen в России Стефан Ле Гевель.

Как сообщалось ранее, для Citroen DS3, который был официально представлен в сентябре на моторшоу во Франкфурте, будут предлагаться три бензиновых четырехцилиндровых мотора мощностью 95, 120 и 150 лошадиных сил, работающие в паре с механической коробкой передач. Также автомобиль получит широкий набор стайлинг-элементов: четыре варианта окраски крыши, множество наклеек, колесные диски различного дизайна и цветов, возможность установки хромированных или окрашенных в цвет кузова зеркал заднего вида, шесть вариантов отделки центральной консоли и пять – рычага коробки передач.

В гамму двигателей нового Citroen C3 в Европе войдет четыре бензиновых мотора – объемом 1,1 литра (61 лошадиные сила), 1,4 литра (75 лошадиных сил), а также 95- и 120-сильные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра соответственно. Какие из них будут предлагаться для российского рынка, станет известно немного позднее.

Помимо этого, на пресс-конференции топ-менеджментом компании Citroen было объявлено, что в июне этого года на российском заводе в Калуге планируется развернуть производство автомобиля Citroen C4, который поступит к дилерам через месяц после этого. В сентябре на конвейер предприятия также встанет кроссовер Citroen C-Crosser. В 2010 году в компании намерены продать 4800 автомобилей российской сборки.

Строительство совместного завода французской группы PSA Peugeot Citroen и компании Mitsubishi началось в Калуге в прошлом году. Первоначально возведение предприятия будет финансировать только PSA. Mitsubishi ранее приостановила участие в проекте из-за финансовых трудностей. Помимо С4 и С-Crosser в Калуге также планируется собирать Peugeot 308, Peugeot 4007 и, если японский партнер снова подключится к проекту, Mitsubishi Outlander.
Citroen отмечает 90-летие историческими фото и премьерой DS3
Логотип Citroen, знаменитый двойной шеврон, не меняется с 1919 года. Он становится объемнее, четче, креативнее, но по-прежнему олицетворяет французскую марку, совмещающую изящность и современные технологии. В 2009 году Citroen отмечает свой 90-летний юбилей и в честь этого события открывает в ГУМе Вернисаж. Но еще более интересное – именно в ГУМе можно увидеть новинку люксового модельного ряда DS – хэтчбек DS3.

Почему в ГУМе? Как пояснил Арно Рибо, директор французской марки, главный московский магазин символизирует определенный образ жизни, манящий, ассоциирующийся с роскошью и красотой. Неслучайно на Вернисаже представлено так много фотографий с известными актерами, главами государств и даже членами европейских королевских семей. И на каждом фото – автомобиль с двойным шевроном.

История марки началась в январе 1919 года – автомобиль под названием Type A мощностью 10 л.с. стал первым французским автомобилем, выпущенным большой серией. Предложение Анри Ситроена была революционным для того времени – он впервые предлагает автомобиль с кузовом, шинами и запасным колесом в сборе, а также инновационными фарами и электрическим устройством запуска двигателя. Автомобиль способен развивать 65 км/ч, при этом расходуя 7,5 литра на 100 км.

С каждым кадром связана какая-то история. Например, президент Франции Шарль де Голль по-особому относился к Citroen DS – автомобиль спас его от покушения, устояв после множества выстрелов на дороге. А вот изображения улыбающегося Себастьяна Лоэба символизируют новую эпоху – многократные победы марки на ралли.

В рамках Вернисажа в ГУМе Citroen проводит предпремьерную презентацию новинки премиум-линейки – DS3. Первая модель DS создавалась в течение 10 лет, презентация состоялась в 1955 году на Парижском автосалоне и произвела фурор. Дизайн для того времени был революционным, а под футуристическим кузовом скрывались инновационные технологии: гидропневматическая подвеска, дисковые тормоза, гидравлические усилители руля и тормозов, автоматическое сцепление, гидравлическая система управления приводом переключения передач. На модификации 1968 года впервые в мире появились поворотные фары.

DS3, построенный на платформе С3, впервые был представлен на автошоу во Франкфурте в 2009 году. Автомобиль продолжает традиции и предлагает будущим покупателям стильный внешний вид и множество возможностей для индивидуализации дизайна (4 контрастных цвета для отделки крыши, 7 вариантов отделки приборной панели, 5 видов дизайна рычага КПП, множество наклеек на кузов и вариантов дизайна колесных дисков). Citroen DS3 получит бензиновые моторы мощностью 95, 120 и 150 л.с., а также два дизеля, выдающие 90 и 110 л.с. 120-сильный двигатель будет агрегироваться с автоматической трансмиссией, остальные – пяти- или шестиступенчатой «механикой».

В качестве конкурентов Citroen рассматривает стильных мира сего – MINI Cooper и Fiat 500. К сожалению, пока неизвестны российские цены на новинку, но известно, что продажи начнутся в мае 2010 года. А пока на машину можно полюбоваться в ГУМе. Вернисаж продлится до 28 ноября.
Citroen приступил к тестам раллийной версии хэтчбека DS3
Прототип раллийного автомобиля, построенного на базе новейшего хэтчбека Citroen DS3, приступил к первым тестам на асфальте. Об этом сообщает Racingpassion.com.

Как ожидается, сначала раллийная версия DS3 будет построена по требованиям моноприводной группы R3 или R3T (1,6 с турбонагнетателем), где ей придется конкурировать с Ford Fiesta и Renault Clio. Позднее, к 2011 году, на базе нового хэтчбека появится автомобиль класса Super 1600 Plus - на такие машины через год перейдет Чемпионат мира по ралли (WRC). Эти автомобили будут иметь унифицированную полноприводную трансмиссию с тремя механическими дифференциалами и секвентальной КПП, но в отличие от класса Super 2000 они будут оснащаться турбированными моторами объемом 1,6 литра.

Ранее сообщалось, что раллийная Ford Fiesta, построенная по требованиям Super 2000, уже приступила к первым тестам. Первые "товарные" автомобили, готовые для продажи частным командам, будут собраны в начале 2010 года. Сроки появления Fiesta Super 1600 Plus (с 1,6 турбо) пока не уточняются.
Citroen - продажи выросли на 15%
Рост продаж автомобилей марки Сitroen в России за первые 9 месяцев 2009 года составил 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За этот период было реализовано 9 833 автомобиля.

Наибольшей популярностью среди покупателей пользуются модели Сitroen С4 (34%), Сitroen C5 (16%) и Сitroen C-Сrosser (15%).

Доля автомобилей с дизельными двигателями в общем объеме продаж компании продолжает расти. За последние 3 месяца она выросла на 2,1%, составив 9,7% от общего объема продаж Citroen в России и превысив показатели 2008 года на 5,1%. Согласно статистике доля проданных автомобилей с дизельной версией двигателя на модели С5 составляет 22% и на C-Crosser 5,2% от общего объема продаж этих автомобилей.
Citroen C4 - замена появится через год
Компания Citroen приступила к тестам пятидверного хэтчбека Citroen C4 следующего поколения. Как пишет британский журнал Autocar, дебют новинки состоится в конце следующего года в рамках Парижского автосалона, однако прототип новой модели может быть показан уже в начале весны - на автосалоне в Женеве.

Про новый C4 известно лишь то, что он станет "легче и экономичнее", чем нынешняя модель. Причем в Citroen утверждают, что по показателям расхода топлива новый автомобиль станет лидером в своем классе.

На C4 следующего поколения дебютирует новая линейка трехцилиндровых моторов PSA (скорее всего, это будут двигатели с турбонаддувом), а также гибридная силовая установка с бензиновым мотором, которая будет предлагаться только для топовых версий новинки. Кроме того, у C4 появится также "премиальная" модификация DS4 - по аналогии с Citroen C3 и DS3.

По данным Autocar, Citroen C4 следующего поколения подорожает примерно на 400-500 фунтов стерлингов, или на 600-700 евро. Но окончательные цены станут известны лишь через год.
Citroen обновил С-Crosser
На моторшоу во Франкфурте компания Citroen продемонстрировала широкой публике обновленную версию кроссовера С-Crosser, который получил новую отделку салона и роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями.

Новая коробка передач DSC предлагается в качестве альтернативы обычной «механике», устанавливаемой на автомобили с дизельными двигателями HDi объемом 2,2 литра мощностью 160 л.с. По данным автопроизводителя, расход топлива Citroen C-Crosser с роботом DSC в комбинированном режиме работы трасса/город составляет 7,3 литра на 100 км, а уровень выбросов CO2 не превышает 192 г/км.

Изменения в салоне автомобиля коснулись отделки приборной панели и графического отображения информации на комбинации приборов. Кроме того, С-Crosser получил новые подголовники третьего ряда сидений и улучшенную отделку блока климатической установки.

Оборудование обновленного кроссовера пополнилось регулятором управления автоматическими стеклоочистителями.

В цветовой гамме Citroen C-Crosser появились два новых цвета: коричневый Mangaro и синий Profond, который пришел на смену краске Muzzano blue. Кроме того, в ходе обновления для топ-версий с аудиосистемой Rockford Fosgate была увеличена мощность сабвуфера.